Новости авиация ирана

У иранского летного и наземного состава настоящая глубокая пропасть в эксплуатации и техобслуживании между теми самолетами, которые у них есть и поступившем к ним Су-35. Иранская авиационная промышленность из боевых пилотируемых самолетов может сейчас предложить только истребители Kowsar – модернизированные копии устаревших американских.

Главком ВВС Ирана предупредил об атаке Су-24 в случае нападения Израиля

Они не были построены в условиях и для использования в период специальной военной операции. Скорее, все происходит в рамках той самой нашей знаменитой пословицы: не было бы счастья, да несчастье помогло. Су-35БМ — первоначальное название программы модернизации самолета Су-27 — «большая модернизация». В дальнейшем пошел в серию как Су-35. В варианте Су-35С использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция РЛС с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.

Су-35С совершил первый полет в феврале 2008 года. Боевая нагрузка самолета — 8000 кг, куда входит вооружение из ракет «воздух—воздух» средней, малой и большой дальности, а также ракет «воздух—земля» большой дальности, противокорабельных ракет, высокоточных и неуправляемых боеприпасов.

ЕС также ввел запрет на экспорт в Россию товаров и технологий, которые используются в авиационном и космическом секторах. Затем аналогичные меры предпринял европейский производитель Airbus. В апреле «Ъ» писал , что со второго полугодия 2022 года парк иностранных самолетов в стране начнет интенсивно сокращаться и разборка судов на запчасти будет обеспечивать летную годность оставшегося в эксплуатации авиапарка.

В первую очередь России военные заказы со стороны полезны, они благоприятно действуют на экономику, внося в нее деньги заказчиков.

Особенно сегодня, когда с одной стороны, заказов от ВКС много, а деньги в бюджете вертятся одни и те же. Нужен приток. Что касается Ирана, то тут все понятно: первое нормальное обновление авиапарка за 40 с лишним лет — это серьезно. Учитывая то, на что обновляется парк самолетов — тем более. А учитывая, в каком состоянии находятся ВВС Ирана — сила умножается на два. А если говорить о нормальной эксплуатации Су-35, то помимо обычных технических расходников понадобится и соответствующее вооружение! Ракеты родом из 70-х годов прошлого века на Су-35 — это как на «Феррари» на оптовый рынок за овощами кататься.

Можно, и понтов немеряно, но эффективность совершенно никакая. Вот и у иранских ВВС проблема все та же: к откровенно древним самолетам откровенно дряхлое вооружение. А здесь снова получается прорыв: Россия наверняка снабдит Су-35 чем-то типа Р-37 и Р-73, иначе это не сделка дружеская будет, а вообще не пойми что. Получается ситуация «таскать — не перетаскать», потому что кроме самолетов в Иран надо будет вести полный набор расходников, запчастей, командировать техников и инженеров, которые обучат иранских техников и инженеров, без этого вообще вся идея обречена на провал. То есть, до начала обучения летчиков и полноценной эксплуатации придется осуществить целую программу подготовки и сжечь приличный кусок ресурса самолетов. Но игра стоит свеч. И это прекрасно понимают в Тегеране, и что вообще не свойственно персам готовы ждать, спокойно и терпеливо, когда Россия все это обеспечит.

Понимая, что у России сейчас есть определенные трудности. Ну да, правильно, в Израиле должны задуматься. Очень сложно предсказать результат столкновения иранского Су-35 и израильского F-35 Аgir. Конечно, на стороне Израиля очень высококлассные пилоты, имеющие боевой опыт по полной программе, и самолет вполне себе, но никто и не говорит о том, что иранские пилоты прямо ринутся сводить счеты с израильтянами. Просто нанести очередной удар по иранским советникам в Сирии будет немного сложнее, чем раньше. Но израильским военным стоит задуматься уже не о Су-35. Возможности этого самолета в принципе всем в мире уже известны, и боевые действия на Украине только подтвердили репутацию весьма грозного бойца.

Длина самолёта составляет 23 м, максимальная дальность полёта — 3,9 тыс. Simorgh оснащается двумя турбовинтовыми двигателями ТВ3-117.

Спасибо санкциям! Почему Иран так силен своими боевыми дронами

Обучение лётчиков и техников для этих самолётов проводили на нашей территории, и вот, в самом конце апреля 2024 года, первые новейшие Су-35 были поставлены в Иран. На этом, естественно, все проблемы иранских ВВС не будут решены. Речь идёт уже о расширении поставок до 67 самолётов. F-35 Этого уже будет достаточно для того, чтобы серьёзно укоротить руки израильским пилотам, которые безнаказанно запускают ракеты по Дамаску, и вообще чувствуют себя как дома в сирийском небе и ливанском тоже. У Ирана появляется реальный инструмент воздействия на обстановку во всём Ближневосточном регионе. В конце концов, только эта страна способна оказать хоть какое-то заметное противодействие израильской авиации. Сирийская армия и сирийские ВВС, к сожалению, даже в лучшие времена не представляли из себя ничего грозного и серьёзного. После перехода иранских ВВС на новейшие российские самолёты ситуация неминуемо изменится. Су-35 — очень и очень проблемный соперник, в том числе и для новейших F-35I — самолёта безумно дорогого. Каждый F-35I обошёлся Израилю в 144 миллиона долларов.

Кроме того, иранские источники сообщают, что модернизированный Bavar-373 может похвастаться улучшенными возможностями обнаружения и сопровождения целей, что позволяет ему одновременно идентифицировать до 100 воздушных целей и поражать многочисленные угрозы с помощью ракетного вооружения Sayyad-4B. Сама ракета Sayyad-4B представляет собой модернизацию предыдущей модели Sayyad-4.

Кроме того, перевозчику передали два широкофюзеляжных лайнера А330-200, которые изначально были предназначены для колумбийской компании Avianca, и один узкофюзеляжный A321. В обмен на снятие ограничений Тегеран пообещали свернуть свою ядерную программу. Однако во время администрации Дональда Трампа Соединенные Штаты вышли из этих договоренностей и усилили санкционное давление на Иран.

По сравнению с «Тайгером» иранские истребители оснащены более современной авионикой и способны нести в два раза большую боевую нагрузку до 7000 кг. Обе машины изготовлены малыми сериями. Согласно открытым источника, по состоянию на 2019 год в составе ВВС ИРИ насчитывалось не более 30 машин этих моделей, используемых, главным образом, как многоцелевые самолеты. Сообщалось, что самолет предназначен для выполнения задач непосредственной авиационной поддержки и является одним из самых простых и наименее дорогостоящих боевых самолетов, что должно способствовать его вводу в эксплуатацию. Своеобразный дизайн и заявленные малозаметные возможности проекта «Кахер-313» подверглись критике со стороны западных аналитиков. Последние утверждали, что разработка и производство подобной конструкции находится за рамками возможностей авиационной промышленности Ирана. Тем не менее, в январе 2018 года бывший министр обороны ИРИ бригадный генерал Хосейн Дехкан сообщил о проведении последних предполетных испытаний самолета, включая быстрые пробеги. Легкий малозаметный истребитель «Кахер-313» Очередной вехой в иранском военном самолетостроении стала передача в серийное производство легкого двухмоторного истребителя «Каусар» Kowsar. Официальная демонстрация машины состоялась 22 августа 2018 года. Внешне самолет также напоминает F-5 «Тайгер», но командование ВВС ИРИ относит его к четвертому поколению, поскольку, как утверждается, модель оснащена самой передовой авионикой, сенсорами и системами РЭБ. Вероятно, серийные поставки «Каусар» рассматриваются иранским руководством, как один из способов усиления парка боевых самолетов, который за последние сорок лет не получал новых пополнений за исключением небольших поставок из России и Китая. Оценивая перспективы нового проекта, специалисты обращают внимание на то, что иранская классификация авиационной техники не соответствует общим международным определениям. В этой связи, будущую машину следует рассматриваться как «тяжелую» по отношению к серийному «Каусару», в общепринятом же понимании она, скорее всего, будет соответствовать среднему классу. Легкий двухмоторный истребитель «Каусар» ВВС Ирана Поскольку основным вооружением новой платформы, предположительно, станут ракеты «Факур-90» или им подобные, эксперты полагают, что в отличие от предыдущих иранских разработок базой для перспективной машины могут стать либо более мощные американские F-4 «Фантом» и F-14A «Томкет», либо советский МиГ-29А.

Иран поможет дальневосточникам не лишиться авиации

В Иране готовятся к ответному удару Израиля по территории страны и возможным атакам на иранских граждан в третьих странах, пишет американская газета The Wall Street Journal. Авиационная индустрия Ирана надеется на снятие санкций, что даст возможность купить новые самолеты. Новость из ОАЭ на тему Ситуация вокруг Ирана удлинила рейсы из России в ОАЭопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте Новости из ОАЭ.

Иран подтвердил приобретение российских истребителей Су-35 и вертолетов Ми-28

В условиях невозможности получать запасные части от производителей там освоили самостоятельное производство комплектующих или их ввоз через третьи страны. Поделиться Поделиться Отправить.

Simorgh будет способен перевозить как грузы до 8 тонн , так и людей. Длина самолёта составляет 23 м, максимальная дальность полёта — 3,9 тыс. Simorgh оснащается двумя турбовинтовыми двигателями ТВ3-117.

Они изменят ситуацию в регионе Сегодня 8,1K прочитали Во всей этой сложной и неясной ситуации между Ираном и Израилем, которую мы наблюдаем уже несколько недель с удивлением и тревогой, есть одна печальная деталь для наших союзников. И хотя Иран активно развивает свою индустрию баллистических ракет и создает мощные беспилотные армады, ситуация с пилотируемой авиацией там все еще представляет серьезные проблемы. Фото для иллюстрации из открытых источников. Недавнее событие иллюстрирует этот факт: во время ответной атаки иранские беспилотники столкнулись с многочисленным авиационным флотом, состоящим из 212 современных и многофункциональных самолетов.

В этом бою принимали участие модернизированные истребители F-15 и F-16, Rafale, Eurofighter Typhoon, и даже F-35, которые снова продемонстрировали свою невидимость. Все эти самолеты под управлением автоматизированных систем разведки и беспилотных аппаратов смогли справиться с атакой дронов ещё до их приближения к израильским границам. Естественно, я не верю в различные легенды о самолетах, способных сбить 70 вражеских самолетов за один вылет, или о предполагаемых подвигах "иорданских принцесс", которые преследовали беспилотники и успешно с ними справились. Но мы должны признать, что Израиль сегодня сумел отразить самую масштабную атаку беспилотников, несмотря на цели, которые она могла преследовать.

И даже то, что атака дронов была отбита благодаря самому масштабному проведению боевых операций за последние два десятилетия, вызывает беспокойство лишь у специалистов и аналитиков. Рассмотрим обратную ситуацию. В ответ на нападение на иранскую базу в городе Исфахан на юге страны, иранцы отправили в воздух всего одну эскадрилью устаревших истребителей "Фантом", чья популярность пришлась на активные авиационные столкновения во время вьетнамской войны. Согласно заявлениям иранских официальных лиц, все беспилотные летательные аппараты израильского происхождения были уничтожены зенитными ракетными комплексами, хотя на спутниковых снимках не наблюдается никаких следов от ударов.

Еще в августе 2022 года Мохаммади-Бахш заявил, что его организация реализует комплексную программу, на основе которой количество пассажирских самолетов в стране увеличится до 550 в течение 10 лет. По словам чиновника, на основе указанной программы правительство разрешило частному сектору приобретать небольшие самолеты и эксплуатировать их как часть парка гражданской авиации страны. Компаниям, основанным на знаниях, также было поручено работать над новыми программами внутреннего производства пассажирских самолетов, сказал Мохаммади-Бахш. Чиновник далее отметил, что был сформирован консорциум российских, китайских и индийских компаний для участия в программах капитального ремонта организации.

Глава минобороны Ирана: теракты в России произошли из-за поддержки терроризма от США

Основные враги Ирана вооружены не менее продвинутыми самолётами, включая «невидимки» Ф-35 «Молния-2». Иранская военно-воздушная мощь собирается значительно усилиться после получения первой партии российских истребителей Су-35 уже на следующей неделе, сообщает издание NZIV. Авиационная индустрия Ирана надеется на снятие санкций, что даст возможность купить новые самолеты.

Новости дня

  • Путин и Раиси переделают военную карту Ближнего Востока
  • Поиск авиабилетов
  • Регистрация
  • Похожие записи

Иран поможет дальневосточникам не лишиться авиации

На этой выставке была представлена часть возможностей армейской авиации Ирана в различных областях. Основные враги Ирана вооружены не менее продвинутыми самолётами, включая «невидимки» Ф-35 «Молния-2». Командующий ВВС Армии Исламской Республики Иран подчеркнул, что иранские студенты участвуют в разработке необходимой техники оборонного назначения. Авиация Ирана поднята в воздух в ответ на взлёт американских истребителей с военной базы в ОАЭ.

Российские истребители изменят правила игры на Ближнем Востоке

В составе российской делегации — более 50 специалистов и экспертов отрасли. В программе Iran Air Show 2016 прошли ежедневные выступления российской авиационной группы высшего пилотажа «Русские витязи». В мероприятии также были представлены пилотажные демонстрации МиГ-29, Су-23 и нескольких других истребителей. В 2022 году XI Иранский международный авиасалон проходил с участием около 80 иранских и 10 иностранных фирм. Россия рассчитывает на развитие партнерских отношений с Ираном в области развития спутникостроения, заявил на панельной сессии генеральный директор Госкорпорации «Роскосмос» Юрий Борисов.

Он отметил, что данное мероприятие организовано в рамках двустороннего взаимодействия между Иранским космическим агентством ИКА и Госкорпорацией «Роскосмос», и фактически является первым совместным проектом научно-просветительского характера.

Строго говоря, Су-35 единственный истребитель, выпущенный в последние годы, на котором летают настоящие воздушные асы. Военно-торговый союз "Россия-Иран" стремительно развивается и очень пугает коллективный Запад. Американцев тут можно поздравить с двойным дипломатическим "успехом". Сначала сделали Иран и Россию фактически союзниками, а теперь закрыли для израильтян иранское небо. Для России, хоть у неё и у самой имеются нужды в современной авиации, такое деловое партнёрство слишком перспективно, чтобы от него отказываться, как в прежние времена. Даже с условием, что Ирану поставляют самолёты, когда они так нужны самим. Купит ли "султан" Су-35? Турки идут ва-банк, требуя от США деньги за обман с F-35. Подобное военное сотрудничество, это даже ни на годы - на десятилетия.

И объединяет страны покрепче любых бумажных "пактов", которые при случае стоят дешевле бумаги, на которой они напечатаны. Всегда вспоминается пример Индии. Она хоть и не самый простой клиент, но в нужную минуту не подставит по-крупному, хотя бы из-за наличия большого количества совместных военных проектов. Да и расплатиться Ирану есть чем, в том числе и в виде военных поставок.

По его словам, сегодня количество рейсов между Россией и Ираном ограничено и представлено маршрутами между столицами, и такая практика требует пересмотра. В июле 2022 года Россия и Иран подписали соглашение о поставках иранского оборудования для самолетов, а также о проведении ремонтно-эксплуатационных услуг техподдержки российских самолетов. Тогда же был подписан меморандум о взаимопонимании, который в том числе подразумевает увеличение авиарейсов между нашими странами до 35 в неделю. Весной 2023 года Россия и Иран сообщили о подписании нового меморандума в сфере авиации.

Каких только предположений не доводилось мне слышать последние полгода относительно сделки между Россией и Ираном, по первой партии российских истребителей СУ-35СЭ. И то, что Иран отказался от них по причине небоеспособности, что просто смешно, ибо Су-35С, на сегодня, самый результативный истребитель нового тысячелетия. И то, что российскому руководству запрещает продавать его Израиль. И даже то, что у Ирана, на самом деле, вообще нет денег. Чёрт-те что выдумывали, и главное писали, причем не только блогеры, но и всякие одиозные лётные журналы. Как всегда, эти слухи образовались на фоне информационного вакуума, или если хотите, «тумана войны», возникшего вокруг сделки. Ещё в марте нынешнего года о ней говорилось, как о свершившемся факте. А в мае, согласно сведениям израильских изданий, с ссылкой на их военную разведку АМАН, первые машины должны были поселиться в своем новом доме, на перестроенной авиационной базе Oghab-44 «Орёл-44». Но ничего такого не происходило, и наступила пора гаданий на кофейной гуще. В сентябре «Форбс», ничуть не сомневаясь, написал, что Иран сам отказался от сделки, из-за надежд на получение замороженных США денежных средств в катарских банках. США, кстати, иранцев как всегда изящно кинули, заявив, что спинным мозгом чувствуют, дескать Иран причастен к событиям в Газе. Никто этого не доказал, но какая гегемону разница. Хотя эти события, на самом деле, никак не влияли на договоренности между Москвой и Тегераном, в мае 2022 года проведшим первые переговоры о начале полномасштабного военного сотрудничества. У Су-35 несколько десятков выигранных воздушных боёв. Это единственный боевой самолёт 21 века на котором летают настоящие асы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий