Новости алессандро микеле

Alessandro Michele and Jared Leto at the Met Gala 2022 CREDIT: Dimitrios Kambouris/Getty Images for The Met Museum/Vogue. На днях появился слух, что из модного дома Gucci ушел дизайнер Алессандро Микеле, который работал в компании двадцать лет, шесть из них — на должности креативного директора. Итальянский дизайнер Алессандро Микеле официально покинул пост креативного директора Модного дома Gucci: он занимал эту должность с 2015-го года. Новость об уходе Микеле.

Алессандро Микеле назначен новым креативным директором модного дома Valentino

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Бывший креативный директор Gucci Алессандро Микеле выпустит книгу «Формы жизни. Алессандро Микеле и Гарри Стайлс в Gucci на Met Gala 2019 @gqspain. Gucci сегодня объявляет, что Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci, — говорится в сообщении. Еще один важный талант Алессандро Микеле — объединять вокруг себя правильных людей. История успеха Алессандро Микеле напрямую связана с модным домом Гуччи.

Легендарный креативный директор Gucci Алессандро Микеле нашел новую работу

А в 2018-м году Gucci анонсировали отказ от меха во всех своих коллекциях. Говорят, что сразу после назначения, Микеле перенёс сюда целый музей из дорогих его сердцу вещей. Здесь есть книги, персидские ковры, антикварные бархатные диваны и даже чучела птиц. Творит маэстро под григорианские песнопения IX-X века. Как вам атмосфера?

Кабинет Алессандро Микеле в штаб-квартире Gucci Дизайнер обожает драгоценности с историей. Его руки всегда украшают браслеты и ярусы колец. А ещё Микеле страстный коллекционер, у него даже была отдельная квартира, чтобы хранить свои трофеи. В одной из коллекций у него 35 различных копий книги «Алиса в стане чудес», в другой деревянные трости, вручную вырезанные его отцом.

Плюс больше 360 пар обуви… Керри Бредшоу и не снились такие богатства. Моя эстетическая философия — непрерывный поток. Я считаю, что нет различия между старыми и новыми вещами, есть только красивые вещи. Работая над коллекцией, Алессандро не делает детальных набросков.

Дизайнер признается, что он так много рисовал, будучи дизайнером сумок, что теперь у него от сидения за бумагой болит спина и шея. Он больше сосредоточен на творчестве и процессе. Истории, которые рассказывают образы, цельность коллекции, музыка на показе и в целом атмосфера — всё это не менее важно. Совершенства не существует, так что давайте праздновать то, что неправильно в хорошем смысле.

Как сообщили инсайдеры, его "попросили инициировать решительный сдвиг в дизайне". Дизайнер просьбу не выполнил. Хотя председатель и главный исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино хотел перемен бренда.

Некоторые мировые аналитики посчитали, что Микеле засиделся в кресле и тормозит развитие компании. НОВОЕ Узнали, как актёров превращали в пришельцев в фильме с Алисой Селезнёвой "Сто лет тому вперёд" Дженерик "Спинразы" облегчит жизнь пациентам со спинальной мышечной атрофией Режиссёр "Хрустального" представил свой новый сериал — о похищении подростков для торговли Он пережил облучение 450 рентген и 35 операций.

Именно с его именем связана эпоха возрождения бренда. В 2016 году Алессандро получил престижную британскую премию «Дизайнер года». Времени на становление в роли креативного директора особо не было. До показа новой коллекции с момента вступления в должность оставалась совсем неделя. Каково же было удивление журналистов, когда показ сорвал шквал бурных оваций.

Что ж, аплодировать было чему. На суд достопочтенной публики предстало множество новшеств, не свойственных концепции известного бренда. Сразу стало понятно, что начинается новая эра артистичности и самых неожиданных образов. Особо восхитило преображение моделей мужчин, минимизация лоска и шика. Более акцент был сделан на винтаж, практичность, небрежность. Не менее впечатляющим оказался и круизный показ в Нью-Йорке.

Об этом сообщается на официальном сайте французского конгломерата Kering, владеющего брендом. В заявлении компании председатель и главный исполнительный директор Франсуа-Анри Пино назвал пребывание дизайнера на должности креативного директора «выдающимся моментом» в истории марки. Kering не назвал преемника Микеле. В компании сообщили, что дизайнерское бюро Gucci продолжит развивать направление модного дома, пока «не будет объявлено о создании новой креативной организации».

Компания Gucci объявила об уходе креативного директора

Назначение Алессандро креативным директором курировал генеральный директор Valentino Якопо Вентурини, с которым они раньше работали Gucci. Я уверен, что переосмысление модных кодов дома и наследия, созданного господином Валентино Гаравани, в сочетании с экстраординарным видением Алессандро подарит нам моменты сильных эмоций и воплотится в неотразимо желанные предметы», — Якопо Вентурини. Алессандро Микеле родился и вырос в Риме, а в начале 1990-х годов окончил Академию костюма и моды, где научился моделировать театральные костюмы и модную одежду. В 1994 году он покинул Рим и перебрался в Болонью, чтобы работать в итальянской компании Les Copains.

Спустя три года он присоединился к Сильвии Вентурини Фенди и Карлу Лагерфельду в Fendi , где был назначен старшим дизайнером аксессуаров и отвечал за кожаные изделия бренда.

Напомним, Алессандро Микеле возглавил Gucci в качестве креативного директора в январе 2015 года, сменив на этой позиции дизайнера Фриду Джаннини.

Вдохновение для создания лукбука фотограф Элейн Константин черпала в истории Древней Греции и Афин, о чем явно говорит локация съемок — античные руины — и золотые лавровые венки, украшающие головы моделей. Креативность и работоспособность дизайнера зашкаливает — мужской лукбук состоит из 92!

Но теперь его эпоха официально закончилась. В своем заявлении председатель и главный исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино поблагодарил дизайнера за вклад внесенный в развитие Дома. Я хотел бы поблагодарить дизайнера за его 20-летнюю приверженность Gucci, а также за его видение, преданность и безусловную любовь к этому уникальному Дому», — отметил генеральный директор Gucci Марко Биззарри.

Алессандро Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci

Показ мужской коллекции, только что случившийся в Милане, закончился ничем: на поклон не вышел никто. Поубавился задор, повытерлись цвета и даже лого сплющилось и как будто скукожилось от тоски. Мужчина больше не уйдет из Gucci весь в кружевах и пайетках, теперь его удел — стальные бомберы без затей и пиджаки оверсайз нейтральных оттенков.

Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci. Соответствующее заявление опубликовано в среду на сайте французской группы компаний Kering , владеющей также брендом Gucci.

Telegram Every now and then, the fashion landscape sees a flurry of happenings—be it huge overhauls in terms of the creative direction for the key maisons or groundbreaking collaborations that attract enthusiasts from every corner of culture. Some of these, undoubtedly causing a palpable shift in the sartorial world. After all, changes at the executive level for the various fashion houses might not only bring about the end of an era with certain iconic designers, but also set in motion a season of change as to who might be next to take up the mantle. This week, we saw two high-impact announcements from renowned creative directors; with Raf Simons announcing the closure of his label and Alessandro Michele breaking the news of his departure from Gucci.

This traditional silhouette has been a part of the Gucci identity for decades, but now, they appear with heart-shaped toes. Gizmo from Gremlins takes center stage on a collegiate-esque sweater, donning a cream and red color palette before bearing the fuzzy character alongside equally fuzzy, glittery film branding. Aside from the campaign, Gucci also reveals the e-com editorial highlighting its SS23 collection.

Немного истории

  • Конец модной эпохи: Алессандро Микеле все-таки покинул Gucci |
  • Алессандро Микеле уходит из Gucci
  • Самое интересное в виде мозаики
  • Алессандро Микеле уходит из Gucci - Новости артистов
  • Дебютный показ

Алессандро Микеле вернул нам «мохнатые» мюли

Алессандро Микеле занял пост креативного директора Gucci в 2015 году, и его назначение сразу стало громким. 22 ноября WWD со ссылкой на источники в компании опубликовали новость, что Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci. 23 ноября закончился творческий путь Алессандро Микеле в итальянском модном доме Gucci. "Компания Gucci сегодня объявляет, что Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci. С момента своего прихода на пост креативного директора в начале 2015 года Алессандро Микеле наполнил марку своим причудливым и андрогинным стилем.

Style Notes: место Фриды Джаннини в Gucci занял Алессандро Микеле

отражающей революционный и воодушевляющий импульс чувственности, приняла участие мультиплатиновая группа Måneskin, лично выбранная для этого самим Алессандро Микеле. Алессандро Микеле и Гарри Стайлс в Gucci на Met Gala 2019 @gqspain. Billie Eilish and Alessandro Michele Talk Friendship, Collaboration, and Dramatic Transformations at Forces of Fashion. Высокопоставленные источники сообщают, что креативный директор Алессандро Микеле покидает бренд. На посту креативного директора Микеле провел семь лет, а в общей сложности он проработал в Gucci 20 лет. Alessandro Michele will leave Gucci after nearly eight years as creative director, the company announced on Wednesday afternoon, after the close of Europe’s business day.

Секция статей

  • Алессандро Микеле уходит из Gucci - Новости артистов
  • Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci
  • Утрет нос Gucci: Алессандро Микеле назначен новым креативным директором Valentino
  • Обратите внимание:
  • Алессандро Микеле - новости 2024
  • Алессандро Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci

Алессандро Микеле ушел с поста креативного директора Gucci

Сегодня завершилось самое удивительное путешествие в моей жизни, длинной в 20 лет внутри бренда, которому я был предан, которому я отдавал всю свою любовь и страсть. Gucci был моим домом, моей семьей. Вместе с коллегами я мечтал, загадывал желания и бесконечно воображал", — написал дизайнер.

Костюм обнажает ту часть мужского тела, которая обычно закрыта. Это близнец строгого костюма с таким же телом, но другим», — объяснил дизайнер. Было время, когда мы многого достигли, но сейчас это очень сложно. Мы не должны ничего принимать как должное», — объяснил Алессандро. Это была самая личная коллекция Микеле на сегодняшний день Работа Микеле для Gucci всегда отражала его собственную жизнь, но эта коллекция стала его самой откровенно личной на сегодняшний день. Он говорил не только о своих матерях-близнецах, но и о процессе, через который он проходил во время терапии, пытаясь понять свою собственную двойственность.

Вот почему"». По этой причине это показалось Микеле катарсическим шоу и он плакал во время финала.

Пусть чудо умелых рук и сбившееся от волнения дыхание выйдут из тени». Подиум превратили во вращающуюся сцену, а модели брали одежду с вешалок за ширмами.

После этого они выходили на первый план, стоя неподвижно, как манекены в витрине магазина, в то время как сцена поворачивалась вокруг комнаты. Сама коллекция вобрала в себя все эклектичные эстетические коды Gucci: черные платья в стиле пилигримов со строгими белыми нагрудниками, костюмы пастельных оттенков, платья в стиле Марии-Антуанетты, много оборок и воротничков.

Пожалуй, главное достижение Микеле, важное для каждого из нас, в том, что он первым предложил стереть границу между «нарядными» и повседневными вещами. Можно каждый день есть из хрустальной посуды из бабушкиного серванта — и можно каждый день носить невообразмые рюши, яркие цвета и бархатные винтажные пиджаки. Не откладывай на завтра то, что может порадовать тебя сегодня! И не важно, что подумают другие — ведь одежда и аксессуары Микеле отрицают привычное понимание красоты. Огромные очки стали визитной карточкой новой эпохи Gucci.

Самый узнаваемый аксессуар, созданный Микеле — это огромные очки в толстой оправе, как у комических «ботаников», внезапно ставшие воплощением современной роскоши. Ключевой образ творчества Микеле — ребенок, в одиночестве играющий в бабушкином шкафу. Каждый из нас. Безумные сочетания цветов и фактур. И живая змея. Микеле не боится говорить через свои коллекции о тревогах, психических проблемах, диссоциации и здоровье — вещах, которыми озабочено поколение миллениалов хотя выход моделей в смирительных рубашках вызвал волну критики, и дизайнер здраво воспринял ее. На сегодняшний день Gucci — одна из немногих марок класса люкс, стремящихся снизить влияние производства на экологию.

Выход моделей в смирительных рубашках - символ репрессивной нормальности - вызвал волну критики. Кажется, что идеи Микеле — это чистое безумие, эскапизм и бесконтрольные эксперименты, но именно он вывел Gucci из затяжного кризиса и угрозы банкротства. При нем доходы марки выросли в двенадцать раз!

Jared Leto joins Gucci’s Alessandro Michele in matching suits at Met Gala

Alessandro Michele announced as new creative director of Valentino. Alessandro Michele made a splash with his debut show for Gucci in 2015. Арт-директор gucci Алессандро Микеле отправил 21 модель на подиум в различных смирительных рубашках Gucci. Итальянский дизайнер Алессандро Микеле официально покинул пост креативного директора Модного дома Gucci: он занимал эту должность с 2015-го года. Новость об уходе Микеле. Алессандро Микеле отказался от должности креативного директора Gucci.

Алессандро Микеле уйдет с поста креативного директора Gucci

Креативность и работоспособность дизайнера зашкаливает — мужской лукбук состоит из 92! С этого момента начался «Gucci-бум», и сейчас дизайнер решился возродить тренд на неоднозначную и очевидно перетягивающую акценты обувь.

Парни были одеты в полупрозрачные блузки с длинными завязками, а девушки — в структурные брючные костюмы, сорочки и ботинки. Следующие 7 лет идея андрогинной моды проходит через все коллекции Gucci: в более поздних релизах мы увидим, что и платье — теперь предмет не только женского гардероба. О шоу итальянского бренда писали во всех СМИ причем не только профильных , его обсуждали даже далекие от моды люди, а кадры моделей с головами в руках стали настоящим мемом. Показ весенне-летней коллекции 2020 года открывали образы со смирительными рубашками. Ждать недовольства пришлось недолго. Первой несогласие выразила участница показа Айша Тан Джонс — прямо во время шоу. Проходя по подиуму, она подняла руки, чтобы можно было увидеть надписи на ладонях «Mental Health Is Not Fashion».

Он сыграл «фундаментальную роль в формировании бренда таким, какой он есть сегодня». В сообщении компании Gucci также отметили новаторское творчество Микеле, в котором он оставался «верным известным кодексам Дома». Группа Kering, владеющая брендом Gucci, принадлежит французскому миллиардеру Франсуа Пино.

Стоит ли говорить, что шоу стало одним из самых обсуждаемых на Неделе моды. Их было немало, и дизайнер максимально прочувствовал время, когда люкс, стритвир и аутдор стремительно сблизились. Микеле удалось оставить свой след в формировании нового модного ландшафта. Особого упоминания заслуживают две коллаборации — с аутдор-пионерами The North Face и другим люксовым тяжеловесом Balenciaga. В мае 2019 года Микеле представил коллекцию из 58 помад. Съемка вышла максимально реалистичной: по словам Микеле, косметика должна не маскировать наши недостатки, а делать их частью образа. Расскажите друзьям.

5 фактов о шоу близнецов от Gucci сезона весна-лето 2023

Креативный директор Gucci Алессандро Микеле оставляет свой пост, который занимал с 2015 года. Gucci приветствует Алессандро Микеле, прощание, знаменующее конец эпохи творчества, революции и художественного риска. Через несколько месяцев Алессандро Микеле был признан международным дизайнером года на British Fashion Awards. 23 ноября закончился творческий путь Алессандро Микеле в итальянском модном доме Gucci.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий