Новости алексей романоф

Новости по тегу: Алексей Романоф. — Алексей Романоф о создании группы «Винтаж», Лолите и качественной музыке.

Алексей Романов: «Мы с Аней Плетнёвой любим друг друга!»

О проекте Редакция Политика конфиденциальности Реклама Контакты Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии активной ссылки на наш сайт. При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов.

Свободное время Романоф проводил в Доме детского творчества, занимался эстрадной музыкой, участвовал в ансамблях и переходил из одного музыкального коллектива в другой. Реализации этого контракта пришлось ждать целых 4 года, поскольку время «Амеги» на тот момент, по мнению продюсеров, ещё не наступило. Алексею Романоф недоставало возможности проявить себя в качестве автора — все песни писались продюсером Андреем Грозным. В 2001 году, устав от публичности и творческих противоречий, Романоф покидает коллектив. Перед этим он около года провёл в Испании, где жил у друзей и готовил собственный проект. В 2003 году выпустил EP «Nunca Olvidare: Никогда не забуду», сборник из трёх композиций и пять танцевальных ремиксов с видеоклипом. С 2004 года пишет песни для других исполнителей.

В 2005 году Романоф вернулся в группу «Амега», в составе которой записал песню «Убегаю», однако за неделю до съёмок клипа на неё вновь покинул коллектив. Так образовалась группа « Винтаж » [3].

Я просто мыкался и не знал, куда себя деть", - рассказал в одном из интервью наш герой. Молодые люди встретились на одной из вечеринок, вскоре общение переросло во что-то большее и влюбленные решили не расставаться. Потом была свадьба с рестораном и лимузином, а вскоре и рождение наследниц. Семья Алексея в 2015 году Жена Алексея Романоф Катерина работает в одном из банков столицы и занимается семьей. Сейчас у Алексея и Катерины двое детей. Старшую дочь Алексея Романоф зовут Мия, в прошлом году девочка окончила школу. А младшая дочь Ариана, которой уже 10 лет, по словам отца, настоящая артистка. Девочка любит петь и танцевать, и растет активным и познавательным ребенком.

Романоф считает, что это было нечто хорошее, потому что музыка «Ласкового мая» представляла свежий взгляд на мир и освобождала от догматов советского искусства. Он сравнил группу с «легким наркотиком», который приносил ощущение свежести и новизны. Таким образом, Алексей Романоф подчеркнул, что «Ласковый май» является важной частью культурного наследия своего времени и вносит значительный вклад в музыкальную сцену, предлагая альтернативу после эпохи советской эстрады. Источник: www.

Анна Плетнёва: «Когда случилась «Плохая девочка», этот образ навсегда приклеился ко мне»

А так я только-только взял нового мальчика, Диму Билана». Конечно, он мне так вежливо отказал». С экс-солисткой группы «Лицей» Аней Плетневой, с которой ему удалось вернуть невероятную популярность и востребованность, Алексей познакомился уже позже, в 2006 году. Музыканты встретились случайно, в тот момент, когда Романоф попал в небольшое ДТП. Добиться права вновь называться звездами эстрады Анне и Алексею было непросто. Но вместе мы смогли пробить эту стену.

Алексей Романоф, основатель группы «Винтаж», рассказал о том, что делает группу «Ласковый май» особенной и почему она завоевала такую популярность. Источник изображения: Страница Андрея Разина в соцсети В интервью с «Пятым каналом» композитор Алексей Романоф описал «Ласковый май» как уникальное культурное явление, которое отражает дух своего времени. Он объяснил, что на момент появления группы их музыкальный стиль был чрезвычайно популярным и современным. Романоф высоко оценил талант Сергея Кузнецова, автора хитов коллектива, называя его великолепным композитором и мелодистом.

Все критики максимально высоко оценили альбом. Но всё это, как я понял, тебе не очень интересно? Без меня есть люди, прекрасно с этой ролью справляющиеся смеётся. Я вполне себе относительно молодой и весёлый человек. Но у меня масса вопросов к современным технологиям.

Я восторгаюсь ребятами, которые первыми заняли интернет-нишу. Они большие молодцы! Но что-то мне подсказывает, что, занимаясь только этим, много не добьёшься. Здорово, когда есть чётко структурированная история, связанная с интернетом, подписчиками, «китайскими пальчиками», всевозможными первыми местами в iTunes. Точно могу сказать, что у нас в стране на iTunes никто никаких миллионов не заработал, подобные слухи — профанация. Но я понимаю, что объективно на первом месте могут быть либо «Баста», либо «Ленинград». Но уж точно не другие представители поп-индустрии, которые без году неделя случайно попали на эту платформу. Для меня это очевидно. Думаю, как и для многих других профессионалов.

Но все делают вид, что всё так и есть и с удовольствием в это играют. Так может, не стоит обращать на эти игры особенного внимания? Но чтобы это не пропустить, заниматься организацией нужно уже сейчас. Тот, кто придумает, как по-новому продавать музыку — будет миллионером. Я это сказал ещё 10 лет назад. Если брать iTunes — нашего рынка это не коснулось. Хотя где-то эти деньги есть. Чтобы это понять, достаточно посмотреть на количество iPhone в руках людей. А реальные миллионы приносил мобильный контент.

Но эта история выдохлась. И все живут на деньги с концертов и рекламы. Некая «клановость». Я не вижу в этом ничего плохого, но что делать молодым артистам, которым не повезло «задружиться» с «нужными» людьми? Он сейчас порвал всех, продав 100 000 копий «Пьяного солнца» на iTunes. Вот он, наверно, единственный, кто заработал на этом. Так вот — он молодой, из Украины. Наверно, ему было сложнее всех, учитывая ситуацию конфликтов между государствами и прочее. Но он же это сделал!

Конечно, ему помогали — в России, например, моя подруга Ирина Щербинская, у которой свой небольшой лейбл. Она просто поверила в молодого парня и помогла. Так что есть и люди, и возможности, и артисты для того, чтобы делать новую хорошую музыку. Но очень чётко нужно отделять «мух от котлет». На фоне «интернет-эйфории» и адовой ситуации, связанной с цифрами, это сделать очень сложно. Особенно людям, постоянно смотрящим телевизор. Думающих людей становится меньше, к сожалению. Но возможности есть всегда. Она просто прекрасная, шикарная песня.

Это как раз тот самый случай, когда сработало творчество. И я пытаюсь всегда идти именно этим путём. Но он у каждого свой. Серая масса музыки, на которую никто толком внимания не обращает.

У меня и так на самом деле был специфический взгляд на шоу-бизнес, я довольно скрупулезно всегда занимался музыкой и старался, чтобы написанное мной всегда имело много смыслов, но для меня мейнстрим отсутствует как понятие, мне это неинтересно. Плюс я сделал большую работу с Николаем Басковым, доступную везде в виде альбома «Верую». Его видеоверсия наконец дойдет до эфира, и ее покажут 19 апреля на Пасху на канале «Россия 1». Для меня это важно, потому что это именно музыкально глобальная история — современная духовная музыка с симфоническим оркестром и хором на 100 человек, тексты не канонические, современные, но на библейские темы. Там есть несколько работ, которыми я невероятно горжусь, если будет желание — ознакомьтесь с «Голгофой». Но в момент вашего расхода с Анной ты таки запел.

Это скорее их заслуга, чем моя. А я по-прежнему, скажем так, с опаской отношусь к сольному пению. За последнее время было около восьми крупных сольных концертов группы «Винтаж», которые показали, что поклонникам очень нравится, когда я [пою]. Но это небольшое отделение посреди концерта «Винтажа». А песнями, которые я сделал и выложил , я скорее доказал себе, что лучше бы этого не делал. Сольный трек Алексея Романоф — Ну почему же, «Огромное сердце» в твоей версии мне нравится больше, чем в Аниной вошедшей в альбом «Cinematic». Если петь, то точечно, чуть-чуть. Но существовать в режиме гастролирующего артиста я бы физически не смог , не очень хорошо я себя чувствую в роли фронтмена. Несколько раз уже это говорил: «Всему свое время». Когда 20 лет назад была «Амега» поп-рок-группа, в которой Романоф был вокалистом.

По крайней мере, до выступления на фестивале «Максидром», тогда у меня, конечно, был слом шаблона. Два сингла «Амеги» последовательно занимали первые места в хит-параде «Максимума», но при этом фестивальная публика была другой, они пришли на «Алису». Нам без году неделя, мы такие все крутые были, и такой облом. Об этом прикольно вспомнить, но, опять же, я молодой, полурок, полупоп, непонятно кто, вроде даже и звезда, песня «Лететь» до сих пор живет, как видишь. Хорошо, когда все в жизни происходит в свое время. Это как в Нью-Йорк попасть в 16 лет. В 50, пожалуй, уже так не впечатлит, а в 16 — круто. Вот и так же с моим сольным исполнением. В первую очередь я композитор и продюсер.

Алексей Романоф - Демки. Live скачать торрент

Большим подарком для поклонников группы «Винтаж» стало выступление Алексея Романоф. Алексей Романоф (Alexey Romanof) has 105 songs with the most popular being Ева (Eva), Плохая девочка (Bad Girl) and Роман (Roman). Прошло уже более 12 лет с тех пор, как Алексей Романоф объявил о завершении сольной карьеры и начал работать в качестве композитора и продюсера. Вначале Алексей Перепелкин, более известный как Романоф, не намеревался связывать свою жизнь с новым проектом, поскольку уже сотрудничал со многими артистами. 15 декабря Алексей Романоф, член жюри премии «Новое Радио Awards», пришёл в TikTok Шоу и проголосовал в прямом эфире за номинантов.

Алексей Романоф создал собственный лейбл Bordercollie Records

При этом музыкант поспешил отметить, что выпуск данной композиции не говорит о его решении возобновить сольную карьеру. ОгромноеCердце — это благотворительная акция, связанная с желанием помочь талантливому танцору и хореографу Диме Кима, который в результате несчастного случая, произошедшего в США, потерял ногу и лишился возможности выступать. Чтобы продолжить танцевать, Диме нужен дорогостоящий протез.

Константин Богомолов стал режиссером гала-шоу ArtMasters 25. Эксперты, амбассадоры и партнеры юбилейного сезона чемпионата, которые рассказали журналистам о планах и ключевых события сезона. Генеральный директор «Европейской медиагруппы» и генеральный продюсер «Нового Радио» Роман Емельянов отметил, что конкурс стал трамплином для профессиональной реализации в креативных индустриях: «Кто бы что ни говорил, а будущее не за нейросетями, искусственным интеллектом и другими технологиями. Будущее формируют люди — их интересы, творческие амбиции и талант».

Оценка полноты, точности, своевременности и правильности всех сведений, сообщенных Участником Акции, определение выигравших призы Победителей, даты, времени и места вручения призов, осуществляются Организатором Акции самостоятельно, по его собственному усмотрению, и относятся к его исключительной компетенции. В случае если предъявленные документы, указанные в п. Правил, вызывают сомнение в их достоверности и подлинности, Организатор Акции оставляет за собой право провести проверку на предмет их соответствия установленным требованиям, и до получения ее результатов Призы не выдавать. Организатор оставляет за собой право отказать Победителю в выдаче Приза, в случае не предоставления им информации и документов, указанных в настоящих правилах, а также в случае сообщения Победителем ложных сведений о себе ФИО, дата рождения. Расхождение персональных данных, указанных Победителем при участии в Акции, с документом, удостоверяющим личность Победителя и предъявленным при получении приза, дает Организатору право не выдавать Приз Победителю. Организатор не несет ответственности в случае наступления форс-мажорных обстоятельств, влияющих на выполнение Организатором своих обязательств и делающих невозможным их исполнение Организатором. Все невостребованные Призы хранятся у Организатора Акции или его представителя в течение времени, определенного настоящими Правилами для их вручения Победителям Акции. Факт участия в Акции подразумевает, что Участники выражают свое безусловное согласие с тем, что их изображения, фото- и видеоматериалы, а также интервью и иные материалы о них включающие их персональные данные могут быть использованы в рекламных и иных коммерческих целях, направленных на продвижение на рынке товаров Организатора, в какой бы то ни было форме, как на территории Российской Федерации, так и за рубежом в течение неограниченного срока без выплаты вознаграждения Участнику. В зависимости от конкретных обстоятельств, в том числе, указанных в настоящих Правилах, Организатор, оставляет за собой право принять решение об отсутствии среди Участников лиц, которые могут быть признаны Победителями Акции. Содержание Приза может отличаться от его изображения или описания в рекламных материалах, а также может не совпадать с ожиданиями Участника акции. Согласно законодательству РФ, не облагаются налогом на доходы физических лиц НДФЛ доходы, не превышающие 4000 рублей, полученные за налоговый период год от организаций, в т. Организатор настоящим информирует выигравших Призы Победителей о законодательно предусмотренной обязанности уплатить соответствующие налоги в связи с получением Призов выигрышей от организаций, стоимость которых превышает 4 000 четыре тысячи рублей за отчетный период календарный год. Все налоги, сборы, пошлины и платежи, связанные с получением Призов Победитель оплачивает самостоятельно и за свой счет. Указанные издержки Организаторами не компенсируются и не возмещаются.

После ухода из коллектива Алексей продолжил выступать с Плетнёвой под её именем, однако в феврале 2017 года принял решение прекратить это [4] и выступать сольно. Первый самостоятельный трек «Огромное сердце» был выпущен 15 июня 2017 года, второй «Простые вещи» — 11 апреля 2018 года. Позже стало известно, что после годичного перерыва они возобновили сотрудничество. На момент декабря 2022 года данный альбом присутствует на аудиохостингах как альбом группы «Винтаж», ради чего его обложка была немного отредактирована: имя Плетнёвой было убрано [5]. Синглами были выпущены песни «Интуиция» и «Буду». В декабре 2020 состоялась премьера долгожданного шестого [6] альбома группы «Винтаж» « Навсегда », который поначалу планировалось назвать «Вавилон». В 2019 году был выпущен первый сингл в поддержку под названием «Преступление и наказание» и выпущен видеоклип. В мае 2020 года вторым синглом вышла песня «Из Токио» и выпущен видеоклип.

Алексей Романоф подвел итог своей карьере альбомом «Однажды он сказал»

Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Алексей Романоф. Некоторое время назад новость о распаде группы «Винтаж» стала для поклонников коллектива полной неожиданностью. Анна Плетнёва занялась сольной карьерой, а Алексей Романоф. Алексей Романоф усомнился, что начинающие исполнители оставят след в истории, даже если на заре карьеры им удалось стать популярными. Некоторое время назад новость о распаде группы «Винтаж» стала для поклонников коллектива полной неожиданностью. Анна Плетнёва занялась сольной карьерой, а Алексей Романоф. Однажды он сказал Deluxe.

"Я очень этого хотел": Басков перевернул жизнь известного певца

Karina и Алексей Романоф показали, как сохранить любовь после смерти Передачу на гость программы певец и композитор Алексей Романоф начал со своих мыслей о создании патриотических песен.
Алексей Романоф создал собственный лейбл Bordercollie Records Слушать и скачать все песни автора Алексей Романоф.

Алексей Романоф: "Хорошей музыки будет в три раза больше"

Приходи на меня 3 (7.51 MB) 06. Алексей Романоф усомнился, что начинающие исполнители оставят след в истории, даже если на заре карьеры им удалось стать популярными. Listen, download or stream Однажды он сказал now! Композитор Алексей Романоф собрал песню из переживаний Лолиты о семье, которыми она поделилась с ним в аэропорту Стамбула. К экспертному совету ArtMasters в качестве главных экспертов присоединились Игорь Чапурин, Алексей Романоф, Артемий Лебедев, Алексей Голубев, Сергей Кавальский.

Гостем «Золотого Микрофона» на «Русском Радио» станет Алексей Романоф

Она сказала одну сакраментальную фразу, которую я до сих пор вспоминаю: «Чтобы ежики внутри кололись». Она так меня зацепила. Алексей Романоф Лолита и Алексей Романоф Когда артист ушел из группы «Винтаж, он полностью сконцентрировался на создании трека для Лолиты. Посиди-сиди со мною седина, седина серебром твою покрыла голову, а дальше тишина.

Но сам считаю это скорее творческим вечером композитора. И делаю это для моих поклонников, которые появились у меня за эти годы. Они давно просили о такой программе. Хотя с экономической точки зрения все это не выгодно. Зато делается во имя искусства и музыки. И для людей… Так что это не сольная карьера, а моя дань музыке и благодарность людям, которые в меня верят. Некоторые треки "Демок" были спеты вами от мужского лица, а другие от женского. Они изначально предназначались другим звездам, но почему-то не подошли им? Или вы решили удивить: в шоу-бизнесе ведь если сразу не удивишь, то на вершину не пробьешься? Алексей Романоф: Все эти песни были написаны адресно, каждая под определенного исполнителя. А их так много, что проще перечислить, с кем я не работал. Да я не стал менять пол героя или героини, от имени которого поется в песне. Потому что тогда сразу изменится ее суть. Мне важнее было сохранить первоначальную идею. И я спел так же, как это было написано для исполнителя. К тому же мои поклонники знают контекст. Например то, что большая часть песен на "Демках" - это неизданные песни, которые писались для "Винтажа". А "Музыка" была для Аллы Борисовны Пугачевой, она даже успела утвердить текст. Но в итоге мы эту песню так и записали. Так что "Демки" - это мой накопленный багаж за много лет.

Благодаря резким изменениям в моей жизни, с января месяца я написал больше 40 песен. Давно я так много не создавал. Я — человек, который пытается найти что-то хорошее даже в самом плохом, перенаправить мысль. На данный момент я абсолютно спокоен. Всё-таки, помимо чувств есть два живых человека, которые кардинально по-разному видят ситуацию. Мнения всегда два, я этого не отрицаю, я рассказываю лишь то, как всё это вижу я. Многие друзья, комментаторы в сети говорили, что нам надо помириться. Но мы и не ссорились! Просто обстоятельства сложились таким образом, что я не вижу для себя возможности сотрудничества, даже на коммерческой основе. Мне очень жаль, что больше не буду с ними работать, на сегодняшний день их продюсером является Анна Плетнёва. Я бы с удовольствием забрал их к себе, но это невозможно. Очень многое категорически поменялось. Соответственно, планы, озвученные ранее, уже неосуществимы. Там осталось много хороших песен , альбом был собран. Дальнейшую судьбу песен я буду решать сам, но позднее. Пока ничего не могу сказать. По той причине, что я пока не вижу артистов, которые могли бы их спеть. Как только артисты появятся — песни сразу будут выпущены. Например, Agaya будет петь песню «В неволе вольная птица», которая была заявлена в первой редакции плей-листа альбома. Также я очень люблю песню «Огромное сердце» и ищу исполнителя для неё. Эта песня совершенно точно должна быть услышана. Это близкие мне люди, которые прониклись всей ситуацией и морально меня тянули всё это время. Это Лолита Милявская и Роман Емельянов. Мне без них было бы очень сложно. Они всячески вели меня морально, говорили очень много добрых дружеских слов. Также Зара, которая поддержала меня не только словом, но и делом, она попросила меня написать ей несколько песен для нового альбома. А занятость для творческого человека — это самое главное. И поэт Михаил Гуцериев, который прислал мне много своих новых стихов, также понимая первостепенность занятости. Многие его стихи оказались мне близки и я написал на них музыку. С Артуром Вафиным мы практически каждый день были на рабочей связи. Я ушёл с головой в творчество и пытался каждый день что либо создавать, не отвлекаться от процесса. Я очень благодарен, они меня вытянули из неправильного состояния, практически из депрессии. Я противник офисов, персонала, изображения видимости деятельности. Знаешь, очень многие снимают офис, сажают секретаря, печатают визитные карточки … А я привык просто действовать! Альбом группы «Винтаж» «Sex» был сделан на коленке на втором этаже не отапливаемой дачи. Мне не нужен был для этого офис или визитка. Или PR-агент. Я прекрасно понимаю, что надо куда-то расти. Возможно, это во что-то выльется, предложения подобного рода мне поступают. От разных больших серьёзных людей. Я пока не принял решения по поводу своего ПЦ. Основой такого центра должны быть артисты и песни. Когда у меня будет достаточно количество одного и другого и возникнет необходимость в создании ПЦ, я его организую. Пока мне комфортно работать самому, со своими соавторами, партнёрами, друзьями. Для этого мне не нужна атрибутика. Те, кто хотят работать со мной, это делают. Я не знаю. Я разговариваю со многими артистами и они говорят, что мечтали бы с тобой работать. Когда я работаю с артистами, я по-особенному, по-своему чувствую каждого. Наверно, поэтому есть хороший результат. Все эти годы я отношусь так к каждой песне. Если мне что-то не нравится, я просто не продолжаю делать эту песню. Отказа от сотрудничества у меня не было ни разу. Я привык доводить дело до конца. Я просто не показывал артистам песни, которыми я был не доволен. Меня немного смущают набранные сейчас скорости. Я никогда в таком темпе не работал. Но я понимаю, что я вынужден это делать. Чтобы продолжать развиваться. Я сам себя занимаю. Это держит меня на плаву, нет места ненужным эмоциям. И у тебя достаточно чёткие перспективы, цели и планы. Но для этого нужны силы и поддержка. Я пока не вижу на рынке никого, с кем бы я мог плотно сотрудничать. Кроме компании «ZION». Возможно, мы выпустим с Ириной Щербинской несколько песен. Я очень уважаю её, она профессионал. Считаю, что «ZION» — одна из немногих достойных компаний, оставшихся сейчас. Они большие молодцы. Твоё отношение к этому и как тебе результат? Но я безумно рад, что это в принципе это происходит. Это говорит о том, что какой-то вклад в российскую поп-музыку я всё-таки сделал. И я от этого счастлив! У Миши Марвина с Эммой М это случилось невольно. Там совсем маленький кусочек из песни «Ева» и мне это приятно. Мне глубоко симпатичны оба артиста и эта песня — «Перемотай» — мне очень нравится. У меня есть серьёзные подозрения, что песня станет хитом. Я им желаю большого успеха. И если вдруг им поможет этот мой маленький кусочек, я буду самым счастливым композитором на свете. Он использует, помимо текста, кусочек фонограммы всё из той же «Евы». И тут я невольно являюсь соавтором этой песни. Несколько лет назад сам Вандер Фил писал мне. Я перенаправил его в компанию «Velvet», которой я всецело доверял. Сам я не вёл никаких переговоров. Поэтому в самое ближайшее время я переподписываю договор с Вандером Филом без каких либо денег. Я на это готов. И уж точно не собираюсь играть в «злого дядьку», это не мой метод. Я хочу, чтобы музыка звучала. Тем более, песня мне нравится. Я знаю, сколько это парень ждал, когда с ним заключит контракт «Black Star» — на мой взгляд, одна из самых успешных компаний на рынке сейчас, я восторгаюсь ими с точки зрения продуктивности и качества выпускаемого контента. Я рад этому. Я ведь сам очень люблю на основе каких либо сэмплов делать новые песни. Но я всегда очищал права, делал это официально, юридически оформлено, я платил деньги. Ну, правда, этот вопрос интересует многих! Всё-таки, я очень верю в то, что сцена — дело молодых. Ей богу, не хочу себя переоценивать. Хотя, конечно, мне ужасно приятно, когда мне делают комплименты те же артисты, кому я показываю демо в своём исполнении с новыми песнями. Понимаешь, есть люди, которые рождены быть артистами, которые без сцены не могут, не мыслят себя без публики. А я не артист. Мне кажется, я там, на сцене, себя всего уже давным — давно отдал. В группе «Амега», в группе «Винтаж». Мне кажется, что когда ничего, кроме раздражения, выход на сцену у тебя не вызывает — на неё не стоит выходить. Как бы люди не просили. Как бы твоему ego не хотелось бы этого. И потом, для такой публичности нужно быть очень толстокожим человеком.

Также Романоф всегда был и остается хорошим страшим братом. Как вспоминает его мама, из поездки в Америку он привез кожаные куртки, джинсы и кроссовки, не себе, а всей большой семье, и это характеризует его. До сих пор он ежедневно звонит родителям и интересуется их делами. Он своим желанием бешеным пробился сам. Ни знакомых, ничего. Маленький секрет, как он попал: он стоял у киоска и медитировал на пластинку Сандры. К нему подошел чужой мужчина абсолютно: «Нравится? А ему было 10—12 лет, он: » Хочу». И он начал петь в вокально-инструментальном ансамбле. Понимаете, тогда было другое время. Но самое смешное было, когда он мне оттуда позвонил и сказал: «Мама, ты папу подготовь, возвращаюсь с химией на голове. Ты ему скажи, потому что он меня убьет». И он приехал с кудрями», — вспоминала она о начале творческого пути сына. Напарник виновника торжества Олег Добрынин вспомнил, как в молодости они строили группу «Амега». Сейчас певец не может поверить, что его мудрому и остепенившемуся коллеге уже 45 лет, ведь в памяти он навсегда останется хулиганом с подростковым задором. Это тоже радует, безусловно», — заверил артист. Между тем, отметил Добрынин, 45 —это прекрасный возраст и серьезный этап в жизни творческого человека, а Романоф добился очень многого, и их творческое прошлое в этом тоже имеет значимое место. Мы услышали и группу «Винтаж», и сколько хитов Алексей написал: и для Николая Баскова, и для Димы Билана, и для Мити Фомина — это не может не радовать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий