Просветительская акция "Травли нет!" направлена на профилактику буллинга среди включает в себя: родительские собрания, информационно. Также совместно с экспертами программы Травли NET TikTok проведет серию прямых эфиров, посвященных предупреждению и противодействию агрессивному поведению в сети.
Проект «Травли Net» — об идее создать государственную программу против буллинга
«Травли NET» – это работающие практические инструменты, которые дадут результат и повысят безопасность в школе. Программа развивается с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских. 11 окт. 2021 Москва, Россия — 11 октября 2021 г. Тинькофф и благотворительная организация «Журавлик» при по. Просветительская акция "Травли нет!" направлена на профилактику буллинга среди включает в себя: родительские собрания, информационно. Травли NET Программа Травли NET направлена на формирование психологически безопасной атмосферы в образовательных.
TikTok и программа Травли NET запускают кампанию против буллинга
Правоохранители проверяют историю о травле в алтайской школе | ". Дети узнали, что травля вызывает агрессию, страх, жестокость, беспомощность. Ребята высказали своё мнение об увиденном и пришли к выводу, что в нашем классе травли нет. |
Россиян научат противостоять травле в интернете | Телеканал Санкт-Петербург | Программа «» направлена на освещение проблемы детской агрессии по отношению к другим детям и призывает не оставаться равнодушными к проблеме. |
«Травли. NET!» (профилактика буллинга и скулшутинга) | Также совместно с экспертами программы Травли NET TikTok проведет серию прямых эфиров, посвященных предупреждению и противодействию агрессивному поведению в сети. |
Травле - НЕТ! | Происшествия - 25 апреля 2024 - Новости. |
Общественная палата Российской Федерации | Необходимо создать в обществе атмосферу неприятия травли и не считать что буллинг — это «школа жизни». |
Без Сменки
Травле - нет! Оскорбление чести и достоинства человека бывает разное — это и физическое, и эмоциональное, и сексуальное и другие виды насилия. В последнее время в подростковой среде стал широко использоваться так называемый буллинг - нападение с целью нанесения физического и психологического вреда. Дети довольно жестоки по своей природе, у них еще не выработались сдерживающие эмоции механизмы.
По итогам совещания всем органам управления образованием были поставлены четкие задачи — в школах должна быть доброжелательная обстановка, все решения — в интересах детей, сокрытие случаев конфликтов и травли в школе, а также бездействие при обнаружении этих ситуаций недопустимо! В воспитательной работе необходимо исключить формальный подход — мероприятия должны быть интересны детям, предоставлять возможность каждому ребенку почувствовать себя успешным, проявить себя с лучшей стороны.
Крайне важно формировать дружные классные коллективы, где дети поддерживают и помогают друг другу. К августовской конференции аппаратом Уполномоченного будет проведен мониторинг реализации Карты действий в каждой школе, муниципальном образовании, на региональном уровне. Мониторинг позволит увидеть, где запланированные Картой действий мероприятия не прорабатываются, какие школы нуждаются в помощи для реализации мероприятий, в каком направлении Карта нуждается в актуализации.
Программа рассчитана на самостоятельное изучение материалов, при желании ее можно внедрить в любой школе. После принятия программы у школы появится внутренний нормативный документ, который поможет закрепить алгоритм действий и маршрут помощи в случае школьной травли. Программу презентуют 24 августа в 18:00 на бесплатном вебинаре, нужна регистрация.
Жертвы, свидетель и зачинщик буллинга вспоминают, как это было "Законопроект предлагает закрепить понятие травли, определяет субъектный состав травли, а также формирует основу для дальнейшего составления государственной программы по профилактике травли и единого стандарта ее профилактики. Понятие травли, предложенное в законопроекте, охватывает все варианты психологического или физического агрессивного поведения в отношении обучающегося", - сказала парламентарий. В свою очередь Кузнецова заявила ТАСС, что обеспечение благоприятной среды в образовательных организациях является важнейшей задачей.
Безопасное детство: травли.net
По словам Аурики, жертвой травли могут стать не только дети с инвалидностью, но они особенно уязвимы. Также совместно с экспертами программы Травли NET TikTok проведет серию прямых эфиров, посвященных предупреждению и противодействию агрессивному поведению в сети. Он призван помочь детям, столкнувшимся с травлей в школе и формированию безопасной атмосферы в образовательных организациях.
Технологии против травли в соцсетях: как ВКонтакте и ОК борются с кибербуллингом
Будет также предусмотрено создание комиссии по урегулированию споров. По ее словам, в некоторых регионах успешно функционируют школьные службы медиации. Кроме того, несколько лет назад общественники предлагали создать центр повышения квалификации педагогов и психологов по предотвращению насилия и формированию позитивной школьной среды, но он так и не было создан, уточнила Свир. Главное, чтобы программа была разработана специалистами, разбирающимися в специфике буллинга.
Буллинг определяется как притеснение, дискриминация, травля. Скулшутинг - это вооруженное нападение учащегося или стороннего человека на школьников внутри учебного заведения.
С целью профилактики преступности в подростковой среде, а также других правонарушений и преступлений, совершаемых детьми, 09. В ходе беседы воспитатели рассказали и обсудили вместе с ребятами разновидности травли и ее последствия.
В последнем случае возможно возбуждение уголовного дела, если речь идет о требовании передачи денежных средств под угрозой распространения каких-либо сведений», — уточнила Сидоренко. По ее словам, в таком случае полиция проведет проверку, и даже при отсутствии состава преступления можно будет использовать ее материалы для обращения в суд в рамках гражданского судопроизводства.
Ранее «Газета. Ru» сообщала , что в Москве состоялась презентация нового Центра по защите прав граждан и бизнеса в сфере цифровых технологий «Белый Интернет».
В России зафиксирован резкий рост эпизодов травли в интернете 08:25 25. Согласно данным их мониторинга, к агрессивным комментариям в отношении детей приводили, например, публикации о внутренних конфликтах в коллективах несовершеннолетних. Также травля возникала под публикациями с негативным и унижающим контентом в отношении конкретной личности или группы, под постами с демонстрацией достатка семьи: дорогостоящих вещей, техники, домов и квартир, машин.
Проект "Травли NET" и фонд "Журавлик" запустили бесплатную антибуллинговую программу для школ.
Общественная палата Российской Федерации | При этом в России, как и в большинстве стран, сам факт проявления систематической травли фактически не криминализирован. |
Конкурс «Здоровое поколение». Травли NET! | В рамках плана работы на 2023 год по профилактике Буллинга, социальный педагог ОППП, во время проведения занятий, показал мультфильм "Травле. |
Психолог «Травли.нет»: дети истощены и измучены учебой из-за родительской тревожности | #КАСАЕТСЯКАЖДОГО Встречайте, в гостях у Коли — Диана Меринова — проектный менеджер «Травли NET». Из выпуска вы узнаете: как системно бороться с буллингом. |
МБОУ "Большекрепинская СОШ" им. Героя Советского Союза Пода Павла Андриановича. "Травле - нет! " | Защита историка-потрошителя Соколова будет жаловаться Познеру на травлю в СМИ. |
Проект травли нет - 86 фото
Решением может быть уменьшение количества обучающихся до 15 человек в классе», — считает Александра Жигунова. Не редко дети испытывают разные чувства к другим детям, основываясь на опыте взаимоотношений», — считает Александра Жигунова. Так, специалисты отмечают, что дети транслируют то, что видят в обществе, в том числе в семье. Нередко агрессором выступают подростки, которые переносят насилие в семье и таким образом «отрабатывают» злость на более слабых сверстниках. Узнать подробнее Наталья Локтева называет четыре основных причины, по которым подростки жестоки по отношению друг к другу: Современные социально-экономические реалии, когда при повышенной мобильности, перенасыщении информацией и при этом отсутствии крепких моральных устоев, популярно решать проблемы агрессивными методами; Сниженный самоконтроль подростков из-за гормональных изменений; Агрессоры сами становятся жертвами насилия, причем нередко со стороны родителей или ближайших родственников, из-за чего в их сознании закрепился образ дисбаланса власти, когда более сильные старшие, обладающие какими-либо благами — материальными или физическими — злоупотребляют своим статусом, угрожают безопасности младших и тех, кто слабее; Учитель может сформировать нездоровую в эмоциональном плане атмосферу: повышенной и жестокой конкуренции, публичного порицания, практики оскорблений и унижений. Что делать, если моего ребенка травят? Собеседники КарелИнформ в первую очередь рекомендуют поддержать ребенка, объективно оценить ситуацию, принять активное участие в ее решении. Необходимо будет собрать доказательства: запросить записи с камер видеонаблюдения, опросить других родителей и учителей.
Чтобы отстоять права ребенка также необходимо обратиться к психологу или психиатру, чтобы жертве травли вовремя оказали квалифицированную помощь, а также зафиксировали вред, нанесенный психике ребенка. Как понять, что ребенок подвергается буллингу, но молчит? Наталья Локтева отмечает, что родным важно вовремя заметить, что ребенок стал жертвой буллинга. Родители должны вовремя заметить отношение ребенка к школе, нежелание туда идти.
Прежде всего важно помнить, что ребенок не может справиться с травлей самостоятельно, он находится в ситуации неравенства.
Сложно противостоять группе враждебно настроенных сверстников, поэтому помощь взрослого здесь необходима! Ребенок испытывает в этой ситуации беспомощность, безысходность, страх перед встречей с обидчиками и стыд за свою беспомощность. Школьная травля не заканчивается сама по себе! Шаги, которые важно предпринять: Поддержать ребенка: постарайтесь выслушать безоценочно, не торопясь с выводами и не обвиняя в произошедшем. Скажите ребенку, что он правильно сделал, что рассказал о происходящем, так как обычно дети с подобными ситуациями не могут справиться самостоятельно.
Если это возможно, обратиться к родителям обидчиков, обсудить возможные варианты разрешения ситуации. Если на уровне родителей ситуация не может быть разрешена, то следует обратиться к классному руководителю.
О конфликте стало известно благодаря соцсетям, где появилось видео с издевательством над школьником.
Полиция установила личности нижегородских обидчиков. Мальчик, который избивал инвалида в школьном коридоре, принес ему публичные извинения. Нижегородский омбудсмен заявила, что семье пострадавшего окажут помощь.
Жертва всегда намного слабее агрессора, а террор имеет длительный характер. Тот, над кем измываются, испытывает психологические и физические мучения. В целях повышения профессиональных компетенций специалисты БУ "КЦСОН Седельниковского района" посетили семинар в режиме видео-конференц-связи "Общие положения о травле буллинге в детских организациях". Ведущая семинара Зеленова Мария, руководитель психологической службы, программы "Травли NET" ознакомила с определением буллинга, особенностями и отличиями буллинга от конфликта и с основными алгоритмами действий.
В России зафиксирован резкий рост эпизодов травли в интернете
Зачинщики нередко имеют нарциссические черты. То есть на самом деле они так панически боятся, что кто-то догадается об их несовершенстве, что из кожи вон лезут, заранее перенаправляя огонь на кого-то. Само выражение «козел отпущения» пошло от древнего иудейского обычая раз в год навешивать на бедное животное все свои грехи и отправлять его в пустыню, на съедение демону. Меняться не надо, делать ничего не надо, перекинул на козла — свободен. Подобные механизмы существовали и существуют во всех культурах. Старо как мир.
Часто объясняют травлю с позиций этологии, мол, есть альфа-особи, есть омега-особи, и т. Все это, конечно, так, но люди все же посложней обезьян будут, и к этому все не сводится. Как минимум, эта теория не объясняет, почему есть группы без травли. Да, со своими звездами, среднячками и «особыми», но при этом без насилия. Поэтому меня этот подход не устраивает.
Можно объявить, что это, мол, у них такое распределение, и просто он омега, и все. Всем расслабиться. Между тем вопрос именно в этом. Почему некоторые детские коллективы оказываются беззащитны перед групповой иерархией, вшитой от природы, а другие-то нет, живут по-человечески. Мое убеждение, что до подросткового возраста это полностью зависит от взрослых.
Если есть авторитетный взрослый, который насилия не приемлет, его не будет. А мы что имеем? Учителя сплошь и рядом считают атмосферу в классе не своим делом. Или хотели бы что-то сделать, да не могут. Этому, кстати, учат где-нибудь?
В программе педвузов хоть говорят о таком феномене, как травля? Есть и такие, что сами провоцируют, им это кажется очень классным способом управлять детским коллективом. Иногда невольно провоцируют. Например, любимый учителями физкультуры способ скоротать урок — эстафета. Всем весело, учителю легко.
Плохо неспортивным детям, которым достается за то, что «подвели команду». Если учитель никак это не отслеживает и не работает с этим, а наоборот, подогревает азарт, травля неизбежна. Ну, а дальше вступают в силу действие системных законов. После того, как группа назначила «козла отпущения» и сложилась как дисфункциональная, то есть замешанная на насилии, она такой и останется без сильных причин измениться. Распробовав вкус насилия, детский коллектив остановиться сам не может.
Если дети оказываются предоставлены сами себе — дело может далеко зайти. Плюс общий высокий уровень разлитой агрессии — она в воздухе разлита, а уж форма найдется. Типичные ошибки взрослых Теперь о том, что заводит в тупик взрослых, которые пытаются справиться с травлей в детской группе. О типичных ошибках, неверных убеждениях и стратегиях, которые часто приводят к тому, что ситуация травли консервируется или даже усугубляется. Ждать, что само пройдет Само не проходит.
У детей до подросткового возраста — точно. Позже — есть небольшой шанс. Если в группе найдутся достаточно авторитетные дети не обязательно лидеры , которые вдруг увидят эту ситуацию иначе и решатся заявить о своем видении — это может сильно уменьшить травлю. В нашем классе сильно травили мальчика из не очень благополучной семьи, очень жестоко, он считался «вонючим» был энурез, как я теперь понимаю. Били, обзывали, отнимали портфель, в общем, по полной программе.
Жалко его было всегда, но это воспринималось как данность, неизбежность — ведь «он такой». Учителя тоже в основном пытались давить на жалость, что дела не улучшало. А потом, классе в 6, вдруг накрыло осознание, что так нельзя. Что просто нельзя и все, независимо от того, какой он. И шепот «С вонючкой села!
Сама провоняет! Это было почти социальное самоубийство с моей стороны. Но внутри было это вот новое чувство, и выбора не было. Как бы я теперь назвала, мораль проклюнулась. Как раз в 12.
И ничего, обошлось. Поудивлялись и приняли как факт. Видимо, мораль начала не только у меня уже прорезаться, дети были умные. А мальчик потом приходил ко мне домой, я его по русскому подтягивала, очень интересный оказался, вежливый и читал много. Как-то потише стало вскоре с травлей.
Не полюбили его, конечно, но обижали меньше. Но до 12 с собственной моралью у детей слабовато еще и мозг не созрел. И задавать им моральные ориентиры обязаны взрослые. Дети в этом возрасте очень готовы их услышать и принять. И наоборот, в подростковой группе взрослый может и не справиться, если там уже сложилась, так сказать, «антимораль».
По крайней мере, ему будет гораздо труднее. Оправдывать, объясняя Объяснений, почему возникает травля — воз и маленькая тележка. Здесь и потребность возраста, и давление закрытой системы школа, тюрьма, армия , и групповая иерархия альфы-омеги , и личные особенности детей например, пережитый опыт насилия, приведший к виктимности или агрессивности. Все это очень важно и интересно, и безусловно стоит изучать и понимать. Если из всего этого делается вывод: «так что же вы хотите, вот ведь сколько причин, потому и травят», это и есть оправдывать, объясняя.
Травля в конкретном классе, от которой страдают прямо сейчас конкретные дети — не вопрос научных изысканий, это вопрос морали и прав человека. С этой точки зрения неважно, кто какая буква. Будь ты хоть трижды альфа, будь он хоть сто раз странный и «не такой», травить не смей! Если в голове взрослого такого твердого убеждения нет, и он в упоении от собственной проницательности «анализирует причины», вместо того, чтобы дать определенную оценку и выдвинуть требования, остановить травлю он не сможет. Причины часто столь глобальные, что устранить их невозможно, Скажем, агрессию в обществе или насильственность и закрытость школьной системы.
Или вот дети, обделенные любовью родителей и потому самоутверждающиеся за счет других, всегда были, есть и будут. Это не значит, что надо терпеть травлю. Путать травлю и непопулярность Подмена проблемы. Никто никому не обязан, чтобы его все любили. Не могут быть все одинаково популярны.
Суть травли — не в том, что кто-то кого-то не любит. И именно за это отвечает взрослый, которому доверена группа детей. За их защищенность от насилия. Многим детям и не нужна особая популярность в классе, они вполне без нее проживут. Они могут быть от природы интровертны, застенчивы или просто душой принадлежать не к этой, случайно собранной по административному признаку, а совсем к другой группе.
Они хотят одного — безопасности. И имеют на нее полное право. Педагоги, сводящие все к непопулярности, часто искренне стараются исправить дело. Они обращают внимание группы на достоинства жертвы, пытаются повысить ее рейтинг особыми поручениями и т.
Обсудите с ребенком разные ситуации, в которых он может подвергаться издевательствам в ваше отсутствие: в школе, на детской площадке, на улице.
Объясните ребенку, что бояться или плакать — это нормально. Научите ребенка просить о помощи, когда ему трудно. Расскажите ребенку, к кому он может обратиться за помощью в разных ситуациях: к родителям, братьям, сестрам или родственникам, учителям и так далее. Насилие в школьной среде Конечно, ответственность лежит не только на родителях детей с инвалидностью. По словам Серджиу Тома, учителя должны понимать, что присутствие ребенка с особыми потребностями в классе и школе — это фактор риска, эти дети могут стать жертвами травли.
Роль учителя состоит в том, чтобы подготовить почву, объяснить ученикам, что любое насильственное поведение недопустимо. Учителя должны помочь детям создать среду, в которой царит взаимное уважение и где ученики знают, что они могут подойти к учителям со своими проблемами. Это значит создать среду, в которой у детей и подростков есть другие способы заявить о себе, решить проблему, выразить свое недовольство, не прибегая к какой-либо форме насилия», — объясняет психолог. Как школы могут предотвратить насилие? Психологи рекомендуют учителям наблюдать за местами, где может происходить агрессивное поведение: детскими площадками, коридорами, где ученики проводят перемены, внеклассными помещениями, классами, где нет взрослых.
Учитель должен выражать негативное отношение к любым формам издевательств и, естественно, ни при каких обстоятельствах не вести себя подобным образом по отношению к ученикам. Специалисты рекомендуют обучать самих учителей тому, как предотвращать неподобающее поведение школьников или издевательства по отношению к детям с особыми потребностями. Такие дети и все школьники в целом должны знать, что они могут доверять учителям и обращаться к ним за помощью в сложных ситуациях. Психолог Серджиу Тома говорит, что, когда речь идет о помощи детям, пережившим различные формы травли, независимо от того, есть у них особые потребности или нет, нужен разнонаправленный подход: «Мы должны работать не только с ребенком, над которым издеваются, но и с родителями, с детьми, которые ведут себя подобным образом, с учителями и со всеми, кто вовлечен в жизнь ребенка.
К ней относятся любые унижающие действия: оскорбления, распространение порочащей информации, фото- и видеоконтента без согласия, клевета, агрессивные комментарии, комментарии с сексуальным подтекстом, осуждение и высмеивание», — объяснила координатор программы «Травли Net» Мария Свир. При этом самыми распространенными формами выражения агрессии стали разовые комментарии, осуждения и троллинг. В основном их критиковали за жизненные неудачи, а женщин — за внешность. В целом причинами травли становились сексуальная ориентация, несоответствие стандартам красоты и активность в интернете. Очень часто жертвами кибербуллинга становятся дети.
Персональными данными подростков, особенно из обеспеченных семей, интересуется большое количество дельцов из так называемого темного сегмента интернета, обратила внимание она. Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:.
Вышел очень классный ролик о том, как устроена травля в школе — покажите своим детям
Число эпизодов травли несовершеннолетних в интернете с мая по ноябрь 2023 года выросло на 19,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили «Известиям» эксперты. Необходимо создать в обществе атмосферу неприятия травли и не считать что буллинг — это «школа жизни». ". Дети узнали, что травля вызывает агрессию, страх, жестокость, беспомощность. Ребята высказали своё мнение об увиденном и пришли к выводу, что в нашем классе травли нет. Число эпизодов травли несовершеннолетних в интернете с мая по ноябрь 2023 года выросло на 19,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили «Известиям» эксперты.
Мультфильм «Травле — НЕТ!»
Телеведущие и олимпийский призер Николай Олюнин присоединились к акции против буллинга | Почему учителя могут травить учеников, как правильно вести себя с жертвой травли, и о чем поговорить, если ваш ребенок оказался агрессором — в нашем материале. |
Россиян научат противостоять травле в интернете | Телеканал Санкт-Петербург | Также совместно с экспертами программы Травли NET TikTok проведет серию прямых эфиров, посвященных предупреждению и противодействию агрессивному поведению в сети. |
Акция Антибуллинговая атмосфера | Затем был просмотрен анимационный фильм «Травле НЕТ!», призывающий не оставаться равнодушными в случае, если вы стали свидетелями травли (о необходимости сообщения. |
Ток-проект «ПодросТок»: тема буллинга в подростковой среде | Комментарий психолога. |
Эксперт “НФ. Аналитика” об антибуллинговой профилактике школ - НФ Аналитика | Director: Julia Kiseleva (@va) Co-scriptwriter, assistant director: Eva Vexler Социальная реклама создана для НКО «Журавлик» в рамках. |