Новости актуальный состав вмф рф

Последние новости по теме ВМФ России: ВМФ России получит новые надводные корабли и подлодки. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков тоже не стал комментировать сообщения об ударе по российскому кораблю и пояснил, что вопрос напрямую связан с ходом военной операции и, следовательно, отвечать на него – это исключительно прерогатива Минобороны. “ВМФ России унижен государством, не имеющим собственного военно-морского флота”, – пишет британское аналитическое издание Navy Lookout. До конца 2023 года Военно-морской флот России получит 36 кораблей. Это примерно в 3 раза больше, чем обычно. Военно-морской флот (ВМФ) — один из трёх видов вооружённых сил Российской Федерации, предназначенный для ведения боевых действий на море в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации.

ВМФ РОССИИ

Военно-Морской Флот (ВМФ) предназначен для вооруженной защиты интересов России, ведения боевых действий на морских и океанских театрах войны. Военно-морские флоты Российской Федерации. военные корабли, морское оружие | ГлавПалуба. От военно-морского флота будет зависеть очень многое.

Новости флота

С тех пор это море стало для России внутренним. Чужие корабли туда могут заходить только с нашего разрешения. Азовское море, в отличие от Черного — мелководное. Тем не менее, на его побережье есть несколько крупных портов — Мариуполь, Бердянск, Таганрог, Приморско-Ахтарск, Ейск. Киевские власти в свое время договорились с Британией о создании совместной военно-морской базы в Бердянске.

Одновременно на северодвинском заводе «Севмаш» прошла церемония вывода из эллинга атомного подводного крейсера «Император Александр III». В формате видеоконференцсвязи Президент РФ Владимир Путин дал команду на поднятие флагов на новых кораблях, а также поблагодарил конструкторов, инженеров и рабочих этих предприятий за высокий профессионализм. Глава государства добавил, что новые судна обладают современными системами навигации, связи и гидроакустики, оснащены высокоточным оружием и роботизированными комплексами.

Новый состав ВМФ: какое вооружение установлено на принятых Путиным кораблях По словам президента судостроительная отрасль выходит сейчас на ритмичное, серийное производство боевых кораблей разных классов. В ходе мероприятия Путин сообщил, что пять фрегатов, восемь корветов, 13 малых ракетных кораблей и более 50 других кораблей различных классов находятся в разных стадиях готовности. От атак с воздуха фрегат защищает зенитный ракетный комплекс «Полимент-Редут». Многоцеловой фрегат получил новую энергетическую установку отечественного производства, позволяющую развивать скороть до 30 узлов.

В состав ВМФ передали две атомные подлодки. И едва ли можно переоценить важность этого события для флота. И подчеркну, увеличением именно серийного производства занимаемся. Так, "Император Александр III" — это уже седьмой корабль в серии стратегических ракетоносцев класса "Борей", а крейсер "Красноярск" — четвертый корабль в серии многоцелевых атомных лодок класса "Ясень", — заявил Путин. Быстрый и тихий, неуязвимый для радаров, в любой момент может появиться там, где его не ждут. Лодка способна поражать любые цели под водой, на воде и на берегу. Вооружена "Ониксами" и "Калибрами".

Балтийский флот РФ сегодня пополнится сразу тремя кораблями

В части приоритетных задач на 2023 год Серей Шойгу сообщил, что в состав флота планируется принять атомный подводный крейсер проекта "Борей-А" "Император Александр III", а также четыре подводные лодки и 12 надводных кораблей. Заседание коллегии прошло в Национальном центре управления обороной Российской Федерации. В ходе мероприятия были подведены итоги деятельности вооруженных сил в 2022 году и определены задачи на очередной период.

От закладки до ввода в состав ВМФ 8 лет и 3 месяца. От закладки до ввода в состав ВМФ 7 лет и 2 месяца. От начала ремонта до передачи ВМФ 9 лет и 1 месяц. От закладки до ввода в состав ВМФ 6 лет и 11 месяцев. Построен на АО «Судостроительный завод имени Б.

Бутомы» он же «Залив» в городе Керчи. От закладки до ввода в состав ВМФ 5 лет и 10 месяцев. Построен на АО «Зеленодольский завод имени А.

Ракетные катера Черноморского флота состоят из проекта 1241 «Молния-1» в количестве 3 единиц. Береговые войска Черноморского флота В Береговые войска Черноморского флота России входит 810-я отдельная гвардейская ордена Жукова бригада морской пехоты с базой в Крыму и общей численностью до 3,5 тысяч Черных беретов.

Также, в Краснодарском крае дислоцируется 382-ой отдельный батальон морской пехоты, в функции которого входит проведение миротворческих и специальных операций и противодействие терроризму в районе азово-черноморской акватории. Также, в Береговые войска ЧФ входит 22-ой армейский корпус с общей численностью до 20 тысяч военнослужащих, в состав которого находится 126-я бригада береговой обороны с дислокацией в Крыму, а также 127-я отдельная разведывательная бригада. Береговые войска Черноморского флота имеют 8-ой отдельный артиллерийский полк, 1096-й отдельный зенитный ракетный полк, 5-ю отдельную береговую ракетную бригаду и 11-ю отдельную береговую ракетно-артиллерийскую бригаду. Морская авиация ЧФ базируется на аэродромах в Крыму.

Тральные силы ЧФ завершили разминирование акватории Азовского моря, что позволило задействовать порты новых регионов РФ в перевозках. Значительно наращены средства защиты главной базы ЧФ в Севастополе от атак морских и воздушных беспилотных аппаратов, а во взаимодействии с Воздушно-космическими силами увеличена зона радиолокационного контроля по их обнаружению. ВМФ России принял от промышленности стометровый корвет «Меркурий», ставший пятым кораблем проекта 20380 построенным на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге.

Ведется строительство еще трех корпусов на Амурском судостроительном заводе.

Форма поиска

  • Новости ВМФ Флота Северный Балтийский Черноморский Военный Морской Флот России
  • Черноморский флот России укрепят корвет «Меркурий» и три малых ракетных корабля
  • Корабли и вспомогательные суда введённые в состав ВМФ, БОХР и МЧВНГ в 2023 году – Telegraph
  • Авианосцы, фрегаты дальней морской авиации, подлодки пятого поколения: каким будет флот РФ
  • Балтийский флот РФ сегодня пополнится сразу тремя кораблями
  • ВМФ России 🇷🇺|ZOV|🇷🇺 Navy Of Russia – Telegram

Корабли Черноморского флота и их вооружение

  • Черноморский флот: состав, количество кораблей, командующий, базы
  • ВМФ России в 2024 году пополнят 12 кораблей и четыре подводных лодки
  • Равнение на подвиг на все времена
  • Содержание
  • Адмирал Александр Моисеев: Запускал спутники из-под воды и водружал флаг на дне Северного полюса

Флот: последние новости

Днепровская флотилия будет включать в свой состав батальон морской пехоты и береговой ракетный дивизион из Военно-морского флота России. “ВМФ России унижен государством, не имеющим собственного военно-морского флота”, – пишет британское аналитическое издание Navy Lookout. последние известия. Военные новости. последние новости и аналитика - Вестник Кавказа. В приведённых ниже таблицах представлен актуальный корабельный и судовой состав ВМФ России суммарно и раздельно по флотам, и сводные таблицы по строительству. военные корабли, морское оружие | ГлавПалуба.

Новости флота

Всего на 25 декабря 2023 года построено три таких корабля. Малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» имеет: водоизмещение 800 т, длину - 67 м, ширину — 11 м, максимальную скорость — 30 узлов, дальность плавания - 2500 миль. Вооружение корабля: ракетный комплекс «Калибр-НК»; 76,-мм автоматическая универсальная артиллерийская установка АК-176МА; шестиствольная 30-мм артустановка АК-630М; два крупнокалиберных пулемёта «Корд» калибром 12,7 мм. Малый ракетный корабль проекта 21631 «Буян-М» имеет: водоизмещение 949 т; длину 74,1м; ширину 11м; полную скорость 25 узлов; дальность плавания 2500 миль; автономное плавание 10 суток.

Для сравнения: американцы по ротации заменили свой атомный авианосец «Гарри Трумэн» на аналогичный ему «Рональд Рейган». В Средиземное море недавно зашел новейший британский авианосец «Принц Уэльский» под предлогом участия в учениях, а на самом деле для замены французского или итальянского авианесущего корабля.

У России же наблюдается острый дефицит крупных надводных кораблей. Нахваливаемые «москиты» для выполнения подобной реальной боевой задачи никак не подходят. Вот и приходится забыть и про десант под Одессой, и про то, чтобы неопределенно долгое время сдерживать АУС блока НАТО в Восточном Средиземноморье, и планово возвращать корабли обратно на базы. Какие мы можем сделать из всего вышесказанного выводы, учитывая обновленную Морскую доктрину? Практика показала несостоятельность искусственно навязываемой России концепции «великой континентальной державы», которой океанский флот якобы не нужен, а достаточно РПКСН для «ядерного сдерживания» и прибрежного «москитного» флота.

ВМФ РФ остро нужны новые боевые корабли 1-го и 2-го ранга. Для ускорения все же было бы целесообразно заказать серию из двух десятков корветов ПЛО в КНР, самим сосредоточившись на строительстве фрегатов проектов 22350 и 22350М. Надо без лишнего промедления освобождать Николаев, восстанавливать его судостроительные заводы, возвращать обратно специалистов.

Кроме того, проработан вопрос о целесообразности создания перспективного морского авианесущего комплекса, применение которого повысит эффективность решения различных оперативных задач. Главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Николай Евменов Надводными кораблями флота ближней морской зоны будут современные многоцелевые корабли, у которых есть ударное ракетное и оборонительное оружие, а также возможность уничтожения подводных лодок. Например, это корветы типа «Стерегущий» и «Гремящий», а также малые ракетные корабли типа «Град Свияжск». Будет развиваться и класс кораблей противоминной обороны - морских тральщиков, которые создают с использованием композитных материалов и современных средств поиска и уничтожения мин. Например, это суда проекта 12700 «Александрит» - недавно мы писали, что на верфях ОСК заложили двенадцатый такой корабль, а в год их планируют выпускать по два экземпляра. Пока же у России всего один авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», который сейчас находится на ремонте и модернизации в Мурманске на 35-м судоремонтном заводе. Ожидается, что после смены всей начинки он прослужит двадцать лет.

Более того, с ней знакомы даже не все высшие офицеры ВМФ. И на это есть особые причины. В них разбирался «Армейский стандарт». На обломках советского ВМФ Степень секретности российской кораблестроительной программы прямо пропорциональна степени неопределенности экономической деятельности в Мировом океане. Этим, в частности, объясняется длительный — более десяти лет — срок разработки ПВК-2050. О ее необходимости впервые заговорили чуть ли не на следующий день после первой инаугурации Владимира Путина, в 2000 году. Спустя 78 дней после вступления в должность Президента РФ, Владимир Путин полдня провел в конференц-зале Центра стратегических разработок. Здесь шла защита кандидатской диссертации главкома ВМФ Владимира Куроедова на тему: «Стратегия государства по защите и реализации национальных интересов России в Мировом океане». После доклада диссертанта началась дискуссия, продолжавшаяся около двух часов. Все это время в ней участвовал и Владимир Путин. Так вырабатывались общие подходы к решению вопроса о том, какой флот нужен России, исходя из морской деятельности государства. В начале XXI века, после четырех лет горбачевской «перестройки» и девяти лет ельцинского безвременья, в морской деятельности царили хаос, разруха и бесправие. В автореферате диссертации главком ВМФ Владимир Куроедов написал: «Особую остроту возникающие проблемы приобретают в связи с неудовлетворительным состоянием морской деятельности в наиболее важных сферах, включая сферу обороны и обеспечения национальной безопасности; социально-экономическую сферу; сферу международно-правового обеспечения морской деятельности и другие. Незамедлительного решения требуют общие проблемы организации морской деятельности Российской Федерации». А спустя еще 19 дней произошла трагическая гибель атомного подводного ракетного крейсера АПРК «Курск», которая показала, что Северный флот — на тот момент самый боеспособный в Военно-морском флоте России — тяжело болен. Возможно, констатация этого факта отодвинула на четыре года разработку кораблестроительной программы. Это были годы борьбы между пессимистами и оптимистами, между континентальным и пространственным морским мышлением в строительстве Вооруженных сил РФ. Удручающее сомнение в технологической способности страны содержать современный океанский флот отразилось в первом варианте плана развития ВМФ на период до 2040—2050 годов. Его основным пунктом стал отказ от защиты интересов страны в океанах, и, как следствие, предпочтение в строительстве небольших кораблей, предназначенных для действий в 200-мильной исключительной экономической зоне. Иными словами, речь шла о кораблях 4-го и 3-го рангов, даже не 2-го ранга. О кораблях 1-го ранга — крейсерах и эсминцах — речь вообще не заходила. Что касается авианосцев, то их Куроедов считал, кораблями туманного будущего. Тот план развития ВМФ после отставки автора — адмирала Куроедова — был существенно изменен. Долгосрочная программа военного кораблестроения на период до 2050 года, утвержденная Президентом РФ в мае 2014 года, является компромиссом между приверженцами континентального и пространственного морского мышления. Компромисс заключается в том, что сначала надо построить флот для защиты экономической зоны, и лишь спустя десятилетия Россия вернется в Мировой океан. По данным ежегодного бюллетеня «Военный баланс» Международного института стратегических исследований, к концу 2013 года ВМФ имел в своем составе боевых кораблей, катеров и подводных лодок 263 единицы, кроме того — восемь подводных лодок специального назначения, 260 надводных кораблей спецназначения и морских судов обеспечения, 376 рейдовых судов и катеров. Всего: 907 единиц. До 2031 года планируется построить более 600 надводных кораблей, подводных лодок и судов обеспечения вспомогательного флота. Если из общей численности корабельного состава исключить 376 рейдовых судов и катеров, которые могут строиться по отдельному плану создания новой инфраструктуры базирования ВМФ, то флот, согласно ПВК-2050, получит до 550 новых кораблей, подводных лодок и судов обеспечения. Большая часть их уже находится в серийном строительстве. Пять уже находятся в боевом составе Северного и Тихоокеанского флотов. Еще пять — в разной степени готовности на стапелях производственного объединения «Севмаш» в Северодвинске. Последние два — пока только в планах.

Лучший, универсальный, недорогой

  • ВМФ России в 2024 году пополнят 12 кораблей и четыре подводных лодки
  • Какие мощные корабли и подлодки флот России получит в 2023 году
  • Российский флот в 2023 году примет в 3 раза больше кораблей, чем обычно
  • Балтийский флот РФ сегодня пополнится сразу тремя кораблями
  • Корабельный состав Черноморского Флота 2024

Состав подводных сил ВМФ России

По кораблю в месяц. Реальны ли планы строительства ВМФ России на 2024 год | ИА Регнум | Дзен Подводная лодка «Можайск» зачислена в состав Тихоокеанского флота.
Балтийский флот РФ сегодня пополнится сразу тремя кораблями До конца 2023 года Военно-морской флот России получит 36 кораблей. Это примерно в 3 раза больше, чем обычно.

ТАСС: в состав Днепровской флотилии войдут морские пехотинцы и береговые ракетчики ВС РФ

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков тоже не стал комментировать сообщения об ударе по российскому кораблю и пояснил, что вопрос напрямую связан с ходом военной операции и, следовательно, отвечать на него – это исключительно прерогатива Минобороны. В Военно-морской флот России до конца 2023 года поступят 12 кораблей, заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу на совещании в штабе Тихоокеанского флота. Российский флот в 2023 году примет в 3 раза больше кораблей, чем обычно.

В ОСК сообщили о новых кораблях и подлодках, передаваемых в состав ВМФ России

На борту шедшего под флагом Португалии корабля находится россиянин Тимофей Колчанов — старший механик судна. Дипломаты поговорили с моряком и удостоверились в том, что он здоров и обеспечен всем необходимым. Власти Ирана заявили, что господин Колчанов может покинуть борт только с разрешения капитана судна. Россиянину, возможно, разрешат оставить корабль при смене экипажа, которая произойдет в ближайшее время.

ВМФ России принял от промышленности стометровый корвет «Меркурий», ставший пятым кораблем проекта 20380 построенным на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге.

Ведется строительство еще трех корпусов на Амурском судостроительном заводе. Параллельно, «Северная верфь» завершает строительство своего последнего корвета проекта 20380 — «Строгого», а также «Проворного» улучшенного проекта 20385 головной корвет «Гремящий» уже передан ВМФ и «Дерзкого» нового проекта 20386 отличающегося увеличенным с 2 до 3,4 тыс. В процессе развития этого семейства кораблей, их вооружение было усилено зенитным ракетным комплексом «Редут» и дальнобойными крылатыми ракетами «Калибр» и «Оникс».

Но и этих сил ледоколу хватило для выполнения задачи. Сейчас с головным судном проекта 22220 всё в порядке, ГЭД заменён.

Перспектива: «Урал», «Якутия», «Чукотка» и сверхледокол «Россия» И напоследок несколько слов о том, какие атомные ледоколы сдадут российские корабелы на отрезке в ближайшие пять лет. Во-первых, будет продолжена серия атомоходов проекта 22220. Уже в текущем году к двум своим старшим собратьям присоединится « Урал ». Сейчас он в процессе прохождения швартовных испытаний, а дальше выйдет на ходовые. В 2025-2026 гг.

Во-вторых, в декабре 2027 года судостроительный комплекс «Звезда», расположенный на Дальнем Востоке, обещает сдать уникальный атомоход «Россия», строящийся по проекту 10510 «Лидер». Он будет гораздо крупнее «Арктики» и «Сибири»: его длина корпуса превысит 200 м. И, что важнее, на борту у него будет стоять новейшая ядерная энергетическая установка в составе двух реакторов РИТМ-400, которая гарантирует этому судну неслыханную мощность в 120 МВт. Вдвое больше, чем у самых могучих на сегодня атомных ледоколов проекта 22220. Этот гигант сможет взламывать ледяной панцирь толщиной до 5 метров, а на двух узлах — идти по льду толщиной в 4,3 м.

Впрочем, с такими экстремальными условиями ему не придётся справляться на регулярной основе. В этом нет необходимости. Основное его преимущество в том, что по двухметровому ледовому полю он сможет идти практически как по маслу — на 15 узлах! По крайней мере, такие параметры заложены в проект. При этом, благодаря своим размерам, сверхледокол «Россия» обеспечит прокладывание канала во льдах шириной в 50 м.

Всё это необходимо для комфортного решения основной задачи: сделать прохождение караванов газовозов и танкеров по Северному морскому пути не только круглогодичным, но и максимально устойчивым и скоростным. В планах у российского правительства значилась постройка ещё двух атомоходов по этому проекту. Однако рост грузооборота по Севморпути в нынешних условиях может оказаться не столь впечатляющим, как хотелось бы.

Удобно их разбивать по парам, как раз получится по два судна каждого проекта.

Построены они оба были на самом излете существования Советского Союза по проекту 10580. Её монтаж проходил в Ленинграде на Балтийском заводе, куда корпуса последовательно отбуксировали из Финляндии. Ледоколы получились своеобразного формата: они мелкосидящие, с осадкой всего 8,1 м, поскольку предназначены для работы не в открытом море, а в устьях великих сибирских рек. При этом обладают внушительной мощностью в 35,5 МВт.

Для сравнения — самый могучий в мире дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин», введённый в строй в 2020 году, может похвастаться мощностью в 25 МВт. Первым представителем проекта стала «Арктика», спущенная на воду ещё в 1972 году. Если вам попадались в интернете красочные фотографии идущего сквозь льды судна с нарисованной на носу акульей пастью, то знайте: это и есть «Ямал». Ледокол развивает скорость до 21 узла на чистой воде и способен преодолевать льды толщиной в 2,8 м.

Его собрат « 50 лет Победы », сданный корабелами Балтийского завода в 2007 году, был построен по модернизированному проекту, поэтому отличается особой ложкообразной формой носа. Он оказался шестым и последним в серии. Продолжения не предвидится, поскольку ставка сейчас сделана на другой проект — более мощный и более современный. На сегодня это самые мощные в мире ледоколы.

Построены они Балтийским заводом по довольно интересному проекту 22220 , главной особенностью которого является двухосадочность. Особая конструкция с балластными цистернами позволяет ледоколу менять осадку и превращаться в мелкосидящее судно. Это даст возможность «Атомфлоту» в ближайшие годы вывести из эксплуатации устаревшие «Таймыр» с «Вайгачом», поскольку суда проекта 22220 смогут работать и на океанских глубинах, и в устье сибирских рек. На сегодняшний день атомоходы « Арктика » в строю с октября 2020 года и « Сибирь » в строю с января 2022 г.

Ледоколы проекта 22220 способны проходить льды толщиной до 3 м. Причём «Арктика» блестяще подтвердила эту характеристику, посетив Северный полюс прямо в ходе испытаний. По пути к макушке Земли судно преодолело трёхметровую ледяную толщу.

Военно-морской флот России пополнят 30 кораблей разных классов

Военно-морские флоты Российской Федерации. Главком ВМФ РФ: корабли с «Томагавками» угрожают нацбезопасности России. К 2025 году в составе российского флота будут находиться не менее 28 МРК «Буян-М» и «Каракурт».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий