Новости актер юрий быков

Закончив школу Юрий Быков работал грузчиком, после оператором дискотеки и машинистом сцены в клубе культуры, параллельно посещал театральный кружок. Российский режиссёр Юрий Быков начал съёмки нового проекта, основанного на истории реального криминального авторитета из 1990-х Юрия Краба. Юрий Быков завершил работу над своим новым сериалом “Лихие”. Юрий Быков снимет третий сезон «Метода» Поделиться: Режиссер Юрий Быков и шоураннер Максим Полинский, работавшие над первым сезоном детектива, начинают работу над продолжением популярного сериала. Российский режиссёр Юрий Быков начал съёмки нового проекта, основанного на истории реального криминального авторитета из 1990-х Юрия Краба.

Биография Юрия Быкова

  • Режиссер Юрий Быков выступил на фестивале «Город-RE`ACTOR» в Казани - Татарстан-24
  • Светлана Немоляева, Александр Лазарев и Юрий Быков привезли в Петербург «Чайку»
  • Юрий Анатольевич Быков
  • Государственный университет управления
  • Быков, Юрий Анатольевич — Википедия

Юрий Быков подвел свои итоги года.

В интервью 2019 года Быков отметил, что СМИ преувеличили его позицию относительно ухода, уточнив, что «я в своём обращении никогда не говорил, что уйду из кино». Быков указал, что после «Сторожа» он планирует сделать перерыв, а также что у него нет конкретных будущих планов, но есть уверенность в общем направлении: «абсолютно точно могу сказать, что я не смогу не снимать. Я ничего другого не умею. Это единственный способ моего существования» [26].

Весной 2018 года Быков закончил съёмку фильма « Завод », который вышел в широкий прокат в феврале 2019 года [27]. Являясь, по словам режиссёра, триллером, криминальной и социальной драмой [28] и одновременно боевиком [27] , из-за подобного набора жанров фильм не показывался на ряде европейских фестивалей [28]. Также по итогам общего голосования зрителей «КиноПоиска» «Завод» получил второе место в списке лучших российских фильмов 2019 года [29].

В 2021 году Быков начал съёмку фильма « Хозяин » [30]. Взгляды[ править править код ] Юрий Быков называл себя социалистом , приверженцем левых и патриотом. С пониманием относится к старой либеральной интеллигенции, ориентированной на диссидентов.

Не приемлет «гламурную, прозападно ориентированную молодёжь, которая готова хоть завтра продать свои корни и наши общие ценности ради того, чтобы выторговать себе зону жизненного комфорта» [32]. Не признаёт себя диссидентом. Считает себя далёким и от «западников», и от власти, но близким к народу: «Я не за Собчак и не за Путина.

Я за Ивана Иванова, который работает шахтёром в Воркуте » [33]. Во время съёмок «Майора» Быков был оппозиционером , посещал митинг на Болотной площади , к 2017 охарактеризовал свои взгляды как центристские [34]. В 2015 году Юрий Быков собирался снять фильм о войне на востоке Украины [35].

Но после знакомства со значительным рядом источников решил отложить данный проект: «Не могу пока сделать правильных выводов и окончательно запутался в этой теме». Также Быков отметил, что очень вероятно, что государство могло бы профинансировать такой фильм при доминировании в нём пророссийской точки зрения, но ему не нужен такой государственный заказ [36]. Позднее Быков отмечал, что «нет однозначной правды как с той, так и с другой стороны» и что он собирается лично побывать на Донбассе , поговорить с людьми и в дальнейшем максимально объективно разобраться в проблеме [32].

Имеет следующие религиозные взгляды: «отдаю себе отчёт, что верить в мифы — оскорбление здравого смысла. Я не говорю, что Бога нет. Он есть.

Но это не человек с бородой. Бог — это, в принципе, всё. Бог — не хорошо, не плохо.

Он тот, кто формирует всё это пространство, независимо от наших желаний и молитв». Не приемлет убийства другого человека в качестве ответа или наказания, «даже если тебя изнасиловали, убили твоих близких». Быков указывал, что несколько раз у него отнимала деньги на улице «братва с палками», и в такой ситуации ему потом удавалось убежать.

Но если бы единственным шансом на спасение в подобной ситуации было бы убийство этих людей, ему пришлось бы их убить и затем пройти через тяжёлые внутренние переживания [37].

И понимаю, что если не разберусь со всем этим, то помру. В чем трагедия Есенина? Он приехал сюда — «ребята, посмотрите, я такой яркий, я с такой тоской, такой душой русской». А его тут только взглядом смерили. Есенин порыпался, посмотрел. Подсел на стакан и спился. Лучше уж быть умнее того окружения, в котором тебе более ли менее комфортно, чем глупее, бесполезнее и ненужнее окружения, в котором ты живешь. Про суицид и депрессивное состояние Я и сам, когда снял «Дурака», думал, что это конец.

Суицидальная депрессия была около полугода. Ну а что еще? Все, выжат, как лимон. То, что надо, сделал. Что еще тут тусоваться? Вот в тот момент я и стал задумываться, что что-то со мной не так. Все-таки есть какая-то червоточина в понятиях — талант, гений. Это я сейчас не о себе говорю. Но что-то в этом дьявольское есть.

В чем суть конфликта Бога с Дьяволом? Создает умным, талантливым, а зачем и ради чего? В чем замысел? Фигу… Ты — часть системы, про которую ты ничего не узнаешь, и прими это. Но чтобы войти в систему, принять систему, стать частью системы, которую придумывал не ты, нужно справиться со своей гордыней. А она тебя душит и не поддается… Да гордыню в тебя вложил не ты сам… Темный лес, короче… Караул… Про Бога Я для себя пребываю в ощущении, что что-то такое, конечно, существует. Ведь все состоит из ничего. Иногда у меня даже до панической атаки доходит. Во всем есть форма, есть развитие, есть строение и композиция — и это все придумал «никто»?

Может быть, суть жизни в том, чтобы однажды сойти с ума? Потому что, как можно принять в здравом уме, что ты никогда не узнаешь, из чего все состоит? Если есть какой-то замысел, то, наверное, я его найду. Самое страшное для меня, если замысла нет. По логике вещей, не имея способа лично задать вопрос и получить ответ, как мы можем что-то знать наверняка? На мой взгляд, способность веры — это такая же данность, как рука и нога. У кого-то есть, а у кого-то нет. Какая циничная вещь получается… Кому-то дано верить, а кому-то не дано. И что человеку, которому не дано, делать?

Познание увеличивает скорбь. На самом деле я понимаю, что нужно было в какой-то момент остановиться в своих поисках сути и не копать дальше. А я накопал. И что мне теперь делать? Вот что обидно. Как только человек нагулялся, отбухался, откололся — сразу начинает верить в Бога. После депрессухи — все сразу в православие. И как бы мне не было больно, я все-таки отдаю себе отчет, что верить в мифы — оскорбление здравого смысла. Я не говорю, что Бога нет.

Он есть. Но это не человек с бородой. Бог — это, в принципе, все. Бог — не хорошо, не плохо. Он тот, кто формирует все это пространство, независимо от наших желаний и молитв. У человека можно отнять все — семью, здоровье, руки, ноги. Но единственное, что остается с человеком до смерти — его здравомыслие. Меня дико раздражает и унижает то, что я должен отключить свой собственный мозг и отдаться собственной природе. Плыть по течению.

Меня вообще унижает то, что меня создали. Потому что кто-то меня придумал. Придумал, как я должен жить. Придумал, что я должен любить, а что не должен любить. Меня придумали от головы до пят. То, как я выгляжу. То, как я говорю. Меня придумали. В этом смысле, я очень хорошо понимаю метафорический конфликт Бога с Дьяволом.

И это в том возрасте, когда мои сверстники начинают подниматься, заводить отношения, жениться, строить будущее, рожать детей. Я уже давно не домостроевец, особенно сейчас, но тогда у меня было достаточно консервативное сознание. Если ты не достигаешь каких-то показателей, установленной социальной нормы — ты неудачник. Я сильно переживал, пил и в какой-то момент понял — надо двигаться с мертвой точки. Понял, что если не совершу какой-то рывок, прыжок веры — конец. Все закончится разложением, стану забулдыгой под забором. И вот когда я провалился, по сути, на самое дно, просто по инерции работал аниматором, наверное, копилась критическая масса недовольства собой. К 2008 году понял, что потерял 10 лет, не пытаясь заниматься тем, чем действительно должен был заниматься. И решил рискнуть. В 18 лет я написал вступительные работы во ВГИК.

Они до сих пор где-то лежат — рассказ, экспликация и обсуждение любимого фильма. И вот только спустя 10 лет я подумал, может, надо вернуться именно к режиссуре. О короткометражках Решил начать с короткометражек. Было три попытки. За год сделал первую, она называлась «Рыбка». Это был полный пафосно-экзистенциальный бред про одинокого художника, который выбирает — дописать стихотворение или заступиться за девушку на улице. Короткометражка была благополучно отснята, смонтирована и выброшена. Дальше был короткий метр «Вечер». Он, к сожалению, где-то есть в сети, и какие-то ухари его иногда находят. Это история о том, как молодой человек приходит с работы.

Кем он работает, мы не понимаем, но знаем, что он очень-очень плохо себя чувствует, судя по его настроению и бутылке водки в руке. Главную роль сыграл мой товарищ Иван Исьянов. С ним мы потом написали музыку к «Заводу» и «Сторожу». В общем, приходит герой домой, выпивает залпом бутылку, садится и жестко с кем-то разговаривает матом, упрекает. Мы начинаем понимать, что, скорее всего, с женщиной, которая ушла. А потом видим, что он обращается к расческе, на которой остались волосы по иронии мои собственные, кстати. Затем соседская пара наверху начинает страстно заниматься любовью. Герой берет трубу от пылесоса и уходит наверх, где, судя по истошным звукам, он эту пару убивает. Вот такая вот вторая веселая короткометражка. Эти две короткометражки я, между прочим, показывал мастеру моего актерского курса Владимиру Александровичу Грамматикову, который был моим крестным отцом не только в актерстве, но и в режиссуре.

Он первым сказал мне, что сценарий первой короткометражки — это какое-то странное «г», а третьей — «Начальник» — уже что-то приличное. Не про меня, а про каких-то нормальных, конкретных людей, и это интересно. О «Начальнике» В итоге я снял неплохую, как мне кажется, работу для любителя-самоучки. На месяц забросил работу аниматором, смонтировал фильм на домашнем компьютере, посмотрел. Первая сборка показалась ужасной. Мало того, я потратил очень большие деньги, которые копил в течение года — почти 150 тысяч. Помню даже, когда заказывали аппаратуру для съемок, знал, что расплачиваться нечем. После съемок арендованную машину надо было сдавать. Причем чистой. Денег на мойку не было.

Я взял ведро, тряпку и несколько часов мыл ее во дворе, а кто-то с балкона орал: «Машину так не моют, ты грязь сливаешь возле подъезда. А ну, твою мать, вези ее на мойку…» Как? У меня даже прав не было! В общем, пришел я домой, понял, что денег нет, а есть только непонятно зачем и для чего снятый материал, выпил и лег спать. Проснулся дня через два и начал потихонечку монтировать. Когда показал эту работу товарищам, она никому не понравилась. Моему другу Рустаму, например, до сих пор не нравится ни один из моих фильмов. Он вообще считает, что социалка — не предмет искусства. О любви и нелюбви Я мог бы стать, наверное, режиссером неплохих камерных драм о настоящих, простых человеческих парадоксах, чувствах, отношениях. Но я почему-то взвалил на себя «миссию спасения России».

От детских комплексов что ли? Оттого что не долюбили? Не знаю… Короче, я создал странный прецедент, который потом Кувшинова и многие другие критики, которые меня не любят Долин, в частности , называют «плакатной социалкой». Когда ты берешь сюжет, относящийся не к тебе как к художнику, а задающий неудобные вопросы к социальной реальности, в которой мы все живем. Как бороться с властью, которая нас угнетает и нужно ли? Как быть с чиновниками, которые воруют, с ментами, которые сбивают детей и пытаются отмазаться, с домами, которые падают? Как жить с тем, о чем мы не хотим знать? То есть, по русской традиции: кто виноват и что делать. Я искренне злился на окружающую среду, что сломала мою жизнь и ломает чужие. Говорил, что ненавижу систему, и от нелюбви и злости делал то, что делал.

Был, кстати интересный скандал на эту тему на уровне более значимых художников. Аркус как-то спорила с Долиным. Вот есть Борис Хлебников, который все делает по любви, поэтому у него все так душевно, людям нравится, а есть Звягинцев, который подходит более прагматично к реальности, не подключается душой, и у него все фильмы — чертеж в негативных тонах. Думаю, не правы ни те, ни другие. Серьезно говорить о глобальном в России не принято. У нас во всем сплошная эклектика — то ли смеяться, то ли повеситься. Веселые алкаши, кривые заборы, пузатые гаишники, щекастые чиновники… Гоголь ближе всего подошел к тому, что такое русская реальность в том же «Ревизоре». А проблема современных режиссеров, и моя в том числе, что мы всерьез рассказываем о каких-то социальных и наболевших проблемах. Это просто не соотносимо с природой нашей страны. Можно и серьезно, но вопрос — насколько это путь честный?

Мне кажется, мои первые три работы были достаточно честными с точки зрения «топлива». Но этим «топливом» была ненависть. О профессиональных наградах, фестивалях и Хомском Мой самый масштабный, взрывной приз — за короткометражку «Начальник» на «Кинотавре». Это чудо, когда самоучке дают такой приз, в то время как режиссер, сейчас уже покойный Игорь Хомский, соревнующийся с тобой в одном конкурсе, отучившийся у Абдрашитова, получает 2-ю премию за свою очень нашумевшую и везде премированную «Очную ставку». И это чудо, конечно, сотворил председатель жюри Алексей Герман-младший, но, что приятно, диссонанса во мнениях членов жюри не было. Считаю, что Игорь Хомский был одним из самых многообещающих режиссеров страны. Мне кажется, он должен был стать новым Балабановым, но у него так странно сложилась судьба… Не получилась дебютная работа с Сельяновым, потом он начал снимать подростковое кино для ТНТ. Это был очень серьезный человек и режиссер, и первая его работа была серьезной, но потом он почему-то стал фриком с зелеными волосами, потом… авария и смерть. В общем, на том перовом «Кинотавре» была самая главная и самая большая награда в моей жизни. Многие скажут, не кокетничай, но у меня, правда, никогда не было главных или ключевых наград за фильм и режиссуру.

Мало того, когда я с этой работой приехал на «Кинотавр», все сказали почти хором: «Мальчика переоценили! Это был чистый вестерн — устаревший формат, совершенно не уместный для проката и фестиваля. У «Жить» был один премьерный показ в кинотеатре «Пять звезд» на Новокузнецкой с тремя зрителями — все. В то время, вообще, многие фильмы снимались за счет Минкульта, но в прокат не выходили. У «Дурака» был приз из Локарно, но Локарно не считается большим фестивалем, он, скажем, последний из категории «А». Очень кулуарный, эстетский, вообще, очень странно, что картина туда попала. Думаю, просто там был новый молодой директор, который сейчас стал председателем на Берлинском фестивале, и он взял «Дурака» для разнообразия. Да что там греха таить, любят западные фестивали проблемные фильмы о России и именно в таком, как говорят операторы — «низком ключе», то есть негативном. При этом мне кажется, что на любые фестивали из любой страны, в принципе, отбирают проблемные фильмы. Из России соответственно, чаще берут картины, которые бьют по режиму и системе.

Почему «Паразиты» стали событием? Не только потому, что это хорошее кино, но и потому, что это социалка, которая поднимает проблемы бедных и богатых в, казалось бы, благополучной Южной Корее. Был, кстати, еще один приз «Кинотавра» и «Ника» за сценарий «Дурака», а также странная «Ника» за роль второго плана в «Майоре» мне лично. Вообще, наверное, я интересен и значим именно аудитории внутри страны, а не синефилам и критикам. Поэтому на «Кинопоиске» за прошедшие 15 лет именно «Дурак» признан лучшей картиной, а Быков — лучшим режиссером. О «Майоре» Это самая ценная для меня работа, снятая «вопреки всему». Ее очень долго не хотели запускать многие продюсеры. Сценарий, действительно, ходил по индустрии, и в какой-то момент считалось, что я даже неплохой сценарист, притом, что как режиссер я себя после дебютной картины не зарекомендовал. И вот я написал сценарий «Майора», и про него начали говорить. В то время еще не было такого закручивания гаек, как после «Левиафана».

Это надо четко понимать.

Чем сейчас занимается Юрий Быков В 2017 году Быков едва не ушел из кинематографа после критики, обрушившейся на него из-за шпионского сериала «Спящие». Благодаря поддержке коллег он продолжил работу. С тех пор он успел выпустить криминальные фильмы «Завод» и «Сторож», а также сериал «Ноль». В мае 2023 года стало известно, что Быков начал снимать криминальный сериал «Лихие» по сценарию Олега Маловичко «Нулевой пациент», «Метод», «Склифосовский». В ноябре продюсирующая сериал компания «Среда» объявила о завершении съемок в Карелии. В феврале 2023 года в Берлине была представлена картина Быкова «Хозяин» с актером Артемом Быстровым в главной роли. Премьерный показ состоялся 9 ноября 2023 года на Женевском кинофестивале. Быков исполнил в этой ленте одну из главных ролей.

По сюжету между двумя девушками и успешным писателем в кризисе среднего возраста образуется любовный треугольник. Все они страстно жаждут любви, но на пути к счастью стоит их собственная инфантильность. Запутавшись в своих мечтах, желаниях и фантазиях, они не замечают, во что превращается их реальная жизнь. В интервью журналистке Лизе Лазерсон режиссер рассказал, что на мысль об отъезде его навел кинокритик Антон Долин внесен Минюстом РФ в список иноагентов , переехавший в Латвию в марте 2022 года.

Режиссер Юрий Быков в Воронеже: «Современное широкоэкранное кино – это математика»

Как Юрий Быков заплатил 2 миллиона за отказ снимать «халтуру», интересные факты о Юрии Быкове Режиссер Юрий Быков, автор таких фильмов как "Майор" и "Дурак", заявил, что уходит из кино после выхода сериала "Спящие", в создании.
Юрий Быков: Никого не жалею Юрий Анатольевич Быков родился 15 августа 1981 года в городе Новомичуринске Рязанской области.
Режиссер Юрий Быков приступил к съемкам сериала "Лихие" - Российская газета Юрий Анатольевич Быков родился 15 августа 1981 года в городе Новомичуринске Рязанской области.

Все из детства: вот почему Юрий Быков снимает только "чернуху"

Уйти, чтобы не раздражать. Сразу две хорошие новости: Юрий Быков возвращается к работе над «Методом». Главные новости о персоне Юрий Быков на Будьте в курсе последних новостей: За последние несколько лет в России вышло много качественных сериалов самых разных жанров.

В детстве воровал капусту вместе с мамой

  • Еще на эту тему
  • Режиссёр Юрий Быков снимет новый сериал о действовавшей в РФ крупной ОПГ в 2023 году
  • ЮРИЙ БЫКОВ (РЕЖИССЕР) —
  • Открылись подробности попыток бегства Юрия Быкова из России за границу

«Я, как русский человек, остаюсь здесь»: куда пропал режиссер Юрий Быков

Юрий Анатольевич Быков, известный режиссер и сценарист, родом из Новомичуринска. Юрий Быков – российский кинорежиссёр, сценарист, актёр, композитор, продюсер, музыкант, аранжировщик, писатель, поэт. Его играет Юрий Быков. Впрочем сам актер в том, что его персонаж испытывает именно любовь сомневается, и не зря. В рязанской областной библиотеке имени горького состоится творческая встреча с российским кинорежиссером, сценаристом и актером юрием быковым.

Юрий Быков — последние новости

Окончательным поводом к уходу стал момент, когда Быков обратился к одному из актёров со словами «Знаешь, что? Вот здесь написано вот так, а давай подумаем, может, персонаж в этот момент... Мне сейчас всю эту лабуду нужно еще в камеру сказать, а я это даже не читал». Заплатил за свой уход компании «Кинотелефильм» 2 152 500 рублей, согласно судебному решению. В 2013 году состоялась премьера фильма «Майор» с Денисом Шведовым в главной роли в рамках «Недели критики» Каннского кинофестиваля. Криминальная драма была отмечена наградами на ряде фестивалей, в том числе призами «За лучший фильм», «За лучшую режиссуру» и «За выдающийся художественный вклад» на шестнадцатом Шанхайском международном кинофестивале. В 2016 году американская компания Netflix получила права на показ «Майора» и объявила о намерении переснять фильм в формате мини-сериала «Семь секунд», включающего 10 эпизодов. Юрий Быков на премьере фильма "Майор" В 2014 году вышел в свет его социально-драматический фильм «Дурак». Картина получила ряд престижных наград, включая приз имени Г.

Горина за лучший сценарий и диплом Гильдии киноведов и кинокритиков «За бескомпромиссность художественного высказывания» на фестивале «Кинотавр-2014». Фильм особо отметил один из трёх главных кинокритиков «The New York Times» Стефен Холден, поставив его на четвёртое место в списке пяти лучших фильмов 2015 года. В 2014 году стал режиссёром первого сезона телесериала «Метод», вышедшего на экран в 2015-м. Был приглашён на съёмки благодаря Константину Хабенскому , которому понравился фильм «Майор». Быков отмечал, что снимал сериал «по принципам комикса» в его лёгкой форме и следовал указаниям шоураннера Александра Цекало о «русском HBO», для чего Быков изучил эффектный брутально-реалистичный стиль с глубокой проработкой персонажей американского HBO. Быков отказался участвовать в съёмках второго сезона сериала «Метод» из-за отсутствия новизны в данном опыте, а также из-за ориентации на авторское кино вместо коммерческого режиссирования и зарабатывания денег. Снял две трети фильма «Время первых», посвященного Алексею Леонову и его выходу в открытый космос, но из-за творческих разногласий был отстранён от проекта. Согласно словам продюсера фильма Тимура Бекмамбетова , в фильме остались сцены, снятые Юрием Быковым.

В 2016 году учредил кинокомпанию «Кода» для существенного уменьшения расходов на администрирование собственных авторских фильмов и улучшения общего контроля процесса съёмок. В 2016 году закончил съёмку остросюжетного детективного сериала «Спящие» по сценарию Сергея Минаева. Быков отмечал, что в начале проекта были разговоры о возможности авторского сериала, но затем он стал обычным наёмным режиссёром без права участвовать в постпродакшене, включая монтаж.

Второй чёрный список После сериала «Метод», который произвел настоящий рейтинговый фурор на федеральном канале Быкова выпустили из чёрного списка, но прошло два года и Тимур Бекмамбетов вернул его туда по собственной инициативе. Бекмамбетов пригласил режиссёра для съемок фильма «Время первых» о космонавтах Гагарине и Леонове. Когда фильм уже был готов на две трети, он был отстранён от проекта продюсерами Тимуром Бекмамбетовым и Евгением Мироновым за слишком вымышленную реальность о космонавтах.

Но кинокритики считают, что виноват в этом далеко не Быков, а сам продюсер, который уехал снимать другой фильм в разгар съемок «Время первых». То что мы наснимали с Мироновым за целый год. И группа была очень мной недовольна, и оператор был мной недоволен. Сказал мне знаменитую фразу: Взяли талантливого балалаечника руководить симфоническим оркестром. Я в своих картинках практически всё сам делаю и мне это комфортно. А тут 3D и я побоялся не справиться, поэтому всех держал в черном теле тоталитарно.

И по большому счёту, если бы группа была за меня — меня бы не уволили», — рассказал Юрий Быков. Очередь из продюсеров растворилась в одночасье. Поскольку когда тебя увольняют всё-таки Миронов и Бекмамбетов — это означает, что ты с чем-то не справился. Тут бодаться бессмысленно.

Вот чиновника, который ворует их налоги, считает их грязью, пытается их унизить, той же роскошью в которой он утопает, народ высокомерным не считает. Да потому что он такой же, как они, жадный, жестокий, трусливый, слабый, подлый, лицемерный. А вот на фоне альтруиста, который не только собой, но и своей семьей готов пожертвовать ради них, таких несовершенных, они считают чужим, выродком и хотят его распять, потому что на его фоне они самим же себе насекомыми кажутся, и им от этого больно. И как избавиться от этой боли? Стать таким же альтруистом и принести себя в жертву ради тех, кого презираешь, как и себя трудно и страшно, а вот уничтожить того, кто на такое отважился просто, потому что он один и появляются такие редко. Тут-то и вспоминается рассказ Леонида Андреева о том, как революционер террорист прятался в публичном доме, пытался притвориться клиентом проститутки. И эта проститутка, когда он отказался выпить и воспользоваться её услугами, спросила его, как ему не стыдно быть хорошим, когда она плохая, когда все вокруг плохие. Сюжет этого фильма прост и банален - дом общежития набитого маргинальным элементом вот-вот рухнет. Молодой архитектор это замечает и пытается достучаться до местных властей, просит их срочно переселить куда-то людей. Власти деньги все давно разворовали и потратили, переселять людей некуда. Женщина мэр пытается выклянчить средство на это у вышестоящего, стыдит его, призывает подумать о людях, а он спокойно объясняет ей, что она никто, грязь, как и эти люди, и нечего на грязь деньги тратить, когда есть и более важные для него дела.

В актеры долго не брали Независимый характер привел его после школы в грузчики. Затем молодой человек работал в местном ДК — машинистом сцены и ведущим дискотек. Хотел поступить на актерский факультет, но театральные вузы отвергали его раз за разом. Эта короткометражка создавалась с громадным трудом. Быков делал кино на собственные деньги, не рассчитывая на успех. Более того: он вложил в производство накопленные им 150 тысяч рублей, которые мог бы потратить на обучение на режиссерском факультете ВГИКа, куда его звали. Внезапно в дом врываются вооруженные грабители. Капитану удается обезоружить их, он вывозит отморозков в лес, и здесь... Здесь ему предстоит принять решение: стать вершителем судеб или остаться человеком. Решение дается ему мучительно тяжело. Вместе с героем мучается и зритель. На «Кинотавре» 2009 года «Начальник» был признан лучшей короткометражкой. Может ли он убить другого? Простой охотник случайно оказывается в центре бандитских разборок и становится заложником, а потом и напарником обратившегося в бега «братка», которого преследуют бывшие подельники. Человек человеку — волк. И принимать решение в сложной ситуации каждому предстоит самостоятельно. Остаться жить? А что это значит? Просто существовать, или продолжать уважать себя?

Юрий Быков — последние новости

второго оригинального сериала в рамках трехлетнего контракта на эксклюзивное производство контента. Юрий Быков в интервью Дмитрию Гордону признался, что погряз в долгах и всё, что он снимает сам и сам продюсирует не даёт ему возможности заработать. Российский режиссёр Юрий Быков, постановщик «Дурака», «Майора» и других известных фильмов, вернётся к работе над третьим сезоном сериала «Метод». В 2009 году Юрий Быков снял короткометражный фильм «Начальник», который получил главный приз в конкурсе «Кинотавр.

Без компромиссов. Судьба и «Метод» режиссера Юрия Быкова

События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЮРИЙ БЫКОВ (РЕЖИССЕР). Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. На этот раз ведущая рубрики «КиноБизнес изнутри» Рената Пиотровски поговорила с российским кинорежиссером, сценаристом, продюсером и актером Юрием Быковым[ ]. Юрий Быков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Список всех фильмов с Юрием Быковым, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Напомним, режиссер и сценарист Юрий Быков неоднократно пытался уехать из России после начала СВО на Украине, однако попытки пересечь границу оказались неудачными. Выглядит Юрий Быков именно так, как и представляешь себе негламурного и небогемного российского режиссера: взъерошенные волосы с ранней сединой, щетина, худи вместо костюма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий