Месть солдата. Фильм "Большая красная единица" (1980). Военные фильмы 80-х годов смотреть онлайн на сайте
Золотая коллекция фильмов 1980-1990 годов!
В сентябре 1967 года куда-то в приграничный район между Вьетнамом и Камбоджей прибыл рядовой 25-го пехотного полка Крис Тэйлор.
Фильмы, которые стали классикой и возвращают зрителя в советскую эпоху — смотреть старые советские фильмы можно уже сейчас на Tvigle. Судьбы главных героев культовых советских картин до сих пор завораживают российских зрителей. Фильмы о второй мировой войне и драматические советские фильмы про любовь. Музыкальные, атмосферные, семейные, — отличные советские фильмы в нашей подборке советских кинокартин.
Но Алеша и в тылу нашел где подвиги совершить.
Только за подвигами этими успеет ли он ли он добраться до своих родных? О том, что недисциплинированность в мирные дни не всегда влияет на уровень боеспособности в самом бою. Форсирование реки Днепр с созданием липового плацдарма для отвода глаз. Отдаленно напоминает «Батальоны просят огня». Речь пойдет о разработке и осуществлении наступательной операции Жукова «Багратион». В ходе ее полностью была очищена от фашистских захватчиков Белоруссия, было начато освобождение Польши.
Союзники открывают второй фронт. О затоплении Берлинского метро. Кстати сказать, о том, сколько было жертв и о том, кто его спровоцировал наши кинематографисты слегка если можно так сказать поднаврали. Зря они так. Дослужившись до чина гауптштурмфюрера СС, он слил своим столько полезной инфы, что ни в сказке не сказать, ни пером описать. Мы просто не могли не внести его в наш топ-50 лучших советских фильмов про Великую отечественную войну.
Без самого известного советского разведчика Исаева-Штирлица топ был бы не топ. Отбыв в Освенциме до последнего, она так и не перестала верить в то, что ее сын жив. И не зря. Еще один случай совместимости вопиющего разгильдяйства в промежутках между боевыми вылетами и самопожертвования в самом бою. А было бойцам всего по 18. Как знать, может близкие, бывшие против такой затеи, были и правы.
Ужасы войны, через которые он прошел, повернули психику бедного пацана настолько, что… 24 Государственная граница. Фильм 5. Год сорок первый 1986 — лента, относящаяся к многосерийной киноэпопее, посвященной советским пограничникам. Фильм 6. За порогом победы 1987 — следующий фильм киноэпопеи о пограничниках, рассказывающий о том, как по завершении войны в приграничных лесах шла охота за окопавшимися в них вражескими недобитками и предателями. Троим главным героям этого советского фильма про войну в этом случае повезло.
А по ее завершении, они еще и вкалывали на восстановлении страны.
Не секрет, что главные доходы создателям саги принесли не кассовые сборы, а продажа сопутствующих товаров. Однако ничего из этого изобилия тогда до Страны Советов не доходило — только если по линии «внешторговского дяди». Уже после распада СССР в 1994 году тиражом в 20 тыс.
Кинокритик Денис Горелов тогда — студент филфака Московского пединститута : «Этот месячник американского кино был популярен, но проходил без особого ажиотажа. На любую из картин всего их было порядка 20 за сутки до показа можно было спокойно купить билет. На все, кроме «Звездных войн». На этот сеанс был самый чудовищный лом, который мне когда-либо приходилось переживать в жизни.
Его показывали в кинотеатре «Россия», толпа клубилась у самых дверей, и билет пришлось «стрелять» не то что на эскалаторе метро, а прямо возле поездов. Мне все-таки удалось пробраться внутрь, и там в зале я пережил что-то похожее на культурный шок. Меня поразила немыслимая скорость происходящего на экране.
33 российских военных фильма
На его создание пожертвовали деньги обычные люди. Всего было собрано более 34 миллионов рублей. Недостающую сумму выплатило Министерство культуры. Этот фильм стал ответом народа для тех, кто стремится переписать историю Великой Отечественной войны, исказив факты. В этом фильме без пошлости и высокопарных кадров запечатлен подвиг бойцов 316-й стрелковой дивизии под командованием генерала Панфилова. Они защищали Москву под Волоколамском, разъезд Дубосеково. В жесточайшем бою пехотинцы противостояли танковой атаке. Ценой своей жизни уничтожили вражеских 18 танков, не пустили их к столице. В 2015 году режиссер Сергей Мокрицкий обратился к судьбе легендарной личности, герою войны, снайперу Людмиле Павличенко.
Её роль замечательно исполнила Юлия Пересильд. Честная история обычной девушки, студентки, которую война вынудила взяться за оружие и стать непревзойденным в истории бойцом, уничтожившим 309 фашистских солдат и офицеров. Мощный по своему воздействию фильм, один из лучших, снятых о Великой Отечественной в последние годы — так характеризуют его зрители. В 2010 году вышел на экраны России фильм «Брестская крепость», режиссер Александр Котт. Сюжет фильма основывается на реальных событиях героической обороны Брестской крепости. Прототипы главных героев — это её защитники. Повествование в фильме идет от имени Саши Акимова, воспитанника взвода музыкантов 333-го стрелкового полка. На железнодорожную станцию прибывает состав из Германии с сельхозпродукцией.
Однако на самом деле, в вагонах скрывались диверсанты в советской форме внутренних войск. А в это время в клубе идет вечерний просмотр фильма «Весёлые ребята». Рано утром, 22 июня, двое ребят — главный герой фильма Саша и его подруга Аня ловят рыбу на речке. Неожиданно в небе появляются немецкие самолеты. Watch this video on YouTube Список фильмов: «Первый после Бога» — упырь особист, который гнобит главного героя за дворянское происхождение, а вовсе не за то, что тот уматывает в самоволку в Швецию к проституткам, и потом пытками заставляет рядовых стучать на «героя». Сериал «Диверсант» — в особом отделе не верят в данные разведки героев и под пытками чуть ли не заставляют тех признать себя немецкими шпионами, а когда всё же данные подтверждаются, в лагеря отправляют однофамильцев героев, потому что нельзя же просто взять и не отправить кого-то в лагеря. Во втором сезоне герои вырываются из немецкого тыла и снова попадают под пытки НКВД, после чего оказываются в сталинских лагерях. В тылу все сидят на нарах, или уже расстреляны.
Командир окруженных красноармейцев хочет всех расстрелять, включая главного героя, которого в итоге всё равно убивают свои. Героические невинно осужденные зеки отбиваются от немецкого десанта, а потом их за проявленный героизм расстреливают упыри из НКВД. Примерно в том же ключе «Последний бой майора Пугачева» — героический майор за исключительный героизм попал в сталинские лагеря, где сбегает и дает свой последний бой краснопёрой сволочи. Сериал «Апостол» — из доброго сельского учителя кровавая гэбня делает убийцу, шантажируя его жизнью возлюбленной, а в конце предаёт его. Сериал «Сын Отца народов» — массовые репрессии и аресты без повода. Когда строительство закончено — пленных расстреливают злобные НКВДшники.
Юный Дэвид гулял по лесу и случайно упал в овраг.
Когда мальчик пришёл в себя и вернулся домой, то обнаружил, что его не было восемь лет — мир вокруг изменился. А вот сам он не повзрослел и не помнит, что с ним было всё это время. Ну а потом юный герой сбежал на инопланетном корабле, чтобы выяснить, где он путешествовал всё это время. Во-первых, здесь чувствуется наследственность «Инопланетянина» Стивена Спилберга : пришельцы, а точнее «мозг» космического корабля здесь не показаны агрессорами. Это просто инопланетный исследователь, который собирает образцы фауны, изучает их и возвращает назад. И даже пропажа Дэвида на столь длительное время — результат опасений навредить мальчику. А во-вторых, в этой картине отличные спецэффекты, тем более — для девятимиллионного бюджета.
Правда, в «Полёте навигатора» не увидеть ни одной знаменитости среди актёров, разве что молодую Сару Джессику Паркер на вторых ролях. Да и режиссёр Рэндал Клайзер на тот момент был не сильно опытен в фантастике, его знали по «Бриолину» и «Голубой лагуне». Так что весь бюджет фильма ушёл именно на эффекты, показанные, в основном, во второй половине фильма. Если не обращать внимание на совсем игрушечных инопланетян хотя в первых «Звёздных войнах» они выглядели ненамного лучше , то визуально картина до сих пор выглядит приятно. Компьютерную графику в фильме использовали по минимуму — во-первых, из-за сложности и дороговизны обработки, а во-вторых, чтобы космический корабль выглядел натуральнее. Трудно поверить, что эта конструкция сделана из тонкой древесины на металлическом каркасе. И только в нескольких сценах используется CGI — для создания эффекта отражающей поверхности.
Позже подобное можно было увидеть в «Бездне» и втором «Терминаторе». А ещё в фильме есть парящие в воздухе ступеньки, инопланетные внутренности корабля и робот Макс, управляющий полётом. Это, кстати, конструкция из металла и пластика, управляемая с помощью крана — примерно как в «Коротком замыкании». Сейчас «Полёт навигатора» вспоминают только те, кто застал его в период первого проката да любители изучать развитие спецэффектов в кино. Но это действительно достойный пример доброй и позитивной подростковой фантастики. В нашей стране было несколько вариантов перевода, так что картину можно было увидеть ещё под названием «Перехватчик» или «Призрак». Банда стритрейсеров терроризирует небольшой американский городок и ворует у жителей машины.
А когда главарь этой компании влюбляется в девушку Кэрри, то не находит ничего лучше, чем просто убить её парня. Через некоторое время в городе появляется загадочный Джейк на чёрной машине. Он сближается с Кэрри и начинает гоняться со всеми членами банды, неизменно разбивая их машины. Его же автомобиль обладает мистической способностью восстанавливаться после аварии. Конечно, в финале выясняется, что он и есть дух погибшего возлюбленного девушки, который вернулся с того света, чтобы отомстить за свою смерть. В первую очередь, в «Духе мщения» интересно посмотреть на молодого Чарли Шина. Строго говоря, сам Шин в «Духе мщения» снимался мало — он быстро покинул площадку, чтобы успеть поработать с Оливером Стоуном во «Взводе».
Конечно, в финале выясняется, что он и есть дух погибшего возлюбленного девушки, который вернулся с того света, чтобы отомстить за свою смерть. В первую очередь, в «Духе мщения» интересно посмотреть на молодого Чарли Шина. Строго говоря, сам Шин в «Духе мщения» снимался мало — он быстро покинул площадку, чтобы успеть поработать с Оливером Стоуном во «Взводе». Поэтому все его сцены отсняли в первые дни, а во флэшбеках, заменили другим актёром, что выглядит немного странно. Кстати, компанию ему составила начинающая Шерилин Фенн, которая позже прославится благодаря «Твин-Пиксу» Дэвида Линча. Кроме того, в «Духе мщения» очень хорошо отсняты сцены гонок. Стоит отдельно упомянуть и машину главного героя — концепт Dodge M4S Turbo Interceptor, никогда не выходивший в серийное производство. Подобных машин было всего несколько штук.
Они были собраны вручную и стоили почти полтора миллиона долларов каждая. На съёмках фильма авторы немного схитрили — оригинальный автомобиль взяли всего один, и специально заказали ещё четыре похожих, но в простой комплектации и с дешёвыми двигателями, чтобы можно было их спокойно разбить на съёмках. Правда, позже в 1988 году разбили и «дорогой» экземпляр. В «Духе мщения», конечно, нет готичности «Ворона» и постапокалиптичной атмосферы «Безумного Макса», но есть классные гонки, ещё не застрявший в одном образе Чарли Шин и архетипичная, но убедительная история любви и мести. Но всё же большая часть съёмок шла ещё в конце 1989 года, да и тема в нём затрагивалась типичная для кино восьмидесятых, поэтому картину можно включить в список. И в первую очередь режиссёр Марк Лестер продолжает историю своего же фильма «Класс 1984». Но первая — это жёсткий триллер, в котором учитель в новой школе столкнулся с неадекватной агрессией и насилием со стороны подростков, а в итоге сам устроил им бойню. Здесь же с самого начала показана школа, где, похоже, нет ни одного нормального ученика: все ходят с оружием и цепями, а ирокез — чуть ли не самая популярная причёска.
Две банды постоянно устраивают потасовки. Чтобы остановить беспредел, в школу присылают новых преподавателей. Их, к слову, играют отличные актёры: Пэм Гриер «Джеки Браун» исполнила роль учительницы истории, Патрик Килпатрик сыграл тренера, а Джон Райан «Поезд-беглец» — преподавателя химии. Сначала учителя стравливают хулиганов между собой, убивая нескольких членов банд и подставляя их противников. Потом правда раскрывается, а хулиганы решают объединиться против взрослых. Но тут выясняется, что на самом деле новые преподаватели — военные роботы. Подростки начинают сражение с «историчкой», у которой вместо руки огнемёт, тренером с пулемётом и «химиком» с металлическими щипцами. Финал картины, конечно, очень уж напоминает «Терминатора», разве что с большим налётом «трэша»: хулиганов и панков расстреливают и сжигают, а те давят учителей погрузчиком.
Но в целом, даже несмотря на не самые качественные спецэффекты, «Класс 1999» — это остроумный и жёсткий подростковый боевик. Возможно, большинству из упомянутых фильмов не хватило новаторства или масштабности. Но всё-таки именно восьмидесятые — время экспериментов и развития фантастического кино. Я привёл лишь несколько малоизвестных, но запоминающихся фильмов. Наверняка, почти у каждого, кто застал «эпоху VHS» и пиратские озвучки, есть свои любимые картины, о которых сейчас мало вспоминают.
Фридрих Эрмлер был вознагражден — в 1946 году «Великий перелом» удостоился Гран-при первого Каннского кинофестиваля. Но сам фильм остался в тени других работ выдающегося партийного режиссера. Она была написана от первого лица — здесь и сейчас.
Сверху такую литературу тогда называли «окопной правдой» и «лейтенантской прозой». Журнал под редакцией Твардовского был, в свою очередь, общепризнанным рупором оттепели через три года в нем же опубликуют «Один день Ивана Денисовича». Одноименный фильм стал полнометражным дебютом Андрея Смирнова и Бориса Яшина, детей войны. Для них подобный сюжет был не проживанием недавнего травматического прошлого, а его реконструкцией. Они тщательно следовали повести. Ввели чувствительного героя и показывали — предельно отчужденно и с иллюзией объективности — лишь то, что он мог видеть своими глазами. Киноповествование тут разбито на главы. Акценты вплоть до финального кадра не расставлены: тут нет ни патетики, ни субъективного взгляда.
Документализм подчеркнут датированием глав-эпизодов — уравниванием дня ко дню, жизни к жизни. Царит предельная сдержанность. Даже музыка отсутствует, если не звучит непосредственно в кадре. Такое кажущееся спокойствие впервые появилось у нового, «оттепельного» поколения. Солдаты-окопники как в жизни говорят о разном, высоком и низком, не шутками и не фразочками на цитаты и без лишнего пафоса военного времени. Валентин Виноградов, 1966 «Восточный коридор» был неугоден с самого начала. Во-первых, сюжет строился вокруг белорусского подполья. В жизни подпольщики партизаны были в деревни, подпольщики — в городе не доверяли никому: ни московской разведке, ни партизанам.
Поэтому их не жаловали — и во время войны часто сажали, якобы за содействие фашистам. Во-вторых, сценарий впервые в советском кино так глубоко и прямо затрагивал табуированную тему еврейства, гораздо глубже, чем в прославленном «До свидания, мальчики». Эмоциональной кульминацией фильма стала масштабная сцена гибели евреев. В центре кадра абсолютно голая девушка, обратив взоры в небо, патетично читала монолог на идише. На берегу реки стояли ряды евреев в талесах и молились перед смертью под лай собак, выстрелы и крики детей. Таким образом, фильм одновременно напоминает неореалистические фильмы Роберто Росселлини и сюрреалистические видения появившегося немного позже Алехандро Ходоровски или, если угодно, Сальвадора Дали. В интервью режиссер рассказывал: «И вот мы написали такой сценарий, где было все неоднозначно, где было непонятно, кто герой. Героев вообще не было».
Музыку писал знаменитый композитор Микаэл Таривердиев.
25 лучших советских фильмов про войну
Советские и зарубежные военные фильмы 1980 годов бесплатно онлайн в хорошем качестве. После «окопного» «Она защищает родину» 1943 года, построенного преимущественно на приемах экспрессивного немого кино, Фридрих Эрмлер решается — не по заказу — на следующий фильм о войне в разгар пульсирующих военных действий. Смотреть военные фильма на YouTube →. Потрясающий, практически эталонный военно-эпический фильм с огромными декорациями и массовками, снимавшийся «с открытым кредитом». Постер к фильму Однажды двадцать лет спустя 1980. 74. Дураки умирают по пятницам (1990) Действие происходит в СССР в конце 1980-х ник милиции Андрей Обухов, отсидев три года в тюрьме по ложному обвинению, возвращается домой.
Черный ВОС
Позднее он совершает побег и примыкает к партизанскому отряду, возглавляемому Брюхановым. Его возлюбленная Маня и жена Ефросинья становятся подпольщиками и ведут бесконечно трудную жизнь в оккупации, по мере сил помогая партизанам. Людмила Павлюченко уничтожила в войне более 300 солдат. На нее объявили охоту фашисты. Позже снайперша была удостоена чести выступать на международной конференции, повлиявшей на ход войны. Фильм был приурочен к 70-летию Победы, завоевал множество наград, получил высокие рейтинги и положительные отзывы зрителей. Михаилу Леонтьевичу пришлось пройти слишком трудный путь, вложить невероятное количество сил в становление советской авиации. С началом Второй Мировой войны руководство приняло решение эвакуировать все технические промышленные объекты СССР на Уральский авиационный завод, где работал Миль. Ему приказали уничтожить все чертежи и проекты, но мужчина не смог этого сделать.
Михаил Леонтьевич тайно вывез всю документацию, а разработки использовал для создания легендарных вертолетов МИ. Элементы антисоветской пропаганды в российских фильмах про войну Фильмы о войне начали снимать еще в годы самой войны. Фильмы эти были разные, не только «ура-патриотичные», как принято сейчас считать. Если посмотреть внимательно, то большинство советских военных фильмов не злоупотребляли дешевым патриотизмом, а были довольно серьезными и мрачными, были в них и ошибки командования, и трусость солдат, но эти негативные элементы никогда не ставились во главу угла. Более поздние советские военные фильмы делали акцент не на политическом аспекте, а на героизме и мужестве советских солдат, которые даже в тяжелых условиях продолжали выполнять свой долг. Ближе к перестройке в конце 80-х, в порыве откреститься от проклятого прошлого, начались съемки фильмов о войне с другой риторикой: с акцентом на «кровавую гэбню», штрафбаты, атаки в полный рост на пулеметы немцев. Далее эта волна только нарастала под лозунгом «правда, которую от нас скрывали». И к сегодняшнему дню достигла чудовищных размеров.
Что ни фильм — то новое разоблачение: штрафбаты, заградотряды, массовые репрессии в тылу и расстрелы на фронте, массовое насилование немок, одна винтовка на троих, пьяные бездари-командиры, лагеря, лагеря, лагеря… Вся страна в лагерях, а вокруг одни упыри-НКВДшники. Причем, в лагерях все сидят невинно осуждённые, а тюремные надзиратели в фильмах их обычно называют «вертухаи» — все от первого до последнего садисты и подлецы. Разглядеть войну и подвиги солдат под слоем этой «исторической правды» стало сложно. Фильмов с симпатией к советскому руководству и коммунистам не было снято ни одного. Если в фильмах есть негодяй и упырь, то он обязательно особист, политработник или вертухай. Главных героев обязательно пытает особый отдел, им грозят штрафбатами, а их семьи сидят в лагерях. Бегло пробежимся по фильмам.. Документальные фильмы о ВОВ Документальные военные фильмы — в них запечатлена живая история нашего народа, которую нельзя забывать.
Брестская крепость, трагедия начала войны. Именно она была первым форпостом, который оказался на пути фашистов, ступивших на землю Советского Союза 22 июня 1941 года. Её героические защитники до последнего сражались с захватчиками, окруженные со всех сторон врагами. Они не сдавались, продержавшись более месяца. Фильм состоит из трёх частей, в которых рассказывается об истории оборонительных сооружений Брестской крепости и подвиге её защитников. Здесь представлены подлинные документы и свидетельства оставшихся в живых героев.
Но Джованна не могла примириться с мыслью о смерти любимого, она верила, что он был ранен, потерял память и живет где-то в чужой стране. На последние деньги она отправляется на поиски мужа в далекую Россию Там её ждало потрясающее открытие 1 голос пользователей за топ в списке советские фильмы про войну.
Вражеский истребитель сбивает самолет, а его пилот подбирает субмарина. Летчик понял, что находится в руках врага. На дно морское отправились обломки сбитого летающего средства, включая баллон горючего. Ради получения модели командир подлодки отправляет водолаза поднять топливный бак. Карл сын бывшего белоэмигранта идеально выполнил задание. Однако из-за недостатка воздуха пришлось всплыть на поверхность. Его подбирают пограничники, и он выдает себя за сбитого испытателя. Время действия 1951 год. Иван Белограй возвращается на родину, покидая Берлин. Молодой старшина едет к невесте. В поезде он знакомится с попутчиком, которому рассказывает, что случилось с его семьей и про переписку с невинной девушкой. В момент остановки Ивана убивают. Его убийца переодевается в его одежды и забирает документы. Под видом Белограя он попадает в село. Терезии понравился юноша, и она согласилась на проведение свадьбы. В то же время иностранный шпион с подручными готовится взорвать стратегически важный объект. Лейтенант Гончаренко — бравый советский разведчик получает документы на имя барона Генриха фон Голдринга. Именно под этим именем его направляют в немецкий тыл с целью обнаружить и добыть сведения насчет секретного нацистского завода производящего новые виды вооружений. Отважному советскому разведчику как, оказывается, после удается не только заполучить важные и неоценимые сведения, но и спасти известного в Европе конструктора Эдварда Штронга оказавшегося в нацистском плену. Отныне он добропорядочный, любящий свою страну Германию немец-репатриант Иоаган Вайс. Вместе со своим товарищем Генрихом он вскоре вступает в ряды Абвера и уже к 1944 году занимает далеко не последнее место в нем. Попутно поднимаясь по карьерной лестнице, он одновременно с этим снабжает неоценимыми данными советскую разведку. Проводит сии исследования профессор Хаас, который под прикрытием закупки фармацевтических медикаментов занимается покупкой сырья в одной из европейских стран. Именно шифровку об оплате получила советская разведка, решившая более детально узнать, чем занимается профессор, а посему спустя несколько недель в Берлин для сбора данных были отправлены первоклассный разведчик полковник Ладейников и бывший узник концлагеря Савушкин. В столицу СССР прибывает опытный разведчик Михаил Тульев, сын русского эмигранта приехавшего в Союз с целью активизировать деятельность оставшихся агентов завербованных еще нацистской Германией. Согласно заданию ему необходимо проводить аналитическую работу отправляя увиденное и услышанное по шифровкам руководству. Особенность рассказа о подвигах является возраст молодого бойца. На момент вступления ему было 12 лет. Вася в детском возрасте потерял родителей, поэтому он решил отправиться на фронт. В 1943 году он осуществляет задуманное. Мальчишка в пути знакомиться с танкистом Егоровым. Мужчина принимает ребенка в свое подразделение. Однако лейтенанту Головину стоящим выше по званию, чем сержант против нахождения мальчика на поле боя. Упрямый подросток возвращается, но вместе с разведчиком и плененным немецким летчиком. Разведка получила данные о новейших разработках страшного оружия. В информации также были сведения, что на Восточный фронт уже доставили партию химического оружия. Фашисты планируют провести испытания ядовитых снарядов, а после использовать их на войне. Командования принимает решение направить смельчаков в тылу врага. Их главная цель: получить образец и уничтожить военный груз.
Не желая с этим мириться, строитель превращается в карателя. Ровным счетом ничего. Великий гонконгский кинотрюкач дал ленте такое название, чтобы никто из коллег не украл её шикарную идею и не снял свой фильм о войне между морской полицией Гонконга и местными пиратами, от которых мореходство страдало в XIX веке. Было бы очень обидно, если бы второсортная поделка собрала все сливки перед выходом превосходной экшен-комедии с отличными комичными поединками и смертельно опасными трюками. Так, в одной из сцен Чан без страховки упал с высоты 18 метров, и его падение затормозили лишь натянутые куски материи, рвавшиеся под его весом. Малейший просчет, и карьера звезды могла бы закончиться досрочно. Сколько разгульных постапокалиптических повествований создали за последние десятилетия создатели кино и видеоигр? Не сосчитать. И многие из них чем-то обязаны ленте, где в недалеком будущем жители Австралии превратились в кочевников, скитающихся по пустыням и сражающимся за каждую канистру бензина. Как и в первом «Безумном Максе», Мел Гибсон изобразил заглавного воина-одиночку, который в прошлом был офицером полиции и потому сохранил проблески героизма и моральных ценностей. Фильм не был официальным релизом постоянных продюсеров «бондианы» из компании Eon не будем вдаваться в подробности, почему так вышло… , но это не помешало ему оказаться лучшим «бондовским» кино 1980-х — в первую очередь, за счет обаяния Коннери. Лента посвящена «спасению» американских атомных боеголовок, украденных злодеями из организации «Спектр». В то время как старший брат делает карьеру в китайской мафии, младший брат становится офицером полиции. Когда криминальные разборки привозят старшего брата в тюрьму, он решает изменить свою жизнь. Но младший брат не верит в перерождение родственника, и тот делом доказывает, что может порвать с криминальным миром. Хотя главные роли в этом стильном и драматичном боевике исполнили Ти Лун и Лесли Чун, фильм стал первым «звездным часом» для Чоу Юнь-Фата, который изобразил ключевого второстепенного персонажа и тут же полюбился гонконгской публике. Однако оказывается, что этот артефакт — фрагмент мистических доспехов, которые ни в коем случае не должны быть уничтожены. Иначе всему миру грозит гибель. Так что Джеки переквалифицируется из грабителя в спасителя и сражается с сектой, которая жаждет уничтожить доспехи. Сюжет комедийного боевика Джеки Чана не стоит и выеденного яйца, но головокружительные трюки и отлично поставленные схватки гарантировали ленте место в хит-параде. На съемках этой ленты Чан был ближе всего к смерти. С тех пор у него отверстие в черепе актер неудачно упал с высоты. Можно спорить о том, как представлял себе Конана-варвара его создатель Роберт Говард, но с тех пор как Шварценеггер сыграл этого литературного персонажа, бицепсы и трицепсы актера прочно слились с образом Конана — да и вообще с образом древнего варвара, который не признает доспехов. В первой серии своих экранных приключений Конан мстил за гибель родной деревни от рук приспешников злого волшебника и сражался с целой армией зачарованных фанатиков. Чоу Юнь-Фат сыграл заглавного киллера на службе китайской мафии, а Дэнни Ли получил роль героического полицейского, который одержим охотой на наемника. Картина была вариацией на тему «Самурая» — классического французского триллера с Аленом Делоном. Конечно же, человек — особенно если он выполняет самые опасные задания своего правительства. В фантастическом боевике Джона Мактирнана агенты ЦРУ отправляются в Латинскую Америку, чтобы воевать с партизанами, но вместо этого сами становятся добычей, когда попадают в поле зрения инопланетного охотника. Хищник обожает трофеи, и лишь герой Арнольда Шварценеггера, самый крутой из спецназовцев, не дается ему в руки. Он оказывает пришельцу особое американское гостеприимство — кровавое и незабываемое. Драматичный и яркий, но не принимающий себя слишком всерьез фильм рассказал о здравомыслящем темнокожем детективе и его белом напарнике с «жаждой смерти», которые вынужденно работали вместе, чтобы покончить с наркомафией. В итоге герои не только находили общий язык, но и становились лучшими друзьями, несмотря на все свои трения. После того как «Супермен» и его сиквелы проторили жанру дорогу, режиссер Тим Бертон предложил свое видение «Бэтмена», которое также пришлось публике по душе. Правда, Майкл Китон получился не лучшим Бэтменом в истории кино, а вот Джек Николсон выступил на все деньги в роли Джокера, и нынешние воплощения этого персонажа во многом опираются на роль знаменитого актера, либо вдохновляясь ей, либо отталкиваясь от нее. Впечатляли и многочисленные спецэффекты ленты, которые дополняли, а не затеняли видение Бертона. Поэтому они и сейчас неплохо смотрятся. Можно, конечно, снять печальную драму. Но если хочется достучаться до зрителей всего мира, то лучше снять драматичный боевик. Например, такой, как лента Теда Котчеффа с Сильвестром Сталлоне, в которой звезда «Рокки» изобразил бездомного спецназовца, вернувшегося домой, но всё ещё мучимого воспоминаниями. Когда полицейские из маленького городка обходятся с ним неоправданно жестоко, Рэмбо показывает им, чему его научила Родина, которая в итоге обошлась с ним как с половой тряпкой. Сиквелы «Рэмбо» были куда более масштабными и кровавыми, но их нам хвалить не хочется. Ведь там герой воевал с советскими солдатами. Кроме того, «Рэмбо» еще и драматичен, а это дорого стоит. Когда Чана направляют защищать секретаршу бандита, готовую дать показания в суде, злодей в отместку проводит против инспектора свою собственную коварную операцию. В итоге, Чану приходится не столько биться с бандитами, но и отстаивать свое доброе имя, которое оказалось запятнанным. На фоне других лент Джеки Чана в нашем перечне «Полицейская история» выгодно отличается подлинно захватывающим сюжетом, а её трюки исключительны даже до меркам легендарного трюкача. Ей нужен новый полицейский, и крупная корпорация предлагает своё решение.
Военные фильмы до 1980 года смотреть онлайн - страница 3
военный фильм. Русские военные фильмы 1970 – 1980 годов. Белая птица с черной отметиной (1970 год). смотреть 13 видео - Старые Военные Фильмы. Смотрите фильмы советских времен онлайн бесплатно на Советское кино дает возможность заглянуть в прошлое и посмотреть на людей, которые обладают совсем иной системой ценностей и которых окружает совершенно другой предметный материальный мир. Трейлеры, рецензии и отзывы на военные фильмы и сериалы 1980–1990 годов.
50 лучших советских фильмов про Великую Отечественную войну
Советские фильмы про шпионов и разведчиков (30, 40, 50, 60, 70, 80-х годов) - список лучших | Жду и надеюсь (1980 год) Корпус генерала Шубникова (1980 год) От Буга до Вислы (1980 год) Долгая дорога в дюнах (1980 год) Берем все на себя (1980 год) Тегеран-43 (1980 год) Сын полка (1981 год) Сашка (1982 год) Если враг не сдается (1982 год) Песнь прошедших дней. |
Результаты поиска | биографический, об актрисе Вере Комиссаржевской. |
Советские фильмы про войну | Откройте для себя самые лучшие фильмы 1980-1989. Смотрите фильмы с самым высоким рейтингом. |
Часть первая. Художественные фильмы о Советской Армии. | Предпоследний фильм Роджера Мура в роли британского суперагента Джеймса Бонда считается одной из лучших «бондовских» лент 1980-х – в первую очередь, благодаря её экшен-сценам. |
Берем всё на себя / 1980
Жду и надеюсь (1980 год) Корпус генерала Шубникова (1980 год) От Буга до Вислы (1980 год) Долгая дорога в дюнах (1980 год) Берем все на себя (1980 год) Тегеран-43 (1980 год) Сын полка (1981 год) Сашка (1982 год) Если враг не сдается (1982 год) Песнь прошедших дней. подборки фильмов на фильм про. Все фильмы мира на Представляем вам лучшие советские фильмы про шпионов и разведчиков — полный список. Подборка лучших советских фильмов про ВОВ 1941-1945 особенно ценна благодаря тому, что многие актёры, режиссёры и сценаристы сами прошли через самые драматические.
Берем всё на себя / 1980
После «окопного» «Она защищает родину» 1943 года, построенного преимущественно на приемах экспрессивного немого кино, Фридрих Эрмлер решается — не по заказу — на следующий фильм о войне в разгар пульсирующих военных действий. В первую очередь, «Военные игры» — лёгкое молодёжное кино с обаятельными героями и несложными поворотами сюжета. Трейлеры, рецензии и отзывы на военные фильмы и сериалы 1980–1990 годов. Художественные фильмы носящие военный характер и основная ветвь сценария которых так или иначе связана с Советской Армией. 74. Дураки умирают по пятницам (1990) Действие происходит в СССР в конце 1980-х ник милиции Андрей Обухов, отсидев три года в тюрьме по ложному обвинению, возвращается домой. Постер к фильму Однажды двадцать лет спустя 1980.