Новости урсуляк дарья фильмы с ее участием

Список всех фильмов с Дарьей Урсуляк, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии. В 2013 году Дарья Урсуляк дебютировала на сцене театра «Сатирикон», где сыграла одну из самых романтических ролей в мировом репертуаре – Джульетту в трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта» (постановка Константина Райкина). Многосерийный фильм Сергея Урсуляка по одноименному произведению Михаила Шолохова – первая для Дарьи Урсуляк серьезная работа после окончания Щукинского училища. Работы Дарья Урсуляк. Новые и лучшие картины. Узнать больше.

Сестры Александра и Дарья Урсуляк: биографии

🎉 Сегодня день рождения невероятной Дарьи Урсуляк! Дарья Урсуляк — российская актриса театра и кино, дочь режиссера Сергея Урсуляка и актрисы Лики Нифонтовой.
Дарья Урсуляк: фильмография актера и все фильмы онлайн в хорошем качестве Бунтарская юность и соперничество с сестрой: Александра Урсуляк стала актрисой вопреки воле знаменитого отца.
Дарья Урсуляк: «Я не могла спать, пока не дочитаю "Лицо со шрамом" или "Пеструю ленту"» Дарья Урсуляк — российская актриса театра и кино, дочь режиссера Сергея Урсуляка и актрисы Лики Нифонтовой.
Биография и личная жизнь Дарьи Урсуляк Многосерийный фильм Сергея Урсуляка по одноименному произведению Михаила Шолохова – первая для Дарьи Урсуляк серьезная работа после окончания Щукинского училища.

Дарья Урсуляк - биография, новости, личная жизнь

В сериале присутствует и личная трагедия Горбачёва. Степень его тщеславия и веры в то, что он делает, очень неопределенная». Раиса Максимовна в исполнении Мадлен Джабраиловой получилась не такой, какой зритель привык видеть жену Горбачёва на экране. Вместе с Горбачёвым персонаж Джабраиловой станет ключевым для сюжета сериала. Мадлен Джабраилова, актриса: «Для меня было важно понять, как Раиса Максимовна себя вела, как разговаривала в официальной и неофициальной обстановке, но при этом постараться добавить в эту роль что-то свое. Изучала видео с ее участием, деловые поездки и визиты, встречу с Нэнси Рейган, которая показывала ей Белый дом. Мне интересно, каким получится наш сериал, а тем, кто не застал перестройку и атмосферу меняющейся страны, будет любопытно узнать, какими были последние годы существования СССР. Все-таки у нас особенная страна».

Его прообразом стал известный музыкант Дин Рид, которого называли Красным Элвисом. Все серии шпионской драмы «ГДР» уже доступны на Wink. Картина дня.

Сама Дарья считает себя театральным человеком, поскольку очень любит театр, всегда работала в этой сфере.

Работа над «Тихим Доном» была похожа на театральные репетиции. Тем не менее женщина утверждает, что театр - искусство, а кино должно быть быстрым, функциональным и техничным. Летом 2015 года начались съемки мелодрамы «Домик на Юге». Это экранизация повести Маши Трауб.

Вера Сторожева выступила режиссером ленты. На одну из главных ролей она пригласила Дарью Урсуляк. Дарья Урсуляк в дружеских отношениях со своей сводной сестрой Александрой Урсуляк, она называет Сашу близким человеком. О личной жизни актриса вовсе не желает говорить, но в прессе не раз сообщалось, что Дарья замужем.

Артистка не называет имени своего супруга и не отвечает на вопросы об отношениях. Известно, что на свадьбе Дарьи присутствовали только самые близкие родственники. В 2016 году Дарья Урсуляк исполнила главную роль в постановке «Ивонна, принцесса Бургундская». Историю странной и молчаливой девушки Ивонны, которая становится объектом интриг королевской семьи, принято считать абсурдистской, но создатели обещали превратить спектакль в актуальную социальную драму, что и удалось сделать.

Не объяснишь каждому, что звездные родственники не помогали в профессии, — не поверят. Отец, зная, как относятся к семейственности в искусстве, предупреждал, что «сожрут». Такое же критическое отношение у актрисы к понятию успех; этим словом, считает Урсуляк, называют то, что зачастую откровенно плохо. Детство и юность Семья Дарьи Урсуляк невероятно творческая. Отец Сергей Урсуляк — режиссер и продюсер, снявший сериалы «Ликвидация», «Жизнь и судьба» и «Тихий Дон», обладатель высших российских кинематографических премий «Ника» и «Золотой орел». Мать Лика Нифонтова — потомственная актриса, народная артистка России.

С такими родителями биография девушки попросту не могла сложиться вне сцены и съемочной площадки. Даша выросла за кулисами. В 9 лет состоялся дебют в отцовской драматической картине под названием «Сочинение ко Дню Победы». Тем не менее девушка после школы выбрала Российский государственный гуманитарный университет, где училась на историко-филологическом факультете. View this post on Instagram A post shared by Александра Урсуляк sashaursula Дарья Урсуляк и Александра Урсуляк с отцом В 20 лет Дарья поняла, что решение оказалось неправильным, поскольку не испытывала чувства счастья и удовлетворения от профессии. Тогда она поступила в Театральный университет имени Щукина, на курс Владимира Иванова.

По словам Лики Нифонтовой, «на примере мамы, папы, сестры она видела, какая это сложная профессия, но ничего не смогла с собой поделать». Сама Урсуляк шутит, что в доме нет здоровых людей: «Всегда все очень накалено. Всегда кто-то либо выпускает спектакль, либо репетирует, либо просто перманентно не в себе. Есть некий градус существования нашей семьи, который, наверное, не очень понятен людям непосвященным, потому что очень тяжело в таком состоянии пребывать все время». Интересные факты Сведения о Дарье Урсуляк, ее биографии, личной жизни можно почерпнуть из новостей и интервью, которые сопровождаются фото. Вот несколько любопытных фактов об актрисе: актерский дебют Даши состоялся 20 лет назад, девочка снялась в картине Урсуляка «Сочинение ко Дню Победы» вместе со своей мамой и многими звездами российского кинематографа; получив от Константина Райкина приглашение в «Сатирикон», Дарья ни минуты не колебалась, не боялась оказаться в тени родителей; многие отмечают сходство Даши с Норой из «Ликвидации», на самом деле эту роль сыграла Лика Нифонтова.

Сходство мамы и дочки заметно и на совместных фото; Интересно: Максим Дрозд: круговорот детей и жен в жизни харизматичного актера роль Натальи Мелеховой досталась Дарье случайно. Актриса, которой она предназначалась, не явилась на пробы, а дочь режиссера как раз работала в соседнем павильоне студии; во время съемок «Тихого Дона» Урсуляк умудрялась играть на сцене двух московских театров и практически ежедневно ездить или летать в Ростов и станицу; Дарья по натуре интроверт, человек немногословный. Самой своей интересной ролью она считает Ивонну, ведь это роль без слов, хотя и центральная в пьесе, и всю гамму чувств нужно выражать языком мимики и телодвижений; в «Доме со всеми неудобствами» актриса играла беременную и на самом деле готовилась стать мамой; театр всегда был для Дарьи ближе, чем кино, поэтому она совсем не огорчается, что после успеха в «Тихом Доне» режиссеры не завалили ее предложениями. В 2014-м состоялась премьера спектакля Елены Бутенко-Райкиной «Game over» по пьесе «Жестокие игры» , в которой актриса исполнила роль Нели. В студенческие годы Дарья вышла на сцену театра имени Вахтангова в образе Маши в постановке «Окаемовы дни». В 2015-м была задействована в спектаклях «Однорукий из Спокана», «Чайка» и «Человек из ресторана», которые шли на сцене «Сатирикона».

В Театре наций артистка перевоплощается в Ивонну в проекте польского режиссера Гжегожа Яжины «Ивонна, принцесса Бургундская». В интервью Дарья рассказывала журналистам, что кастинг на роль был совершенно необычным, а постановщик попросил сыграть в этюдном формате. По ее словам, Ивонна — человек из племени, дикарка из незнакомой культуры, ставшая объектом интриг королевского двора, и в этом образе было предложено «прожить» длительное время. Александра Урсуляк: биография Александра Урсуляк — российская актриса театра и кино, получившая приз зрительских симпатий в 2013 году. Большую славу ей дала роль Шен Те, сыгранная в постановке «Добрый человек из Сезуана». Она принесла Александре престижные премии: «Хрустальная Турандот», «Золотая маска» в номинации «Лучшая женская роль» и, собственно, зрительские симпатии.

Детство и юность, семья, образование 4 февраля 1983 года в г. Москве родилась Александра Сергеевна. Ее отец знаменитый режиссер, Сергей Урсуляк. Мама, Галина Надирли, тоже имела отношение кинематографу. Однако родители изначально не пожелали, чтобы дочь пошла по их творческим стопам. У Александры нет занимательных историй из детства про мамину гримерку или события за кулисами у отца.

Впрочем, родители недолго воспитывали дочь совместно. Когда ей было три года, они разошлись. Сергей скоро женился и «подарил» Саше младшую сестренку Дарью. Отец не хотел, чтобы Саша связывалась с творчеством Важную роль в воспитании девочки вскоре сыграла бабушка по отцовской линии. Эмилия Сергеевна преподавала в школе русский язык и литературу. К тому же Александра нередко вспоминает об уникальных кулинарных способностях бабушки и мамы, которые даже не рискует повторить, страшится испортить.

В школе, еще в начальных классах, Саша попала в ансамбль народной песни, в то время там работала мама. Также она ходила в музыкальную школу, где училась внимательно. В будущем ей это очень пригодилось. Зато когда пришел период подросткового возраста, прилежная девочка взбунтовалась. Она совершенно забросила учебу, сбегала с уроков, не выполняла домашних заданий, успеваемость ее резко снизилась. Немудрено, что за такое поведение ее отчислили из школы.

Сашу устроили в другое заведение, но и там она вела себя так же, отдавая предпочтение «дурной» компании. Тут-то и подключилась бабушка по просьбе отца. Сергей отвез дочь к своей матери, и та взялась за нее. Читайте также: Борис Хвошнянский: личная жизнь жена, дети. Биография Старшая Урсуляк оказалась трудным подростком Александру отправили в Бирюлево на воспитание. Это помогло молодой девушке окончить школу без проблем.

Когда встал вопрос о дальнейшей учебе, она поставила перед собой условие — если не поступит в театральный институт с первого раза, то больше не будет пытаться. К тому же Сергей Урсуляк, будучи творческим деятелем, заявил, что не видит в дочери актерской жилки. Останавливаться на определенном училище она не стала — попытала силы в четырех местах. В Щепкинском училище ее даже слушать не стали. Перед будущей актрисой возникла дилемма. Александра делилась, что если бы не поступила в театральный вуз, то пошла бы в дизайнеры.

Она хорошо рисует, это одно из хобби Саши. Кроме рисования, Саша любит садоводство Отношения с сестрой Дарьей Дарья Урсуляк — младшая единокровная сестра Александры. На этот раз отец не стал надолго расставаться с дочкой и везде водил ее на съемки. Вполне естественно, что она тоже встала на актерский путь. Дарья окончила Щукинское училище, как и родители. Сегодня она ведущая актриса театра «Сатирикон», а известность в кинематографе ей принесла картина, которую режиссировал Сергей.

С 2014 года Дарью Урсуляк можно увидеть в разноплановых образах: Веры в криминальном сериале «Безопасность», снятом по мотивам произведения писателя Андрея Кивинова и повествующего о жизни и работе сотрудников одного из закрытых подразделений МВД и Юлии Никитиной в драме «Грешник», сюжет которой разворачивается вокруг жизни Влада, потерявшего мать еще в младенчестве, более двадцати лет подозревающего в ее гибели отца. Дарья сыграла Лизу в криминальном фильме «Неслучайная встреча», повествующем о жизни Сергея Лежнева Владимир Яглыч , неприметного медбрата в бригаде скорой помощи, бывшего служащего Французского легиона, обладающего способностями следователя. Сыграла в драме «Чудотворец», сюжет которой знакомит зрителей с противостоянием двух экстрасенсов, когда-то работающих в одной специальной лаборатории, но ставших кровными врагами в реальной жизни. Несмотря на то, что все перечисленные персонажи оказались далеко не главными, Дарья Урсуляк убедительно доказала свое мастерство. Слава и признание к молодой актрисе пришли после выхода на экраны сериала «Тихий Дон», который создал отец Дарьи — Сергей Урсуляк. В самой новой экранизации произведения Михаила Шолохова актриса воплотилась в образ Натальи Коршуновой, нелюбимой жены казака Григория Мелехова. С 2016 года Дарью Урсуляк можно увидеть в роли Натальи в комедийной мелодраме «Сдается дом со всеми неудобствами».

Муж актрисы Дарьи Урсуляк

Но уже через 4 года поняла, что выбранная профессия ей не подходит. О карьере в кинематографе Дарья Урсуляк задумалась только в 20 лет. Именно в этом возрасте она бросила учебу и поступила в Щукинский университет. Дарья получила роль Джульетты. Миниатюрный рост, утонченность и огромный талант - все это помогало Дарье вживаться в образы героинь. У актрисы уже были к этому моменту незначительные роли в нескольких сериалах. Ее фотографии стали появляться на обложках глянцевых журналов. Режиссером был ее отец. Для актрисы съемки оказались очень тяжелыми.

Мы так представляли себе эту ситуацию, а все оказалось гораздо страшнее. В том мире, который мы создали, есть какая-то мера условности, но узнаваемость будет. То, что, сами того не желая, мы так угадали с этой темой — вот это страшно. Сериал снимали за год до того, как страшный вирус ворвался в жизнь каждого из нас. Фото: кадр из фильма — Когда это все начало сбываться, вы позвонили режиссеру Дарье Полторацкой? Я думаю, что она будет раздражать всех и не нравится всем, потому что непонятно, что она делает и по какому поводу мучается. Она разрывается между бывшей любовью и нынешней, а где бывшая и где нынешняя — не понимает. Это ужасно раздражает, конечно. По словам Дарьи, ее героиня Катя будет раздражать всех и не нравится всем. Фото: кадр из фильма — То есть получается, на героиню, помимо общих бед, сваливается, еще личная история.

В 2016 году Урсуляк-старшая развелась. Тогда же познакомилась с актером Андреем Розендентом. В 2017 году девушка родила гражданскому мужу сына Романа. Сегодня успешно сочетает работу с материнством и ролью жены. Младшая сестра Дарья тоже замужем с 2015 года. Ее избранником стал известный актер Константин Белошапка. В сентябре 2016 году актриса родила любимому мужу дочь Ульяну. Сегодня Дарья больше занимается воспитанием ребенка, периодически появляется в кино. Последняя театральная работа — «Принцесса Ивонна» в Театре наций в 2016 году. Урсуляк Дарья и Александра: семейные фото Прочитали: 23 721 На этот момент нет чего-то похожего.

Затем девушку выбрали на образ дочери центрального героя в психологическом триллере «Грешник». Девушка в первый раз снималась в кинокартине своего папы в девятилетнем возрасте. После роли Натальи Коршуновой в его киноленте «Тихий Дон», проснулась популярной. В фильме «Тихий Дон» Продюсер решил пригласить на пробы собственную дочку. Актриса исполняла Наталью, стремясь перевоплотиться в ее образ. Одновременно ей хотелось выделить переживания, которые была вынуждена пройти героиня. Эта роль в карьере девушки стала главной. Отец Даши хотел, чтобы надежда, вера, всепрощение и любовь стали для дочери первостепенными. Отношения между сестрами Папа проводил мало времени с маленькой Александрой. Он все свое свободное время занимался карьерой. Поэтому ее подростковые годы были беспокойными. При рождении дочери во втором браке, он уже больше времени проводил с ребенком. Поэтому, став совершеннолетней, Даша выбрала актерскую профессию. В ее памяти очень отчетливо запечатлелись походы на съемки в компании родителей. Зрители, которые знают этих талантливых актрис, не догадываются, что они родственники. По внешнему сходству девушки почти не похожи друг на друга.

«Хорошая жена». Как Александра Урсуляк развелась, влюбилась в скрипача и стала многодетной мамой

Дарья Урсуляк — о предстоящих проектах, откровенных сценах и секретах красоты. Актриса Дарья Урсуляк. Дарья Урсуляк, Российская актриса: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Дарья Урсуляк.

Навигация по записям

  • Трава под снегом
  • Дарья Урсуляк – актриса. Афиша спектаклей и билеты на Ticketland
  • Первое знакомство с кинематографом
  • Биография Дарьи Урсуляк

Две вселенные: интервью с актрисами Дарьей Урсуляк и Ликой Нифонтовой

Свои первые «взрослые» роли в кино Дарья Урсуляк сыграла в 2014 году. Darya Ursulyak. Actress: Тихий Дон. Darya Ursulyak was born on 2 April 1989 in Moscow, RSFSR, USSR. She is an actress, known for Тихий Дон (2015), Подольские курсанты (2020) and Бег улиток (2022). Дарья Урсуляк на съемках фильма "Закрытый сезон" (© фото: предоставлено телеканалом "Россия 1"). Дарья Сергеевна Урсуляк — чем известна, биография, творческие достижения и награды — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Дарья урсуляк: биография, личная жизнь, фильмы с актером.

Дарья Урсуляк: фильмография

Наверное, в ее случае характер — это набор поступков. Она довольно внятная, может быть, даже идеализированно внятная, потому что она жена разведчика. Надежная, отважная, любящая, ну, все, как положено улыбается. Как ты относишься к этому жанру и как артистка, и как зритель, и как читатель? Бывает, я слышу, что произведения настоящей литературы и искусства — это мрачные, трагические, тяжелые, с чем я категорически не согласна... Я тоже не могу согласиться с этим, хотя бы потому, что есть комедии Шекспира и Мольера. Правда, юмор — это меняющаяся вещь, он очень быстро устаревает и перестает считываться.

Но хорошая комедия, мне кажется, тем и хороша, что в ней заложена вневременность. А дальше все в руках режиссёра. В хороших комедийных произведениях всегда заложен какой-то глубокий смысл... Наверное, в том и дело, что в лучших образцах комедии задается какой-то серьезный вопрос: к человеку, к себе, к обществу. Он мог бы быть и трагедийным, но это уже вопрос оптики, взгляда на жизнь, интонации. И в трагедиях ведь тоже можно найти юмор.

И мне так интереснее. Похожие статьи Никита Ефремов: «Сейчас я в основном читаю свои внутренние книги» Чем интересна тебе твоя героиня в картине «Конец Славы»? Это та самая хорошая зона юмора? Опять же я потом посмотрю фильм и проверю свои ощущения, но в написанной истории не было ни пошлости, ни примитивности, она довольно обаятельная плюс в ней есть самоирония по отношению к нашей среде, это такой хороший внутрицеховой юмор. Прежде всего, в том, что Паша Деревянко там делает. А я очень люблю с ним работать, мы делаем это не в первый раз.

И героиня мне нравится своей простотой и естественностью. Как у тебя сегодня складываются отношения с литературой? Каких книг больше на прикроватной тумбочке, в сумке, на полках: современной или классической, русской или зарубежной? В основном это современная проза и в большинстве своем российская. Когда пришел интерес к ней? Это достаточно недавняя любовь.

Наверное, года два-три назад у меня появилось ощущение, что в литературе выросло новое поколение. И кого из нового поколения ты открыла первыми? Наверное, это была Оксана Васякина с романом «Рана». Тяжелая вещь, то, что сейчас в литературе называется «автофикшн». История про то, как героиня везет прах своей матери на родину, в Сибирь. Книга про проживание потери и взаимоотношения матери и дочери.

На меня это произвело огромное впечатление, такого очистительного характера. И я стала дальше следить за тем, что пишет Васякина, и вообще за всем, что происходит сегодня в современной российской литературе. Похожие статьи Озорная джига: что происходит с современной прозой в 2024 году Возможно, ты смогла читать это, потому что, к счастью, не переживала сама потери. Наверное, автор делала то, что советуют психологи в подобных ситуациях, но читать это человеку, пережившему такое самому, причем буквально, совершенно невозможно. Это как сказал мне в тяжелый момент Олег Павлович Табаков в личном разговоре: «Если рана болит, это не значит, что нужно залезть в нее всей пятерней и ковыряться там»... Да, я не знаю, стала бы смело читать или нет в другой ситуации.

И возможно, для автора это имело терапевтическое значение. Но это ощущение, что человек пишет о том, что с ним происходило, что нет какого-то заигрывания с читателем, типа «а давайте представим... И читая, я держала в голове, что это, как говорят в кино, «снято по реальным событиям». Мы можем сказать детям после фильма или спектакля: «Ты не волнуйся, все хорошо, артисты живы, этого не было на самом деле, они играют», а тут все было, и ты, проживая это, получаешь свою честную микродозу, ну как прививку. Как ты попала на эту книжку? По-моему, сначала я прочитала интервью Васякиной и что-то про нее, а потом нашла книгу.

А почему вдруг ты прочитала ее интервью? Ну, я читаю разные сайты: «Прочтение», «Горький», «Полка», «Арзамас» и другие, изучаю премии: «Лицей», «Дебют», разные лонг-листы, литературные телеграм-каналы. Где-то есть и фрагменты книг, и можно понять, насколько тебе это будет интересно. Я прочитала «Рану», а потом подумала, что стоит посмотреть на что-то еще, раз человек моего поколения так много может мне дать. У нас появилось колоссальное количество талантливых авторов — женщин. Среди них мне особенно близка Вера Богданова, у нее есть прекрасные книги « Сезон отравленных плодов » и « Павел Чжан и прочие речные твари ».

Я знаю, что в этом году у нее выйдет новая книга, и я ее жду не меньше, чем выхода какой-то картины или спектакля. Богданова воздействует на меня бронебойно. И мне даже не хочется это анализировать и расщеплять. Хотя, если поднапрячься смеется , я могу свести все к тому, что она пишет о травмах поколения. Но вообще это просто живая, очень художественная, хорошая литература. Юмор в ее произведениях есть?

Есть, там все есть. Но в целом юмора мне как раз не достаёт в современной литературе. Может, я не то читаю или просто не совпадаю чувством юмора с молодыми писателями. С другой стороны, я не так давно читала Кирилла Рябова и хохотала в голос, зачитывала вслух отрывки из его книги « Никто не вернется ». Я бы назвала еще произведения для детей Анны Старобинец, скажем « Зверский детектив ». Вообще всё, что пишет Старобинец, в какой бы жанр она ни шла, для меня, она безусловна.

Много лет назад я прочла ее книгу « Посмотри на него », а не так давно — замечательный роман « Лисьи броды ». Старобинец бесконечных возможностей автор, на мой взгляд, и с юмором там тоже все в порядке. И кажется, в дебютной книге Ильи Мамаева-Найлза «Год порно» юмор есть. В прозе Наринэ Абгарян его много. Ее книги добрые и аутентичные, с национальным колоритом. В детстве и юности я очень любила Фазиля Искандера, и мне кажется, что она делает что-то похожее.

Я не сравниваю их, но интонационно у нее есть то, что в меня попадало у Искандера.

Ее мать — известная актриса Галина Надирли. С раннего детства Саша была вовлечена в театральную жизнь, часто присутствовала на работе своих родителей. Также решила пойти по их стопам и заняться творчеством. После окончания школы с первой попытки поступила в МХАТ, а, отучившись, пополнила театральную труппу Московского драматического театра им. Там же плодотворно трудится и сегодня. Актриса также востребована в кино. Дарья Сергеевна — младшая дочь режиссера, родилась 2 апреля 1989 года. Мать — народная артистка России Лика Нифонтова.

Даша не сразу выбрала творческий путь. После школы девушка закончила гуманитарный университет столицы по направлению филология.

Я очень опасливо отношусь к актерским рассуждениям на тему истории и геополитики, все-таки каждый должен заниматься своим делом. Пришлось читать историческую литературу о падении Берлинской стены, о Штази и разведках других стран?

Еще я пересмотрела фильмы «Жизнь других» и «Германия 83». В проекте мне было интересно визуально передать ощущение того времени: как советская женщина могла себя вести, как выглядеть, какими чертами ее можно было наделить. Человеческое для меня было интереснее, чем идеологическое. Можно ли ощущения от нынешнего кризисного момента перенести на время действия сериала?

Происходящие события, конечно, значительные, но они скорее обостряют драматургическую часть в сериале. Я думаю, что надо относиться к этой работе как к жанровому кино — как к остросюжетному детективу. И не пытаться найти в этом какой-то политический подтекст. Какие впечатления остались у вас от съемок?

Да, я не знаю, стала бы смело читать или нет в другой ситуации. И возможно, для автора это имело терапевтическое значение. Но это ощущение, что человек пишет о том, что с ним происходило, что нет какого-то заигрывания с читателем, типа «а давайте представим... И читая, я держала в голове, что это, как говорят в кино, «снято по реальным событиям». Мы можем сказать детям после фильма или спектакля: «Ты не волнуйся, все хорошо, артисты живы, этого не было на самом деле, они играют», а тут все было, и ты, проживая это, получаешь свою честную микродозу, ну как прививку. Как ты попала на эту книжку?

По-моему, сначала я прочитала интервью Васякиной и что-то про нее, а потом нашла книгу. А почему вдруг ты прочитала ее интервью? Ну, я читаю разные сайты: «Прочтение», «Горький», «Полка», «Арзамас» и другие, изучаю премии: «Лицей», «Дебют», разные лонг-листы, литературные телеграм-каналы. Где-то есть и фрагменты книг, и можно понять, насколько тебе это будет интересно. Я прочитала «Рану», а потом подумала, что стоит посмотреть на что-то еще, раз человек моего поколения так много может мне дать. У нас появилось колоссальное количество талантливых авторов — женщин.

Среди них мне особенно близка Вера Богданова, у нее есть прекрасные книги « Сезон отравленных плодов » и « Павел Чжан и прочие речные твари ». Я знаю, что в этом году у нее выйдет новая книга, и я ее жду не меньше, чем выхода какой-то картины или спектакля. Богданова воздействует на меня бронебойно. И мне даже не хочется это анализировать и расщеплять. Хотя, если поднапрячься смеется , я могу свести все к тому, что она пишет о травмах поколения. Но вообще это просто живая, очень художественная, хорошая литература.

Юмор в ее произведениях есть? Есть, там все есть. Но в целом юмора мне как раз не достаёт в современной литературе. Может, я не то читаю или просто не совпадаю чувством юмора с молодыми писателями. С другой стороны, я не так давно читала Кирилла Рябова и хохотала в голос, зачитывала вслух отрывки из его книги « Никто не вернется ». Я бы назвала еще произведения для детей Анны Старобинец, скажем « Зверский детектив ».

Вообще всё, что пишет Старобинец, в какой бы жанр она ни шла, для меня, она безусловна. Много лет назад я прочла ее книгу « Посмотри на него », а не так давно — замечательный роман « Лисьи броды ». Старобинец бесконечных возможностей автор, на мой взгляд, и с юмором там тоже все в порядке. И кажется, в дебютной книге Ильи Мамаева-Найлза «Год порно» юмор есть. В прозе Наринэ Абгарян его много. Ее книги добрые и аутентичные, с национальным колоритом.

В детстве и юности я очень любила Фазиля Искандера, и мне кажется, что она делает что-то похожее. Я не сравниваю их, но интонационно у нее есть то, что в меня попадало у Искандера. Но все же в основном сейчас пишут про травмы, про какой-то тяжелый опыт, тяжелое испытание, историю преодоления. И тут как бы не до юмора. А если более ранний писательский юмор назвать? У Чехова мне бывает смешно.

У Бродского невероятное чувство юмора, в «Двадцати сонетах к Марии Стюарт», например. Это, наверное, такой интеллектуальный юмор. Ильф и Петров ещё, Бабель... Видишь ли ты связь, преемственность современной российской литературы с классической русской? Есть ли последователи сегодня среди новых имен? Напрямую не вижу.

Мне кажется, что сегодняшние авторы довольно самостоятельны. Ощущение связи берется, скорее, от читательской рецепции, от ассоциаций читателя. Может быть, мне не хватает материала, начитанности, чтобы у меня всплывали какие-то параллели. Хотя, к примеру, когда я читала роман Рагима Джафарова «Его последние дни», в комнате все время присутствовал Чехов, прежде всего, с « Палатой No6 », так как на уровне сюжета есть какие-то переклички. Может быть, у совсем молодых, в поколении до тридцати, я больше вижу влияние тех, у кого они учились, а это современные действующие писатели, которые вели у них курсы, их старшие товарищи. Как тебе кажется, при наличии юмора у Рябова, есть ли в нем что-то от Довлатова?

Я этого не вижу совсем, но от одного человека, читающего много современной литературы, я такое мнение услышала... Я тоже этого не вижу. Когда читала Рябова, то, скорее, вспоминала, с одной стороны, Веничку Ерофеева , с другой — Балабанова. Может быть, ещё Романа Михайлова , который мне как автор тоже интересен. Но Довлатов — это какое-то «обаятельное опьянение». Это про общение, про говорение, про историю, он как речь, как рассказ.

А Рябов для меня — «тяжёлый запой», он больше про бытие, про эскапизм. Но при этом он светлый, что отличает его от Балабанова. Веничка — тоже светлый. И у каждого из них — свои миры. Похожие статьи «У любви нет размеров»: о жизни и творчестве Сергея Довлатова Видишь ли ты в современной литературе произведения, которые стоит, на твой взгляд, экранизировать? И присмотрела ли в них роли для себя?

Да, вижу. В прошлом году я читала дебютный роман современной русской писательницы и, пока читала, думала: «Вот это надо экранизировать срочно, будет прекрасный сериал. Почему никто этого не делает? Маяковского Егор Перегудов — прим. И я делаю — пишу сценарий. Правда, это была одна из немногих книг, когда я сказала «Да!

Хотя читая Рябова, я примеряла его к разным режиссерам, его-то как раз экранизируют, и про «Лисьи броды» Старобинец тоже думала: как бы было здорово, если бы это вышло на экране. Недавно читала роман « Голод » Светланы Павловой, знаю, что на него уже выкупили права, будут экранизировать, и мне очень интересно, что из этого получится.

🎉 Сегодня день рождения невероятной Дарьи Урсуляк!

биография, новости, личная жизнь. Дарья Сергеевна Урсуляк — чем известна, биография, творческие достижения и награды — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Родители Дарьи — режиссер Сергей Урсуляк и актриса Лика Нифонтова. Бунтарская юность и соперничество с сестрой: Александра Урсуляк стала актрисой вопреки воле знаменитого отца.

Кто такая Дарья Урсуляк из сериала "Сын"

По моим ощущениям выпуск спектакля — это очень гармоничный, естественный процесс, несмотря на то, что он нервный. Вообще в театре с точки зрения энергообмена все гораздо ярче и плотнее, чем в кино, и люди не теряют друг друга, они продолжают вариться в том, что вместе создали. И после премьеры в театре испытываешь «отходняк» смеется , потому что ты продолжительное время был с головой погружён в какой-то мир, и вдруг из него вынырнул. А вот с сериалом или кино для меня история завершается, когда все отсняли. И что сделано, то сделано — туда нельзя вернуться. Проходит время, у всех уже свои жизни, и вдруг к премьере надо что-то выдавать, о том, как все было полгода, а то и год-два назад, судорожно вспоминая события, отвечать на вопросы о героине и о съёмках, а воспоминания, мягко говоря, уже не свежие смеется. Мне кажется, судя по анонсам, что «ГДР» несколько перекликается с папиным сериалом «Исаев», хотя время другое, но разведка... И то и другое, так или иначе — истории о работе российских спецслужб. И да, корни можно поискать в произведениях Юлиана Семенова. А Юлиан Семенов тебе нравился в детстве и юности?

К этому жанру в литературе я отношусь спокойно, а в кино он мне нравится. И «Адъютант его превосходительства» мне очень нравился и, конечно, « Семнадцать мгновений весны ». Ещё «Мёртвый сезон», «Щит и меч», короче, советская классика о разведчиках. Похожие статьи Не только Джеймс Бонд: топ лучших книг о шпионах, разведчиках и спецагентах в традициях Ле Карре Читая сценарий «ГДР», не сравнивала ли, насколько он хорош по сравнению с подобными историями, в том числе теми, уже классическими, что мы упоминали? Нет, я не думала о каких-то параллелях. Я была рада жанру и амбициям команды, потому что была задача снять зрелищно и мощно. Читая сценарий, я думаю, найду ли я что мне в нем делать и хочу ли я это делать. По первым четырем сериям было понятно, что есть жанр и драматургия. И есть героиня.

Но вообще я плохо и с трудом читаю сценарии и пьесы: я тупо не понимаю, какие герои, как они произносят то, что произносят. Ну наверное, так, как я бы это произнесла. Или нет? Не понимаю. Прозаический текст даёт мне больше подсказок. Поэтому, если в основе есть литературный материал, я к нему обращаюсь, это помощь. Так было, например, с « Тихим Доном ». Похожие статьи Чебатков, Аксенова, Кравченко: эксклюзивная классика в озвучке звезд Как странно все-таки для актрисы, хотя я такое уже слышала несколько раз именно от твоих коллег. А ты ведь кроме драматургии, которую вы изучали и ставили в Щукинском театральном училище, еще проходила ее на филфаке...

Да, но то, чем мы занимались на филфаке, это вообще другой взгляд на текст, отчасти более практический, ты можешь быть занят анализом ремарок или повторяющихся мотивов, отсылок. Это довольно умозрительная вещь, головная, но она оправданная, не случайная: и мне по-прежнему интересно, почему здесь автор использует это слово, а не другое. Наверняка неспроста. У твоей героини в «ГДР» есть характер, судьба или она скорее двигатель истории? Наверное, в ее случае характер — это набор поступков. Она довольно внятная, может быть, даже идеализированно внятная, потому что она жена разведчика. Надежная, отважная, любящая, ну, все, как положено улыбается. Как ты относишься к этому жанру и как артистка, и как зритель, и как читатель? Бывает, я слышу, что произведения настоящей литературы и искусства — это мрачные, трагические, тяжелые, с чем я категорически не согласна...

Я тоже не могу согласиться с этим, хотя бы потому, что есть комедии Шекспира и Мольера. Правда, юмор — это меняющаяся вещь, он очень быстро устаревает и перестает считываться. Но хорошая комедия, мне кажется, тем и хороша, что в ней заложена вневременность. А дальше все в руках режиссёра. В хороших комедийных произведениях всегда заложен какой-то глубокий смысл... Наверное, в том и дело, что в лучших образцах комедии задается какой-то серьезный вопрос: к человеку, к себе, к обществу. Он мог бы быть и трагедийным, но это уже вопрос оптики, взгляда на жизнь, интонации. И в трагедиях ведь тоже можно найти юмор. И мне так интереснее.

Похожие статьи Никита Ефремов: «Сейчас я в основном читаю свои внутренние книги» Чем интересна тебе твоя героиня в картине «Конец Славы»? Это та самая хорошая зона юмора? Опять же я потом посмотрю фильм и проверю свои ощущения, но в написанной истории не было ни пошлости, ни примитивности, она довольно обаятельная плюс в ней есть самоирония по отношению к нашей среде, это такой хороший внутрицеховой юмор. Прежде всего, в том, что Паша Деревянко там делает. А я очень люблю с ним работать, мы делаем это не в первый раз. И героиня мне нравится своей простотой и естественностью. Как у тебя сегодня складываются отношения с литературой? Каких книг больше на прикроватной тумбочке, в сумке, на полках: современной или классической, русской или зарубежной? В основном это современная проза и в большинстве своем российская.

Когда пришел интерес к ней? Это достаточно недавняя любовь. Наверное, года два-три назад у меня появилось ощущение, что в литературе выросло новое поколение. И кого из нового поколения ты открыла первыми? Наверное, это была Оксана Васякина с романом «Рана». Тяжелая вещь, то, что сейчас в литературе называется «автофикшн». История про то, как героиня везет прах своей матери на родину, в Сибирь. Книга про проживание потери и взаимоотношения матери и дочери. На меня это произвело огромное впечатление, такого очистительного характера.

И я стала дальше следить за тем, что пишет Васякина, и вообще за всем, что происходит сегодня в современной российской литературе. Похожие статьи Озорная джига: что происходит с современной прозой в 2024 году Возможно, ты смогла читать это, потому что, к счастью, не переживала сама потери. Наверное, автор делала то, что советуют психологи в подобных ситуациях, но читать это человеку, пережившему такое самому, причем буквально, совершенно невозможно. Это как сказал мне в тяжелый момент Олег Павлович Табаков в личном разговоре: «Если рана болит, это не значит, что нужно залезть в нее всей пятерней и ковыряться там»...

Симонова в 1979 году. После этого молодой человек был принят в труппу театра «Сатирикон», где работал на протяжении долгих одиннадцати лет. В этом заведении он сыграл достаточно неординарные и заметные роли, самой крупной из которых стала роль Чацкого в спектакле «Горе от ума». Несмотря на довольно успешную актерскую карьеру, Урсуляк мечтал реализовать себя немного в другом направлении — он хотел стать режиссером и сам снимать фильмы. Тогда он решил пойти иным путем и в 1990 году был зачислен на высшие режиссерские курсы в мастерскую Владимира Мотыля. Там Урсуляк получил основные знания по так интересовавшей его профессии.

Дипломной работой выпускника стал его первый фильм «Русский регтайм», созданный в 1993 году. Фильмы Параллельно с театральной сценой Дарья появляется и на съемочной площадке. Фильмография артистки пополняется медленно, но верно. Роль второго плана в сериале «Безопасность» по романам Андрея Кивинова — одна из первых в карьере. Затем девушке досталась роль дочери главного героя в исполнении Андрея Смолякова в психологической драме «Грешник». В детективной ленте «Неслучайная встреча» Даша стала экранной сестрой Анны Чиповской. В драме «Чудотворец» артистка участвовала эпизодически, а главных героев воплотили Федор Бондарчук и Филипп Янковский. В ноябре 2015 года Урсуляк появилась на экране в главной роли в картине «Тихий Дон», которую снимал отец. Дарья сыграла Наталью Коршунову, жену главного героя фильма Григория Мелехова, его роль поручили Евгению Ткачуку, знакомому зрителям по сериалу «Жизнь и приключения Мишки Япончика». В проект она попала случайно.

Когда шли пробы на «Тихий Дон», актриса, которую планировалось задействовать, не появилась на съемках. Режиссер пригласил свою дочь, работавшую в соседнем павильоне. Дарья Урсуляк и ее мать Лика Нифонтова Критики отмечали, что Сергею Урсуляку хотелось показать жизнь донской станицы, но вместо этого зрители увидели «типичную деревню». Съемки 3-серийного фильма продолжались год и 8 месяцев. Актриса играла Наталью, пытаясь передать точно образ, но одновременно хотела подчеркнуть страдания, которые пришлось пережить героине. Эта роль и стала для девушки главной в карьере. В интервью журналистам Дарья не раз отмечала, что отец хотел, чтобы верность, вера, всепрощение и любовь стали для нее главными в жизни, а также сопутствовали во время выступлений на сцене. Но на съемочной площадке все это мало помогало, а шолоховская Наталья так и осталась загадкой. По словам Урсуляк, ей скучно играть «вялую брошенку», которая ходит по Дону и рыдает, ведь интереснее показать любовь, действенные чувства. Сама Дарья считает себя театральным человеком.

Работа над «Тихим Доном» была похожа на театральные репетиции. Но театр — искусство, а кино должно быть быстрым, функциональным и техничным. Дарья Урсуляк в сериале «Тихий Дон» Весной 2021 года завершились съемки мелодрамы «Сдается дом со всеми неудобствами». Экранизация повести Маши Трауб вошла в программу Московского кинофестиваля, открывала конкурсный просмотр «Золотого феникса» и закрывала 27-й «Кинотавр». По сюжету героинь Светланы Ходченковой, Виктории Исаковой и Ирины Пеговой обманул хитрый риелтор, заселивший всех под одну крышу. Урсуляк появилась во второстепенной роли супруги персонажа Владимира Вдовиченкова. Непростая актерская задача стояла перед девушкой в детективе «Гурзуф». От Дарьи требовалось воплотить сразу 4 персонажа, поскольку на пару с Павлом Чинаревым она играла бывшую артистку, занимавшуюся грабежами. Преступники «снимали кассы» в магазинах и долго избегали поимки благодаря переодеваниям, изменению голоса и прочим хитрым штучкам. Режиссером картины выступил Дмитрий Константинов, соавтор «Оттепели», «Простых истин» и «Семейных тайн».

В конце 2018-го состоялась премьера исторической драмы «Годунов» с Сергеем Безруковым в главной роли. Дарья Урсуляк сыграла дочь первого избранного русского царя, экранной матерью стала Светлана Ходченкова. Продолжение», вторую часть истории борьбы за власть в Смутное время. Дарья Урсуляк вернулась к образу Ксении, Евгений Ткачук снялся в роли нового персонажа на политической арене Руси — самозванца Григория Отрепьева. Также актриса поучаствовала в продюсерском проекте Валерия Тодоровского — драматическом сериале «Дети». На этот раз Андрей Смоляков и Марина Александрова борются с наркоторговцами. Заметным проектом в карьере Дарьи стал сериал «Дылды» о профессиональном тренере по волейболу, потерявшем место из-за плохих привычек. Для восстановления репутации горе-спортсмен вынужден стать наставником провинциальной студенческой женской команды и выиграть с ней чемпионат по волейболу. Фактически его дочка выросла за кулисами, пропитана духом актерского искусства с пеленок. Зрителю актриса знакома по фильмам «Тихий Дон», «Безопасность», психологической драме «Грешник» и многим другим работам в кино и театре.

У артистки немало поклонников, интересующихся личной жизнью яркой звездочки отечественного кинематографа.

К тому же крайне ценное приобретение для проекта в целом. Не подшучивал над вами в кадре? Есть любимая комедия? И кажется, зря, так как он мне ближе, чем драмы и мелодрамы. Но работать в комедии, на мой взгляд, сложнее. Из комедийных проектов мне ужасно нравится британский сериал «Дрянь» в оригинале — Fleabag. Автор сценария и исполнительница главной роли — совершенно невероятная Фили Уоллер Бридж. При этом я и Гайдая с Рязановым люблю.

Но вообще мне нравится юмор без купюр, когда это отчаянно, жестко, когда юмор языковой, а не ситуационный. А вы в жизни не страдаете от желания сделать все идеально, безошибочно? Я по-прежнему борюсь за то, что мне важно, и вижу все в черно-белом цвете. Но я это даже от себя скрываю. Очень трагические женские судьбы. Интересно было «покопаться» в этих образах? И какая из героинь вам наиболее близка? Когда я играла у папы отец актрисы — кинорежиссер Сергей Урсуляк — прим. И я как-то не рассчитывала, что мне впоследствии и в других картинах придется играть похороны всех родственников, смерть ребенка, войну и голод.

Не могу сказать, что мне близки святые, мироточащие женщины. Но тут все неоднозначно, потому что, когда в кино играют хороших, положительных героинь — это чаще выглядит фальшью и лажей. По крайней мере, я это всегда чувствую и раздражаюсь. Поэтому думаю: «Уж лучше я, чем кто-нибудь другой». По поводу «Тихого Дона» меня критиковали, во-первых, потому что произведение уже экранизировалось до этого дважды, было с чем сравнивать. Во-вторых, режиссер — мой отец, а тут я еще! Про «Годунова» говорили, что я не Ксения, не Годунова, не русская красавица… Да что угодно.

Но оказалось, что есть вещи, которые я совсем не могу делать по инерции. В общем, я была недовольная и несогласная. Это ни разу не творческое самочувствие. Ты полгода снималась в «Беге улиток» в Питере, что для тебя было новым опытом. Ты сказала, что муж организовал там хорошую квартиру, благодаря чему ты чувствовала себя комфортно в этой сложной работе. В каком составе вы жили там? Туда смогла приезжать младшая дочь с няней. С точки зрения быта и навигации было драйвово — надо было мотаться туда-сюда из Питера в Москву. Прошло несколько лет, и этот период мы вспоминаем с удовольствием: ходим в Питере к «нашему дому», гуляем по «нашему району». А тебе было легче работать, когда ты знала, что тебя ждут дома, или когда ты жила там одна, сосредоточенная только на съемочном процессе? С другой стороны, когда я в экспедиции и знаю, что у всех все хорошо, дети в поездках, муж репетирует — мне одной даже легче. В одиночку бывает проще мобилизоваться, настроить режим, позволить себе уйти в работу. Твой муж — актер или театральный режиссер? Надо же, как неожиданно! И вы, значит, познакомились в «Сатириконе», я же видела тебя в его спектаклях. А у тебя нет желания прийти в Театр Маяковского? Хотя понимаю, что жена худрука — это, как правило, довольно сложная история существования в театре… — А почему у меня должно быть такое желание — прийти в чужой театр? То есть я могу понять логику. Но она мне не очевидна совсем, она какая-то чужая. Но когда муж-режиссер тонко чувствует жену и как человека, и как актрису, из этого могут высекаться прекрасные искры, как, например, у Панфилова с Чуриковой, да и у твоей мамы в папиных фильмах замечательные работы… — Да, так бывает, это объяснимо и иногда очень плодотворно. А у моих родителей так: мама, работая с папой, совершенно несправедливо «отхватывает», просто потому что жена. У всех своя история. У меня всегда было желание работать с Егором — тут ничего не изменилось. Сложится ли это когда-нибудь еще раз — не знаю. В любом случае это не первоочередная для нас задача. Она сначала была замужем за актером, а потом в «Сатириконе» они встретились с твоим папой, правда, он тогда еще тоже был актером, но уже смотрел «налево», в режиссуру… — Мне не хочется проводить никаких аналогий, даже самых близких и очевидных. Я живу с ощущением, что то, что есть у меня, — совершеннейший эксклюзив. А тебе нравится заниматься домом, если есть время? Случается, что застаешь себя с губкой и кастрюлей в третий раз за утро и думаешь: «Я же типа актриса, а не посудомойка; я ж, было время, вон что…» Смеется. Сразу становится ужасно смешно от пошлости собственных мыслей, но и такое бывает. В быту мне невероятно помогает мое первое филологическое образование — ресурс я восполняю чтением. Где же ты еще на это время берешь — ночью в кровати? Я вообще запойный читатель. У меня бывают периоды, как правило, два раза в год, когда меня в принципе нет: я читаю по книге в день. Это отдых, еще я, бывает, набредаю на материал, который может пригодиться Егору или папе. А последний мой читательский запой привел к написанию сценария, и это очень вдохновляющая и перспективная история с талантливыми людьми. Как сегодня должен сложиться твой самый прекрасный день? А ночью они летают вдвоем с женой на своих огромных птицах, и он говорит, что счастье — это просто: когда мы вдвоем и рядом никого нет. Вот что-то подобное ощущаю и я. Чем занимается Ульяна, кроме учебы в школе? Дальше моя задача не дать ей бросить их в первый момент. Например, дочь хотела прийти на художественную гимнастику, сразу начать участвовать в соревнованиях и, конечно, выигрывать их. А так это не работает: сначала надо хотя бы научиться тянуть носочки. Это иногда трудно, долго и даже больно. А Уле важно делать сразу и круче всех. А тебе важно быть лучшей? Нужно просто ее поддерживать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий