Бывший пилот F-16 Джон Венейбл отметил, что в нынешней конфигурации AC-130J не переживет возможный конфликт с Китаем, поэтому ВВС необходимо переосмыслить применение самолета. Источник, связанный с AC-130, сообщил, что командование спецопераций ВВС “практически решило” убрать M102. Летные испытания самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider с боевым лазером будут проведены командованием спецопераций ВВС США в 2023 году, сообщает 27 сентября Breaking Defense. Сегодня речь пойдет про самолет Lockheed AC-130 «Spectre». Новости. #Мировой Вектор. Боевой самолет AC-130 может лишиться 105-мм пушки.
Летающая батарея AC-130 получит еще и боевой лазер
Ранее сообщалось, что Великобритания провела новое испытание лазерного оружия направленной энергии DragonFire. По теме:.
Изначально военные планировали провести лётные испытания AC-130J с системой AHEL в 2021 году, однако сроки несколько раз пришлось переносить. В ноябре 2023 года в Командовании спецопераций ВВС заявили, что самолёт с лазером совершит свой первый полет в январе 2024 года, но он так и не состоялся. При этом в бюджетном запросе Пентагона на 2025 финансовый год не заложено финансирование программы AHEL.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Так вот, по заявлениям пенгатона в операции участвовали дроны MQ-9 Reaper, F-15, B-52, Апачи и АС-130, если роль остального вооружения более или менее понятна, то как воюют АС-130 - не очень. Ведь по сути это хоть и тяжеловооруженный, но большой транспортный самолет, который судя по открытым данным воюет только при визуальном контакте и ниже 2000 метров, если местные аборигены хоть и другие смогли сбить даже нашу сушку, то в чем проблема завалить эту птицу?
Что не так с «летающими батареями» США
США не смогли установить боевые лазеры на самолеты AC-130 Hercules | Командование специальных операций Военно-воздушных сил (ВВС) США планирует провести летные испытания самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider с боевым лазером. |
В США отказались от планов по установке боевого лазера на самолет AC-130J // Новости НТВ | Перед АС-130А встала смертельная угроза, так если экипажи самолетов научились избегать попаданий из зенитных батарей, просто не входя в зону их поражения, то от ракет класса "земля-воздух" спасения у неуклюжих "Геркулесов" не было. |
В России создадут самолет — аналог американской летающей батареи АС-130 | Изображение: ВВС США AC-130J Ghostrider фактически должен был стать первым самолетом в вооруженных силах США, оснащенным 60-киловаттным лазерным оружием в рамках программы AHEL (Airborne High Energy Laser). |
США не смогли установить лазерное оружие на самолёт огневой поддержки AC-130J | Дело дошло до того, что пилоты «летающей гаубицы» — самолета АС-130, оснащенной 105-мм пушкой, не понимают по каким целям надо вести огонь. |
Ангел Смерти - AC-130 Gunship летающая артиллерийская батарея
В 1990-х и 2000-х годах проводились различные испытания, которые продемонстрировали потенциальную ценность установки системы лазерного оружия на самолет AC-130. Однако этот ВТС(АС-130) весьма эффективен там где ПВО слабая или подавлена. Самолёт AC-130 был разработан фирмой Lockheed в 60-е годы для поддержки сухопутных войск на поле боя (первый экземпляр приняли на вооружение армии США в 1968 году).
В США отказались от лазера для самолета AC-130J
Всего на вооружении ВВС США состоит около 30 самолетов AC-130J Ghostrider. Американский самолет огневой поддержки AC-130J Ghostrider планируют оснастить радаром с активной фазированной антенной решеткой. Пассажиры самолета Airbus A320 компании "Уральские авиалинии" признались, что уже на земле к ним пришло осознание страха. В России разрабатывается самолет, аналогичный американской летающей батарее АС-130 для поддержки сухопутных войск на поле боя. Новейший американский самолёт поддержки AC-130J Ghostrider Gunships будет отправлен на слом как не выдержавший испытаний: во время тестового полёта машина – Самые лучшие и интересные новости по теме: Приколы, аварии на развлекательном портале Недавно российские военно-промышленные предприятия сообщили, что планируют переоборудовать транспортный самолет Ан-12 в тяжеловооруженный самолет, похожий на американский АС-130.
США пришлось отказаться от лазерного оружия для самолёта AC-130J
Как пишет портал Avia. Они ежедневно нас проверяют, постоянно пытаясь заглушить каналы связи, это же касается атаки на наш самолет АС-130», - отметил офицер. Кроме того, американцы вменяют российским системам РЭБ еще и регулярные нападения на их БПЛА, а также склонны связывать недавнюю серию аварийных посадок своих вертолетов с воздействием названных ранее комплексов.
Работы по созданию самого могучего небесного линкора в рамках программы "Ганшип" 2 начались в 1965 г. Терри, ставший майором, выдвинул лозунг: "Чем больше [самолет], тем лучше".
ВВС хотели получить "Ганшип" с увеличенной взлетной массой и продолжительностью полета, большей скоростью полета и мощным вооружением. В качестве наиболее подходящей платформы выбрали военно-транспортный самолет С-130 "Геркулес". ВВС выделили изрядно полетавший С-130 серийный номер 54-1626. Его вооружили четырьмя модулями MXU-470 с одним "миниганом" каждый модули специально разработаны для "Ганшипов" и четырьмя 20-мм пушками "Вулкан".
На самолете установили систему ночного видения, аналоговую бортовую ЭВМ, РЛС, аналогичную устанавливаемой на истребителях F-104, и мощные прожекторы. Летные испытания первого вооруженного "Геркулеса" начались летом 1967 г. Один из участников испытаний с удивлением отмечал: "Все подсистемы системы управления огнем работают, а иногда! К сентябрю удалось довести самолет до более-менее приличного уровня, после чего 20 сентября его перегнали на авиабазу Нятранг, а 27-го состоялся первый боевой вылет "Вулкан Экспресса" - так нарек первый "Ганшип" 2 его экипаж.
Командиром экипажа в первом вылете был великий энтузиаст "Ганшипов" - майор Терри. До 9 ноября "Супер Спуки" так тоже называли вооруженный С-130, однако прижилось наименование "Спектр", ставшее общим для всех моделей АС-130 совершил несколько вылетов на огневую поддержку наземных войск. В ночь же на 9-е самолет сдавал свой главный экзамен в небе Индокитая: первый ночной полет на охоту за грузовиками тропы Хо Ши Мина. Практически сразу же после достижения тропы оператор И К системы ночного видения обнаружил шесть автомобилей; через пятнадцать минут на их месте пылало шесть костров.
Удачный дебют "Супер Спуки" над тропой способствовал ускорению принятия решения о постройке новых "Ганшипов" на базе С-130. Правда, командование ВВС не сочло возможным выделить для переоборудования вновь построенные самолеты, и на завод фирмы Линг-Темко-Воут для переоснащения были доставлены еще семь не новых JC-130А. Представление о техническом состоянии этих самолетов можно проиллюстрировать следующим примером. Одним из полученных JC-130 был самолет с серийным номером 53-3129 -это был первый серийный "Геркулес", переданный ВВС в 1957 г.
В третьем полете этого самолета вообще третьем! В 1960 г. В АС-130А он был модернизирован в 1970 г. Из уважения к старости заслуженного ветерана экипаж окрестил его "Фест Леди" - первая леди, хотя он и не был первым среди АС-130.
Во Вьетнаме он появился шесть месяцев спустя. До конца года во Вьетнам было отправлено еще три АС-130А. Оставшиеся три остались в Штатах, на авиабазе Эглин, где на них тренировались экипажи, которым предстояло отправиться на войну. Первое соединение "ганшипов" АС-130 - 16-я эскадрилья специального назначения - официально приступила к боевым действиям 30 октября 1968 г.
В 1974 г. АС-130А были подлинными линкорами: как и их морские собратья, среди которых никогда не было абсолютных близнецов, все восемь самолетов отличались друг от друга и внешне, и внутри, что порождало серьезные проблемы с техническим обслуживанием "Ганши-пов" при индивидуальном базировании на аэродромах подскока. Девятый АС-130А с завода перегнали на авиабазу Райт-Паттерсон для дальнейших экспериментов по разработке более совершенного "Ганшина" на базе С-130 в соответствии с программой "Сюрпрайз Пэккадж".
С тех пор использовались различные типы ганшипов. Их применяли, в частности, при вторжении в Панаму в 1989 году, в войне в Персидском заливе 1991 года, а также в конфликте в Афганистане. Самолет оснастили современной телевизионной аппаратурой, инфракрасными датчиками высокой четкости и радаром, что позволило экипажу из 13 человек точно определить силы противника и поражать их с помощью автоматических орудий и 105-миллиметровой гаубицы.
Экипажи ганшипов подавили несколько батарей малокалиберной зенитной артиллерии Гренады, а также обеспечивали огневое прикрытие высадки десантников. Боевые действия продлились недолго - с 20 декабря 1989 года по 7 января 1990 года. Во время "Бури в пустыне" 4 самолета АС-130Н из состава 4-й эскадрильи сделали 50 боевых вылетов, общий налет превысил 280 часов. Главной целью ганшипов было уничтожение пусковых установок баллистических ракет Scud и РЛС раннего обнаружения воздушных целей, однако ни с тем ни с другим они не справились. Во время операции выяснилось, что в условиях пустыни, в жару и насыщенном песком и пылью воздухе инфракрасные системы самолетов оказались абсолютно бесполезны. Данная потеря подтвердила известную еще со времен Вьетнама истину — в районах, насыщенных средствами ПВО, таким самолетам делать нечего.
Самолет поддержки AC-130 получит новую пушку калибра 105 миллиметров
Сегодня утром информационные ресурсы сообщили об инциденте с российскими самолетами Ил-22 и А-50У. Военно-воздушные силы США отказались от летных испытаний самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider с лазерной пушкой. Новость о том, что самолет AC-130J Ghostrider для грузовых авиаперевозок во время тестовых испытаний самолет перевернулся в воздухе. В Ивановской области выясняют причины крушения военно-транспортного самолета Ил-76.
Lockheed AC-130 Spectre
Новейший американский самолёт поддержки AC-130J Ghostrider Gunships будет отправлен на слом как не выдержавший испытаний: во время тестового полёта машина – Самые лучшие и интересные новости по теме: Приколы, аварии на развлекательном портале Самолет AC-130U был одним из самых важных машин США в период после Холодной войны. На базе ВВС США Eglin прошло испытание модифицированного самолета AC-130, на борту которого установлен новый комплекс обмена информацией между воздушными и наземными устройствами.