Средняя зарплата проводников РЖД — 25 000-35 000 RUB в месяц, а ведь работа у них не сахар: с длительными переездами, непростым бытом, постоянным общением с непредсказуемыми личностями. проводник пассажирских вагонов Москва Полная занятость Ключевые слова в названии вакансии, в названии компании и в описании вакансии.
Зарплата проводника ржд 2024
Еще дети до пяти лет ездят на поездах бесплатно на одной полке с сопровождающим. При этом ребенку нужно оформить бесплатный билет. Часто родители забывают об этом. Данные пассажиров мы проверяем на устройстве контроля электронных билетов. Там есть список купивших билеты. Если пассажир сдает билет, это сразу отображается. Так мы выявляем зайцев, которые покупают билеты в интернете, распечатывают, а потом сдают и пытаются пройти в вагон по распечатке.
Фото: РЖД После отправления поезда я еще раз прошу предъявить паспорт. Многим пассажирам это не нравится, ведь на посадке билеты уже проверили. Но мы так делаем не из прихоти, а чтобы выявить безбилетников, которые прошли в вагон под видом провожающих и остались. Это старая инструкция, у нас постоянно появляются новые. Показывать их запрещено После проверки билетов я иду продавать товары. В нефирменных поездах проводники раздают белье, а после санитарной зоны открывают туалеты.
Еще мы предлагаем купить дополнительное питание, чай, тапочки, гигиенические принадлежности, сувениры. После продажи товаров я вношу данные о пассажирах в устройство электронной отчетности. Ошибаться нельзя.
И их завтра снова поставили в Нижневартовск — еще семь дней. Они просто сейчас устроили митинг.
Да нас вообще не волнует, что у вас людей нет. Вы, суки, сделали так, что люди ушли. Забрали у нас эту зарплату. Люди поуходили, поувольнялись. А теперь вы на нас отыгрываетесь, что мы не видим ни детей своих, ни друзей, ни родителей.
Не вылезаем с поезда. Человеку стало плохо, он потерял сознание, скорая приехала, ее здесь реанимировали.
И ушли. Я ахуел.
Мало того, что у меня дрищущий мужчина умирает, так теперь и ртути полный вагон. Поезд тронулся, я под вопли пассажиров и симфонию очка из туалета пытался убрать ртуть, что вообще нелегко сделать, когда весь вагон трясётся, а бабки на тебя орут. К нам в вагон уже пришла начальница поезда и начала разбираться с ситуацией, мои нервы ещё держались, а вот нервы пассажирки, закончились и с воплями «КАКОГО ХУЯ» она набрасывается на начальницу. Поначалу разговор даже пытался быть конструктивным «какого хуя вы его не высадите»?
Но спустя пару минут она не выдерживает, начинает её хватать за плечи, трясти и орать что-то про бубонную чуму. Начальница поезда оказалась хорошей и спокойной женщиной. Кое-как успокоила сумасшедшую пассажирку и перевела мужчину в штабной вагон вагон с начальником, электриком и аппаратурой. Остаток поездки протекает относительно спокойно и под конец рейса я узнаю, почему начальница поезда не выкинула этого пассажира.
Оказывается, у него умерла мать, и он ехал к ней на похороны. Вот так вот, несмотря на адскую боль в своей заднице, вопли старушек и ртутный вагон — мужчина всё-таки смог в последний раз попрощаться со своей матерью. А моя напарница уволилась после этого рейса. Проезжая мимо деревушки Ужасы работы Самое тяжелое в работе проводника — это зима.
Зима и поездка на север. Мой самый частый маршрут был "Оренбург - Новый Уренгой", который занимает 6 суток туда-обратно. Первая проблема с которой столкнётся проводник — ебучий холод. Температура в таких местах может опускаться до -30 или -40 градусов, из-за чего твой вагон превращается в движущийся кусок льда.
После таких процедур выходишь весь чёрный, в носу и лёгких угольная пыль. На определенных станциях ваш вагон заправляют углём. В силу своей неопытности я допустил ошибку и очень сильно об этом пожалел. Произошла остановка на крупной станции, ко мне в окно стучится какой-то мужик и спрашивает "Уголь надо?
Я ничего не понимаю и отвечаю "Нет". Спустя 10 минут приходит начальник поезда и начинает орать на меня благим матом при всех в этой профессии вы научитесь невероятным речевым оборотам. По итогу меня заставили спуститься с ведром к железной дороге и подбирать остатки угля, который просыпал работник, пока заправлял остальные вагоны. Если вы думаете, что движущемуся куску железа в -30 достаточно подогрева из печи, то вы глубоко ошибаетесь, ваш вагон будет замерзать снаружи.
Вам придётся отбивать колёсные пары от сосулек ломом, будьте аккуратны и не отломите нужную деталь вместо куска льда! Кроме этого замерзают все раковины, надеюсь вы заранее купили грелку, иначе вам придётся несладко. Вам нужно залезть под поезд, найти дыру, через которую сливается вода и обмочив себя с головы до ног в -30 отогреть это чёртово отверстие. Рабочее купе проводника с хуевенького телефона Но помимо холода у вас есть и другие проблемы — ёбанные вахтовики.
Обязанности: организация работы проводников, взаимодействие с персоналом поезда, решение организационных вопросов во время поездки. Оклады проводников пассажирского вагона зависят от уровня ответственности и опыта работы. С ростом опыта и профессиональных навыков возможно повышение оклада.
Работа проводником предполагает высокую степень ответственности, коммуникабельность и готовность к работе в непростых условиях. Как обманывают вахтовиков в поезде и выманивают деньги 1. Подделывание билетов Мошенники могут подделать билет в поезд или продать фальшивый билет вахтовику.
При входе в вагон, проводник может обнаружить, что у вахтовика нет действительного билета или что билет является поддельным. В этом случае, мошенник может потребовать дополнительную оплату за билет или даже отказаться впускать вахтовика в поезд. Переплата за услуги Некоторые проводники могут искажать цену за различные услуги, такие как питание или постельное белье, и требовать с вахтовика завышенную плату.
Они могут предложить «улучшенные» услуги за дополнительную плату, выманивая деньги у доверчивых вахтовиков. Кража личных вещей Вахтовики обычно несут с собой ценные вещи, такие как деньги, электроника и другие ценности. Некоторые мошенники могут использовать заговоры и отвлекать вахтовиков, чтобы украсть их ценные вещи.
Например, они могут просить помощи или предлагать свои услуги, в то время как их сообщник тайно крадет вещи у вахтовика. Мошенничество с банковскими картами В некоторых случаях, мошенники могут предлагать помощь с использованием банковской карты во время покупки билетов или услуг в поезде.
Официально
Определение оклада проводника РЖД в 2024 году Факторы, влияющие на определение оклада: Уровень квалификации. Проводник может иметь различные квалификационные категории, которые определяются в зависимости от прохождения специального обучения и получения соответствующих сертификатов. Стаж работы. Опыт работы проводника также влияет на его оклад. Чем больше лет работы у проводника, тем выше его заработная плата. Должностные обязанности.
В зависимости от должности проводника могут различаться его ответственности и требования к квалификации, что также может повлиять на уровень его оклада. Структура оклада проводника РЖД: Оклад проводника включает в себя следующие составляющие: Базовая ставка. Это фиксированный ежемесячный оклад, который устанавливается в соответствии с должностью проводника и его уровнем квалификации. Дополнительные надбавки. Проводники могут получать различные надбавки, связанные с выполнением особых функций или работой в неполное рабочее время.
Изменения в окладе проводника РЖД в 2024 году: В 2024 году ожидается повышение оклада проводника РЖД в связи с инфляцией и ростом затрат на жизнедеятельность. Точные изменения в окладе будут определены в соответствии с решениями руководства РЖД и утверждены уполномоченными органами. Оклад проводника РЖД в 2024 году будет определяться с учетом уровня квалификации, стажа работы и должностных обязанностей.
Мошенничество с банковскими картами В некоторых случаях, мошенники могут предлагать помощь с использованием банковской карты во время покупки билетов или услуг в поезде. Они могут сделать вид, что помогут вахтовику, но на самом деле сканировать данные его карты и использовать их для совершения мошеннических операций. Советуем прочитать: Новый закон: можно ли отключить газ без договора и задолженности? Предлагаемые «специальные» предложения Мошенники могут предлагать вахтовикам различные «специальные» предложения, например, бесплатные обеды или проживание, в обмен на определенные действия или плату. В реальности такие предложения могут быть ловушкой для выманивания денег или личной информации у вахтовика. Продажа поддельных товаров В некоторых случаях, мошенники могут предлагать вахтовикам покупку различных товаров, таких как электроника или одежда, по привлекательно низким ценам.
Однако, эти товары могут оказаться поддельными или некачественными, а вахтовик окажется обманутым и лишенным своих денег. Для избежания таких мошенничеств в поезде, рекомендуется быть бдительным и осторожным. Всегда проверяйте билеты на подлинность, не давайте свои личные данные или банковские карты посторонним людям и не платите за услуги больше, чем это стоит. Если у вас возникают подозрения или проблемы, обратитесь к проводнику или сотруднику железнодорожной службы для получения помощи. Как устроиться проводником на подработку Проводником на подработку может стать каждый желающий, кто соответствует требованиям и готов выполнять свои обязанности ответственно и профессионально. Работа проводником на пассажирском вагоне может быть хорошим способом заработка дополнительных средств. Предлагаем некоторые полезные советы, как устроиться проводником на подработку: 1. Ознакомьтесь с требованиями и профессиональными навыками Перед тем, как подать заявку на работу проводником на подработку, важно ознакомиться с требованиями и необходимыми профессиональными навыками.
Первая проблема с которой столкнётся проводник — ебучий холод. Температура в таких местах может опускаться до -30 или -40 градусов, из-за чего твой вагон превращается в движущийся кусок льда. После таких процедур выходишь весь чёрный, в носу и лёгких угольная пыль. На определенных станциях ваш вагон заправляют углём. В силу своей неопытности я допустил ошибку и очень сильно об этом пожалел. Произошла остановка на крупной станции, ко мне в окно стучится какой-то мужик и спрашивает "Уголь надо? Я ничего не понимаю и отвечаю "Нет". Спустя 10 минут приходит начальник поезда и начинает орать на меня благим матом при всех в этой профессии вы научитесь невероятным речевым оборотам. По итогу меня заставили спуститься с ведром к железной дороге и подбирать остатки угля, который просыпал работник, пока заправлял остальные вагоны. Если вы думаете, что движущемуся куску железа в -30 достаточно подогрева из печи, то вы глубоко ошибаетесь, ваш вагон будет замерзать снаружи. Вам придётся отбивать колёсные пары от сосулек ломом, будьте аккуратны и не отломите нужную деталь вместо куска льда! Кроме этого замерзают все раковины, надеюсь вы заранее купили грелку, иначе вам придётся несладко. Вам нужно залезть под поезд, найти дыру, через которую сливается вода и обмочив себя с головы до ног в -30 отогреть это чёртово отверстие. Рабочее купе проводника с хуевенького телефона Но помимо холода у вас есть и другие проблемы — ёбанные вахтовики. Люди работают месяцами на севере и возвращаются назад с таким количеством алкоголя в крови, что драки и скандалы будут неизбежны! Вы ни раз увидите, как пьяное чучело скручивает сотрудник полиции и выкидывает на мороз. К сожалению, полиция не едет с вами на протяжение всей поездки, поэтому будьте готовы. И не будьте женщиной. А теперь представьте такую поездку, но только без напарника. В штате дефицит проводников, поэтому иногда ты едешь в одно лицо. Тебе буквально не разрешается спать 6 суток. Ты должен следить за температурой, печью, водой, вахтовиками, заполнять документы, считать пассажиров, будить людей на нужной им станции, убирать туалеты, мыть посуду, открывать двери на каждой станции, проверять документы и много-много-много чего ещё. Были дни, когда я буквально не мог найти время, чтобы поесть, ни то что поспать. Если вы подумали, что Бог оставил этот проклятый ледяной вагон, то это ещё не всё.. На случайной станции, случайным образом в поезд может сесть ревизор. Они бывают разные: кто-то проверяет ваши бланки, билеты и документы, кто-то осматривает чистоту вагона, кто-то проверяет технику безопасности. Но всех их объединяет то, что они пидоры ебанные. Каждый вагон должен скинуться деньгами и заплатить, но ревизор всё равно придёт в твой вагон и выебет тебя, только со смазкой. Теперь тебе приходится писать объяснительную, содержание которой похоже на следующее: "Мне сделали замечание из-за чёрной грязи за дверью. Я пытался её оттереть, но это техническая грязь, которую невозможно отмыть руками, больше такого не повторится, простите меня, пожалуйста".
Самые высокооплачиваемые вакансии на 2018 год предлагают в Забайкальском крае. Здесь готовы компенсировать труды, платя 54 000 рублей. Далее идет Бурятия с 36 000 и Новгородская область с 35 000. Обязанности проводника Задачи проводников не ограничиваются посадкой и высадкой пассажиров на перрон, проверкой наличия у них документов и билетов, выдачей напитков, раздачей и сбором постельного белья.
Зарплата сотрудников РЖД выросла за год на 12,7% || Новости 06.12.2023
Средняя зарплата проводников составляет всего 26 тысяч рублей. Главная» Новости» Проводник поезда зарплата ржд вакансии. Уровень заработной платы проводника РЖД в 2021 году. Заработная плата проводников, машинистов и других работников РЖД в 2024 году. Сколько зарабатывает начальник и руководство этой компании. Выдача 13 зарплаты работникам РЖД в 2024 году. «Проводник года 2022» Анастасия Марченко рассказала «Вечернему Владивостоку», что делать, когда с тобой флиртуют пассажиры, о распорядке дня проводника, и что самое нелюбимое в работе. Зарплата — 82 рубля в час (2018 г.). Если ты едешь в одно лицо, то платят чуть больше.
Зарплата проводника
Стоит также отметить, что зарплата проводников в Волгограде не сокращалась, а наоборот, регулярно индексируется, как и во всем холдинге «РЖД». В России зарплата проводника, занятого обслуживанием пассажирского вагона, в нынешнем 2019 году зависит от многих факторов. Проводник поезда — о романтике дороги, тотальной коррупции и одиночестве сотрудников РЖД.
«Адский труд, но хорошие деньги». Воронежский студент о работе проводником
Напомним, пункт 5. С 1 октября зарплаты будут проиндексированы в очередной раз. Председатель Роспрофжела Сергей Черногаев отметил, что благодаря решению РЖД выполнено одно из основных обязательств Коллективного договора — индексация зарплаты.
Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок. Мы включаем в расчёты все вакансии с любым типом занятости: стажировка, вахта, временная работа, полная занятость. Зарплата для профессии «Проводник» в России Январь 2024 — март 2024 Средняя заработная плата в России — 47 901 рубль Средний показатель всех зарплат в вакансиях сайта Медианная заработная плата в России — 47 667 рублей Средний показатель без учёта самых высоких и самых низких зарплат Модальная заработная плата в России — 50 000 рублей Самая частая сумма зарплаты в вакансиях сайта Топ-10 городов по количеству вакансий Январь 2024 — март 2024 Лидеры по количеству вакансий Проводника в России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург. Вам может быть интересно.
Оклад зависит от категории проводника, опыта работы и стажа.
Он выплачивается ежемесячно и является фиксированной частью дохода. Компенсации и доплаты Проводники имеют право на различные компенсации и доплаты, которые увеличивают их доход. Например, проводникам могут выплачиваться доплаты за работу в выходные и праздничные дни, за работу в ночное время, а также за выполнение особых задач или обязанностей. Процент от выручки Часть дохода проводника составляет процент от выручки пассажирских вагонов. Он может быть рассчитан как процент от общей выручки за смену, так и от конкретных услуг, например, от продажи питания и напитков. Бонусы и премии Проводники могут получать различные бонусы и премии за свою работу. Например, за выполнение плана по продажам, за отличную работу с пассажирами или за выполнение других поставленных задач.
Бонусы и премии могут быть выплачены как ежемесячно, так и по итогам года. Дополнительные услуги Некоторые проводники могут предлагать дополнительные услуги пассажирам, за которые они получают дополнительную оплату. Например, проводник может предложить пассажиру платное питание, аренду постельного белья или другие дополнительные услуги, которые повышают его доход. Таким образом, доход проводника пассажирских вагонов складывается из оклада, компенсаций и доплат, процента от выручки, бонусов и премий, а также дополнительных услуг. Разнообразность источников дохода позволяет проводникам увеличивать свой заработок и дополнительно мотивироваться к выполнению своих обязанностей и доступе к доходу, целесообразно обойти ограничения, связанные с высокой стоимостью жизни и инфляцией. Что влияет на заработок проводника Заработок проводника пассажирского вагона зависит от нескольких ключевых факторов. Они включают в себя: Тарифные нормы: заработная плата проводника определяется на основе установленных тарифных норм, которые могут варьироваться в зависимости от региона и типа поезда.
Выполнение установленных норм может привести к повышению заработка проводника. Стаж работы: чем больше стаж работы у проводника, тем выше может быть его заработок.
Опытный проводник на международных рейсах — пятый и выше. Для начисления оклада нужно в месяц отработать норму. Ее устанавливает каждая компания-перевозчик индивидуально. Обычно работа вахтовая: 8 смен на 8 дней отдыха. В высокие сезоны и при желании не возбраняются дополнительные смены, за которые платят по повышенному тарифу.
«Никакого "бунта" или забастовки там нет»: в структурах РЖД прокомментировали протесты проводников
Зарплата работников РЖД в 2024 году: сколько зарабатывают начальники, машинисты и проводники. Статистика зарплат на должности Проводник пассажирских вагонов, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Проводник пассажирских вагонов, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Проводник пассажирских вагонов в России. Отсутствие медицинских противопоказаний для работы проводником пассажирского вагона. Стоит также отметить, что зарплата проводников в Волгограде не сокращалась, а наоборот, регулярно индексируется, как и во всем холдинге «РЖД». Зарплаты у проводников до 60000 рублей в лучшем случае, хотя в среднем до 40000 рублей. Так что штат проводников урезали, нормы увеличили, уборщиков нет, а проводник теперь впахивает за троих, а получает одну зарплату.
«Никакого "бунта" или забастовки там нет»: в структурах РЖД прокомментировали протесты проводников
Выдавать столовые приборы и стаканы. При необходимости оказывать первую доврачебную помощь. Однажды с пассажиром случился эпилептический припадок. Я с помощью других пассажиров держала его до того, как приехали врачи. Не пускать в вагон пассажиров с запрещенными, грязными или зловонными предметами, например оружием без разрешения на ношение и чехла, канистрой бензина. Как правильно оказывать доврачебную помощь больному эпилепсией — статья фонда «Содружество» Я никого не обыскиваю, но если замечу людей с запрещенными предметами, то обязана вызвать начальника поезда и транспортную службу безопасности. Если у пассажира найдут эти предметы, его могут высадить. Однажды мне пришлось заставить пассажиров оставить на перроне канистру бензина: она воняла на весь вагон. Перед конечной станцией я принимаю белье.
Если пассажиры не сдали его, мы собираем его сами. Когда пассажиры выходят, я проверяю, не оставил ли кто в вагоне свои вещи. Если нахожу что-то, мы составляем акт и сдаем вещи дежурному по вокзалу. Сложности С пассажирами приходится много общаться. Не всегда это общение приятное, но в любом случае надо улыбаться. Например, проводникам нельзя пускать в вагон пьяных. Больше того, если пассажир выпивает в поездке или дебоширит, по правилам его должны высадить на ближайшей станции.
А ещё, когда приходит зарплата, понимаешь, что всё это не просто так. На данный момент не могу сказать точно, ведь, как и в любой другой сфере, тут есть свои плюсы и минусы. Я буду катать в поездах, пока есть возможность и пока мне это интересно, но на данный момент я всё-таки смотрю на это — как на сезонную подработку. Хотя никогда нельзя быть уверенной в будущем. На сменах происходит большое количество стрессовых ситуаций, которые нужно уметь решать грамотно. Методы решения конфликтных ситуаций и шаблоны общения с пассажирами — эти навыки мне пригодились больше всего в работе. Обязательно нужно знать, как оказать первую медицинскую помощь. Хватит азов, которые помогут пострадавшему до прибытия медицинского работника. Обращение с вагоном — это один из основных навыков проводника. Нужно знать, как всё устроено, потому что сломать вагон можно на раз-два. Длительное путешествие из Владивостока в Москву ждёт пассажиров поезда. В ходе неё напарник рассказывает, что интересного произошло за смену, что нужно сделать. Потом начинается основная работа: производится посадка и высадка пассажиров, выдаётся и собирается белье, ведётся отчетность по заполняемости вагона, предлагается дополнительная продукция — чай и кофе. Так должно быть всю смену, но чаще всего всплывают дополнительные обязанности, например, кому-то стало плохо, тогда ты идёшь к начальнику поезда и просишь скорую на станцию, и другого рода ситуации — это обычное дело для каждого.
Поначалу разговор даже пытался быть конструктивным «какого хуя вы его не высадите»? Но спустя пару минут она не выдерживает, начинает её хватать за плечи, трясти и орать что-то про бубонную чуму. Начальница поезда оказалась хорошей и спокойной женщиной. Кое-как успокоила сумасшедшую пассажирку и перевела мужчину в штабной вагон вагон с начальником, электриком и аппаратурой. Остаток поездки протекает относительно спокойно и под конец рейса я узнаю, почему начальница поезда не выкинула этого пассажира. Оказывается, у него умерла мать, и он ехал к ней на похороны. Вот так вот, несмотря на адскую боль в своей заднице, вопли старушек и ртутный вагон — мужчина всё-таки смог в последний раз попрощаться со своей матерью. А моя напарница уволилась после этого рейса. Проезжая мимо деревушки Ужасы работы Самое тяжелое в работе проводника — это зима. Зима и поездка на север. Мой самый частый маршрут был "Оренбург - Новый Уренгой", который занимает 6 суток туда-обратно. Первая проблема с которой столкнётся проводник — ебучий холод. Температура в таких местах может опускаться до -30 или -40 градусов, из-за чего твой вагон превращается в движущийся кусок льда. После таких процедур выходишь весь чёрный, в носу и лёгких угольная пыль. На определенных станциях ваш вагон заправляют углём. В силу своей неопытности я допустил ошибку и очень сильно об этом пожалел. Произошла остановка на крупной станции, ко мне в окно стучится какой-то мужик и спрашивает "Уголь надо? Я ничего не понимаю и отвечаю "Нет". Спустя 10 минут приходит начальник поезда и начинает орать на меня благим матом при всех в этой профессии вы научитесь невероятным речевым оборотам. По итогу меня заставили спуститься с ведром к железной дороге и подбирать остатки угля, который просыпал работник, пока заправлял остальные вагоны. Если вы думаете, что движущемуся куску железа в -30 достаточно подогрева из печи, то вы глубоко ошибаетесь, ваш вагон будет замерзать снаружи. Вам придётся отбивать колёсные пары от сосулек ломом, будьте аккуратны и не отломите нужную деталь вместо куска льда! Кроме этого замерзают все раковины, надеюсь вы заранее купили грелку, иначе вам придётся несладко. Вам нужно залезть под поезд, найти дыру, через которую сливается вода и обмочив себя с головы до ног в -30 отогреть это чёртово отверстие. Рабочее купе проводника с хуевенького телефона Но помимо холода у вас есть и другие проблемы — ёбанные вахтовики. Люди работают месяцами на севере и возвращаются назад с таким количеством алкоголя в крови, что драки и скандалы будут неизбежны! Вы ни раз увидите, как пьяное чучело скручивает сотрудник полиции и выкидывает на мороз. К сожалению, полиция не едет с вами на протяжение всей поездки, поэтому будьте готовы. И не будьте женщиной. А теперь представьте такую поездку, но только без напарника.
Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий. Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок. Мы включаем в расчёты все вакансии с любым типом занятости: стажировка, вахта, временная работа, полная занятость. Зарплата для профессии «Проводник» в России Январь 2024 — март 2024 Средняя заработная плата в России — 47 901 рубль Средний показатель всех зарплат в вакансиях сайта Медианная заработная плата в России — 47 667 рублей Средний показатель без учёта самых высоких и самых низких зарплат Модальная заработная плата в России — 50 000 рублей Самая частая сумма зарплаты в вакансиях сайта Топ-10 городов по количеству вакансий Январь 2024 — март 2024 Лидеры по количеству вакансий Проводника в России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург.