Новости захарьина тесты егэ

Данный пост содержит ссылки на интерактивные тренировочные упражнения к отдельным заданиям теста ЕГЭ. Захарьина егэ русский 2024 отличается от обычного егэ по русскому языку тем, что он больше ориентирован на проверку творческих и аналитических способностей учащихся, а не на знание правил и фактов. Пробные экзамены и каталог заданий ЕГЭ по русскому языку с ответами и разборами.

Источники:

  • Источники:
  • Елена захарьина тесты русский язык егэ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку…
  • ЕГЭ по русскому языку
  • захарьина тесты по литературе егэ | ОК
  • Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
  • Елена захарьина тесты русский язык егэ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку…

Тренировочные варианты для подготовки к ЕГЭ-2020

Тесты Захарьиной по русскому ответы. Профессиональные интересы учителя русского языка. Профессиональные интересы учителя русского. Профессиональные интересы. Профессиональные интересы учителя русского языка и литературы. Тест литература Лермонтов. Сайт Захарьина ответы в конце фото. Диктант по русскому языку 5 класс 2 триместр Морфемика.

Тесты ЕГЭ русский. Тест по русскому языку 11 класс. Тест ЕГЭ по русскому. Тест по русскому языку ЕГЭ. Тематические тесты по программе Ладыженской 7 класс ответы Мальцева. Тематические тесты по русскому языку 7 класс ладыженская. Тест имя прилагательное.

Русский язык 6 класс тесты. Тесты по русскому языку 6 класс. Тест по русскому языку прилагательное. Тест для печати по русскому языку 3 класс. Итоговая контрольная по русскому языку 3 класс школа России. Итоговая контрольная работа по русскому языку 3 класс. Годовая контрольная по русскому языку 3 класс.

Русский язык 8 класс тестовые задания. Русский язык тестовые задания 8 класс Богданова. Тесты Богданова 8 класс ответы. Тестовые задания по русскому языку 8 класс Богданова. Контрольный тест по литературе. Вопросы по литературе для теста с ответами. Тестирование по литературе.

Тест по литературе с ответами. Тесты по русскому языку 7 класс. Русский язык. Тесты 7 класс русский. Тест по русскому языку 7 класс тесты. Тест синтаксис и пунктуация. Тестовые задания по русскому языку синтаксис и пунктуация.

Вопросы по теме синтаксис и пунктуация. Тесты 5 класс русский язык. Тесты по русскому языку 2 класс ФГОС. Русский язык 2 класс тесты школа России. Контрольные тесты по русскому языку 2 класс. Тестирование по русскому языку 2 класс школа России. Тестовые задания по русскому языку 6 класс.

Тестовые задания по русскому языку Богданова. Тестовые задания по русскому языку 6 класс Богданова.

Смысловые разряды. Степени сравнения. Образование форм прилагательных. Суффиксы -К- и -СК- в именах прилагательных. Гласные после шипящих в суффиксах имён существительных.

Слитное и раздельное написание НЕ с существительными. Употребление форм числительных. Значение фразеологизмов. Неопределённые местоимения. Разряды местоимений. Бессуффиксный способ. Правописание приставок.

Соединительные О и Е в сложных словах. Способы образования слов. Чередующиеся гласные в корне слова. Правописание производных предлогов. Слитное написание союзов. Задание 05. Пунктуация в предложениях с причастными и деепричастными оборотами.

Пунктуация в простых предложениях. Задание 10. Типы речи. Лексическое значение стилистически окрашенных слов. Распознавание стилистически окрашенных слов. Деепричастие как часть речи. Построение предложений с деепричастным оборотом.

Употребление деепричастий в речи. Омонимичные части речи. Н и НН в суффиксах наречий. Отличие наречий от омонимичных слов. Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями. Слитное и раздельное написание наречий. Ь после шипящих.

Буквы О, Е, Ё после шипящих и Ц. Итоговый тест. Отличие предлогов от омонимичных слов. Производные и непроизводные предлоги. Производные предлоги. Безударные гласные в окончаниях причастий. Гласные У Ю , А Я в суффиксах действительных причастий настоящего времени.

Морфологические признаки. Н и НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных. Причастие как часть речи.

Грамматические нормы. Задание 07. Тире между подлежащим и сказуемым. Задание 08. Запятые при обращениях, однородных членах, в сложных предложениях. Задание 13.

Распознавание стилистической принадлежности слова. Безударные гласные в суффиксах глаголов. Наклонение глаголов. Буквы Н и НН в суффиксах имён прилагательных. Отличие прилагательных от омонимичных частей речи. Слитное и раздельное написание НЕ с прилагательными. Смысловые разряды. Степени сравнения. Образование форм прилагательных.

Суффиксы -К- и -СК- в именах прилагательных. Гласные после шипящих в суффиксах имён существительных. Слитное и раздельное написание НЕ с существительными. Употребление форм числительных. Значение фразеологизмов. Неопределённые местоимения. Разряды местоимений. Бессуффиксный способ. Правописание приставок.

Соединительные О и Е в сложных словах. Способы образования слов. Чередующиеся гласные в корне слова. Правописание производных предлогов. Слитное написание союзов. Задание 05. Пунктуация в предложениях с причастными и деепричастными оборотами. Пунктуация в простых предложениях. Задание 10.

Типы речи. Лексическое значение стилистически окрашенных слов. Распознавание стилистически окрашенных слов. Деепричастие как часть речи. Построение предложений с деепричастным оборотом. Употребление деепричастий в речи. Омонимичные части речи. Н и НН в суффиксах наречий. Отличие наречий от омонимичных слов.

Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями. Слитное и раздельное написание наречий.

Предложения с обособленными определениями 1 Открывшаяся в 1871 году 1 первая выставка художников-передвижников 2 продемонстрировала существование нового направления 3 складывавшегося 4 на протяжении 60-х годов XIX века. Блок создаёт 1 пронизанный пурпурным цветом 2 мир 3 сотканный из бликов 4 и наполненный удивительной мелодией стиха. Левитана 1 проникнуты печалью прощальных дней и 2 тихо сыплющихся 3 листьев, осеннего солнца 4 едва заметно пригревающего землю 5 и тихого гудения пчёл перед холодами. Ломоносова 1 выделявшие его среди многих великих современников 2 заключались в несокрушимой воле и тяге к знанию 3 заставившей его в возрасте 19 лет 4 пешком отправиться из Архангельска в Москву.

Обособление причастных и деепричастных оборотов

Актуальный тренировочный КИМ ЕГЭ на 2023 год по русскому языку Вариант 10. Тесты Захарьиной учитывают изменения в программе ЕГЭ по русскому языку. Добро пожаловать в ОК, всем кто искал захарьина тесты по литературе егэ!

2024 год - 9

  • Елена захарьина тесты русский язык егэ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку…
  • Задание 16. Пунктуация в сложносочиненном предложении и в предложении с однородными членами
  • Начальная школа — 24
  • Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
  • ЕГЭ-2023. Русский язык. Вариант 6 - Пройти онлайн тест | Online Test Pad

10 Вариант ЕГЭ по русскому языку 2024 по демоверсии ФИПИ

Практическое пособие «ПАРОНИМЫ» (рабочие листы с упражнениями, практика в формате ЕГЭ 2024). Этот тест был включён в программу вопросов по литературе в ЕГЭ 2021 года. Пробные экзамены и каталог заданий ЕГЭ по русскому языку с ответами и разборами. Тесты Захарьиной учитывают изменения в программе ЕГЭ по русскому языку.

Задание 16. Пунктуация в сложносочиненном предложении и в предложении с однородными членами

Тесты Захарьиной отличаются от обычных тестов по русскому языку несколькими особенностями и преимуществами: Тесты Захарьиной составлены на основе анализа реальных заданий ЕГЭ по русскому языку за последние годы. Тесты Захарьиной по русскому языку для ЕГЭ 2024: все, что нужно знать. Главная» Новости» Захарьина огэ 2024.

Обособление причастных и деепричастных оборотов

На выполнение всех заданий отводится 3,5 часа. Пояснения к оцениванию заданий За верное выполнение каждого задания части 1 кроме заданий 8 и 26 экзаменуемый получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. За выполнение задания 8 может быть выставлено от 0 до 2 первичных баллов. Экзаменуемый получает 2 балла за задание, если задание полностью совпадает с эталоном, и 1 балл получает только в том случае, если на любых одной или двух позициях ответа записаны не те символы, в других случаях выставляется 0 баллов.

Вращай 6 История 7 литые жернова. Будь мельничихой в грозный час прибоя! О болеро 8 священный танец боя! Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Мышление обеспечивает способность человека 1 правильно реагировать на новую ситуацию 2 для разрешения 3 которой 4 нет готового рецепта. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Сочинительные и подчинительные союзы. Сочинительные союзы. Отличие частиц от омонимичных слов. Разряды частиц. Частица как часть речи. Лексическое значение слова. НЕ с разными частями речи. Условия выбора орфограммы. Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи. Н и НН в словах разных частей речи. Задание 09. Средства языковой выразительности. Задание 11. Подчинительные словосочетания. Задание 12. Грамматическая основа предложения. Виды односоставных предложений. Задание 14. Вводные слова. Подбор синонима. Задание 15. Задание 16. Задание 17. Вводные слова и омонимичные им формы и конструкции. Пунктуация при вводных словах. Виды сказуемых. Виды обособленных членов предложения. Отличие односоставных предложений от двусоставных. Виды подчинительной связи слов в словосочетании. Виды связи слов в словосочетании. Пунктуация при сравнительном обороте. Задание 2. Синтаксический анализ. Задание 3. Пунктуационный анализ предложений. Употребление запятых. Задание 5. Орфографический анализ слов. Правописание суффиксов. Задание 7. Анализ средств выразительности. Синтаксический анализ предложения. Количество грамматических основ. Задание 4.

Вводные слова. Подбор синонима. Задание 15. Задание 16. Задание 17. Вводные слова и омонимичные им формы и конструкции. Пунктуация при вводных словах. Виды сказуемых. Виды обособленных членов предложения. Отличие односоставных предложений от двусоставных. Виды подчинительной связи слов в словосочетании. Виды связи слов в словосочетании. Пунктуация при сравнительном обороте. Задание 2. Синтаксический анализ. Задание 3. Пунктуационный анализ предложений. Употребление запятых. Задание 5. Орфографический анализ слов. Правописание суффиксов. Задание 7. Анализ средств выразительности. Синтаксический анализ предложения. Количество грамматических основ. Задание 4. Синтаксический анализ словосочетаний. Синонимичные словосочетания. Задание 8. Лексический анализ слова. Стилистические синонимы. Лексический анализ. Обособленные члены предложения. Тире и двоеточие в простом и сложном бессоюзном предложении. Тире и двоеточие в простом и сложном бессоюзном предложениях. Однородное подчинение придаточных. Значения придаточных. Предложения с двумя или несколькими придаточными. Придаточные изъяснительные. Придаточные обстоятельственные. Придаточные обстоятельственные времени. Придаточные обстоятельственные места. Придаточные обстоятельственные сравнения. Пунктуация в сложноподчинённом предложении.

4 класс — 7

  • Елена захарьина тесты русский язык егэ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку…
  • Смотрите также
  • Елена захарьина тесты русский язык егэ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку…
  • Тесты елены захарьиной по русскому языку
  • ЕГЭ по русскому языку
  • 2023 год — 18

Елена захарьина тесты русский язык егэ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку…

Еще три года назад я поняла, что хочу говорить о литературе в необычной форме. Не просто писать статьи, а сообщать интересные факты в форме вопросов-ответов. Сейчас на канале выходят не только познавательные тесты, но и такие, которые тренируют память...

Не просто писать статьи, а сообщать интересные факты в форме вопросов-ответов. Сейчас на канале выходят не только познавательные тесты, но и такие, которые тренируют память...

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Космическая эра началась 1 может быть 2 тогда, когда скромный учитель математики из Калуги первым доказал, что человек способен полететь в космос. Первым сделал чертежи ракеты, которая способна отправиться в космос, и вывел формулу её полёта 3 именно 4 К. Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.

Я знал 1 что это чувство 2 которое появилось совсем недавно 3 являлось результатом очень сложной душевной комбинации 4 составные нити 5 которой 6 хотя 7 их нельзя было увидеть 8 проходили через целую жизнь. Стояла прекрасная погода 1 и 2 хотя октябрь был в самом разгаре 3 на деревьях по-прежнему трепетала зелёная листва 4 а солнце грело по-летнему. Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Свирепый рыцарь 1 закованный в золотую броню 2 скакал верхом между рядами войск 3 воодушевляя своих 4 изрядно уставших 5 воинов. Пушкин 1 как известно 2 считал неотъемлемыми свойствами русского характера. Эти свойства 3 конечно 4 отразились в поэзии и прозе Александра Сергеевича. Мелкие насекомые 1 расход кислорода у которых 2 невелик 3 могут очень долго не пополнять запас воздуха. Яркая зелень камыша перемешивалась на живописном лесном болоте с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка 1 и 2 когда идёшь краем леса 3 то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников 4 которые протянулись к тропинке. Найдите предложения, в которых запятая -ые ставится -ятся в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации.

Вариант 3 1. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Когда на село 1 расположенное в долине 2 легла широкая прохладная тень от горы 3 закрывающей запад 4 народ собрался у белой старинной церкви. И справа, и слева, и 1 кажется 2 над самым домом сверкали молнии. В этот солнечный день всё вокруг 3 казалось 4 радостным. С тех пор каждый раз 1 когда мы где-нибудь сталкиваемся с композитором 2 он без смеха не может вспомнить этот случай 3 невольными свидетелями которого 4 мы стали. Может так случиться 1 что 2 пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению 3 нам придётся заниматься совсем другими делами 4 чтобы успеть к премьере. Вариант 4 1. Завершив первый этап приготовления 1 в блюдо можно добавить 2 мелко нарубленные трюфели 3 или 4 заранее сваренные шампиньоны.

Это значит 1 моя отрада 2 слов не надо и встреч не надо, и не надо 3 моей печали, и не надо 4 моей тревоги, и не надо, чтобы в дороге мы 5 рассветы 6 с тобой встречали. Значит 7 как мне 8 тебя 9 покинуть, как мне память из сердца вынуть, как не греть твоих рук озябших, непосильную ношу взявших? Около живописного старого дома 1 неподалёку 2 от которого 3 рос фруктовый сад 4 я остановился 5 чтобы сделать набросок на бумаге. Я думал о людях 1 чья жизнь 2 была связана с этой историей 3 и мне захотелось узнать 4 что с ними стало. Вариант 5 1. Укажите предложения, в которых нужно оставить ОДНУ запятую. Базаров 1 вставший было навстречу 2 вошедшему в комнату 3 Павлу Петровичу 4 присел на край стола и скрестил на груди руки. Яркие иллюстрации в книге 1 конечно 2 привлекают внимание читателя. Мнение известного критика 3 казалось 4 убедительным.

По радио назидательным тоном говорил о чём-то молодой господин 1 при звуках трескучего голоса 2 которого 3 Артём 4 чтобы посмеяться всласть 5 даже остановил работу. Сергеев вышел на берег 1 но 2 когда у пристани на огромной груде апельсинов увидел незнакомого китайца 3 то вдруг пронзительно и ясно ощутил 4 как далеко от него Родина. Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Вариант 6 1. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

А дальше пробовать себя в вузе, ну или с чистой совестью идти в армию. Структура Часть 1: состоит из 26 заданий с кратким ответом, состоящим из цифр или слова словосочетания. Максимум можно получить 29 первичных баллов и 58 вторичных баллов. Часть 2: состоит из одного задания, где необходимо написать уже упомянутое эссе в рекомендуемом объеме 200 слов.

Максимум 21 первичных балл и 42 балла по 100-й шкале.

Тренировочные варианты для подготовки к ЕГЭ-2020

Придаточные обстоятельственные места. Придаточные обстоятельственные сравнения. Пунктуация в сложноподчинённом предложении. Знаки препинания в сложносочинённом предложении. Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи.

Знаки препинания в простом предложении с однородными членами. Лексические нормы. Орфограммы в приставках. Орфоэпические нормы.

Правописание гласных в суффиксах. Правописание корней. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. Синтаксические нормы.

Средства связи предложений в тексте. Употребление существительных. Родительный падеж множественного числа. Задание 01.

Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров. Задание 02. Морфологические нормы. Употребление форм глаголов.

Употребление форм имён существительных. Употребление форм слов. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий, деепричастий. Слитное, раздельное и дефисное написание слов.

Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами. Задание 18.

Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения. Задание 19. Задание 20. Пунктуация в сложном предложении с различными видами связи.

Задание 21. Пунктуационный анализ. Употребление двоеточия. Употребление тире.

Задание 24. Лексика и фразеология. Фразеологические обороты. Задание 25.

Задание 26.

Она тиха. Не налюбуешься. Большой художественный талант Шолохова 1 увядание 2 которого 3 оказалось неизбежным под воздействием советских идеологических догм 4 в полной мере сумел проявиться в романе «Тихий Дон». Лебеди с криком взлетели ввысь, сделали несколько прощальных кругов над озером 1 где провели лето 2 и 3 когда белокрылая стая скрылась в туманной дали 4 мы со старым егерем 5 ещё долго молча смотрели в небо. Вариант 14 1. Толстому 4 Мысль вдруг оборвалась и заменилась каким-нибудь неожиданным представлением и не было сил возвратиться к ней.

Верочка 1 принимая опята 2 росшие за вырубкой на старых пнях 3 за поганки 4 боялась их собирать. Писатели 1 конечно 2 хорошо понимают, что в природе нет и 3 не может быть 4 ни прекрасного, ни безобразного. Зелёный пигмент растений 1 от присутствия 2 которого 3 зависит окраска листьев 4 называется хлорофиллом. У Алёшки было необычайно развито воображение 1 и 2 когда мы вместе читали одну и ту же книгу 3 он всегда очень живо представлял себе описываемые события 4 и добавлял в них что-то своё. Вариант 15 1. Горький не только делал пометки но и тщательно исправлял красным карандашом описки и расставлял пропущенные знаки препинания. Пушкин не боялся разговорных слов и выражений и смело вводил их в свои стихотворения. Ветви деревьев 1 сплетаясь жёсткими застывшими концами 2 печально звенят 3 переживая 4 зимнюю стужу.

Мой брат 1 кажется 2 начинал понимать всю важность предстоящих событий. Иногда наш класс 3 кажется 4 мне большой дружной семьёй. Докучливые жильцы стали писать во все возможные и невозможные инстанции о том 1 как худо им живётся в родном доме 2 ремонт 3 которого 4 ежедневно лишает их сна и покоя. Дети возились рядом с ёлкой 1 и 2 когда они побежали в отцовский кабинет 3 и зажгли там свет 4 все взрослые собрались в комнате бабушки 5 чтобы о чём-то поговорить. Вариант 16 1. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1 В конце XVI века в царских и боярских палатах и в монастырях печи стали облицовывать изразцами. Шагая по пахучему лиственному покрову 1 шумно рассыпающемуся под ногами 2 мы углубляемся в 3 покрытые лесом 4 горы. Во времена Шекспира 1 как известно 2 в театре женские роли исполнялись мужчинами.

В последние дни 3 однако 4 солнце пригревало сильнее и деревья, приукрасившиеся зеленой дымкой, уже приоткрыли почки и выбросили пушистые сережки или прелестные свежие листочки. Илюша был впечатлительным ребёнком 1 и он очень любил слушать сказки 2 которые рассказывала ему няня 3 потому что в них было много чудесного 4 и 5 добро всегда побеждало зло. Вариант 17 1. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1 Текст может состоять из двух-трёх предложений или из нескольких абзацев. Математика 1 зародившаяся в Древней Греции 2 имеет двух «родителей» — логику и геометрию, поэтому 3 не разобравшись 4 в природе «родителей» 5 её суть невозможно понять. Я вас любил: любовь еще 1 быть может 2 В душе моей угасла не совсем; Но пусть 3 она вас больше не тревожит; Я не хочу печалить вас 4 ничем. Я вас любил безмолвно, безнадежно, То робостью, то ревностью томим; Я вас любил так искренно, так нежно, Как 5 дай вам бог 6 любимой быть другим. Мышление обеспечивает способность человека 1 правильно реагировать на новую ситуацию 2 для разрешения 3 которой 4 нет готового рецепта.

О Максиме Горьком писали так много 1 что 2 если бы это не был неисчерпаемый человек 3 то невозможно было бы прибавить ни строчки к тому 4 что уже написано о нём. Вариант 18 1. Опавшие листья 1 терпеливо ожидающие первого снега 2 и 3 попираемые 4 ногами прохожих 5 тихо лежат 6 золотясь на солнце 7 своей тусклой последней позолотой. В том небольшом ущелье 1 по словам Игоря 2 было так узко, что 3 казалось 4 даже сердцу в груди становилось тесно. Каждый писатель является психологом 1 в задачи 2 которого 3 входит понимание мотивов поступков героя и раскрытие его души. Когда визжит дверь 1 и раздаются басистые голоса 2 Хижнякову кажется 3 что это пришли к нему и за ним 4 и он долго прислушивается 5 пока поймёт 6 кому принадлежит голос.

Яркая зелень камыша на живописном лесном болоте перемешивается с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка 1 и 2 когда идёшь краем леса 3 то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников 4 которые протянулись к тропинке. Найдите предложения, в которых ТИРЕ ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Рассказчик шёл по осеннему лесу и вдруг услышал необычные звуки.

За выполнение задания 8 может быть выставлено от 0 до 2 первичных баллов. Экзаменуемый получает 2 балла за задание, если задание полностью совпадает с эталоном, и 1 балл получает только в том случае, если на любых одной или двух позициях ответа записаны не те символы, в других случаях выставляется 0 баллов. Порядок записи цифр в ответе имеет значение.

За выполнение задания 26 может быть выставлено от 0 до 3 баллов. Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры.

Захарьина тесты по литературе егэ

Тесты Захарьиной по русскому языку для ЕГЭ 2024 — это новый формат проверки знаний, который отличается от традиционных заданий. Номер 17 ЕГЭ и номер 3 ОГЭ. Все предложения по этой теме из открытого банка заданий ФИПИ с ответами. Этот тест был включён в программу вопросов по литературе в ЕГЭ 2021 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий