Новости ас 130 самолет

Из восьми самолетов АС-130А, который первоначально были отправлены во Вьетнам, уцелело 6 машин. Как пишет портал , обращает на себя внимание заявление американского генерала Раймонда Томаса, отметившего, что российские военные активно применяют в Сирии «невидимое оружие», благодаря чему им удалось подбить самолет АС-130 ВВС США. Экипаж самолёта АС-130 включает пять офицеров (два пилота, штурман, оператор бортовых систем артвооружения и оператор систем РЭБ) и восемь рядовых (бортинженер, оператор ТВ-камер, оператор ИК-аппаратуры, заряжающий и четыре стрелка).

США пришлось отказаться от лазерного оружия для самолёта AC-130J

Это обеспечивает возможность эффективного применения огневых средств самолета круглосуточно, в любых погодных условиях. На модификации AC-130U, кроме того, установлен радиолокатор с синтезированной апертурой, используемый для обнаружения целей на дальней дистанции. Система управления огнем АС-130U позволяет, в отличие от модификации АС-130H, одновременно наносить удары по двум целям. В составе навигационного комплекса самолета имеется инерциальная навигационная система, интегрированная с приемником сигналов спутниковой навигационной системы.

Россия - это бардак. Горячий беспорядок. Они знали, что собираются вторгнуться в сине-желтых, и у них было все время, чтобы тщательно все это спланировать, но все равно все облажались. Так что, честно говоря, предположение о том, что сейчас, спустя 3 года почти они волшебным образом выучили и улучшили свою тактику и стратегию, неверно. Они ничему не научились.

Русские глупы. Их кривая обучения плоская. Они до сих пор думают, что выиграли Вторую мировую войну. Во Второй мировой войне они ни хрена не делали. Они начали добиваться прогресса только после того, как США и остальные союзники начали действительно предоставлять нацистам бизнес в Европе, и Гитлеру пришлось начать перетягивать ресурсы с Восточного фронта на Западный фронт. Ни одна страна не потеряла больше людей, чем они. Ясно, что они понятия не имеют, что делают, и никогда не имели. Их решение любой проблемы — бросить в нее тонны тел и надеяться, что это сработает.

Вот и всё. Итак, как, спросите вы, системы вооружения, подобные АС-130 или А-10, смогут выжить в таком боевом пространстве, как сине-желтая страна, где повсюду расположены зенитно-ракетные комплексы и мародерствуют стаи Су? Ну, во-первых, российские пилоты отстой в целом. Я уверен, что у них есть несколько хороших специалистов, которые обучают новичков, но они просто не могут позволить себе потерять ни одного самолета… и у них нет компонентов, необходимых для замены расходных деталей. Кроме того, летные часы стоят дорого.

Отличительной особенностью "ганшипа" или летающей батареи AC-130 является наличие крупнокалиберной артиллерии, которую невозможно установить на обычные штурмовики. Экипаж такого самолета составляет 12 человек. Форум "Армия-2019" Международный военно-технический форум "Армия-2019" проходит с 25 по 30 июня 2019 года на базе конгрессно-выставочного центра Вооруженных сил России "Патриот" в подмосковной Кубинке. Участие в мероприятии примут более 100 иностранных делегаций.

Самолет огневой поддержки. Фото: reddit. Самолет имеет достаточно специфическую компоновку: все вооружение смещено на левый борт из-за чего самолет вынужден при обстреле постоянно двигаться, совершая левый вираж вокруг цели. Внутри «Спектра» стоит несколько артиллерийских орудий М102 калибра 105 мм, пушек L60 калибра 40 мм, а также пулеметов M61 Vulcan. На борту имеются компьютеризированные системы поиска и прицеливания, радар, телевизионный и тепловой прицелы. Все это позволяет эффективно применять АС-130 в самых разных условиях, включая плохую погоду и ночь. Используется по сей день. Фото: americanspecialops. На сегодняшний день самолет больше не производятся.

Испытания новейшего американского самолёта AC-130J прошли «по пугающе незапланированному сценарию»

В то же время имеющий отношение к AC-130 источник издания рассказал, что командование спецопераций ВВС «практически решило» убрать M102. Он также отметил, что демонтаж массивного орудия с левого борта приведет к ряду конструктивных проблем, а стоимость работ на всех самолетах составит «миллионы долларов». Он добавил, что часть орудий можно оставить для использования в «благоприятных условиях», вроде операций на Ближнем Востоке. В мае издание The Drive писало, что AC-130J Ghostrider ВВС США может получить радар с активной фазированной антенной решеткой, который повысит эффективность обнаружения целей, отслеживания и наведения в нестандартных погодных условиях.

Да потому что этот убогий мутант полностью бесполезен против врага вооруженного чем-то более серьёзным чем лёгкая стрелковка - при его размерах, скорости, эффективной дальности вооружения и отсутствии бронирования он не более чем дорогая летающая мишень для ПЗРК и даже для зенитной артиллерии типа "Шилки". А уж тем более он бесполезен в горах, где поиск врага сильно затруднён, и шанс внезапно нарваться на ракету выше. Но вот как раз гражданских в городах выкашивать для него самое то для этого его и делали - типичное оружие для террора безоружных мирных жителей.

Предполагается, что ее будут использовать для поражения летающих целей, например, дронов. По задумке создателей, это позволит сэкономить на использовании ракет ПВО. Читайте также.

Командование специальных операций ВВС США рассматривает возможность снятия гаубицы, используемой для нанесения ударов по наземным целям уже в 2026 году. Идея возникла по мере того, как служба переосмысливает, как она будет использовать тяжеловооруженный самолет после окончания войны в Афганистане и на фоне усиления внимания к главному противнику Америки — Китаю. При этом на замену 105-мм пушке командование ВВС рассматривает крылатые ракеты. Предполагается устанавливать ракеты на крылья. Крылатые ракеты позволят наносить удары как по стационарным, так и по мобильным целям, а также позволят AC-130J поражать врагов с более безопасного расстояния.

США пришлось отказаться от лазерного оружия для самолёта AC-130J

Экипаж самолёта АС-130 включает пять офицеров (два пилота, штурман, оператор бортовых систем артвооружения и оператор систем РЭБ) и восемь рядовых (бортинженер, оператор ТВ-камер, оператор ИК-аппаратуры, заряжающий и четыре стрелка). Самолет АС-130J на авиабазе Эглин, штат Флорида. В Пентагоне подчеркивают, что модернизированный AC-130 сможет эффективно противостоять беспилотным летательным аппаратам, ослеплять оптику бронетехники и даже уничтожать в полете крылатые ракеты. Когда Пентагон опубликовал в Твиттер видеоролик о AC-130, ‒ самолете огневой поддержки ‒ пользователи Сети оставили много гневных комментариев о так называемом «ангеле смерти». Пассажиры самолета Airbus A320 компании "Уральские авиалинии" признались, что уже на земле к ним пришло осознание страха.

Пентагон опубликовал видеоролик своего «Ангела Смерти» и получил шквал критики в свой адрес

Сегодня речь пойдет про самолет Lockheed AC-130 «Spectre». Название «Spectre» переводится с английского как «привидение», а еще как «дурное предчувствие». Свое название АС-130 оправдывает в полной мере, так как по сути является слабо досягаемой летающей батареей огневой поддержки для сухопутных сил. Разработка самолета поддержки началась в начале 1960-х годов на базе транспортной машины C-130 «Геркулес» от американской фирмы Lockheed.

Грозное оружие. Фото: wikimedia. Свой первый полет летающая батарея совершила уже 6 июня 1967 года.

Американским военным машина сразу понравилась, и уже в 1968 году самолет официально приняли на вооружение. Предназначается батарея не только для поддержки сухопутных сил, но также воздушного патрулирования местности, нарушения коммуникаций противника, защиты собственных наземных объектов и уничтожения вражеских.

На проходящем международном форуме «Армия-2019» собеседник ТАСС из оборонно-промышленного комплекса сообщил, что в России преступили к разработке аналога американского самолета непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя AC-130, уже разработан аванпроект на базе транспортника Ан-12 с пушками калибра 57 мм. В качестве летающей лаборатории будет использован военно-транспортный самолет Ан-12 с двумя пушками калибра 57 мм», сообщил собеседник агентства, добавив, что самолет также планируется вооружить орудиями меньшего калибра и автоматическими гранатометами. Ан-12 Самолет непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя AC-130 является вооруженной модификацией транспортника C-130 «Геркулес».

По сути дела, боевые вылеты на охоту за автотранспортом данным самолетов следовало незамедлительно прекратить, но командование ВВС США позволить себе этого не могло - уж слишком был велик эффект применения АС-130А. Несмотря на реальную угрозу, АС-130А продолжали "долбить" по дорогам, делая из них коридоры смерти. Пятнадцать членов экипажа сумели спастись на парашютах. Буквально через 2 дня ракеты зенитно-ракетного комплекса С-75 сбили еще один АС-130А, но его экипажу не удалось спастись. Участившиеся потери дорогостоящих самолетов заставила полностью переосмыслить тактику применения АС-130, так как данный самолет смог действовать только там, где концентрация средств ПВО отсутствовала или была не очень большой. Экипаж самолета АС-130 насчитывает 5 офицеров два летчика, оператор бортовых систем артвооружения, штурман и оператор систем РЭБ и 8 рядовых оператор ТВ-камер, борт-инженер, заряжающий, оператор ИК-аппаратуры и четыре стрелка. Все модификации AC-130.

Профи 569 , закрыт 9 лет назад Дополнен 12 лет назад почему же негде? Лучший ответ Потому что денег нет. AC-130 - это очень дорогие самолёты, цена последних вариантов перевалила за 200 миллионов долларов за единицу. При этом задачу ганшипов могут худо-бедно выполнять штурмовики и ударные вертолёты, так что ВВС на ганшипы деньги тратить не будет, пока существуют более насущные проблемы то бишь та же нехватка штурмовиков и ударных вертолётов.

В России создают аналог американской летающей батареи АС-130

В России разрабатывается самолет, аналогичный американской летающей батарее АС-130 для поддержки сухопутных войск на поле боя. Я считаю, что США должны затем передать сине-желтым свои *уже списанные* ганшипы AC-130U Spooky. Знаменитый AC-130U Spooky — на грани отставки: в понедельник самолет вернулся из своей последней запланированной зарубежной миссии. Компания Lockheed Martin поставила Воздушным силам США высокоэнергетический лазер для установки и тестирования на самолете AC-130J Ghostrider. По словам одного из источников «Коммерсанта», S7 собиралась продать за рубеж более 20 самолётов, но для этого нужно разрешение Минтранса, которого, судя по всему, нет. Новейший американский самолёт поддержки AC-130J Ghostrider Gunships будет отправлен на слом как не выдержавший испытаний: во время тестового полёта машина.

Летающая батарея AC-130 получит еще и боевой лазер

Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

А незадолго до приземления один из пассажиров отправил СМС-сообщение о том, что лайнер падает. Им сказали, что самолет перенаправили в Новосибирск. А через некоторое время появилась, что наш лайнер пропал с радаров.

Он очень сильно переживал. Успокоился, когда я ему дозвонилась и сказала, что у нас всё хорошо и, что мы живы», — рассказала Алина « Горсайту ». Девушка выразила благодарность всем, кто сейчас помогает им. Убинцы организовали пункт временного размещения в районном доме культуры. Там пассажирам предлагают чай, кофе, еду, а также помощь медиков. Предполагается, что до Омска их отправят электропоездом в 13:30.

Новейшая модификация самолета Ghostrider умеет также сбрасывать бомбы с лазерным наведением из кормового люка и пускать управляемые ракеты из-под крыльев. Боевой лазер добавит к и без того широким возможностям AC-130 способность сбивать беспилотники, перехватывать ракеты и даже артиллерийские снаряды, заявили в Пентагоне. Идея оснастить лазером самолет артиллерийской поддержки сухопутных войск не нова - в 90-х планировалось создать небольшой и малозаметный ганшип с многорежимной оптической установкой. Она должна была ослеплять противника, работать в нелетальном режиме и жечь его легкую бронетехнику.

Никакой паники — экипаж действовал быстро и четко. Кто смог так ювелирно посадить самолет? Все, что известно о пилоте, а еще эмоции пассажиров и первые предварительные данные о причинах ЧП — в репортаже Евгения Лямина.

Ударный самолёт AC-130U США уходит на пенсию

АС-130 по праву считается уникальным самолётом. Предназначение AC-130 следующее: патрулирование и разрушение коммуникаций противника; непосредственная воздушная поддержка войск на поле боя; нанесение ударов с воздуха по заранее намеченным наземным. По словам одного из источников «Коммерсанта», S7 собиралась продать за рубеж более 20 самолётов, но для этого нужно разрешение Минтранса, которого, судя по всему, нет. Самолет непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя AC-130 является вооруженной модификацией транспортника C-130 "Геркулес". Дело дошло до того, что пилоты «летающей гаубицы» — самолета АС-130, оснащенной 105-мм пушкой, не понимают по каким целям надо вести огонь. Когда Пентагон опубликовал в Твиттер видеоролик о AC-130, ‒ самолете огневой поддержки ‒ пользователи Сети оставили много гневных комментариев о так называемом «ангеле смерти». Сообщается, что самолет AC-130J предназначен для огневой поддержки наземных сил и точечного поражения целей.

Самолет поддержки AC-130 получит новую пушку калибра 105 миллиметров

Ганшипы летали на задания только в период сухого сезона, в мае во Вьетнаме начинались дожди, и на 6 месяцев движение любого транспорта на пути из Лаоса в Южный Вьетнам прекращалось естественным путем. Экипажи ганшипов подавили несколько батарей малокалиберной зенитной артиллерии Гренады, а также обеспечивали огневое прикрытие высадки десантников. Боевые действия продлились недолго - с 20 декабря 1989 года по 7 января 1990 года. Во время "Бури в пустыне" 4 самолета АС-130Н из состава 4-й эскадрильи сделали 50 боевых вылетов, общий налет превысил 280 часов. Главной целью ганшипов было уничтожение пусковых установок баллистических ракет Scud и РЛС раннего обнаружения воздушных целей, однако ни с тем ни с другим они не справились. Во время операции выяснилось, что в условиях пустыни, в жару и насыщенном песком и пылью воздухе инфракрасные системы самолетов оказались абсолютно бесполезны.

Напомним, во вторник на форуме «Армия-2019» показали беспилотник в виде совы, новейший российский беспилотник «Корсар» и боевой модуль «Нарцисс». Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов.

Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов.

Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям.

Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач.

В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла».

Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов.

Его заменит более современный летательный аппарат.

Об этом пишет интернет-издание Naked Science. Знаменитый самолет AC-130U Spooky заменят новым самолетом огневой поддержки AC-130J, который может похвастаться большей точностью бортовой артиллерии, а также способен нести современные ракеты с лазерным наведением и бомбы. AC-130J Как отмечает Popular Mechanics, концепция «воздушного линкора» уходит корнями к войне во Вьетнаме, когда транспортный самолет C-47 времен Второй мировой стали оснащать орудиями с вращающимся блоком стволов для обеспечения непосредственной авиационной поддержки удаленных аванпостов, а также уничтожения вражеских колонн, следовавших по тропе Хо Ши Мина.

В подмосковной Кубинке с 25 по 30 июня 2019 года проходит форум "Армия-2019", в работе принимают более 100 иностранных делегаций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий