Новости владимир бажанов иваново

Самое интересное. А 81,8% акций скупил один из начальников цехов завода Владимир Бажанов и его сын Михаил, сообщают «Известия». Суд арестовал 100% акций, принадлежащих Владимиру и Михаилу Бажановым, а также имущество Ивановского завода тяжелого станкостроения по иску Генпрокуратуры. Все эти годы предприятием "незаконно" владели предприниматели Владимир Бажанов и его сын Михаил Бажанов, скупившие 81,8% акций завода. В 1998-м гендиректором стал Владимир Бажанов.

Генпрокуратура взялась за ивановские станки

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 047026086527 Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ивановской области 21. В настоящее время находится по адресу 153009, Ивановская область, г. Иваново, ул. Станкостроителей, д.

В 2019 году дела вроде бы пошли на лад, один из корпусов выкупил производитель навесного оборудования для строительной техники, однако в том же году произошел еще один пожар, выгорел один из корпусов, где располагался швейный цех стороннего предприятия. По данным из открытых источников, в октябре 2020 года ФНС обратилась в Арбитражный суд Ивановской области с заявлением о признании должника — акционерного общества «Ивановский завод тяжелого станкостроения» — банкротом. Как указывает в своем иске замгенпрокурора, статус и характер деятельности завода предполагали, что решение о приватизации предприятия будет относиться к «исключительной компетенции» правительства, однако такое решение не принималось.

Комитет по управлению госимуществом администрации Ивановской области в 1992 году утвердил план приватизации, чем, как считает генпрокуратура, «явно вышел за пределы своих полномочий». После этого владельцы разорвали связи с оборонными предприятиями. Сейчас, добавили в ведомстве, станкостроительную деятельность завод не осуществляет, имущество сдает в аренду «в целях обогащения конечных бенефициаров Бажановых». Иск прокуратуры стал шоком для владельцев, рассказал Business FM главный редактор сайта 1000инф. Да, предприятие было приватизировано, формально был раздроблен имущественный комплекс. Я знаю, что сейчас за предприятие, за имущественный комплекс идет какая-то возня.

Все это так. Я сегодня созванивался с Михаилом, с сыном, пока люди находятся в шоке и не готовы даже комментарии давать. То есть когда ты небольшой ивановский предприниматель, и на тебя подает в суд целый замгенпрокурора, это жутковато. То, что банкротились, конечно, все предприятия постсоветские, «красные директора» прошли через процедуру банкротства. То есть как предприятие, как ИЗТС его давно уже нет, оно ушло из информационной повестки, то есть там что-то типа технопарка, где людям сдаются в аренду площади, в том числе группа «Стан» там работает, еще что-то, то есть это огромный имущественный комплекс недалеко от центра города». В своем иске замгенпрокурора просит суд истребовать в пользу государства не только акции Ивановского завода тяжелого станкостроения, но и бумаги нескольких других юрлиц — «Инвестпроекта», «Техинвеста», доли ООО «Станки и инструмент», а также акции нескольких физических лиц.

Пожарные сказали как всегда: электропроводка. Но меня до этого как раз они же и проверяли, не было ничего этого в их записях и предписаниях. Я после этого долго думал. А потом пригласил сюда тех, кто занимался анализом катастрофы на подлодке «Курск». Сохранил всё на пожарище, как было. Я говорю им: мне необходимо установить причину.

А они: мы однозначно установим причину, но не было б тебе хуже. А мне куда уж хуже? Эксперты приехали, взяли образцы и сказали однозначно: поджог. Здесь были какие-то элементы, которые создают высокую температуру при горении. Институт в Питере дал заключение, оно у меня в сейфе лежит. Занос огня извне — написано в заключении.

После пожара я начал стучаться во все министерства: случилась техногенная катастрофа. В ответ везде одни отписки. Областное правительство выделило мне три миллиона рублей из бюджета на то, чтобы экспертизу провести. Дай Бог, что все остались живы. Производство мы запустили в ноябре того же года, а до этого люди шесть месяцев работали под открытым небом. Очень важный момент в этой истории: никто с завода не уволился, ни один человек!

Выходили на работу в субботу, в воскресенье. Разгребали пожарище, отчищали помещения, все работали в фуфайках, в телогрейках, я выдавал термосы с чаем, пироги. А потом всё повалилось — кризис. Сейчас это называется импортозамещением, а тогда был просто запрет. Но ведь чиновники по-другому думают: а зачем российское развивать, если мы можем сегодня купить готовое оттуда. И начали всеми путями закупать оборудование именно из-за границы.

Оборонка всегда является паровозом экономики: как только оборонка начинает развиваться, она за собой тащит всю промышленность. Но люди сегодня в оборонке не те: старики ушли, пришла молодёжь, которая больше смотрит на Запад — покупать хочет там. И когда в оборонке появились деньги, эти люди, я считаю, создали вокруг них громадный коррупционный клубок. Ещё тогда в России сказали: все заказы через тендер, но только с обеспечением. А за обеспечением — иди в банк. А банк — давай в залог ликвидную недвижимость.

Обеспечительные меры для участия в тендере — это от десяти до сорока миллионов рублей. Мы тогда бились долго, но никто палец о палец не ударил, чтобы как-то помочь. Президент ассоциации «Станкоинструмент» Георгий Васильевич Самодуров предложил искать частных инвесторов. Такие инвесторы, как Мордашов, Дерипаска, Прохоров, сразу отказались — им это было неинтересно. Появились люди из группы «Стан»: у них под Уфой Стерлитамакский завод, завод в Коломне, в Кимрах, в Клину — «Московские шлифовальные станки». Они мне тогда говорили: мы друзья с Мантуровым, с заместителем председателя военной промышленной комиссии Бочкарёвым, с Рогозиным, мы будем заходить «сверху».

Я подумал: вообще-то это выход. Одно дело, когда ты по каждому станку ездишь куда-то месяцами, а другое — когда заводу дают 500 миллионов на развитие. Составили бизнес-план, стукнули по рукам. Я собрал на митинг всех рабочих, поехали к Давлетовой, к Конькову. Не весь — площадку в центре нашей территории и два корпуса без оборудования: без станков, без кранов и всего остального. Более того, они меня там поставили генеральным директором — это была их инициатива, я говорил: зачем это мне?

Правда, сегодня оказалось, что их обещания и конкретные дела — это большая разница. Я и Конькову это сказал в последний раз, когда был у него: я хочу сохранить в Иванове имя станкозавода, сохранить традиции, потому что есть внуки, есть сыновья, есть ветераны, есть уйма людей, которые тебя знают, и которых ты знаешь. Вроде продал завод Бажанов — и надо отходить. Но самая главная их ошибка — они отказались от всех дополнительных работ, которые мы всегда делали помимо производства станков. За счёт чего мы жили? Станки — это первое и главное.

Второе — капитальный ремонт оборудования. Третье, и это очень важно — сторонние заказы, не связанные со станками. Это мне всегда давало миллионов 7-8, и я такими дополнительными работами полностью закрывал заработную плату. Они же от этого отказались — мы зайдём сверху. В итоге они четыре станка за год сделали. Да ещё и тридцать процентов коллектива сократили, а из остальных почти половина в простоях.

В чём суть конфликта? Купив только стены, они сказали: мы всё остальное завтра купим и даже соглашения заключили о выкупе оборудования и прав на товарный знак и техническую документацию. Проходит время, и я говорю: ребята, пришло время, покупайте. Мы потом заключили договор аренды на наше оборудование, но они даже её не платят уже полтора года. Используют наше оборудование и ни копейки не платят. А сейчас пошли разговоры: да оно уже устаревшее.

За аренду не платят, за оснастку, за документацию, которая есть на предприятии, не платят. Самое главное, что меня поразило в них, это когда младший партнёр группы «Стан» Звягинцев сказал: «Владимир Михайлович, мы сейчас должны встретиться и договориться». А сам до этого два дня бегал: в прокуратуру, в ОБЭП, у Давлетовой побывал, в суд подал на меня, что я им 72 млн ущерба нанёс. Судья посмотрела и вернула им назад все документы.

Перед входом на завод даже самую красивую в Иваново елку ставили на Новый год", - рассказывает Надежда. Завод "распилили" Решение о приватизации завода было принято распоряжением от 02. Мостовой, заместитель председателя комитета по управлению государственным имуществом администрации Ивановской области, рассказывает "РГ" глава Ивановской торгово-промышленной палаты Леонид Иванов. В регионе тогда подходили к приватизации очень тщательно, постоянно советовались с федеральным органом - Госкомимуществом, говорит он.

Казалось бы, завод и правда попал в нужные руки, достался опытному производственнику. И сначала все вроде бы шло хорошо. Постепенно директор одного из цехов завода Владимир Бажанов скупил, как это часто бывало, все акции предприятия, стал основным собственником и директором завода. Часть активов он оформил на своего сына Михаила. По его словам, новое руководство завода пыталось создать совместные производства по выпуску станков с чешскими и болгарскими фирмами, однако ничего не вышло. Завод встал. По другим версиям, финансовые трудности завода спровоцировал пожар 2008 года. В сети есть свидетельства упадка.

В 2020 году попавшие на территорию ИЗТС сталкеры засняли производство в заброшенном состоянии: обветшалые заводские цеха, административные здания без окон, с развалившейся кирпичной кладкой, заросшие кустами склады, бочки с неизвестным содержимым. Ни о каком производстве на такой территории не было и речи. В 2022 году выручка предприятия составила всего 884 тыс. Чистый убыток составлял 15,6 млн руб. Понимая, что дела ухудшаются, Бажанов распродавал имущество. Так появилось множество фирм, охотно делятся продавцы торговых точек на территории бывшего предприятия. Как такового завода уже давно нет, его просто распилили", - поясняет сотрудница местной стоматологии Ирина. В 2014 году производственные корпуса и земли на бывшей территории завода приобрел в собственность также станкостроительный холдинг "СТАН" и после передал их в уставной капитал образованного ООО "Ивановский станкостроительный завод" ООО "ИСЗ" , рассказала представитель общества Светлана Милорадова.

С предприятием Бажанова ООО никак не связано, поясняет она. Однако эти два завода сначала были единым целым, а разделившись устроили настоящую войну.

Защита документов

Защита документов Кроме того наложен арест на все акции ОАО «Ивановский завод тяжелого станкостроения», принадлежащие Владимиру и Михаилу Бажановым и ООО «Техинвест», а также на 100% долей в уставном капитале ООО «Станки и инструмент».
Генпрокуратура взялась за ивановские станки Ответчиками по делу выступают Владимир и Михаил Бажановы, АО ИЗТС и его руководитель Лариса Арбузникова, ООО «Инвестпроект» и ООО «Техинвест».
В ходе СВО погибли ивановцы Николай Угаев, Евгений Кожин и Александр Бакин | АиФ Иваново Новости города Иваново и Ивановской области, новости Иваново за сегодня онлайн. Иваново сегодня — В результате ДТП с военным автобусом под Иваново пострадали три человека.

Ивановский завод тяжелого станкостроения могут изъять в пользу государства

Бажанов Владимир Михайлович. Участник судебных дел. Последние документы. В 1990-х годах предприятие приватизировали, появилось акционерное общество, директором стал Владимир Бажанов. АО "СТАНКИ И ИНСТРУМЕНТ" 153032, Ивановская область, г. о. Иваново, г. Иваново, ул. Станкостроителей, д. 1, офис 69 Производство металлообрабатывающего оборудования Руководитель — Бажанов Владимир Михайлович. В 90-х годах предприятие приватизировали, появилось акционерное общество, директором стал Владимир Бажанов. Прокуратура установила, что ценными бумагами ОАО ИЗТС незаконно завладели Владимир Бажанов, который тогда был начальником цеха, и его сын Михаил. В 1998-м гендиректором стал Владимир Бажанов. Завод оставался крупнейшим предприятием по производству наукоемких станков и входил в число системообразующих предприятий России.

"Ъ": еще один российский завод потребовали вернуть государству

В 1998-м гендиректором стал Владимир Бажанов. Завод оставался крупнейшим предприятием по производству наукоемких станков и входил в число системообразующих предприятий России. 4. Бажанов Владимир Михайлович и опосредованно связанные лица. ИНН 372800654979 был выдан налоговой инспекцией региона Ивановская область. Арбитражный суд Ивановской области по иску Генеральной прокуратуры принял обеспечительные меры и наложил арест на 100% акций, принадлежащих Владимиру и Михаилу Бажановым, а также имущество ОАО "Ивановский завод тяжелого станкостроения".

Бажанов Владимир Михайлович в реестре юрлиц и ИП

До решения вопроса о возврате активов предприятия государству Генпрокуратура просила суд обеспечить ограничительные меры: наложить арест на акции завода, всё движимое и недвижимое имущество и денежные средства на банковских счетах за исключением обязательных трат: на зарплаты, налоги, сборы и взносы. Суд требования зампрокурора удовлетворил. Следующее заседание суда назначено на 4 марта 2024 года.

Суд требования зампрокурора удовлетворил. Следующее заседание суда назначено на 4 марта 2024 года.

Заместитель генерального прокурора РФ обратился с иском о возвращении в госсобственность предприятия. По утверждению истца правительство РФ решение об акционировании ИЗТС не принимало, документы о согласовании подобного решения в правительство не поступали. Приватизация была проведена помимо воли государства в результате противоправных действий. При этом на момент преобразования завода основными потребителями были предприятия оборонно-промышленного комплекса.

Российская Федерация как собственник завода его приватизацию не проводила, правомочия по владению, пользованию и распоряжению данным имуществом Ивановской области не передавала. На сегодняшний день производственная деятельность ИЗТС остановлена, кооперационные связи с оборонными предприятиями разорваны, имущество раздроблено и распродано или сдано в аренду , активы выведены в аффилированные организации. До решения вопроса о возврате активов предприятия государству Генпрокуратура просила суд обеспечить ограничительные меры: наложить арест на акции завода, всё движимое и недвижимое имущество и денежные средства на банковских счетах за исключением тех, что предназначены для зарплаты, налогов, сборов, страховых взносов на обязательные пенсионное, медицинское страхование, оплаты коммунальных платежей...

Прокуратура требует вернуть завод в Иваново в собственность государства

Все актуальные и свежие новости Иваново и Ивановской области сегодня читайте на сайте Федерал Пресс. Новости города Иваново и Ивановской области, новости Иваново за сегодня онлайн. Иваново сегодня — В результате ДТП с военным автобусом под Иваново пострадали три человека. По мнению прокуроров, акциями незаконно завладели Владимир Бажанов (был одним из начальников цехов завода) и его сын Михаил Бажанов, скупившие 81,8% акций предприятия. Взаимодействие со СМИ.

Надзорное ведомство требует возврата государству ивановского завода

Кроме того наложен арест на все акции ОАО «Ивановский завод тяжелого станкостроения», принадлежащие Владимиру и Михаилу Бажановым и ООО «Техинвест», а также на 100% долей в уставном капитале ООО «Станки и инструмент». Новости города Иваново и Ивановской области, новости Иваново за сегодня онлайн. Иваново сегодня — В результате ДТП с военным автобусом под Иваново пострадали три человека. Новости города Иваново и Ивановской области, новости Иваново за сегодня онлайн. Главная» Новости» Новости ивановской области сегодня последние свежие события. Кроме того, в надзорном органе напомнили, что в 1990-х годах директором ИЗТС стал бывший начальник цехов Владимир Бажанов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий