Новости аскона покрывало

Новости компании ASKONA и ЭТАЖИ дарят сертификаты на товары для дома и здорового сна. Покрывало в асконе на кровать 88 фото.

Товары для здорового сна. Скидки до 60% | Askona.lv

Источник: пресс-служба «Яндекс Маркета».

Так, ГК «Аскона» решила начать выпуск бюджетной линейки товаров для сна на мощностях, где ранее производилась продукция по заказу шведского ритейлера. Компания намерена продавать товары под новым брендом buyson на маркетплейсах России, Казахстана и Белоруссии. Однако, предупреждают эксперты, в этом ценовом сегменте высокая конкуренция среди производителей. Объем инвестиций в проект — около 102 млн руб.

Онлайн-продажи продукции buyson планируется также запустить в Казахстане и Белоруссии. Компания намерена в 2023 году достичь объема онлайн-продаж новой линейки товаров в 1 млрд руб.

Благодаря используемым материалам, под таким одеялом не будет жарко летом и оно согреет в самые прохладные ночи.

Коллекцию украшают эксклюзивные стежки в форме любимых детских героев.

Ранее компания реализовала около четверти всей своей продукции через сеть магазинов IKEA. По информации экспертов издания, сейчас производитель активно работает в b2b-сегменте, чтобы занять как можно больший объем рынка и загрузить освободившиеся мощности. Однако «Асконе» потребуется как минимум два года, чтобы восстановить спрос до докризисных показателей. Производитель ортопедических матрасов и товаров для сна «Аскона» основан в 1990 году предпринимателем Владимиром Седовым.

Покрывало Askona Sateen Light

В планах на текущий год радикальные изменения в ИТ-ландшафте и процессах: форсированное развитие цифрового взаимодействия с клиентом, переработка позиционирования и представления основных товарных категорий компании. А также расширение функциональности личного кабинета клиента, добавление специализированного контента в продуктовые карточки, расширение сервисов самообслуживания, замена системы товародвижения в розничном сегменте. Целью компании на 2022 год является расширение ассортимента — налаживание производства постельного белья и детских товаров. Российский рынок постельного белья дифференцирован, на нем представлено большое количество малых и средних игроков, поэтому для крупных игроков этот сегмент рынка имеет большой потенциал.

Также компания рассматривает варианты запуска пошива штор, производства декоративного текстиля, спортивных товаров маты , сельхозпродукции кокос и полиэтиленовой пленки. Сейчас компания оценивает поставщиков, чтобы минимизировать логистические и контрактные риски, максимально локализует сырье для производства в РФ. Также компания рассматривает возможность реализации сырья для других российских игроков мебельной промышленности — пружинные блоки, мебельные ткани, фурнитура, настил.

Верхний слой имеет хлопковую поверхность. В качестве наполнителя используется так называемый искусственный пух высокого качества, поэтому одеяло не потеряет своей формы спустя время, за ним возможен уход. Quattro Следующая в списке модель 3 в 1 Quattro, которая состоит из нескольких частей, они скрепляются кнопками.

Каждый элемент можно использовать как отдельное одеяло, к примеру, в летнее время. Таким образом, изделие можно назвать универсальным, так как подходит оно для любого сезона. Что касается наполнителя, одну сторону составляют утиный пух и перо, которое отличается упругостью и гигроскопичными свойствами.

У второй стороны применяется полиэфирное волокно, которое также не теряет форму, позволит быстро расслабиться. Такие одеяла износоустойчивые и долговечные. Преимуществом модели является всесезонность, обеспечение комфорта, фиксация, воздухопроницаемость и легкость.

Fenix Инновационным продуктом стало одеяло Fenix, которое подходит для любого сезона и отличается способностью повторить изгиб вашего тела. Наполнитель натуральный, поэтому и зимой, и летом под таким изделием будет максимально комфортно. У модели несъемный чехол, что следует учитывать.

Применение экологичных материалов обеспечивает защиту от аллергии, поэтому подходит для обладателей чувствительной кожи. Bubble Детское изделие предлагается под названием Bubble, которое выбирает множество родителей. В качестве наполнителя используется материал из эвкалипта, поэтому терморегуляция обеспечена.

Это значит, что одеяло подстроится под температуру ребенка и обеспечит комфортный отдых. Тактильная часть изделия сделана из мягкой и нежной микрофибры с рельефным рисунком в виде пузырьков. Stress Free Technology Большим спросом пользуется всесезонное одеяло Stress Free Technology, которое обеспечиват оптимальный микроклимат, быстро отводит влагу и также обладает антибактериальным эффектом.

Далее содержимое контейнеров отправляется в экоцентр Собиратор, где вся продукция сортируется, прессуется и по мере накопления передается переработчикам, которые делают из вторсырья новые товары. Например, из подушки может получиться бескаркасная мебель, фасованное волокно для рукоделия, наполнители для декоративных подушек или игрушек. На данный момент есть пять точек сбора постельных принадлежностей: три в Москве и две в Новосибирске. К октябрю 2023 года в рамках инициативы на переработку направили 1272 кг подушек из десятков разных наполнителей, а также 185 кг постельного белья. Собранные в Москве подушки отправляются на переработку в производственные компании "ТехноТекстиль", "Тим-текс" и ООО "НПК"КАРИГУЗ" для производства технической ваты и регенерированного волокна, практичный и экономичный материал, которым производители наполняют рукавицы, телогрейки или спортивный инвентарь.

Особенности, присущие всем товарам бренда, позволяют почувствовать себя здоровым и отдохнувшим даже при сне на диване. Таким образом, Аskona представила собственную категорию «специальных диванов для здорового сна». Екатерина Цвирова, руководитель отдела по работе с клиентами Arnold Moscow: Нас воодушевило пожелание заказчика сделать коммуникацию нестандартной для категории и заметной в общем рекламном пространстве, многие в Havas давно знакомы с качеством матрасов Askona, и нам было приятно открыть для себя и потребителей новую категорию продукции этого бренда.

Товары для здорового сна. Скидки до 60% | Askona.lv

«По факту проведенного Роскачеством исследования пуховых одеял «Аскона» сообщаем следующее: Вся продукция, реализуемая в торговой сети «Аскона». Аскона запустила омниканальную CRM с гибкой программой лояльности на платформе Loyalty Creatio. Новости компании ASKONA и ЭТАЖИ дарят сертификаты на товары для дома и здорового сна.

«Яндекс Маркет» и Аskona выпустили коллекцию товаров для сна

Новости гостиничного и ресторанного бизнеса Horeca Estate. Аскона запустила омниканальную CRM с гибкой программой лояльности на платформе Loyalty Creatio. Метка — Аскона. Askona запустила линейку детских матрасов в сотрудничестве с Disney Мебельные новости. Смотреть новости категории «Происшествия».

Одеяла Askona, не прошедшие экспертизу, сняты с продажи

Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.

Ткань можно разместить и около изножья кровати, чтобы защитить от загрязнений, и оставить непосредственно на спальных принадлежностях. Очевидные преимущества можете увидеть в нашей инфографике. А еще покрывало-футер от Askona является двусторонним.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Креативная идея кампании, с которой агентство выиграло тендер на обслуживание бренда, заключалась в том, что диваны-кровати Аskona — это гораздо больше, чем банальная мебель. Особенности, присущие всем товарам бренда, позволяют почувствовать себя здоровым и отдохнувшим даже при сне на диване. Таким образом, Аskona представила собственную категорию «специальных диванов для здорового сна».

У ГК «Аскона», расположенной в Коврове, украли данные клиентов

Все о здоровом сне. Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года. Покрывало на кровать аскона лучшие фото для вашего вдохновения и надеемся, что вам понравилось. Наши коллеги из ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГК «Аскона» сообщили о том, что произошла утечка данных клиентов. Выбирайте лучшие Пледы и покрывала Аскона по доступным ценам.

Компания Askona расширила линейку постельного белья

В "Асконе" особо подчеркнули, что предпринимают все усилия по защите персональных данных - Мы понимаем важность персональных данных и предпринимаем все усилия по их защите, - отметили там. По некоторым данным, утечка коснулась файлов, где содержалась информация о клиентах за период с июля 2018 года по 20 апреля 2023 года. В интернете ранее появились базы данных клиентов гипермаркета «Ашан» и сети Gloria Jeans.

Идеальный результат узнаваемости бренда на рынке означает, что данную торговую марку потребитель вспомнил одной из первых без подсказки.

Радио, 24, корп.

В числе новинок — Solid Tencel , которое подойдет людям с чувствительной кожей. Производство этой ткани наносит в 100 раз меньше вреда окружающей среде, чем производство хлопка. За это разработчикам присудили «Европейскую премию по вопросам окружающей среды» Евросоюза. Постельное белье Solid Tencel — невероятно приятное на ощупь, шелковистое, тонкое и гладкое.

Нам это не очень понравилось, но всё же лучше, чем платить во время карантина. В Португалии до сих пор никаких решений нет, а на Кипре уже объявили, что помощи никакой не будет. Но мы не знаем многих вводных: каковы движения финансов, какие прогнозы, насколько целесообразно открывать кубышки. Плюс я не сторонник «вертолётных» денег.

Фрод мошенничество. У нас бы деньги могли вообще не дойти до нуждающихся. Меры вводят постепенно — похоже, это правильная тактика. Хотя предпринимателям хочется большего.

О стартапах и готовности поглотить других — В 2019 году вы запустили проект «Askona кухни». Это же выбивается из вашей концепции «территория здорового сна»? Мы там тестируем гипотезы. Одна из причин — возможность утилизации бренда: мы на втором месте по узнаваемости среди мебельных после IKEA по нашим замерам.

Пока открыли пять отдельных магазинов. Если найдём суперконкурентное преимущество, то будем масштабировать, но только при наличии собственного производства. Мы уже присматриваем производственные компании для покупки. В кризис вообще откроется много возможностей по поглощению.

Мы их будем рассматривать. Например, готовы обсуждать покупку какого-нибудь онлайн-гипермаркета. На других рынках хотим более системно подойти к продажам через Amazon. Нам удобно с ними работать: проще вести переговоры и нет риска дебиторки.

Вы с каким настроем смотрите в будущее? Но потом нашли то, что помогает пережить сложное время: СИЗ, выручка по основному бизнесу стала улучшаться. Мы настроены очень агрессивно в плане перестройки компании, хотим сделать её современнее, добиться реальной омниканальности. Хороший референс для нас — «М.

Они уже называют себя интернет-бизнесом. Мы пока так себя назвать не готовы. Для этого нужно, чтобы информации на сайте было достаточно для принятия решений. В мебели это сложнее: человеку хочется потрогать ткань, увидеть настоящий цвет.

Наша задача — преодолеть эти барьеры. Будем сильно заморачиваться. О первом городе в России, строящемся на частные инвестиции Справка «Секрета фирмы» В 2014 году основатель Askona Владимир Седов купил 2600 га земли во Владимирской области всего за 3 млн рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий