Версия, что Влад снимается в кино и потому на месяц пропал со всех радаров, подтверждения также не нашла. Белорусский видеоблогер и владелец бренда А4 Влад Бумага запустил линейку лимонадов и чипсов под брендом Lava Lava.
Влад А4 получил миллион подписчиков после своего исчезновения
Дело в том, что аудитория его канала насчитывает более 16 миллионов человек, но, по словам многих людей, была набрана нечестно. Блогера называют плагиатором, ведь частенько, не запариваясь над идеями новых видео, Влад крадёт их у иностранных коллег по цеху. Теперь же видеоблогер, как и многие лидеры мнений, решил устроить пир во время чумы, и начал зарабатывать за счёт продажи масок против коронавируса.
Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть?
У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах. Отзыв — место для ваших впечатлений Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие — задавайте их нам в социальных сетях или по почте support ast. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов. В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.
Заказать блюда можно через сайт или приложение, доставка доступна в Москве и области. Однако компания рассчитывает открыть офлайн-точки и масштабироваться на другие регионы России. В ассортименте представлены пиццы, снеки, десерты и напитки, комбо-наборы.
Влад а4 готовит смотреть онлайн
Популярный блогер Влад Бумага запускает собственный бренд Lava Lava 📰 New Retail | Блогер Влад А4 посетил матч «Ак Барс» – Feniks по фиджитал-хоккею и раздал автографы фанатам. |
Влад А4 начал продавать продукты — YouTik | Смотреть видео: ЕДА из РАЗНЫХ СТРАН МИРА ЧЕЛЛЕНДЖ, Съели 100 000 КАЛОРИЙ за 24 ЧАСА Челлендж, Уничтожь НЕПРОБИВАЕМУЮ МАШИНУ, Пробуем ЕДУ из ПРОШЛОГО Челлендж. |
Блогер Влад Бумага как пример циничного зарабатывания на наших детях - Аргументы Недели | Видеоблогер Влад А4 начал карьеру в 2014 году, когда записал первый видеоролик, который затем выложил на YouTube. |
Влад а новые видео про еду / Новое видео - 2024 | Видеоблогер Влад А4 начал карьеру в 2014 году, когда записал первый видеоролик, который затем выложил на YouTube. |
Митя Фомин побрился налысо в честь дня рождения Брюса Уиллиса
- Пробуем Любимую ЕДУ КОМАНДЫ А4 ! - YouTube
- Как влад а4 ел под водой
- Российский блогер Влад Бумага (А4) продал нарисованную им картину за 400 тысяч рублей.
- Блогер Влад А4 запускает бизнес по продаже завтраков для школьников
- ВЛАД А4 ШИПЕЛКИ? СО ВКУСОМ КОКА-КОЛЫ И ЯБЛОКА #shorts #а4 #влада4 #lavalava #владбумага #влада4еда
Блогер Влад А4 заработал почти 4 миллиарда в год на еде для россиян
Надо признать, что Влад А4 действительно удачно занял эту нишу: по итогам 2021-го он занял первое место в рейтинге российских видеоблогеров YouTube. Сейчас у него 38,8 млн подписчиков! По сути, Бумага пропиарил хоккей на такую аудиторию, которая для КХЛ и ФХР просто недоступна — большие организации не знают, как с ней работать. К слову, под видео уже есть комментарии, в которых парней благодарят за то, что сделали хоккей гораздо понятнее и объяснили некоторые правила.
И, кстати, фраза блогера про то, что он занимался хоккеем, — не выдумка для ролика, а правда. Это заметно даже по его катанию — хотя, конечно, очень смутило, когда он период назвал «таймом». Играл за «Юность» и «Динамо».
Минские клубы, команды из ребят 1996 года рождения, — рассказывал Влад в интервью onliner. Хоккей вообще крутой. Будь у меня сейчас ребенок, отдал бы заниматься.
Это команда, это ребята, это общение, это дисциплина и какая-то школа жизни.
Плевать им на неокрепшие детские души, на порядочность и на многое другое. И, как думается, Влад Бумага в этом ряду не исключение. Скорее — один из лидеров в стремлении к обогащению. Мало-мальски думающему человеку понятно, что извлечение материальной выгоды на наших детях является главной целью Влада А4 и подобных ему блогеров. Имеющих псевдо-миллионы подписчиков то, что количество подписчиков, просмотров и лайков подобные блогеры нередко попросту накручивают — давно уже ни для кого не секрет. Ужасно то что детские мозги так устроены, что бессмысленные «прикольные» челленджи им нравятся больше, чем какой-либо познавательный контент. Тем более, что ролики снимаются в нарочито яркой и динамичной клиповой манере.
Вы сейчас задаётесь вопросом: «Кто же смотрит такие видео, откуда эти бешеные просмотры? Причем не подростки лет 15, а детишки, которые либо учатся в начальных классах, либо те, кто еще даже в школу не пошел. Плохо ли, что у старших поколений был примером для подражания Валя Котик юный партизан-разведчик партизанского отряда имени Кармелюка, самый младший по возрасту Герой Советского Союза? Вспомните, какие ценности прививали нам детские телевизионные передачи «Звездный час», «Зов джунглей», «До 16 и старше». Как мы зачитывались поучительными рассказами Носова, Драгунского, Бианки... А теперь, сравните, какие ценности прививают такие блогеры как Влад Бумага. Дети, читающие о космических гонорарах детей-блогеров, будут мечтать не об образовании и карьере, а о лёгкой славе и деньгах в интернете. А просматривая такие «видосики», как у «Влада-бумаги» и его «друзей по бизнесу» — получают прививку от нормальности и адекватности.
После того как дети посмотрят его видео, они начинают вести себя ужасно! Они поют его песни и смотрят круглыми сутками его! Я не понимаю, почему родители не следят за своими детьми? На улице раньше постоянно ходили дети с колонкой, из которых доносились его бездарные песни! В этих песнях звучит это: Всем привет, меня зовут Влад А4!
Влад пояснил, что редактор программы запретил появляться в брендовой одежде.
Чтобы не нарушить дресс-код и чувствовать себя комфортно, Влад решил надеть пижаму. В комментариях под выпуском наблюдались такие комментарии: «Что за неуважение к телезрителям», «Позор полный», «Думает, что это креативно?
Реклама на New Retail. Чипсы, сладкие кукурузные палочки и лимонады будут доступны в магазинах торговой сети «Дикси» в 697 населенных пунктах России.
Продвижение бренда будет осуществляться с помощью собственных ресурсов команды А4 Group, дружественных каналов блогеров, рекламных роликов на ТВ, уникальных промо-материалов с изображением Влада. Также продукция Lava Lava будет участвовать в программе лояльности от торговой сети «Дикси».
Российский блогер нарисовал картину ногой и продал ее за 400 тысяч рублей
Молодой человек анализировал тренды, не боялся ставить эксперименты и менять форматы и нашел свою нишу. Блогер А4 Для продвижения своего канала уроженец Беларуси тратил много времени на просмотры видеокурсов на интересующие темы, а также приобрел профессиональную камеру. Его творческая биография круто изменилась, когда Влад Бумага снял юмористическую пародию на Ice Bucket Challenge в 2015 году. После этого он ощутил всплеск зрительского интереса и первый ощутимый успех. Блогер осознал, что на просторах YouTube будет развивать контент в направлении лайфхаков и челленджей. Я позиционирую себя блогером, который за любую движуху. Если к кому-то обращаюсь, не прошу диких гонораров. Договариваемся на взаимовыгодных условиях. Я за движ. Я не суперкоммерческий проект.
Настоящая популярность пришла к парню после выхода в декабре 2016 года видеоролика «24 часа в батутном центре», где Влад Бумага показал, как прятался на площадке с приятелем после закрытия. За месяц число количество его подписчиков выросло с двухсот пятидесяти тысяч до одного миллиона человек. Обычное видео, я не делал на него ставку. Но когда цифры стали рекордными, понял, что произошло нечто неординарное. По 80—90 тысяч человек в день подписывалось. Это удивляло. В 2019 году случилось знаковое событие в жизни белорусского блогера. Видеоролики, вайны и челленджи, которые снимал Влад А4 Бумага принесли ему 10 миллионов подписчиков. За преодоление этого порога он получил награду от «Ютуба» — «Бриллиантовую кнопку».
Тогда же молодой человек занял девятое место в мировом топе самых залайканных видео с роликом «Покупаю все, что ты можешь унести из магазина! Палец вверх под этим экспериментом поставили более двух миллионов пользователей. Свои каналы Влад Бумага называет образом жизни и секрет успеха видит в разнообразном контенте, который в принципе не может закончиться. Он не придерживается конкретной тематики, а количеству публикуемого материала предпочитает качество. У меня ролик может выйти раз в месяц или полтора. Только если появляется что-то годное, делаю выпуск. Я на своем канале не ругаюсь матом. Зачем ругаться в своих видео? Осенью 2019 года кроме основного канала «А4» Влад Бумага открыл «Головной Рис» на тему головоломок и «А5» с экспериментами.
В основном он ставит себе некие задачи, которые выполняет в течение одного ролика. К примеру, превращается в Робин Гуда, который оплачивает пассажирам проезд в автобусе, оставляет курьеру 5 тысяч долларов чаевых за пиццу, покупает маме дорогой телефон, устраивает жесткий пранк, якобы разбивая автомиль приятеля, или исполняет желание любого подписчика. Часто Бумага соревнуется с друзьями, например, кто быстрее опустошит пятилитровую бутылку, забросит мяч в корзину и так далее. В роликах Влада нет пропаганды насилия, рекламы алкоголя или отсылок к запрещенным веществам. Он всегда отмечал, ему важно, чтобы его аудитория не видела ничего подобного в его видео. По данным аналитиков, в 2019 году Владислав Бумага занял вторую строчку в рейтинге самых популярных блогеров на русскоязычном пространстве YouTube с заработком от 10 до 100 тысяч долларов в месяц. А на родине у него и вовсе нет конкурентов. К 2020-му число его подписчиков достигло 15 миллионов человек. Песни Влада Бумаги Журналистам блогер признавался, что не позиционирует себя как певец.
При этом Влад Бумага подчеркивал, что выпускает треки, следуя трендам и стараясь преподнести аудитории что-то смешное и забавное. Музыкальную карьеру парень начинал с пародии «Тает срок» на известную песню «Тает лёд», набравшую 63 миллиона просмотров. Влад А4 не считает себя певцом, он делает пародии на известные песни и снимает клипы — эти видео набирают миллионы просмотров Это повысило медийность инфлюэнсера не только на просторах «Ютуба», но и в других социальных сетях.
Напомним, что в одном из интервью Кирилла основателя Didenok team упоминалось, что Влад первый предложил сотрудничество, когда у него было что-то около сотни тысяч подписчиков. Влад сотрудничал с агентством по рекламе и коммерческим взаимодействиям. Что же произошло?
Напомним, что в одном из интервью Кирилла основателя Didenok team упоминалось, что Влад первый предложил сотрудничество, когда у него было что-то около сотни тысяч подписчиков. Влад сотрудничал с агентством по рекламе и коммерческим взаимодействиям. Что же произошло?
Популярный видеоблогер Влад А4 начнет продавать детям фастфуд 24. Партнерами по бизнесу стали бывшие топ-менеджеры «Пятерочки» и Danone. Решение выйти именно в этот сегмент объясняется востребованностью такой еды у целевой аудитории блогера — детей 6-12 лет. Сейчас идет поиск площадок, которые будут производить продукты, разработка бренда. Инвестиции в запуск проекта партнеры оценивают в 10-15 млн руб.
Влад а4 готовит смотреть онлайн
Влад А4 Пробуем ЕДУ из МУЛЬТИКОВ ! смотреть онлайн | новый участник. |
«Влад Туалетная Бумага» — известный блогер «втоптал в грязь» создателя канала А4 | Мы уже пробовали чипсоны Easy Peasy от Насти Ивлеевой, а теперь пришло время для бренда Lava Lava от кумира детей Влада Бумаги. |
Блогер Влад А4 запустит сеть магазинов под собственным брендом | Популярный видеоблогер, владельц бренда А4 Владислав Бумага запускает бизнес по продаже готовых завтраков, кукурузных палочек и лимонада. |
Новости по тегу: Влад Бумага А4 | Главная» Новости» Концерт влад а4 в москве. |
Get Screenshots from any YouTube Video | Смотрите видео онлайн «Пробуем Любимую ЕДУ КОМАНДЫ А4!» на канале «А4» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 августа 2023 года в 16:55, длительностью 00:33:39, на видеохостинге RUTUBE. |
100 видов ЕДЫ за 24 Часа ! — Video
Иски крутятся, деньги … делаются Активно заваливать исками российские компании фирма Влада Бумаги начала еще в августе прошлого года. И вполне успешно. Как правило, она подает иски по статьям: «Авторские права», «Охрана интеллектуальной собственности» и «Товарные знаки и знаки обслуживания». На первых порах фирма требовала от компаний по полмиллиона рублей. Например, с екатеринбургской организации «Смарт» истец взыскал 526 тысяч рублей, а у фирмы «Империя» — 513 тысяч рублей. Их засудили за авторские права. Суды, как правило, встают на сторону истца, но иногда удовлетворяет их требования лишь частично.
В некоторых случаях сумма иска уменьшается в два раза, а где-то стороны приходят к мировому соглашению. Как выяснило «Реальное время», не все претензии правообладателя дошли до суда. Например, компания Влада Бумаги в начале этого года отправила претензию в адрес одной из фирм по продаже одежды.
Появившись, 23-летняя девушка рассказала, что просто взяла паузу, чтобы «перезагрузиться» и побыть наедине с собой. Эксперты по работе с целевой аудиторией также видят элемент хайпа во всей этой истории с Владом А4. Они предполагают, что блогер воспользовался так называемыми «социальными фермами» и искусственно увеличил количество подписчиков. Исчезновение Влада Бумаги приобрело широкий общественный резонанс. Все интернет -сообщество гадает, куда пропал блогер, ставший популярным благодаря видеороликам для детской аудитории.
Также известно, что певец зарабатывает на мерче — его бренд «А4» выпускает толстовки, футболки, рюкзаки. В продаже даже была маска, на которой был изображен Влад Бумага со своей фирменной прической. В 2021 году инфлюэнсер зарегистрировал компанию «Бумажная Бумага» в партнерстве с бывшими топ-менеджерами крупных торговых сетей и корпораций. Она включилась в запуск и развитие товаров бренда «Lava-Lava», занимающийся производством газировки, чипсов, кукурузных палочек и прочих снэков. В конце лета 2023 года вместе с ресторатором Антоном Пинским Влад Бумага открыл в России свою сеть доставок и пиццерий. Сколько зарабатывает Влад Бумага Многомиллионная аудитория позволяет блогеру хорошо зарабатывать на рекламе. Его можно заметить в кампаниях различных газированных напитков, фаст-фуда, сетевых магазинов и прочих брендов. В интервью Влад Бумага вспоминал, как получил первые 70 долларов с YouTube и потратил их на еду. Сегодня речь идет о совсем других цифрах. В первую очередь высокий доход певцу приносит реклама на собственных площадках, не считая бизнес-проектов. По оценкам экспертов, в 2021 году реклама на канале «А4» приносила уроженцу Минска по одиннадцать миллионов рублей в месяц. При этом у него есть другие каналы и музыкальные клипы. По доходам и траты блогера, о которых он периодически информирует подписчиков. В конце лета 2023 года Влад Бумага выложил фото, подпись к которому гласила: «Как вам мои часики». На снимке, размещенном в его личном Telegram-канале, молодой человек позирует в салоне автомобиля. Стоимость изделия со стальным корпусом, сапфировым стеклом и оранжевым каучуковым браслетом составляет порядка 14 миллионов рублей. Цена на подобный автомобиль варьируется от 44 до 58 миллионов рублей. За полгода до этого, осенью 2022-го, белорусский блогер приобрел пентхаус рядом с Кремлем за 500 млн рублей. По данным СМИ, двухэтажные апартаменты площадью 270 квадратных метров обошлись Владу Бумаге в 500 миллионов рублей. При этом он воспользовался займом в банке. Помимо рекламы у инфлюэнсера есть не менее значимый источник дохода — корпоративыне мероприятия для наследников богатых родителей. Влад Бумага периодически приезжает на праздник к своим юным поклонникам и лично поздравляет их, а также развлекает гостей специальной шоу-программой. Другие проекты Владислава Бумаги Белорусский блогер Влад Бумага часто экспериментирует с цветом волос Обретя популярность на просторах Интернета, блогер стал все чаще появляться на экране телевизора. Летом того же года инфлюэнсер рассказывал о планируемой коллаборациии с певцом Филиппом Киркоровым. Автор популярного детского YouTube-канала заявил, что на совместную работу его вдохновил гардероб артиста, который он назвал «явлением». Ему захотелось показать всем, что такое гардероб исполнителя хита «Снег». Также в 2023 году вышли фильмы, в которых играет Влад Бумага. Это документальный сериал про спорт «100 лет Динамо» и комедийное музыкальное ток-шоу «Кстати», где блогер играет самого себя. А вот в фантастической комедии 2023 года производства телеканала «ТНТ» и Comedy Club знаменитость появляется в качестве актера. В начале 2024-го стало известно, что блогер станет ведущим двух новых проектов на СТС. Личная жизнь Влада Бумаги Харизматичный голубоглазый инфлюэнсер удивляет подписчиков не только экспериментами в видеороликах, но и с цветом волос. Целые толпы поклонниц разыскивают в сети номер Влада Бумаги, но в его личной жизни царит гармония. Об этом свидетельствуют размещенные на его страницах в соцсетях снимки с возлюбленной. Известно, что Юля Годунова и Влад Бумага встречаются уже несколько лет. Молодые люди одногодки, оба родились в Беларуси, стали известными блогерами и запели. Они узнали друг о друге благодаря YouTube, а спустя некоторое время встретились в общей компании. В марте 2017 года приятели вместе посетили квест-клуб, где им пришлось проходить сложные и жуткие испытания, так что Юлия невольно прижималась от страха к Владиславу. В итоге оба поняли, что между ними нечто большее, чем просто дружба. Стартовая цена такого автомобиля у официального дилера в тот период начиналась с 13 миллионов рублей. В конце 2022-го белорусский блогер приобрел двухуровневую квартиру рядом с Кремлем за 500 миллионов рублей.
Дальше идет упорная работа, очень напряженный матч и, разумеется, победа по буллитам благодаря совершенно неожиданному герою. Ролик настолько понравился зрителям YouTube, что менее чем за неделю он набрал свыше девяти миллионов просмотров. К слову, сам Влад Бумага некоторое время профессионально занимался хоккеем. Он выступал за юниорские команды «Динамо» и «Юность», но был вынужден закончить по состоянию здоровья.
Блогер Влад Бумага запускает собственный бренд Lava Lava
Куда пропал Влад А4. Зрители и коллеги гадают, почему блогер исчез с ютуб-канала на три месяца | Блогер Влад А4 (Владислав Бумага) откроет сеть магазинов с собственной и лицензионной продукцией, пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора сети «А4 магазин» Надежду Журину. Он будет первым блогером, который принял такое решение. |
Пробуем Самые СТРАННЫЕ СОЧЕТАНИЯ ЕДЫ ! | Сегодня я ВЛАД А4 сражусь с профессиональным ШЕФ-ПОВАРОМ в приготовлении из продукта фастфуда в шедевр для гурманов! |
Пробуем всю Еду Канала А4 ! * новая продукция * :: Get Screenshots from any YouTube Video" | Смотреть видео: ЕДА из РАЗНЫХ СТРАН МИРА ЧЕЛЛЕНДЖ, Съели 100 000 КАЛОРИЙ за 24 ЧАСА Челлендж, Уничтожь НЕПРОБИВАЕМУЮ МАШИНУ, Пробуем ЕДУ из ПРОШЛОГО Челлендж. |
Блогер Влад А4 запускает бизнес по продаже завтраков для школьников | Главная» Новости» Концерт влад а4 в москве. |
«Полная невоспитанность» — Влад Бумага опозорился у Ивана Урганта?
Влад А4 Ивлеева заявила, что Влад Бумага может иметь отношение к новостям о том, что несколько человек отравились ее чипсами Easy Peasy. Ранее информация об этом появилась в сети. Кажется, я теперь знаю, кто заказал новость об отравлении Easy Peasy. Монетизацию на YouTube отключили, и пришло время "цитировать" коллег на другом поле. Ранее о неприятных ощущениях после употребления чипсов Ивлеевой рассказали несколько человек. Мне стало плохо после чипсов со вкусом холодца. Скрутило живот, начало мутить.
Влад Кобяков, участник команды А4 продакшн «Мы долго думали и выбирали как должны выглядеть наши коллекционные патчи. Ведь это частичка нас, наша собственная коллекция. Думаю, у нас получилось, ведь когда первый раз видишь патч, хочется сказать «ВАУ! Особенно мне нравится лимитированный золотой патч из золотых ниток.
Кажется, эти значки в будущем могут подорожать как биткоин.
Часто Бумага соревнуется с друзьями, например, кто быстрее опустошит пятилитровую бутылку, забросит мяч в корзину и так далее. В роликах Влада нет пропаганды насилия, рекламы алкоголя или отсылок к запрещенным веществам.
Он всегда отмечал, ему важно, чтобы его аудитория не видела ничего подобного в его видео. По данным аналитиков, в 2019 году Владислав Бумага занял вторую строчку в рейтинге самых популярных блогеров на русскоязычном пространстве YouTube с заработком от 10 до 100 тысяч долларов в месяц. А на родине у него и вовсе нет конкурентов.
К 2020-му число его подписчиков достигло 15 миллионов человек. Песни Влада Бумаги Журналистам блогер признавался, что не позиционирует себя как певец. При этом Влад Бумага подчеркивал, что выпускает треки, следуя трендам и стараясь преподнести аудитории что-то смешное и забавное.
Музыкальную карьеру парень начинал с пародии «Тает срок» на известную песню «Тает лёд», набравшую 63 миллиона просмотров. Влад А4 не считает себя певцом, он делает пародии на известные песни и снимает клипы — эти видео набирают миллионы просмотров Это повысило медийность инфлюэнсера не только на просторах «Ютуба», но и в других социальных сетях. Чуть позже, в августе 2018-го, Влад Бумага выпустил клип «Батя», в котором можно увидеть его отца и новый автомобиль.
Весной 2019 года поклонники оценили его музыкальную композицию «Огонь», над которой он работал вместе с российским блогером и певицей Катей Адушкиной. Музыка сейчас в тренде. Я не позиционирую себя певцом, просто делаю что-то смешное и забавное.
В тот же период Влад Бумага представил публике треки «Каспер Бой», «Песня про осень», «Офишлбывший», вышедшие один за другим. Каждый клип набирал миллионы и десятки миллионов просмотров и прослушиваний. После этого блогер поставил музыкальную карьеру на паузу — за год он не выпустил ни одного сингла.
Свой дебютный альбом Влад Бумага назвал «Детские песни», он вышел в 2020 году и был нацелен преимущественно на юную аудиторию слушателей. Вошедшие в сборник композиции стали весьма популярными в ТикТоке. Съемки музыкального поздравления проходили в Казахстане — в клипе фигурируют все составляющие зимы и любимого многими праздника.
Здесь есть сугробы, елка, коробки с подарками, мандарины, бенгальские огни и Дед Мороз. Исполнители собрались в загородном доме, накрыли стол и весело провели время. Она занимается разработкой программного обеспечения для аналитики состояния и динамики зрительского интереса на видеоплатформах.
Также известно, что певец зарабатывает на мерче — его бренд «А4» выпускает толстовки, футболки, рюкзаки. В продаже даже была маска, на которой был изображен Влад Бумага со своей фирменной прической. В 2021 году инфлюэнсер зарегистрировал компанию «Бумажная Бумага» в партнерстве с бывшими топ-менеджерами крупных торговых сетей и корпораций.
Она включилась в запуск и развитие товаров бренда «Lava-Lava», занимающийся производством газировки, чипсов, кукурузных палочек и прочих снэков. В конце лета 2023 года вместе с ресторатором Антоном Пинским Влад Бумага открыл в России свою сеть доставок и пиццерий. Сколько зарабатывает Влад Бумага Многомиллионная аудитория позволяет блогеру хорошо зарабатывать на рекламе.
Его можно заметить в кампаниях различных газированных напитков, фаст-фуда, сетевых магазинов и прочих брендов. В интервью Влад Бумага вспоминал, как получил первые 70 долларов с YouTube и потратил их на еду. Сегодня речь идет о совсем других цифрах.
В первую очередь высокий доход певцу приносит реклама на собственных площадках, не считая бизнес-проектов. По оценкам экспертов, в 2021 году реклама на канале «А4» приносила уроженцу Минска по одиннадцать миллионов рублей в месяц. При этом у него есть другие каналы и музыкальные клипы.
По доходам и траты блогера, о которых он периодически информирует подписчиков. В конце лета 2023 года Влад Бумага выложил фото, подпись к которому гласила: «Как вам мои часики». На снимке, размещенном в его личном Telegram-канале, молодой человек позирует в салоне автомобиля.
Стоимость изделия со стальным корпусом, сапфировым стеклом и оранжевым каучуковым браслетом составляет порядка 14 миллионов рублей. Цена на подобный автомобиль варьируется от 44 до 58 миллионов рублей.
Именно этот челлендж стал вдохновением для названия нового бренда», — отметили в компании. Продажи картофельных чипсов Lava Lava под новым брендом стартовали 22 августа. До конца августа на полках магазинов появятся сладкие кукурузные палочки Lava Lava. В сентябре к ассортименту товаров добавятся лимонады Lava Lava.
49 млн подписчиков в YouTube!!!
- Влад Бумага с командой А4 продакшн создали свой фирменный А4 БОКС в Бургер Кинг
- Популярный блогер Влад Бумага запускает собственный бренд Lava Lava
- «Влад Туалетная Бумага» — известный блогер «втоптал в грязь» создателя канала А4
- Влад Бумага до и после известности
Еду канала а4
Российский блогер Влад Бумага (А4) продал нарисованную им картину за 400 тысяч рублей. Самая вкусная еда от Влада А4 Ин*т LAVA LAVA: Forwarded from Влад Бумага A4. Жду морожки А4 больше чем вы. Блогер Влад А4 заработал почти 4 миллиарда в год на еде для россиян.
Влад А4 и Кирилл Диденок завершили сотрудничество
Один из самых топовых блогеров современной России, Влад А4, поделился со своей многомиллионной армией фанатов, среди которых львиная доля дети, приятными новостями. Феликса Чельберга (PewDiePie) – Самые лучшие и интересные новости по теме: Young stars, блогеры, влад бумага на развлекательном портале Влад Бумага запустил свою сеть пиццерий «a4pizza» | BTW – Портал креативной индустрии – новости о рекламе, маркетинге, креативе и дизайне. Сегодня я ВЛАД А4 сражусь с профессиональным ШЕФ-ПОВАРОМ в приготовлении из продукта фастфуда в шедевр для гурманов!
Российский блогер нарисовал картину ногой и продал ее за 400 тысяч рублей
Популярный видеоблогер и владелец бренда А4 Влад Бумага запускает линейку снеков и лимонадов Lava Lava Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Свой канал на YouTube Влад А4 запустил в 2014 г. Сейчас у канала более 30 млн подписчиков. Еда От Влада А4 – покупайте на OZON по выгодным ценам! В период проведения акции нужно купить два любых товара (два разных или два одинаковых товара) из перечня товаров "В школу с Владом А4" (список размещен на сайте акции). Разместить новость.