Новости украинцы о крымском мосте сегодня отзывы

The Guardian: Украина планирует атаковать Крымский мост в первой половине 2024. 22:00С обеих сторон Крымского моста затруднений в проезде к досмотровым пунктам нет. На Украине оценили возможность третьего удара по Крымскому мосту. Украины констатируют, что власти России заботятся о крымчанах, и Крымский мост является тому доказательством.

«Затаились, ждут момента»: на Украине признали подготовку к удару по Крымскому мосту

Разгар майских выходных за поребриком... А говорят,на границе Грузии дурдом-очереди А чего ж вы в такую-сякую Грузию поперли,а в Крымнаш-нет? Добили уже? Нечего загаживать? Видимо, на Украине считают, что если потоки машин в буквальном смысле не встали намертво в пробке, то и движения по мосту нет.

В то же время блогер из Севастополя Алена Бардовская рисует прямо противоположную картину — в Крым едут, и очень активно.

Тогда обрушились два пролета автомобильной части моста, погибли четыре человека. Картина дня.

Ожидается, что в операции будут использованы американские оперативно-тактические ракеты ATACMS вместе с британскими ракетами Storm Shadow, количество которых Киев успел увеличить благодаря последним поставкам. По заявлению главы украинской разведки Буданова, который в России внесен в список экстремистов и террористов, удар по мосту должен быть нанесен до первого полугодия.

Экс-глава МИД Литвы и нынешний посол в Швеции, Линас Линкявичюс, дал понять о возможной операции, опубликовав в социальных сетях провокационный коллаж с изображением моста и стартующей ракеты, что спровоцировало резкую реакцию со стороны российских дипломатов. Информация указывает на то, что Киев, вероятно, получил одобрение от Вашингтона на проведение массированной и комбинированной атаки на стратегически важный объект.

«Крымский мост посыпался?» - странный спор с украинками

Британский самолёт радиоэлектронной разведки приближался на 230 км к Севастополю, а французский ДРЛОшник — на 190 км к Сочи. С ночи южнее Крымского моста активно действует американский беспилотник RQ-4B, а над Черным морем функционирует итальянский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения G-550 — редкий гость в этой зоне. Количество сеансов возросло почти вдвое в сравнении со средним числом снимков. И случится это может во время майских праздников, а ещё более вероятно, что к инаугурации президента 7 мая. Учитывая любовь властей т.

Менее чем через час о масштабах разрушений в своем телеграм-канале написал советник главы Крыма Олег Крючков. По его словам, судоходные арки моста оказались не повреждены. Это почти сразу подтвердили и в пресс-службе Росморречфлота РИА Новостям, заявив , что судоходство в Керченском проливе не нарушено. О причинах произошедшего ничего не сообщалось несколько часов. За это время пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков рассказал журналистам, что Владимиру Путину доложили о случившемся. Глава государства поручил сформировать правительственную комиссию для выяснения причин произошедшего на Крымском мосту и ликвидаций последствия взрыва.

Оченредь автомобилей на паромную переправу через Керченский пролив AP После этого отчет о действиях властей Крыма на мосту в своем телеграм-канале опубликовал глава региона Сергей Аксенов. Он отметил, что к месту происшествия «стянуты все силы», сообщил, что паромная переправа между полуостровами Керченский и Таманский готова к запуску, попросил отельеров продлить за счет региона срок проживания отдыхающих, которым нужно уезжать, а также призвал «всех успокоиться и не распространять ложную информацию». Еще через несколько часов он опубликовал обращение к жителям Крыма, в котором «заверил, что республика полностью обеспечена топливом и продовольствием». Никаких рисков в этой части нет, так же, как и причин для ажиотажа. Мы в Крыму переживали и более сложные времена. Поэтому прошу всех набраться терпения, сохранять выдержку и спокойствие. Ситуация под контролем. Общими усилиями мы все преодолеем, никаких сомнений в этом нет», — сказал Аксенов.

Также отметим, что в четверг Главное управление разведки ГУР министерства обороны Украины заявило, что оно получило подробную техническую документацию Крымского моста. Как сообщает ТАСС, украинская военная спецслужба опубликовала в соцсетях электронную презентацию, озаглавленную «Строительство транспортного перехода через Керченский пролив». ГУР утверждает, что в этих материалах содержится «подробная информация о рельефе местности, дорожном покрытии, опорах моста, противооползневых конструкциях, заездах-съездах и всей инфраструктуре комплекса». Других вариантов я не вижу». В 2017 году экс-заместитель начальника генштаба вооруженных сил Украины генерал-лейтенант Игорь Романенко назвал Крымский мост уязвимым для ударов военной авиации, а также для ракет наземного и морского базирования. Но если ВСУ сейчас решатся на удар по Крымскому мосту, то с военно-стратегической точки зрения этот акт особого значения иметь не будет, указывают эксперты. Сообщение между Крымским полуостровом и остальной Россией не прервется. После полного освобождения Мариуполя можно констатировать, что коммуникации на северном берегу Азовского моря находятся в глубоком тылу у наших войск. Но идея-фикс киевского режима — уничтожение Крымского моста — имеет политическое, а точнее, символическое значение, отмечает политолог Александр Асафов.

В частности, для нарушения логистики и превращения Крыма в «остров». По словам спикера ВМС Украины, Россия укрепила оборону объекта, который охраняют не только около 10 кораблей и катеров, но и боевые дельфины. Он также отметил наличие боновых заграждений и других средств, но заверил, что «маленький дрон» сможет через них прорваться. В своем заявлении Плетенчук также назвал ракетные удары по Крыму частью общего плана. Первый взрыв на Крымском мосту прогремел 8 октября 2022 года — на следующий день после юбилея президента России Владимира Путина.

Украинцы высмеяли министра инфраструктуры за слова о Крымском мосте

Председатель Крымской межнациональной миссии Заур Смирнов назвал коллаж посла Литвы с намеком на удар по Крымскому мосту "жалким визгом" политического карлика. |. По данным канала, детали планируемого удара на мост пока остаются секретом даже для Генштаба Вооруженных Сил Украины. — Через Краснодар, по Крымскому мосту.

Перед Крымским мостом растет очередь

А с моста моряков приветствовали строители, снимая прохождение боевого корабля на видео. Как сообщает официальный сайт проекта «Крымский мост» со ссылкой на данные Служб управления движением судов на утро 6 сентября, с момента установки железнодорожной арки под ней прошли в общей сложности более 550 судов, следующих транзитом по Керчь-Еникальскому каналу из Чёрного моря в Азовское и обратно. Его пост в Facebook был полон раздражения: «Я не интересовался керченской переправой, пока не увидел в ленте радостные посты о каком-то проседании какой-то арки на 2 метра. Набрал в YouTube керченский мост и охренел. Там реальная стройка века. Они будущий мост называют крымским.

В сети куча инфографики и видео. И старая паромная переправа продолжит работу. Как так? Ведь наши ура-патриоты обещали, что мост развалится. Лучше б я не смотрел.

Россияне теперь полностью контролируют доступ к портам Азовского моря. Не знаю, как сейчас работают порты Мариуполя и Бердянска. А что у нас в 2018 — 2019? Посмотрел план реформ кабмина. Гройсман пообещал внедрить контроль за доходами-расходами граждан в 2018—2019.

Ну что сказать?

Россияне будут эти сваи забивать ещё не одно десятилетие» Не отставал от Березовца и еще один украинский эксперт, глава Центра прикладных политических исследований «Пента» Владимир Фесенко. Все это наверняка создает проблемы и в данном проекте», — уверял он украинских журналистов.

Весной 2016 года, когда завершились подготовительные работы и начался основной эта строительства, слово взял представитель Украины в политической подгруппе трёхсторонней контактной группы по урегулированию в Донбассе Роман Бессмертный. В эфире украинского ТВ он сказал: «Не будет там никакого моста. Россияне будут эти сваи забивать ещё не одно десятилетие.

Был только один человек, который подготовил план и имел реальные, достоверные механизмы строительства там моста — это министр строительства нацистской Германии Альберт Шпеер. Хотите, возьмите в архивах эти документы. Сегодня все знают, что на стыке этих двух плит невозможно строить мост, потому что они движутся всё время.

А мы живём этой сказкой. Ответ прост, и он лежит на поверхности. Почему мост не построили?

Потому что его невозможно там построить! После столь категоричного вердикта продолжать строительство, конечно, непросто, но российские специалисты все же попытались. Крымский мост в цифрах и фактах Крымский мост в цифрах и фактах «Это не первый случай, когда Москва что-то обещает построить — гигантские недострои раскиданы по всей стране» В феврале 2016 года портал «Крым.

Реалии» выпустил материал под названием «Дождутся ли крымчане Керченского моста? Из него становилось ясно — не дождутся. Такой прогноз давали кандидат технических наук, член Академии строительства Украины Петр Коваль и заместитель министра инфраструктуры Украины Владимир Омелян вскоре ставший министром.

Статья по теме «Довольно неплохо зная историю Украины и России, я твердо верю в одно — чем никчемнее правитель, тем больше у него декораций из больших проектов. Это далеко не первый случай, когда Москва что-то обещает построить — гигантские недострои раскиданы по всей стране, — заявлял Омелян. С каждым днем он все в худшем и худшем состоянии.

Поэтому рассчитывать на какие-то мегапроекты я бы не стал. Да, они бросают Крыму кость, не обеспечив больше ничего вообще — ни нормального социального обеспечения, ни электроэнергии. А вопросом номер один сейчас стал мост, который построится неизвестно когда и неизвестно кому».

Коваль был более осторожен, упирая не на невозможность проекта в принципе, а на его ненадежность: «Там очень сложная сейсмическая зона.

Все это вместе составляет систему защиты Крымского моста. Даже на простых мостах, не стратегических, во время Великой Отечественной войны на въезде и на выезде стояли КПП с вооруженной охраной. Надо предусматривать, на что способны сейчас ВСУ, и соответствующе организовывать систему защиты всех стратегических объектов». Не представляю, как его можно повредить одним ударом, учитывая его размеры. Система ПВО, которая защищает Крым, по долгу службы обязана предотвращать появление украинских военных самолетов над полуостровом», — отметил Храмчихин.

Во-первых, эти ракетные комплексы только ставятся Украиной на боевое дежурство, идет процесс обучения украинского личного состава управлять «Химарсами». Во-вторых, эффективная дальность стрельбы из «Химарса», то есть расстояние, с которого ракета максимально вероятно поразит цель — триста километров. Из этого следует, что «Химарсам» для эффективного обстрела Крымского моста надо максимально приблизиться к Крыму, что им сделать не получится. С территории Украины они до Крыма не долетят — слишком далеко.

Не менее 25 процентов всего необходимого, как уверены на Западе, получающих до сей поры именно по этой транспортной магистрали. Отдельно следует сказать об экономике самого Крыма. Ее тоже при таком обороте событий ждут непростые времена. Потому что крымчане с материка получают нынче почти все — от бензина и дизельного топлива до основных видов продовольствия и бытовой техники. Доставлять все перечисленное почти трем миллионам жителей полуострова по так называемому «северному маршруту» через Таганрог, Мариуполь и Мелитополь? Но затруднить любые передвижения по нему любого автомобильного и железнодорожного транспорта врагу еще проще, чем сокрушить Крымский мост.

Поскольку к линии фронта та еще только строящаяся линия коммуникаций куда ближе и слабее прикрыта средствами российской ПВО, чем налаженная переправа через Керченский пролив. Отдельно следует, полагаю, сказать о курортниках, мечтающих этим летом понежиться на ласковых черноморских пляжах в Тавриде. Читайте также Почему Россия не использует против Запада титановое оружие Недружественные страны не откажутся от нашего «летучего металла» сами — так, может, пора их послать первыми? Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы. А это станет ударом по экономике полуострова, во многом «заточенной» на летние доходы от приезжих на отдых. Словом, все сразу сильно осложнится для нашей страны на этом направлении. Что в этом случае делать России, чтобы хоть как-то смягчить последствия подобной трагедии? Похоже, придется срочно вспомнить про паромную переправу. Но не только про ту, что между Таманью и Керчью. И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие.

Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе. И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги. А затем — после трагедии 8 октября 2022 года. Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе. Третий раз настал 17 июля 2023 года. В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось. Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров. Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Читайте также Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить Освободив Бердычи, российская армия выйдет на оперативный простор Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке. Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно.

Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ? Да ничто не помешает. Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море. И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск. Между которыми 205 километров по прямой.

В Крыму назвали очередные заявления Украины о Крымском мосте «бреднями»

Подъехали к Крымскому мосту, остановились в пробке в 10 утра. ЧП случилось сегодня в 06:30 прямо перед Крымским мостом со стороны Крыма. Затем украинец оценил Крымский мост, назвав его настоящим, а не "надувным", как рассказывали все эти годы некоторые СМИ соседнего государства. Украины сообщила, что ГУР планирует снова атаковать Крымский мост и может предпринять попытку в первой половине 2024 года. Вспоминая любовь властей Украины и американских кураторов к символизму, целью в очередной раз может стать Крымский мост.

"Лучше б не смотрел". Украинцы снова расстраиваются из-за Крымского моста

Просадка продолжается. Работы приостановлены, что делать, никто не знает. Надеются на остановку просадки опор. Работникам велено соблюдать молчание. Что скажете? Клевая же новость. Особенно если эта чушка совсем завалится». Кто автор «сенсации»? Несмотря на то, что в комментариях другие пользователи стали популярно объяснять автору, почему это технически невозможно, те, кто ждет не моста, а его падения, уцепились за «клевую новость».

При этом в СМИ автором «сенсации» был назван блогер Илья Валиев, который на самом деле лишь процитировал сообщение, указав, что автором вброса является блогер-оппозиционер Владимир Мальцев, некоторое время назад уехавший из России и ныне позиционирующий себя как «москалебандеровец». Текст про проседающие опоры растащили по всем горчичникам. Напрочь игнорируя и знак цитирования, и мою иронию… слушайте, если бы я знал, что будет такой ажиотаж, я бы заскринил эпичный Вовин коммент раньше. Да неужто в эту инфу от офицерской дочки строителя можно поверить? Какая недалекость», - пишет Илья Валиев. Однако подробности никому не интересны. На Украине тысячи людей обмениваются радостной новостью, в надежде на ее подтверждение. БДК «Азов» прошел под мостом с песней А самым наглядным свидетельством происходящего могло бы стать прекращение судоходства в Керченском проливе.

Ведь если мост проседает, значит, снижается и высота надводной части кораблей, которые могут пройти под ним. И вот, словно издеваясь над робкими надеждами ненавистников, под мостом прошел большой десантный корабль Черноморского флота «Азов». Судно длиной более 100 м и водоизмещением 4080 т проследовало в направлении Азова проходило в торжественной обстановке - экипаж выстроился на борту, включив по трансляции песню «Легендарный Севастополь». А с моста моряков приветствовали строители, снимая прохождение боевого корабля на видео. Военные моряки и не думали заниматься троллингом соседей - «Азов» шел в одноименный город, где примет участие в торжествах по случаю 950-летия его основания. Как сообщает официальный сайт проекта «Крымский мост» со ссылкой на данные Служб управления движением судов на утро 6 сентября, с момента установки железнодорожной арки под ней прошли в общей сложности более 550 судов, следующих транзитом по Керчь-Еникальскому каналу из Чёрного моря в Азовское и обратно. Его пост в Facebook был полон раздражения: «Я не интересовался керченской переправой, пока не увидел в ленте радостные посты о каком-то проседании какой-то арки на 2 метра. Набрал в YouTube керченский мост и охренел.

Там реальная стройка века. Они будущий мост называют крымским. В сети куча инфографики и видео. И старая паромная переправа продолжит работу. Как так? Ведь наши ура-патриоты обещали, что мост развалится. Лучше б я не смотрел. Россияне теперь полностью контролируют доступ к портам Азовского моря.

Не знаю, как сейчас работают порты Мариуполя и Бердянска. А что у нас в 2018—2019? Посмотрел план реформ кабмина. Гройсман пообещал внедрить контроль за доходами-расходами граждан в 2018—2019. Ну что сказать? Тоже большой инфраструктурный проект. Меня во всей этой истории удручает экономическое отставание Украины. Всё ждём, когда мордор развалится.

И ничего не предпринимаем для своего развития». К Себастьяновичу, разумеется тут же пришли кртики, которые упрекнули его в упаднических чувствах и «прославлении агрессора». Что у нас плохо - шапкозакидательство и урапатриотизм. Зачем постить бравурные посты про то, что там всё пропало, когда там всё почти закончено? Поэтому на меня информация о почти построенном мосте произвела эффект холодного душа. Вся дальнейшая перспектива Крыма с такой транспортной артерией кардинально меняется». Припекло, к слову, не только «патриотов Украины». Как пишет украинский портал «Вести», за такое решение высказались эксперты американской консалтинговой организации Atlantic Council.

Эксперт Стивен Бланк считает, что США должны послать свои корабли в Азовское море, так как строительство моста через пролив отрежет два важных украинских порта, Мариуполь и Бердянск, через которые проходит экспорт украинской стали. Также эксперт считает, что постройка моста в Керченском проливе «наносит ущерб репутации США» и «демонстрирует и презрение к главе Белого дома Дональду Трампу». Не очень понятно, правда, что, собственно, могут сделать американские корабли» в Азовском море. Как известно, ограничение прохода кораблей в Керченском проливе длилось менее 72 часов, а в настоящее время движение судов осуществляется в обычном режиме. Рассуждения о том, что из-за ограничений по высоте в порты Бердянска и Мариуполя не смогут приходить самые большие суда, больше теоретические, нежели практические. И главное - как флот США может решить проблему? Атаковать мост? А уж атака на мост в Крым практически неизбежно повлечет за собой военный конфликт.

Третья мировая война из-за моста, который не нравится Киеву, - это даже для нашего безумного времени перебор. Так все продолжается своим чередом: строители работают, корабли идут, а блогеры ищут новую информацию из «надежных источников». Автомобильный пролет строящего моста через Керченский пролив закрепили на фарватерных опорах. Подробнее - в материале Федерального агентства новостей. В полдень судоходство в Керчь-Еникальском канале было возобновлено в обычном режиме - на 18 часов раньше запланированного срока. Накануне строителям удалось поднять арку весом более пяти тысяч тонн на высоту 35 метров. Всего этот процесс занял около пяти часов. Отметим, что операция по установке арки Крымского моста была начата еще в среду, судоходное движение в проливе приостановили на 72 часа.

Арочный пролет высотой 45 метро и длиной 227 метров доставили в створ моста при помощи буксиров.

В известной песне Высоцкого есть слова, что кто-то "верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Иисуса». А определенная часть жителей Украины верит в разрушение строящегося моста в Крым. И чем дальше продолжается эта стройка, тем больше причин для техногенной катастрофы находят в Незалежной. Новость, обошедшая украинские СМИ, как водится, базировалась на информации от достоверного источника — пост некого пользователя под ником prosto vovа.

Он гласил: «Знакомые из Крыма принесли приятную новость: после вчерашнего монтажа пролета крымского моста, одна опора просела на метр, вторая на полтора. Просадка продолжается. Работы приостановлены, что делать, никто не знает. Надеются на остановку просадки опор. Что скажете?

Клевая же новость. Особенно если эта чушка совсем завалится». Кто автор «сенсации»? Несмотря на то, что в комментариях другие пользователи стали популярно объяснять автору, почему это технически невозможно, те, кто ждет не моста, а его падения, уцепились за «клевую новость». При этом в СМИ автором «сенсации» был назван блогер Илья Валиев, который на самом деле лишь процитировал сообщение, указав, что автором вброса является блогер-оппозиционер Владимир Мальцев, некоторое время назад уехавший из России, и ныне позиционирующий себя как «москалебандеровец».

Текст про проседающие опоры растащили по всем горчичникам. Напрочь игнорируя и знак цитирования, и мою иронию... Да неужто в эту инфу от офицерской дочки строителя можно поверить?

И вот, словно издеваясь над робкими надеждами ненавистников, под мостом прошел большой десантный корабль Черномормского флота «Азов». Судно длиной более 100 м и водоизмещением 4080 т проследовало в направлении Азова проходило в торжественной обстановке — экипаж выстроился на борту, включив по трансляции песню «Легендарный Севастополь».

А с моста моряков приветствовали строители, снимая прохождение боевого корабля на видео. Как сообщает официальный сайт проекта «Крымский мост» со ссылкой на данные Служб управления движением судов на утро 6 сентября, с момента установки железнодорожной арки под ней прошли в общей сложности более 550 судов, следующих транзитом по Керчь-Еникальскому каналу из Чёрного моря в Азовское и обратно. Его пост в Facebook был полон раздражения: «Я не интересовался керченской переправой, пока не увидел в ленте радостные посты о каком-то проседании какой-то арки на 2 метра. Набрал в YouTube керченский мост и охренел. Там реальная стройка века.

Они будущий мост называют крымским. В сети куча инфографики и видео. И старая паромная переправа продолжит работу. Как так? Ведь наши ура-патриоты обещали, что мост развалится.

Лучше б я не смотрел. Россияне теперь полностью контролируют доступ к портам Азовского моря. Не знаю, как сейчас работают порты Мариуполя и Бердянска. А что у нас в 2018 — 2019? Посмотрел план реформ кабмина.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Еще есть время: литовский дипломат намекнул на возможный удар по Крымскому мосту

По его словам, если будут нанесены удары или попытки ударов по Крымскому мосту, то ВС Украины придется рассчитаться утратой всех своих днепровских мостов. Угрозы Киева нанести удары по Севастополю и Крымскому мосту американскими баллистическими ракетами ATACMS, возможно, имеют цель спровоцировать Россию на жесткий ответный удар. — Через Краснодар, по Крымскому мосту.

«Дно все-таки плывет»: украинцы назвали Крымский мост золотым

Киев и Вашингтон согласовали комбинированный удар по Крымскому мосту в начале мая. Киев и Вашингтон согласовали комбинированный удар по Крымскому мосту в начале мая. В целом, дорога в Крым через новые регионы не на много дольше, чем через Крымский мост. Украина неоднократно предпринимала попытки атаковать Крымский мост. Удар ВСУ по Крымскому мосту может привести к "горячей" войне России с Западом. Исключено поражение Крымского моста и стоящими на вооружении ВМС Украины крылатыми ракетами «Нептун», говорит Храмчихин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий