Роскомнадзор собирается запретить рекламу «неприземлившихся» компаний. 16 февраля 2022.
Онлайн-курсы
- В Британии запретили рекламы Shell, Repsol и Petronas, пишут СМИ - 07.06.2023, ПРАЙМ
- Главные новости
- Кто такие иноагенты
- ФАС России | ФАС признала ненадлежащей рекламу букмекера «PARI»
- Иноагентов захотели оставить без рекламы: Реклама: Интернет и СМИ:
Рекламу списания долгов в России решили запретить
В качестве второй меры министерство предлагает запретить размещать рекламу у авторов-иноагентов, передает ТАСС. Средства, как отметил Шадаев, будут удерживать для дальнейшего разбирательства. Минцифры также предлагает запретить компаниям размещать рекламу у иноагентов. Чтобы, например, в роликах иноагентов с административкой за фейки о ВС РФ наши компании не размещали интегрированную рекламу», — сказал министр цитата по «РИА Новости».
Условно говоря, пока не ударят. А второй момент — это то, что пока не все до сих пор знают о законе о рекламе. Те же, кто принял этот закон, к сожалению, делают плохие методички.
В плане того, что они не могут объять всю эту огромную сферу, и тут проблема в том, что слишком поздно взялись ее регулировать. Я надеюсь, что не будут штрафовать и возьмут, может быть, еще какое-то время или будут в каком-то тестовом формате делать и только за грубые нарушения, которые очевидные. Потому что еще проблема в том, что и юристам, и всем остальным приходится все так же в этом вариться и придумывать, а как нам здесь отскочить? Или, если вдруг что-то произойдет, как это трактовать? Самая большая проблема в том, что закон должен быть очень четким, без двойных трактовок. А сейчас в законе о рекламе они присутствуют везде».
Ни одного громкого штрафа за нарушение маркировки еще не было. Так что пока рынок ждет прецедентов. Потому что трактовок может быть множество, но решать будет практика.
Напомним, спикер Госдумы Вячеслав Володин раскритиковал возможность россиян публиковать рекламу у иноагентов, назвав это финансированием тех, «кто ведет антироссийскую деятельность». Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Еще материалы.
Запрет рекламы у иноагентов: как устроен новый закон
Закон о запрете размещать рекламу на ресурсах иноагентов вступит в силу 22 марта 2024 года | Эту рекламу запретили в Великобритании в 2006 г. Снова о халатности на работе и оскорблении куриного достоинства. |
Маркировка рекламы – отменили штрафы или нет | Что запрещено и чем грозит бизнесу и медиа несоблюдение закона про рекламу у иноагентов. |
Запрет рекламы у иноагентов: что нужно знать о новом законе | Статья Что нельзя рекламировать в интернете, Полный запрет рекламы, Запрещенные в РФ товары, Наркотики, Взрывчатые вещества, Товары и услуги. |
Рекламу списания долгов в России решили запретить
Сотрудники столичной полиции проводят проверку по факту публикации в Сети роликов о трансляции рекламы запрещенных веществ в эфире РЕН ТВ. Они же тогда запретили рекламу GT86, типа побуждает нарушать пдд, склоняют к дрифту по улицам. В Госдуму 24 апреля внесли законопроект № 610727-8, предполагающий запрет на рекламу в интернете вейпов, электронных сигарет.
В Британии заявили о ярости Сырского из-за сдачи батальона ВСУ в плен
- Запрет рекламы у иноагентов: разбор нового закона
- Правила комментирования
- Новости — наше призвание на РЕН ТВ
- ФАС признала незаконной рекламу о банкротстве
- Новые требования к интернет-рекламе: ответы на вопросы
Guardian: британский регулятор запретил некоторые рекламы Shell, Repsol и Petronas
Статья автора «Парламентская газета» в Дзене: Распространение рекламы на информационных ресурсах иностранных агентов попадет под запрет. "Одной из таких мер может выступать запрет на распространение рекламы на ресурсе-нарушителе, а также рекламы данной интернет-компании у сторонних рекламодателей на. До этого афганским женщинам запретили работать в офисах ООН, мужчинам шить одежду для женщин, женщинам ходить к врачам-мужчинам, посещать в свадебные залы.
Роскомнадзор собирается запретить рекламу «неприземлившихся» компаний
Раньше ограничений на сотрудничество с иноагентами не было. Люди и бизнесы могли в том числе размещать у них рекламу — например, в телеграм-каналах и роликах на «Ютубе». В пояснительной записке к законопроекту сказано, что в 2023 году более 200 российских физических и юридических лиц разместили рекламу у иноагентов, «тем самым принося им доход и обогащая их». Это данные Минюста.
Авторы законопроекта рассказали, что с ноября 2023 года по январь 2024 года московские активисты провели акцию "Вейп-контроль онлайн". Они выявили 471 потенциально опасный интернет-ресурс, где продавалась или рекламировалась никотинсодержащая продукция. Большинство такой информации им попалось в социальных медиа. Опасность именно дистанционной продажи в том, что онлайн-ресурсы доставляют не предназначенную для несовершеннолетних продукцию с помощью курьеров, через пункты выдачи или постаматы.
С рекламой, считают авторы проекта, расслабиться как следует не получится: рекламные вставки граждан жутко раздражают. С этим доводом вполне можно согласиться. Но все, как известно, познается в сравнении: телереклама далеко не на первом месте в рейтинге обстоятельств, которые огорчают сегодня граждан России по окончании трудового дня. Куда больше россиян, несомненно, раздражает размер зарплаты, все менее отвечающий ценникам в магазинах. Хорошо бы депутатам устранить сперва эти, действительно серьезные поводы для раздражения. Иначе, неровен час, может создаться впечатления, что депутаты занимаются тем, что в среде специалистов по пиару и информационным войнам, принято называть "отвлечением внимания на негодный объект". Разумеется, такое впечатление несправедливо. Просто думцы, будучи не в силах устранить настоящие социально-экономические язвы, реализуют нерастраченную любовь к народу в тех формах, которые им доступны. Но иногда лучше жевать, чем выступать и писать законопроекты.
Правоохранительными органами была названа фейком информация о рекламе запрещенных веществ в эфире федерального телеканала. Однако же, эти сведения не являются правдивыми. Их источник - это информация из соцсетей и сайтов с развлекательным контентом. На самом деле все было не так.
Рекламу запрещенных веществ в эфире федерального телеканала назвали фейком
В России впервые выписали штраф за отсутствие маркировки рекламы. Госдума приняла закон о полном запрете рекламы на всех информационных ресурсах иностранных агентов, а также рекламы таких ресурсов. Какие штрафы за отсутствие маркировки рекламы приняты в законопроекте с 1 сентября 2023 года. "двигатель то рговли", но эта вся "лабуда" уже за ГРАНЬЮ. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.
В России впервые выписали штраф за отсутствие маркировки рекламы
В данном конкретном случае забота о гражданах рискует обернуться медвежьей услугой. Ну или волчьей — если иметь в виду приведенную выше пословицу. После принятия поправок поток рекламных доходов телекомпаний, и без того мелеющий на глазах в условиях кризиса, может совсем иссякнуть. Конечно, государственные — и де-факто государственные — телеканалы переживут эту неприятность. А частные, коммерческие, существующие исключительно на доходы от рекламы, запросто могут пойти на дно. Впрочем, и на госТВ возможности для создания и закупки развлекательного контента, к гадалке не ходи, резко сократятся. Согласятся ли россияне, чтобы вместо сонма каналов с раздражающей рекламой их после трудного рабочего дня "развлекали" лишь программа "Время" с немеркнущей Екатериной Андреевой да Владимир Соловьев? Думается, вряд ли. А стало быть, как нельзя более уместно вспомнить вечно актуальный афоризм незабвенного Виктора Степановича Черномырдина: "У кого руки чешутся — чешите в другом месте".
Во втором случае человек пожаловался на телефонную рекламу с предложением о банкротстве, на которую он не давал своего согласия. В такой ситуации именно на рекламодателе лежит ответственность по подтверждению факта получения согласия на рекламу, заключила ФАС. Оба раза антимонопольная служба признала факт нарушения закона «О рекламе» и передала материалы для последующего возбуждения дела об административном правонарушении.
Заводы, принадлежащие Coca-Cola, начнут разливать колу, фанту и другую газировку под брендом «Добрый». Ожидается, что напитки появятся в рознице в сентябре. Подразделение компании в РФ переименовано в Multon Partners.
Более того, языки недружественных государств и вовсе «разрушают наше государство», считает Цеков. Правда, с идеей запоздали: по мнению самих авторов, закон надо было внести лет 30 тому назад. Мы используем иностранные языки государств, которые являются недружественными, а откровенно сказать, врагами России, прежде всего Англии и США», — объяснил Цеков «ГазетеRu». По словам сенатора, закон назрел уже давно, его нужно было принимать «10, 20, 30 лет назад, потому что наша страна говорит на русском языке, это государственный язык».