Роза Сябитова начала свою карьеру на телевидении в 2007 году в шоу «Ищу любовь». Теперь исключительное право на товарный знак «Выпьем за любовь» будет действовать 10 лет. Заявка певца Игоря Николаева на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь» будет рассматриваться Роспатентом более 18 месяцев. Игорь Николаев, который недавно перенёс инфаркт, зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь".
Меню сайта
Также Игорю Николаеву теперь разрешено оказывать рекламные услуги и заниматься "некой деятельностью, связанной с музыкальным оборудованием". Задокументированное соглашение действует на ближайшие 10 лет. По данным Роспатента, товарный знак был зарегистрирован 18 октября этого года, а заявку певец подал ещё в апреле.
Российский певец и композитор Игорь Николаев регистрирует марку «Выпьем за любовь». Название его нетленки может стать брендом, под которым он планирует выпускать алкогольную продукцию. На сайте Роспатента указано, что заявку на регистрацию торгового знака Николаев подал в начале апреля 2023 года.
Роспатент зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь" по заявке певца и композитора Игоря Николаева, рассказали РИА Новости в ведомстве. Российский бизнес хочет запатентовать Tom Ford, Kenzo и собаку сутулую 1 октября 2023, 09:06 Песню "Выпьем за любовь", ставшую хитом, Николаев выпустил в 1995 году в одноименном альбоме. По данным Роспатента, товарный знак был зарегистрирован 18 октября этого года, а заявку певец подал еще в апреле. Действовать исключительные права на данную фразу будут в течение почти 10 лет — до апреля 2033 года.
Но из документа следует, что певец сможет заниматься деятельностью по девяти направлениям в рамках бренда. Под названием «Выпьем за любовь» будут выпускать не только алкоголь, но и безалкогольные напитки, а также товары, связанные с музыкой и конкретной песней. Артист также планирует реализовывать ряд услуг под своим брендом, в том числе маркетинговые исследования и рекламные активности.
Интересно, что два месяца назад Николаев пообещал в соцсетях поклонникам, что весь март будет «пить за любовь».
В России появился товарный знак «Выпьем за любовь»
Заявку певца Николаева на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь» рассмотрят за 18 месяцев | Игорек после 3 инфарктов ты за любовь можешь только закусить. |
«Выпьем за любовь» стало товарным знаком | Певец Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь». |
В России появился товарный знак «Выпьем за любовь» | Меню Новости Прямой эфир Назад. |
Игорь Николаев начнет продавать алкоголь под брендом «Выпьем за любовь»
Напомним, «Выпьем за любовь» — это песня на слова и музыку Игоря Николаева, которая вышла на одноименном альбоме в 1995 году. Игорь Николаев зарегистрировал название своего хита «Выпьем за любовь» в качестве товарного знака и теперь может под этим брендом продавать алкоголь. Исключительное право на товарный знак «Выпьем за любовь» будет действовать на протяжении 10 лет. Кроме того, Николаев под брендом «Выпьем за любовь» сможет оказывать рекламные услуги и заниматься деятельностью, связанной с музыкальным оборудованием. Российский певец Игорь Николаев находится в процессе регистрации товарного знака «Выпьем за любовь», названного в честь одноименной песни.
Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь"
В Сети появились новости о том, что Игорь Николаев зарегистрировал название своей песни «Выпьем за любовь» в качестве товарного знака. Российский певец и композитор Игорь Николаев, автор хита «Выпьем за любовь», обрел исключительное право на это название, зарегистрировав его как товарный знак. Несколько лет назад интернет заполонили мемы «Выпьем за любовь» с Игорем Николаевым. Заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь» подал в Роспатент певец и композитор Игорь Николаев. по названию хита артиста, записанного в 1995 году. Песню Игоря Николаева «Выпьем за любовь» не только поют на дружеских посиделках, но и частенько вспоминают на просторах сети: фраза и сопровождающая ее фотография исполнителя уже давно стала интернет-мемом.
Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак «Выпьем за любовь»
Это дает право на изготовление и продажу продуктов и напитков. Помимо этого, музыкант вправе осуществлять рекламную деятельность с использованием оборудования. В шоу-бизнесе считают, что новое дело может принести большой успех звезде отечественной эстрады.
Ограничения, да, сложные, но я бы ожидал, что агрегаторы возьмут на себя часть этих проблем, помогут водителям справиться с ними. Взять на себя это обременение - никаких проблем нет". Президент объединения самозанятых направил письмо с просьбой смягчить требования для водителей. Речь идет, в частности, о внедрении цифровых методов ежедневной проверки состояния здоровья таксиста и технического состояния автомобиля и смягчении требований к маркировке машин. Форум вновь станет площадкой для укрепления национальной системы спорта и международного спортивного сотрудничества, заявил советник Президента Антон Кобяков. Спортивных игр ПМЭФ объединят мероприятия по 18 видам спорта. Например, 6 июня пройдет традиционный забег по центру Санкт-Петербурга под девизом «Навстречу Играм дружбы». На старт выйдут участники Форума и жители города.
С 1 по 8 июня пройдет вторая международная многодневная велогонка «Золото Ладоги». Велосипедисты проедут более 1000 км по дорогам Ленинградской области и Республики Карелии, а заключительный этап пройдет в Санкт-Петербурге. Также пройдут соревнования по парусному спорту, турнир по хоккею, традиционные матчи и турниры по футболу, баскетболу, шахматам, теннису, настольному теннису, сквошу, падл-тенису и гольфу. Цель — борьба с контрафактом на рынке. Именно на эти позиции приходится наибольшее кол-во контрафакта. Член Правления Союза Автосервисов Илья Плисов считает, что система маркировки поможет очистить рынок от контрафактной продукции, однако, на рынке автозапчастей останутся только крупные игроки: "Из опыта маркирования товара, такого как шины, например, в крупных городах это привело к тому, что от 20 до 50 процентов мелких игроков ушли с рынка. Потому что та бухгалтерия, которую необходимо соблюдать, следить за этим товаром, в дополнение ко всем кодам ТН ВЭД, товарно-транспортным накладным, у нас появляется еще один идентификатор, который должен проходить от поставщика до конечного потребителя, и для мелких продавцов вот эта нагрузка, она достаточно большая. Поэтому многие участники рынка закрывались. И в запчастях может произойти то же самое. Довольно большое количество мелких магазинов и автосервисов, всего их больше 50 тысяч, они не смогут выдержать такого сложного типа работы и могут закрыться.
Но останутся более-менее средние, крупные. Они будут сохранять работу с честным знаком и продавать не контрафактный, а честный товар. В пресс-службе отметили, что «это традиционный ежегодный полностью оплачиваемый отпуск, согласованный с профсоюзным комитетом предприятия». В период отпуска будет проведено сервисное обслуживание оборудования, ремонтные и пуско-наладочные работы, а также монтаж оборудования для беспилотного транспорта во внутренней логистике цеха», - уточнили в пресс-службе. Знаменитый ГАЗ выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили для малого и среднего бизнеса, промышленности, медицинских и школьных учреждений в России и за рубежом. Согласно действующим нормам, право применения спецсредств и огнестрельного оружия есть только у приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов. Также пройдут соревнования по парусному спорту, турнир по хоккею, традиционные матчи и турниры по футболу, баскетболу, шахматам, теннису, настольному теннису, сквошу, паделу и гольфу. Об этом сообщается в телеграм-канале столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды. Специалисты ведомства заверили, что качество воздуха не пострадало. Небо в городе стало желто-серым.
По словам специалиста центра погоды «Фобос» Евгения Тишковца, это произошло из-за африканской пыли и песка, которые дошли до РФ. Как указал синоптик, греческие метеорологи назвали бурю из Сахары «Красной Минервой». Дождь с песком два дня подряд шел в Крыму. Сегодня африканский шлейф может дойти до Поволжья, в субботу - до Урала.
Также Игорю Николаеву теперь разрешено оказывать рекламные услуги и заниматься "некой деятельностью, связанной с музыкальным оборудованием". Задокументированное соглашение действует на ближайшие 10 лет. По данным Роспатента, товарный знак был зарегистрирован 18 октября этого года, а заявку певец подал ещё в апреле.
Народный артист России, поэт, певец и композитор, как оказалось, в курсе такой глобальной популярности песни — в апреле в Роспатент была подана заявка на регистрацию словесного товарного знака «Выпьем за любовь».
Под товарным знаком можно будет производить и продавать продукты питания, алкогольные и безалкогольные напитки, а также оказывать услуги рекламных агентств, развлекательных и образовательных центров, кафе и ресторанов.
Игорь Николаев зарегистрировал товарный знак "Выпьем за любовь"
↑ Игорь Николаев превратил свой хит «Выпьем за любовь» в товарный знак (рус.). Композитор и певец Игорь Николаев принял решение подать заявку на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь». Помимо этого, отмечается, что Николаев сможет оказывать рекламные услуги и заниматься деятельностью, которая связана с музыкальным оборудованием, используя бренд «Выпьем за любовь». Кроме того, Николаев под брендом «Выпьем за любовь» сможет оказывать рекламные услуги и заниматься деятельностью, связанной с музыкальным оборудованием.
Певец Игорь Николаев регистрирует товарный знак «Выпьем за любовь»
Певец и композитор Игорь Николаев решил зарегистрировать товарный знак «Выпьем за любовь». Заявка появилась в базе данных Роспатента в начале апреля. Под своим новым брендом Николаев сможет продавать алкогольные и безалкогольные напитки, делать рекламу и проводить маркетинговые исследования.
Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Гость: Почему мелочь? Нормальная современная практика. Как "волнительно" что на форуме КМ ах, какие мушшыны, имя их кормит, и всё знают, везде бывали.
Это не впервые, когда артисты зарабатывают на названии своих хитов. Какие товары будет украшать эта строчка из хита 1990-х, пока известно приблизительно. Музыкант собирается выпускать продукты, напитки и сладости. Также под своей маркой Николаев намерен открыть увеселительные заведения.