"Новости Дня" в Одноклассниках.
Как режиссёру сэкономить деньги продюсера. Совет Андрея Богатырёва, режиссёра «Красного призрака»
последние новости сегодня в Москве. Андрей Богатырев - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Режиссер Андрей Богатырев, известный по фильмам: «Иуда», «Дикая Лига» и «Красный Призрак» возобновляет активную музыкальную деятельность. В Ярославль приехал российский режиссер, актер и сценарист Андрей Богатырев. Андрей Богатырев вновь представляет свой фильм на кинофестивале, но теперь его «Легенда о самбо» откроет череду конкурсных и внеконкурсных показов. На экраны выходит спортивная ретро-драма Андрея Богатырева «Легенда о самбо». Андрей Богатырев, Российский кинорежиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Встреча с режиссером Андреем Богатыревым
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Соответственно, и кинотеатры мало крутят российское кино. Этим я, хочется думать, и занимаюсь. Отвечая на твой вопрос о господдержке: на сегодняшний день она точно нужна. Нужна ещё и потому, что в частном кинопродюсерском секторе решения принимают непрофессионалы.
Я сейчас говорю даже не про свои двухлетние скитания по продюсерским компаниям с готовым «Красным призраком» на руках — нашему фильму в конце концов повезло дойти до зрителя. Я говорю о целом ряде талантливых кинематографистов моего поколения, которым есть что сказать зрителю, но у которых нет возможности пробиться к нему. Но почему непрофессионалы оказываются, как ты говоришь, во главе частных компаний? Вроде бы их задача — прибыль приносить.
Механизмы рыночной саморегуляции в данной сфере у нас не работают. Видимо, не сложилась та капиталистическая культура, которая есть в Америке и в Европе. Там, впрочем, тоже хватает кумовства, а теперь ещё добавился идеологический фактор: компанию возглавит тот, кто громче всех кричит о правах геев. Там — Сверхроссия — Расскажи о своей июньской поездке на Донбасс.
Эти показы стали самыми особенными в моей жизни. Многие зрители плакали. Когда звучал гимн России, весь зал исполнял его — и так искренне, так естественно! А через неделю этот донецкий кинотеатр «Звёздочка» разбомбили… Один мужчина в Донецке сказал мне: «Если что-то не получится с присоединением к России, то мы просто назовёмся Россия-2».
А по-моему, они скорее Россия-1. Они Сверхроссия. Там — истинный патриотизм. В Москве или в Питере такого в массовом порядке не увидишь.
Но есть два художественных фильма про войну в Донбассе. Это «Донбасс. Как тебе эти картины? Окраина» я не досмотрел, а «Солнцепёк» и не начинал.
Моё предубеждение связано с тем, что, на мой взгляд, снимать художественные фильмы на эту тему преждевременно.
Например, у Анны Меликян вышла прекрасная картина «Трое». Но я не вижу ажиотажа, которого заслуживает этот фильм. Нужно быть внимательными, никто не принесет на блюдечке и не скажет: «Вот он, лучший фильм». Здесь и конструктивизм, и авангард, и плакат 1930-х годов.
Это история о создателях самбо. Боевик плюс будут живые смешные моменты. Мы снимали его тем же составом, что и «Красный призрак». Кто-то даже сравнил его с работами Тарантино. Ждем от него ответ.
А вообще, «Красного призрака» мы снимали семь лет. Еще три года фильм лежал на полке, и никто не хотел его брать — ни один прокатчик, ни один телеканал. И вот мы все-таки добрались до зрителя и чувствуем, как обратно возвращается энергия, столько положительных отзывов! Фильм вышел в ста странах мира. В Японии даже делают игрушки по нашему фильму, представляете?
Фильм снимался в Хабаровском крае и в Карелии. Андрей и Константин поделились впечатлениями о замечательных пейзажах Карелии, запоминающихся видеосюжетах и трюках, которые выполняли сами актеры. Они ответили на многочисленные вопросы и сообщили, что скоро начнутся съемки нового фильма, который будет продолжением «Красного призрака».
Режиссер Андрей Богатырев: «Мы не хотим зависеть от продюсеров»
Как режиссёру сэкономить деньги продюсера. Совет Андрея Богатырёва, режиссёра «Красного призрака» | TV Mag поговорил с режиссером, соавтором сценария фильма Андреем Богатыревым («Красный призрак», «За Палыча!», «Вампир средней полосы»). |
Жителей Владимирской области ожидает премьера новой народной комедии «За Палыча!» | Специальный приз жюри получил фильм режиссера Андрея Богатырева «Красный призрак» о событиях Великой отечественной войны. →. |
Режиссер Андрей Богатырев не против привезти в Великий Новгород фильм «Красный призрак»
В Люберцах пройдут съёмки нового фильма режиссёра Андрея Богатырёва о самбо | Радио 1 | Режиссер Андрей Богатырев ведет поиск, пытаясь соединить зрелищность и глубину. |
Андрей Богатырев | Автор нашумевшего фильма о войне «Красный призрак» Андрей Богатырев продолжает работу над новым проектом – «Легенда о самбо». |
Форма поиска
- Андрей Богатырёв: Наше государство всё-таки поддерживает молодых кинематографистов
- Андрей Богатырев запускает краудфандинг в поддержку фильма «Легенда о самбо»
- Режиссер Андрей Богатырев: Для меня Иуда — первый разумный верующий человек
- Эмоции от статьи
Жителей Владимирской области ожидает премьера новой народной комедии «За Палыча!»
В студии — актриса Софья Эрнст и режиссер картины Андрей Богатырев. В этом выпуске свои истории неудач рассказывает Андрей Богатырев режиссер фильма красный призрак. В 2014 году Андрей Богатырев поставил второй сезон популярного ситкома «СашаТаня» для канала ТНТ.
Режиссер Богатырев назвал проблему современного российского кино
Нам рассказывают о потерях, о чудесах сверхточности американского оружия, о планах обустро...... Игнатия Брянчанинова. Мы увидим отреставрированную усадьбу, реставраторов и людей, завершивших долгий труд создания музея. Инициатором этого показа был Владимир Познер. Он же от имени России прокомментировал данные опроса, проведенного в России. А в конце передачи, как всегда, глядя поверх очков, многозначительно посоветовал телезрителям побольше думать.
Я решил последовать его совету и стал думать. Туда нет регулярных рейсов. Ни из одной страны мира Только руководители русского Фонда имени святителя Николая догадались организовать такое паломничество. Я давно мечтал побывать в Греции и невольно сравнивал все увиденное с Россией. Удивительно, но совсем не чувствовалось, что находишься за границей.
Ярче всего персонажи представлены на стороне Красной армии, немцы — традиционно сборище тупиц, пушечное мясо разной степени тучности, из которых выделяется только харизматичный офицер Браун австриец Вольфганг Черни, игравший как в «Собиборе» с «Т-34», так и в «Миссия невыполнима: Племя изгоев» : он хладнокровен, умён и тактичен, выступает кем-то вроде майора Хеллсторма Аугуст Диль из тарантиновких «Бесславных ублюдков». Восходящий российский артист, звезда «Быка» и «Серебряных коньков» Юрий Борисов, которого из-за промоматериалов можно ошибочно принять за главного героя «Красного призрака», является, скорее, найдёнышем, мелькающим преимущественно на втором плане напуганным мальчиком, чудом прибившимся к армейскому отряду. Его герой не выполняет практически никакой функции, весь фильм почти не издаёт ни звука, а его присутствие в некоторых эпизодах вовсе остаётся незаметным.
Борисов, что странно и несправедливо, обидным образом теряется на фоне остальных, от него ждёшь большей вовлечённости в происходящее, прорыв на линию первого плана, но получаешь на выходе одни талантливо выпученные глаза, несколько охрипших фраз и пару-тройку неуклюжих стычек с немцами. Законы формы и содержания вестерна здесь строго соблюдены, и создатели «Красного призрака», скорее, обращаются напрямую к первоисточникам, а не к постмодернистским вещам великого Квентина Тарантино. Другими словами, у Богатырева удивительно удачным образом смешались в картине Акира Куросава и спагетти-вестерны Серджо Корбуччи, реализм Сэма Пекинпы или ирония того же Серджо Леоне.
В бурлящем коктейле стилей обнаружится и наследие советского кинематографа — заметно, что здесь ориентировались на «Дачную поездку сержанта Цыбули», «Крепкий орешек» 1967 или «Мерседес уходит от погони». От Тарантино позаимствован лишь приём с отсроченной кульминационной кровавой бойней — пружины саспенса весь фильм постепенно сжимаются, напряжение к финалу нарастает с космической скоростью. Дух вестернов не выветривается до последнего кадра, его подкрепляет поистине величественный саундтрек Сергея Соловьева, явно вдохновлённый Эннио Морриконе, знакомыми громкими нотами передающий ему привет, и начальные алые рукописные титры, грозно всплывающие под музыку на фоне снежной поляны.
В центре всей притчи, правдоподобной военной байки в основе лежат реальные рассказы ветеранов и проза Константина Симонова находится собирательный образ советского солдата в виде некоего почти неуязвимого самурая, в одиночку проходящего свой нелёгкий путь воина, в поистине грандиозном финале которого он должен сразиться в дуэли с антагонистом со стрижкой из барбершопа.
Дмитрий прекрасно владеет различными боевыми искусствами, в том числе айкидо и самбо, поэтому идеально подошел для этой роли. К тому же к новому проекту, помимо актеров, подключились и другие члены команды «Красного призрака» — композитор Сергей Соловьев, цветокорректор и оператор Наталья Кожевникова, продюсерский состав также не изменился. Для меня это огромное счастье работать с единомышленниками.
Елена Трусова: В России в спортивное и боевое самбо вовлечены несколько миллионов человек, а фильма про самбо пока не было. Вам важно было взяться за этот проект? Андрей Богатырев: В проект «Легенда о самбо» я интегрировался не с самого начала, а в момент, когда сценарий был уже написан. Затем пришлось адаптировать его и уже приступить к съемкам.
Мне всегда важно делать истории о людях, а личности Василия Ощепкова, Виктора Спиридонова и Анатолия Харлампиева, которые стояли у его истоков самбо в России, невероятно интересны сами по себе. Любое произведение искусства, в том числе фильм, в первую очередь — о самом человеке, об эмоциях, переживаниях, судьбах. Елена Трусова: Хорошо, что вы об этом сказали. Я вспомнила, что перед началом съемок вы отмечали, что, даже если фильм основан на реальных событиях, то его «нельзя сделать по документам», он должен быть о «человеке и его личной истории».
Что именно вас вдохновило в человеческих историях этих трех людей, какие эмоции вы вложили в проект? Андрей Богатырев: Я бы сказал, что этот фильм основан на реальных событиях лишь отчасти, он — по мотивам отдельных эпизодов из жизни героев. Не буду говорить «модные» сейчас фразы о том, что, прежде чем браться за проект, мы изучили архивы и тонны документов. Это не так.
Все самое интересное находится как раз «за пределами документов», и кино начинается там, где заканчиваются документы. Мы не претендуем на полную реалистичность, скорее, показываем реальных людей и то, что они сделали для того, чтобы самбо в нашей стране появилось. На этой «волне» появилось новое советское боевое искусство. Ощепков, Спиридонов и Харлампиев интересовались нашей культурной традицией боя и смогли разработать новый вид единоборства на основе дзюдо и джиу-джитсу, но отличающийся своей техникой.
Герои фильма столкнулись с преградами и проблемами, как и, наверное, все люди, которые пытаются привнести что-то новое в общество. Елена Трусова: Может быть, вы и сами занимались или занимаетесь самбо? Андрей Богатырев: Я занимался боксом. Расскажите немного о визуальном стиле картины.
Она должна быть похожа на смесь боевика, авторского кино и «советского кинокомикса»? Андрей Богатырев: Мы делаем абсолютно уникальный фильм — он, действительно, сочетает и боевик, и байопик, и авторское кино.
Как так получилось? Как Вы составляли смету, которая прошла комиссию Минкультуры? Вообще такая проблема в нашем кино очень ощутима, найти деньги на свой фильм непросто. Чтобы тебе дали денег, нужно снять, что-то кассовое, а чтобы снять что-то кассовое, тебе нужны деньги. Предположим, вы как-то сняли фильм, но ещё одна важная задача, а что с ним делать? Где взять рекламный бюджет? Как договариваться с кинотеатрами, которые неохотно расписывают наши фильмы? Я считаю, что пока самый последовательный путь прошёл фильм «28 Панфиловцев».
Создатели продемонстрировали, как можно снять фильм и донести его до зрителя. Как Вы справились с трудностями? Были ли мысли всё бросить — оставить кино и сменить сферу деятельности? Жизнь — это же череда божественных испытаний. Я верю в судьбу, и мне кажется, то, что должно случиться, случится в своё время. И понять, что дорогу осилит идущий. Может быть, Богом так все и задумано, чтобы ты смог пройти испытания и что-то понять или стать сильнее. Я к этому сейчас только так стал относиться. Чем можно измерить это качество?
Ближайшие релизы
- Андрей Богатырев | CoolConnections
- Правила комментирования
- В искусстве можно все!
- Подпишитесь на новости ассоциации
- Лента новостей
- Андрей Богатырев - лучшие фильмы и сериалы
Андрей Богатырев: «Кино — это прежде всего миф»
Дегтярев сыграет роль в фильме о Дальнем Востоке | Андрей Богатырев: Новости. |
Режиссёр Андрей Богатырев о своём новом фильме "Красный призрак" и военном кино | Главная Новости Культура Андрей Богатырев: Я снимаю кино о людях. |
Режиссер «Красного призрака» Андрей Богатырев рассказал о причинах критики военных картин | 19 июня 2021 год, 22:02 Режиссер Андрей Богатырев не против привезти в Великий Новгород фильм «Красный призрак». |
В студии новостей режиссёр Андрей Богатырёв | День самбо в России | Куда пойти работать школьнику? | Режиссёр Андрей Богатырёв и московская рок-группа «Крематорий» имеют честь и удовольствие анонсировать первый в истории легендарного коллектива краудфандинг на съёмки видеоклипа «Бар “Под дулом револьвера”»! |
В поле — воин: «Красный призрак» Андрея Богатырева — прорыв в отечественном кино о войне | Режиссер Андрей Богатырев о ветеранах, жизнелюбии, собственном киноязыке, ВГИКе и свободе. |
Шорт-лист III Международного фестиваля фильмов для детей и юношества «Герой»
"Новости Дня" в Одноклассниках. Привет, сегодня у нас в гостях режиссер, который снял: Вампиры средней полосы, Красный призрак, Дикая Лига и многое другое! В день начала СВО, 24 февраля, на Первом канале состоялась премьера «Красного призрака» – художественного фильма Андрея БОГАТЫРЁВА о Великой Отечественной войне.
Режиссер Андрей Богатырев не против привезти в Великий Новгород фильм «Красный призрак»
Ну и когда встал вопрос куда поступать, я четко знал, что хочу во ВГИК. У меня была рок-группа, первые отношения с девушками, и поэтому я многое упустил. В академии Михалкова я хотел закрыть некоторые пробелы в обучении, лучше понять драматургию. Снять несколько учебных работ, ну и самое главное — поучиться у мастеров. В их числе — Владимир Хотиненко, который очень сильно на меня повлиял картиной «Зеркало для героя», и я очень рад, что мне удалось у него поучиться. Так же безумно интересно было учиться у апостола кино Владимира Фенченко, ещё я посещал занятия актерского курса Никиты Михалкова и впитывал, как он работает с актерами и как сам проживает роли. Ну и конечно «Родня» — один из моих самых любимых фильмов.
Ну и еще Академия дала новых друзей, появились снова чувства творческого студенчества. Почти все мои картины финансировались именно Минкультуры. Все-таки государство у нас поддерживает молодых кинематографистов, и это очень важно. Я снял дебютный фильм за относительно маленькие деньги, но это только способствовало творчеству и каким-то идеям. Также мне удалось воплотить еще одну свою мечту — снять в главной роли мастера нашего курса по актёрскому мастерству Евгения Карельских — замечательного человека, педагога и артиста. В одном из интервью Вы говорили, что минкультовские деньги закончились где-то в середине съёмочного процесса, и Вы искали допфинансирование.
Как так получилось? Как Вы составляли смету, которая прошла комиссию Минкультуры? Вообще такая проблема в нашем кино очень ощутима, найти деньги на свой фильм непросто. Чтобы тебе дали денег, нужно снять, что-то кассовое, а чтобы снять что-то кассовое, тебе нужны деньги.
Перестрелки, приключения и так далее, - рассказал Андрей. Ранее сообщалось, что в картине может принять участие актер Павел Деревянко, однако Андрей поделился некоторыми инсайдами по поводу других артистов. Мы также надеемся поработать с Артёмом Ткаченко, остальные фамилии пока называть не буду, но там будет целая плеяда известных исполнителей, - сообщил Богатырёв. Снимать фильм планируется в Хабаровском крае, на той территории, где проходили основные события этой истории. Однако нам обещают и другие колоритные панорамы.
Там специфическая атмосфера, и всегда классно, когда съемочная группа едет в экспедицию и ничто не отвлекает от работы, - поделился Андрей. Напоследок мы не могли не поинтересоваться у Андрея, какие его личные вкусовые пристрастия по части вестернов. Фильм сделаем неоднородным, жанров много.
Как обычно подбираете актёров? Заранее видите кого-то в конкретных образах или устраиваете кастинг? Я не очень люблю кастинги: это утомительно и для актеров, и для режиссера. Я сам всегда смотрю актеров на кастинге и пытаюсь всех раскрыть, но это сложно. Обычно актеры приходят чуть зажатые, поэтому не выходит полностью понять их потенциал.
Я сделал свою актерскую базу, в которую входят те актеры, которые мне уже понравились в работе, и те, кого я отмечаю, когда смотрю фильмы и хожу на спектакли. Некоторых актеров утверждаю без кастинга. Вы не только режиссёр, но и актёр. Есть ли роль мечты, которую бы очень хотелось сыграть самому? Я бы хотел сыграть самого себя — есть идея сделать фильм об одном периоде своей жизни. Это точно будет трагикомедия, но комедии там будет больше. Также мне всегда были близки такие герои, как Бузыкин из «Осеннего марафона» или персонаж Олега Янковского в фильме «Полеты во сне и на яву». Вспомните о киноленте «Дикая лига».
Тут сразу могу сказать, что это всё-таки не моя картина: «Дикая лига» — продюсерский проект Игоря Добровольского. Я не имел права исправлять сценарий, делать финальный монтаж или работать над музыкой. Если честно, я «Дикую лигу» не очень люблю, но искренне люблю то время, когда мы над ней работали — это были настоящие приключения! У Вас получилось не эксплуатировать святую для нашего народа тему, а показать правду о войне и прославить Неизвестного солдата. Как зритель, какие современные фильмы о войне Вы могли бы выделить, сказав, что они Вам понравились?
Например, если брать Никиту Сергеевича Михалкова, он работает долго, несколько месяцев над фильмом. Тот же Тарантино — «Убить Билла» он снимал 100 съёмочных дней. И ещё — почему я беру актёров, с которыми уже работал, с которыми у меня сложились уже творческие отношения? Потому что мы понимаем друг друга уже быстрее. Я знаю их сильные стороны, они меня лучше понимают.
ЗОЛОТО УМАЛЬТЫ
Автор нашумевшего фильма о войне «Красный призрак» Андрей Богатырев продолжает работу над новым проектом – «Легенда о самбо». На встрече поговорим о профессии киноактера глазами режиссера, об актерской уникальности, о творческом пути Андрея в кино. 20 марта в кино выходит драма "Иуда" — второй полнометражный фильм молодого режиссера Андрея Богатырева. острые разговоры на конкретные темы, которые тебя волнуют. Режиссер Андрей Богатырев ведет поиск, пытаясь соединить зрелищность и глубину.