Татьяна Соловьёва Известный российский блогер, сооснователь фонда "Городские проекты", основатель и руководитель фонда сохранения культурного наследия "Внимание" Илья Варламов приехал в Нижний Новгород. Какое в Нижнем Новгороде градостроительное развитие, мы прекрасно видим по геноциду исторических зданий, — заявил журналист. Статья о преображении Нижнего Новгорода к 800-летнему юбилею появилась на сайте блогера и урбаниста Ильи Варламова. Варламов нижний новгород онлайн. В Нижнем Новгороде появилось новое модное общественное пространство — Парк 800-летия, который стал одним из главных подарков к юбилею города.
Почему Нижний Новгород станет молодежной столицей
НИЖНИЙ НОВГОРОД VARLAMOV, НЕ ПОНРАВИТСЯ ТРАССА М-7 НАБЕРЕЖНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА. Варламов назвал Нижний Новгород главным урбанистическим направлением этого лета и поздравил с юбилеем. видео. Смотрите онлайн, комментируйте, ставьте оценки и делитесь с новгород варламов - видео. Нижний Новгород занял шестое место в списке самых грязных городов России по версии блогера Ильи Варламова. Если бы Варламов родился в Анадыре, то статья называлась бы "Как же прекрасен Анадырь!". Вторую часть отчета, посвященную "хорошему" Нижнему Новгороду, Илья Варламов опубликует 15 марта.
Илья Варламов
Илья Варламов раскритиковал новые павильоны нижегородского метро | Известный блогер, урбанист Илья Варламов посетил Нижний Новгород и похвалил работу по благоустройству, проделанную в городе. |
Полная ЖЖ впечатлений | | Статья о преображении Нижнего Новгорода к 800-летнему юбилею появилась на сайте блогера и урбаниста Ильи Варламова. |
Илья Варламов написал восторженный пост про Нижний Новгород | Хорошим примером Нижнего Новгорода Варламов также назвал Нижегородскую канатную дорогу, которая была открыта в 2012 году и связывает областной центр с г. Бор. |
"Главное направление этого лета": Илья Варламов рассказал о поездке в Нижний Новгород
Люди спускаются прямо по холмам, рискуя жизнью. Другой вариант — возвращаться назад — мало кому нравится». Наверное, все силы уходят на освоение бюджета, пожалованного с федерального плеча. Пожалуй, единственный кроме стадиона по-настоящему важный инфраструктурный объект, который построили к ЧМ, — это новый терминал аэропорта Стригино. В мае 2017-го он уже должен начать принимать международные рейсы. Деньги на него были, опять же, получены «из центра». Вообще, для аэропорта Нижнего Новгорода это очень кстати, потому что его пассажиропоток сильно просел», — пишет Варламов.
Однако он отметил, что пока существует некоторая сложность с тем, как добираться от аэропорта до города: «В идеале, конечно, было бы продлить ветку метро до самого аэропорта там примерно три перегона , но пока такая идея даже не обсуждается. От пуска аэроэкспрессов до Московского вокзала пока что тоже отказались, хотя рядом со Стригино даже проходит железнодорожная ветка. Но власти Нижнего и области сейчас больше заинтересованы очередным мегапроектом, а именно строительством терминала станции высокоскоростной магистрали Москва — Казань». Из плюсов города Варламов выделил рельеф разделение на Нагорную и Заречную части , Нижегородский кремль, но добавил, что при прогулке вокруг Кремля упираешься в тупик, так как одна из лестниц закрыта из-за аварийного состояния. Он также добавил, что при наличии интересной архитектуры в городе, в том числе церквей, виды портит странное соседство зданий из исторической и современной застройки, и пустыри, обнесенные синими заборами. Читайте также: Чижова дома «Большая Покровская, главная пешеходная улица Нижнего.
Улица довольно красивая, местами здесь сохранилась очень качественная историческая застройка. Иногда может показаться, что ты где-то в Европе, но проблем тоже хватает. Казалось бы, сделай хорошие общественные пространства и живи припеваючи, но кое-где Покровка напоминает Коктебель, хаотично застроенный шалманами. Отовсюду играет музыка, всё засрано какой-то нелепой рекламой. С внешним обликом зданий полный бардак: здания исписаны тегами, каждый лепит всё что хочет», — высказался блогер о центральной улице Нижнего Новгорода.
За снос дома его владелице грозит штраф до 200 тысяч рублей.
Собственница запустила особняк до состояния ветхости и решила снести его, наплевав на мнение властей. Зато на этом месте теперь можно построить многоэтажечку и навариться на десятки миллионов рублей. Урбанист прогнозирует, что такая ситуация с историческими зданиями продолжится и в дальнейшем, пока не будет введена более серьезная, в том числе и уголовная ответственность за их снос и доведение до ветхости. Если собственник исторического здания запускает свой объект, его нужно реально отдавать под суд, потому что он отнимает будущее у наших детей, — подытожил Варламов.
Реклама Он перечислил детали, которые понравились ему в городе. Список растянулся на целых 68 пунктов. Особенно блогеру понравилось, как в Нижнем Новгороде работают с сохранением исторической части города, а именно, с кварталом церкви «Трех святителей».
Илья Варламов известен своей способностью анализировать события глубже, исследовать факты и предоставлять информацию в доступной форме. В «Varlamov News» он часто освещает важные темы, которые могут быть упущены другими медиа. Такой подход позволяет подписчикам получить объективное представление о происходящем в стране и мире.
Нижний Новгород посетил знаменитый блогер Илья Варламов
Хорошим примером Нижнего Новгорода Варламов также назвал Нижегородскую канатную дорогу, которая была открыта в 2012 году и связывает областной центр с г. Бор. В мэрии Нижнего Новгорода объяснили причину запаха фекалий, на который постоянно жалуются жители. Главная» Новости» Илья варламов новости. Приходя на экскурсии, они видят Нижний Новгород с непривычной стороны.
Варламов жестко раскритиковал благоустройство Нижнего Новгорода
Ломоносова и многими другими ведущими российскими научными центрами. Нравится, как отреставрировали исторический центр: некоторые дома мне очень напоминают европейскую архитектуру. Еще в город постоянно приезжают известные люди. На открытии парка «Швейцария» выступал Юрий Башмет. А в этом году в Филармонии Ростроповича рядом с Нижегородским кремлем выступил оркестр Спивакова, в следующем году у него запланировано три концерта в Нижнем Новгороде в течение сезона, так что я даже купил абонемент. Конечно, зарплата в лаборатории у меня ниже, чем в Берлине, — всё-таки я работаю в некоммерческой организации. Но и траты на некоторые вещи тут меньше. Например, поездка в берлинском метро стоила порядка трех евро, за электричество я платил сто евро в месяц, за газ — тоже около ста. Не могу сказать, что мое благосостояние после переезда ухудшилось. Единственная проблема: раньше я часто ездил кататься на горных лыжах, а сейчас выехать за границу стало сложнее. Жалею, что молодые и умные люди уезжают за границу и там остаются.
При этом несколько лет поработать в больших компаниях или университетах Европы, Америки, чтобы набраться опыта и делиться своими знаниями тут, — это здорово. Наверное, настоящему ученому, чтобы он вернулся в Россию, не так важна зарплата хотя она тоже должна быть достойная. Важнее — иметь возможность работать на самом передовом, уникальном оборудовании. Это позволяет двигаться вперед в плане карьеры. Мне в этом смысле повезло: в НИИ экспериментальной онкологии и биомедицинских технологий такое оборудование есть. Параллельно с учебой работала в журнале «Афиша Еда» — мне всегда было очень интересно всё, что связано с ресторанами. Через полтора года вернулась в Нижний, как тогда думала, на время — получить водительские права и поехать куда-нибудь дальше. Но прошло пять лет, я всё еще не записалась в автошколу и теперь живу в Нижнем постоянно. За это время я успела съездить в Копенгаген на трехмесячную стажировку в мишленовский ресторан «108». Мне было важно узнать, как заведения такого уровня строят свои креативные и производственные процессы, как им удается выдавать результат, на который не способны другие.
После возвращения из Копенгагена в Нижний судьба свела меня с Сергеем Ухановым — это самый яркий нижегородский ресторатор. В то время он как раз перепридумывал формат для своего бистро «Цейлон», ему нужен был шеф-повар, и им стала я. Сережа — очень неординарный для Нижнего человек: у него очень яркий вкус, он гораздо больше про веру в идею, чем про бизнес. На рынке, который в то время был представлен в основном хинкальными и «сушильнями», идеи «Цейлона» и других проектов Сережи лапшичная «Совок», бургерная «Салют», пиццерия «Юла» оказались революционными. Вместе мы придумали новый «Цейлон» — ресторан, вдохновленный кухнями Шри-Ланки и Индии. Но аутентичные блюда мы переиграли в «стильно, модно, молодежно»: в красивой и одновременно слегка небрежной ресторанной подаче. Для нас было важно сделать еду, которой больше нет нигде в городе, и при этом обеспечить блестящий сервис — в этом пригодился мой датский опыт и опыт работы официанткой во время учебы в Питере. Ресторанная жизнь в Нижнем тогда уже начинала развиваться, но почти все проекты так или иначе ориентировались на Москву или Питер. Аналога «Цейлона» мы не нашли нигде в России. Единственное более-менее похожее место — ресторан Kricket с индо-английским фьюженом в лондонском Сохо.
При этом британцы использовали продукты, которые в России нереально достать. Но мы всё равно старались. Например, Сережа регулярно летал на Шри-Ланку и баулами привозил нам карапинчу — сушеные листья карри, очень важный элемент в индийской кухне. Перед открытием «Цейлона» Сережа договорился, чтобы его знакомый со Шри-Ланки привез нам самолетом в Нижний океанических рыб всех цветов радуги: их продавали гостям по себестоимости и жарили на хоспере во дворе. Три года я занимала разные позиции в проектах Сережи, в какой-то момент даже совмещала работу шефа в «Цейлоне» с операционной деятельностью и контролем технологических процессов в других заведениях. Была куратором, помогала искать и обучать новых людей и постепенно выходила из процессов. Я обожаю рестораны, гостей, поваров, но собачку и двух котиков хочется каждый месяц кормить одним и тем же кормом, а в малом бизнесе и это не его вина на стабильность рассчитывать очень сложно. Чем старше становишься, тем больше тебе важны постоянство, прогнозируемый карьерный рост, социальный пакет, которого в российском ресторанном бизнесе нет, к сожалению, примерно нигде. Поэтому я переучилась на айтишника и теперь работаю в кибербезопасности.
Как сообщили в пресс-службе зоопарка, порою животные отказываются от вскармливания своего потомства — такое происходит как в дикой природе, так и в условиях неволи. В естественной среде в таком случае малышам грозит гибель от истощения, но в зоопарке на помощь «отказничкам» пришли люди, и всех малышей удалось спасти и выкормить вручную. После того, как новорожденных крох изъяли из вольера, где находились остальные взрослые особи, их поместили в специальный детский манеж. Поначалу крошек-мар специалисты «Лимпопо» кормили вручную каждые два часа.
Московский журналист и предприниматель Илья Варламов прогулялся по Нижнему Новгороду и местам ЧМ-2018 и высказал, что не так с благоустройством в Нижнем Новгороде. Для тех, кто не хочет смотреть видео, мы выписали некоторые тезисы: Это все не выглядит, как будто год назад сделали. С плиткой сразу что-то не задалось. Подумал, что дождь, но нет, это просто пыль. Здесь много людей, но по-прежнему нечего делать.
Такие проекты красиво смотрятся в отчётах, но не делают городскую среду комфортнее. Жителей нужно активнее привлекать на этапе планирования. Они лучше знают, чего не хватает в городе, районе и каждом конкретном дворе СЛУЦКИЙ Леонид Эдуардович Когда человек приобрёл некачественный товар, это всегда неприятная ситуация, поэтому он хочет как можно быстрее получить свои деньги назад, но при этом вынужден терять время и тратить силы на оформление возврата, доставку приобретённой вещи в магазин, объяснение причины отказа от бракованной покупки. Ответственность перед покупателем должен нести продавец. Продал некачественный товар, нарушил права своего клиента — верни деньги так, как это удобно тому, кто принёс эти деньги в твою кассу» ПОЛОСИН Андрей Владимирович Будущее мы создаем сегодня.
Российский блогер Илья Варламов заинтересовался «мусорным» беспределом Нижнего Новгорода
Известный блогер Варламов посвятил пост Нижнему Новгороду, озаглавив его «Деградация» | Как же прекрасен Нижний Новгород, как же хороши его улочки, какие же фантастические виды на Оку и Волгу открываются с нижегородских. |
Блогер Варламов подверг критике павильоны над нижегородскими станциями метро | Причем, везде, кроме Кремля В 2011 году на ремонт автодорог в Нижнем Новгороде было выделено 1,74 млрд руб., что позволило отремонтировать 1,34 млн кв. м (большей частью был профинансирован ремонт дворовых территорий). |
Варламов о Нижнем Новгороде: Даже в Москве в лучшие собянинские годы не было такой урбанины | Момент взрыва в жилой девятиэтажке в Нижнем Новгороде попал на видео. Кадры с камер наблюдения публикуют местные Telegram-каналы. |
Блогер Илья Варламов написал о "плохом" Нижнем Новгороде
Досталось и "умным" остановкам: "Остановки должны были быть "умными", но у этой даже табло не работает. По-моему, для российского города такие остановки слишком сложные. За ними надо хорошо ухаживать, потому что вся эта нержавейка хорошо выглядит только тогда, когда она идеально чистая. А в Нижнем она, как видно, вся чем-то заляпана. Не говоря уже о том, что неплохо бы всё-таки включить табло с картой и расписанием".
Больше всего Варламова впечатлили отреставрированная деревянная застройка в центре Нижнего Новгорода. Пусть бегает по городу, развлекает гостей". В целом проделанную в рамках подготовки работу блогер оценил положительно, хотя без замечаний не обошлось: "К сожалению, общественный транспорт в Нижнем всё ещё представлен какими-то непонятными ПАЗиками, нормальных автобусов мало. Ещё одна проблема — кто-то решил покрасить весь городской транспорт в оранжевый цвет, и смотрится это очень странно. Потому что оранжевый цвет ассоциируется прежде всего со строительной и коммунальной техникой" - отметил Илья Варламов.
Известный блогер-урбанист Илья Варламов проанализировал доклад НИУ ВШЭ «Императивы развития транспортных систем городов России» и составил топ-10 городов, в которых преобладают маршрутки. Блогер составил собственный топ среди городов-миллионников. Такая захваченность маршрутками роднит российские города с мегаполисами Африки, считает Варламов.
В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи. Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
«Урбанистическое чудо»: Илья Варламов признал Нижний Новгород главным направлением этого лета
В Нижнем Новгороде завершился первый тур предварительного этапа Первенства России по водному поло среди девушек до 15 лет. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Новый выпуск «Большой прогулке с мэром», посвященный Нижнему Новгороду появился на Youtube-канале блогера и урбаниста Ильи Варламова.
Илья Варламов включил Нижний Новгород в топ-10 "африканских" городов
В минувшие выходные в Нижнем Новгороде побывал блогер, общественный деятель и предприниматель Илья Варламов. Если бы Варламов родился в Анадыре, то статья называлась бы "Как же прекрасен Анадырь!". оценить "юбилейное" преображение.
Полная ЖЖ впечатлений
Московский журналист и предприниматель Илья Варламов прогулялся по Нижнему Новгороду и местам ЧМ-2018 и высказал, что не так с благоустройством в Нижнем Новгороде. Для тех, кто не хочет смотреть видео, мы выписали некоторые тезисы: Это все не выглядит, как будто год назад сделали. С плиткой сразу что-то не задалось. Подумал, что дождь, но нет, это просто пыль. Здесь много людей, но по-прежнему нечего делать.
А так все растения очень молодые, и придётся ждать несколько лет, пока и если они нормально приживутся.
Само благоустройство крутое: вместо пустой площади появились такие массивные клумбы. От Ярмарки до Стрелки собираются делать пешеходный маршрут, но пока там конь не валялся. На пешеходном маршруте попадаются довольно странные решения. Это осталось ещё с чемпионата мира. Надеюсь, среду всё-таки сделают безбарьерной.
Улица до реконструкции: кондеи, провода, нелепые фонари — всё это надо убирать и переделывать. Новые парковки на Стрелке. Теперь автомобили будут разделять клумбы и деревья. Круто, что не просто асфальтом всё залили. К ЧМ на Стрелке сделали очень убогую набережную с каким-то строительным забором высотой в полтора метра, из-за которого ничего не видно.
Сейчас её немного подлатали: поменяли плитку, собираются ставить фонари. Но, конечно, этой набережной нужна кардинальная реконструкция. Косяки, вылезшие при подготовке к ЧМ, Нижний ещё долго будет исправлять. Полностью переделали легендарную Чкаловскую лестницу. В 2019 году у неё обрушилась верхняя смотровая площадка, и проход по ней был закрыт.
Затем пришлось укреплять склон и вбивать сваи, менять железобетонные элементы, и только потом — сами ступени. В результате лестница получилась почти новая, сохранилось только два исторических пролёта. В какой-то момент Нижний понял, что он слишком круто всё делает, и кто-то из подрядчиков решил спуститься на землю. Надеюсь, этому мудаку оторвут руки и покрасят красной краской. Пусть бегает по городу, развлекает гостей.
В целом то, что происходит сейчас в Нижнем Новгороде перед юбилеем, — действительно очень круто. Не без косяков, но масштабы поражают. Если всё доведут до конца, то Нижний преобразится уже этой осенью. Собираюсь приехать туда ещё раз в конце августа, чтобы посмотреть, что получилось. Ну а о качестве работ можно будет судить уже весной.
В них я рассказываю о лучших местах с вином в Амстердаме, о шедеврах архитектуры в Берлине и правилах безопасности в Израиле. И конечно, в путеводителях много картинок — более 200 в каждом из них!
На одной и той же улице, прямо под кремлём. Как старались раньше: декор, цвет, целая входная группа. Это не просто дверь, а настоящее украшение фасада! Вместо дверей этот фасад «украшают» кондеи», — написал он, задаваясь вопросом, «где мы повернули не туда».
Сейчас такие трамваи используются только в Нижнем Тагиле. Чтобы исправить ситуацию, на «Уралвагонзаводе» решили выпускать те же самые вагоны в ретро-стиле. Заодно можно продать вагоны подороже тем мэрам, для которых трамвай — это не современный магистральный общественный транспорт, а ностальгическая игрушка в автомобильном городе. И что вы думаете?
Мэры, конечно же, повелись! Так, в конце 2020 года губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев купил по одному ретро-трамваю 71-415Р для Екатеринбурга и Нижнего Тагила. Теперь такие вагоны планирует приобрести в лизинг мэр Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев.