Новости царьград константин малофеев

Константин Малофеев является предпринимателем и миллиардером, председателем совета директоров группы компаний «Царьград» и основателем телеканала «Царьград ТВ». Спецслужбам удалось предотвратить покушение на Константина Малофеева, бизнесмена, основателя холдинга «Царьград», известного своей ярко выраженной патриотической позицией. Об этом заявил учредитель "Царьграда" Константин Малофеев.

Силовики предотвратили покушение на православного бизнесмена Константина Малофеева: видео

Как инвестиционный банкир в течение двадцати лет, я, конечно, понимаю, что происходит в мире финансов. Мир финансов — чистое служение мамоне, и кто бы что ни говорил, — это вранье. Конечно, это очень тяжелое место сохранения православной веры. Если это чистое служение мамоне, как ты можешь быть инвестиционным банкиром? Или мог? А я был тренирован как инвестиционный банкир, я себя больше им не считаю.

Я в свое время работал, я понимаю, как эта профессия существует, и я отношусь к ней как к способу зарабатывания, из которого ты должен тратить, согласно цитате Иоанна Златоустого. То есть ты зарабатываешь там, где это служение мамоне, но оправдываешь себя тем, что потом потратишь на хорошие дела? К сожалению, мы живем в мире, который так устроен. Самые большие здания нашего города — это храмы Ваала — небоскребы Сити, это же не храм Христа Спасителя, это небоскребы. А небоскребы — это мегалиты Святой Земли, очень похожие на соответствующие символы Ваала в древнем мире.

И мы живем в мире, который заточен под деньги. Герои нашего времени — это финансисты и члены «Форбс», участники, как они называют, а вовсе не врачи, учителя, святые или пророки. Поэтому в этом мире таким образом зарабатываются деньги, но вот как ты их тратишь, это для меня гораздо важнее. А зарабатывать по-другому все равно невозможно, и кто бы чего не рассказывал о том, что существует православное предпринимательство, я считаю , что православное предпринимательство все равно сопряжено с очень большими искушениями. А какие тогда табу?

Кроме, условно говоря, очевидного — уголовщины, наркотики?.. Это очень хороший вопрос. Я считаю, что табу — это непрофессиональные участники рынка. Поясню, что это такое: нельзя владеть банком, в котором есть вклады частных лиц. Нельзя строить жилье с долевым участием вкладчиков, потому что, если ты, будучи православным человеком, по тем или иным причинам — ты не рассчитал, ты взял кредит, потом доллар с рублем выросли, упали, тебе не дали кредит, на который ты рассчитывал, тебя обманул строитель — в результате ты остался должен или, соответственно, из-за тебя сотни тысяч людей разорились простых людей, непрофессиональных участников рынка, — вот это табу, туда нельзя ходить.

С профессиональными участниками рынка разных вероисповеданий, там не только православные, православных там минимум, вот с ними — пожалуйста, в этих джунглях можешь заниматься. Но ты ни в коем случае не должен приходить к людям, которые не имеют отношение к этим джунглям, вот это табу. А тебе удавалось, вот твой собственный критерий — ты считаешь, ты его соблюдаешь, как предприниматель? Это для меня табу. А вот для чего и какую тебе дает это надежду?

Надежда на то, что следующее поколение сумеет сохранить веру, а это самое сложное, как мы только что обсудили. То есть тебе важнее воспитательный, причем даже, получается, религиозный момент в гимназии, чем собственно образовательный? Мне важно и то, и то. Мне важно, чтобы наша гимназия… что она демонстрирует, будучи лучшей гимназией Одинцовского района — немножко похвалюсь перед тобой, — наша гимназия умудряется быть хорошей в образовательном смысле, а вот хороша ли она в воспитательном — просто не решишь, это не измеряется олимпиадами или оценками на ЕГЭ, это измеряется тем, какие дети выходят в мир, какие они потом — добрые ли они христиане, хорошие ли они патриоты, сыны Отечества. Это мы не можем проверить в шестнадцать лет, это проверяется на дистанции.

Проверить не можем, а как это воспитывать, помимо того, что есть храм. Кстати, они обязаны ходить в храм? Они на двунадесятые праздники должны быть в храме. Если достаточно долго не пришел, то идет беседа с родителями, потому что все-таки мы православная гимназия, мы таким образом себя позиционируем, и если ребенок или семья на самом деле ошиблись и они просто хотели гимназию с бассейном и стадионом и пришли к нам просто за этими хорошими условиями, то, возможно, им стоит поменять школу. А сколько гимназия существует уже?

Двенадцать лет. А вот надежда твоя на то самое сохранение веры этим поколением, она у тебя растет, увеличивается, остается на прежнем уровне или ты не можешь ее измерить никак? Сложный вопрос. Наверное, все-таки со слабой надеждой я скажу, что растет. Слабенько, но растет, потому что мы как-то пытаемся нащупать эти способы, правильные слова донесения сейчас до детей той правды, которая сделала нас неофитами в конце 80-х — начале 90-х.

Потому что всякие дети бунтуют в юности, и мы бунтовали против того советского порядка. Кто-то ушел в либеральное диссидентство, мы ушли в православное диссидентство, по сути, потому что мы не хотели признавать коммунистических и комсомольских идеалов, а мы вот признавали наши русские, православные вспоминали корни, для нас все это было ново, свежо, и мы несли это. Для них, в их юности тоже хочется нового и свежего, а для них волей-неволей Церковь становится уже не свежей, не новой, потому что это часть окружающего их мира, а тем более в православной гимназии. И поэтому здесь надо искать совершенно другие слова и другие интонации, чем в тот момент, когда ты говоришь: посмотрите вокруг, какой ужасный мир завравшихся коммунистических пропагандистов, а мы вам сейчас расскажем настоящую правду — как было в конце 80-х для нас, тех, кто становился тогда... А можешь назвать какие-то за эти двенадцать лет, на твой взгляд, сегодня, с этого момента, какие-то очевидные ошибки, которые на этом пути вы совершили в гимназии, чего не надо было делать.

Или не было ошибок? Были, конечно. Я вот так не могу сказать конкретно о каких-то ошибках, прямо вот такой был случай. Вернее, был один случай, но я не могу это сказать из-за... Начинается… а кресло правды?

Да, но я не могу назвать… У нас электричество подведено. Нет, я же не про случай. Я имею в виду: думали, что надо больше, там, ввели Закон Божий, а это не дает очевидного эффекта — что-то в этом роде. Да, хорошая подсказка. Закон Божий Слободского устарел.

Конечно, примеры, которые там… А вы были убеждены, что прям вот он… Так мы все были убеждены. Не мы ли по Шмелеву, «Лету Господню», строим свою семейную жизнь? У нас был перерыв сто лет. И мы поэтому берем дореволюционные, какие-то столетней давности инструкции поведенческие и пытаемся им следовать, разве не так? А что не так со Шмелевым?

Не так то, что нет уже артели плотников, уже нет Горкиных. Немножко все по-другому, есть компьютеры, смартфоны, мы в другом мире живем с точки зрения детского мира, тех глаз, которыми Шмелев описывает «Лето Господне». И в этой связи мы, конечно тоже, хотели дать Слободского, но когда Слободской пишет про какой-то там деревенский быт, которого они не знают, то, конечно, надо делать определенные выводы, и мы сделали выводы, например, что мы поделили фактически Закон Божий на богословие, уже которое преподается в старших классах, которое нужно преподавать, и практическую литургику, которая действительно нужна, и где мы рассказываем то, что происходит в храме от свечки до того, что такое клирос, каким образом, собственно говоря, происходит литургия, и где такая ектенья, где сякая ектенья, что такое, соответственно, Евхаристия — вот прямо визуально. Это гораздо важнее, чем просто Закон Божий, в котором они запомнят… Скажи пожалуйста, возвращаясь к тому, о чем мы говорили в первой части, когда ты говорил, что сегодня ни учителя, ни святые являются такими примерами, скорее предприниматели, те, кто занимается служением мамоне… То есть должно быть наоборот? А ты чувствуешь, что люди, которые работают в твоей гимназии, что они, если я правильно тебя понимаю, согласно твоим словам, они выполняют более высокую, более важную миссию, чем ты?

Потому что они учителя, а ты не учитель, ты занимаешься просто извлечением денег? Да, в чем-то — да. Ты прямо вот сейчас честно говоришь? Честно, и я все время думаю о том… Я не потому, что обвиняю тебя во лжи, но ты это чувствуешь? Я прекрасно это понимаю.

Более того, я все время переживаю, потому что у меня есть такие факультативные уроки для старшеклассников раз в месяц: я говорю о вещах, которые учителя не могут говорить. Например, тоже самое — о богатстве. Одни из них из семей необеспеченных, другие из достаточно богатых семей, и мне нужно им сказать то, что им не может сказать учитель с маленькой зарплатой — ну, маленькой относительно детей из богатых семей, которых привозит водитель, а я им должен сказать о том, как нужно себя вести. Но я все время хочу видеть их чаще, и мне кажется, что я был бы прекрасным учителем истории. А твои учителя чувствуют, что ты так чувствуешь?

Это мне скорее надо будет спросить тебя в конце передачи. Ну как ты думаешь? Или они там шепотом : ой, Константин Валерьевич приехал. Вот тебе может какой-нибудь учитель сказать: «Константин Валерьевич, знаете, вы не правы»? О, есть такие.

Есть такие? Ты как-то так это… У нас есть такая одна учитель, но она знаменитость именно в том, что всегда ставит такие вопросы. А остальные помалкивают? Есть администрация, завучи, которые делают это по долгу службы. А есть, когда я собираюсь с ними со всеми, тогда обязательно у нас есть одна правдолюбица, которая всегда… кстати, когда Святейший Патриарх был в нашей школе, именно у нее на уроке он был.

Вернемся к деньгам. Деньги дают надежду? Да, они дают. Но она иллюзорна, как, собственно говоря, любые блага этого мира. Когда у человека впервые появляются деньги, больше, чем необходимые прямо для существования, то возникает надежда, что с ними изменится моя жизнь.

И разумеется, человек думает, что изменится она к лучшему. Потом она проходит, эта надежда исчезает, потому что на самом деле большим счастьем являются вот эти милые бытовые вещи, когда человек долго ищет в журнале или в Интернете — купить ему подешевле стиральную машину или подороже, когда вместе муж и жена ездят по магазинам. Это здорово по сравнению с тем, когда ты не считаешь, потому что тогда, когда у тебя нет бытовых забот, на первый план выступает духовное. Что же в этом плохого? В том плохое, что откуда родился феномен «новых русских»?

Просто новый русский — это разбогатевший автослесарь или ларечник, потому что, когда у тебя уже нет забитого времени своими бытовыми привычками, эта вся дурь становится на виду, которая до этого занята тем, что надо за пропитанием в магазин съездить, здесь починить машину, здесь еще что-то. А теперь ничего не надо чинить: а на что я убью свое время освободившееся? Да ни на что, потому что я не знаю, на что его убить. И в результате эти все дурацкие привычки лезут наружу. И поэтому, когда у тебя нет потребности, когда у тебя решены материальные вопросы, и у тебя нет бытовых потребностей, на которые надо тратить время, соответственно, у тебя четко встает вопрос: у тебя есть духовная жизнь, интеллектуальная, на которую ты будешь тратить время, или ты будешь тратить это на дурацкие хотения, на какую-то блажь, которая будет видна и которая будет отвращать от такого образа жизни.

А ты эту дурь в себе чувствуешь? Тебе приходится с ней бороться? Разумеется, у всех она есть. С возрастом проходит. То есть ты, так сказать, видишь очевидные улучшения здесь?

Конечно, у всех с возрастом дурь проходит. А скажи, пожалвйста, Вот уныние, про которое мы говорили, чувство, когда нет надежды. Оно тебе знакомо? Как человеку веселому и жизнерадостному… И бойцу по натуре. Оно у меня было вообще в жизни раза два, я был в таком шоке от него.

Я его вижу, у меня есть вялые друзья, у всех нас такие есть, которые все как-то немножко в депрессии, в негативе, они все время на такой грани уныния, они его уже не видят.

Окончил школу с серебряной медалью, в 1991-1996 годах учился в МГУ на юрфаке. На четвёртом курсе увлёкся православием. В 1998 году лишился работы и сначала открыл собственную фирму на Украине. У неё дела не пошли и он сменил ряд работ, в результате заняв должность руководителя департамента корпоративных финансов МДМ-Банка. В 2005 году основал свой инвестиционный фонд Marshall Capital Partners. Вкладывался в новые технологии, транспорт, производство продуктов питания, ретейл и недвижимость.

К 2015 году уже продал долю в "Ростелекоме" более чем за 25 млрд рублей, сосредоточившись на общественной жизни.

В доказательство он указал на развешанные по квартире фотографии УЗИ. Это действительно разрядило обстановку. Но не спасло квартиру Шилова от обыска, а его самого — от поездки в Следственный комитет. По версии следствия, система оказалась недоделанной, а значит, ее разработчик — основанная Шиловым AT Consulting — присвоил бюджетные деньги. В 2014-2015 годах партнером компании выступала фирма Кирилла Шамалова — на тот момент зятя Владимира Путина и соседа Константина Малофеева по Рублевке. Новость об аресте Шилова вышла не только в деловых СМИ, но и на сайте "Царьграда" , у которого, как ни странно, оказались источники в окружении бизнесмена.

Параллельно вокруг AT Consulting начались метаморфозы. За перестановками стоял Малофеев, который хотел помочь команде AT Consulting "в трудное время", писало издание TAdviser со ссылкой на неназванный источник. В отчетности за 2019 год компания раскрыла , что ее бенефициаром является Леонид Гаврилов. Следы Гаврилова в AT Consulting можно разглядеть и раньше — когда в 2016 году оказалось , что IT-компанию контролирует фирма под названием "Проектные инвестиции". Тогда же Гаврилов учредил "Проектные инвестиции". Стоит ли говорить, что эта фирма, как и Fliotis, напоминает очередной кошелек "православного олигарха". Деньги поступали в "Проектные инвестиции" как минимум по двум каналам — от связанного с Fliotis офшора и AT Consulting.

Малофеев может знать AT Consulting как минимум с начала 2010-х. В то время компания стала заметным исполнителем проектов "Ростелекома", а "православный олигарх" был крупнейшим миноритарием госкомпании и устанавливал контроль над ее подрядчиками. Бывший член совета директоров "Ростелекома" Евгений Юрченко так описывал методы структур Малофеева: "К тебе приходят и говорят: завтра твоя компания лишится всех заказов. Как Малофеев судился из-за цитаты о рейдерстве Малофеев подавал иск о защите деловой репутации к Ющенко и опубликовавшей его интервью газете "Ведомости". Суд постановил опровергнуть слова Юрченко о том, что Marshal Capital Малофеева занималась рейдерством, но остальные его цитаты в том числе о методах структур Малофеева посчитал оценочным суждением , которое не порочит деловую репутацию истца, и отказал в их опровержении. AT Consulting тоже оказалась в поле зрения Малофеева, рассказывает другой бывший топ-менеджер "Ростелекома". Гаврилов с этим не согласен: "Нигде в документах его нет".

Публично же декларировалось, что компанией владеет и управляет ее основатель Шилов. Оказавшись в СИЗО, айтишник начал быстро сдавать позиции. Через месяц ареста он не только дал признательные показания , но и "заложил" бывшего топ-менеджера "Ростелекома" и давнего знакомого Малофеева Алексея Нащекина. Кроме того, уголовное дело насторожило заказчиков AT Consulting, что неминуемо отразилось на бизнесе. Ситуация явно выходила из-под контроля. Тогда на выручку Шилову пришел адвокат Александр Железников , не раз представлявший интересы Малофеева. Вскоре дела Шилова пошли на поправку — сначала его перевели под домашний арест , а затем выпустили из СИЗО под подписку о невыезде.

В 2019 году дело против него окончательно развалилось. Остальные четыре кресла заняли люди, связанные с Малофеевым, к работе с AT Consulting подключился и его 27-летний сын Кирилл, а срок полномочий Матяша на посту гендиректора продлили до 2024 года. Впрочем, вскоре стало понятно, что будущее AT Consulting связано совсем с другими силами. В конце 2021 года в прессу просочилась информация о том, что к AT Consulting присматривается "Росатом". Интерес атомной госкорпорации объясняли желанием развивать собственную IT-инфраструктуру. Не последнюю роль в этом решении могли сыграть давние отношения Малофеева со старым другом Путина Юрием Ковальчуком , семья которого близка к "Росатому". Ведь за спиной у них не одна спецоперация.

Часть 4. Полезное облучение Из этой части вы узнаете, как Малофеев помогает Путину и его друзьям, а они — ему и откуда на счетах структур, близких к "православному олигарху", взялись миллиарды рублей аккурат перед российским вторжением в Украину. Вы знаете, что мы чуть-чуть их не потеряли? Углубляться в подробности он не стал, но через три дня тему раскрыл телеканал "Россия 1". Американские спецслужбы якобы собирались установить контроль над кабельным оператором "Национальные телекоммуникации", но в дело вмешалась "Национальная медиа группа" НМГ Юрия Ковальчука. В финальной части операции участвовал Малофеев — он считался серым кардиналом "Ростелекома", в частности, вместе с соратниками занимал несколько кресел в совете директоров, который в начале 2011 года одобрил сделку с НМГ. В сюжете "России 1" утверждалось, что НМГ ничего не заработала на продаже оператора.

Даже если это так, у сделки был еще один выгодоприобретатель — офшор Shepton Holdings. Офшором владел давний знакомый Ковальчука Александр Плехов. А бенефициаром всей схемы с долгом мог быть близкий друг Путина Сергей Ролдугин.

В книге, по словам Малофеева, дана широкая панорама событий, которые привели к сложившемуся сейчас миропорядку. Это и диктатура доллара с гегемонией Америки, и цветные революции, и господство интернет-гигантов, и попытка глобальной перезагрузки под предлогом ковида: Это своего рода анатомия современного мира, построенного ханаанскими олигархами с Уолл-стрит. С другой стороны, я рассказываю о силах, которые противостоят этому миропорядку. О восстании Си Цзиньпина в Китае, попытке восстания Трампа в Америке, ну а главное — об имперском возрождении России при Владимире Путине, который с началом спецоперации на Украине решился пойти на открытый разрыв с прежним глобалистским миром. По имеющейся у спецслужб информации, автомобиль медиамагната хотел подорвать глава «Русского добровольческого корпуса» Денис Капустин. Силовые структуры опубликовали видео, на которое попало минирование и разминирование автомобиля Малофеева. ФСБ опубликовала видео закладки бомбы под автомобиль Константина Малофеева Интересные факты Константин Малофеев был свидетелем в суде по делу о хищении у банка ВТБ кредита на сумму 225 миллионов долларов, взятым компанией «Русагропром» в 2007 году.

Также Малофеев был фигурантом судебного разбирательства по обвинению в подкупе избирателей села Знаменского Смоленской области во время депутатских выборов в 2012 году, в которых он принимал участие. Четыре года расследования привели к тому, что следствие признало предполагаемого инициатора подкупа потерпевшей стороной. В 2014 году Константин Малофеев был обвинен украинскими властями в поддержке сепаратизма на востоке Украины, из-за чего в отношении него было возбуждено уголовное производство и наложены санкции. Ему предъявляли также связь с Игорем Стрелковым и Александром Бородаем, которые на тот момент занимали ключевые посты в самопровозглашенной ДНР. В 2022 году генеральный прокурор Америки Меррик Гарланд сообщил, что американские власти подозревают Малофеева в попытке обойти наложенные на него санкции и получить «миллионы долларов» от некоего финансового института США. Деньги якобы были перехвачены властями США. Важные события в жизни 1991 год: поступил в Московский государственный университет имени Михаила Ломоносова на юридический факультет. Начал работать в компании «Ренессанс Капитал». Стал сооснователем инвестиционного фонда Marshall Capital Partners.

Глава «Царьграда» Малофеев сделал заявление после попытки покушения

ФСБ предотвратила покушение на главу группы компаний «Царьград» Константин Малофеев заверил, что не пострадал и с ним все в порядке. Никто не пострадал», - заявил он. Глава группы компаний «Царьград» также поблагодарил всех своих друзей за слова поддержки.

В селе Любечане диверсанты расстреляли машину, убили двоих сельчан, двоих ранили — в том числе 10-летнего мальчика Фёдора. Подробнее об инциденте читайте здесь. По данным ФСБ, диверсанты из этой ДРГ занимались и мародёрством: «Используя методы нацистов времён Великой Отечественной войны, бандиты грабили местных жителей, после чего запирали в одном из домов, минировали и подрывали объекты гражданского жизнеобеспечения». Позже ответственность за диверсии взял на себя «Русский добровольческий корпус», а Капустина и двоих других членов организации опознали по видео.

Как передает 6 марта ТАСС, предпринимателя хотели взорвать в автомобиле. ФСБ называет организатора покушения. Это один из диверсантов, заходивших в составе группы на территорию Брянской области.

Речь идет о Денисе Капустине, националисте, который, по информации российских спецслужб, находится под контролем СБУ. Такая же схема была использована при подготовке убийства журналистки Дарьи Дугиной.

Mercedes Малофеева разминировал робот-сапер ФСБ — он нейтрализовал бомбу, прикрепленную к днищу машины. Денис Капустин причастен к атаке на села под Брянском Денис Капустин, который готовил покушение на Малофеева, также был организатором и участником нападения членов «Русского добровольческого корпуса» на села под Брянском и подготовки теракта на объекте нефтегазового комплекса в Волгоградской области. Этот теракт был предотвращен в августе 2022 года. В настоящее время Капустин живет на территории Украины и участвует в боевых действиях против Российской армии.

Константин Малофеев – биография, фото, личная жизнь, сейчас

Сотрудники Федеральной службы безопасности (ФСБ) России предотвратили покушение на владельца телеканала «Царьград» Константина Малофеева — его организовала Служба безопасности Украины (СБУ). ↑ Свадьба дочери председателя совета директоров группы компаний «Царьград» Константина Малофеева Натальи и Леонида Мардера. «Сын Константина Малофеева на свою долю купил себе мультигейминг CrowCrowd, а его папа попытался оплатить место в Госдуме — биткоины пошли на подкуп главы партии «Справедливая Россия» Сергея Миронова.

Православный миллиардер. Кто такой Константин Малофеев, на жизнь которого покушались

Надежда на то, что следующее поколение сумеет сохранить веру, а это самое сложное, как мы только что обсудили. То есть тебе важнее воспитательный, причем даже, получается, религиозный момент в гимназии, чем собственно образовательный? Мне важно и то, и то. Мне важно, чтобы наша гимназия… что она демонстрирует, будучи лучшей гимназией Одинцовского района — немножко похвалюсь перед тобой, — наша гимназия умудряется быть хорошей в образовательном смысле, а вот хороша ли она в воспитательном — просто не решишь, это не измеряется олимпиадами или оценками на ЕГЭ, это измеряется тем, какие дети выходят в мир, какие они потом — добрые ли они христиане, хорошие ли они патриоты, сыны Отечества. Это мы не можем проверить в шестнадцать лет, это проверяется на дистанции. Проверить не можем, а как это воспитывать, помимо того, что есть храм. Кстати, они обязаны ходить в храм?

Они на двунадесятые праздники должны быть в храме. Если достаточно долго не пришел, то идет беседа с родителями, потому что все-таки мы православная гимназия, мы таким образом себя позиционируем, и если ребенок или семья на самом деле ошиблись и они просто хотели гимназию с бассейном и стадионом и пришли к нам просто за этими хорошими условиями, то, возможно, им стоит поменять школу. А сколько гимназия существует уже? Двенадцать лет. А вот надежда твоя на то самое сохранение веры этим поколением, она у тебя растет, увеличивается, остается на прежнем уровне или ты не можешь ее измерить никак? Сложный вопрос.

Наверное, все-таки со слабой надеждой я скажу, что растет. Слабенько, но растет, потому что мы как-то пытаемся нащупать эти способы, правильные слова донесения сейчас до детей той правды, которая сделала нас неофитами в конце 80-х — начале 90-х. Потому что всякие дети бунтуют в юности, и мы бунтовали против того советского порядка. Кто-то ушел в либеральное диссидентство, мы ушли в православное диссидентство, по сути, потому что мы не хотели признавать коммунистических и комсомольских идеалов, а мы вот признавали наши русские, православные вспоминали корни, для нас все это было ново, свежо, и мы несли это. Для них, в их юности тоже хочется нового и свежего, а для них волей-неволей Церковь становится уже не свежей, не новой, потому что это часть окружающего их мира, а тем более в православной гимназии. И поэтому здесь надо искать совершенно другие слова и другие интонации, чем в тот момент, когда ты говоришь: посмотрите вокруг, какой ужасный мир завравшихся коммунистических пропагандистов, а мы вам сейчас расскажем настоящую правду — как было в конце 80-х для нас, тех, кто становился тогда...

А можешь назвать какие-то за эти двенадцать лет, на твой взгляд, сегодня, с этого момента, какие-то очевидные ошибки, которые на этом пути вы совершили в гимназии, чего не надо было делать. Или не было ошибок? Были, конечно. Я вот так не могу сказать конкретно о каких-то ошибках, прямо вот такой был случай. Вернее, был один случай, но я не могу это сказать из-за... Начинается… а кресло правды?

Да, но я не могу назвать… У нас электричество подведено. Нет, я же не про случай. Я имею в виду: думали, что надо больше, там, ввели Закон Божий, а это не дает очевидного эффекта — что-то в этом роде. Да, хорошая подсказка. Закон Божий Слободского устарел. Конечно, примеры, которые там… А вы были убеждены, что прям вот он… Так мы все были убеждены.

Не мы ли по Шмелеву, «Лету Господню», строим свою семейную жизнь? У нас был перерыв сто лет. И мы поэтому берем дореволюционные, какие-то столетней давности инструкции поведенческие и пытаемся им следовать, разве не так? А что не так со Шмелевым? Не так то, что нет уже артели плотников, уже нет Горкиных. Немножко все по-другому, есть компьютеры, смартфоны, мы в другом мире живем с точки зрения детского мира, тех глаз, которыми Шмелев описывает «Лето Господне».

И в этой связи мы, конечно тоже, хотели дать Слободского, но когда Слободской пишет про какой-то там деревенский быт, которого они не знают, то, конечно, надо делать определенные выводы, и мы сделали выводы, например, что мы поделили фактически Закон Божий на богословие, уже которое преподается в старших классах, которое нужно преподавать, и практическую литургику, которая действительно нужна, и где мы рассказываем то, что происходит в храме от свечки до того, что такое клирос, каким образом, собственно говоря, происходит литургия, и где такая ектенья, где сякая ектенья, что такое, соответственно, Евхаристия — вот прямо визуально. Это гораздо важнее, чем просто Закон Божий, в котором они запомнят… Скажи пожалуйста, возвращаясь к тому, о чем мы говорили в первой части, когда ты говорил, что сегодня ни учителя, ни святые являются такими примерами, скорее предприниматели, те, кто занимается служением мамоне… То есть должно быть наоборот? А ты чувствуешь, что люди, которые работают в твоей гимназии, что они, если я правильно тебя понимаю, согласно твоим словам, они выполняют более высокую, более важную миссию, чем ты? Потому что они учителя, а ты не учитель, ты занимаешься просто извлечением денег? Да, в чем-то — да. Ты прямо вот сейчас честно говоришь?

Честно, и я все время думаю о том… Я не потому, что обвиняю тебя во лжи, но ты это чувствуешь? Я прекрасно это понимаю. Более того, я все время переживаю, потому что у меня есть такие факультативные уроки для старшеклассников раз в месяц: я говорю о вещах, которые учителя не могут говорить. Например, тоже самое — о богатстве. Одни из них из семей необеспеченных, другие из достаточно богатых семей, и мне нужно им сказать то, что им не может сказать учитель с маленькой зарплатой — ну, маленькой относительно детей из богатых семей, которых привозит водитель, а я им должен сказать о том, как нужно себя вести. Но я все время хочу видеть их чаще, и мне кажется, что я был бы прекрасным учителем истории.

А твои учителя чувствуют, что ты так чувствуешь? Это мне скорее надо будет спросить тебя в конце передачи. Ну как ты думаешь? Или они там шепотом : ой, Константин Валерьевич приехал. Вот тебе может какой-нибудь учитель сказать: «Константин Валерьевич, знаете, вы не правы»? О, есть такие.

Есть такие? Ты как-то так это… У нас есть такая одна учитель, но она знаменитость именно в том, что всегда ставит такие вопросы. А остальные помалкивают? Есть администрация, завучи, которые делают это по долгу службы. А есть, когда я собираюсь с ними со всеми, тогда обязательно у нас есть одна правдолюбица, которая всегда… кстати, когда Святейший Патриарх был в нашей школе, именно у нее на уроке он был. Вернемся к деньгам.

Деньги дают надежду? Да, они дают. Но она иллюзорна, как, собственно говоря, любые блага этого мира. Когда у человека впервые появляются деньги, больше, чем необходимые прямо для существования, то возникает надежда, что с ними изменится моя жизнь. И разумеется, человек думает, что изменится она к лучшему. Потом она проходит, эта надежда исчезает, потому что на самом деле большим счастьем являются вот эти милые бытовые вещи, когда человек долго ищет в журнале или в Интернете — купить ему подешевле стиральную машину или подороже, когда вместе муж и жена ездят по магазинам.

Это здорово по сравнению с тем, когда ты не считаешь, потому что тогда, когда у тебя нет бытовых забот, на первый план выступает духовное. Что же в этом плохого? В том плохое, что откуда родился феномен «новых русских»? Просто новый русский — это разбогатевший автослесарь или ларечник, потому что, когда у тебя уже нет забитого времени своими бытовыми привычками, эта вся дурь становится на виду, которая до этого занята тем, что надо за пропитанием в магазин съездить, здесь починить машину, здесь еще что-то. А теперь ничего не надо чинить: а на что я убью свое время освободившееся? Да ни на что, потому что я не знаю, на что его убить.

И в результате эти все дурацкие привычки лезут наружу. И поэтому, когда у тебя нет потребности, когда у тебя решены материальные вопросы, и у тебя нет бытовых потребностей, на которые надо тратить время, соответственно, у тебя четко встает вопрос: у тебя есть духовная жизнь, интеллектуальная, на которую ты будешь тратить время, или ты будешь тратить это на дурацкие хотения, на какую-то блажь, которая будет видна и которая будет отвращать от такого образа жизни. А ты эту дурь в себе чувствуешь? Тебе приходится с ней бороться? Разумеется, у всех она есть. С возрастом проходит.

То есть ты, так сказать, видишь очевидные улучшения здесь? Конечно, у всех с возрастом дурь проходит. А скажи, пожалвйста, Вот уныние, про которое мы говорили, чувство, когда нет надежды. Оно тебе знакомо? Как человеку веселому и жизнерадостному… И бойцу по натуре. Оно у меня было вообще в жизни раза два, я был в таком шоке от него.

Я его вижу, у меня есть вялые друзья, у всех нас такие есть, которые все как-то немножко в депрессии, в негативе, они все время на такой грани уныния, они его уже не видят. Я не вижу какого-то другого греха… Ты говоришь, что видишь уныние — ты в себе видишь? В себе, конечно, в себе. И когда меня оно постигает, я прямо ярко вижу… Два раза в жизни ты унывал? Потому что оно — не мое. Вот оно настолько не мое… А с чем это было связано?

Первый раз — когда с этими деньгами… В смысле — когда они появились? А второе — так уже по-серьезному, по-взрослому, что-то с неверием, с тем, что, мол, как же так, какая несправедливость, что же это делается. Его было труднее найти. Я понимаю, что всегда сложно ответить на вопрос: а как вы поступите, если?.. Ну вот тебе может казаться, чтоты распоряжаешься правильно,. А он у тебя — раз, завтра забирает.

Как ты думаешь, как ты это воспримешь? А на это есть… …другая цитата Иоанна Златоуста смеется. Цитату Иоанна Златоуста знают все православные предприниматели, которых ты знаешь, где угодно которых можно найти на страницах православной прессы, — они все знают эту цитату Иоанна Златоуста, и это помогает нам спасаться. А вот дойти до этой цитаты Феофана Затворника — это наша задача, потому что ее очень тяжело… А какая цитата-то? Цитата вот какая: богатый человек начинает со временем соотносить себя с этим капиталом, и считать, что он и есть капитал, а капитал — это он. И начинает не видеть в себе личности.

Знаменитое выражение английское: сколько ты стоишь? В «Форбсе». И человек начинает думать: я стою миллиард, или: я стою сто миллионов, и человек волей-неволей начинает думать, что это действительно так. И дальше происходит страшнейший грех православного богатого человека, он начинает думать: я-то не плохой, я-то хороший, я-то смиряюсь, борюсь со сребролюбием, а вот они все плохие, кто ко мне обращается, они во мне не видят человека, они-то все за деньгами, они-то ко мне как к кошельку с ушками приходят, вот-то все плохие, но я, так и быть, смиренно терплю. Вот этот страшный грех в себе сложнее всего подавить. То есть отцепить себя от своего капитала — это самое важное, и вот тогда ты можешь спокойно пережить, когда капитал от тебя уйдет, потому что ты останешься, потому что ты себя как личность увидишь.

Ты отцепил, как ты думаешь? Прямо вот отцепил-отцепил? Если, не дай Бог, что-то случится, ты не думаешь, что как-то это тебя в третий раз в жизни ввергнет в уныние?

ФСБ предотвратила покушение на главу группы компаний «Царьград» Константин Малофеев заверил, что не пострадал и с ним все в порядке. Никто не пострадал», - заявил он. Глава группы компаний «Царьград» также поблагодарил всех своих друзей за слова поддержки.

Связи с западными политическими деятелями[ править править код ] Малофеев поддерживает контакты с европейскими ультраправыми: так, в конце мая 2014 года он организовал и модерировал в Вене встречу российских и европейских политиков крайне правой ориентации [93]. В апреле 2014 года способствовал Жан-Мари Ле Пен в получении кредита в размере 2 млн евро от принадлежащей российскому капиталу компании [94]. Малофеев был одним из организаторов VIII «Всемирного конгресса семей», который должен был состояться в сентябре 2014 года в Москве впоследствии был отменён. Подозрения в связях с биржей Wex[ править править код ] С персоной предпринимателя связывали интернет-биржу криптовалюты Wex бывшая BTC-E , которая летом 2018 года перешла к участвовавшему в войне на Донбассе на стороне пророссийских сил под позывным «Морячок» киевскому предпринимателю Дмитрию Хавченко. По версии русской службы Би-би-си со ссылкой на показания сооснователя биржи Алексея Билюченко и аудиозаписи его переговоров с человеком, чей голос похож на Малофеева, Билюченко в мае 2018 года при посредничестве предпринимателя передал ключи шифрования и тем самым отдал всю криптовалюту, хранившуюся на Wex, людям, которые связывали себя с ФСБ. Сам Малофеев отрицал связь с Wex, незадолго до выхода публикации «Би-би-си» « Лента. Санкции со стороны иностранных государств[ править править код ] В июле 2014 года включен санкционный список всех стран Европейского союза в связи с украинским кризисом 2014 года [95] так как «Малофеев тесно связан с украинскими сепаратистами в Восточной Украине и Крыму», кроме того «он сделал ряд публичных заявлений в поддержку аннексии Крыма и присоединения Украины к России» [96]. В конце 2014 года по той же причине попал под санкции со стороны США [97] и Канады [98].

Человеку, организации? То есть принадлежность к вере не является критерием? Нет, у нас были программы — сейчас мы свернули эту программу, потому что государство стало много делать, — мы помогали детям, больным пороком сердца, и, конечно, мы не спрашивали у мамы и ребенка, какого они вероисповедания, конечно нет. А что для тебя в вере самое сложное, для тебя лично? Мы все — неофиты, мы все пришли к вере сознательно и в достаточно взрослом возрасте, для нас это вызов, и мы горим, и горим с разной интенсивностью. Вот очень важно, чтобы до конца дней наших этот уголек или фитилек — у кого сколько, у кого факел, — чтобы он не погас. Сейчас ты быстро так ответил, значит, в общем, в каком-то смысле не первый раз звучит этот вопрос для тебя. Ты такой себе придумал красивый ответ или ты чувствуешь, что можно потерять? Если сохранить, то, значит, можно потерять? Да, конечно. Я так быстро ответил именно потому, что это тяжелый и важный вопрос. А вот почему тяжело сохранить, из-за чего, что для тебя все-таки самым сложным является? То, что мы обсуждали в самом начале, — в том, что мы так слабы, как и те, кто не верит, и все равно в каких-то своих жизненных неурядицах или в том, что тебе кажется несправедливым, ты потихонечку начинаешь впадать в уныние, а когда ты впадаешь в уныние, если разобрать этот грех до конца, как это делает, например, Феофан Затворник, то ты в конце концов найдешь, что уныние — это неверие, то есть, это отсутствие Бога в мире. Что такое уныние? Если ты веришь, что Бог всемогущ, как ты можешь унывать? Ты должен радоваться — радуйся. А если ты унываешь, значит, это означает, что ты не до конца уверен в Боге. Вот, собственно говоря, избежание этого уныния — это и есть для христианина сохранение веры, поэтому, на мой взгляд, борьба с унынием — это главное. Скажи, пожалуйста, есть какие-то сферы, в которых сложнее всего верить, в которые Бог сложно входит, в сферы жизни твоей — финансы, еще во что-то? Вот я в ней нахожусь. В смысле — студию ты имеешь в виду?! Конечно, финансы. Как инвестиционный банкир в течение двадцати лет, я, конечно, понимаю, что происходит в мире финансов. Мир финансов — чистое служение мамоне, и кто бы что ни говорил, — это вранье. Конечно, это очень тяжелое место сохранения православной веры. Если это чистое служение мамоне, как ты можешь быть инвестиционным банкиром? Или мог? А я был тренирован как инвестиционный банкир, я себя больше им не считаю. Я в свое время работал, я понимаю, как эта профессия существует, и я отношусь к ней как к способу зарабатывания, из которого ты должен тратить, согласно цитате Иоанна Златоустого. То есть ты зарабатываешь там, где это служение мамоне, но оправдываешь себя тем, что потом потратишь на хорошие дела? К сожалению, мы живем в мире, который так устроен. Самые большие здания нашего города — это храмы Ваала — небоскребы Сити, это же не храм Христа Спасителя, это небоскребы. А небоскребы — это мегалиты Святой Земли, очень похожие на соответствующие символы Ваала в древнем мире. И мы живем в мире, который заточен под деньги. Герои нашего времени — это финансисты и члены «Форбс», участники, как они называют, а вовсе не врачи, учителя, святые или пророки. Поэтому в этом мире таким образом зарабатываются деньги, но вот как ты их тратишь, это для меня гораздо важнее. А зарабатывать по-другому все равно невозможно, и кто бы чего не рассказывал о том, что существует православное предпринимательство, я считаю , что православное предпринимательство все равно сопряжено с очень большими искушениями. А какие тогда табу? Кроме, условно говоря, очевидного — уголовщины, наркотики?.. Это очень хороший вопрос. Я считаю, что табу — это непрофессиональные участники рынка. Поясню, что это такое: нельзя владеть банком, в котором есть вклады частных лиц. Нельзя строить жилье с долевым участием вкладчиков, потому что, если ты, будучи православным человеком, по тем или иным причинам — ты не рассчитал, ты взял кредит, потом доллар с рублем выросли, упали, тебе не дали кредит, на который ты рассчитывал, тебя обманул строитель — в результате ты остался должен или, соответственно, из-за тебя сотни тысяч людей разорились простых людей, непрофессиональных участников рынка, — вот это табу, туда нельзя ходить. С профессиональными участниками рынка разных вероисповеданий, там не только православные, православных там минимум, вот с ними — пожалуйста, в этих джунглях можешь заниматься. Но ты ни в коем случае не должен приходить к людям, которые не имеют отношение к этим джунглям, вот это табу. А тебе удавалось, вот твой собственный критерий — ты считаешь, ты его соблюдаешь, как предприниматель? Это для меня табу. А вот для чего и какую тебе дает это надежду? Надежда на то, что следующее поколение сумеет сохранить веру, а это самое сложное, как мы только что обсудили. То есть тебе важнее воспитательный, причем даже, получается, религиозный момент в гимназии, чем собственно образовательный? Мне важно и то, и то. Мне важно, чтобы наша гимназия… что она демонстрирует, будучи лучшей гимназией Одинцовского района — немножко похвалюсь перед тобой, — наша гимназия умудряется быть хорошей в образовательном смысле, а вот хороша ли она в воспитательном — просто не решишь, это не измеряется олимпиадами или оценками на ЕГЭ, это измеряется тем, какие дети выходят в мир, какие они потом — добрые ли они христиане, хорошие ли они патриоты, сыны Отечества. Это мы не можем проверить в шестнадцать лет, это проверяется на дистанции. Проверить не можем, а как это воспитывать, помимо того, что есть храм. Кстати, они обязаны ходить в храм? Они на двунадесятые праздники должны быть в храме. Если достаточно долго не пришел, то идет беседа с родителями, потому что все-таки мы православная гимназия, мы таким образом себя позиционируем, и если ребенок или семья на самом деле ошиблись и они просто хотели гимназию с бассейном и стадионом и пришли к нам просто за этими хорошими условиями, то, возможно, им стоит поменять школу. А сколько гимназия существует уже? Двенадцать лет. А вот надежда твоя на то самое сохранение веры этим поколением, она у тебя растет, увеличивается, остается на прежнем уровне или ты не можешь ее измерить никак? Сложный вопрос. Наверное, все-таки со слабой надеждой я скажу, что растет. Слабенько, но растет, потому что мы как-то пытаемся нащупать эти способы, правильные слова донесения сейчас до детей той правды, которая сделала нас неофитами в конце 80-х — начале 90-х. Потому что всякие дети бунтуют в юности, и мы бунтовали против того советского порядка. Кто-то ушел в либеральное диссидентство, мы ушли в православное диссидентство, по сути, потому что мы не хотели признавать коммунистических и комсомольских идеалов, а мы вот признавали наши русские, православные вспоминали корни, для нас все это было ново, свежо, и мы несли это. Для них, в их юности тоже хочется нового и свежего, а для них волей-неволей Церковь становится уже не свежей, не новой, потому что это часть окружающего их мира, а тем более в православной гимназии. И поэтому здесь надо искать совершенно другие слова и другие интонации, чем в тот момент, когда ты говоришь: посмотрите вокруг, какой ужасный мир завравшихся коммунистических пропагандистов, а мы вам сейчас расскажем настоящую правду — как было в конце 80-х для нас, тех, кто становился тогда... А можешь назвать какие-то за эти двенадцать лет, на твой взгляд, сегодня, с этого момента, какие-то очевидные ошибки, которые на этом пути вы совершили в гимназии, чего не надо было делать. Или не было ошибок? Были, конечно. Я вот так не могу сказать конкретно о каких-то ошибках, прямо вот такой был случай. Вернее, был один случай, но я не могу это сказать из-за... Начинается… а кресло правды? Да, но я не могу назвать… У нас электричество подведено. Нет, я же не про случай. Я имею в виду: думали, что надо больше, там, ввели Закон Божий, а это не дает очевидного эффекта — что-то в этом роде. Да, хорошая подсказка. Закон Божий Слободского устарел. Конечно, примеры, которые там… А вы были убеждены, что прям вот он… Так мы все были убеждены. Не мы ли по Шмелеву, «Лету Господню», строим свою семейную жизнь? У нас был перерыв сто лет. И мы поэтому берем дореволюционные, какие-то столетней давности инструкции поведенческие и пытаемся им следовать, разве не так? А что не так со Шмелевым? Не так то, что нет уже артели плотников, уже нет Горкиных. Немножко все по-другому, есть компьютеры, смартфоны, мы в другом мире живем с точки зрения детского мира, тех глаз, которыми Шмелев описывает «Лето Господне». И в этой связи мы, конечно тоже, хотели дать Слободского, но когда Слободской пишет про какой-то там деревенский быт, которого они не знают, то, конечно, надо делать определенные выводы, и мы сделали выводы, например, что мы поделили фактически Закон Божий на богословие, уже которое преподается в старших классах, которое нужно преподавать, и практическую литургику, которая действительно нужна, и где мы рассказываем то, что происходит в храме от свечки до того, что такое клирос, каким образом, собственно говоря, происходит литургия, и где такая ектенья, где сякая ектенья, что такое, соответственно, Евхаристия — вот прямо визуально. Это гораздо важнее, чем просто Закон Божий, в котором они запомнят… Скажи пожалуйста, возвращаясь к тому, о чем мы говорили в первой части, когда ты говорил, что сегодня ни учителя, ни святые являются такими примерами, скорее предприниматели, те, кто занимается служением мамоне… То есть должно быть наоборот? А ты чувствуешь, что люди, которые работают в твоей гимназии, что они, если я правильно тебя понимаю, согласно твоим словам, они выполняют более высокую, более важную миссию, чем ты? Потому что они учителя, а ты не учитель, ты занимаешься просто извлечением денег? Да, в чем-то — да. Ты прямо вот сейчас честно говоришь? Честно, и я все время думаю о том… Я не потому, что обвиняю тебя во лжи, но ты это чувствуешь? Я прекрасно это понимаю. Более того, я все время переживаю, потому что у меня есть такие факультативные уроки для старшеклассников раз в месяц: я говорю о вещах, которые учителя не могут говорить. Например, тоже самое — о богатстве. Одни из них из семей необеспеченных, другие из достаточно богатых семей, и мне нужно им сказать то, что им не может сказать учитель с маленькой зарплатой — ну, маленькой относительно детей из богатых семей, которых привозит водитель, а я им должен сказать о том, как нужно себя вести. Но я все время хочу видеть их чаще, и мне кажется, что я был бы прекрасным учителем истории. А твои учителя чувствуют, что ты так чувствуешь? Это мне скорее надо будет спросить тебя в конце передачи. Ну как ты думаешь? Или они там шепотом : ой, Константин Валерьевич приехал. Вот тебе может какой-нибудь учитель сказать: «Константин Валерьевич, знаете, вы не правы»? О, есть такие. Есть такие? Ты как-то так это… У нас есть такая одна учитель, но она знаменитость именно в том, что всегда ставит такие вопросы. А остальные помалкивают? Есть администрация, завучи, которые делают это по долгу службы. А есть, когда я собираюсь с ними со всеми, тогда обязательно у нас есть одна правдолюбица, которая всегда… кстати, когда Святейший Патриарх был в нашей школе, именно у нее на уроке он был. Вернемся к деньгам. Деньги дают надежду? Да, они дают. Но она иллюзорна, как, собственно говоря, любые блага этого мира.

Подготовка к транзиту: Зачем олигарх Малофеев собрался помогать кандидатам в Госдуму

Федеральная служба безопасности сообщает о предотвращении покушения на главу ГК «Царьград» Константина Малофеева. Владелец телекомпании «Царьград», «православный миллиардер» Константин Малофеев купил поместье царя в Крыму. Сергей Мардан обсуждает вместе с председателем общества «Царьград» Константином Малофеевым роль Горбачева в истории страны и чем всё закончится на Украине. ФСБ сообщила, что предотвратила покушение на руководителя группы компаний «Царьград» Константина Малофеева, пишет ТАСС.

«Мы авторитарное государство, слава Богу» — основатель «Царьграда» Константин Малофеев

ФСБ предотвратила покушение украинских спецслужб на Константина Малофеева Константин Малофеев является предпринимателем и миллиардером, председателем совета директоров группы компаний «Царьград» и основателем телеканала «Царьград ТВ».
Константин Малофеев - биография, новости, личная жизнь Глава «Царьграда» Константин Малофеев поблагодарил оперативников ФСБ, охрану и Росгвардию за раскрытие покушения на него.
Константин Малофеев: биография и личная жизнь, жена, карьера и успех, Инстаграм и фото Об этом в своем Telegram-канале сообщил основатель телеканала «Царьград», православный активист, миллиардер Константин Малофеев.

ФСБ предотвратила покушение украинских спецслужб на Константина Малофеева

Согласно опросам Царьграда, год назад только 52% населения поддерживали войну до победного конца. Учредитель «Царьграда» Константин Малофеев объявил, что уходит из Всемирного Русского Народного Собора (ВРНС). Учредитель телеканала «Царьград» Константин Малофеев рассказал, что принял решение об уходе с поста замглавы Всемирного Русского Народного Собора (ВРНС). Фото и новость. Путин потребовал от силовиков усилить борьбу с недовольными внутри страны: новости СВО за 15 марта Главные события за последние сутки. Константин Малофеев: в Казахстане заблокирован ресурс Царьграда. МОСКВА, 6 мар — РИА Новости. Силовики предотвратили покушение на главу совета директоров медиакомпании "Царьград" Константина Малофеева, сообщил Центр общественных связей ФСБ.

ФСБ предотвратила покушение украинских спецслужб на Константина Малофеева

Председатель совета директоров группы компаний «Царьград». Заместитель главы Всемирного русского народного собора. Основатель телеканала Царьград ТВ, председатель общества «Царьград». Константин Малофеев родился 3 июля 1974 года в наукограде Пущино Московской области. Отец - Валерий Михайлович Малофеев род. Лебедева РАН. Мать - Раиса Зинуровна Малофеева род. В школьные годы посещал художественную школу, увлекался скульптурой. С 1989 года принимал участие в работе русско-американских экологических лагерей «People To People». В 1996 году окончил МГУ, юридический факультет, специальность «Государственное право». Тема диплома: «Легитимность: конституционно-правовая характеристика» научный руководитель - профессор С.

На четвертом курсе университета принял православие. После окончания вуза работал юристом в «Ренессанс Капитал». В 2005 году основал группу Marshall Capital Partners, специализирующуюся на прямых инвестициях. Позднее покинул пост, однако 14 июня 2012 года на годовом общем собрании акционеров туда был избран управляющий директор MarCap Investment Group в Москве, одним из бенефициарных владельцев которой является Малофеев. С середины 2010 года «Ростелеком» возглавляет бывший генеральный директор Marshall Capital Partners Александр Провоторов. С 2011 года входит в попечительский совет некоммерческого партнерства «Лига безопасного интернета» ЛБИ. Инициировал создание «черных списков» сайтов, распространяющих детскую порнографию и пропагандирующих употребление, изготовление, сбыт наркотических средств и психотропных веществ, активный сторонник цензуры в Сети. До 2015 года был председатель правления Лиги безопасного интернета. В 2013 году продал свой пакет акций «Ростелекома» самой госкомпании за 25,2 млрд руб, большая часть денег позже ушла на урегулирование претензий ВТБ. В 2014 году Marshall Capital подписал соглашение о намерениях с европейским фондом CFG Capital Франция - частным европейским инвестором с фокусом реализации инвестиционных проектов в России и странах СНГ, с декларируемой целью создания совместного бизнеса CFG Marshall.

Если ты хочешь существовать счастливо, чтобы твои печали сменялись радостными, белыми полосами в твоей жизни, а не одна черная, то в таком случае тебе вера просто необходима. А скажи, пожалуйста, почему ты сделал такой акцент на том, что неверующий человек замечает много несправедливости или ему кажется, если я правильно понял, что это несправедливости. Почему это так важно для тебя? Потому что мы в своей жизни много общаемся и с неверующими людьми.

По мере того что ты занимаешь свою кафедру, я тоже занимаюсь всякими православными общественными делами, конечно, круг неверующих наших просто друзей-знакомых конечно стал все меньше и меньше, у нас их мало. Но в свете того, что все-таки я из бизнеса исторически, то… Об этом мы сегодня очень много будем говорить. И я знаю, что люди, у которых нет веры, у них существуют совершенно экзотические способы объяснения неудач и не менее экзотические способы объяснения своих удач. И если у них неудачи следую одна за другой, он впадают в крайнее уныние, дауншифтинг, объяснение, что все в мире пропало.

Это происходит потому, что веры у них нет, они никоим образом не воспринимают это как некое искушение или страдание, ведущее к самосовершенствованию, как мы, верующие христиане. Напрашивается вопрос вот какой: а значит ли это, что верующие люди не замечают несправедливости этого мира или совсем по-другому их объясняют? Они замечают. Вообще, самое лучшее выражение про церковь, что это, безусловно, собрание людей грешных, но кающихся.

Поэтому конечно, мы так же грешны, люди церковные, и мы точно так же стенаем от несправедливости и забываем о том, что мы сами виноваты, и забываем о своих грехах, и ропщем. Но у нас все равно есть ответ, подсказка у нас есть, и мы легко к ней можем вернуться в любом молитвенном правиле, просто в момент того, когда мы встаем на молитву, подсказка сама нас находит, потому что Господь с нами говорит. И всегда мы можем вспомнить о том, что можно не роптать, а вернуться к себе, и таким образом спастись. А не получается, что вот, мы верующие, мы такие молодцы, мы чего-то такое понимаем про жизнь, а вот эти неверующие там копошатся… нет?

Они не копошатся, можно сказать, что мы вместе с ними копошимся, разница в том, что мы имеем подсказку, а они подсказки не имеют. Поэтому мы знаем, куда обратиться со своими грехами, а они, бедные, бегают с этими грехами, переваривают их внутри себя, они их разрывают, сжигают, они могут адресовать их в другую сторону, и от этого они только увеличиваются. То есть проблемы не в том, что мы отличаемся от них тем, что мы лучше, — мы зачастую хуже. А вопрос в том, что мы знаем, что делать с этим, и знаем, как лечиться, а они не знают.

Ты знаешь анекдот про «Деньги мы вам вернем»? А то, любимый. Я расскажу сейчас телезрителям, потому что, может быть, не все знают: богатый человек, как раньше говорили «новый русский», умирает и, естественно, считает, что у него все в порядке. Поскольку он много денег потратил на благотворительность, подходит к райским вратам, и ему говорят, что его в списках нет.

Он просит перепроверить — первый раз, второй, третий. Ему говорят: совершенно точно, вас в списках нет, и он в возмущении говорит: да как же так, я столько монастырей восстановил, столько храмов построил, столько денег потратил на Церковь! На что апостол Петр ему говорит: деньги мы вам вернем. Тебе нравится этот анекдот?

Да, конечно, я же говорю: любимый. Любимый да? А как ты относишься к деньгам, или, как раньше говорили, к дЕньгам, которые ты тратишь на благотворительность? Ровно так… То есть понимаешь, что их могут вернуть?

Я уверен, что вернут. Я, разумеется, исхожу из того, что мое приношение — это, собственно говоря, мое сердце и мои личные грехи или, соответственно, мои личные отношения с Богом. В том, что касается денег, то на это есть инструкция у Иоанна Златоуста, она совершенна, в которой сказано, что любой богатый человек должен помнить, что он всего лишь управляющий, который поставлен господином для того, чтобы управлять имуществом, и, как любого нерадивого управляющего, господин может его уволить. Уволить — означает, что у тебя прекратится твое богатство, оно у тебя исчезнет оттого, если ты перестанешь им распоряжаться так, как угодно господину.

Господин, конечно, Бог, а управляющий — тот богатый человек, которому временно досталось это богатство. А что такое — распоряжаться? Распоряжаться — это потратить, это не заработать, заработать вообще не имеет значения, это Господь тебе дал. А вот как ты тратишь — это, собственно говоря, и есть твое главное делание.

И вот, собственно говоря, ты должен его потратить, и это вообще твоя обязанность. Это не то, что ты — молодец, это вообще твоя обязанность, за это тебя и поставили управляющим. Потратить можно по-разному, ты имеешь ввиду — обязанность тратить… Для Бога, для господина, Он же тебе дал. А каков у тебя критерий?

Скажем, я представляю, сколько к тебе обращений. Если даже мне «ВКонтакте» пишут: пожертвуйте и т. Это же невозможно — всем помочь? Или возможно?

Это достаточно сложно, и для того чтобы все-таки была какая-то справедливость в этом всем, создаются институты. В моем случае это благотворительный фонд Василия Великого, в котором, соответственно, есть какие-то программы, соответственно, в этих программах есть критерии и согласно этим критериям мы, например, много помогаем просвещению. Ну, исходя из чего? Я понимаю, что, например, строительство храмов.

Строительство храмов — это первый вызов к человеку, который хочет пожертвовать деньги Богу, это логично, потому что это дом Божий и потому что он увидит плоды своих усилий. Вот он пожертвовал: вот крыша на колокольне, вот икона, вот целый храм, если у него столько денег. А если это затраты на просветительскую деятельность: например, помочь с зарплатами или помочь с каким-нибудь расходами административными — поездками, оплатами каких-нибудь операционных материалов кому-то, занимающемуся милосердием или очень нужным просветительским проектам — ну кто это сделает? Скажи, пожалуйста, у тебя были случаи, когда ты отказывал человеку в помощи, потому что он неправославный?

Человеку, организации? То есть принадлежность к вере не является критерием? Нет, у нас были программы — сейчас мы свернули эту программу, потому что государство стало много делать, — мы помогали детям, больным пороком сердца, и, конечно, мы не спрашивали у мамы и ребенка, какого они вероисповедания, конечно нет. А что для тебя в вере самое сложное, для тебя лично?

Мы все — неофиты, мы все пришли к вере сознательно и в достаточно взрослом возрасте, для нас это вызов, и мы горим, и горим с разной интенсивностью. Вот очень важно, чтобы до конца дней наших этот уголек или фитилек — у кого сколько, у кого факел, — чтобы он не погас. Сейчас ты быстро так ответил, значит, в общем, в каком-то смысле не первый раз звучит этот вопрос для тебя. Ты такой себе придумал красивый ответ или ты чувствуешь, что можно потерять?

Если сохранить, то, значит, можно потерять? Да, конечно. Я так быстро ответил именно потому, что это тяжелый и важный вопрос. А вот почему тяжело сохранить, из-за чего, что для тебя все-таки самым сложным является?

То, что мы обсуждали в самом начале, — в том, что мы так слабы, как и те, кто не верит, и все равно в каких-то своих жизненных неурядицах или в том, что тебе кажется несправедливым, ты потихонечку начинаешь впадать в уныние, а когда ты впадаешь в уныние, если разобрать этот грех до конца, как это делает, например, Феофан Затворник, то ты в конце концов найдешь, что уныние — это неверие, то есть, это отсутствие Бога в мире. Что такое уныние? Если ты веришь, что Бог всемогущ, как ты можешь унывать? Ты должен радоваться — радуйся.

А если ты унываешь, значит, это означает, что ты не до конца уверен в Боге. Вот, собственно говоря, избежание этого уныния — это и есть для христианина сохранение веры, поэтому, на мой взгляд, борьба с унынием — это главное. Скажи, пожалуйста, есть какие-то сферы, в которых сложнее всего верить, в которые Бог сложно входит, в сферы жизни твоей — финансы, еще во что-то? Вот я в ней нахожусь.

В смысле — студию ты имеешь в виду?! Конечно, финансы. Как инвестиционный банкир в течение двадцати лет, я, конечно, понимаю, что происходит в мире финансов. Мир финансов — чистое служение мамоне, и кто бы что ни говорил, — это вранье.

Конечно, это очень тяжелое место сохранения православной веры. Если это чистое служение мамоне, как ты можешь быть инвестиционным банкиром? Или мог? А я был тренирован как инвестиционный банкир, я себя больше им не считаю.

Я в свое время работал, я понимаю, как эта профессия существует, и я отношусь к ней как к способу зарабатывания, из которого ты должен тратить, согласно цитате Иоанна Златоустого. То есть ты зарабатываешь там, где это служение мамоне, но оправдываешь себя тем, что потом потратишь на хорошие дела? К сожалению, мы живем в мире, который так устроен. Самые большие здания нашего города — это храмы Ваала — небоскребы Сити, это же не храм Христа Спасителя, это небоскребы.

А небоскребы — это мегалиты Святой Земли, очень похожие на соответствующие символы Ваала в древнем мире. И мы живем в мире, который заточен под деньги. Герои нашего времени — это финансисты и члены «Форбс», участники, как они называют, а вовсе не врачи, учителя, святые или пророки. Поэтому в этом мире таким образом зарабатываются деньги, но вот как ты их тратишь, это для меня гораздо важнее.

А зарабатывать по-другому все равно невозможно, и кто бы чего не рассказывал о том, что существует православное предпринимательство, я считаю , что православное предпринимательство все равно сопряжено с очень большими искушениями. А какие тогда табу? Кроме, условно говоря, очевидного — уголовщины, наркотики?.. Это очень хороший вопрос.

Я считаю, что табу — это непрофессиональные участники рынка. Поясню, что это такое: нельзя владеть банком, в котором есть вклады частных лиц. Нельзя строить жилье с долевым участием вкладчиков, потому что, если ты, будучи православным человеком, по тем или иным причинам — ты не рассчитал, ты взял кредит, потом доллар с рублем выросли, упали, тебе не дали кредит, на который ты рассчитывал, тебя обманул строитель — в результате ты остался должен или, соответственно, из-за тебя сотни тысяч людей разорились простых людей, непрофессиональных участников рынка, — вот это табу, туда нельзя ходить. С профессиональными участниками рынка разных вероисповеданий, там не только православные, православных там минимум, вот с ними — пожалуйста, в этих джунглях можешь заниматься.

Но ты ни в коем случае не должен приходить к людям, которые не имеют отношение к этим джунглям, вот это табу. А тебе удавалось, вот твой собственный критерий — ты считаешь, ты его соблюдаешь, как предприниматель? Это для меня табу. А вот для чего и какую тебе дает это надежду?

Надежда на то, что следующее поколение сумеет сохранить веру, а это самое сложное, как мы только что обсудили. То есть тебе важнее воспитательный, причем даже, получается, религиозный момент в гимназии, чем собственно образовательный? Мне важно и то, и то. Мне важно, чтобы наша гимназия… что она демонстрирует, будучи лучшей гимназией Одинцовского района — немножко похвалюсь перед тобой, — наша гимназия умудряется быть хорошей в образовательном смысле, а вот хороша ли она в воспитательном — просто не решишь, это не измеряется олимпиадами или оценками на ЕГЭ, это измеряется тем, какие дети выходят в мир, какие они потом — добрые ли они христиане, хорошие ли они патриоты, сыны Отечества.

Это мы не можем проверить в шестнадцать лет, это проверяется на дистанции. Проверить не можем, а как это воспитывать, помимо того, что есть храм. Кстати, они обязаны ходить в храм? Они на двунадесятые праздники должны быть в храме.

Решение по «Царьграду» осталось в силе. Увязывали ли американцы два этих дела, доподлинно неизвестно. Но Константин Малофеев явно считает их эпизодами одной игры. На новость об изъятии его миллионов в пользу Украины он отреагировал так: «За каждый украденный доллар американский Google заплатит тысячу. Механизм для этого у нас есть. В отличие от американского — по-настоящему законный». Также Малофеев напомнил, что его деньги не в первый раз достаются Украине. В 2014 году он направил 1 млн рублей на счёт в украинском банке, который служил «кубышкой» для народной мэрии Севастополя под руководством Алексея Чалого. Однако банк, как рассказывают, прекратил обслуживать счёт.

Помимо покушения на Малофеева, Капустин также причастен к попытке подрыва объекта нефтегазового комплекса в Волгоградской области. ФСБ пресекла теракт в августе 2022 г. Утверждается, что Капустин был организатором теракта, осуществить задуманное должны были сторонники организованных им праворадикальных организаций. При задержании россияне Кейнер и Ушаков были нейтрализованы, уточнили в ведомстве. В ФСБ заявили, что он является организатором и участником нападения на российский регион. В результате обстрела погибли двое местных жителей, ранен 10-летний ребенок. В офисе украинского президента отвергли сообщения о причастности Киева к атаке территории России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий