Пьеса Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь» получит новое обрамление на сцене Тамбовского молодежного театра. Цитата из книги«104 страницы про любовь» Эдварда Радзинского — «Наташа. Дальше, он не женился. На все тебе стало наплевать. Актер Сергей Кирпиченок (Поэт) во время премьерного спектакля «104 страницы про любовь» в Театре на Таганке. Гостями премьерного показа музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь», который состоялся 12 декабря на Основной сцене Театральной студии «МОСТ» стали журналисты и театральные блогеры.
Отзывы, вопросы и статьи
- Популярное
- Форма поиска
- "104 страницы про любовь" на сцене театра МОСТ
- Театр «МОСТ» представил пьесу о времени настоящих героев
В Тульском театре еще раз поговорили о любви и девушке с неба
В 1968 году режиссёр Георгий Натансон снял экранизацию этой пьесы - знаменитый советский фильм "Ещё раз про любовь". И еще раз про любовь, с учетом турбулентности! Наш спектакль про молодых и красивых, наивно верящих, что впереди - вечность! Он — физик, она — стюардесса. Он занимается опытами, она появляется в его жизни между перелетами. Профессии главных героев были очень актуальными, и что называется «на пике моды» в годы написания пьесы.
Пресс-конференция "104 страницы про любовь" Источник фото: Пресс-служба театра МОСТ Постановщик Георгий Долмазян отметил, что не стал переносить действие пьесы в наши дни из начала 60-х годов прошлого века, поскольку данное время — эпоха первооткрывателей. В основе сюжета произведения — короткая и пронзительная история любви стюардессы Наташи и сотрудника НИИ Электрона — диаметрально противоположных, но одинаково одиноких людей, отчаянно нуждающихся в любви. По мнению Георгия Долмазяна, их история очень концентрированная. Его заинтересовал процесс "помещения" большой любви в очень короткий отрезок жизни.
Modlinski, а также звучит танго «Если можешь, прости» в исполнении Светланы Астаховой, Саши Даль и группы «Fruktы» Всё начинается достаточно банально... Наташа и Электрон знакомятся в кафе, и их вечер заканчивается в его квартире. Но дальше всё идет не по тому сценарию, которого привык придерживаться Электрон Евдокимов.
В основу спектакля легла легендарная пьеса Эдварда Радзинского. Она рассказывает о девушке, витающей в небесах, и циничном мужчине — они не похожи друг на друга. Но внезапно: неловкие встречи у ночного стадиона, разговоры вроде бы о пустяках, дважды пропущенный автобус.
«104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ»
Все началось с пьесы «104 страницы про любовь», по которой чуть позже Георгий Натансон снимет «Еще раз про любовь». просмотрите отзывы путешественников (57 шт.), реальные фотографии (64 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Тамбовский молодёжный театр готовит новый спектакль "104 страницы про любовь". Эта пьеса Эдварда Радзинского уже дважды была экранизирована. Однако московского режиссёра Кирилла Заборихина это не смущает. 104 страницы про любовь. Премьера состоялась в 1965. Э. Радзинский «104 страницы про любовь». Режиссер – Г.А. Георгиевский. Цитата из книги«104 страницы про любовь» Эдварда Радзинского — «Наташа. Дальше, он не женился. На все тебе стало наплевать.
Время настоящих героев – «104 страницы про любовь» на сцене Театра МОСТ
прожгли обшивочку: "104 страницы про любовь" Э.Радзинского на Таганке, реж. Виктория Печерникова | В Театре на Таганке состоялась премьера спектакля “104 страницы про любовь” по легендарной пьесе Эдварда Радзинского. |
Билеты на спектакль «104 страницы про любовь» | Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» представил работу главного режиссера театра Алексея Крикливого – спектакль «104 страницы про любовь» по одноименной пьесе Эдварда Радзинского. |
В Театре на Таганке пройдет премьера спектакля «104 страницы про любовь» - Афиша Daily | Постановка спектакля «104 страницы про любовь» – это удачная передача образа романтизма авиационной профессии столь красивой, сколь и рискованной. |
Тамбовский молодёжный театр готовит к показу "104 страницы про любовь" | В театральной студии «МОСТ» состоялась премьера музыкальной мелодрамы «104 страницы про любовь». |
104 страницы про любовь" Эдварда Радзинского.
Актер Театра на Таганке Павел Левкин сыграет в спектакле "104 страницы про любовь". Об этом он сообщил во время пресс-конференции в МИЦ "Известия", посвященной 60-му сезону Театра на Таганке. 12 декабря на Основной сцене Театральной студии «МОСТ» был представлен спектакль "104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ" по пьесе Э. Радзинского. 12 и 13 апреля состоится долгожданная премьера обжигающе-прекрасной постановки «104 страницы про любовь» режиссера Виктории Печерниковой по легендарной пьесе Эдварда Радзинского. Неловкие встречи в молодежном кафе, разговоры о пустяках, так и не вызванное такси Почему, оставив записку “встречаться не надо”, такие разные люди, как физи.
Аннотация к книге "104 страницы про любовь"
- 104 страницы про любовь / Театр на Таганке
- Музыкальная мелодрама "104 страницы про любовь"
- Другие новости
- Форма поиска
- Музыкальная мелодрама
- Премьера в Горьковке по «аморальной» пьесе Радзинского «прожгла обшивочку» первым зрителям
LOOKBOOK. ЭДВАРД РАДЗИНСКИЙ «104 СТРАНИЦЫ ПРО ЛЮБОВЬ»
«104 страницы про любовь», Театр на Таганке, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Пятый канал Новости. Прошла презентация спектакля «104 страницы про любовь» по пьесе Эдварда Радзинского от московской театральной студии «МОСТ». Постановка посвящена 100-летию отечественной гражданской авиации, пишет Центральная Служба Новостей.
«104 страницы про любовь» готовят к премьере в театре Горького
Через некоторое время после премьеры «104 страницы про любовь» поставили еще в 120 театрах СССР. Эфрос и Радзинский ликовали. Формула успеха Анатолий Эфрос прежде всего искал в пьесах характеры сложные, неоднозначные. Ему нужны были герои, о поступках которых надо размышлять, понимая, что их мотивы не всегда могут быть прямолинейными. Все это он нашел в «104 страницах про любовь». Режиссер внимательно рассматривал каждого персонажа. Вот, например, Евдокимов: работает в НИИ, ответственный, трудолюбивый, хороший специалист, человек с прагматичным складом ума.
И к любви подходит как прагматик — эгоистично. Хотя для него это чувство важно, он прячется за иронией. Эфрос тщательно прорабатывал каждую сцену. Он считал: нельзя сообщать зрителям о чем-то в лоб, нужно, чтобы к выводу их подталкивала атмосфера на сцене, интонации, поведение актеров. Так спектакль становится многослойным, живым, приобретает объем. Анатолий Васильевич был горячим поклонником и сторонником системы Константина Станиславского и многое почерпнул у него.
Сам Станиславский много рассуждал о линии интуиции и чувства на примере пьес Чехова. Он писал в книге «Моя жизнь в искусстве»: «Я не берусь описывать спектакли чеховских пьес, так как это невозможно. Их прелесть в том, что не передается словами, а скрыто под ними или в паузах, или во взглядах актеров, в излучении их внутреннего чувства. При этом оживают и мертвые предметы на сцене, и звуки, и декорации, и образы, создаваемые артистами, и самое настроение пьесы и всего спектакля. Все дело здесь в творческой интуиции и артистическом чувстве». И Станиславскому, и Эфросу был интересен самый обыкновенный человек, то, как он себя проявляет в той или иной ситуации.
Оба, каждый в свое время, на практике пришли к одинаковому выводу: нужно просто наблюдать за человеком, ничего не приукрашивая.
Наклонился, что-то черкнул в записной книжке парню. Стрельни мне еще сигарету, про запас. Евдокимов протягивает сигарету.
Начал боксом заниматься, выбросил сигареты. Смех: девушку проводишь, пока сидишь здесь, ждешь «букашку», так закурить разбирает — обязательно согрешишь. Ничего, с понедельника начнем жизнь сначала. Пятьдесят процентов людей каждый понедельник начинают жить сначала.
Появляется веселый гражданин с цветком георгина. За Саврасушкой очередь, рыбочки мои, воробушки? Кто последний? Все Саврасушки в парк едут… Храп-храп делать… Да здравствует ночь — друг молодежи.
Ночью нахально блестят скамейки и по пустым улицам пощелкивают каблучки. О прекрасная наша молодежь! Вы не подумайте, что я пьян. Не подумали?
Ну что вы. Просто я — балалаечник. Представляете, в двадцатом веке быть балалаечником? Каждый вечер я порчу настроение современной публике.
Ну можно быть после этого трезвым? Ведь правильно? Ведь точно? А я трезв.
Вынимая из-под пальто четвертинку. Малыш еще не начат. Нет, мил человек, поздновато. Наташа Евдокимову.
Всегда так, когда машина нужна позарез… Евдокимов. Есть предложение… Наташа. Не надо никаких предложений. Гражданин Евдокимову.
Можно к вам обратиться? Нет, нельзя. А я нарушу и обращусь. Протягивая Наташе цветок.
Возьмите этот георгин.
Это потому, что тебя еще ни разу не трахнуло в жизни. Вот когда-нибудь разочек трахнет… и ты сразу станешь всё понимать».
Надо научиться жалеть других людей. А себя жалеть не надо. Главное — выдержка.
Главное — выдержать, не сдаться, не сдохнуть, оставаться самим собой, идти своей дорогой, не быть Топтыгиным. По собственному признанию автора, она провалилась. Вторую пьесу Радзинского, написанную в 1962 году, — «Вам 22, старики!
Третью пьесу Радзинского — «104 страницы про любовь» ждал оглушительный успех. Фильм стал лидером проката, за год его посмотрели 40 млн зрителей. Вместе с ними он вошел в золотой фонд отечественного кинематографа, стал ее классикой.
То же самое можно было бы и сказать о фильме Натансона. По полученным кинематографическим наградам 40, включая два «Оскара» фильм Лелуша космически превзошел фильм Натансона Гран-при «За мастерство режиссуры и высокие моральные качества» на Международном кинофестивале в колумбийской Картахене. Но это были кинокартины одного ряда.
Они обе максимально выразили свое время и людей, в ней живущих. И люди увидели себя в героях этих фильмов. Или хотя бы захотели увидеть.
По сути, это был несоветский фильм не антисоветский, боже упаси, а именно несоветский. На первый план в нем выходило не общественное, не профессиональное, а частное, чисто человеческое. И это было нужно всем.
Вместе с камерой зритель мчался в автомобиле под музыку Александра Флярковского по ночной Москве, и на лобовом стекле, как на мониторе, возникали титры и тут же уходили налево, дополняя список участников фильма — актеров, режиссеров, операторов, ассистентов и т. Ночная Москва плыла навстречу, манила тысячей огней, тысячей окон с зажженным светом и не задернутыми шторами. Большими стеклянными стенами магазинов и кафе, танцующей молодежью, многолюдьем, беззаботностью, чувством вошедшей в привычку свободы.
Никто не сидел дома, «шевеля кандалами цепочек дверных», не одергивал со страхом штору при виде въезжающего во двор фургона с надписью «Молоко» или «Хлеб». Это было очень важно для людей, живших в конце 60-х, но еще помнящих начало 50-х и более ранние времена. И это тоже влекло зрителей в кинотеатр, где показывали «Еще раз про любовь».
Ведь мы с вами все довольно часто говорим то, что думаем? Работаем в офисах с широкими окнами в пол, сидим с друзьями в кафе со стеклянными стенами, поглядывая на прохожих, которые поглядывают на нас. И никто никого не боится.
Так о чем должны быть «104 страницы про любовь» нашего времени? Да все о том же! О свободе говорить, ходить, летать, любить… Что там завещал великий Леннон?
All you need is love? Вот именно. Чтобы «прожгло обшивочку» Постановщики спектакля «104 страницы про любовь» в приморской Горьковке, конечно же, не могли обойтись без реминисценций на фильм «Еще раз про любовь».
Они и не обошлись, но при этом сумели удивить даже тех, чье «воспитание чувств» проходило под знаком шедевра Натансона. Постановщики отказались от привычной классической сцены. Вместо нее действие происходит на «планшете» — на площадке, вынесенной вперед и накрывающей центральный сектор первых девяти рядов малая сцена в большом зале, максимальное приближение действия к зрителям.
Пустые кресла по бокам — пустые кресла в зале ожидания аэропорта.
Постановка "104 страницы про любовь", полная энергии молодости, нежной романтики и доброй иронии, представлена как «музыкальная мелодрама». За лёгкостью жанра скрывается философский подтекст: «Это — спектакль об отчаянной попытке ухватиться за молодость через поиск настоящей большой любви».
Время не пойдёт, а побежит против часовой стрелки!