В начале марта стартовали официальные продажи автомобилей Москвич 3: марка представлена уже в 23 городах России. Москвич 2140 SL. Прошлым летом в Москве на ВДНХ открылась выставка «Мечта „Москвича“», посвященная славной истории столичного автозавода имени Ленинского комсомола. Независимые дизайнеры портала представили на фоторендерах, как мог бы выглядеть новый дешевый седан Москвич-2140 АЗЛК "Народный" 2022-2023 модельного года.
Описания и фотографии раритетных и ретро автомобилей
- Новый Москвич-2140 "Народный" 2022 года показан на первых рендерах - ВОНавто
- АЗЛК "Москвич"-2140 2024 раскрывается на рендерах
- Партия новых автомобилей «Москвич»-2140 обнаружена на старом складе
- Дизайнер Прядко представил проект возрожденного «Москвича-2140»
- В России придумали новое поколение «Москвича-2140»
- Появились фото бюджетного седана Москвич-2140 АЗЛК «Народный» 2022-2023 | 01.06.2022 | Рязань.Лайф
Эксклюзив! Реставрация «Москвич-2140» от «Русавтолака»
Встав на конвейер в 1976 году, заднеприводный седан продержался в гамме АЗЛК вплоть до конца восьмидесятых! И хотя «сороковой» нельзя считать ни легендарной, ни прорывной моделью, у него тоже есть свои поклонники. Один из фанатов «Москвича-2140», дизайнер Роман Прядько, решил пофантазировать, каким могло бы получиться второе поколение этой модели.
Опытный Москвич С-1 1975 года При этом работа над перспективной моделью шла своим чередом — в начале 1975 года был готов полноразмерный макет «Москвича» С-1, а к концу года прототип, прозванный за ярко-зеленую окраску «крокодилом Геной», был воплощен в металле. Компоновка осталась заднеприводной, а под капотом этого автомобиля стоял все тот же «четыреста двенадцатый» мотор уфимского завода, с высокорасположенным карбюратором и массивным воздушным фильтром. Чтобы он уместился в моторном отсеке, на крышке капота слева сделали характерную подштамповку. Опытный Москвич-С-2, 1976 год Второй вариант, с более спокойным дизайном, был создан лишь в виде полноразмерного макета в 1976 году — «живых» прототипов этой машины не строили. Москвич-С-3, 1976 год К осени 1976 года был готов третий вариант дизайна будущего «Москвича». Автомобиль с индексом С-3 получил, помимо иного внешнего оформления, третью пару боковых окон после задних дверей — чтобы его силуэт смотрелся менее тяжеловесно. Дизайн «Москвича» серии С-3 получился самобытным — трудно подобрать для него какой-либо зарубежный аналог из тех времен. Однако стать серийным ему было не суждено по административно-бюрократическим соображениям — «на самом верху» решили, что новый «Москвич» должен быть построен на основе зарубежного образца.
Как вспоминал бывший главный дизайнер АЗЛК Игорь Зайцев, под руководством которого в 1970-х шла работа над экспериментальными моделями, такую команду «спустили» из Министерства автомобильной промышленности. Там же дали понять, что хотят видеть в качестве прототипа Talbot Simca 1308. Автомобиль Simca 1307-1308, разработанный европейским отделением корпорации Chrysler, в 1976 году стал победителем престижного международного конкурса Car of the Year, Автомобиль года в Европе.
Большой клиренс и невообразимая проходимость! Багажник очень большой - целых 600 литров. Рессоры очень заметно смягчают ход загруженной машины. Дизайн салона - советская классика. Водительское место не изобилует лишними элементами, но машина не выглядит "уазиком". Внешний вид - классическая мировая среднелитражная классика шестидесятых.
Однако поухаживать за «новыми-старыми» АЗЛК-2140 все же придется. Как минимум, необходимо будет заменить резиновые детали, которые от времени утратили эластичность и потрескались, а также расходные материалы. Не исключено, что потребуются и другие профилактические мероприятия: все же машины простояли без движения более 30 лет, и этот факт игнорировать нельзя.
Глубокое усовершенствование предыдущих автомобилей
- Похожие статьи по теме:
- Автомобиль Москвич
- Появился Кроссовер JAC X8 прообраза для «Москвича 8»
- Москвич 2140 отзывы владельцев: все минусы и недостатки
- Новый седан Москвич-2140 АЗЛК «Лидер» 2022-2023 года показали на первых рендерах в Сети
- Установка свеч зажигания для форсированного двигателя
Дизайнер АЗЛК-2140 Зайцев поделился ожиданиями от нового «Москвича»
Выпуск модернизированной модели автомобиля “Москвич-401” освоен в 1954 году, а в 1956 с главного конвейера сошел последний “Москвич-401”. «Москвич-2140» – настоящая легенда советского автопрома, возрождение которой можно смело отнести к разряду фантастики. Москвич-2140-117 (седан). Летом 2023 года болгарин переоборудовал «Москвич 2140» из СССР в купе, получилось неплохо. Уже в базовой версии Москвич-2140 “Лидер” 2022-2023 имел бы климат-контроль, сиденья с обогревом и сенсорный экран мультимедиа-системы.
Состоялась презентация кроссовера Volkswagen новой эры и бренда ID. UX
- В Сети показали современный «Москвич-2140»
- Газета «Суть времени»
- Интересное
- Показываем последний настоящий «Москвич»: советский, 1986 года и с кожаным салоном
- Новый Москвич-2140 «Народный» 2022 года показан на первых рендерах
- В Сети показали современный «Москвич-2140»
Раскрыт главный недостаток легендарного Москвича-2140
Новый автомобиль, получивший заводское обозначение АЗЛК-2140 и торговую марку «Москвич-1500» начали производить серийно с 1976 года. Появившийся в начале Москвич-2140SL в СССР воспринимался как серьезное обновление действующей модели и был призван поправить экспортные продажи АЗЛК. Мнение владельца "Москвича-2140". Кроме автомобиля, о котором пойдет речь, у Виталия есть Ford Mondeo и "Москвич-412". Автомобиль «Москвич» — это целая эпоха для Россиян и не только – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Авто, история завода, факты на развлекательном портале. Почему автомобиль Москвич 2140 не помог АЗЛК догнать ВАЗ в 70 годах. «Одной из первых моделей, производство которой должны запустить на столичном предприятии, может стать Москвич-2140 «Лидер» 2022-2023, рендеры которого уже показал в Сети.
«Жигули» против «Москвича»: чья классика лучше?
«Жигули» против «Москвича»: чья классика лучше? | Москвич-2140 — советский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1975 по 1988 год. |
В России придумали новое поколение «Москвича-2140» | Независимые дизайнеры портала представили фоторендеры нового бюджетного седана Москвич-2140 АЗЛК «Народный» 2022-2023 модельного года. |
Дизайнер Прядко представил проект возрожденного «Москвича-2140» | Серийный выпуск «Москвича-2140» на Автозаводе имени Ленинского комсомола стартовал в 1976 году, в канун XXV съезда КПСС. |
Новый Москвич-2140 «Народный» 2022 года показан на первых рендерах
довольно интересный агрегат. Выпуск модернизированной модели автомобиля “Москвич-401” освоен в 1954 году, а в 1956 с главного конвейера сошел последний “Москвич-401”. Фото в бортжурнале Москвич 2140. Москвич-2140 — советский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1975 по 1988 год. В сети появилось изображение довольно интересного седана АЗЛК Москвич-2140 2023-2024, созданное независимым дизайнером автомобильного портала. Новый автомобиль, получивший заводское обозначение АЗЛК-2140 и торговую марку «Москвич-1500» начали производить серийно с 1976 года.
Новый седан Москвич-2140 АЗЛК «Лидер» 2022-2023 года показали на первых рендерах в Сети
Новый Москвич-2140 будет внешне напоминать Renault Logan, при этом интерьер российской модели будет отличаться. Автомобиль получит современный мультимедийный экран, новый кондиционер и, возможно, климат-контроль Напомним, ранее дизайнер Никита Чуйко по просьбе Autonews. Причем на картинках он изобразил модель с электрической силовой установкой. Можно предположить, что электрический «Москвич» построят на базе Dacia Logan третьего поколения, который был представлен в сентябре 2020 г.
Крутим мотор до отсечки!
А ведь для «Оки» это максимальная скорость! Двигатель ревёт, но едет. А вот на «Москвиче» жалко почему-то выезжать далеко… Фото из архива героя Под лобовым стеклом «Москвича» замечаем табличку: «1983 год. Полный оригинал.
Не красился. Не восстанавливался, не реставрировался. То, что владелец гордится своим автомобилем, мы уже поняли. И тут, надо признаться, есть чем.
Когда я его покупал, на одометре было вообще 16 тысяч километров! Сейчас вот 18 900! Здесь вообще всё родное. Мы ничего не меняли: ни по запчастям, ни по обшивке.
Только если какую-то резиновую мелочовку, и ту из-за старости. Ну и карбюратор немного регулировали. Даже колёса — и те свои! Он, правда, не ловит ультракороткие волны, но нестрашно.
Видите, какая обшивка? Красный цвет в салоне из экокожи был только до 1983 года, дальше уже «Москвичи» начали выпускать с чёрным салоном. Кстати, насчёт цвета. У машины — очень редкий окрас.
Не то зелёный, не то оливковый… — Это цвет «валаам» — серо-зелёный.
Салон автомобиля мог бы получить некоторые элементы от обновленной Lada Vesta. Под капотом седана Москвич-2140 «Народный» мог бы быть установлен 1,6-литровый двигатель мощностью 90 или 106 л. Также еще одним двигателем мог бы стать 1,8-литровый атмосферник на 122 л.
А на корме между светодиодными фонарями есть логотип «AZLK». Автор проекта отмечает, что выхлопная система концепта не совсем соответствует заявленному на бампере объёму мотора «1500», но при этом она вписана в общую стилистику. Сбоку сохранились выштампованные линии и воздухозаборная вставка в районе задних крыльев.