Новости автодор м11

27.04.2024. На автомагистрали М-11 «Нева», которая начинается от Бусиновской развязки, ввели летний скоростной режим. Как ранее сообщил председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах, скоростная автомобильная дорога М11 «Москва-Санкт-Петербург» будет полностью сдана в эксплуатацию в мае 2018 г. В России запустили движение по первому участку обхода Твери трассы М-11 «Нева». Об этом со ссылкой на пресс-службу госкомпании «Автодор» сообщает Агентство городских новостей «Москва».

Соединяем берега Волги на обходе Твери (Март 2024)

Санкт-Петербург» ведется обсуждение официальных проектов реконструкции и строительства новых участков автодороги. На первом пусковом комплексе Северного обхода Твери (176–208 км М11) протяженностью 33,9 км, по «Автодора», будет 17 искусственных сооружений. Как ранее сообщил председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах, скоростная автомобильная дорога М11 «Москва-Санкт-Петербург» будет полностью сдана в эксплуатацию в мае 2018 г. Газпром договорился с Автодором о расширении сети АГНКС на ключевых автомобильных трассах до 2030 г. Последние новости по теме Автодор: "Автодор" спрогнозировал рост доходов от взимания платы за проезд.

М11 Москва - Санкт-Петербург I M11Moscow

Обход Твери на трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург будет частично открыт летом этого года. Совсем недавно владельцы трассы М-11 "Нева" повысили цены за проезд по платным дорогам в выходные дни. Скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург М-11 «Нева» (федеральная автомобильная дорога М11[3]) — скоростная автомагистраль между Москвой и Санкт-Петербургом. В «Автодоре» также отметили, что сегодня на строительстве задействовано около 1900 человек и более 1000 единиц техники. Совсем недавно владельцы трассы М-11 "Нева" повысили цены за проезд по платным дорогам в выходные дни. Первые стационарные АЗС появятся на трассе М-11 к концу года.

Соединяем берега Волги на обходе Твери (Март 2024)

Бесплатно Минимальная сумма для активации лицевого счета пользователя 1000 руб.

Стоимость проезда останется без изменения в рабочие дни кроме пятницы , а также в выходные дни на маршруты, не связанные с дачными направлениями. Сезонный тариф для легковых автомобилей вводится в связи с увеличением транспортного потока по пятницам и субботам в направлении области и по воскресеньям в сторону Москвы на период дачной активности.

Такой маневр приведет к ДТП. Проезжайте к воротам, где находится кассир. Попросите его о помощи — для него подобная ситуация не редкость, поэтому он подскажет, что делать в этой ситуации. Если действует система «Свободный поток», то придется проехать на платную дорогу, а на первом развороте вернуться обратно. Придется заплатить какую-то сумму, но она точно окажется меньше той, которую нужно будет отдать, если вы окажетесь виновником ДТП, сдавая назад. Что делать, если вы попали в ДТП на платной трассе Если вы попали в ДТП на платной трассе, алгоритм действий тот же, что и на дорогах общего пользования: остановитесь, заглушите двигатель, включите аварийную сигнализацию и выставьте знак аварийной остановки. На платных дорогах также дежурят аварийные инспекторы. Им можно позвонить и попросить о помощи — они могут вызвать оперативные службы, а также эвакуировать машины с трассы к съезду или на отводную часть дороги. Они же помогут с топливом и экстренным ремонтом, если на трассе у вас сломалась машина и нужно доехать до ближайшей АЗС или автомастерской. На каждом платном участке — своя аварийная бригада, соответственно, и номера телефонов у них разные. Как пользоваться платными дорогами: главное Платные дороги — всегда дублеры дорог общего пользования. Если от Москвы до Петербурга можно добраться по платной трассе, то, значит, можно и по бесплатной.

В этот момент необходимо поменять транспондеры, то есть достать T-Pass, убрать М11 в «радиопакет», и въехать обратно на М-11. Для частых поездок покупайте абонементы Помимо скидок по транспондерам, на М11 существуют абонементы, адресованные тем, кто ездит по одному и тому же маршруту раз в день или несколько дней. Скажу так — без них автомобилей на трассе было бы значительно меньше. Принцип работы абонементов очень простой — чем чаще ездишь, тем меньше стоит одна поездка. Абонемент привязывается исключительно к «родным» транспондерам М11. Абонементы подразделяются на несколько групп: — Абонементы на 10, 20 и 30 поездок — «Дачные» абонементы на выходные 2 поездки и на месяц 8 поездок — «Рабочие» абонементы для поездок по будним дням Математика ценообразования тут довольно простая. Предположим, мы ездим на дачу в Тверской области один раз в неделю, в выходные. В пятницу вечером туда, в воскресенье вечером обратно. Без транспондера проезд по платнику встанет в 2020 рублей. Если съезжать с платника после часу ночи, цена будет 900 рублей, но для людей с детьми, которые вечером должны нормально поужинать и лечь спать, это не вариант. Абонемент «Дачный на 8 поездок » стоит 3600 рублей, то есть одна поездка 450 р. Это самый выгодный вариант, если вы ездите на дачу раз в неделю. Еще есть абонемент на 10 поездок, по которому на данном маршруте можно достичь суммы 1330 рублей, подойдет для регулярных поездок. Слово «регулярно» ключевое — абонемент действует 31 день, и неизрасходованные поездки сгорают. Пропустили один выезд, и вся экономия улетучилась. Так что вариант с абонементом «Выходной день» мне кажется более разумным. Недавно на М11 запустили новый абонемент «Рабочий день». Он дает дополнительную скидку на обратную поездку по тому же маршруту в тот же день. Но есть секрет: купить его можно только через мобильное приложение «Транспондер М11». Скидка на поездку обратно — от 20 до 150 рублей. Размер скидки зависит от того, куда и когда вы едите по М11. Очевидный нюанс — абонемент работает только в будние дни, поэтому и называется «Рабочий день». Скидка небольшая, но ее просто получить. Не попадайте на повышенный тариф для внедорожников или при езде с боксом и велосипедами на крыше Тариф за проезд по «платникам», и М11 не исключение, зависит от класса транспортного средства. В первую, самую дешевую категорию, попадают мотоциклы, легковые автомобили с прицепом и без них, но важно, высотой не более 2 метров. В полосах для транспондеров распознавание класса ТС происходит автоматически, электроника определяет при помощи датчиков высоту автомобиля и количество его осей.

Содержание статьи

  • На трассе М-11 Москва - Петербург будет открыта часть обхода Твери летом 2023 года
  • Читайте также на Дроме
  • Как пользоваться трассой М11 «Нева», Москва — Санкт-Петербург
  • Forgot Password?
  • Обстановка на трассе М-11 Нева 19-20 апреля 2024

Новости с тегом: трасса М-11

Санкт-Петербург" в столице. Главная Новости Тема дня Платные дороги подорожали: как сэкономить и кто вовсе может не платить за проезд. По сообщению представителей «Автодора», для водителей автомобилей с массой до 3,5 тонн разрешено движение на трассе М11 со скоростью до 130 км/ч. Госкомпания «Автодор» готовит программу строительства в России 10 тыс. км платных автодорог до 2036 года, сообщает ТАСС со ссылкой на вице-премьера России Марата Хуснуллина. Главная» Новости» Северный обход твери м11 последние новости.

Автодор увеличил максимальную скорость движения на трассах

В июне стало известно о том, что беспилотные грузовики «Камаз» начнут перевозить грузы по трассе М-11 «Нева» между Москвой и Петербургом с 14 июня. В пресс-службе Минтранса России отметили, что на трассу допустят грузовики, которые прошли оценку соответствия требованиям безопасности, и в отношении которых МВД России внесена запись об отнесении автомобиля к беспилотным. Что думаешь?

Страшно ехать, конечно, машины едут еле-еле. Для водителей было два съезда на трассу М10, и там, и там скопились пробки — автомобилисты ожидали, что, раз случилась нештатная ситуация и проехать не получилось, их выпустят бесплатно. Диспетчеры, однако, стали брать плату, появились жалобы в соцсетях. Вот как прокомментировала ситуацию руководитель пресс-службы «Автодора» Татьяна Шадрина: Татьяна Шадрина руководитель пресс-службы «Автодора» «Кто участник ДТП, кто не участник ДТП, кто на 504-м километре застрял, по встречной полосе был пущен к пункту взимания платы, с ними все вопросы решены индивидуально. Как только произошло ДТП, везде на табло информации, начиная с Санкт-Петербурга, и у нас телеграм-канал, и у операторов было предупреждение везде, что у нас ДТП, просим объезжать. И то, что скоростной режим снижен из-за снегопадов в Новгородской области до 70 километров в час, об этом предупреждали всех еще до начала этого ДТП». Для тех, кто решил остаться ждать разбора завалов, МЧС развернуло пункт обогрева с зарядками для гаджетов, горячим чаем и питанием, первой помощью. Конечно, в районе ДТП не было ни кафе, ни заправок, ни туалетов — это уже отличительная черта платных трасс.

Есть вопросы и к качеству дорожного покрытия, несмотря на заявления «Автодора» о том, что дорога чистилась за час до аварии, говорит гендиректор экспертного центра «Движение без опасности» Вадим Мельников: Вадим Мельников гендиректор экспертного центра «Движение без опасности» «Можно тоже по-разному почистить. Можно привести в нормативное состояние, чтобы не было ничего на трассе, а можно было один раз пройтись грейдером и сказать, что да, прошли.

Возможно, есть и другие способы экономии, которые я не нашел, так что делитесь своим опытом в комментариях. Видео-обзор: Все лайфхаки и секреты трассы М11 В материале будет много цифр, так что не спешите — сначала сварите кофе. На трассе удобно устроена система оплаты: берете билет на въезде и оплачиваете проезд только один раз на выезде в зависимости от пройденного расстояния, в отличие от, например, М4 или ЗСД в Питере.

То, что дорога поделена на участки, которыми управляют разные компании простой водитель не заметит. Действует служба аварийных комиссаров. На трассе есть организованные места остановки для отдыха, на них есть чистые и оборудованные всем необходимым бесплатные туалеты. Среди недостатков трассы могу отметить отсутствие в настоящий момент освещения от Шереметьева до Солнечногорска проблема временная, насколько мне известно, есть планы его сделать , малое количество АЗС, неполное покрытие сотовой связи, и, конечно, высокую стоимость проезда. Также стоит учитывать, что на быстрой платной трассе есть один бесплатный и медленный участок — 59 километров объезда Твери.

Впереди объезд Твери, платная дорога кончается вот с таким вдохновляющим видом Появится ли платник на этом маршруте? Проектирование в стадии разработки, возможно через пару-тройку лет мы уже сможем никуда не съезжать. Но пока так. Проезжайте через пункты оплаты в «дешевое» время Этот лайфхак самый простой, и работает на все способы оплаты. Система тарификации по всей трассе устроена таким образом, что стоимость проезда зависит от дня недели, направления движения и времени суток.

Самый низкий тариф действует в ночное время, с часу ночи до шести утра. Самый высокий — в пятницу вечером с 14 до 1 ночи в сторону области, когда все едут за город, и в воскресенье вечером с 14 до 1 ночи, когда все едут обратно. Но мало кто знает, что под временем подразумевается не время въезда на «платник», а фактическое время выезда с него через пункт оплаты. То есть если вы заехали в пятницу вечером на М11 до полуночи, во время действия максимального тарифа, а выехали перед Тверью сразу после часа ночи, то при оплате наличными или картой заплатите 450 рублей вместо 1010, экономия составит 560 рублей. Используйте подходящий транспондер Использование транспондера позволяет проезжать пункты оплаты без остановки, по специально выделенным полосам, очередь в которые обычно сильно меньше, чем к будкам с кассами.

Также это дает возможность экономить на проезде, хотя скидки на М11 по транспондеру несколько меньше, чем, скажем, на трассе М4. Как я уже говорил ранее, разные участки дороги обслуживаются разными компаниями, заключившими между собой соглашения об интероперабельности, и размер скидки по разным транспондерам М11 от СЗКК, и T-Pass от «Автодора» значительно различается. Так, максимальную суммарную скидку на М11 дает именно «родной» транспондер, несмотря на то, что участок от Солнечногорска до Санкт-Петербурга находится под управлением «Автодора». Например, проезд от Москвы до Питера с выездом в среду днем обойдется в 2120 рублей, а с транспондером М11 — 1722 рубля, а с «автодоровским» — 1702 рубля. То есть, «автодоровский» транспондер выгоднее на 20 рублей, но только в рамках разовой поездки в Питер.

Зато у транспондера М11 есть такие плюшки, как абонементы, о которых я еще расскажу. Различается и стоимость транспондеров — М11 выдают бесплатно получить можно в офисах на дороге около Москвы, они есть с двух сторон трассы. Есть еще абонентская плата 50 рублей в месяц — она взымается только при наличии поездок в этот месяц , а T-Pass стоит минимум 1350.

И на дорогах обстановка не лучше.

Поэтому «Автодор» решил снизить разрешенную скорость на трассе М-11 «Нева» в Ленинградской и Новгородской областях со 110 километров в час до 70. Будьте внимательны!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий