Новости актеры тонкая штучка

А актёры это вообще песня: все известные фамилии! Главная» Тонкая штучка» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Смотрите видео онлайн «Тонкая штучка (1999)» на канале «Путешествия в мир морских чудесе» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 марта 2024 года в 11:52, длительностью 01:21:20, на видеохостинге RUTUBE. На этой странице собраны все актеры и съемочная группа фильма Тонкая штучка. А актёры это вообще песня: все известные фамилии!

Сюжет фильма Тонкая штучка

  • Тонкая штучка фильм (1999), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн
  • Фильм «Тонкая штучка» (1999) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
  • Тонкая штучка - актеры и роли
  • Актеры и роли
  • Фильм тонкая штучка актеры и роли фото

Фильм "Тонкая штучка" (1999)

Он снялся в последующих проектах Юрия Беленького «Клубничка» и «Простые истины», но куда больше запомнился зрителям по роли Никиты Голощекина в сериале «Граница. Таежный роман». Среди других его ярких проектов картины «Мусорщик», «Участок», «Турецкий гамбит», «Охота на изюбря», «Белая гвардия», «Вечная жизнь Александра Христофорова». Среди его последних работ — «Седьмая симфония», «Союз спасения», «Французский мастер». Фото: Global Look Press Был женат дважды. От первой супруги Татьяны у актера есть дочь Наталья 1983. Второй женой стала актриса Лидия Вележева. Их старший сын Владимир Гуськов 1989 тоже стал актером. За свою игру она получила награду на II Международном кинофестивале в Аргентине.

Продолжить карьеру родители не дали, в профессию Каменкова вернулась только в 1975 году, получив диплом «Щепки». С 1980 года Анна замужем за режиссером Анатолием Спиваком. Их сын Сергей 1987 стал специалистом по защите авторских прав. Александр Песков — Филипп Слава Фото: кадр из сериала Сын офицера Советской Армии и учительницы с детства занимался спортом и мечтал стать военным летчиком. Но после встречи с Игорем Старыгиным в нем проснулась любовь к кино. Фото: кадр из сериала «Тверская» Снимается с 1984 года. В его фильмографии более ста проектов, среди которых «По законам военного времени», «Чистая победа», «Стрелок», «Бандитский Петербург». Женат, есть дочь.

Альтернативное название — «Двойная угроза». Сюжет [ править править код ] Молодая учительница Юлия Круглова Александра Захарова из некоего маленького города N Ленинградской области оказывается невольным свидетелем прихода в её дом тяжелораненого человека, что сильно шокирует её.

Однажды к нам в гости приехали кинематографисты из Дании. Они смотрели картину Хуциева "Мне 20 лет". Это серьезный фильм, совершенно не комедия. Там эпизод несмешной был: в трудную минуту размышлений, ночью, герой выходит на кухню, хочет напиться воды, откручивает кран, вода не течет, он закручивает кран, закуривает папиросу и уходит.

Одной из главных сильных сторон этого фильма является актерская игра. Юлия Михайловна Круглова, исполняющая роль учительницы, прекрасно передает свою смесь страха, решимости и юмора. Ее переживания и превратности судьбы вызывают сопереживание у зрителей. Этот фильм является интересным и захватывающим опытом для любителей детективов с хорошим чувством юмора.

Тонкая штучка (1999) — актёры и создатели

А актёры это вообще песня: все известные фамилии! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал и смотрите более 1000 фильмов: Михайловна Круглова, учительница англий. Фильм "Тонкая штучка" – это один из тех редких случаев, когда жанровые рамки размыты и смешиваются в одном произведении. Перейти к: режиссерам актерам сценаристам продюсерам.

Тонкая штучка . Разбираем Комедию о бандитах эпохи 90 -х

Контакты Без мужей: 3 отечественные актрисы, посвятившие себя работе Из-за обстоятельств жизни некоторые отечественные актрисы не смогли обзавестись мужьями и детьми. Рассказываем, кто посвящает свое свободное время любимой работе и самореализации. Старость она встречает в одиночестве, но при этом не испытывает комплексов из-за этого. Ирина Розанова Еще одной актрисой, не сумевшей обзавестись семьей, является Ирина Розанова.

Ее переживания и превратности судьбы вызывают сопереживание у зрителей. Этот фильм является интересным и захватывающим опытом для любителей детективов с хорошим чувством юмора. Кадры из фильма.

Поэтому сейчас вообще перестала что-либо читать. Я поняла: критика у нас необъективная — не в смысле, что меня не любят, дело не в этом… Я встречала в прессе лишь этикетки. А мне хотелось прочитать анализ. Вот, к примеру, написали: «истеричная Высоцкая». Тогда вы должны продолжить: это было не вполне правильно, градус в данной сцене слишком высок. А когда вы называете меня просто истеричной без всяких комментариев, то это, извините, какой-то базарный вариант».

В первую очередь каждая статья начиналось со слов, что… Юлия: «…Знаю-знаю: «актриса Юля Высоцкая — молодая жена известного режиссера Кончаловского». Но за эти пассажи мне как раз совсем не обидно. Я счастлива быть женой моего мужа и не вижу ничего страшного в том, что он ставит спектакли и дает роли именно мне. А пишут так, наверное, те, кто хотел бы оказаться на моем месте. С другой стороны, когда человек делает новый проект, он берет на главную роль того, с кем у него есть эмоциональный и физический контакт. Конечно, когда жена режиссера играет все главные роли, в сорок лет продолжая быть Джульеттой, это нехорошо. В остальном это право режиссера».

Вы проходили кастинг наравне с другими актрисами? Юлия: «Мой муж — очень мудрый человек, он все делал очень деликатно, поэтому я не знаю, пробовались ли на эту роль другие актрисы. Но я точно уверена: если бы в первые съемочные дни у меня «не пошло», он бы не испугался меня поменять. Это я знала всегда». Юлия: «Да этот страх не покидает меня каждый день! Вот сейчас мы с вами разговариваем, а через полчаса я выйду на сцену. И знаю, что он будет в зале Андрей Сергеевич всегда старается выбраться в Москву, когда идет спектакль.

В эту самую минуту он специально летит из Варшавы, чтобы ко второму отделению попасть в театр. Так что самый главный критерий для меня — это он. Он — мой бог, мой творец. Я верю ему беспрекословно, любому его слову. Даже если он предлагает мне что-то сделать, а мне кажется, что это неправильно, — все равно буду пробовать. И если мне надо будет разбить голову о стенку, разобью. Хотя бы для того, чтобы показать: вот видишь, у меня не получается, нужно найти другое решение.

Но чаще всего выходит так, как он говорит. И ужасно будет, если подобное чувство пропадет. Я наслаждаюсь этим моим трепетом». Юлия: «Наверное. Вообще жен режиссеров, я думаю, опасаются снимать. А уж таких режиссеров, как Андрей Сергеевич! Всегда сидит мысль: вдруг она пойдет советоваться с Кончаловским?

Юлия: «Советуюсь. Когда присылают сценарий, всегда первым делом иду к нему. Конечно, сам он не читает, что мне там прислали, — у него на это просто нет времени. Но совет даст всегда. Вот когда Андрей Прошкин предложил мне роль в «Солдатском Декамероне», Андрей Сергеевич сразу сказал: «Надо соглашаться, режиссер хороший». А когда меня пригласили сниматься в сериале «Первое правило королевы» режиссера Вячеслава Криштофовича, мы долго раздумывали: режиссер достойный, но мне надо было надолго уехать в Киев, бросить семью». Это легко дается или же приходится постоянно себя пересиливать?

Юлия: «В принципе не могу сказать, что я всегда в отличном настроении и хорошей форме. Но я знаю: если сегодня в одиннадцать утра мне надо снимать передачу, значит, уже в восемь я должна быть на беговой дорожке. Вы думаете, мне охота вставать ни свет ни заря и идти заниматься? У меня накануне спектакль закончился ближе к полуночи, мне хочется пролежать еще дня четыре в постели, не реагируя на окружающий мир.

Я счастлива быть женой моего мужа и не вижу ничего страшного в том, что он ставит спектакли и дает роли именно мне. А пишут так, наверное, те, кто хотел бы оказаться на моем месте. С другой стороны, когда человек делает новый проект, он берет на главную роль того, с кем у него есть эмоциональный и физический контакт. Конечно, когда жена режиссера играет все главные роли, в сорок лет продолжая быть Джульеттой, это нехорошо. В остальном это право режиссера».

Вы проходили кастинг наравне с другими актрисами? Юлия: «Мой муж — очень мудрый человек, он все делал очень деликатно, поэтому я не знаю, пробовались ли на эту роль другие актрисы. Но я точно уверена: если бы в первые съемочные дни у меня «не пошло», он бы не испугался меня поменять. Это я знала всегда». Юлия: «Да этот страх не покидает меня каждый день! Вот сейчас мы с вами разговариваем, а через полчаса я выйду на сцену. И знаю, что он будет в зале Андрей Сергеевич всегда старается выбраться в Москву, когда идет спектакль. В эту самую минуту он специально летит из Варшавы, чтобы ко второму отделению попасть в театр. Так что самый главный критерий для меня — это он.

Он — мой бог, мой творец. Я верю ему беспрекословно, любому его слову. Даже если он предлагает мне что-то сделать, а мне кажется, что это неправильно, — все равно буду пробовать. И если мне надо будет разбить голову о стенку, разобью. Хотя бы для того, чтобы показать: вот видишь, у меня не получается, нужно найти другое решение. Но чаще всего выходит так, как он говорит. И ужасно будет, если подобное чувство пропадет. Я наслаждаюсь этим моим трепетом». Юлия: «Наверное.

Вообще жен режиссеров, я думаю, опасаются снимать. А уж таких режиссеров, как Андрей Сергеевич! Всегда сидит мысль: вдруг она пойдет советоваться с Кончаловским? Юлия: «Советуюсь. Когда присылают сценарий, всегда первым делом иду к нему. Конечно, сам он не читает, что мне там прислали, — у него на это просто нет времени. Но совет даст всегда. Вот когда Андрей Прошкин предложил мне роль в «Солдатском Декамероне», Андрей Сергеевич сразу сказал: «Надо соглашаться, режиссер хороший». А когда меня пригласили сниматься в сериале «Первое правило королевы» режиссера Вячеслава Криштофовича, мы долго раздумывали: режиссер достойный, но мне надо было надолго уехать в Киев, бросить семью».

Это легко дается или же приходится постоянно себя пересиливать? Юлия: «В принципе не могу сказать, что я всегда в отличном настроении и хорошей форме. Но я знаю: если сегодня в одиннадцать утра мне надо снимать передачу, значит, уже в восемь я должна быть на беговой дорожке. Вы думаете, мне охота вставать ни свет ни заря и идти заниматься? У меня накануне спектакль закончился ближе к полуночи, мне хочется пролежать еще дня четыре в постели, не реагируя на окружающий мир. Но такой роскоши я себе позволить не могу. Поэтому поднимаюсь через силу и начинаю новый день. И только в этот момент понимаю: какая же я счастливая, как хорошо жить! Точность — это неотъемлемая прерогатива особ вельможных, не так ли?

Владимир 11. В ней есть что-то такое, что просто с ума сводит. Передачу ее кулинарную, смотрю постоянно, но рецептов ниодного не помню, даже интерьер кухни на которой действо происходит вспоминается с трудом, вижу только ее, остальное как в тумане. Тонкие ажурные блины, которые моментально тают во рту, лучшее угощение для всей семьи.

«Тонкая штучка» (1999)

В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. В один из маленьких городков на поиски пропавшего брата приезжает молодой "авторитет". Он сразу выходит на молодую учительницу Юлию. Зрители оценивают не только игру актёров, но и антураж — декорации, костюмы, освещение. — Работа художника-модельера «танцует» от замысла режиссёра, — поделилась профессиональными секретами Максименко. Тонкая штучка 16+. Провинциальная учительница попадает в неловкую историю, когда дома после девичника обнаруживает труп. Тонкая штучка: актеры и создатели фильма.

Персоны (1)

  • Тонкая штучка фильм (1999) - смотреть онлайн | архив передач телеканалов
  • Тонкая штучка | VIPERSON
  • Эксклюзивы проекта
  • Великий сиделец
  • Тонкая штучка (1999) - актеры и роли в фильме -

Тонкая штучка: почему звезды оправдываются за свою худобу?

Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Режиссер: Александр Полынников. Юлия Михайловна Круглова, учительница английского языка средней школы провинциального городка, никак не ожидала, что традиционный девичник, по случаю окончания учебного года. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. Боевик, комедия, криминал. Режиссер: Александр Полынников. В ролях: Александра Захарова, Дмитрий Певцов, Алика Смехова и др. Фильм "Тонкая штучка" (Tonkaya shtuchka) был выпущен в 1999 году. Александра Захарова и ее испорченная личная жизнь знаменитым отцом.

Фильм Тонкая штучка актеры и роли / 1999

Это специально так сделано - чтобы все интересовались, но никто не знал бы правильного ответа". К примеру, вы начинаете готовить и сами не представляете, что в итоге получится. Юлия: "Все экспромты хорошо подготовлены. Нет, я подхожу к съемкам очень серьезно - долго ищу рецепты, переделываю их под наши реалии, потом заранее готовлю. Бывает, даже попробую и отказываюсь делать то или иное блюдо в передаче: три часа возиться, а результат - не сказать, чтобы был интересный". Священный трепет Все это время мы сидим в гримерке Театра имени Моссовета, у Юли через час спектакль. Из тридцати рецензий я не нашла ни одной!

Отмечают лишь голый зад, который актриса демонстрирует в одной из сцен. Да тот факт, что муж в очередной раз поставил спектакль для молодой жены. Юлия: "Я просматривала рецензии на предыдущую нашу постановку - "Чайку". И была шокирована. Поэтому сейчас вообще перестала что-либо читать. Я поняла: критика у нас необъективная - не в смысле, что меня не любят, дело не в этом Я встречала в прессе лишь этикетки.

А мне хотелось прочитать анализ. Вот, к примеру, написали: "истеричная Высоцкая". Тогда вы должны продолжить: это было не вполне правильно, градус в данной сцене слишком высок. А когда вы называете меня просто истеричной без всяких комментариев, то это, извините, какой-то базарный вариант". В первую очередь каждая статья начиналось со слов, что Юлия: "Знаю-знаю: "актриса Юля Высоцкая - молодая жена известного режиссера Кончаловского". Но за эти пассажи мне как раз совсем не обидно.

Я счастлива быть женой моего мужа и не вижу ничего страшного в том, что он ставит спектакли и дает роли именно мне. А пишут так, наверное, те, кто хотел бы оказаться на моем месте. С другой стороны, когда человек делает новый проект, он берет на главную роль того, с кем у него есть эмоциональный и физический контакт. Конечно, когда жена режиссера играет все главные роли, в сорок лет продолжая быть Джульеттой, это нехорошо. В остальном это право режиссера". Вы проходили кастинг наравне с другими актрисами?

Юлия: "Мой муж - очень мудрый человек, он все делал очень деликатно, поэтому я не знаю, пробовались ли на эту роль другие актрисы. Но я точно уверена: если бы в первые съемочные дни у меня "не пошло", он бы не испугался меня поменять. Это я знала всегда". Юлия: "Да этот страх не покидает меня каждый день! Вот сейчас мы с вами разговариваем, а через полчаса я выйду на сцену. И знаю, что он будет в зале Андрей Сергеевич всегда старается выбраться в Москву, когда идет спектакль.

В эту самую минуту он специально летит из Варшавы, чтобы ко второму отделению попасть в театр. Так что самый главный критерий для меня - это он. Он - мой бог, мой творец. Я верю ему беспрекословно, любому его слову. Даже если он предлагает мне что-то сделать, а мне кажется, что это неправильно, - все равно буду пробовать. И если мне надо будет разбить голову о стенку, разобью.

Хотя бы для того, чтобы показать: вот видишь, у меня не получается, нужно найти другое решение. Но чаще всего выходит так, как он говорит. И ужасно будет, если подобное чувство пропадет. Я наслаждаюсь этим моим трепетом". Юлия: "Наверное. Вообще жен режиссеров, я думаю, опасаются снимать.

А уж таких режиссеров, как Андрей Сергеевич! Всегда сидит мысль: вдруг она пойдет советоваться с Кончаловским? Юлия: "Советуюсь. Когда присылают сценарий, всегда первым делом иду к нему. Конечно, сам он не читает, что мне там прислали, - у него на это просто нет времени. Но совет даст всегда.

Вот когда Андрей Прошкин предложил мне роль в "Солдатском Декамероне", Андрей Сергеевич сразу сказал: "Надо соглашаться, режиссер хороший". А когда меня пригласили сниматься в сериале "Первое правило королевы" режиссера Вячеслава Криштофовича, мы долго раздумывали: режиссер достойный, но мне надо было надолго уехать в Киев, бросить семью". Это легко дается или же приходится постоянно себя пересиливать?

Видимо за полгода. А может тут оба два убийцы , да по предварительному сговору?? А это уже ОПГ! Плевать , зп привезли 56 Вдвоем наши бывшие супруги пожевали пирожков , посматривая на очерченный мелом пол , где лежал труп который оказался живым и в реанимации из которой его украли чуть позже.. Певцов ушел , Захарова вышла во двор а оказывается , что прошла уже неделя ,о ,этот волшебный монтаж , попрыгала в классики, возвратилась в подъезд , а здесь..... Кстати , это одна из немногих комедийных ролей Серебрякова , он не любит сниматься в такого рода фильмах.

Так вот стоит Алексей С , а на перилах посиживает Игорь Бочкин в темных очочках и стало понятно , что не просто так они ждут нашу светленькую училку да , она учительница , если что 56 Вскрыл мистер Релокант шпилькой замок квартиры, из кустов, пардон , из - за угла вышел Джигурда , играющий грузина Гиви и еще мужественнее , чем в Любить по - русски. Был же нормальным мужиком когда -то. И зашли они в хоромы ейные и стали вести допрос с применением пыток путём поднятия за шиворот мощной Гивиной рукой , типа - А почему это Лебединский к тебе пришел, ась? Его застрелили за 2 км отсюда. Включила дурочку наша девочка , парни уже хотели применить более эффективный метод - утюг , но.. Что за странные 90 -е Вежливо спросили про братву местную и отпустили , даже пистолет вернув 56 Ночь.. Гиви , Училка и Бочкин он брат Лебединского мчат вдаль, в гостиницу и в ресторан, по следам , которые оставлял будущий релокант и понял главарь Бочкин одну простую истину, ясную как день и известную уже энное количество веков и эпох. Вся проблема в женщине. Как он сказал - Найдём бабу - найдём убийцу.

А в ресторане, а в ресторане... Там не было цыган , а был один из местных авторитетов - Боксер , будущий майор Черкасов и по совместительству Андрей Смоляков еще с волосами , напротив него в белой шляпе второй авторитет - Мотя - Илья Олейников уже смешно и на сцене Алика Смехова , которая пела сама песни в этом шикарнейшем фильме. Важный момент - хотели наши друзья - бандиты приодеть Захарову для ресторана , а Серебряков кличка Витёк приперся в шортах и кепке. В перерывах между стрелками и разборками. Сделаем сноску - странно это - два авторитета - соперника, рядом , через столик, типа на нейтральной территории , в кабаке , который не находится ни под чьим шефством, так сказать....

Это всегда и везде одинаково. А вот понять, кто, как и над чем будет смеяться, невозможно. Однажды к нам в гости приехали кинематографисты из Дании. Они смотрели картину Хуциева "Мне 20 лет".

За свою игру она получила награду на II Международном кинофестивале в Аргентине. Продолжить карьеру родители не дали, в профессию Каменкова вернулась только в 1975 году, получив диплом «Щепки». С 1980 года Анна замужем за режиссером Анатолием Спиваком.

Их сын Сергей 1987 стал специалистом по защите авторских прав. Александр Песков — Филипп Слава Фото: кадр из сериала Сын офицера Советской Армии и учительницы с детства занимался спортом и мечтал стать военным летчиком. Но после встречи с Игорем Старыгиным в нем проснулась любовь к кино.

Фото: кадр из сериала «Тверская» Снимается с 1984 года. В его фильмографии более ста проектов, среди которых «По законам военного времени», «Чистая победа», «Стрелок», «Бандитский Петербург». Женат, есть дочь.

Также он выступает в качестве ведущего и актера озвучки. Фото: кадр из сериала «Жестокий мир мужчин» Женат дважды, и оба союза закончились разводом. От второго брака у него есть сын Григорий Верник 1999.

Писарева и в настоящее время является актером Театра на Бронной. Но уже год спустя она вернулась в Россию и устроилась в Московский Драматический театр имени А. В 2001 года Ильм оставила театр и начала карьеру на телевидении: вела программы и документальные передачи.

Фото: кадр из сериала «Чай, кофе, потанцуем…» Позже она открыла свое издательство, учредила литературную премию и занялась научной деятельностью. Замужем была дважды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий