Хореограф группу Этери Тутберидзе Алексей Железняков считает, что российским фигуристам не выдадут золотые медали командного турнира Олимпийских игр-2022.
Железняков – об уходе из штаба Тутберидзе: был немного обижен, но моя вина в этом есть
Ну или только замуж, рожать, на пенсию и тд… По посту Железнякова мы видим, что хореограф развивал свой бизнес, то есть одной ногой покинул штаб Тутберидзе давно. Вторая нога предательски находилась между прошлым и будущем. И все это в тот момент, когда в штабе Тутберидзе спад, ушли звезды, пропали четверные, а дело Камилы Валиевой находится в суде CAS Танцы Железнякова Хореография Алексея Железнякова носила статус «дополнительной», а значит была не обязательной. Считается, что он убирал деревянность. А что с обычной хореографией? Она не убирает деревянность, не дает пластику и тд?
Яркий пример — Камила Валиева. Она пришла в Хрустальный уже будучи пластичной, гибкой и прочее. У нее никогда не было деревянности. Это, кстати, отмечал и сама Железняков.
Плохо, что девчонки утаивают свои повреждения.
Порой на занятиях, видя, что со спортсменкой явно что-то не то, он буквально клещами пытается вытащить информацию о повреждениях, но это удается далеко не всегда: - Я даже за маленькими девочками заметил, что они боятся показать свою слабость. К примеру, Маня слева или Люся справа может обойти тебя, поэтому приходится утаивать травмы. И взрослые девочки тоже рвутся вперед, не рассказывают о травмах, думают, что потом подлечатся. В своей профессии Железняков уже 15 лет, поэтому сталкивался с такими ситуациями сотни, а может, и тысячи раз.
Также стало известно, что он прекратил работу в прошлом месяце, но главный тренер пока не высказалась по этому поводу. Железняков был известен своим комментированием практически всех скандалов в фигурном катании, что удивляло поклонников этого вида спорта, так как никто из штаба тренеров не решался вмешиваться в конфликты, связанные с другими школами или отдельными спортсменами. Изменения в группе Тутберидзе всегда активно обсуждаются в сети. Например, когда Евгения Медведева покинула команду, комментаторы возмутились ее решением.
Что даже с поломанным мизинцем на пальце руки, не ноги, можно работать и добиваться успехов. Буянова будет требовать работать, а Алена выпендрится: «Нет, я не хочу ничего». Подытожу: это все понты! Есть дело и работа, а есть понты». Напомним, что Косторная занималась у Этери Георгиевны до 2020 года, а затем решила сменить тренера.
«Это просто унижение». Хореограф, со скандалом ушедший от Тутберидзе, снова заговорил
Так Международный союз конькобежцев ISU отстранил российских и белорусских атлетов от соревнований. Ранее отсутствие на турнирах фигуристки Александры Трусовой объяснили нервным срывом. Что думаешь?
Есть слово профессионализм, оно не произошло из ниоткуда", — высказался Железняков. А недавно "Утро" писало о скандале с родной дочерью Тутберидзе, решившей выступать за Грузию и сменившей спортивное гражданство — на ситуацию остро отреагировали общественники, потребовавшие вернуть российскому бюджету затраченные на спортсменку средства.
Порой приходит время, когда дороги людей расходятся, каждый выбирает свой путь. Очень благодарен всей команде, начиная с главного тренера — Этери Георгиевны. Я вырос в этой школе, состоялся там, многому научился. Там все и все для меня родное. Конечно, стало обидно, что на твое место берут другого специалиста, но все к этому шло. Все нормально, это жизнь.
Тут в игру уже давно вступила политика. Могут просто подставить любого и сделать козлом отпущения. Так что этот змеиный клубок ох как нелегко теперь распутать», - считает Железняков. Ранее спортивная редакция «Татар-информа» опубликовала большой материал о всех аспектах решения CAS по допинговому скандалу вокруг Камилы Валиевой. Следите за самым важным и интересным в мире спорта Telegram-канале ТИ-Спорт.
Хореограф Железняков призвал проверить на детекторе лжи окружение Валиевой
Хореограф группы тренера по фигурному катанию Этери Тутберидзе Алексей Железняков уволился. Важно отметить, что хореограф Алексей Железняков славился тем, что активно комментировал скандалы в фигурном катании, что удивляло поклонников этого вида спорта, так как никто из штаба не вмешивался в споры с другими школами или спортсменами, сообщает. Важно отметить, что хореограф Алексей Железняков славился тем, что активно комментировал скандалы в фигурном катании, что удивляло поклонников этого вида спорта, так как никто из штаба не вмешивался в споры с другими школами или спортсменами, сообщает.
«Одаренная богом». Железняков лестно высказался о Валиевой
Фигуристка в 2020 году ушла из группы Тутберидзе и стала сотрудничать с Евгением Плющенко, но в мае 2021 года вернулась обратно. В 2022 году Трусова завоевала серебряную медаль на Олимпийских играх в Пекине в женском одиночном катании. Трусова также является бронзовым призёром чемпионата мира 2021 года и является двукратным бронзовым призёром чемпионатов Европы.
Мой адрес — не дом и не улица, мой адрес — Советский Союз. Ассоциация такая — спортивный бомж. Выступать без гимна и флага — это просто унижение. Если ты хочешь выступать за другую страну, иди и меняй гражданство. Если ты воспитывался в России и в тебя постоянно вкладывались родители и тренеры, а ты едешь выступать под нейтральным флагом», — приводит слова Железнякова Metaratings. Таким образом, специалист примкнул к лагерю тех, кто считает, что ехать на главный старт четырёхлетия — это прогиб под МОК, который таким образом просто унижает наших атлетов.
Правда, потом он оговорился, что уважает любое мнение, но для себя и своих детей иных вариантов не видел бы. Здесь необходимо упомянуть, что у Железнякова есть дочь Полина, которая постигает азы парного катания. В словах Железнякова, который, по идее, должен знать изнанку детского спорта, есть неточность.
В конце февраля 2022 года Международный олимпийский комитет МОК выступил с обращением в адрес международных спортивных федераций и рекомендовал им не пускать отечественных и белорусских атлетов к любым соревнованиям. Так Международный союз конькобежцев ISU отстранил российских и белорусских атлетов от соревнований. Ранее отсутствие на турнирах фигуристки Александры Трусовой объяснили нервным срывом.
Когда-то она была чемпионкой Европы, а сейчас она никто. Этери Георгиевна всегда говорит «когда ты сошел с пьедестала, ты — никто», у нас в жизни все так строится», — заявил 40-летний хореограф. Также Железняков убежден, что Елена Буянова — превосходный наставник, однако такая «воспитанница» для Елены станет лишь обузой: «Я ей не завидую. Карьера Косторной закончилась на ее мизинце. Этери Георгиевна отлично подчеркнула ситуацию.
«Железный Лис» пошел на попятный, но Плющенко требует сатисфакции
Хореограф Этери Тутберидзе Алексей Железняков резко отреагировал на критику в свой адрес из-за проведения предстоящих мастер-классов на Донбассе для детей. Хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков считает, что для этой должности девушке не хватает знаний и опыта. Алексей Железняков Хореография группа Тутберидзе. Хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков заявил, что никогда не испытывал таких двояких чувств.
Хореограф железняков
Без перчаток, с перчатками — как угодно, я здесь открыт. Правда, я даже не знаю, как он выглядит. Но с удовольствием приму бой», — добавил фигурист. Олимпийский чемпион также выразил недоумение, почему Железняков регулярно пытается его задеть через соцсети, хотя хореографа «никто не трогает» и мало кто знает о его существовании. Где этот Железняков и где я, не надо, наверное, сравнивать. Это первое.
Железняков сотрудничал с Этери Тутберидзе на протяжении всей карьеры в России. Ранее хореограф объяснил свой уход от Тутберидзе. Железняков отметил, что ушел не в никуда. Он признал, что из-за занятости периодически пропускал тренировки Тутберидзе, но делал это с ее разрешения.
Когда только появились магнитофоны, не было интернета, мы черпали информацию везде, где только могли. Мне попалось несколько кассет с клипами западных исполнителей. Танцевали под них с братом. Наверное, это от природы. Переснимали комбинации с этих кассет, сами что-то придумывали. И как-то на рядовой школьной дискотеке к нам подошёл руководитель детского эстрадного коллектива — сейчас он считается ведущим в Смоленске. Она специально ходила на дискотеки, чтобы набрать новых ребят в свою группу. Ей понравилось, как мы с братом танцуем, и она пригласила нас. Это был мой билет в мир искусства. Интерес к этому направлению был изначально? Без классики никуда. Это основа, которая даёт толчок к дальнейшей работе. Из классического танцора можно слепить уже кого угодно. И это будет хореография высочайшего класса. Классический танцор всегда сможет перестроиться под практически любой другой стиль. А вот современный танцор хип-хопа никогда качественно не исполнит классику. Народный танец не обязателен, а вот классический должен быть заложен с детства. Я в школьные годы занимался эстрадными танцами, но, когда поступил учиться, нас готовили по классическим канонам. В процессе обучения самое главное — усвоить азы: как держать тело, красиво показать руки, ноги, выгибать спину. Сначала идёт классика, а от неё дальше уже модерн. Она дружила с Яной - руководителем цирка на льду. Яна предложила мне поставить несколько номеров для заграничного турне. Это было примерно 15 лет назад. Я люблю эксперименты, решил попробовать. Получилось неплохо, и мне предложили поставить полноценное шоу. Я уехал с Яной за границу и надолго связал свою жизнь с фигурным катанием. Но это тогда был ещё не спорт. Работа со спортсменами кардинально отличается от постановок для цирка на льду. В шоу у меня нет ограничений в полёте фантазии. А в постановке спортивной программы нужно учитывать множество факторов — заходы на прыжки, шаги, вращения, рассчитывать выносливость спортсмена. Во времена СССР, перестройки по телевизору не было ничего интересного. И соревнования по фигурному катанию на ТВ были как праздник. Мы смотрели, не отрываясь. Думаю, смотрела вся страна. Мне очень нравилось, хотелось туда окунуться, попробовать. Но на тот момент в нашем городе не было ни тренеров, ни катков. Некуда было пойти заниматься. Если бы тогда спорт был развит, как сейчас, я, наверное, стал бы фигуристом. Потому что я обожал этот спорт. Очень хотелось, но не было возможности. Фото: личный архив собеседника — За 15 лет фигурное катание сильно изменилось? Вошло в моду заниматься джаз-модерном, современными стилями, дети стали двигаться лучше, энергичнее. К хореографии стали относиться серьёзнее, её роль возросла. А ведь танцевальные навыки влияют и на технику, и на скольжение. Танцы развивают координацию тела, а она в свою очередь помогает исполнять сложные прыжковые элементы, лучше вращаться, кататься. Лучше чувствуешь своё тело, оно слушается тебя. Посмотрите на фигурное катание 20-летней давности: единицы могли себя классно подать и здорово что-то изобразить на льду. Не было баланса, был перекос в сторону техники. Типичная программа нулевых: беговой шаг, заход на элемент, прыжок, беговой. Ручкой махнул, глазками стрельнул — вот и вся хореография. Главное — сделать четверной. Сейчас на соревнованиях высокого уровня навык презентации есть почти у всех. Мы видим сложнейшие связки шагов, работает корпус, руки, эмоции. Целый спектакль на льду! И выглядит такая программа совсем по-другому. Фигурное катание без хореографии быть не может. Каждый спортсмен индивидуален. Если программа слишком сложная и фигурист её не выкатывает, то её надо упрощать. Зачем нужна чересчур навороченная хореография с новаторскими заходами на элементы, когда фигурист валится на всех прыжках? Должна быть гармония, и грамотный специалист это всегда видит. Хореограф, тренер по технике, главный тренер при первом же прокате должны понимать, под силу спортсмену выкатать такую программу или нет. О каких высоких местах может идти речь, если постоянно будут ошибки. Редко бывает, что спортсмен, даже если чувствует нехватку сил, скажет тренеру, что не будет исполнять тот или иной элемент. Спорт как армия, решает тренер. Но на нём и ответственность. Он должен учитывать все факторы. Справляется фигурист — пожалуйста, сделай такую программу, чтобы все ахнули. Лучше пусть откатает постановку попроще, зато чисто. У всех по-разному. У кого-то он есть, кому-то его не хватает. Есть фигуристы, которые очень грациозно катаются, но не могут делать элементы ультра-си. У других — атлетичное строение тела. Им проще делать четверные, но эта же атлетичность не даёт им возможности мягко скользить и показывать хорошую хореографию. И никуда от этого не денешься, это природа. Нельзя всех под одну гребёнку оценивать. Джейсон Браун — его отмечают, как одного из самых компонентных фигуристов современности, но у него сложности с исполнением квадов. И китаец Боян Цзинь — у него эталонная техника четверных, при этом хореография практически отсутствует. Что вам ближе? Почему нельзя фигуристу с отличной техникой подтянуть навыки хореографии, чтобы стать ещё сильнее? Ко мне приходят на занятия как раз перекаченные ребята, чтобы лучше сочетать силу с пластикой. Если тело грамотно растанцевать, сделать более пластичным, техника не сломается. С другой стороны, если фигурист очень пластичен, но разболтан и не идут прыжки, то нужна работа над «физикой». Качать спину, мышцы. Хороший тренер сразу видит, как помочь спортсмену. В этом и заключается тренерский талант. Хотя вот на тот момент он сильно поражал, а сейчас хореография шагнула так далеко, что уже видны недочёты. И передать образ можно было ярче, и движения делать более сложные, осмысленные. Музыка берёт до мурашек, но сама программа до современных норм не дотягивает. Поэтому сложно вспомнить что-то конкретное. Гораздо больше запоминаются показательные выступления. Там нет рамок, ярче образы, креативнее движения. Больше свободы действий, творчества. Обожаю номер Браунинга «Поющий под дождем», программы Хави Фернандеса. Вообще, скорее запоминается через программу конкретный спортсмен, а не сам образ. Спортивные программы я вообще быстро забываю, они не остаются в памяти, как показательные. Пример — короткая Ягудина на Олимпиаде-2002 под «Зиму». По телевизору показывали мало чего интересного, и Ягудин с «Зимой» поражал воображение. Выступи он сейчас с такой программой, такого эффекта не будет, вокруг много чего другого. Фигуристов много, постановок хороших тоже. Об этой программе вспоминают просто по причине ностальгии. У меня ностальгию вызывают программы Урманова. Когда вырос, следил за Плющенко. Очень нравился его показательный Sex Bomb. Мечтал выйти, как Евгений, и так же зажечь. Я всегда за креатив. Показательные выступления должны быть шоу. Нужно показать всё, что ты умеешь. Как ты двигаешься, несёшь образ. И это должно быть интересно зрителям. Терпеть не могу, когда выходит фигурист на показательный, состряпает номер за пару дней, наденет джинсы с майкой и вперёд. Заунывная музыка, движения ни о чём, зрители засыпают… Самый простой вариант — это измененная прошлогодняя программа. Это халтура, а так нельзя. После хорошего показательного зритель должен визжать от восторга! Если ты топовый спортсмен и на тебя смотрит весь мир, как можно выходить на лёд и показывать какой-то позор? Огромное внимание уделяется соревновательным программам, а на показательные просто забиваешь. В результате теряешь лицо, марку, тренерский штаб тоже работает в минус. Команда Этери в показательных всегда старается привнести что-то креативное, интересное. Поэтому их и публика любит, приглашают на шоу. Они цепляют людей. Это и работа на популяризацию фигурного катания. У показательных гораздо шире аудитория, с их помощью можно привлечь зрителей на трибуны. Бывает, что обсуждают в духе «что это вообще было? Черный пиар — тоже пиар. Можно сделать дичь и хайпануть, но пусть лучше мир обсуждает показательный в восторженных тонах. Это удачное решение или тот самый черный пиар? Но везде должна быть мера, культуру и эстетику никто не отменял. В данном случае она немного перешла грань. Можно поставить программу даже про путану или стриптизёршу, но сделать это аккуратно, искусно, не переходя границы.
Мне стало обидно, что молодые тренеры, относящиеся к штабу, не сказали мне об этом ни слова. Ситуация произошла за моей спиной. Могли бы позвонить и объяснить, почему было принято такое решение. Конечно, мне стало неприятно, что я узнал об этом от посторонних людей, учитывая, что я много лет работал в команде. Материалы по теме.
Хореограф Железняков раскритиковал форму Косторной в работе с тренером Плющенко
На данный момент Железняков работает на сборах ассоциации фигуристов I.S.A, куда приехали дети из разных регионов. На данный момент Железняков работает на сборах ассоциации фигуристов I.S.A, куда приехали дети из разных регионов. Олимпийская чемпионка в фигурном катании Алина Загитова высказалась в. Хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков в разговоре с. Хореограф Железняков счел выступление под нейтральным флагом отказом от. Хореограф Этери Тутберидзе Алексей Железняков резко отреагировал на критику в свой адрес из-за проведения предстоящих мастер-классов на Донбассе для детей. Хореограф Алексей Железняков прокомментировал грядущее слушание по делу российской фигуристки Камилы Валиевой в Спортивном арбитражном суде (CAS).
«Это просто унижение». Хореограф, со скандалом ушедший от Тутберидзе, снова заговорил
Алексей Железняков, фото: соцсети Алексей Железняков — важный член команды Этери Тутберидзе, которого, в отличие от Даниила Глейхенгауза и Сергея Дудакова, не увидишь возле бортика на соревнованиях. Зато Железняков активно ведет социальные сети, где своими постами затмевает все комментарии «Хрустального» по поводу удачных, или не очень, выступлений своих фигуристок. Одно время яркие и странные посты Железнякова не привлекали особого внимания - разве что публика несколько озадаченно реагировала, когда хореограф писал посты, обращенные к Евгению Плющенко, в которых обещал тому "заткнуть твой неблагодарный поганый рот" потом, кстати, извинялся. Но после чемпионата Европы-2022, где Камила Валиева, Анна Щербакова и Александра Трусова заняли весь пьедестал почета, Железняков с новой силой обрушился в инстаграме на критиков, которые после коротких программ не верили в российский успех на ЧЕ-2022 в женском одиночном катании. А затем появился и пост с фотографией одной Анны, которую критиковали за провал в короткой программе европейского первенства: «Я сказал вам, сволочи, хейтеры, эта девочка достойна! Теперь живите с этим, уроды!
Комментарии Железнякова вызывали положительные эмоции у болельщиков-поклонников группы Тутберидзе.
Тут же и Морис Квителашвили. Дашенька практикуется в роли тренера. Она занимается с детьми. У нее очень хорошо получается.
В этом сила, она очень сильная женщина. За этой холодной личностью, за этой холодной Снежной королевой, как о ней говорят, скрывается тёплый огонек внутри» — сказал Железняков для «Р-Спорт». Сейчас совместно с 49-летней специалисткой работают Анна Щербакова, Камила Валиева, Дарья Усачёва и ряд других фигуристов и фигуристок.
Будем драться без правил. На ринге без прикрас», — заявил Железняков. Хореограф считает, что Плющенко не примет его вызов.
После объявления олимпийской чемпионки Алины Загитовой о приостановке карьеры Плющенко выразил мнение, что фигуристка планирует уйти от Тутберидзе к другому тренеру. Железняков поддержал Тутберидзе, посоветовав всем, кто высказывается об уходе Загитовой, «закрыть рты и заняться своими делами». В ответ Плющенко оскорбил Железнякова в Instagram.