Интернет-магазин Амиталь занимается продажей учебной литературы и сопутствующих товаров.
Система скидок розничной сети
- «Амиталь» отправит воронежцев в космос на время «Библионочи» — Интернет-канал «TV Губерния»
- Промокоды Амиталь: скидки Май 2024
- Видео обзор Амиталь интернет магазин
- Амиталь,магазин книг и канцелярских товаров
Акции «Амиталь»: «Скидка 30% на книги и канцтовары в магазине Амиталь» в Воронеже
Одним из наиболее значимых культурно-просветительских проектов является ежегодный с 2002 года городской фестиваль детской книги «Ты и я с книгой лучшие друзья». Компания «Амиталь» сотрудничает по прямым договорам с более чем 300ми издательствами и ведущими производителями канцелярских товаров, наглядных пособий, открыток и развивающих игрушек. Это позволяет предлагать низкие цены и гибкие условия работы для оптовых покупателей. Компания «Амиталь» является официальным представителем издательств «Просвещение» и «Дрофа» на территории Воронежской, Белгородской и Липецкой областей. Лидирующие позиции на рынке учебной литературы во многом являются заслугой специалистов информационно-методического центра, созданного в 2000 году.
If you want to know more or withdraw your consent to all or some of the cookies, please refer to the cookie policy. By closing this banner, scrolling this page, clicking a link or continuing to browse otherwise, you agree to the use of cookies.
Замужем, имеет сына. Очень приятно, что наша работа получает признание на общероссийском уровне. Мы готовы были меняться и строить новый социум, находить своё место в нём. При выборе названия для новой компании слово «Амиталь» показалось и нетривиальным, и знаковым.
Меняясь, мы стремились сохранить то лучшее, что оставалось от старой системы. Так, в состав сети «Амиталь» входят три сохранившихся с советского времени книжных магазина, старейшему из них в этом году исполняется 55 лет. К сожалению, в годы перестройки почти все воронежские книжные были распроданы и перепрофилированы, кроме этих трёх. Окончательный развал советской системы книжной торговли и острый дефицит каналов книгораспространения привели нас, на тот момент оптовую компанию, к решению о необходимости развития собственной розничной сети. Компания изначально задумывалась как многопрофильная. Книжная торговля была только одним из направлений, которое, довольно скоро стало основным. Мы начинали с 30-метрового магазина подписных изданий, и в течение трёх лет эта деятельность являлась основным источником дохода. До сих пор с ностальгией вспоминаем очереди того времени за подпиской: Дюма, Ефремов, Ги де Мопассан, Берроуз — брали всё подряд! Тогда, с 1993 г. Становление на региональном рынке бренда «Амиталь» как инструмента формирования репутации и доверия к компании обусловило открытие стационарных книжных магазинов под этим же названием.
На сегодняшний день более половины товарооборота составляют продажи 27 книжных магазинов в Воронежской, Липецкой, Белгородской и Курской областях ещё девять магазинов работают по схеме франшизы. Чуть позже отдельным направлением в работе компании стала продажа учебной и учебно-методической литературы. Ещё с 1996 г. Сейчас используются уже другие методы и инструменты, но специализация на учебной литературе так и осталась нашей визитной карточкой, как в сознании потребителя, так и в понимании издателей. А созданный в 2004 г. В 2012 г. Сейчас разрабатывается новый интерфейс, встраиваются новые инструменты и сервисы, необходимость которых продиктована временем, развитием технологий и потребностями наших пользователей. В то же время высокие почтовые тарифы и длительный срок доставки продукции Почтой России в немалой степени мешают активному развитию интернет-торговли. По каким критериям определяете экономическую успешность магазина? Основными драйверами роста книжного рынка в денежном выражении в последние годы были учебная литература и инфляционные процессы.
Однако должна отметить: учебники, к сожалению, перестают играть роль локомотива для региональных книготорговых компаний. В 2016 г. По-прежнему на активизацию продаж реальное влияние оказывают только дисконтные программы, поэтому даже положительный тренд с экземплярными продажами не отрабатывает себя полностью. Как изменилась динамика потребительского спроса по различным группам издательской продукции за последнее время? Это связано с различиями в выкладке, в маркетинге, в целевой аудитории. Наибольший рост демонстрируют некнижные товары, как по валовому показателю, так и по доходности. Наименьший показатель рентабельности в образовательном разделе, поскольку в этом сегменте существенная доля покупок приходится на родительские комитеты, а это означает продажу с дополнительными скидками. При этом образовательный раздел показывает отрицательную динамику по всем показателям, что связано с практически полным прекращением покупок учебников непосредственно в книжных магазинах. Как ни парадоксально, но чем больше денег государство выделяет на бюджетную закупку книжной продукции, тем хуже становится книжным магазинам. И если в предыдущие пять — семь лет основной издательской стратегией была широкая ассортиментная линейка, то сейчас наблюдается переход в сторону топ-проектов.
И у нас, и на Западе детский рынок пока растёт. Однако в России аналитики фиксируют кризис идей, который может быть связан с изменением структуры каналов продаж.
После этого выбирается метод доставки товара, и его оплата. В данном магазине я уже купил довольно большое количество книг, которые занимают почетные место на полках в моей квартире.
Достоинства: большой выбор разных книг Недостатки: не увидел РКН: сайт youtube.
Это дикость. Совладелец «Амиталя» о порядках на книжной ярмарке Платоновфеста в Воронеже
В целях удовлетворения спроса читателей, в официальном интернет-магазине Амиталь можно зарегистрироваться, осуществить вход в личный кабинет и заказать интересующие книги прямо из дома. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Интернет-магазины→Учебники Художественная литература Астрология, магия, эзотерика→Амиталь. В номинации «Лучший магазин» победил «Амиталь на Пушкинской», а в номинации «Лучшая торговая улица» – ул. Карла Маркса. Весь октябрь во всех магазинах «Амиталь» действует скидка 25% на все книги издательства-юбиляра! Особенности прохождения регистрации и вход в личный кабинет на сайте интернет-магазина Амиталь.
Sorry, your request has been denied.
Это преимущественно региональные, в частности воронежские, авторы, издательства. Кстати, федеральная книжная сеть вообще не занимается такой работой. Кроме того, есть сообщества, которые приходят и просят провести мероприятия по истории воронежской земли, по современным методам лечения различных заболеваний, по модным трендам питания — тематика встреч может быть самой разнообразной. Мы организуем их бесплатно. Второй путь таков: к примеру, выходит книга известного автора, он начинает свое турне по городам. В таком случае чаще всего издательство обращается к нам. Интересно, что визит звезды оплачиваем мы. Причем чем известнее автор, тем больше стоимость. Так, к нам собирался заглянуть солист немецкой метал-группы Rammstein Тилль Линдеманн.
За его приезд организаторы просили бешеные деньги, плюс у него весьма строгий райдер: круглосуточная охрана, незамедлительное выполнение всех его пожеланий. Но поскольку его концерт в Воронеже был отменен, то и до нас он не добрался. Вообще прием довольно известного автора обходится в среднем примерно в 100 тыс. Конечно, такую сумму продажами его книг мы не добираем. При этом мы разрешаем приходить поклонникам автора на автограф-сессию со своими книгами, поскольку это очередной повод поговорить о книгах. Это помогает повысить рентабельность бизнеса? После кризиса 2008 года экземплярные продажи книг стали падать, поэтому менеджмент компании стал задумываться о том, чтобы расширять канцелярскую группу товаров. Потом появлялись игры, игрушки, сувениры.
В зависимости от магазина это соотношение может разниться. В других точках, площадью около 1 тыс. Кстати, разговоры о том, чтобы сделать книжный магазин на Пушкинской, велись с собственником помещения на протяжении 12 лет. До нас там был ресторан, жители дома стали возмущаться нарушениями системы вентиляции. После очередной волны их активных протестов общепит закрыли. И наш проект, наконец, был реализован. Он рентабелен, в магазине установлено дорогостоящее спецоборудование, которое отличается от типового, поддерживается принцип экологичности. Конечно, многое приходилось перестраивать.
Дизайн разрабатывался бюро «Семья Стефановых». Специалисты дизайн-бюро сумели совместить элементы, оставшиеся от ресторана и не поддававшиеся демонтажу, с тем интерьером, который может увидеть каждый пришедший в магазин. Беседовали об этом с администрацией парка «Алые паруса». Сейчас обсуждаем продолжение фестиваля «Русское лето» с Воронежским центральным парком. К сожалению, такие проекты не доходят до конечной стадии реализации либо краткосрочны. Книга — это дверь в иной мир, а магазин должен стать дверью в большую игру с потребителем. Все мы, и издательства в том числе, придумываем точки соприкосновения с потребителем: чем мы ему интереснее, тем успешнее компания и книжный рынок в целом. На территории магазина даже устраивали игротеки.
Но были вынуждены свернуть проект, поскольку стали приходить одни и те же условно семеро человек, аудитория не расширялась. Это была не наша инициатива, они создавались в рамках социального городского проекта. Эти центры располагаются на нашей площади безвозмездно. Но, [если честно], я не вижу перспектив того, чтобы Воронеж в ближайшее время стал полноценным туристическим кластером. Поток людей, [который якобы должны привлекать центры], на мой взгляд, эфемерен. Но мы понимаем, что это направление надо развивать. К примеру, в Санкт-Петербурге для этой цели создана гигантская туриндустрия. Если бы у нас была хотя бы треть их туристического потока, то существование welcome-центра было бы оправдано.
Практически с начала своего образования «Амиталь» ощущает социальную ответственность, нам небезразличен родной город. Дети, которые приходили на наши первые экскурсии, уже выросли. Если мы смогли повлиять на них, привить вкус к хорошему чтению — замечательно. Ежегодно в течение 18 лет мы проводим фестиваль детской книги, и количество его участников достигло 20 тыс. Я уверена, что это подрастает новое читающее поколение. Мы не можем не заниматься культурными мероприятиями. Да, за них не платят, организуются они за счет собственной прибыли «Амиталя», но мы сознательно вносим посильный вклад в развитие общества. Мы добивались того, чтобы любое мероприятие, на котором главным «действующим лицом» являются книги, не проводилось без нашего участия.
В этой связи мы не раз предлагали нашим коллегам из книжного клуба объединиться в рамках какого-либо мероприятия, были готовы оказать поддержку в приглашении авторов, организовать их выступление.
Восстановление пароля Если не получается войти в личный кабинет Амиталь, то клиентам предоставляется возможность удаленного восстановления пароля. Слева от «Продолжить» нажать на «Забыли пароль». Ввести электронный адрес или номер мобильного, в зависимости от выбранного изначально варианта. Получить дальнейшие инструкции по восстановлению пароля от личного кабинета в письме или СМС-сообщении.
Функционал Функции личного кабинета Амиталь стандартные для интернет-магазина: Сохранение адресов доставки, чтобы не приходилось их вписывать вручную. Также если не планируется пользоваться доставкой до дома или квартиры, наличие адрес в профиле все равно поможет автоматически выбрать ближайший пункт самовывоза; Выбор товаров и сбор их в своей корзине. Например, если покупатель сегодня не может купить продукцию, но он не хочет в другой раз повторно искать понравившиеся книги. Тогда товары будут лежать в корзине, и при получении средств их можно будет сразу оплатить; Добавление товаров в избранное. Требуется преимущественно для того, чтобы получить уведомление, если предлагается скидка на покупку; Пользоваться акциями и бонусными предложениями.
Они могут быть индивидуальными, например, на дни рождения клиентов, равно как общими, приуроченные к крупным мероприятиям; Пользоваться фильтром, чтобы просматривать только те книги, которые действительно интересны покупателю; Подписываться на периодические печатные издания, как комиксы или другие подобные; Принимать участие в программе лояльности, чтобы впоследствии делать покупки на Амитале выгоднее и дешевле; Получать справочную информацию о работе магазина, либо связываться через личный кабинет напрямую с консультантами. Контактные данные Если потребуется связаться с консультантами или другими работниками интернет-магазина Амиталь, то предлагается воспользоваться следующими способами: Номер поддержки клиентов и пользователей: 8-473-223-00-02. Электронный адрес для обращений по общим вопросам: shop amital. Здесь нужно выставить город проживания, потом просмотреть на карте местоположение отделений. Настоящие книги в переплете ценились и будут цениться всегда.
Шелест страниц и запах краски ни с чем не сравнимы. Книга не просто источник информации, ее приятно держать в руках, хочется перечитывать снова и снова. Амиталь — один из популярных интернет магазинов где можно купить книги на любой возраст и вкус, на подарок или лично для себя. Вход в личный кабинет Амиталь Чтобы получить полный доступ ко всем сервисам интернет магазина и иметь возможность заказать книгу, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Амиталь. Новичкам необходимо пройти простую регистрацию, заполнить: email; ввести пароль; отметить свое согласие c условиями обслуживания и на обработку персональных данных.
Без отметки согласия зарегистрироваться не получится, но согласие дается одновременно и на обработку данных и на получение рассылки о проводимых акциях на электронную почту. Да, будет приходить спам от сайта, но и полезные письма о заказах тоже. После регистрации на странице появится объявление с просьбой подтвердить электронную почту.
Амиталь интернет магазин Книги в интернет-магазине заказывать очень удобно, хотя бы потому, что можно легко посмотреть весь каталог, что есть на экране монитора и не надо пересматривать все по многочисленным полкам. Данный магазин отличается весьма большим ассортиментом книг, которые для удобства рассортированы по тематическим разделам, для чего надо перейти по ссылке «Категории». Имеется также поисковая система, посредством которой удобно найти нужную книгу. Кликнув на название книги, можно получить полную о ней информацию — автор, содержание, год выпуска и разную другую общую информацию.
Компания включает в себя: сеть книжных магазинов, отдел по работе с оптовыми клиентами, информационно-методический центр по работе с учебной литературой, интернет-магазин и региональный библиотечный коллектор. Сеть книжных магазинов располагается в 15 городах Воронежской, Липецкой, Курской и Белгородской областей. Книжные магазины Амиталь универсального профиля с расширенным ассортиментным предложением учебной литературы, канцелярских товаров и товаров для детского творчества. Компания Амиталь сотрудничает более чем с 300 издательствами и производителями канцелярских товаров.
Совладелец воронежской сети «Амиталь»: «Вирус чтения не затухает»
Нам видится продажа электронных книг, как расширение предложений в интернет-магазине «Амиталь». Ведь сегодня в магазинах сети «Амиталь» и на вы найдете сборники. Акции сети магазинов и интернет-магазина «Амиталь».
Видео обзор Амиталь интернет магазин
- Действующие промокоды Амиталь Апрель 2024
- Книжный магазин амиталь
- Амиталь | Книжный интернет-магазин: купить книги, новинки, учебники
- Отзывы о магазине Амиталь
- Промокоды Амиталь - скидки на Апрель 2024
- Амиталь курск
Newshop.amital.ru
Весь октябрь во всех магазинах «Амиталь» действует скидка 25% на все книги издательства-юбиляра! Рейтинг 5,0 на основе 3138 оценок и 925 отзывов о книжном магазине «Амиталь», Воронеж, Пушкинская улица, 2. Посетителям нравятся выбор товаров, персонал и кафе. это федеральная сеть магазинов с удобной доставкой и низкими ценами! это региональная сеть магазинов с удобной доставкой и низкими ценами! 1585 подписчиков.
Амиталь старый оскол
На этой странице ты найдешь акции и специальные предложения на скидку для сайта amital. Воспользуйся ими при оформлении покупки и не переплачивай за свой заказ. Сеть книжных магазинов предлагает большой выбор новинок российских и зарубежных авторов, а также классику мировой литературы.
На сайт Хочешь покупать книги любимых писателей выгодно? На этой странице ты найдешь акции и специальные предложения на скидку для сайта amital.
Воспользуйся ими при оформлении покупки и не переплачивай за свой заказ.
Заполнить простую форму-анкету, указав: номер мобильного телефона; пароль, который будет использоваться во время авторизации. Далее клиенту потребуется подтвердить адрес электронной почты, перейдя по ссылке, указанной в письме, которое система направит на e-mail. В правой верхней части экрана нажать «Вход». Выбрать способ авторизации — через e-mail или номер мобильного телефона.
Мы ценим каждого из вас и всегда рады видеть в «Амиталь»! Надеемся, что купленные книги принесут вам много положительных эмоций и новых знаний. Читайте с удовольствием! До встречи в магазинах «Амиталь». Романы «Пой.