Оставить отзыв. Новости школы № 1514 г. Москва. фотограф Смирнов Константин отзыв, Новости школы № 1514 г. Мы уверены, что московская школа дает качественное современное образование, которое становится прочным фундаментом и преимуществом в профессиональной сфере.
Поступление в рейтинговую школу Москвы
Отзывы об учреждении Средняя школа гимназии № 1514. Новости школы № 1514 г. Москва. This is "Школа 1514 фильм" by Anton Malinovskii on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок поступил в школу 1514, отзывы о начальной школе помогут вам окончательно определиться с выбором.
Вокруг элитной гимназии новый скандал: детям оформляли фальшивые регистрации
Закончено расследование фактов продажи регистрации в домах, позволявшей зачислить детей в элитное учебное заведение на законных основаниях. Этот дом стал самым желанным адресом для родителей первоклашек. Среди учителей — 7 кандидатов наук, 3 лауреата премии фонда «Династия» вручается по результатам опроса среди студентов вузов и 3 победителя национального проекта «Образование». На отделении истории и теории мировой культуры обучением занимаются преподаватели РГГУ. Чтобы попасть в заветное заведение, детям необходимо пройти серьезный отбор. Но многие родители, видимо, не уверенные в своих чадах, ищут обходные пути.
Например, такой — внешне вполне законный: право первоочередного поступлении в школу имеют дети, которые проживают в прикрепленных к ней по территориальному признаку домах. На днях Гагаринская межрайонная прокуратура Москвы отправила в суд уголовное дело в отношении жителя дома 8 корпус 3 на улице Крупской. Восьмиэтажный кирпичный дом 1958 года постройки населен, в основном, пенсионерами. До недавнего времени здесь не было ни одного дитяти школьного возраста. Но так получилось, что именно этот адрес оказался закреплен за гимназией.
И тут началось! Словно по взмаху волшебной палочки в квартиры начали прописываться...
Миссия гимназии заключается в том, чтобы поддерживать культуру интеллигентности в отношении к образованию, человеку, семье, обществу, России и миру в целом. Кампус и инфраструктура Учебный корпус Оставьте отзыв Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе.
Самое главное для любого родителя это то, когда ребенок ходит в школу с большим удовольствием и с любовью отзывается о своём учителе.
Спасибо Вам за тепло, доброту и любовь, которую Вы дарите детям!!! Выражаю огромную благодарность Доронькиной Марии Андреевне за её труд, терпение, быстрое решение любых ситуаций! Хочу отметить чуткое отношение Марии Андреевны к детям и высокий профессионализм при работе с детьми, испытывающими трудности в обучении! Она очень открый и душевный человек! Мы её очень любим и ценим!! И ещё раз спасибо за её нелёгкий труд!
Меня зовут Котлярова Юлия Ивановна. Я мама ученика 8-П класса Белова Севы. Хочу поделиться отзывом и благодарностью нашему классному руководителю Колодиной Надежде Алексеевне за блестящую организацию поездки в Санкт-Петербург. Поездка состоялась в дни весенних каникул и продолжалась 4 прекрасных дня. Комфортная гостиница, хорошее питание, насыщенная программа, участие педагогов и организаторов, - все было навысоте. Ребёнок до сих пор под впечатлением от поездки.
Низкий поклон лично Колодиной Надежде Алексеевне за постоянную заботу о детях на протяжении всей поездки и фотоотчеты, где каждому ребёнку было уделено внимание! Прекрасно составлена программа пребывания, очень насыщенная, познавательная. Все было продумано до мелочей, грамотно и профессионально организовано. Особо хочется отметить работу гидов, которые вели своё повествование глубоко и при этом увлекательно, живо, легко, эмоционально. Дети прогуливались по парадным залам дворцов, наслаждались архитектурой и шедеврами искусства, любовались красивыми видами города с высоты и сделали завораживающие фотографии на память. Благодарю наших организаторов и руководителей группы Ольгу Анатольевну Шавкун и Надежду Алексеевну Колодину за созданную позитивную и дружескую атмосферу, за их заботу о наших детях вдали от дома.
А какой будет учитель - вы узнаете по факту Но всегда есть возможность надеяться. Перестраиваться, конечно, не так просто, но необходимо. Единственное: дистант в 1 классе вот совсем "не пошёл" это было самое начало и никто ещё с ним не дружил , но по сути дети толком на дистанте не учились и подотстали... Надеюсь сейчас не посадят на длительный дистант.
Помогите с выбором начальной школы ЮЗАО (м.Университет)?
А в 1514 прямо сейчас расколбас идёт, возможно, как раз к вашему 8 классу ситуация может устаканиться. Оставить отзыв. Новости школы № 1514 г. Москва. Оставить отзыв. Сергей Собянин открыл новое школьное здание гимназии №1514. В школе № 1514 придумали, как занять детей во время каникул, чтобы они весело и с пользой провели время.
ГБОУ Школа № 1514
Новости школы № 1514 выпуск 1. Вести Санкт-Петербург. Новости школы № 1514 выпуск 4Подробнее. Отзывы о ГБОУ школа №1514. по дате по популярности.
Школы, детские сады, кружки, секции и т.п. - Форумы проекта “Отдых с детьми”
Получали пятерки и с радостью хватали за новые задачки. В конечном итоге я ушла после 9-го и с тех пор ни с кем не общалась особо. Реальные отзывы родителей, учеников и выпускников. У меня была прекрасная школа. Давали полностью свободу в развитии. Была замом президента школы. Вела все линейки с 8-ого класса, устраивала праздники, писала сценарии. Все ребята были очень дружны. Но я мало с кем общаюсь, живу в другой части страны. Закончила школы в 2011 году.
Мой сын ходит на подготовку к школе. На собрании обсудили, что сумма за месяц будет 6600. На сайте вообще 5500, но не суть. Сегодня отдали платежку за 17 дней!!! Они сами решили изменить сумму. В группе было 12 человек, 3 сразу сказали, что уходят. Это в месяц почти в 2 раза больше, чем сумма, оговоренная на собрании. Договоры на руки так и не дали. Платежи на имя преподавателя.
Сыну нравится, но ему нравится все, где есть дети. Много чего помню. И плохого и хорошего. Увы плохого больше. Не хотелось бы вернуться в те времена. Единственное когда мы реально были дружный классом, куда я бы вернулась, это 2-3 классы. Мы устраивали чаепития каждую неделю, каждый день кто-то делал конкурсы и мы после уроков, вместо того, чтобы идти домой, устраивали викторины, принимали участие в тех самых конкурсах. Мы каждую перемену носились в догонялки нам было можно, ибо учились в отдельном от школе здании так как в здании школы не было кабинета.
Конфликт вышел за пределы школы, им заинтересовались в Госдуме. Как пишет "Московский комсомолец", идея перехода на новую систему принадлежит администрации школы и лично - директору Анны Беловой.
Эксперимент начали с 1-4 классов: дети приносят домой единицы и двойки. В школе провели собрание, на котором родители эмоционально выразили свою позицию. Видеозапись распространили в соцсетях. После коллективной жалобы в Департамент образования, директор ответила, что трехбалльная система — "одна из современных методик обучения, которая абсолютно прозрачна и исключает человеческий фактор при оценивании знаний ученика". Она пообещала, что за полугодие и за год школьникам выставят оценки по обычной пятибалльной шкале. Многие вопросы остаются без ответа - например, как предъявлять оценки от 0 до 2 при переходе ученика в другую школу.
Если ребенок усвоил материал и справился с заданием, то он получает конкретный балл именно за это задание. Если не справился — то мы понимаем, над какой темой нужно поработать», — сказала Белова.
Она пояснила, что система помогает определить уровень подготовки каждого ученика на определенном этапе учебного процесса, отследить его индивидуальный прогресс. Но, к сожалению, есть родители, которые настороженно восприняли нововведение.
Там очень хорошие учителя. Недавно появились Био-классы в новом корпусе. В начальном корпусе есть много дополнительных занятий.
В школе есть музей войны. Сама школа достаточно новая, 3 корпус вообще только построенный.
ГИМНАЗИЯ № 1514
В восхищении от Латышевой Ольги Владимировны, Зверевой Галины Николаевны и не помню как зовут прямо перед моим переводом пришла новенькая по русскому языку и литературе огненно кудрявая, как зовут не помню, но именно по ней я написала выпускное сочинение на тему Горе от ума. Не бросайте бисер перед свиньями, как она нас на место поставила после Майи Николаевны, никогда не забуду. А Майе Николаевне вообще привет с поцелуями.
У кого рука не такая послушная - ваши проблемы - при наращивании темпа письма и без того неровный почерк портится, и появляются все возможные виды ошибок, т.
Наверно, по мысли архитекторов учебного процесса, дети должны приходить и читающими и пишущими в школу. Мы и не только мы оба лета каникул занимались ежедневно почерком и отработкой письма. Про темп на уроках: когда под конец второго класса начали портиться отметки по математике сын пришел в школу, считая, что он любит математику и на уровне первого класса считал без ошибок , мы нашли хорошего репетитора.
При работе в более подходящем темпе ошибок ребёнок не делает! Можно было бы сказать, что это проблема учителя, но это не совсем так: в классах более 30-35 человек. Учитель идёт по определенной программе и должен отработать материал в определённой последовательности кстати, в начальной школе здесь принята достаточно занудная и слабая «Школа России» учителя её как могут разбавляют другими учебниками, из-за чего объем домашних заданий возрастает.
Я не знаю, какие ещё в этом процессе подводные рифы, но на выходе мы имеем следующее: изматывающее количество работы на уроках и дома при чём не сложных и интересных задач, нет! Об индивидуальном подходе не идёт и речи. При школе есть развивающий кружок, который готовит к экзаменам в 5й класс, но он идёт в 17-18 часов, когда у ребёнка после целого дня в школе нет ни сил, ни ясной головы.
Также благодарим заместителя директора Глебкину Наталью Владимировну. Прощаясь до нового учебного года, желаем всем нашим педагогам отличного летнего отдыха и доброго здоровья, чтобы 1 сентября вновь встретиться на лучших ваших уроках! С уважением семья Свистуновых. Хочу выразить огромную благодарность учителю начальных классов и нашему дорогому, любимому классному руководителю, Кинах Алёне Анатольевне. Алёна Анатольевна действительно Учитель с большой буквы, очень чуткий, отзывчивый педагог. Дарит детям не только знания, но и свою заботу. Самое главное для любого родителя это то, когда ребенок ходит в школу с большим удовольствием и с любовью отзывается о своём учителе.
Спасибо Вам за тепло, доброту и любовь, которую Вы дарите детям!!! Выражаю огромную благодарность Доронькиной Марии Андреевне за её труд, терпение, быстрое решение любых ситуаций! Хочу отметить чуткое отношение Марии Андреевны к детям и высокий профессионализм при работе с детьми, испытывающими трудности в обучении! Она очень открый и душевный человек! Мы её очень любим и ценим!! И ещё раз спасибо за её нелёгкий труд! Меня зовут Котлярова Юлия Ивановна.
Я мама ученика 8-П класса Белова Севы. Хочу поделиться отзывом и благодарностью нашему классному руководителю Колодиной Надежде Алексеевне за блестящую организацию поездки в Санкт-Петербург. Поездка состоялась в дни весенних каникул и продолжалась 4 прекрасных дня. Комфортная гостиница, хорошее питание, насыщенная программа, участие педагогов и организаторов, - все было навысоте. Ребёнок до сих пор под впечатлением от поездки.
Ее комментарий опубликовал ТГ-канал «Наука и образование». По словам эксперта, критериальная система неидеальна, но она гораздо лучше привычной «отметочной». Ее используют и в других школах, с согласия Минпросвещения. Традиционные оценки остались и выставляются за каждую тему, за триместр и за год.
Но формируются непривычным способом. На каждую тему есть перечень достигаемых образовательных результатов, которые прописаны в федеральных рабочих программах по предмету. Для их оценивания учитель дает задания, за которые дети получают баллы - 2 - 1 - 0. Это не оценка! Такие баллы ученик получает в процессе изучения темы и за итоговую работу. В конце каждой недели родители получают таблички, где прописано, сколько баллов можно было набрать и сколько набрано и по каким образовательным результатам произошел «сбой». И уже сумма баллов за всю тему переводится в оценку. Для часто болеющих детей продуманы свои меры поддержки… ОТ РЕДАКТОРА Оксана Кальнина, редактор отдела науки, образования и здоровья: В одном из профессиональных учительских чатов как раз вчера читала комментарий белорусского учителя: «Российские коллеги, я все понять не могу, как вы обходитесь пятью цифрами при оценивании. У нас 10-балльная система, и то, кажется, не идеально точная».
А в ответ полетели смешки: «А мы по факту тремя отметками пользуемся - 5, 4, 3. Двойки в четверти и в году ставить предметник не может - себе дороже! А потом родители обижаются: «Мой Юра сделал в диктанте три ошибки, и ему тройку поставили. И двоечник Сидоров получил тройку - за восемь ошибок. Марьванна говорит, что Сидорову поставила, потому что неделю назад тот ошибался 28 раз, очень старался, прогресс налицо. Но ведь моему Юрику обидно! Но Сидоров тоже человек. Если ставить ему исключительно двойки, не замечая стараний, он вообще учиться не захочет! И двоечник ведь не всегда хулиган и лодырь.
ГИМНАЗИЯ № 1514
Ой, ошиблась. Хотела спросить про учителей 4х классов на Крупской. Опытные родители, побудитель свои мнением о полезности «Высокий старт — 2», интересует именно 2. Есть ли успехи, полезные ли навыки приобретает ребёнок? Сад гарантирует вам только школу 1514, а корпус нет.
Здесь я получила качественные знания и навыки, которые пригодятся мне на протяжении всей жизни. Преподаватели проявляют большую заинтересованность в успехах каждого ученика и создают теплую атмосферу для обучения.
Благодаря широкому выбору предметов, я смогла расширить свой кругозор и изучить различные дисциплины по своему интересу.
Мы надеемся, что они со временем смогут оценить плюсы этой системы», — передал Депобр «Ридусу» ответ директрисы-новатора. При переходе ребенка в другую школу родителям выдается выписка оценок, в которой баллы, набранные в системе критериального оценивания, переводятся в пятибалльную шкалу», — добавили в Департаменте образования.
Когда играли на улице это были всякого рода бег с препятствиями, мы сами придумывали правила и это было здорово. И наша любимейшая учительница. Мы в то время были дружный, а потом пошло что-то не так. В начальных классах у нас в кабинете был живой уголок. Жили крыса, хомяк и черепаха. Ухаживали за зверушками всем классом. Очень много хороших моментов за 10 лет, походы, ярмарки на масленицу, вечера, соревнования между классами, где наш класс всегда занимал первое место. Вспоминается, как ревели с девчонками на последнем звонке, пели песню учителям и рыдали, очень не хотели расставаться со школой.
В старших классах нравилось. Наш класс был очень творческим, много хороших ребят.. Учителя почти все тоже были замечательные. Мой сын учится в этой школе уже пятый год. Ему очень нравится и все получается. А я доволен качеством преподавания и технической оснащенность учебного заведения. С нас родителей денег особо не дерут, платим только за питание ребенка в столовой. Кормят там очень вкусно, кстати.
С одним я общаюсь до сих пор, у него действительно был дар. До 10 класса, я школу ненавидела, хотя училась на золотую медаль и учиться любила, коллектив был не очень. Подруга у меня со школы лучшая осталась, а так, не хожу туда, на встречи тоже не хожу, это был этап жизни, я рада, что хоть часть его была хорошая. Моя дочка там учится во втором классе. Первый год у нас были конфликты с учительницей. Общий вывод. Наверное, идеальных школ не существует в природе и везде найдут свои плюсы и минусы. Но, по сути, 1514 гимназия не так уж и плоха.
Да есть там свои недостатки и не все учителя бывают объективны к детям. Но если ребенок стремиться к знаниям и у него есть тяга к учебе, то придираться к нему специально никто не будет. Да и ремонт и мебель там современный зимой тепло.
1514: Крупская или Новаторов? Или вообще ЛИТ?
1514 гимназия(Набор в 5 класс, Есть своя началка, внешний набор не большой, и математика, и русский требуют доп подготовки. 1514 гимназия(Набор в 5 класс, Есть своя началка, внешний набор не большой, и математика, и русский требуют доп подготовки. Гимназия № 1514 — одна из лучших школ ЮЗАО по среднему результату ЕГЭ. Школа расположена в Ломоносовском районе. фотограф Смирнов Константин отзыв, Новости школы № 1514 г. фотограф Смирнов Константин отзыв, Новости школы № 1514 г. СЕГОДНЯ В ШКОЛЕ № 1404 СОСТОЯЛСЯ ПРАЗДНИК, ПОСВЯЩЕННЫЙ ОКОНЧАНИЮ УЧЕБНОГО ГОДА.
Школа № 1514
Все традиции школы № 52 живут и по сей день в школе 1514. Отзывы о ней продолжают распространяться по всей Москве, вынуждая родителей бороться за места для своих детей. Систему оценок от 0 до 2, которую ввели в начальных классах столичной школы №1514, положительно воспринимают большинство родителей. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! фотограф Смирнов Константин отзыв, Новости. А в 1514 прямо сейчас расколбас идёт, возможно, как раз к вашему 8 классу ситуация может устаканиться. фотограф Смирнов Константин отзыв, Новости школы № 1514 г. Мы уверены, что московская школа дает качественное современное образование, которое становится прочным фундаментом и преимуществом в профессиональной сфере. Либо опытные учителя школы 1514, но классы с определённым контингентом учеников.
1514: Крупская или Новаторов? Или вообще ЛИТ?
И вот есть и плюсы и минусы. Сейчас порой задумываюсь на тем, что было бы лучше, учись я с теми ребятами. Закончила бы нормально школу. Тем более тот класс зацепил 3 года начали, а меня оставили после второго. Я бы спокойно могла закончить 3 класс.
Тот класс был дружнее как мне кажется. А вот мой гле уже училась до 9-го был средним. До 4 класса мы были реально дружны. Всегда вместе, ну не без каких-либо мелочей.
Ссор, обид и прочего. В 4 класс нам переведи ребят и вот тогда все изменилось. Наши мальчики стали брать пример с "авторитета" который с 7 лет курил и пил даже иногда. У меня с ним не сошлось сразу.
И естественно мальчишки стали двуличными. В классе задирали, дома бежали ко мне чтобы позвать на горку кататься. Еще бы, ведь классных санок как у меня не было больше ни у кого. С рулем!
В пятом еще пара новеньких были. Один брат того авторитета, но он более спокойный. Второй тот парень, который реально мужик! Он был сам за себя и не велся на каких-то авторитетов.
С девчонками все нормально было. Но чувствовалось, что чем старше, тем мы больше отстраняемся. В дальнейшем мы вообще разделились сильно. Те кто с одного села и те кто с другого.
Особенно видно было по оценкам. Мы помогали друг другу, выручили, подтягивали.
Поступление средней, видимо, окончательно утвердило мой авторитет и теперь я время от времени консультирую знакомых знакомых. Вопросы, как правило, делятся на три части — как готовились, как сдавали и какие впечатления от учебы. Про первые два пункта я уже довольно подробно писала. А вот про третий предлагаю поговорить сейчас. Мои дети учатся в одной из них, в двух других дети очень близких друзей. Поэтому информация фактически из первых рук. Вопрос первый: действительно ли в этих школах непомерные учебные нагрузки?
На мой взгляд, нет. Особенно в 5-6-7 классах. Задают, конечно, больше, чем в обычной районной школе. Например, домашка по математике — это не нарешивание 20 однотипных примеров. Чаще дают одну или две задачки, но зато каких! При этом в 1514 нагрузка немного больше, чем в двух других школах. Потому что в ней фактически шестидневная учебная неделя. В субботу стоят дополнительные занятия, которые нельзя пропускать. В общем, я считаю, что больших нагрузок в средней школе нет.
Настоящий загруз начинается только в 8 классе. На самом деле по некоторым предметам углубленные группы есть и в 5-6-7 классе, но их количество невелико. Что касается тех, кто жалуется на высокие нагрузки и что ребенок не поднимает головы и весь в учебе. Для меня тут два объяснения: либо ребенок не тянет рейтинговую школу, либо он перфекционист. В первом случае надо уходить в школу попроще угробленное здоровье и убитая самооценка не стоят никаких знаний. Во втором — родителям придется смириться. Перфекционист — это на всю жизнь.
На каникулы - поездки в другие города с проживанием в тамошних школах, лагеря и т. Бытовые условия Здание, оснащённость:Бассейна нет, бани - тоже. С компьютерами всегда было хорошо, начина с 6-го класса - кружок, дальше - обязательный предмет - программирование даже не в математических классах, просто на более низком уровне. В классах:20-25 Обучение Программа:Думаю, что немногие школы могут похвастаться таким количеством учителей, творчески и очень внимательно, ответственно относящихся к тому, что они делают.
В итоге, в коллективе, где все стараются учиться, ребёнок намного проще принимает мысль, что учиться надо, даже если не хочется. Высокий уровень требований закаляет. И вот, на третьем году обучения, когда мне казалось, самое тяжелое уже позади и наконец мой ребёнок влился в процесс учёбы, г-жа Белова, директор, решила провести реформу системы оценивания в младшей школе. Теперь за работы больше нет привычных 2-3-4-5. И теперь мой сын, стабильный раньше хорошист, имеет одинаковые баллы с беспросветными троечниками. Результат не заставил себя ждать - ребёнок боится сделать ошибку, потому что это 1 балл, а если задание для него не очень простое - вообще не старается, потому что старайся - не старайся - получишь 1 балл! Не 3 или 4, как раньше, а 1 балл!! Резюме: эту школу стоит выбрать только если ребёнок легко держит высокий темп работы, не склонен делать ошибки, трудолюбив и мотивирован. Тогда ему будет здесь комфортно и он действительно получит пользу от учёбы в этом заведении и даже нынешняя система оценивания не сломает его мотивацию хотя это не точно. Кстати, в процессе учёбы здесь закрались подозрения, что высокий рейтинг школы обеспечен не столько каким-то особым подходом преподавателей, сколько высокими требованиями в сочетании с мотивацией родителей и учеников и действительно бОльшей концентрацией способных детей, так как школа популярна.