ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО Мюзиклпо мотивам пьесы Евгения Шварцамузыка Геннадия Гладковастихи Юлия Кима Режиссёр-постановщикАлексей Франдетти. «Обыкновенное чудо» станет первой его работой в ТЮЗе и будет отличаться оригинальным сценическим воплощением известного сюжета Е. Шварца. Шикарнейший мюзикл " Обыкновенное чудо " с Иваном Ожогиным, Нонной Гришаевой и ведущими актерами театра ТЮЗ сегодня посчастливилось увидеть.
обыкновенное чудо
Совместно с Благотворительным фондом «Обыкновенное чудо» Марии Суворовой удалось полностью закрыть сбор в пользу подопечного организации Вадима Власкина. В эти минуты на Большой сцене ТЮЗа — мюзикл «Обыкновенное чудо» по мотивам одноимённой пьесы Евгения Шварца. Спектакль "Обыкновенное чудо" в Театре юного зрителя (ТЮЗ) Санкт-Петербурга — это яркая и захватывающая постановка, основанная на одноимённой пьесе Евгения Шварца. место, где вы можете выбрать электронные билеты на Обыкновенное чудо, который будет проходить с 5 апреля 2024 по адресу Санкт-Петербург, Театр Юных Зрителей ().
Иван Ожогин и Нонна Гришаева сыграют в мюзикле "Обыкновенное чудо" в ТЮЗе
Важно, что был хороший вокал - в ТЮЗе с вокалистами трудности, но в этой постановке все сложилось. Вольность концовки - а почему бы и нет? Финальный номер пытается объяснить, почему случилось так, а не иначе. Зритель может не согласиться, но это же не минус спектакля.
Так что это было просто удивительным совпадением. Для определения актерского состава спектакля были проведены вокальные и хореографические кастинги. Вместе с ведущими актерами ТЮЗа на сцену выйдут и молодые артисты, принятые в труппу в 101-м сезоне. На главные роли режиссер пригласил известных актеров Нонну Гришаеву и Ивана Ожогина.
Спектакль по знаменитой пьесе Евгения Шварца поставит российский режиссёр театра и кино, художник, педагог, неоднократный лауреат премии «Золотая маска» Алексей Франдетти. Постановка будет обращена к молодежной аудитории и зрителям старшего поколения, которые прекрасно помнят и любят знаменитый одноименный советский фильм режиссера Марка Захарова, легендарные песни на стихи Юлия Кима и музыку Геннадия Гладкова. Режиссер Алексей Франдетти получил широкую известность как постановщик мюзиклов, являясь специалистом и профессионалом в области музыкального театра. Сценографию спектакля создал Вячеслав Окунев — Народный художник России, главный художник Михайловского театра, художник-постановщик Мариинского театра, лауреат Государственных премий Республик Молдова, Беларусь и Казахстан; лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит». Художник по костюмам — обладательница «Золотой маски», заслуженный художник России, заслуженный деятель искусств России Виктория Севрюкова, известная своими выдающимися работами в ведущих театрах страны.
Женщину, на фоне монументального Волшебника кажущуюся совсем еще юной и хрупкой. И он говорит. Так, как может он — Волшебник. Не только с женой, с которой чувствует себя влюбленным мальчишкой, но и с нами, зрителями. В спектакле практически нет декораций: только широкая лестница, трансформирующаяся и переносящая нас из одного места в другое, и колонны — колонны вокзала, — которые могут показаться прутьями решетки, закрывающими героев внутри истории. Гудит, движется по рельсам крохотный паровоз, сменяются на экране кадры, и мы совершаем тот же путь, что и герои. И каждый из них движется по собственному пути. Меняются проекции на экране, меняется свет, и вместе с ними меняется и настроение. Но одно остается неизменным почти все время — свет кажется словно бы приглушенным, создающим интимную обстановку. Потому что все, о чем нам говорят, не лежит на поверхности. Это чувства, которые не только отзываются в душе героев спектакля, но и способны затронуть отголосками зрителя. Вот любовь Волшебника к Хозяйке — безрассудная, волшебная. Вот любовь Медведя и Принцессы — первая, светлая, искренняя и восторженная. Новое для них чувство, которого оба желают и вместе с тем боятся. И здесь же есть трагическая история Эмиля и Эмилии, которые когда-то были влюблены друг в друга и чувства которых друг к другу не угасли до сих пор.
Петербургский ТЮЗ покажет мюзикл "Обыкновенное чудо" в постановке Алексея Франдетти
«Сотворившая чудо»: в нижегородском ТЮЗе рассказали историю о слепоглухой девочке. У солиста Мариинского театра Виктора Коротича в мюзикле "Обыкновенное чудо" роль Первого министра. «Обыкновенное чудо» — это сказочная история о любви, в которой сила чувств героев «доходит до такой высоты, что начинает творить настоящие чудеса».
“Обыкновенное чудо” в Новосибирске
30 октября 2022 года на сцене ТЮЗа им. А. Брянцева состоялась премьера мюзикла «Обыкновенное чудо» по пьесе Е. Шварца. Театр Юных Зрителей приглашает вас на премьеру нового сезона – спектакль «Обыкновенное чудо» по одноименной пьесе Евгения Шварца. Главная героиня пьесы Элен Келлер потеряла слух и зрение ещё в детстве, но её гувернантка Энн Салливан, сотворила настоящее чудо: она научила глухонемого ребёнка — слышать и говорить.
«ДО МУРАШЕК И СЛЁЗ» - ЗРИТЕЛИ ОБ «ОБЫКНОВЕННОМ ЧУДЕ»
Режиссер Алексей Франдетти получил широкую известность как постановщик мюзиклов, являясь специалистом и профессионалом в области музыкального театра. Сценографию спектакля создал Вячеслав Окунев — Народный художник России, главный художник Михайловского театра, художник-постановщик Мариинского театра, лауреат Государственных премий Республик Молдова, Беларусь и Казахстан; лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит». Художник по костюмам — обладательница «Золотой маски», заслуженный художник России, заслуженный деятель искусств России Виктория Севрюкова, известная своими выдающимися работами в ведущих театрах страны.
В спектакле звучит музыка Геннадия Гладкова и песни на стихи Юлия Кима из знаменитого фильма Марка Захарова, а также музыкальные номера, написанные этими авторами специально для мюзикла. Спектакль по знаменитой пьесе Евгения Шварца поставил российский режиссёр театра и кино, художник, педагог, неоднократный лауреат премии «Золотая Маска» Алексей Франдетти. Постановка обращена и к юношеской, молодежной аудитории, и к зрителям старшего поколения.
В Санкт-Петербурге я сейчас репетирую, это какая-то ирония судьбы, спектакль «Обыкновенное чудо».
Когда год назад мы договаривались о названии постановки, никто конечно не знал, и я в том числе, что я приду в «Ленком Марка Захарова». Получается, что «Обыкновенное чудо» станет первым спектаклем, который я поставлю, будучи главным режиссером этого прославленного театра. Премьера ожидается в ТЮЗе имени Брянцева в конце октября.
Радик Галиуллин! Денис Гильманов! Все песни в спектакле артисты исполняют вживую под сопровождение симфонического оркестра! Музыкальный руководитель, дирижер - Александра Чопик. Художник — обладательница «Золотой маски», заслуженный художник России, заслуженный деятель искусств России Виктория Севрюкова, известная своими выдающимися работами в ведущих театрах страны. Много любви!
30 и 31 октября в постановке режиссёра Алексея Франдетти.
- Обыкновенный ТЮЗ
- О мероприятии
- В театре Российской Армии случилось «Обыкновенное чудо»
- Отзывы к мероприятию «Обыкновенное чудо»
Обыкновенное чудо
История невероятной любви Медведя и Принцессы, способной творить чудеса — признанное наследие отечественной культуры. Пьеса о сказочной реальности, в которую волшебство превращает повседневность, рассчитана в первую очередь на юное поколение. Потому билеты на премьерные показы спектакля можно приобрести по «Пушкинской карте». Культура Автор Ольга Кузнецова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».
Взаимоотношения двух таких разных супругов и их любовь к друг другу — важнейшая сюжетная линия. Ведь всё происходящее на сцене — это сказка, которую муж рассказывает своей жене, пытаясь напомнить ей и себе, что для настоящей любви нужна смелость принимать партнёра таким, какой он есть, и с той судьбой, что ему уготована. Тот когда-то обратил лесного зверя в человека — и получился сумрачный и гордый юноша в грубом шерстяном свитере и тяжёлой обуви, находящийся в нервном ожидании возвращения в облик животного. Осуществить это превращение может только поцелуй влюбленной принцессы. Поэтому волей Волшебника в дом стучится Король Алексей Титков.
Его Величество отличается своенравным характером и стремится переложить ответственность за все свои грехи на предков или, в крайнем случае, на многочисленную свиту. И не стесняется отрываться на сцене.
Как признался на пресс-конференции Алексей Франдетти, приглашение поставить в ТЮЗе "Обыкновенное чудо" он получил, еще не зная, что вскоре возглавит театр "Ленком Марка Захарова". Так что это было просто удивительным совпадением. Для определения актерского состава спектакля были проведены вокальные и хореографические кастинги. Вместе с ведущими актерами ТЮЗа на сцену выйдут и молодые артисты, принятые в труппу в 101-м сезоне.
Чего лишается артист и режиссер в музыкальном театре? Ощущения времени. Темпоритм четко указан композитором. У тебя есть четыре такта на принятие решений, у тебя их не будет пять или восемь, нужно точно в это время принять решение, среагировать, и хорошо бы еще на определенном такте заплакать или засмеяться. Для перестройки актерского организма это непросто, но ребята ринулись в эту работу с огромным интересом. При том, что я ложусь спать в 3-4 часа ночи, я приезжаю на утреннюю репетицию с удовольствием. Замысел становится все более и более материальным, хочется каждую ночь быстро заснуть, а потом быстро проснуться — и в театр. На Западе только так и ставят: когда я учился в Лондоне, нам рассказывали, что из этих шести недель работы над спектаклем режиссер может провести пять недель с артистами за столом, а дальше артисты оказывались настолько напитаны, что за три дня успевали перенести спектакль на сцену. Наверное, артистам ТЮЗа непросто. Хотя я смотрю на тот режим и репертуар, в котором они существуют, — ребята довольно закаленные. Сегодня мы разводим сцену и музыкальный номер, завтра делаем вторую, а на третий день — хотим все соединить, и важно, чтобы материал, который мы делали позавчера, не вылетал из головы. Это нелегко, именно поэтому мы снимаем на видео каждую нашу репетицию и выкладываем в группу. А дальше идет работа артиста над собой и над ролью, а не только «моя жизнь в искусстве». Я думаю, что у актеров, которые играли в том фильме, тоже были свои опасения, когда они смотрели, например, легендарный спектакль Валентина Плучека, где Короля играл Спартак Мишулин, Министра-администратора — Александр Ширвиндт, Принцессу — Татьяна Васильева, Медведя — Михаил Державин. Опять же, до этого был черно-белый фильм, где Короля играл Эраст Гарин и были заняты другие звездные артисты того времени. Думаю, что это только подстегивает, позволяет с еще большим энтузиазмом искать что-то свое. Музыка действует на сознание человека гораздо сильнее, чем слово: от грустной песни даже на незнакомом нам языке нам становится грустно, а от веселой — весело. Это химия. На сегодняшний день, если мы посмотрим на афиши драматических театров России, то заметим, что нет почти что ни одного театра, где не было бы музыкального спектакля, мюзикла или оперетты. Дальше уже вопрос в качестве — получилось или не получилось. Зритель с огромным удовольствием на музыкальные спектакли откликается, потому что это вшито в наш генокод: музыкальное кино, в котором так силен был Марк Анатольевич Захаров, тоже является частью нашей самоидентификации, нашей культуры. Сыграть один раз в начале месяца и один раз в конце — очень тяжело, потому что мюзиклу предшествует значительная подготовка. Обязателен прогон, а это значит, что сцена будет закрыта за день до спектакля, сложен монтаж и так далее. Чтобы оправдать финансовые затраты, мюзиклы иногда приходится играть по восемь раз в неделю. Мюзикл «Евгений Онегин» в Театре на Таганке мы играем маленькими блоками — по четыре спектакля в неделю.
“Обыкновенное чудо” в Новосибирске
В финале я у многих зрителей увижу слёзы на глазах, я в этом уверена», — прокомментировала директор Санкт-Петербургского театра юных зрителей имени А. А. Брянцева Светлана Лаврецова. Как уже знают наши читатели, в ТЮЗе им. А. А. Брянцева с успехом прошла премьера мюзикла «Обыкновенное чудо» в постановке Алексея Франдетти. Детский театр «Обыкновенное чудо» открыл театральный сезон спектаклем по рассказу «Лошадиная фамилия».
Спектакль «Обыкновенное чудо»
ТЮЗ привез премьеру прошлого сезона: мюзикл Алексея Франдетти «Обыкновенное чудо». Казанский ТЮЗ 20 и 21 октября представил третью премьеру, посвященную 125-летию драматурга, сказочника, уроженца Казани Евгения Шварца (1896 – 1958). «Обыкновенное чудо» — великая пьеса классика ХХ века Е.Л. Шварца, сказочная и правдивая история о любви, в которой сила чувств героев «доходит до такой высоты, что начинает творить настоящие чудеса». Не стоит думать, что если вы видели фильм «Обыкновенное чудо», вы уже ничего нового не узнаете об истории Медведя. В ней так много тайн и открытий, которые обязательно произойдут на сцене Пермского ТЮЗа. купить билеты на мюзикл в СПб. Театр Юных Зрителей 29 июня 2024, 19:00.
“Обыкновенное чудо” в Новосибирске
Думаю, что такой спектакль можно смотреть не один раз! Мы рады, что спектакль оставил у вас такое яркое впечатление, надеемся, что встретим Вас в нашем зале еще много раз! Майя 18. Некоторые сцены хотелось бы перемотать и просмотреть ещё раз совсем как в кино. Очень хотелось, чтобы министр-администратор Карпов все-таки умер, а потом сразу же очень захотелось, чтоб он непременно воскрес. И он воскрес!
Хороши чеканный шаг и надменная прямая спина Эмилии Чернышова , ужимки и руки фрейлины Чаузова , уморителен охотник Худанин. А фехтование на саблях как понравилось! Пока неясно зачем, но уже очень хочется научиться так же. Есть у нас и вопросы! За какой клуб болеет трактирщик Андрианов , что за шарфик?
Благодарим за необыкновенное "Обыкновенное чудо". Ждем Вас снова! Кутявина Татьяна 11. История трогательная: есть над чем погрустить и посмеяться. Интересно было узнать об авторе пьесы.
К своему стыду, я практически ничего не знала об Евгении Львовиче Шварце. Театр побудил меня прочитать книгу после просмотра спектакля. Большое спасибо создателям и актёрам за прекрасный вечер и чудесное настроение!!! Вы лучшие! Ждем Вас в нашем театре снова!
Чепурнова Диана 09. Любовь , обиды, забота, терзания, чудо, волшебник, каждый раз смотрю с большим удовольствием. Замечательная интерпретация сюжета, живая и веселая, при этом основные посылы сохранены.
Какая она, любовь, когда только зарождается? Ведь он тоже любит, просто не так, но все же — всей душой — Хозяйку. Женщину, на фоне монументального Волшебника кажущуюся совсем еще юной и хрупкой.
И он говорит. Так, как может он — Волшебник. Не только с женой, с которой чувствует себя влюбленным мальчишкой, но и с нами, зрителями. В спектакле практически нет декораций: только широкая лестница, трансформирующаяся и переносящая нас из одного места в другое, и колонны — колонны вокзала, — которые могут показаться прутьями решетки, закрывающими героев внутри истории. Гудит, движется по рельсам крохотный паровоз, сменяются на экране кадры, и мы совершаем тот же путь, что и герои. И каждый из них движется по собственному пути.
Меняются проекции на экране, меняется свет, и вместе с ними меняется и настроение. Но одно остается неизменным почти все время — свет кажется словно бы приглушенным, создающим интимную обстановку. Потому что все, о чем нам говорят, не лежит на поверхности. Это чувства, которые не только отзываются в душе героев спектакля, но и способны затронуть отголосками зрителя. Вот любовь Волшебника к Хозяйке — безрассудная, волшебная. Вот любовь Медведя и Принцессы — первая, светлая, искренняя и восторженная.
Но помимо такого прямого функционального значения в зависимости от того, как герои стоят на лестнице друг относительно друга, становится понятно, на каком эмоциональном уровне они друг с другом. Например, в начале Принцесса и Медведь находятся на одном уровне друг с другом, но, когда Принцесса духовно развивается, она переходит на более высокую ступеньку, чем Медведь. Одна из его черт — внешние признаки-флажки костюмы и их цвета, прически, аксессуары, движения персонажей, предметный мир, в котором они существуют , указывающие на внутренние связи между героями. Например, в спектакле есть некоторые видимые приметы, благодаря которым можно составить пары Хозяин Волшебник -Медведь и Хозяйка-Принцесса: — Хозяйка и Принцесса носят очки, у этих героинь сложносочиненные костюмы, состоящие из множества интересных элементов, в волосах красивые повязки; — во время диалога между Медведем и Хозяином Волшебником эти два героя стоят на лестнице практически в идентичных пальто, в одинаковой позе и на одном уровне на лестнице. Что же дает установление таких связей?
Они помогают понять концепцию постановки и делают спектакль «хорошо сделанным». Можно предположить, что Принцесса и Медведь — это проекции Хозяина и Хозяйки в реальности, созданной Хозяином, который является еще и Волшебником этот герой доказывает, что он действительно является им: во время своего первого появления на сцене Хозяин показывает настоящие фокусы! Волшебник создает выдуманный мир, чтобы обмануть смерть и, как следствие, его жена осталась бы жива.
Она соединяет, на первый взгляд, не подходящих друг другу людей: волшебника и неволшебницу, медведя и человека, практичных охотников и придворных легкомысленных девушек. Даже расставшихся влюбленных излечивает от обиды. И это чудо, существующее не только в сказке, перетасовывает людей, и они начинают жить собственной жизнью. Театр юных зрителей им.