– Зачем Чума училась на историка моды и как попала в медиа – Как появилась команда «Луи Вагона» и почему Чуму так зовут – Как Чума справляется с хейтом – Почему взлетел «Луи Вагон» – Как запустить успешный YouTube-канал – Что ждет глянцевые журналы, если их. Команда ВКонтакте разработала нейросеть, которая выявляет оскорбительные высказывания в адрес пользователя и предлагает ему активировать приватный режим. ВК воспользовались громким инфоповодом — разместили рекламу сервиса «Клипы» на медиафасаде. ВКонтакте. Новости. Знакомства.
Наболевшие Хейты |НХ|
Он пояснил, что изначально новая нейросеть была опробована на аудитории приложения VK Клипы и после получения довольно положительных отзывов от его пользователей, руководство VK решило перенести её в социальную сеть. Сейчас, по всей видимости, новая функция проходит часть тестирования, так как её развёртывание идёт постепенно.
Фото: Кадр видео Но он не забыл ничего. И решил выступить с громким демаршем вслед за украинскими артистами, столько лет кормившимися в России — Светланой Лободой, Верой Брежневой, Иваном Дорном и проч. Оно и к лучшему, скажут многие. И будут правы. Но все же фан-база Дремина существует, она довольно приличная, в интернете композиции и клипы музыканта набирали десятки миллионов просмотров. Теперь всем поклонникам Иван плюнул в лицо. И многие не поняли такого шага. В соцсетях Дремина его натурально полощут за эпатажную выходку.
Потребители - это пользователи "вконтакте", которые приходят за информацией: полистать ленту, узнать новости, посмотреть видео, ну и пообщаться, конечно. Производитель - помимо самих пользователей, размещающих у себя новости, это ещё и сообщества, создающие контент, который интересен людям, из-за чего последние чаще заходят и остаются подольше. Так вот, нынешние разработчики "вконтакте", как это всегда и происходит в "mail" наплевали на первый и второй пункт и превозносят третий. Делают они это довольно нагло и резко, и о способах поговорим в длиннопосте дальше от лица соц-сети. Как задушить авторов в 10-ти пунктах: Пункт первый: добавляем возможность монетизации сообщества, чтобы делиться с ними доходом от рекламы. Так они будут меньше думать о способах дохода и сосредоточатся на хорошем и интересном контенте. Делаем это только для продвинутых пабликов, ведь только они знают свою аудиторию и что-то понимают в этом деле. Пункт второй: добавляем алгоритмы рекомендаций, чтобы люди в первую очередь видели посты, которые могут им понравиться. Так сообщества будут тщательнее продумывать контент, а людям будет интереснее зависать в ленте.
Пункт третий: навести суету. Что-то мы слишком заботимся о наших пользователях и всё слишком хорошо идёт. Нам нужны бабки! Пункт четвёртый: начинаем искусственно рекомендовать сообщества без монетизации, отбирая аудиторию у монетизированных со схожим контентом, но продолжаем показывать рекламу везде.
На этом их культурная ценность заканчивается, и, к сожалению, таких однообразных артов крайне много. Персонажи становятся ходячими ярлыками и флагами без личности и тех качеств, за которые изначально они и полюбились людям. Я считаю, что хорошие хедканоны дополняют героя и помогать лучше раскрывать его личность, делая персонажа более человечным и интересным. Хороший хедканон перекликается с историей персонажа, основан на его характере и предпочтениях. Но в случае с большинством транс-хедов, эта идея берётся с потолка, и иногда сильно противоречит канону, создавая сюжетные дыры. Эта идея выводится на самый передний план всей личности персонажа, делая шрамы под сиськами всей его сутью.
Это крайне сильно удручает и расстраивает. Большинство приверженцев данных Хедканонов оправдывают свои действия тем, что они поддерживают трансгендеров, демонстрируя их в рядах всеми любимых героев. Но мне кажется, что это так не работает. Оглядываясь на индустрии кино и видеоигр, могу сказать, что люди зачастую остаются не довольны , внезапно появившейся из ниоткуда, принадлежности персонажа к какому-либо меньшинству или смены цвета его кожи и пола. Для меня подобный ход ощущается, как паразитирование на волнующих общество темах и желание завлечь определённую аудиторию. Мне кажется, что лучшим решением для поддержки трансов было бы создание новых, своих собственных персонажей, с интересными историями и хорошо прописанными характерами, чтобы люди любили уже их, а не готовый образ, который пытаются исказить в угоду своих желаний и предпочтений. На данный момент в моем окружении некоторые люди перешли с нейтрального отношения к трансгендерам к раздражению и неприязни из-за ощущения навязывания и обилия трансов в их медийном пространстве. Не думаю, что именно такого хотели добиться художниками с транс-хедами. В заключении хочу сказать, что транс-хеды тоже могут быть хорошими, если у них есть обоснование, и автор не акцентирует на них всё своё внимание. Любите персонажей такими какие они есть.
Спасибо за внимание. Очень долго хотелось поговорить с более обширной аудиторией на эту тему. Я являюсь обычным обитателем Инстаграма, Амино, Тумблера и других мест, которые в данный момент можно назвать некой помойкой. Ну вы знаете, там где если вы не подлизываете всем кому угодно — вы ничтожество. Конечно, чаще всего даже не чаще, а всегда этим страдает англоязычная аудитория этих мест, которая, к сожалению, самая активная. Чтобы быть с вами честнее, сразу скажу, что я тоже иногда подлизываю, приплетаю там нетрадиционные ориентации базовые персонажам, но я всегда стараюсь возводить это в минимум, чтобы просто не получить лишнего хейта а я его и так часто получаю в свой адрес. Давайте вспомним с чего именно начался хайп. Кто помнит события прошлого лета? Не думаю, что есть смысл упоминать, что именно происходило, все и так прекрасно помнят.
Меньше хейта: VK защитит пользователей от злых комментариев
Так ускориться время обработки жалоб, а еще минимизируется агрессия в Интернете. Интеллект искусственный ВКонтакте уже на обучении. Он готовится определять самые разные категории оскорблений и угроз. Например, расизм, сексизм, ксено- и гомофобии и др. Теперь ВКонтакте будет новая категория «Враждебные высказывания».
Специалисты Облака объясняют, как защитить свои фотографии и файлы и что делать, если доступ к ним получили злоумышленники. Рекомендательная система Пульс начала автоматически удалять и скрывать агрессивные комментарии к статьям. Скрытые комментарии первыми попадают на модерацию, это дает возможность быстро удалить комментарии с оскорблениями, угрозами и ненормативной лексикой. Портал и Почта Mail. Педагоги-практики, специалисты по кибербуллингу и кибербезопасности, психологи и эксперты российских компаний организуют мастер-классы и дискуссии, которые помогут учителям узнать больше о кибербуллинге, а также о безопасности в сети и цифровых инструментах, которые помогают ее обеспечить. Спикеры из Ozon, Сбера, Литрес и ВКонтакте обсудят в прямом эфире травлю компаний в интернете, какой она бывает и как обезопасить свой бренд. Также платформа предоставила работникам сферы образования возможность получить бесплатную консультацию с психологом, чтобы индивидуально обсудить случаи кибербуллинга, возможные выходы и определить пути решения этой проблемы. Материалы о проблеме кибербуллинга подготовили медиапроекты VK. Так, Дети Mail. В Здоровье Mail.
Дальше на новый год тетя подарила мне умные весы. Ну знаешь, которые не только вес измеряют, но и показывают долю жира, мышц и прочих штук из организма. А я купил себе кухонные весы, чтобы удобно было готовить и просчитывать калорийность. Начал ли я с нового года следить за своим весом и питанием? Конечно же нет Понимаешь, к чему я веду? Чаще всего, проблема не в том, что мы не знаем, что нужно делать, чтобы стабильно расти и улучшать свою жизнь. И не в том, что у нас не хватает каких-то инструментов для этого. Проблема в том, что мы не хотим ничего для этого делать. Хотим, чтобы оно само как-нибудь стало лучше, без усилий. Цифровой кот тоже не особо любит что-то делать У меня за два года обучалось более 300 человек. Вот приходит женщина, спрашиваю у нее — что ты хочешь получить от марафона? Хочу, говорит, чтобы охватов больше было. Окей, даю ей пошаговый алгоритм, по которому сам каждый день работаю. Она проходит марафон, выполняет задания, а потом пишет в чатике: «Ну, вот это задание я делать не буду, это тоже не хочу, а это слишком тяжело для меня». Человек не хочет что-то делать для того, чтобы охваты росли. Он хочет, чтобы они просто так росли. Все мы этого хотим Но оно так не работает. Результаты от любой деятельности появляются не когда ты владеешь секретными знаниями, а когда просто берешь и делаешь. И не только на курсе, но и после него продолжаешь каждый день делать то, чему научился. Короче, ребят, обучающий курс недостаточно просто купить, его нужно еще проходить мда, и тут обман ясно Плюс, важно не просто что-то делать, а исключать те действия, которые не приводят к желаемому результату, и сосредотачиваться на том, что работает хорошо. Тогда и ВК не будет резать охваты, и все метрики в статистике будут расти. Давай добавим побольше конкретики в наши рассуждения. Вот смотри, есть такая рекомендация — стараться выпускать по одному годному посту каждый день. Чтобы как можно чаще мелькать в новостных лентах своих подписчиков, чтобы доносить больше идей через контент, чтобы интенсивнее прогревать перед продажами. И знаешь, это очень годный совет. Но не для нас с тобой, а для ребят, у которых уже есть в команде парочка хороших контент-мейкеров. Я больше года публиковал в сообществе по одному посту в день, и вот что я заметил Делать контент каждый день — это сложно. Делать качественный контент каждый день — это невозможно. В конечном итоге силы кончаются, и ты приходишь к «публикую любой пост, просто чтобы был». На это уходит безумное количество времени. На написание поста, на общение в комментариях — это десятки часов твоей жизни в неделю. Десятки, Карл! А самое смешное, что каким бы крутым контент ни был, аудитория по-прежнему сама к тебе не идет, активности и охваты толком не растут. Так если на нашем с тобой уровне развития от этой рекомендации нет ощутимого результата, то может не стоит ее придерживаться? Я так и сделал. Стал делать по-другому — публиковать один пост в неделю. Что получилось в итоге? Во-первых, у меня пропала проблема «я не знаю, о чем написать». У меня всегда есть идеи для контента. Более того, этих идей настолько много, что я выбираю лучшие из них. Во-вторых, я стал тратить в 7 раз меньше времени на создание контента и еще в 7 раз меньше времени на общение в комментариях под своими постами. У меня освободилась куча времени, часть из которого я трачу на себя любимого, а еще часть — на другие штуки, которые помогают мне с продвижением, о них позже поговорим. И самое вкусное — у меня стали расти аудитория, активности и охваты.
Все они "заблокированы за распространение враждебных высказываний". Пока она работает в тестовом режиме. Она должна научиться обнаруживать и распознавать оскорбления и угрозы. Так соцсеть хочет бороться с гомофобией, сексизмом, оскорблением религиозных чувств, а также дискриминацией на почве возраста, внешности или наличия заболеваний.
НАБОЛЕВШИЕ ХЕЙТЫ | НХ
Депутат Вячеслав Дюков на своей странице «Вконтакте» попросил исключить из списка выступающих на фестивале VK Fest в Красноярске Инстасамку и Ramil. Вконтакте сегодня — Художник Гудим создал виртуальную колоду метафорических карт эксклюзивно для VK. Клава Кока Россия Общество 11 апреля в 13:41 Раскрыт состав участников VK Fest 2024.
Стена Шрёдингера: официальная группа «Тату» во «ВКонтакте» скрыла публикации
Почта Облако Календарь Заметки Видеозвонки VK Почта ТВ программа Погода Гороскопы Спорт Ответы Авто Леди ВКонтакте Ещё. Как перестать бояться хэйта в соцсетях? Не так давно я возобновила свою, прости Господи, блогерскую деятельность. И, конечно, почти мгновенно столкнулась. Общество - 7 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Как перестать бояться хэйта в соцсетях? Не так давно я возобновила свою, прости Господи, блогерскую деятельность. И, конечно, почти мгновенно столкнулась.
ВКонтакте начал блокировать паблики за хейтспич
В общем, бла-бла-бла югославского экспата про то, какие русские тупые рабы. Братушки такие братушки, ага. Я лично перестал заходить на Dirty после того, как тот превратился в боевой листок «оппозиции». Вы спросите — нахрена Йовану было поощрять всю эту либерду, которая захватила площадку и впала в полный неадекват? Так его сайтики — это место тусовки скучающего московского офисного планктона, со всеми вытекающими. Не подстроишься под эту публику — она уйдёт в другое виртуальное «анти-кафе», после чего статус «создатель Лепры и Dirty» будет звучать примерно как «создатель Анекдот-ру». А у Йована другие амбиции. Впрочем, именно в результате этих его амбиций сайты превратились в несъедобное гугно, но Йован так ничего и не понял.
Всем же остальным стоит вспомнить, что на первых выборах в интернете, где-то в середине 90-х, победил пьяный гном.
По сути китайцам поставили ультиматум — либо продажа соцсети американцам, либо потеря огромной аудитории — 150 млн активных пользователей в месяц. У владельцев TikTok есть 9 месяцев, чтобы найти покупателя. К слову, вчера Павел Дуров рассказал, что вынужден ограничить украинским пользователям доступ к некоторым каналам по требованию Apple.
Вот вам и свобода слова в демократичной стране. Вот вам и принципы Паши, о которых он так громко заявлял на интервью Такеру Карлсону.
Штаб-квартира компании находится в Санкт-Петербурге на Невском проспекте Руководство проекта постоянно развивает его и не стоит на месте. Несколько лет назад, например, был придуман VK-фест, который впервые прошел в Санкт-Петербурге в Парке 300-летия. Тогда его даже решили назвать «Фестиваль всего», потому как за несколько дней можно было послушать различные музыкальные группы, посмотреть выставки, поучаствовать в лекциях и мастер-классах, пообщаться с любимыми блогерами и увидеть много интересного. Со временем было принято решение выйти за пределы Северной столицы и провести VK-фест не только в Москве, но и многих других городах. К слову, штаб-квартира компании находится в Санкт-Петербурге в знаменитом Доме Зингера на Невском проспекте.
Также есть еще несколько офисов в центре Северной столицы и Москвы.
И зачем это уметь каждому человеку? Как выглядит агрессор и в чем причина травли? Обо всем этом — новое видео проекта Киберэтика — канала во Вконтакте о кибербуллинге и культуре поведения в сети. Психолог Олеся Васильева рассказала о том, как справляться с негативными эмоциями и не давать себя в обиду. Александра Бабкина, директор социальных проектов VK, автор проекта «День борьбы с кибербуллингом», и Тамара Чечеткина, руководитель отдела маркетинга блока информационной безопасности VK объяснили, как построить здоровую коммуникацию в соцсетях и защищать свои аккаунты.
Казалось, это что-то, что происходит онлайн — так что решается все просто: ну выключи ты интернет, устрой лиджитал-детокс, — рассказывает Александра Бабкина, директор социальных проектов VK, автор проекта «День борьбы с кибербуллингом». То есть больше половины. При этом кто-то становится жертвой, кто-то «запасается попкорном» и смотрит, как это происходит с другом, а кто-то, порой не отдавая отчёта, начинает буллить других.
в связи с большим количеством хейтеров...
– Зачем Чума училась на историка моды и как попала в медиа – Как появилась команда «Луи Вагона» и почему Чуму так зовут – Как Чума справляется с хейтом – Почему взлетел «Луи Вагон» – Как запустить успешный YouTube-канал – Что ждет глянцевые журналы, если их. все ответы здесь! Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Депутат Вячеслав Дюков на своей странице «Вконтакте» попросил исключить из списка выступающих на фестивале VK Fest в Красноярске Инстасамку и Ramil. Общество - 7 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
ВКонтакте представил нейросеть, которая заботится о ментальном здоровье жертв хейта
Назвали в итоге не так, а логотип и все таковское осталось. Так Вечеринка стала фамилией. Знаешь, енто состояние Покрас Лампас. Всегда забавно, когда представители разных компаний мне пишут и называют Викторией, Вероникой, Анастасией. Окей, но мне максимально комфортно, когда мне пишут «Чума». Наверное, к ентому не все еще привыкли, но я приучаю. Все хорошо.
Сама я просто образец пост-иронии и мета-юмора. Просто теперь есть еще моя аудитория, мои китюлечки-барабулечки, мои китюлечки-палтусики. Есть такая тема: что-то кому-то не нравится, а он все равно смотрит. Или сначала не нравится, а потом пишет: «Я подсел». Но хейт я обожаю, потому что из него всегда можно вытащить юмор. Как бы у меня появилась футболка «Колхозник», ежели бы меня так не называли?
Я же шарю во всем, всегда могу нарядиться роскошно, вот сегодня наряжала одну девчонку — нет вопросов, все элегантно. Но сама я просто образец пост-иронии и мета-юмора. Потому что в свое время я ощутила полную свободу. С «китюличками-барабулечками». Я писала им: «Ну ребята». А они: «Мы не можем так выпустить».
Почему взлетел «Луи Вагон» — Формат, когда ты подходишь к людям и спрашиваешь, что на них надето и сколько это стоит, существовал еще до «Луи Вагона». Почему именно у тебя он взлетел? К людям подходили, узнавали что-как, какой ценник, уходили. Когда я на енто смотрела, думала: «А как же раскрыть персонажа? А почему на нем енто? Откуда он енто взял?
Сам купил, а как заработал? Я решила, что надо делать по-своему, вдохнуть жизнь. Потом в России был Колян Питерский, который снимал похожий формат. Причем, пришел во все енто случайно, поэтому не делал разбор стилистенто. А сейчас есть много тех, кто делает что-то похожее. Но здесь же важна персона.
Дело не только во мне, а в том, что я показываю интересных персонажей. Плюс мы в «Луи Вагоне» несем определенные идеи: осознанное потребление, на что стоит тратиться, на что — нет. Толика пафоса, но енто так. Причем, енто может выражаться не токмо в основном интервью, но и в том, какую мы графику делаем, как все подписываем. Девочка, которую мы записывали, попросила не ставить ценники.
Я - нет.
Многие крупные сервисы создают свою экосистему. Яндекс, Google, теперь VK. Более того, тот же Яндекс тоже делает «все-в-одном» приложения Яндекc. GO тому пример. Чем пользоваться удобнее, компиляцией связанных логически сервисов, или сборной солянкой из полурабочих, неконсистентно выглядящих сервисов? Это буквально ВК без сервисов ВК.
Только чаты и звонки кто ими пользуется? Причем, все это многообразие работает крайне нестабильно. ВК - самая крупная российская соцсеть. Тем не менее, их мобильные приложения работают очень нестабильно, они вылетают, в них ломается разметка, они не подгружают сообщения, жрут заряд устройства. Веб версия регулярно ломается в мелочах. Темная тема была добавлена совсем недавно.
Десктопное приложение VKMessenger не тот, который на телефон как было неюзабельным, так и осталось а вы вообще знали, что оно есть? Больших нареканий не вызывает разве что мобильная версия сайта. Возможно, потому что я редко туда попадаю. Монетизация Десять лет назад ВКонтакте был центром сбора людей, генератором контента. Тут были любимые фильмы, музыка, были радикальные и шокирующие паблики я в них не сидел, но был выбор. И все это было удобно, и что самое главное, бесплатно.
Сейчас практически весь пиратский контент удаляется, Музыка стала отдельным платным сервисом, контент стал модерироваться и подвергаться цензуре. Я осознаю, что часть этих решений мотивирована глобальной сменой ценностей в интернете, тем не менее, это потеря контента и функционала по сравнению с тем ламповым ВК образца 2012 года. Криптогулаг Приватность и ВК - антонимы. Начиная от модерации контента, кончая модерацией сообщений. Вы знали, что ВК просматривает и анализирует каждое сообщение? До истории с «Синими китами» я не знал.
Если написать в чате несколько раз фразу «сова никогда не спит» понятия не имею, что она означает, но вроде бы как-то связано с суицидальной фигней типа «синих китов» , то аккаунт отлетал в заморозку по причине «подозрительных сообщений», что доказывает фильтрацию всех сообщений. Я не считаю себя криптошизом, но стоит понимать, что ВК полностью контролирует всю информацию, которую вы оставляете в сети. Здесь можно посмотреть официальную позицию ВК по сбору информации. Условный Telegram выглядит приватнее. Там по крайней мере есть секретные чаты со сквозным шифрованием. Итог ВКонтакте сейчас и 10 лет назад - два разных сервиса, с разными владельцами, аудиторией и идеологией.
Изменения происходили постепенно, снежный ком нарастал. Для меня он оказался достаточно большим, чтобы покатиться вниз и вызвать лавину. Проблема социальных сетей в том, что они не дают покинуть себя. Даже если мне не нравится сервис - я все равно буду вынужден пользоваться им. Я не могу проигнорировать их всех. Кто-то является моим работодателем и платит мне деньги.
Кто-то дает необходимую информацию, например, чат моей университетской группы есть только в ВК. К сожалению, отказаться полностью от ВКонтакте невозможно, он слишком глубоко проник в нашу жизнь.
Педагоги-практики, специалисты по кибербуллингу и кибербезопасности, психологи и эксперты российских компаний организуют мастер-классы и дискуссии, которые помогут учителям узнать больше о кибербуллинге, а также о безопасности в сети и цифровых инструментах, которые помогают ее обеспечить. Спикеры из Ozon, Сбера, Литрес и ВКонтакте обсудят в прямом эфире травлю компаний в интернете, какой она бывает и как обезопасить свой бренд. Также платформа предоставила работникам сферы образования возможность получить бесплатную консультацию с психологом, чтобы индивидуально обсудить случаи кибербуллинга, возможные выходы и определить пути решения этой проблемы. Материалы о проблеме кибербуллинга подготовили медиапроекты VK. Так, Дети Mail. В Здоровье Mail.
Судьбу героев решают пользователи: премьера сериала о борьбе с кибербуллингом 11 ноября состоится премьера интерактивного сериала «Ничего страшного» , который был снят VK и студией Lateral Summer при поддержке АНО ИРИ. Съемки сериала прошли в Москве в августе этого года. Веб-сериал основан на реальных историях жертв травли и результатах исследований различных ее видов. Главные роли исполнили Алиса Хазанова, Виталий Кудрявцев и Ясмина Омерович, а также актеры-подростки, которые исполнят роли своих ровесников-школьников, участвующих в травле или пострадавших от кибербуллинга: Ольга Сергеева, Кирилл Белобородов, Никита Богатов, Ульяна Куликова и другие.
Это они сейчас скажут: «Ну, взаимная активность — это не интересно. Вот была бы она естественной…» Так-то оно так, но именно из того опыта я вынес две ключевые мысли: Активность проявляют люди. Такие же простые люди, как ты или я.
Активность не берется сама по себе. Хочешь, чтобы у тебя под постами люди проявляли активность? Сначала прояви ее сам, под постами у этих людей! Конечно, после той движухи активности у меня рухнули на порядок, но кое-что всё-таки осталось. Вполне достаточно, чтобы продолжать двигаться вперед и пробовать другие методы продвижения. Весь следующий год я плавно шел вот к таким показателям: Чтобы естественным образом собирать активности и охваты, у меня ушел год Это были уже естественные активности, которые я набирал почти под каждым постом. И вот на этом уровне я застрял еще на полгода.
На уровне 1-3 тысяч охватов и 100-200 активностей на пост. Что бы я ни делал — ничего не помогало вырасти еще больше. Я в какой-то момент даже отчаялся и подумал — ну, для простых смертных это предел. Короче говоря, я 1. В продуктах было исключительно то, что работало и приносило результаты. И тут моя девушка, которая помогала редактировать все мои материалы, говорит: Вань, так и так, хочу блог вести в ВК. Ну и начинает всё это дело с нуля по моим советам.
Попутно там свои штуки тоже тестирует. Я наблюдаю за ней неделю, наблюдаю другую. И уже через месяц она догоняет меня по активностям и охватам и продолжает расти дальше. Спрашиваю ее: «Тина, что ты такого делаешь, чего не делаю я? И тут у меня в голове щелкает: я настолько сосредоточился на поиске «идеального метода продвижения», что перестал делать те простые действия, которым сам же и учил ребят. Перестал делать то, что точно работает и приводит к результатам. Собственно, в последние полгода я сосредоточился на этих ключевых действиях.
Без метаний из стороны в сторону, просто каждый день делал то, что работает. Каждый день уделял своему продвижению 1-3 часа. И вот к чему это привело: Статистика по охватам за последний год Статистика по переходам на страницу за последний год, 2500 человек в месяц Статистика по лайкам за последний год А какие циферки под постами, ты только посмотри: Сейчас десятки тысяч охватов и тысячи активностей — это уже норма Сейчас каждый мой пост нормально так попадает в ленту рекомендаций, из которой я получаю по 50-100 новых друзей каждую неделю. Аудитория растет, активностей становится всё больше и больше, охваты тоже на месте не стоят. Обрати внимание, что я специально показываю тебе статистику только с личной страницы. Потому что охваты в сообществе можно сделать, просто открутив 200 рублей на рекламу поста. А вот на личной странице таких настроек в РК нет.
Тут вся статистика, все охваты чистые. Ну это так, отступление для самых недоверчивых. Как-то раз я купил курс за 10 тысяч рублей, прошел несколько уроков и больше к нему не возвращался. Это был офигенный курс от офигенного парня, которого все знают. И да, даже тех нескольких уроков мне хватило, чтобы окупить курс в несколько раз. Дальше на новый год тетя подарила мне умные весы. Ну знаешь, которые не только вес измеряют, но и показывают долю жира, мышц и прочих штук из организма.
А я купил себе кухонные весы, чтобы удобно было готовить и просчитывать калорийность. Начал ли я с нового года следить за своим весом и питанием? Конечно же нет Понимаешь, к чему я веду? Чаще всего, проблема не в том, что мы не знаем, что нужно делать, чтобы стабильно расти и улучшать свою жизнь. И не в том, что у нас не хватает каких-то инструментов для этого.