Новости 490 указ президента

Внести в Указ Президента Российской Федерации от 8 марта 2022 г. № 100 «О применении в целях обеспечения безопасности Российской Федерации специальных экономических мер в сфере внешнеэкономической деятельности». Министр обороны России Сергей Шойгу подписал указ о мобилизации и военном положении в связи с предстоящими президентскими выборами в 2024 году. Принадлежащие иностранным компаниями доли АО "Данон Россия" и ООО "Балтика" переходят во временное управление Росимущества, следует из указа президента Владимира Путина на официальном интернет-портале правовой информации.

Юрист объяснил, почему не вышел указ Путина о завершении мобилизации

Бесплатно скачать текст документа Указ Президента РФ от 10.10.2019 N 490. При этом Чиков добавил, что у Минобороны остаётся возможность возобновить призыв, когда понадобится, поскольку указ президента продолжает действовать. Указ Президента РФ от 10.10.2019 N 490 (ред. от 15.02.2024) О развитии искусственного интеллекта в Российской Федерации (вместе с Национальной стратегией развития искусственного интеллекта на период до 2030 года). Указ. Такое увольнение будет соответствовать Указу Президента РФ от 21 сентября 2022 г. № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации» (Далее – Указ № 647).

Наградная деятельность

Глава Минтруда и соцзащиты доложил президенту о развитии системы «Социального казначейства». Президент РФ подписал поручение о неукоснительном соблюдении сроков и размеров выплат мобилизованным. Указ подписан в целях обеспечения ускоренного развития искусственного интеллекта в Российской Федерации, проведения научных исследований в области искусственного интеллекта, повышения доступности информации и вычислительных ресурсов для. Интерфакс: Частичная мобилизация в стране завершена, отдельного указа, согласно заключению государственного правового управления администрации президента, не требуется, сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

Россиянам разрешат списывать до 1 млн рублей долгов: как изменятся условия внесудебного банкротства

Как пишет ТАСС, ссылаясь на соответствующее распоряжение, регион получит до 490 млн рублей. Средства выделят из резервного фонда и передадут МЧС для дальнейшего трансферта региональному бюджету. Деньги будут направлены на помощь пострадавшим от паводка, в том числе тем, кто лишился имущества первой необходимости. На данный момент речь идет именно о такой сумме, так как это подтвержденные расходы области на оказание помощи людям. Ранее мы сообщали, что пострадавшие от паводка в Оренбургской области могут обратиться за единовременной материальной помощью в течение двух месяцев со дня объявления губернатором режима ЧС. Для участников СВО этот срок составляет 6 месяцев.

Французская компания по производству молочных продуктов Danone заявила об уходе с российского рынка в октябре 2022 года. Тогда уточнялось, что убытки производителя составят до миллиарда евро. Ранее президент России подписал указ о передаче Ульяновского станкостроительного завода во временное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом.

Позже это подтвердил и Путин, подчеркнув, что в этом вопросе «поставлена точка». Подписывайтесь на «Ведомости» в Telegram и будьте в курсе главных новостей экономики и бизнеса.

И это нельзя рассматривать как дискриминацию или нарушение права между теми кого призвали и теми кого не призвали 3. Теперь те кто был призван в 22 году будут служить до тех спор пока не отпадет необходимость в обороне страны, до конца действия закона об обороне и военной обязанности и т. Важна суть. Служить они будут до конца жизни или до предельного срока. Согласитесь есть разница между п 1 и п 3 Нарушение в правовом поле: Ст 19 Все равны перед законом п 3 ст 56 Право на жизнь призванного в условиях боевых действий стремиться к нулю, пропорционально длительности его нахождения в зоне боевых действия. Право не ограничено, а по факту отменено п 3 ст 55 — ограничение прав на передвижение, на труд и т. И теперь самое важное. Есть у государства выбор? Может ли государство уменьшить угрозу жизни и здоровью граждан в зоне боевых действий. Ответ да, путем сокращения их нахождения в зоне боевых действий по времени, т. Обязано ли государство, если у него есть возможность уменьшить угрозу жизни и здоровью граждан. Да обязано ст 1, ст 15, ст 18, ст 20 Конституции РФ.

Почему указ Путина об окончании мобилизации не нужен - объясняет юрист

Кабмин должен определить порядок выплаты и обеспечить финансирование расходов. В частности, Путин поручил выплачивать мобилизованным не менее 195 000 руб. Он также призвал не превращать этот процесс в рутину.

С октября: стало известно, когда начнет исполняться указ президента о мобилизованных 19:04, 13 сентября 2023 Минобороны опубликовало разъяснение Фото: Пруфы. Представители министерства сообщили, что выплаты начнут поступать с октября и далее ежемесячно. Компенсация будет выплачена в 100-процентном размере пенсии и произведена в срок выплаты денежного довольствия за октябрь 2023 года и далее ежемесячно.

Выплата данной компенсации коснется всех военных пенсионеров, которые поступили на военную службу после начала специальной военной операции или были призваны в рамках частичной мобилизации, — говорится в сообщении ведомства.

В торжественном мероприятии в сквере Николая Машарова примут участие ветераны войны и труда, юнармейцы. Также в программе выступление артистов и военного духового оркестра. Завершится митинг оружейным салютом и возложением цветов.

N 1-ФКЗ "О военном положении". Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации.

Конец мобилизации: нужен ли указ президента

Указ Президента РФ от 15.02.2024 N 124. Повышение уровня обеспечения российского рынка технологий. Принявший орган: Президент Российской Федерации. Раздел на сайте: Президент и правительство Российской Федерации. Тип документа: Указы. Портал правительства россии. Указ Президента Российской Федерации от 10.10.2019 г. № 490.

Указ Президента РФ от 10.10.2019 № 490

Настоящая Стратегия является основой для разработки корректировки государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъектов Российской Федерации, федеральных и региональных проектов, плановых и программно-целевых документов государственных корпораций, государственных компаний, акционерных обществ с государственным участием, стратегических документов иных организаций в части, касающейся развития искусственного интеллекта. Положения настоящей Стратегии должны учитываться при реализации следующих документов: б национальная программа "Цифровая экономика Российской Федерации" и иные национальные проекты; в федеральные проекты, в рамках реализации которых возможно использование технологий искусственного интеллекта; г государственные программы Российской Федерации; д программно-целевые документы, эффективность реализации которых может быть повышена за счет использования технологий искусственного интеллекта; е "дорожная карта" развития высокотехнологичного направления "Искусственный интеллект" на период до 2030 года; ж планы мероприятий "дорожные карты" Национальной технологической инициативы; з проекты, обеспечивающие достижение целей и показателей деятельности федеральных органов исполнительной власти. Для целей настоящей Стратегии используются следующие основные понятия: а искусственный интеллект - комплекс технологических решений, позволяющий имитировать когнитивные функции человека включая поиск решений без заранее заданного алгоритма и получать при выполнении конкретных задач результаты, сопоставимые с результатами интеллектуальной деятельности человека или превосходящие их.

Постановлением также внесены иные дополнения и уточнения. В частности, исключено положение о предоставлении государственных гарантий в иностранной валюте, уточнены условия предоставления гарантий в части требований, предъявляемых к принципалу, а также условия и порядок обеспечения регрессных требований Российской Федерации. Постановление Правительства Российской Федерации от 12. Расширены возможности программы «Фабрика проектного финансирования». Так, компании, реализующие проекты в рамках программы, смогут выпускать облигации. Поправки позволят повысить доступность и привлекательность проектного финансирования на территории Российской Федерации, увеличить объемы инвестиций.

Установлены показатели финансовой дисциплины гарантирующих поставщиков и энергосбытовых организаций, имеющих статус субъекта оптового рынка - участника обращения электрической энергии, и правила осуществления мониторинга их выполнения. Это показатель оборачиваемости задолженности за услуги по передаче электрической энергии и показатель судебной задолженности за указанные услуги. Невыполнение хотя бы одного из указанных показателей и или повторное непредставление в организацию коммерческой инфраструктуры документов информации , необходимых для проведения мониторинга выполнения показателей, влечет за собой исключение из реестра субъектов оптового рынка. Изменениями реализованы положения Федерального закона от 02. С 1 января 2025 года вносятся изменения в порядок расчета нормативов предельного объема финансовых потребностей на реализацию мероприятий по организации коммерческого учета электрической энергии мощности. Приведена в числе прочего формула расчета нормативов предельного объема финансовых потребностей, установлены особенности определения размера стандартизированной тарифной ставки на покрытие расходов на обеспечение средствами коммерческого учета электрической энергии мощности. Изменения направлены на реализацию Федерального закона от 25. Уполномоченные органы должны обеспечить исключение учетных сведений об объектах оказывающих негативное воздействие IV категории, включенных в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, до вступления в силу настоящего документа, с уведомлением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на таких объектах.

Установлен новый перечень и ставки ввозных таможенных пошлин в отношении некоторых видов товаров, происходящих из недружественных стран. Происхождение товаров, ставки ввозных таможенных пошлин на которые утверждены настоящим постановлением, определяется в соответствии с критериями, установленными решением Совета Евразийской экономической комиссии от 13. Скорректированы правила приобретения лекарственных препаратов и медицинских изделий для детей с тяжелыми жизнеугрожающими и хроническими заболеваниями. Внесенными изменениями закреплена возможность перераспределения в рамках мониторинга движения и учета между организациями-получателями лекарственных препаратов и медицинских изделий, в том числе лекарственных препаратов, закупаемых в целях формирования резерва для незамедлительного обеспечения ими неопределенной группы детей с орфанными заболеваниями. Внесены уточнения в правила получения во временное пользование боевого ручного стрелкового оружия юридическими лицами. Скорректированы наименования организации, а также должностных лиц специальной почтовой связи. На сайте Министерства труда Российской Федерации будет размещаться скорректированное распределение квот по субъектам Российской Федерации и уточненный перечень иностранных работников, прибывающих в Российской Федерации на основании визы. В Правилах подготовки предложений по определению потребности в привлечении иностранных работников, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.

Постановление Правительства Российской Федерации от 19. Проблесковые маячки и специальные звуковые сигналы могут устанавливаться на транспортных средствах организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую продольную полосу на синем фоне, эмблему организации специальной почтовой связи, надпись «Спецсвязь». Кроме того, на указанные транспортные средства не распространяется действие некоторых запрещающих знаков и знаков особых предписаний Правил дорожного движения. Постановление Правительства Российской Федерации от 16. Уточнены особенности разрешительных режимов в сфере авиации. В числе прочего определены особенности: выдачи сертификата летной годности на вновь изготовленное и или эксплуатируемое гражданское воздушное судно иностранного производства, ввезенное в Российскую Федерацию, при отсутствии экспортного сертификата летной годности; внесения изменений в карту данных российского сертификата типа, выданного в отношении гражданского воздушного судна иностранной разработки; выполнения российскими разработчиками сопровождения при отказе иностранных разработчиков от выполнения обязанностей разработчика в отношении компонентов иностранного производства, устанавливаемых на гражданские воздушные суда российского производства. Также урегулированы некоторые вопросы, касающиеся: выполнения российскими эксплуатантами работ по устранению неисправностей гражданских воздушных судов иностранного производства; выполнения российскими эксплуатантами работ по техническому обслуживанию в зарубежном аэропорту; выполнения работ по калибровке и или поверке инструментов и или оборудования. До 31 декабря текущего года к гражданским воздушным судам не применяются требования, касающиеся оснащения иностранными техническими средствами и оборудованием, обеспечивающими доступность воздушных судов для пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности.

На 2024 год установлены размеры ставок платы за объекты оказывающие негативное воздействие на уровне 2018 года с использованием дополнительно к иным коэффициентам коэффициента 1,32 Кроме того, согласно постановлению ставка платы за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками в отношении пыли каменного угля составит 74,41 рубля за тонну. Расширен функционал единого портала государственных и муниципальных услуг функций. Согласно внесенному дополнению портал обеспечивает в числе прочего взаимодействие с информационными системами страховых организаций с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Утвержден порядок осуществления постоянного федерального государственного пожарного надзора. На объектах, входящих в утвержденный Правительством России перечень, федеральный государственный пожарный надзор осуществляется в режиме постоянного надзора.

Положения настоящей Стратегии должны учитываться при реализации следующих документов: а Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы; б национальная программа "Цифровая экономика Российской Федерации" и иные национальные проекты программы , федеральные и региональные проекты, в рамках реализации которых возможно использование технологий искусственного интеллекта; в планы мероприятий "дорожные карты" Национальной технологической инициативы; г государственные программы, программно-целевые документы, эффективность реализации которых может быть повышена за счет использования технологий искусственного интеллекта; д проекты, обеспечивающие достижение целей и показателей деятельности федеральных органов исполнительной власти ведомственные проекты. Для целей настоящей Стратегии используются следующие основные понятия: а искусственный интеллект - комплекс технологических решений, позволяющий имитировать когнитивные функции человека включая самообучение и поиск решений без заранее заданного алгоритма и получать при выполнении конкретных задач результаты, сопоставимые, как минимум, с результатами интеллектуальной деятельности человека.

Развитие искусственного интеллекта в России и в мире 6. Развитие информационных систем, помогающих человеку принимать решения, началось с появления в 1950-х годах экспертных систем, описывающих алгоритм действий по выбору решения в зависимости от конкретных условий. На смену экспертным системам пришло машинное обучение, благодаря которому информационные системы самостоятельно формируют правила и находят решение на основе анализа зависимостей, используя исходные наборы данных без предварительного составления человеком перечня возможных решений , что позволяет говорить о появлении искусственного интеллекта. В связи с увеличением вычислительных возможностей программно-аппаратных комплексов, в том числе в результате использования графических процессоров и распределенных архитектур вычислительных систем, стало доступным широкое применение машинного обучения на базе множества вычислительных систем, организованных по принципу нейронных сетей по аналогии с человеческим мозгом , что привело к значительному повышению качества разрабатываемых технологических решений. Машинное обучение характеризуется рядом особенностей. Во-первых, для поиска вычислительной системой непредвзятого решения требуется ввести репрезентативный, релевантный и корректно размеченный набор данных. Во-вторых, алгоритмы работы нейронных сетей крайне сложны для интерпретации и, следовательно, результаты их работы могут быть подвергнуты сомнению и отменены человеком.

Отсутствие понимания того, как искусственный интеллект достигает результатов, является одной из причин низкого уровня доверия к современным технологиям искусственного интеллекта и может стать препятствием для их развития. Технологические решения, разработанные с использованием методов машинного обучения в соответствии с пунктом 8 настоящей Стратегии, являются примером искусственного интеллекта, способного решать только узкоспециализированные задачи слабый искусственный интеллект. Создание универсального сильного искусственного интеллекта, способного, подобно человеку, решать различные задачи, мыслить, взаимодействовать и адаптироваться к изменяющимся условиям, является сложной научно-технической проблемой, решение которой находится на пересечении различных сфер научного знания - естественно-научной, технической и социально-гуманитарной. Решение этой проблемы может привести не только к позитивным изменениям в ключевых сферах жизнедеятельности, но и к негативным последствиям, вызванным социальными и технологическими изменениями, которые сопутствуют развитию технологий искусственного интеллекта. Стремительное развитие технологий искусственного интеллекта сопровождается существенным ростом как государственных, так и частных инвестиций в их развитие, а также в разработку прикладных технологических решений на основе искусственного интеллекта. По оценкам международных экспертов, инвестиции в технологии искусственного интеллекта выросли с 2014 по 2017 год в три раза и составили около 40 млрд. В 2018 году мировой рынок технологических решений, разработанных на основе искусственного интеллекта, составил 21,5 млрд.

В настоящее время в мире происходит ускоренное внедрение технологических решений, разработанных на основе искусственного интеллекта, в различные отрасли экономики и сферы общественных отношений. По оценкам экспертов, ожидается, что благодаря внедрению таких решений рост мировой экономики в 2024 году составит не менее 1 трлн. Указанные тенденции обусловлены следующими факторами: а общий "сквозной" характер применения прикладных технологических решений, разработанных на основе искусственного интеллекта; б высокая степень влияния технологических решений, разработанных на основе искусственного интеллекта, на результативность деятельности организаций и человека, в том числе связанной с принятием управленческих решений; в высокая доступность инструментов в том числе программ для ЭВМ с открытым кодом для разработки на основе искусственного интеллекта технологических решений; г потребность в обработке больших объемов данных, создаваемых как человеком, так и техническими устройствами, для повышения эффективности экономической и иной деятельности. Благодаря реализации настоящей Стратегии должны быть созданы условия для эффективного взаимодействия государства, организаций, в том числе научных, и граждан в сфере развития искусственного интеллекта, что позволит российским технологиям искусственного интеллекта занять значительную долю мирового рынка. Российская Федерация обладает существенным потенциалом для того, чтобы стать одним из международных лидеров в развитии и использовании технологий искусственного интеллекта. Этому способствуют высокий уровень базового физико-математического образования, сильная естественно-научная школа, наличие компетенций в области моделирования и программирования. Российские команды регулярно занимают первые места на школьных и студенческих международных олимпиадах по математике, информатике, программированию.

Россия входит в десятку стран - лидеров по количеству научных публикаций по физике, математике, химии. Кроме того, в Российской Федерации сформировано активное и постоянно растущее сообщество специалистов по обработке данных с использованием искусственного интеллекта. Дополнительными благоприятными факторами развития технологий искусственного интеллекта в России являются современная базовая информационно-коммуникационная инфраструктура высокий уровень доступа к сети "Интернет", развитие сети радиотелефонной связи третьего и четвертого поколений и доступность мобильной передачи данных.

Опубликовано 01 ноября 2022, 19:20 2 мин. A Юрист объяснил, почему не вышел указ Путина о завершении мобилизации В России частичная мобилизация официально завершилась. Но многих удивило, что об этом объявило Минобороны, а президент Владимир Путин соответствующего указа не издал. Как объяснили в Кремле, глава государства посоветовался с юристами и решил, что необходимости в указе нет. При этом власти не уточнили почему. Юрист «Агоры» Павел Чиков нашёл объяснение. Одна из причин — у контрактников появится возможность уволиться. Обсудить По словам Чикова, с самого начала было понятно, что указа Путина о завершении частичной мобилизации не будет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий