Вымораживают корабли работа. Зачем вымораживают корабли. Вымораживающий бак. Зачем вымораживают корабли. Как стать краболовом. Новости [HOST]. Кто такие выморозчики Ленское пароходство вмораживает осенью суда в лед и нанимает работников, которые вырезают под днищем кораблей.
Союз льда и стали: как вымораживают и ремонтируют речные суда
Зачем в Сибири корабли «вымораживают» изо льда (видео). На судоремонтном заводе в Жатае для ремонта кораблей у них под днищем строят целые лабиринты во льдах: уникальный метод ремонта называется «выморозкой». Смотрите видео онлайн «Выморозка кораблей. Самая тяжелая работа в мире» на канале «На гране» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 июля 2023 года в 0:53, длительностью 00:37:19, на видеохостинге RUTUBE. Еще одной причиной увеличения количества вымороженных кораблей стал недостаток квалифицированных специалистов в судостроительной отрасли. Краткая справка. В этот межнавигационный сезон Михаилу предстоит выморозить три судна.
Адская работа в суровых условиях Якутия зачем замораживают корабли в самом холодном месте России
Это все подвинь. Но если кайлушка хорошая, хорошо заточена. Там лед откалываться сам по себе, а если тупая, то и руки все болит», - рассказала сотрудница судоремонтно-судостроительного завода Елена Генералова. Задача работников - слой за слоем освободить от ледяного покрова те части судна, которые требуют ремонта. Этот процесс может занимать до двух месяцев.
Это огромный физический труд, требующий выносливости, закалки и опыта. Но наши сотрудники из «Верхнеленского Речного Пароходства» в Иркутской области - профессионалы в этом деле.
Именно сейчас они заняты межнавигационным судоремонтом флота. После замеров толщины льда специалисты поэтапно выпиливают его слой за слоем, заходя под корпус и освобождая гребные винты, рули, поворотные направляющие насадки, надводные и подводные части обшивки корпуса.
В кабмине предлагают обязать собственников поднять их со дна и ликвидировать. Если же флот бесхозный, то его поднимет администрация морского порта или региональные власти. При этом указано, что такая обязанность у них возникнет, когда затонувшее имущество загрязняет морскую среду, создаёт угрозу мореплаванию, затрудняет работу навигационного оборудования, препятствует рыболовству и строительству гидротехнических сооружений, «снижает туристическую ценность морского побережья». Согласно проекту, перед тем как поднимать судно, владелец пришлёт извещение о своём намерении капитану морского порта. А тот даст указания об условиях и сроках подъёма. Если хозяин не торопится слать заявку, то капитан порта сам отправит ему требование об утилизации. Игнорируя это обращение, владелец утратит права на корабль. Законопроект предлагает установить в Кодексе торгового мореплавания, что регионам из федерального бюджета могут возместить разницу между доходами от утилизации и затратами на подъём корабля.
Ведь, например, на подъём теплохода «Булгария» с глубины 20 метров потратили около 500 миллионов рублей, а доход от его утилизации оценили в 3 миллиона. Под угрозой штрафа В Кодекс внутреннего водного транспорта хотят вписать запрет на умышленное затопление судов.
Сейчас все стало намного технологичнее. Идеальный шов Александр Стебленко уже совсем скоро отметит полувековой юбилей своей трудовой деятельности. Начинал работать на легендарном Керченском судостроительном заводе. В конце лихих 90-х приехал в Якутию и вот уже больше 20 лет работает в Жатае.
Для местных работников он и наставник, кладезь информации, и добрый старший товарищ. Опрятно одетого солидного с виду мужчину я сначала приняла за начальника цеха. Оказалось, это сварщик 5 разряда. Его мы застали за сваркой ванны для помывки двигателя. Что сразу бросилось в глаза - идеальный сварочный шов, еле заметный. Расскажите, как изменились условия вашего труда за это время.
Наконец-то я дождался нормальных условий труда. В цехе есть вентиляция, дым весь отсасывается, просторно, тепло - что еще нужно для плодотворной работы? Сейчас время такое, когда практически каждый месяц что-то новое изобретают и выпускают. Молодые к вам идут? Немного поработают и уходят. Правда, работа у нас не из легких.
А раньше и условия труда были очень сложными. Сейчас, с открытием новых цехов, очень надеемся, что молодежь у нас задержится. Саморемонт Самый большой "движ" происходит в ремонтно-механическом цехе, где одномоментно работают 19 слесарей и токарей. Именно здесь производится и обновляется вся необходимая судам "точенка" - втулки, гребные валы, коленвалы. У каждого токаря свой станок. Видно, как ловко они изготавливают, протачивают различные детали, а потом стопочками складывают их на столах готовой продукции.
Надо отметить, что большая часть оборудования здесь еще с советских времен. Как пояснил Максат Рафикович, все станки работают надежно, мастера довольны. Тут и там лежат огромные винты, снятые с судов и ждущие своей очереди на обновление. Надо отметить, что в цехе в "конфетку" превращаются все прибывшие детали, после чего они могут надежно прослужить еще несколько лет. В итоге проводимый ремонт позволяет удешевить процесс замены деталей. Для нашего флота эта значительная экономия средств.
Всего же флот ЛОРПа состоит из 328 единиц судов.
Выморозка кораблей. Самая тяжелая работа в мире
Ее уникальность и эффективность привлекают внимание профессионалов и любителей рыбалки. Благодаря этому методу, рыба из Якутии пользуется высоким спросом и популярностью на рынках рыбной продукции. Использование низких температур для сохранения свежести рыбы Низкие температуры обеспечивают долгий срок хранения рыбы и предотвращают размножение бактерий и микроорганизмов, которые могут привести к порче продукта. Кроме того, замораживание рыбы позволяет ей быть доступной круглый год и доставляться в отдаленные регионы, где свежая рыба не всегда есть. При использовании метода вымораживания кораблей в Якутии, рыболовы имеют возможность экспортировать свою продукцию на международный рынок, что способствует развитию местной экономики и приносит дополнительный доход. Преимущества использования низких температур для сохранения свежести рыбы: Долгий срок хранения рыбы Сохранение полезных свойств и вкусовых качеств продукта Предотвращение роста бактерий и микроорганизмов Возможность экспорта рыбы на международный рынок Поставка свежей рыбы в отдаленные регионы Таким образом, использование низких температур при вымораживании кораблей в Якутии является эффективным способом сохранения свежести рыбы, что приносит множество преимуществ для рыболовной отрасли и потребителей. Конструкция специализированных ледоколов для вымораживания Для успешного процесса вымораживания кораблей в Якутии используются специализированные ледоколы. Эти уникальные суда имеют особую конструкцию, которая обеспечивает эффективное формирование ледяного покрова на поверхности воды. Ледоколы для вымораживания кораблей в Якутии долгое время разрабатывались и совершенствовались, чтобы достичь наилучших результатов.
При проектировании учитываются особенности климатических условий региона и требования рыболовной отрасли. Конечная конструкция ледокола позволяет эффективно проникать сквозь ледяной покров, создавая оптимальные условия для формирования льда на корабле. Ледоколы обычно имеют специальные формы корпуса, которые позволяют им легко преодолевать ледяные преграды. Резкий нос судна позволяет разрушать лед при движении вперед, а особые формы бортов предотвращают возможные повреждения корпуса от контакта со льдом. Основной элемент ледокола — остроконечный нож, который устанавливается на передней части судна. Нож проникает в ледяной покров и с помощью своей формы срезает его на куски. Затем лед разрушается под действием судовых винтов, которые создают поддавливающее давление. Таким образом, ледокол способен создавать оптимальные условия для вымораживания кораблей в Якутии.
Кроме того, специализированные ледоколы для вымораживания оборудованы средствами для поддержания оптимальной температуры на палубе судна. Это важно для обеспечения сохранности перевозимой рыбы.
Работаем постоянно на драйве, над головой огромное судно. Под ногами ледяной океан. Конечно, рисковых сюда тянет, — описал работу один из выморозчиков. Температура воздуха при этом зимой опускается до -60 градусов. В майне, тоннеле под судном, чуть теплее, поскольку не чувствуется ледяной ветер. Рабочие постоянно в движении, это и помогает. Посмотрите, как выглядит самая тяжелая работа в мире в динамике: Выморозка судов является тяжелой и физически нагруженной работой, требующей выносливости и определенных навыков.
Это связано с тем, что при низкой температуре материалы не разрушаются и не подвержены деформации, что упрощает процесс восстановления судна. Увеличение срока службы кораблей. Выморозка позволяет увеличить срок службы кораблей за счет предотвращения повреждений и повышения эффективности их работы. За счет защиты от коррозии и предотвращения повреждений от льда, суда сохраняют свою работоспособность на длительный период времени. Необходимость процедуры выморозки. В суровых климатических условиях, особенно во время зимы, корабли подвергаются воздействию льда, который может привести к серьезному повреждению судна. Поэтому процедура выморозки становится необходимой, чтобы обеспечить безопасность и надежность работы судов. Предотвращение повреждений от льда. Выморозка кораблей предотвращает повреждения, вызванные образованием ледяных обломков или проникновением льда в щели и трещины судна. Это помогает сохранить интегритет корабля и избежать серьезных аварийных ситуаций. В итоге, выморозка кораблей является не только необходимой процедурой, но и имеет ряд преимуществ, которые позволяют сохранить надежность, эффективность и безопасность работы судов на протяжении всего их срока службы. Скачать Преимущества выморозки кораблей Защита от коррозии: Одним из главных преимуществ выморозки кораблей является защита от коррозии.
Почему-то было принято считать затопление корабля нормальным видом утилизации, но это недопустимо», — сказала Абрамченко. По её словам, в России уже приступили к «генеральной уборке акваторий» и ликвидации накопленного экологического вреда на суше. На это из бюджета выделили 20 миллиардов рублей. В Магаданской области к октябрю 2021 года уничтожат четыре затонувших корабля. В Авачинской бухте на Камчатке также проводят демонтаж и ликвидируют бесхозные суда. Виктория Абрамченко поручила Минтрансу составить перечень брошенных объектов, у которых нет собственника, и для ликвидации которых нужны бюджетные средства. Но у многих затопленных кораблей есть хозяева. Например, в Приморском крае владельцы имеются у 26 лежащих на дне судов. Кабмин одобрил проект о присоединении России к конвенции о затонувших судах Кто поднимет флот со дна Сейчас в законодательстве нет прямого запрета оставлять корабль там, где он потерпел крушение или сел на мель. В итоге только в акватории Дальневосточного федерального округа лежат на дне более шестисот брошенных судов, у 149 из них есть хозяева.
Зачем вымораживают корабли в Якутии — важный рыболовный метод
На гране 3 подписчика Подписаться Каждую зиму в якутских портах намертво вмерзают в лед десятки судов. С их ремонтом нельзя затягивать. Рабочие, рискуя жизнью, выдалбливают под судами ледяные тоннели, чтобы очистить и проверить все важные узлы корабля.
Еще и шутят, что условия работы, на самом деле, прекрасные - свежий воздух, движение, ЗОЖ. Двигатели не терпят автоматизма Илья Ковалев в прошлом году окончил Жатайский техникум и уже успел поработать 3-м помощником капитана колесного буксира на реке Вилюй, таких всего два в Якутии. Илья из семьи потомственных речников, отец и дед были капитанами. В его планах также стать капитаном. В прошлом году мы переехали в новое здание, работать стало намного комфортнее, - рассказывает молодой человек. Действительно, работа здесь кипит. Обращаю внимание, что в цехе практически нет никакого оборудования. Если надо точить коленвалы, например, то их мы отвозим в другой цех.
Здесь исключительно ручная сборка, которой занимаются девять отличных специалистов. После "двигательного" цеха проходим в судокорпусный цех. Именно здесь рубятся и вырезаются, подгоняются все детали корпусов. Здесь и гильотины, и гибочные станки, и "плазма" для более сложных деталей. До открытия нового корпуса и появления нового оборудования все эти сложные манипуляции выполнялись вручную резаками. Сейчас все стало намного технологичнее. Идеальный шов Александр Стебленко уже совсем скоро отметит полувековой юбилей своей трудовой деятельности. Начинал работать на легендарном Керченском судостроительном заводе. В конце лихих 90-х приехал в Якутию и вот уже больше 20 лет работает в Жатае. Для местных работников он и наставник, кладезь информации, и добрый старший товарищ.
Опрятно одетого солидного с виду мужчину я сначала приняла за начальника цеха. Оказалось, это сварщик 5 разряда. Его мы застали за сваркой ванны для помывки двигателя. Что сразу бросилось в глаза - идеальный сварочный шов, еле заметный. Расскажите, как изменились условия вашего труда за это время. Наконец-то я дождался нормальных условий труда. В цехе есть вентиляция, дым весь отсасывается, просторно, тепло - что еще нужно для плодотворной работы? Сейчас время такое, когда практически каждый месяц что-то новое изобретают и выпускают. Молодые к вам идут? Немного поработают и уходят.
Правда, работа у нас не из легких.
Затем следует легкая часть — технический осмотр корабля. После проверки работы двигателя специалисты переходят к рулевому комплексу. Здесь уже приходится снимать насадку, освобождать винты и валы.
Удаление льда идет слоями. После каждого корабль оставляется на неделю, рабочие переходят от одного корабля к другому. Тоннели уходят под корпус примерно на 45 сантиметров. За один сезон с одного лишь судна приходится убирать около 180 тонн льда.
Такая работа требует огромной физической силы и выносливости. Температура в это время года на реке Лене опускается до минус 46 градусов. Зато за сезон работники могут заработать до 400 тысяч рублей. Чиатйте также:.
Зачем в Сибири корабли «вымораживают» изо льда (видео)
Работа в –50°C: зачем вымораживают суда в Якутии | Смотрите видео онлайн «Выморозка кораблей. Самая тяжелая работа в мире» на канале «На гране» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 июля 2023 года в 0:53, длительностью 00:37:19, на видеохостинге RUTUBE. |
Работа в –50°C: зачем вымораживают суда в Якутии ::Первый Севастопольский | Принадлежащий Филиппинам старый военный корабль Sierra Madre, посаженый на мель на рифе Жэньай, может стать причиной новой войны в Азии. |
Как Вымораживают Корабли - Это Наверное Самая Трудная Работа В Мире | Евгений, 21 мая 2023 | В этот межнавигационный сезон Михаилу предстоит выморозить три судна. |
В США предупредили о возможной войне в Азии из-за ржавого корабля
вымораживание судна скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. В этот межнавигационный сезон Михаилу предстоит выморозить три судна. Ленское пароходство вмораживает осенью суда в лед и нанимает работников, которые вырезают под днищем кораблей многометровые тоннели, чтобы сделать ремонт – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ленское пароходство, вмораживает, выморозчик. Это старый способ отремонтировать корабли: с помощью бензопил и топоров работники освобождают ото льда подводную часть кораблей примерно на 20 см. Затем ждут, когда вода под судами снова замерзнет, и освобождают новое пространство. вымораживание судна скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Страна погибших кораблей: почему в России сотнями топят суда
Как стать краболовом. Зачем вымораживают корабли в Якутии? Вымораживание корабля в Якутии осуществляется с помощью специализированных ледоколов, которые обладают конструкцией, позволяющей создать контролируемые условия для замораживания рыбы. Власти Малайзии задержали судно под китайским флагом «CHUAN HONG 68», на его борту были обнаружены снаряды и крупные части металлолома с военных кораблей поднятые со дна. Вымораживание или выморозка судна — способ обеспечения доступа к подводной части судовой обшивки в зимнее время для осуществления ремонта. важный рыболовный метод. Вакансия разнорабочий на рыболовное судно - Вакансии вахтой от прямого работодателя. Минтранс не нашел средства на “генеральную уборку” затонувших кораблей в бухтах Дальнего Востока, которую в августе попросил провести Мишустин.
Работа в –50°C: зачем вымораживают суда в Якутии
Работа в –50°C: зачем вымораживают суда в Якутии ::Первый Севастопольский | Зачем вымораживают корабли в Якутии? |
Зачем поднимают металл с погибших кораблей Второй мировой войны / Оффтопик / iXBT Live | По периметру кораблей и под килем (балка на днище судна от носа до кормы – ред.) появляются узкие пещеры, выдолбленные в замёрзшей реке. С помощью этих лазов ремонтная бригада может добраться до той части днища, которая обычно скрыта под водой. |
Выморозка кораблей. Самая тяжелая работа в мире - YouTube | Зачем вымораживают корабли в Якутии? Вымораживание корабля в Якутии осуществляется с помощью специализированных ледоколов, которые обладают конструкцией, позволяющей создать контролируемые условия для замораживания рыбы. |
Зачем вымораживают корабли | Зачем в Сибири корабли «вымораживают» изо льда (видео). |
Страна погибших кораблей: почему в России сотнями топят суда
Вымораживание кораблей также позволяет рыбакам избежать проблем с доступом к воде, которая замерзла вокруг них. Это позволяет им быть гибкими и мобильными, перемещаясь на своих кораблях по замерзшим водоемам и рыбным местам. Благодаря этому методу рыбаки могут максимально эффективно использовать ресурсы и увеличивать свой улов. Использование вымораживания кораблей в рыболовстве в Якутии является важным и уникальным методом. Он демонстрирует мастерство и адаптивность местных рыбаков, а также их способность эффективно использовать природные ресурсы для своих нужд. Благодаря этому методу рыбаки могут ловить рыбу в любых погодных условиях и обеспечивать себя и свои семьи качественным пищевым продуктом.
Преимущества использования вымораживания кораблей в рыболовстве 1. Увеличение срока хранения рыбы. Вымораживание кораблей позволяет рыбакам сразу после охлаждения сохранить свежесть рыбы на длительный период времени. Это особенно важно в суровом климате Якутии, где прекрасно сохранить качество продукта в традиционных условиях охлаждения очень сложно. Благодаря вымораживанию кораблей рыба остается свежей и сохраняет свои полезные свойства даже при длительном хранении.
Улучшение качества рыбы. В процессе вымораживания рыба подвергается быстрому охлаждению, что способствует более равномерной заморозке. В результате получается более качественный продукт, с отличным вкусом и текстурой. Рыба, вымороженная на корабле, не теряет свою структуру и сохраняет все полезные вещества, которыми она обладает. Увеличение общего улова.
Благодаря использованию метода вымораживания, рыбаки имеют возможность выходить в море на более долгие периоды времени. Это позволяет им можно ловить больше рыбы и увеличить свой улов. Также, благодаря возможности длительного хранения рыбы, рыбаки имеют возможность продать свой улов позднее, когда спрос на рыбные продукты выше, что позволяет получить большую прибыль. Технология вымораживания кораблей в Якутии В Якутии, известной своим холодным климатом, была разработана уникальная технология вымораживания кораблей. Этот метод используется для продолжения рыболовных операций в периоды, когда водоемы покрываются льдом.
Технология вымораживания кораблей в Якутии базируется на использовании специальных низкотемпературных устройств. Они позволяют морозить воду вокруг корабля до толщины, достаточной для поддержания его плавучести. Процесс вымораживания начинается с того, что корабль подплывает к определенному месту на водоеме. Затем специалисты устанавливают низкотемпературное устройство, которое начинает морозить воду вокруг корабля. Устройство контролирует температуру и поддерживает ее на определенном уровне.
Когда толщина льда достигнет необходимого значения, корабль будет поддерживаться на поверхности.
Не пропусти самое интересное! Подписаться Рабочие вырубают лёд не только вокруг судна, но и прорубают узкие тоннели под килем. После этого наступает очередь ремонтников. Всё это будем делать после выморозки». Опытный может за зиму освободить от льда четыре корабля. За сезон работники получают до 400 тысяч рублей. Такой способ ставить суда на ремонт появился в давние времена.
Низкие температуры и процесс быстрого замораживания позволяют сохранять большую часть полезных свойств и вкусовых качеств рыбы. Это особенно важно при дальнейшей ее транспортировке и продаже на рынке, так как свежая рыба является востребованным и ценным товаром. Увеличение срока хранения рыбы.
После вымораживания рыба может храниться значительно дольше, чем в свежем виде. Это открывает больше возможностей для экспорта и продажи рыбы в отдаленные регионы, где свежая рыба может быть достаточно редким и дорогим продуктом. Благодаря вымораживанию кораблей рыбаки имеют больше времени на доставку своих уловов на рынок и удовлетворение спроса на свежую рыбу.
Расширение географии рыбной ловли. С помощью вымораживания кораблей рыбаки могут отправляться в отдаленные районы, где нет рыбной базы или труднодоступные места. Это позволяет добывать рыбу в тех местах, где она ранее была недоступна или имела сезонный характер.
Таким образом, расширяется география рыболовства и повышается объем уловов. Увеличение экономической эффективности. Вымораживание кораблей позволяет рыбакам сохранять и продавать рыбу в любое время года, независимо от сезона рыбной ловли.
Это создает дополнительные возможности для получения дохода и увеличения экономической эффективности рыболовного предприятия. Кроме того, эффективность транспортировки рыбы также повышается, так как замороженная рыба занимает меньше места и не требует специальных условий хранения. Преимущества использования вымораживания кораблей в рыболовстве делают этот метод популярным и востребованным в отрасли, благодаря чему рыбаки получают больше возможностей для добычи, сохранения и продажи рыбы.
Технология вымораживания кораблей в Якутии Процесс вымораживания кораблей в Якутии начинается с использования специализированных ледоколов, созданных специально для этой цели. Эти суда обладают уникальной конструкцией, которая позволяет им преодолевать ледяные преграды и создавать условия для вымораживания рыбы. Основной принцип технологии заключается в использовании низких температур для замораживания рыбы.
Корабли, специально оборудованные для этой цели, погружаются в холодные воды Якутии.
Чтобы полностью сделать свою работу, нам приходится выбивать сначала один кусок, потом ждать, когда река снова заледенеет ниже, а потом мы продолжаем долбить и это место. В итоге, мы-у винтов. Их нужно снять и отравить в цех на ремонт, где будут дальше работать специалисты.
Работа очень тяжелая. В минус пятьдесят все попрятались, а у нас самое время трудиться. Но это уже привычка. Работа тяжелая?
Когда мне кто-то говорит, у меня работа тяжелая, я просто улыбнусь.
Адская работа в суровых условиях Якутия зачем замораживают корабли в самом холодном месте России
Как и зачем вымораживают суда. Две трети оставшихся в Севастополе после 2014 года кораблей ВМС Украины, которые решили утилизировать, уже порезали на металл или использовали в качестве РИА Новости. трэш-видеоблогер. Например, при перевозке корабля через сушу, его вымораживание позволяет уменьшить его размеры и вес, что упрощает процесс транспортировки. Как и зачем вымораживают суда. Мороз отнюдь не мешает, а даже наоборот способствует одной технологии, которая практикуется только в России и нигде больше в мире. Практический курс «Финансовый директор» за 4 месяца – ~p3EbbQПо промокоду СПЕКТР скидка 60% + личная консультация с экспертом в пода. Если делать несколько кораблей сразу, а не ждать каждый пока река замерзнет, то неплохо получится. Интересно а по заграницами таких коллег вымораживающих пикабушников нету? По типу 21 век и пространства там да корабли всякие. Как и зачем вымораживают суда. Мороз отнюдь не мешает, а даже наоборот способствует одной технологии, которая практикуется только в России и нигде больше в мире.
В Сибири для ремонта корабли «вымораживают» изо льда
Save Description Люди, сегодня мы в Якутии - самом холодном месте России! Здесь вечная мерзлота до 250 метров в глубину, морозы до -50 и снег лежит 9 месяцев в году. Еще… это самый большой по площади регион в России, больше Аргентины, той самой, откуда мы отправлялись в Антарктиду. Но живет на этой огромной территории не больше миллиона человек.
И это единственное место на Земле, где работают выморозчики.
Вымораживание судна. Выморозка флота. Выморозка флота ЛОРП. Выморозка речных судов. Метод выморозка. Выморозка холод. Выморозка соли. Погода в Жатае. Выморозка автомобиля.
Судоремонт в Якутии. Вымораживатели кораблей. Судоремонт зимой. Вымораживатель для судов. Выморозка машины. ЛОРП Пеледуй. Пеледуйская РЭБ. ЛОРП Сибирский. Выморозчики судов в Якутии. Выморозчики кораблей.
Затон Пеледуй. Вадим Кондаков Неизвестная Россия. Документальный фильм про Якутию. Неизвестная Россия документальный цикл смотреть. Вымораживать корабли. Выморозка алкоголя. Выморозка судов вакансия. Вымораживание судов. Ремонт судов во льду. Выморозка льда.
Зимний судоремонт. Судоремонт в Якутии выморозка корабли.
Без перерыва на обед, без возможности отогреться, ремонтники прокапывают прямо под судами тоннели во льду, рискуя каждую минуту провалиться в ледяной плен. Процесс называется выморозкой кораблей. Сам процесс начинается с замера толщины льда. Используется особое сверло, которое позволяет оценить уровень застывшей воды под судном. Затем следует легкая часть — технический осмотр корабля.
После проверки работы двигателя специалисты переходят к рулевому комплексу. Здесь уже приходится снимать насадку, освобождать винты и валы.
Тут уже я немного приудивилась. Пошла искать. Елена Генералова - многодетная мама, бабушка. Думаю, что если вы захотите, то тоже сможете найти статью про Елену. Я же приведу лишь небольшую цитату про работу: Свою работу выморозчица с девятилетним стажем в шутку называет фитнесом на свежем воздухе - за месяц энергичных махов кайлом можно скинуть до десяти килограммов. Стараемся относиться ко всему с юмором. Бывает, не задался день: цепь порвалась, кайло затупилось, пила замерзла. Наша реакция - ну и ладно, будем тогда руками!
ТiкТок даже зимой завели, снимали видео о нашей работе, - говорит Елена.
Зачем поднимают металл с погибших кораблей Второй мировой войны
Осенью же корабли перестают ходить, чтобы не вмрезнуть в лед по пути, и встают на ремонт. И понятия не имела, зачем их вмораживают, а потом вымораживают. Рассказываем. Выморозкой называется способ ремонта судов, который не требует поднятия кораблей в док. Судно никуда не двигают, а просто выпиливают из льда. Власти Малайзии задержали судно под китайским флагом «CHUAN HONG 68», на его борту были обнаружены снаряды и крупные части металлолома с военных кораблей поднятые со дна. Якутия: зачем замораживают корабли в самом холодном месте России? Власти Малайзии задержали судно под китайским флагом «CHUAN HONG 68», на его борту были обнаружены снаряды и крупные части металлолома с военных кораблей поднятые со дна.