Новости властелин колец голум

Немецкая студия Daedalic Entertainment, разработчик провальной The Lord of the Rings: Gollum по мотивам «Властелина колец», заявила о прекращении разработки игр. Студия сосредоточится на другом направлении деятельности. The Lord of the Rings — Gollum: что известно об этой игре Ожидаемые игры.

Ещё о неснятых фильмах

  • Голлум из "Властелина Колец" получит собственную видеоигру
  • И как же от этого получить удовольствие?
  • Кто озвучивает Голлума в России?
  • Озвучка рекламных роликов и видео голосом Голлума
  • Скриншоты новой игры Властелин Колец уже в сети. И Голлума не узнать
  • Релизы игр:

Совсем не прелесть: обзор игры The Lord of the Rings - Gollum

В опубликованном посте разработчики из Daedalic Entertainment заявили о своём сожалении, что игра не оправдала ожиданий. В компании отметили, что ценят отзывы игрового сообщества и внимательно прислушиваются к ним, читая комментарии и анализируя конструктивную критику и предложения. Студия заверила, что работает над исправлениями некоторых ошибок и проблем производительности Lord of the Rings: Gollum, с которыми столкнулись игроки. Компания пообещала держать пользователей в курсе прогресса по улучшению проекта.

И стоит сказать, что отыгрывать мерзкого Голлума довольно весело. Он ворует у полуживых сокамерников хлеб и подставляет задир, отправляя их прямиком на плаху. Основа игры — кривенькая акробатика в стиле старых частей Tomb Raider или трилогии Prince of Persia.

Причем Голлум неотзывчив и неповоротлив. Он постоянно застревает в предметах и прыгает в соответствии с непонятно какими законами физиками.

В игре предоставляется возможность сыграть за две личности Голлума. Персонажу нужно прокрасться мимо орков и сбежать из Мордора. Негативные отзывы на игру начали поступать спустя короткое время после её релиза. Автор Polygon пишет , что проекту катастрофически не хватает индивидуальности, а его коллега из GameSpot насчитал более 120 вылетов из игры на 11 часов прохождения.

Начиная от бегства и последующего отшельничества изгнанного хоббита Смеагола. И заканчивая уже сформировавшимся в виде отвратительного и злобного существа Голлумом. По мере продвижения в сюжете и в хронологии событий тоже мы будем наблюдать, как волос на голове у бывшего хоббита становится всё меньше и меньше. Также не исключено, что шевелюра на голове главного героя может зависеть от моральных и судьбоносных поступков игрока, принимаемых в ходе игры. Условно говоря — помог, пожалел или спас кого-нибудь — сохранил волосы. Совершил злой поступок — волос стало меньше. Но это лишь предварительные догадки. Как всё будет реализовано на самом деле — станет понятно уже после финального релиза игры. Локации внутри игры Также в первой части трейлера видно, как Голлум перемещается по разным локациям. Сначала — по песчаному полу в сторону скальной расщелины, выходящей наружу. Небо снаружи — оранжевого цвета. Потом он вприпрыжку бежит по коридору, окрашенному в приглушённые красные тона. При этом он говорит сам себе: «Не смотри на это! В её центре тлеют угли, дающие свет. Заметно, что вокруг уступа и чаши — помещение с условно-округлыми очертаниями. Стены этой залы завешены паучьей паутиной. Следом резкие смены кадров демонстрируют ещё несколько игровых локаций. В одной из них главный герой бежит по каменистой поверхности, залитой ярким оранжевым светом. Сбоку виднеется отвесная скала с потёками лавы на ней — то есть это вулкан. Дальше Голлум снова бежит, но уже по скалам серо-коричневого цвета — скорее всего, гранитные породы. Причём фигурка нашего протеже двигается так, словно скала находится под большим уклоном вверх — почти вертикально. Ещё дальше видно, как бывший хоббит скачет по горизонтальным исполинским балкам, имеющим спиральную закрутку — как бывает у толстых металлических тросов. Видно, что впереди его ждёт условный перекрёсток — перпендикулярно на этом же уровне находятся ответвления влево и вправо — хлипкий деревянный мостик и железная труба. Если осмотреться вокруг, то становится заметно, что мы сейчас находимся в закрытом помещении. Вокруг — не природные скалы, а рукотворные стены, покрытые дубовыми щитами-заплатами. На них видны орочьи знаки — три горизонтальные белые полосы. Таким же способом любили помечать свои лица воины Урук-Хай перед битвами. В особом почёте у них был отпечаток ладони, но линии они тоже применяли для маркировки. Игровой персонаж движется посреди большой пещеры, в которой орки и их крупные вьючные животные заняты производством. Скорее всего — оружия или доспехов. Повсюду видны раскалённые печи — идёт плавка металла. Впереди видны большие конструкции, похожие на краны для транспортировки грузов. Животные запряжены гуртом в какие-то большие повозки или механизмы, и тянут лямку вперёд. Потолок залы теряется высоко вверху. Выше видны деревянные конструкции: лестницы, подмостки и ярко освещённые выходы из пещеры. Сам Голлум хоть и скачет быстро вперёд, но видно, что ближайший орк повёрнут к нему спиной и не может видеть нашего героя. Его видят только животные, но они никак не реагируют на присутствие среди них чужака — слишком заняты своим трудом. По всей видимости, этот эпизод показывает, что будут миссии, в которых придётся заниматься стелсом на большом освещённом пространстве и среди большого количества врагов. Продолжение трейлера, мрачные мордорские пейзажи Вторая часть трейлера начинается с изображения тёмной пещеры. Крупным кадром показаны скелетики и недоеденные тушки разных рыб. Как мы помним из книги, Голлум очень любил питаться сырой рыбой и другим свежим мясом. А вот приготовленную на костре пищу он терпеть не мог, потому что успел отвыкнуть от неё. Дальше в кадре — наскальные рисунки, по-видимому, сделанные мелом.

«Властелин колец»: можно ли полететь на орлах в Мордор?

Орландо Блум был одним из немногих, кто тщательно документировал процесс съемок. Многие отмечали, что у актеров было много общего с их героями. Роли хоббитов достались веселым болтунам, урук-хаи были самыми выносливыми и неприхотливыми, способными беспрекословно проработать всю ночь, а эльфы уже через пару часов съемок просили поправить грим и жаловались на усталость. Тот в отместку вместе с Элайджей Вудом обрызгал изнутри весь трейлер Блума лаком для волос, а перед входом разбросал искусственные экскременты. Через какое-то время и Вигго Мортенсен присоединился к веселью, украсив клейкой лентой трейлер Блума. В ответ Орландо подбросил Вигго тухлую рыбу и те самые искусственные экскременты. А в отдельных сценах их заменяли куклами. Все декорации и реквизит были сделаны в нескольких размерах. Иногда актерам приходилось вставать на ходули, использовать искусственные кисти рук и стопы.

Все, чтобы достичь нужных пропорций в кадре. Так же снимали и продолжение трилогии, где число дублеров сильно возросло из-за числа гномов в кадре. Для многих сцен использовали принудительную перспективу: снимали из точки, где создавалась иллюзия, которая уменьшала объект, если он находится на определенном расстоянии от камеры. Но, если героям нужно было двигаться, для сохранения эффекта иллюзии приходилось переставлять все объекты в кадре. Последнюю сцену трилогии снимали, когда после выхода 3-й части в кинотеатрах прошел уже месяц. Питер Джексон устроил дополнительные съемки, чтобы добавить сцену с черепами, валяющимися в туннеле на Тропах мертвых. На тот момент «Возвращение короля» уже получило премию «Оскар» как лучший фильм года, но Питер хотел чуть обогатить режиссерскую версию картины. Сначала настоящие стопы мазали клеем, затем надевали искусственные ступни и гримировали их.

Каждая пара ног служила не более одного дня: для всех 3 фильмов пришлось изготовить примерно 1 800 хоббичьих ног и 1 600 эльфийских ушей из латекса. Реквизит снимали, часто отдирая клей вместе с кожей. У Джона Рис-Дэвиса началась аллергия на грим: кожа буквально слезала с лица. Из-за этого он отказался играть в трилогии «Хоббит», правда, позже пожалел о своем решении. Чтобы все выглядело максимально реалистично, костюмы рвали и пачкали, реквизит и оружие ломали, а самих актеров обмазывали грязью. Посмотрите на ногти Арагорна или Фродо: кажется, эти ребята действительно копались в земле, обливаясь потом. И в книге, и в фильме главные герои приводили себя в порядок, пока гостили у кого-то. Все, кроме Леголаса, потому что он эльф.

Для съемок выбирали лучших наездников вне зависимости от пола. В следующей трилогии этот опыт пригодился для массовых сцен, чтобы создать образы женщин-гномов с бородами, усами и бакенбардами: Предметы, одежда, оружие, украшения — все делалось с профессиональным вниманием к деталям. На площадке работали ювелиры, стеклодувы, столяры.

Озвучивайте проекты самыми узнаваемыми голосами в России! Мы записываем дикторов в своей студии в Москве по адресу Большой Саввинский переулок, 9 стр. Наша студия оснащена всем необходимым оборудованием для профессионального озвучивания проектов любой сложности.

Смеагол был изгнан своим народом. Он ушёл в далёкие Туманные Горы, где поселился в сырой пещере. Воздействие кольца изуродовало его тело и разум, а также сильно продлило ему время жизни. Он называл кольцо: "прелестью" или "подарок на день рождения" - последняя фраза помогала ему оправдать убийство Деагола. Он жил в Туманных Горах более четырёхсот лет, питаясь падалью и сырой рыбой, которую он ловил на своём маленьком плоту. В последующие годы он обнаружил для себя, что ему не приятен вкус еды Хоббитов и Эльфов. Во время своей жизни и из-за влияния кольца, у него развивалось раздвоение личности: Смеагол, его "хорошая" сторона, смутно помнящая, что такое дружба и любовь. Голлум, его "плохая" сторона, которая была рабом кольца и убила бы любого, кто попытался забрать его. Две его стороны, часто ссорились, когда он разговаривал сам с собой. Хоббит обнаружил кольцо на пути к озеру, правильнее будет сказать словами автора: - "кольцо ушло от Голлума", так как известно, что у него имеется собственная воля. Гэндальф позже сказал, что кольцо стремилось попасть к своему властелину - Саурону. После, Игры в Загадки - Голлум ещё не знал о своей потери и не желал выполнить своё обещание - показать дорогу из туннелей. Он решил убить Бильбо. Голлум поплыл в логово на озере, что-бы взять свой "подарок на день рождения", но его не было на месте. Тогда, он догадался, что означала последняя загадка Бильбо: - "Что у меня в кармане? В удачный момент кольцо скользнуло на палец Бильбо и хоббит смог незаметно преследовать Голлума. Бильбо мог убить Голлума, но не убил.

Сцены из Хоббитона снимали в городке Матамата в северной части Новой Зеландии. Сейчас это место превратилось в тематический парк, который могут посетить желающие почувствовать себя на месте хоббитов. Фото Shutterstock Раньше эти места использовались для сельскохозяйственной деятельности. Сейчас в Хоббитоне посетители могут увидеть 44 "норы хоббита" во время двухчасовой экскурсии. Фото Shutterstock Чтобы посетить Хоббитон, надо заранее забронировать место. Матамата расположен примерно в 60 километрах к востоку от Гамильтона, в районе Вайкато на верхнем Северном острове. Фото Shutterstock Нгаурухо в фильме представлялась как гора, извергающая огонь. Здесь снимали знаменитую сцену, где Исильдур отрубил Саурону палец с кольцом. Многие туристы бросали кольцо в гору Нгаурухо, чтобы "спасти Средиземье". Однако делать это не рекомендуется. Здесь турист попадает в драматические сцены Итилиэна, где Голлум ловит рыбу. У реки Мангаверо также снималась другая сцены из Мордора, где Фродо и Сэм проходят мимо разрушенной колонны. Фото Shutterstock В национальном парке Тонгариро можно совершить дневной поход по альпийскому переходу. Маршрут довольно сложный, представители местного народа маори нередко просят туристов не подниматься на Нгаурухо.

Кто озвучивает Голлума в России?

Эльфы, хоббиты и всадники Апокалипсиса: как Толкин придумал Средиземье Lord of the Rings: Gollum – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции.
The Lord of the Rings: Gollum ушла в печать — игру больше не перенесут Игроки перестали проявлять интерес к экшен-адвенчуре The Lord of the Rings: Gollum. Спустя неделю после релиза онлайн игры в Steam упал до 40 пользователей, пик онлайна за последние 24 часа был равен 60 игрокам.

Обзор The Lord of the Rings: Gollum — не моя прелессть

The Lord of the Rings: Gollum покажет приключения Голлума в период первых глав «Властелина колец», когда герой попал в плен к Саурону и был допрошен Гэндальфом. «Властелин Колец» не просто вдохнул новую жизнь в жанр фэнтази, он перевернул представления людей об этом жанре. В марте прошлого года Daedalic анонсировали новую игру во вселенной Властелина Колец, где главным героем будет Голлум. игры про Голлума, знаменитого персонажа.

Amazon принесла репутацию IMDB в жертву сериалу "Властелин колец: Кольца власти"

20 актеров трилогии «Властелин колец» 20 лет спустя: как сейчас выглядят Фродо, Голлум и Гэндальф Постер к фильму «Властелин колец: Возвращение короля». The Lord of the Rings: Gollum™ is an action-adventure game and epic interactive experience. The Lord of the Rings: Gollum 25 мая выйдет на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и Nintendo Switch. Игра расскажет о том, чем занимался Голлум до событий франшизы "Властелин колец". Экшен The Lord of the Rings: Gollum не выйдет 1 сентября. Об этом разработчики из студии Daedalic Entertainment сообщили в социальных сетях. Властелин колец: Кольца власти (сериал 2022). Есть плохие игры, которые можно пройти ради смеха, но The Lord of the Rings: Gollum к таким не относится — она своей убогостью скорее вгонит в депрессию, чем развеселит.

20 лет Властелину Колец. Как "пройти путь до Мордора" на местах съемок кинокартины

Но от других реально зависят жизни второстепенных персонажей и даже концовка. И стоит сказать, что отыгрывать мерзкого Голлума довольно весело. Он ворует у полуживых сокамерников хлеб и подставляет задир, отправляя их прямиком на плаху. Основа игры — кривенькая акробатика в стиле старых частей Tomb Raider или трилогии Prince of Persia. Причем Голлум неотзывчив и неповоротлив.

Даже поклонникам «Властелина колец» советуют держаться подальше из-за примитивного сюжета. Со всем остальным тоже беда: игра получилась скучной, здесь ужасный дизайн уровней, неинтересный платформинг, плохая отзывчивость управления. Особенно досталось «Голлуму» за огромное количество багов даже в консольных версиях. Что касается компьютеров, то у проекта высокие технические требования, однако качество изображения на удивление низкое.

В настоящее время на Metacritic у проекта 40 баллов из 100 на основе нескольких десятков рецензий.

И вдруг этому «полурослику» предстоит сыграть ключевую роль в судьбе мира. Это очень важная христианская мысль, что в конечном счете судьба мира зависит от тебя лично. От того, как ты сегодня себя поведешь, зависит судьба всего человечества. Есть тут и монархическая тема. Посмотрите, без короля царство распадается. В советское время нередко было принято говорить о монархе как о ком-то глупом, ленивом, смешном и так далее. Это же выразилось и в тогдашних сказках. Но посмотрите, какой образ короля показывает Толкин — и за ним Питер Джексон... Войско выстраивается перед битвой на Пеленнорских полях, король Теоден произносит речь.

Они все понимают, что идут на смерть. И он скачет мимо ряда выставленных копий и своим мечом ударяет по каждому из них. Он как бы благословляет их, испытывает общность со своими воинами. Они понимают, что они одно: войско и король. И потом он скачет впереди войска. Вот эта ответственность короля — он впереди всех идет на смерть. Вот кто такой король. И читатель, будь он христианин или нет, видит этот образ короля и запоминает. Правитель, даже если мы не говорим именно о монархии, должен быть таким. Если ты берешь власть, то получаешь в первую очередь ответственность.

А отношение к королю? Даже когда Теоден находился в помрачении, ни у кого из его подданных не возникало мысли его свергнуть! Потому что они понимали — даже при таком короле существующее устройство власти лучше той анархии, которая воцарилась бы взамен. Ведь зло все равно остается? С его уничтожением эта эпоха заканчивается и начинается Четвертая — эпоха людей. Другие кольца теряют силу, эльфы и Гэндальф вынуждены уйти. Это значит, что возможности сил, превышающих человеческие, исчерпываются. То есть уходит волшебство, как доброе, так и злое, связанное с Кольцом Всевластья. Само по себе зло, конечно, остается. В этом, кстати, отличие сказки Толкина от других, где после победы добра «все жили долго и счастливо».

Здесь зло остается, но зло человеческое. Когда хоббиты возвращаются и видят, что стало с их Широм в прокатной версии фильма этого нет , они сравнительно легко побеждают его. И злой колдун Саруман здесь действует уже чисто человеческими средствами, и его можно уничтожить без волшебства. А ведь Саруман — ангел, ставший на сторону темных сил. Таким образом, Фродо уничтожает злое стремление к сверхъестественной силе, власти. И уничтожается все, порожденное злой магией Кольца. Вспомните самую главную битву перед воротами Мордора. Когда Кольцо уничтожено, рушится и гибнет то, что создано волшебством. Но люди-харадримы остаются. И битва продолжается, потому что их еще необходимо победить.

Чем именно? Миллионы людей увидели настоящие чистые образы. Фильм прекрасно снят — как эпическое произведение в лучших традициях Гомера. Это видно, например, во второй серии, когда заканчивается штурм Хельмовой Пади. Орки ломают последнюю дверь, последние воины пытаются ее держать. И вдруг авторы фильма позволяют себе пятиминутный диалог между Арагорном и королем Теоденом. Для человека, привыкшего к «драйву», такое по меньшей мере странно. А на самом деле это важнейший момент. Эпос позволяет взглянуть на происходящее как бы из вечности, где реальная скорость событий не важна. Вот мы видим обычный бой и нам интереснее всего, кто победит.

А в эпосе можно остановиться и поговорить, поразмышлять. Гомер мог, описывая битву, сделать огромное отступление о греческих кораблях. Или, скажем, у Гоголя в «Тарасе Бульбе» есть перекличка Тараса с атаманами, при том, что идет штурм города Дубно. То есть важными оказываются другие моменты. И потом во «Властелине Колец» несколько всадников скачут из ворот, разметывая в стороны толпу неприятеля. Понятно, что такого в реальности быть не может. Это законы героического эпоса. Мы видим подошедшую подмогу. А склон горы не менее 45 градусов. Но это искажение реальности символично.

И таких моментов и в фильме, и в книге много. В фильмах жанра экшн невероятные пируэты героев в битве лишь подчеркивают их мастерство, здесь же каждое отступление от реальности имеет свой смысл. Еще и поэтому Толкин говорил, что его невозможно экранизировать. Фильм Питера Джексона так и не смог передать многих вещей. Просто потому, что это словами нельзя выразить, а на экране тем более. Толкин устами Сэма постоянно оговаривается насчет эльфов: «Если вы понимаете, о чем я». Он передает некое ощущение.

У меня не было в планах в нее играть, но после того, как интернет заполыхал от негативных отзывов, профессиональный интерес взял верх, и захотелось лично убедиться - настолько ли все ужасно? К однозначным выводам при этом мне прийти так и не получилось. Хотя бы потому, что проект можно рассматривать с двух точек зрения. С обывательской - в качестве рядового геймера, и как заядлый фанат "Властелина колец". Причислить себя к числу последних у меня не получится - дальше книжек основной трилогии и "Хоббита" я не читал и кроме питерджексоновских полотен ничего больше не смотрел. Но понять и разделить боль фэндома Толкина вполне могу, так как последнее десятилетие с моими любимыми "Звездными войнами" стараниями госпожи Кэтлин Кэннеди происходит примерно то же самое , что случилось с The Lord of the Rings - Gollum. Но не буду забегать вперед — сначала нужно ответить на вопрос: о чем вообще игра? Открывающая сцена показывает старину Голлума, заточенного в плену у неких эльфов.

Властелин колец: Голлум. Прохождение игры

Властелин вконец: почему критики разгромили новую игру про Голлума | Статьи | Известия Немецкая студия Daedalic Entertainment, разработчик провальной The Lord of the Rings: Gollum по мотивам «Властелина колец», заявила о прекращении разработки игр. Студия сосредоточится на другом направлении деятельности.
Создатели провальной The Lord of the Rings: Gollum работают над новой игрой по “Властелину Колец” Рассмотрим, откуда хоббит Фродо знает, что Голлума по-настоящему зовут Смеагол. Детали сеттинга «Властелина Колец».
The Lord of the Rings: Gollum ушла в печать — игру больше не перенесут игры про Голлума, знаменитого персонажа.
Когда ждать выхода игры The Lord of the Rings — Gollum Выход The Lord of the Rings: Gollum спровоцировал забавный флешмоб: разработчики других плохих игр начали делиться своими историями в твиттере, чтобы поддержать авторов «Голлума» из Daedalic.-3.

Прелести на любителя: почему фанаты разочаровались в The Lord of the Rings – Gollum

На сайте-агрегаторе Metacritic ее рейтинг сейчас составляет 41 балл для ПК-версии и 36 — для PlayStation 5. Пока что ни один проект этого года не получал столь низкие оценки. Провальный релиз До выхода «Голлума» студия Daedalic Entertainment создавала игры в жанре «найди и щелкни» малобюджетные и небольшие проекты. Этого оказалось достаточно, чтобы задолго до выхода проекта настроить пользователей на скептический лад. Анонсировали игру в марте 2019-го, релиз был запланирован на 2021 год. Но, как это часто бывает, дату выхода пришлось перенести на первую половину 2022-го, а позже — на ноябрь того же года. В итоге разработчики объявили, что The Lord of the Rings: Gollum станет доступна в мае 2023 года. Публику эти переносы порядком раздражали, но многие геймеры всё же с нетерпением ждали игру — как минимум из-за выбора главного героя, которого Энди Серкис в трилогии Питера Джексона превратил в одного из самых популярных персонажей Средиземья. Фото: Daedalic Entertainment Но уже накануне релиза проект получил преимущественно негативные оценки критиков. Eurogamer поставил «Голлуму» одну из пяти звезд, такое же мнение было у The Guardian. Остальные рецензии были более мягкими, хотя и отличались несильно: рейтинг GameSpot составил 2 из 10, IGN — 4 из 10, а щедрый на комплименты PC Gamer — 64 из 100.

Большинство обозревателей сошлись во мнении, что проект плохо оптимизирован, переполнен критическими ошибками, которые не дают играть, геймплейные решения устарели, а графика оставляет желать лучшего. В России она чуть ниже связано с региональными ценами — примерно 2,4 тыс.

The Lord of the Rings: Gollum ушла в печать — игру больше не перенесут Релиз запланирован на 22 мая Вячеслав Шутов 12 апр. Это значит, что экшен полостью готов, ушел в печать и его больше не перенесут — он выйдет 22 мая.

Впервые увидевшие сагу зрители задаются вопросом: а как Фродо узнал имя Голлума?

Сцена разворачивается в «Двух крепостях», когда между персонажами происходит разговор во время перехода через болотистую местность. Вернее, ночью, пока Сэм спал, а носитель артефакта силы впервые узнал о раздвоении личности своего проводника. Хоббит спросил, «ты ведь из речного народа и твоя история очень печальная? Ты раньше не сильно отличался от нас? Затем он произнёс имя — Смеагол.

Откуда познания?

Боям уделяется меньше внимания, зато предстоит карабкаться, прятаться и устранять врагов незаметно. Также предстоит делать выбор между желаниями Голлума и Смеагола. Игра впервые была анонсирована в 2020 году и должна была быть представлена в 2021 году. Этого не произошло и её перенесли на 1 сентября 2022 года.

Какой-то позор. Игру про Голлума из «Властелина колец» разнесли в пух и прах

Названа дата выхода игры The Lord of the Rings: Gollum 2 июн 2023. Пожаловаться. В Digital Foundry протестировали The Lord of the Rings: Gollum на консолях и подтвердили ужасное техническое состояние игры.
The Lord of the Rings: Gollum — далеко не прелесть. Рецензия The Lord of the Rings: Gollum — восхитительно плохая игра. Лучше в неё не играть вовсе, но если уж браться, то правильно!
Обзор The Lord of the Rings: Gollum Голлум — пожалуй, один из самых драматичных персонажей "Властелина колец".

Amazon принесла репутацию IMDB в жертву сериалу "Властелин колец: Кольца власти"

Последние новости The Lord of the Rings: Gollum на сегодня и 2024 год. Узнай первым дату выхода The Lord of the Rings: Gollum, новости обновлений и системные требования. Будь в курсе последних анонсов и релизов. В The Lord of the Rings: Gollum следует играть за Голлума, который хочет вернуть кольцо. Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество. The Lord of the Rings: Gollum была анонсирована ещё в 2019 году и планировалась к выходу в 2021 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий