(1) Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и. "Паустовский описал первое это свидание с Парижем в своем очерке «Мимолетный Париж»". Вы отправили работу на проверку эксперту. новое видео: Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст онлайн. Я исходил по Парижу десятки верст и каждый шаг, каждая улица приносили новые открытия и впечатления. Ниже – очередное сочинение формата ЕГЭ по русскому языку, а также разбор этого сочинения.
Сочинение на тему: «Я исходил по парижу десятки верст»
Главная» Новости» Пример сочинения егэ по русскому 2024. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. Отличный результат (Цыбулько Ирина Петровна, вание, 2023) с доставкой по всей России в интернет-магазине Чакона. Я исходил по Парижу десятки верст, и каждый раз, когда я проходил мимо знаменитых достопримечательностей, мое сердце замирало от восторга. Париж – это город, который никогда не перестает удивлять своей красотой и многогранностью. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Готовые сочинения к сборнику ЕГЭ-2024 по русскому языку 36 вариантов. Аргументы для сочинения единого государственного экзамена по русскому языку — большая база аргументов к проблемам из литературы. Сочинение 12 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. Вы отправили работу на проверку эксперту.
Сочинение к варианту №12 ЕГЭ-2024 по русскому языку
Это люди душевно ранимые, тонкие, подчинившие все сферы своей жизни творчеству, таланту. Поэзия стала их образом жизни. В чем состоит загадка русской души? Проблема менталитета русского человека 947 Н. Лесков — повесть «Очарованный странник». В этом произведении писатель исследует свойства русской души. В чем состоит загадка таланта художника?
Каково воздействие живописи на человеческую душу? Чему должен служить своим искусством настоящий художник? Полевой — повесть «Живописец» см. Львов — сборник публицистики «Быть или казаться? Однако С. В чем состоит настоящее счастье?
Толстой — роман-эпопея «Война и мир». В своем романе Л. Толстой утверждает свое понимание счастья как вечного поиска истины, своего места в жизни. Они мучительно ищут свое собственное место в жизни. В чем состоит неповторимое очарование русской женщины, ее душевная красота? Пушкин — роман в стихах «Евгений Онегин».
В этом романе А. Пушкин создает образ идеальной русской жен- шины — натуры цельной, мечтательной, глубокой. Внешность человека, красота и безобразие 821 «…Что есть красота и почему ее обожествляют люди? Какую тайну заключает она в себе и каково воздействие ее на окружающих? Пушкин — стихотворение «Красавица». Должен ли быть у молодого человека наставник?
Каким он должен быть? Рерих — «Мой вечный учитель». В этих заметках С. Рерих воссоздает образ своего отца Николая Константиновича Рериха, гениального, талантливого и очень порядочного человека. Как внешний облик человека влияет на его общение с окружающим миром? Проблема противостояния красоты и безобразия.
Проблема контраста внешности и внутреннего мира человека. Заболоцкий — стихотворение «Некрасивая девочка». Поэт задается вопросом, что такое красота. Он видит девочку- дурнушку, беспечно бегающую по двору с мальчишками. Как искусство помогает человеку во времена войн, исторических катаклизмов?
Величие и красота шедевров живописи, скульптуры, музыки помогают пережить любые испытания, возрождают в человеке духовные переживания. Подтверждение этой мысли можно встретить в очерке В. Вересаева «Мать».
Рассказчик оказывается перед Сикстинской Мадонной. Изначально скептически настроенный из-за популярности картины, не надеющийся увидеть что-то великое и поистине красивое, он поражён одухотворяющей силой полотна. Образ вечной Матери: нежные черты её облика, чистота и свет, исходящий от картины — даже заставляет рассказчика, человека неверующего, испытать желание молиться. Так, встреча с произведением искусства стала источником духовного опыта. Подводя итог, хочется отметить огромную роль произведений искусства в жизни любого человека.
Благодаря удивительной статуе, герой ощущает «необходимость, неизбежность самого безукоризненного поведения». Он задумывается о каждом сказанном слове, боясь обидеть другого человека, подвергает критической оценке каждую собственную мысль и хочет, в конце концов, стать настоящей достойной личностью, приняв в себя «животворную тайну». Рассказчик чувствует себя счастливым только потому, что он является человеком, и эта идея зарождается в нём под влиянием Венеры Милосской. Между аргументами прослеживается причинно-следственная связь. Мы узнаём, что мировосприятие человека изменяется сразу после знакомства с известной скульптурой. Итогом размышлений Г. Успенского является такая позиция: истинное произведение искусства способно произвести в человеке неожиданные перемены, дарит чувство радости, ощущение свежести и пробуждает осознание собственного достоинства. Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Действительно, искусство может исцелить человека и изменить его мировоззрение. Так, например, в произведении А. Куприна «Гранатовый браслет» упоминается знаменитая соната Л. Именно она становится символом безответной и самоотверженной любви главного героя. После его смерти Вера Николаевна слушает это музыкальное произведение и наконец-то в полной мере понимает Желткова и его чувства, что становится переломным моментом для героини. Таким образом, роль искусства в жизни человека очень велика. Когда произведение находит отклик в душе зрителя, ему открывается замысел художника. Это побуждает к переоценке ценностей и нравственному обновлению. Источник Начало текста 1 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Успенский описывает свой поход в Лувр, где он увидел статую Венеры Милосской. Она произвела на него неизгладимое впечатление. Писатель задумывается над проблемой: «Как искусство влияет на человека? Он говорит, что «нес в душе груз горького, подлого и страшного, чувствовал только усталость, шум в ушах и колотье в висках». Оказавшись перед античной статуей, внезапно его настроение переменилось на противоположное. Рассказчик сам не заметил, как это произошло. Это подтверждают слова автора: «Что-то, чего я понять не мог, дунуло в глубину моего скомканного, измученного, искалеченного существа и выпрямило меня, заставило также бодро проснуться и наполнило расширившуюся грудь, весь выросший организм свежестью и светом». Мироощущение рассказчика кардинально меняется. Он обрел невыразимую радость. Глядя на великое творение, Г. Успенский осознает, что он Человек с большой буквы, который не может лгать, умалчивать и таить злобу. Он осознал «животворную тайну» и понял, что должен жить с чистой совестью. Противопоставляя душевное состояние героя до и после лицезрения шедевра, писатель показывает, какое колоссальное влияние искусство оказывает на человека. Успенский четко выражает свою позицию: искусство — великая сила, которая способна пробудить в человеке лучшие душевные качества. Невозможно не согласиться с автором. Великие произведения искусства имеют над человеком необъяснимую власть. Они заставляют нас плакать и смеяться, грустить и радоваться. Чтобы доказать свою точку зрения, приведу пример из повести А. Куприна «Гранатовый браслет».
Чтобы доказать эту точку зрения, можно обратиться к нескольким художественным произведениям отечественных писателей. В рассказе А. Чехова «Студент» показано, что мировоззрение Ивана Великопольского меняется по воле случая. В холодную ночь оказавшись у костра, у которого он греет руки, студент духовной академии и сын дьячка осознает, что совершил грех, отправившись на охоту в страстную пятницу. Костер, который заставляет главного героя сравнить свой поступок с поступком апостола Петра, трижды отрекшегося от своего учителя Иисуса, помогает Ивану Великопольскому начать искать причины проблем в себе, перестав винить в трудностях окружающих людей. Поднятая в тексте проблема находит отражение и в рассказе Л. Толстого «После бала». Весьма случайное событие, когда Иван Васильевич стал свидетелем экзекуции, которой командовал отец его возлюбленной Вареньки Петр Владиславич, кардинальным образом влияет на мировоззрение и образ жизни главного героя: он перестает испытывать любовные чувства к Вареньке, отец которой совершил жестокость, в целом разочаровывается в светском обществе, осознавая его нравственное ничтожество, и отказывается от идеи поступления на военную службу. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что случай может стать причиной кардинальных изменений в мировосприятии и мировоззрении человека. Именно этот вопрос звучит в публицистическом тексте русского писателя Глеба Ивановича Успенского. Размышляя над проблемой, автор обращается к случаю из собственной жизни. Он вспоминает, как в Лувре испытал «непостижимое, необычайное» действие Венеры Милосской на собственную душу, хотя, как он сам считал, в античной скульптуре «ровно ничего не понимал». Это действие шедевра описывается как какая-то необъяснимая тайна, удар, просветление. Чтобы донести до читателя свою мысль о чуде, автор сравнивает себя прежнего со скомканной перчаткой, а нового, подвергшегося изменению после встречи с Венерой Милосской — с той перчаткой, которая распрямилась, стала похожа на человеческую руку. Влияние скульптуры на человека проявилось в эмоциональном обновлении, когда что-то выпрямляет скомканное существо, рождает радость. Кроме того, воздействие знаменитой скульптуры выразилось и в более глубоких изменениях: «С этого дня я почувствовал не то что потребность, а прямо необходимость, неизбежность самого, так сказать, безукоризненного поведения…» То есть человек начинает изменяться внутренне, он начинает стремиться к нравственному идеалу. Так, повествователю страшно было обидеть кого-нибудь или «малейшим образом стеснить чужую душу». Влияние статуи Венеры Милосской на повествователя оказалось очень значимым, серьёзным, так как он захотел стать лучше. Если первый пример является анализом эмоционального состояния человека, испытавшее воздействие шедевра, то второй показывает следствие, заключающееся в осмыслении новых чувств на уровне духовно-нравственном. Именно поэтому читатель глубже понимает проблему. Автор убедительно показывает: истинное произведение искусства может вызвать в человеке положительные перемены, дать ощущение света, свежести, заставляет задуматься о нравственном идеале. Нельзя не согласиться с позицией публициста: искусство — великая сила, так как может принести радость обновления как эмоционального, так и нравственного и, следовательно, даже изменить жизнь людей. Так, в фантастическом рассказе «Улыбка» Рэя Брэдбери улыбка Джоконды заставила Тома поверить в красоту и доброту. Это помогает автору выразить надежду на то, что произведения гениальных художников помогут человечеству выжить. Итак, подлинное произведение искусства способно сделать человека добрее, лучше, счастливее.
Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст #shorts
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Проанализируйте смысловую связь между примерами-иллюстрациями. Сформулируйте позицию автора рассказчика. Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста. Объём сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается.
Величие и красота шедевров живописи, скульптуры, музыки помогают пережить любые испытания, возрождают в человеке духовные переживания. Подтверждение этой мысли можно встретить в очерке В. Вересаева «Мать». Рассказчик оказывается перед Сикстинской Мадонной. Изначально скептически настроенный из-за популярности картины, не надеющийся увидеть что-то великое и поистине красивое, он поражён одухотворяющей силой полотна. Образ вечной Матери: нежные черты её облика, чистота и свет, исходящий от картины — даже заставляет рассказчика, человека неверующего, испытать желание молиться. Так, встреча с произведением искусства стала источником духовного опыта. Подводя итог, хочется отметить огромную роль произведений искусства в жизни любого человека.
В центре внимания автора-посещение Лувра рассказчиком, где он совершенно случайно увидел Венеру Милосскую. Герой был поражен картиной: из «скомканной перчатки» , с которой он себя сравнивает, произведение искусства, дунув в глубину его «скомканного, измученного, искалеченного существа и выпрямив рассказчика, превратило его в что-то «похожее на человеческую руку». В каждой строчке повествование чувствуется неописуемое восхищение героя, которое он никогда раньше не испытывал. Искусство, несомненно, кардинально изменило его жизнь: рассказчик встал на путь «безукоризненного поведения».
Затем я отправился в Лувр, где увидел множество произведений искусства, включая знаменитую Мона Лизу.
Далее я прошелся по улицам Монмартра, где находится Базилика Сакре-Кёр, одна из самых красивых церквей в мире. Я также посетил район Латинской четверти, где находятся множество уютных кафе и ресторанов. Мой путь закончился на берегу Сены, где я наслаждался видом на город и слушал музыку уличных музыкантов.
Сочинение ЕГЭ (27) по тексту Г.И. Успенского "Я исходил по Парижу десятки вёрст..."
Какую роль играет искусство в жизни человека? По Г. И. Успенскому | Описание. Сдайте свое сочинение на проверку эксперту ЕГЭ в приложении "Ясно Ясно ЕГЭ" — В этом видео я покажу, какое сочинение написал мой ученик по тексту Г. И. Успенского “Я исходил по Парижу десятки вёрст ”. |
Сочинение я исходил по парижу десятки верст | Исходный текст. ВЫПРЯМИЛА (1)Без цели и без малейшего определённого желания идти по той или другой улице я исходил однажды по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз чего-то горького и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. |
Сочинение ЕГЭ по русскому по Г. Успенскому | Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. |
Сочинение егэ по тексту успенского я исходил по парижу | видео: ВСЕ КЛИШЕ для сочинения ЕГЭ по русскому языку за 10 минут. Четко и без воды. |
Сочинение на тему: «Я исходил по парижу десятки верст»
Сочинение егэ успенский я исходил по парижу | Текст-основание, который я выбрал для написания сочинения, называется «10 вариант сочинение егэ цыбулько русский язык 2024». |
Цыбулько ЕГЭ 2024 русский язык 11 класс готовые сочинения ко всем вариантам | Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. |
Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст
новое видео: Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст онлайн. Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. (2)Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. (3)Машинально ходил туда и сюда, машинально смотрел на античную скульптуру. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Подробный разбор экзаменационных заданий из сборника "ЕГЭ-2024. Задача 1#81099. (1)Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра.
Сочинение егэ успенский я исходил по парижу
Идёт один человек в другой город а навстречу ему идет другой. Задача с верстами. Сколько ходят люди. До ближайшей деревни оставалось еще верст десять стиль. Объясните запятые до ближайшей деревни оставалось еще верст десять. До новых грязей оставалось еще верст десять а большая. До ближайшей деревни оставалось еще верст десять гдз 11 класс. Сочинение на тему один день. Сочинение один день из жизни феодала. Сочинение один день из жизни. Маленькое сочинение.
Придумать рассказ. Сочинить рассказ. Придумать свой рассказ. Прочитайте отрывок из документа. Прочитайте отрывок из документа и укажите имя. Прочитайте отрывок из документа и ответьтетна вопросы. Прочитайте отрывок из исторического документа и укажите. Что такое старинные задачи в математике. Старинные задачи с решением. Старинные задачи по математике с решением 4 класс.
Старинные задачи 2 класс. Льгов Тургенев. Льгов рассказ. Льгов главные герои. Главная мысль рассказа Льгов. До ближайшей деревни оставалось еще. До ближайшей деревни оставалось еще верст десять. Большая темно лиловая туча быстро подвигалась. До ближайшей деревни оставалось еще верст десять Тип текста. Старинная задача послан Гонец из Москвы в Вологду и велено ему.
Послан человек из Москвы в Вологду и велено ему. Старинная задача велено проходит по 40 верст в день. Сорок вёрст это сколько. Крестьяне едут в город на ярмарку задачи. Реши старинные задачи от деревни до леса. Реши старинные задачи крестьянин поехал. От деревни до леса 8 вёрст а до мельницы. Фразеологизм за семь верст киселя хлебать. Выражение «семь вёрст».. За 7 верст киселя хлебать.
Смысл выражения за семь верст киселя хлебать. Значение слова верста. Толкование слова верста. Пётр 1 биография. Петр 1 рассказ о Петре 1. Петр первый родился в Москве в 1672 году.. Пётр первый биография кратко. Задачи о Москве. Верст в час. Математическая задачи про Царское село.
Некий юноша пошёл из Москвы к Вологде он проходил в день 40 верст. Некий юноша. Некий юноша вышел из Москвы к Вологде. Сочинение 5 класс. Сочинение 5 класс по русскому. Сочинение 6 класс по русскому. Сочинение 2 класс. Вёрсты полосатые столбы. Коломенская верста. Пятьсот саженей вдоль дороги.
Верстовые столбы при Петре 1. Версты столбы цвет. Стихотворение Некрасова железная дорога. Некрасов железная дорога стихотворение 6 класс. Николай Алексеевич Некрасов железная дорога 1 часть. Отрывок из произведения железная дорога Некрасов. Верста значение. Путевая верста. Старинные меры длины верста. Верста магазин.
Главный герой «с этого дня почувствовал… необходимость… безукоризненного поведения». Он стал мыслить как высокоморальный человек из-за впечатления, произведённого на него скульптурой. Оба примера дополняют друг друга: в первом показаны метаморфозы ментального состояния рассказчика, а во втором — изменения его мыслей и принципов. Автор считает, что настоящее искусство оказывает огромное воздействие на человека.
Оно затрагивает все струны его души, вдохновляет, мотивирует и искренне восхищает своей красотой. Я согласна с позицией автора. Истинные шедевры пробуждают в людях чувство прекрасного. Яшка-Турок из рассказа И.
С Тургенева «Певцы» в кабаке своим пением довёл своих слушателей до слёз. Всех тронуло его душевное исполнение. В заключение хочется сказать, что настоящее искусство влияет на эмоции и мысли человека. Над этим вопросом размышляет в своем тексте Глеб Иванович Успенский.
Автор демонстрирует нам, что совершенно обычный человек, который никогда не питал особой симпатии к искусству, случайно забрел в музей. Но увидев перед собой античную статую был поражен и потрясен до глубины души: «Что такое со мной случилось? Успенский также рассуждает о несовершенстве человека, которое, однако, может сгладиться и распрямиться под действием благотворного влиянию искусства. Глеб Иванович считает, что благодаря прекрасным творениям и шедеврам, созданными одаренными и гениальными людьми, человечество, но и отдельный человек может стать лучше, совершеннее.
Мне созвучно такое представление автора о влиянии искусства на человека. Тому есть множество примеров, так в произведении Антона Павловича Чехова «Скрипка Ротшильда» Яков Матвеевич — гробовщик, который в своей жизни испытал множество невзгод и трудностей. Единственным утешением для него была игра на скрипке, которая не только смягчала его неспокойный характер, но и приносила наслаждение и удовольствие. Благодаря музыке Яков Матвеевич стал изменяться: он стал добрее и внимательнее к окружающим его людям, стал осознавать свои ошибки, которые он совершал за свою жизнь.
Так, незадолго до своей смерти от попросил, чтобы его любимую скрипку отдали еврею Ротшильду, с которым часто был несправедливо груб и жесток. Дмитрий Лихачев в своей книге «Письма о добром и прекрасном» указывает на важную роль искусства. Он говорит о том, что роль именно искусство награждает человека добротой, благодаря чему тот становится счастливее и нравственно богаче. Оно сближает самых разных людей, ведь через искусство становится легче понимать мир, окружающих людей, которые могут принадлежать другой культуре, вере, национальности.
На мой взгляд искусство способно восхищать человека своей красотой и глубиной, преображать его, открыть перед ним новые, доселе неизведанные чувства и эмоции.
Авторская позиция заключается в следующем: встреча с истинным произведением искусства положительно воздействует на душу, человек чувствует потребность «безукоризненного поведения», стремится стать лучше, не обижать окружающих, желает сохранить в себе счастье ощущать себя человеком. Невозможно не согласиться с мнением автора. Действительно, художественное произведение заставляет дорожить радостью, которую испытываешь от встречи с ним, воодушевляет человека, делает его лучше. Приведу пример из романа И. Гончарова «Обломов». Вдохновенное пение Ольги Ильинской вызвало слёзы на глазах Обломов, и он признался девушке в любви.
Музыка произвела не ленивого и апатичного героя благотворное действие, пробудила в его душе живые чувства. В заключение хочу подчеркнуть, что настоящее художественное произведение имеет какую-то высшую цель, и наша задача — понять, в чём эта цель состоит. Художник создаёт красоту, которая находит отклик в сердцах людей. Текст Г. Успенского 1 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Успенскому Источник Начало текста 1 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Успенский описывает свой поход в Лувр, где он увидел статую Венеры Милосской.
Она произвела на него неизгладимое впечатление. Писатель задумывается над проблемой: «Как искусство влияет на человека? Он говорит, что «нес в душе груз горького, подлого и страшного, чувствовал только усталость, шум в ушах и колотье в висках». Оказавшись перед античной статуей, внезапно его настроение переменилось на противоположное. Рассказчик сам не заметил, как это произошло. Это подтверждают слова автора: «Что-то, чего я понять не мог, дунуло в глубину моего скомканного, измученного, искалеченного существа и выпрямило меня, заставило также бодро проснуться и наполнило расширившуюся грудь, весь выросший организм свежестью и светом». Мироощущение рассказчика кардинально меняется.
Он обрел невыразимую радость. Глядя на великое творение, Г. Успенский осознает, что он Человек с большой буквы, который не может лгать, умалчивать и таить злобу. Он осознал «животворную тайну» и понял, что должен жить с чистой совестью. Противопоставляя душевное состояние героя до и после лицезрения шедевра, писатель показывает, какое колоссальное влияние искусство оказывает на человека. Успенский четко выражает свою позицию: искусство — великая сила, которая способна пробудить в человеке лучшие душевные качества.
Успенскому Источник Начало текста 1 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Успенский описывает свой поход в Лувр, где он увидел статую Венеры Милосской. Она произвела на него неизгладимое впечатление. Писатель задумывается над проблемой: «Как искусство влияет на человека? Он говорит, что «нес в душе груз горького, подлого и страшного, чувствовал только усталость, шум в ушах и колотье в висках». Оказавшись перед античной статуей, внезапно его настроение переменилось на противоположное. Рассказчик сам не заметил, как это произошло. Это подтверждают слова автора: «Что-то, чего я понять не мог, дунуло в глубину моего скомканного, измученного, искалеченного существа и выпрямило меня, заставило также бодро проснуться и наполнило расширившуюся грудь, весь выросший организм свежестью и светом». Мироощущение рассказчика кардинально меняется. Он обрел невыразимую радость. Глядя на великое творение, Г. Успенский осознает, что он Человек с большой буквы, который не может лгать, умалчивать и таить злобу. Он осознал «животворную тайну» и понял, что должен жить с чистой совестью. Противопоставляя душевное состояние героя до и после лицезрения шедевра, писатель показывает, какое колоссальное влияние искусство оказывает на человека. Успенский четко выражает свою позицию: искусство — великая сила, которая способна пробудить в человеке лучшие душевные качества. Невозможно не согласиться с автором. Великие произведения искусства имеют над человеком необъяснимую власть. Они заставляют нас плакать и смеяться, грустить и радоваться. Чтобы доказать свою точку зрения, приведу пример из повести А. Куприна «Гранатовый браслет». Главный герой, мелкий чиновник Желтков, безнадежно влюбленный в Веру, замужнюю женщину, кончает жизнь самоубийством. Он пишет ей последнее письмо, где просит любимую послушать сонату Бетховена. Вера подавлена и чувствует свою вину. Она слушает музыку великого композитора, которая приносит ей облегчение и покой. Героиня понимает, что Желтков простил ее перед смертью. Таким образом, искусство способно воздействовать на разум и эмоции человека. Оно излечивает душу, меняя наше сознание и мировоззрение. Здесь смотрите нашу коллекцию сочинений ЕГЭ Источник Текст для работы над сочинением 1 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Структура сочинения: вступление, аргументы, позиция автора, вывод. Тысячи различных цветов наполняли воздух оранжереи своими ароматами. Другие цветы, лишённые аромата, отличались пышною красотою. Сочинение по тексту А. Куприна К сожалению, общество часто не принимает людей, которые чем-то отличаются от толпы. Яркие индивидуальности подвергаются язвительным насмешкам, чувствуют себя одинокими и никому не нужными. В предложенном тексте А. Куприна поднимается проблема нетерпимости к «странным» людям. В тексте рассказывается о столетнике, который всегда был изгнанником в семье, потому что «цветы никогда не прощают своим собратьям уродливости».
Какую роль играет искусство в жизни человека? По Г. И. Успенскому
- Смотрите также
- Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст
- Текст ЕГЭ по Г. Успенскому "Выпрямила"
- Разделы сочинений:
Сочинение егэ успенский я исходил по парижу
Вариант 12 (ЕГЭ-2024), примеры сочинений "Я исходил по Парижу десятки вёрст..." | “Успенский я исходил по Парижу”. Париж – город, который притягивает своей красотой и романтикой. |
Текст ЕГЭ по Г. Успенскому "Выпрямила" | 2024. 3 месяца назад. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. |
Сочинение я исходил по парижу десятки верст
Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Подробный разбор экзаменационных заданий из сборника "ЕГЭ-2024. Если вы еще не писали сочинение на тему «Я исходил по парижу десятки верст», то осмелюсь предложить вам готовые варианты. Сочинение я хочу вам рассказать какая перемена 11 вариант. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. Текст-основание, который я выбрал для написания сочинения, называется «10 вариант сочинение егэ цыбулько русский язык 2024». Сочинения» ЕГЭ» Сочинение-рассуждение Без цели и без малейшего определённого желания идти по той или другой улице я исходил однажды по Парижу (По Г. Успенскому) Роль иску. Текст-основание, который я выбрал для написания сочинения, называется «10 вариант сочинение егэ цыбулько русский язык 2024».
Сочинение я исходил по парижу десятки верст
Успенский задается вопросом о влиянии искусства на человека и рассказывает о своем опыте посещения Лувра. Он описывает, как увиденная статуя Венеры Милосской привнесла в его жизнь большую радость и изменила его жизненные ценности. После этого он стал считать неприемлемым говорить пустые фразы. Автор сравнивает свою жизнь до и после посещения музея и показывает, что после этого он стал нравственно богаче.
Поэтому автор отнёсся с пониманием к рассказу сторожа, который поведал о том, как Генрих Гейне, великий немецкий поэт, часами сидел перед статуей Венеры Милосской и плакал. В очерке «Выпрямила» Глеб Успенский размышляет о таинственной силе искусства.
Преображение, произошедшее с героем под влиянием скульптуры Венеры Милосской, потрясло меня. Гончарова «Обломов». Незабываемое впечатление произвело такое исполнение на главного героя романа — Илью Ильича Обломова. Образ Casta Diva, музыкальный мотив соотносится с особым миром Ольги Ильинской, с её способностью чувствовать, сопереживать, понимать.
Старинные задачи с решением. Старинные задачи по математике с решением 4 класс. Старинные задачи 2 класс. Льгов Тургенев. Льгов рассказ.
Льгов главные герои. Главная мысль рассказа Льгов. До ближайшей деревни оставалось еще. До ближайшей деревни оставалось еще верст десять. Большая темно лиловая туча быстро подвигалась. До ближайшей деревни оставалось еще верст десять Тип текста. Старинная задача послан Гонец из Москвы в Вологду и велено ему. Послан человек из Москвы в Вологду и велено ему. Старинная задача велено проходит по 40 верст в день.
Сорок вёрст это сколько. Крестьяне едут в город на ярмарку задачи. Реши старинные задачи от деревни до леса. Реши старинные задачи крестьянин поехал. От деревни до леса 8 вёрст а до мельницы. Фразеологизм за семь верст киселя хлебать. Выражение «семь вёрст».. За 7 верст киселя хлебать. Смысл выражения за семь верст киселя хлебать.
Значение слова верста. Толкование слова верста. Пётр 1 биография. Петр 1 рассказ о Петре 1. Петр первый родился в Москве в 1672 году.. Пётр первый биография кратко. Задачи о Москве. Верст в час. Математическая задачи про Царское село.
Некий юноша пошёл из Москвы к Вологде он проходил в день 40 верст. Некий юноша. Некий юноша вышел из Москвы к Вологде. Сочинение 5 класс. Сочинение 5 класс по русскому. Сочинение 6 класс по русскому. Сочинение 2 класс. Вёрсты полосатые столбы. Коломенская верста.
Пятьсот саженей вдоль дороги. Верстовые столбы при Петре 1. Версты столбы цвет. Стихотворение Некрасова железная дорога. Некрасов железная дорога стихотворение 6 класс. Николай Алексеевич Некрасов железная дорога 1 часть. Отрывок из произведения железная дорога Некрасов. Верста значение. Путевая верста.
Старинные меры длины верста. Верста магазин. Рассказ крыжовник. Пересказ крыжовник Чехов. Рассказ крыжовник анализ. О чем произведение крыжовник. Слезами измеренный чаще чем верстами. Слезами измеренный чаще чем верстами шел тракт. Слезами измеренной чаши.
Симонов ты помнишь Алеша урок в 6 классе. Рассказ о Герасиме и Муму. Рассказ Муму. Иллюстрация к книге Муму. Муму краткое содержание. Бурлаки на Волге картина Репина. Репин художник картины бурлаки на Волге. Бурлаки на Волге картина Репина описание. Описание Бурлаков на Волге.
Иван Бунин темные аллеи рассказе. Рассказ темные аллеи Бунин. Рассказы Бунина темные аллеи.
Куприна «Гранатовый браслет» упоминается знаменитая соната Л. Именно она становится символом безответной и самоотверженной любви главного героя. После его смерти Вера Николаевна слушает это музыкальное произведение и наконец-то в полной мере понимает Желткова и его чувства, что становится переломным моментом для героини. Таким образом, роль искусства в жизни человека очень велика.
Когда произведение находит отклик в душе зрителя, ему открывается замысел художника. Это побуждает к переоценке ценностей и нравственному обновлению. Источник Начало текста 1 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Успенский описывает свой поход в Лувр, где он увидел статую Венеры Милосской. Она произвела на него неизгладимое впечатление. Писатель задумывается над проблемой: «Как искусство влияет на человека? Он говорит, что «нес в душе груз горького, подлого и страшного, чувствовал только усталость, шум в ушах и колотье в висках».
Оказавшись перед античной статуей, внезапно его настроение переменилось на противоположное. Рассказчик сам не заметил, как это произошло. Это подтверждают слова автора: «Что-то, чего я понять не мог, дунуло в глубину моего скомканного, измученного, искалеченного существа и выпрямило меня, заставило также бодро проснуться и наполнило расширившуюся грудь, весь выросший организм свежестью и светом». Мироощущение рассказчика кардинально меняется. Он обрел невыразимую радость. Глядя на великое творение, Г. Успенский осознает, что он Человек с большой буквы, который не может лгать, умалчивать и таить злобу.
Он осознал «животворную тайну» и понял, что должен жить с чистой совестью. Противопоставляя душевное состояние героя до и после лицезрения шедевра, писатель показывает, какое колоссальное влияние искусство оказывает на человека. Успенский четко выражает свою позицию: искусство — великая сила, которая способна пробудить в человеке лучшие душевные качества. Невозможно не согласиться с автором. Великие произведения искусства имеют над человеком необъяснимую власть. Они заставляют нас плакать и смеяться, грустить и радоваться. Чтобы доказать свою точку зрения, приведу пример из повести А.
Куприна «Гранатовый браслет». Главный герой, мелкий чиновник Желтков, безнадежно влюбленный в Веру, замужнюю женщину, кончает жизнь самоубийством. Он пишет ей последнее письмо, где просит любимую послушать сонату Бетховена. Вера подавлена и чувствует свою вину. Она слушает музыку великого композитора, которая приносит ей облегчение и покой. Героиня понимает, что Желтков простил ее перед смертью. Таким образом, искусство способно воздействовать на разум и эмоции человека.
Оно излечивает душу, меняя наше сознание и мировоззрение.
Сочинение ЕГЭ (27) по тексту Г.И. Успенского "Я исходил по Парижу десятки вёрст..."
Я исходил по Парижу десятки верст, и каждый раз, когда я проходил мимо знаменитых достопримечательностей, мое сердце замирало от восторга. Париж – это город, который никогда не перестает удивлять своей красотой и многогранностью. Сочинение 12 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. (1) Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и. "Паустовский описал первое это свидание с Парижем в своем очерке «Мимолетный Париж»". Проверить сочинение. О заработке. БОТ сочинений VK. Образец и пример сочинения ЕГЭ на тему: Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра Мини сочинение с планом.