Новости томас даунс рдр 2

Новости Red Dead Redemption 2 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Red Dead Redemption 2 | PLAYER ONE. Томас Даунс из RDR2 известен больше всего как человек, который передал туберкулез Артуру, но, как и Киран, его история трагична сама по себе. Орден Эстебана Кортеса — последний беглец в РДР 2. Он появляется только после завершения квеста во второй части эпилога. John Marston as an NPC during RDR2 on the left, versus what he looks like during the epilogue on the right. В дороге вы наткнетесь на Даунс – вдову Штрауса, которая скорбит по ушедшему мужу.

What Happens To Edith Downes in RDR2 After Her Husband Dies?

  • Самые трагичные смерти в Red Dead Redemption
  • Red Dead Redemption 2 – Thomas Downes Walkthrough
  • ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2 🎬 12 видео
  • Рдр 2 досадная ошибка rutab net
  • THOMAS_DOWNES - Story & Special Characters -

Рдр 2 эдит даунс - 81 фото

Red Dead Redemption Эдит Даунс. Рдр2 Томас. Red Dead Redemption 2 миссис Даунс. Red Dead Redemption Чарльз Смит. Rdr 2 Даунс. Томас Даунс рдр2. Rdr 2 Артур туберкулез. Rdr 2 Артур Морган туберкулез. Даунс rdr. Артур Морган туберкулёз.

Туберкулез Артур Морган rdr. Red Dead Redemption 2 Томми. Rdr 2 походный лагерь. Статуи РДР 2. РДР 2 мод на лук. Миссис Даунс rdr. Rdr 2 Arthur Morgan. Red Dead Redemption 2 Киран. Red Dead Redemption Киран.

Артур Морган из Red Dead Redemption 2. Поместье Уотсонов Red Dead Redemption 2. Rdr 2 жаба. Red Dead Redemption 2 инопланетяне. Миссис Даунс rdr 2 кто это. Томас Даунс РДР. Red Dead Redemption 2 Артур Морган money money. Артур Морган улыбается. Артур Морган улыбка.

Rdr 2 Артур улыбается. Мисс Даунс РДР. Red Dead Redemption Томаса Даунс. Монах Даунс rdr2. Колтер rdr 2. Red Dead Redemption 2 визит вежливости. Red Dead Redemption 2 прохождение. РЭДЭТ рэдэмшен 2. Red Dead Redemption 2 Кадр.

Леймон rdr 2. Red Dead Redemption face 2 face. Билл Уильямсон рдр2. Билл Уильямсон Red Dead 2. Вильямсон rdr 2. Rdr 2 Билл. Сэди Адлер Red Dead Redemption 2 1 глава. Мэгги РДР 2. Red Dead Redemption 2 Сэди Адлер романтические отношения.

Джек Марстон Red Dead Redemption 1.

Тем не менее, другие мужчины в клетке освобождаются и убегают. Вы идете за ними с шерифом, и он просит вас не стрелять в них.

Когда вы запрыгнете на поезд, будьте готовы отразить нападение во время короткого видео. После того, как вы столкнете его с поезда, преследуйте остальных парней Андерсона. Когда вы будете преследовать его, заместитель остановит поезд.

Как только вы окажетесь в вагоне с тушами мяса, вам придется сразиться с человеком. Это Андерс Андерсон - вы не можете пропустить удар, сражаясь с ним, чтобы получить золотую медаль. Видеоролик начнется после того, как вы его скрутите.

На обратном пути шериф расскажет вам о Калиге Холл, принадлежащем Греям, и в левом верхнем углу появится уведомление о том, что эта область также закрыта для оружия и неприятностей. Когда доберетесь до города, остановитесь в офисе шерифа и отведите Андерсона внутрь. Начнется кат-сцена, и ваш друг освободится.

После этого Датч все равно предложит ловить рыбу. Вы должны поймать рыбу с помощью удочки , чтобы получить золотую медаль в этом квесте. Как только вы доберетесь до озера, сойдите с лошади и подойдите к лодкам.

Как только вы окажетесь в воде, идите на юго-запад, чтобы добраться до более глубокой воды. Когда вы будете ловить рыбу, все трое будут больше вспоминать о прошлом. Уберите свою удочку, когда вы закончите, и они последуют примеру.

Возвращайтесь в лагерь на юг вдоль берега. Как только вы подойдете достаточно близко к док-станции, начнется еще один ролик. Датч объявит, что это место хорошо подходит для них.

Это и завершит миссию. Чекпойнты для получения золотой медали: Не получить ни одного удара в борьбе с Андерсоном при прохождении миссии в RDR 2; Поймать рыбу. Вопросы избирательного права у женщин Начните этот квест, прерывая ссору между Сэди миссис Одлерс, из миссии Преступники с Запада , и мистером Пирсоном.

Сэди чувствует себя запертой в лагере и восклицает, что она может охотиться и стрелять, как мужчины. Артур соглашается отвезти ее в город Родос, где они должны отправить письмо мистера Пирсона и купить провиант для лагеря. По пути Сэди читает письмо мистера Пирсона с явной долей сарказма.

Добравшись до Родоса, отправляйтесь на почту, пока Сэди покупает припасы. Когда вы закончите отправка бесплатна , встретьте ее у магазина. Она доставляет бакалейщику немало хлопот, но скоро вы сможете присоединиться к ней в повозке и отправиться в путь.

Но вы не успеете уйти далеко. Двое мужчин верхом перехватывают вас - они Лемойн-рейдеры, и хотят, чтобы им залатили. Сэди стреляет и пытается оторваться на своей повозке, но вскоре вы остановитесь и начнете надлежащую перестрелку.

Это потребует терпения и быстрой реакции. Вы будете окружены камнями, которые налетчики будут использовать для укрытия. Вы же сможете укрыться за деревом на западе.

Как только вы закончите, убивая мужчин с Сэди, ограбьте их и присоединяйтесь к ней. Вы вернетесь в лагерь на мыс Климена с теплым и взаимным уважением друг к другу. Датч изрядно напоил шерифа чертовски крепким спиртным и убедил его взять вас в помощь.

Вы оба согласились помочь закрыть несколько незаконных спиртзаводов, производящих самогон поблизости, которыми управляют Брейтуэйты. Когда вы едете с Арчибальдом и заместителем, вы узнаете, что Брейтуэйты когда-то управляли прибыльными хлопковыми фермами, но отмена рабства сделала этот бизнес... Теперь они имеют дело с самогоном.

По пути вы увидите разрушенную повозку - скорее всего, работа налетчиков Леймони. Осмотрите обломки. Теперь, когда вы вернетесь в свою повозку, вы будете править.

Как только вы достигнете места назначения в заливе, вы остановитесь. Вы можете поменять оружие перед приближением, и как только вы будете готовы, следуйте за Арчибальдом. Оставайтесь на корточках с мужчинами.

Они позволят вам выбрать, каким образом вы хотите застать их врасплох. Мы идем налево. Левый путь Имейте в виду, если вас заметят, вы провалите миссию.

Подготовьте свое лассо. Подкрадитесь к парню в задней части фургона слева и выведите его из строя, затем ударьте ногой. Кто-то из напарников поможет его связать.

Пройдите через мост украдкой и захватите лассо человека у винокурни на реке. Нокаутируйте его и отнесите к телеге. Ваши друзья тоже поймают нескольких людей.

Теперь возвращайтесь в винокурню и поместите динамит в оборудование, не зажигая. Выберите место, которое вы сможете увидеть, перейдите назад через мост, а затем выстрелите в динамит, чтобы взорвать оборудование. Как только разразится взрыв, появятся налетчики, готовые к бою.

Они базируются в лагере к югу от того места, где вы находитесь - направляйтесь туда немедленно. Вы не можете получить какой-либо урон, поэтому будьте осторожны. Встаньте сзади, укрывшись, позволяя своим товарищам по команде защищать вас, пока вы прицеливаетесь.

Как только вы очистите лагерь рейдеров, разграбьте тела. Не волнуйтесь, у вас есть время, и оно определенно того стоит. Вы найдете немало ценных вещей, которые сможете продать в Родосе.

Когда закончите, вернитесь к Датчу, он обозначен желтой точкой на мини-карте, к северо-востоку от вас. Шериф возьмет несколько бутылей уцелевшего самогона, а Билл отвезет его обратно в лагерь. На обратном пути Датч будет дурачиться и предложит ехать в лагерь на перегонки.

Чтобы заработать золото, вам нужно выиграть гонку. Отметьте лагерь на своей карте и возьмите прямую линию. Но будьте осторожны - не сталкивайтесь с деревьями слишком много раз, и с вами все будет в порядке и с лошадью тоже.

Когда вы вернетесь в лагерь, независимо от того, победите ли вы Датча или нет, миссия будет завершена. Абигейл подойдет к вам и попросит присоединиться к Осии для начала новой миссии - Новое американское искусство. Чекпойнты для золотой медали: Совершить 10 точных выстрелов в голову; Обогнать Датча на обратном пути в лагерь.

Добросовестное заблуждение Начните эту миссию, поговорив с Молли в лагере. Начнется короткая заставка с Молли, которая расскажет вам о Датче. Тем не менее, дядя прерывает вас и вооружает вас, Чарльза и Билла, чтобы совершить ограбление.

К сожалению, общение с Молли придется отложить. Вы будете вынуждены ехать верхом с парнями, чтобы украсть партию зарплаты. Как только вы доберетесь до места назначения, наденьте бандану или маску, чтобы замаскироваться.

Ваши друзья нападут на фургони и заставят его остановиться. Мужчины в фургоне говорят, что они работают с Левитом Корнуоллом, и он не допустит, чтобы этот груз был украден. Чарльз идет обыскивать повозку и просит вашей помощи.

Спешьтесь и идите в заднюю часть фургона, чтобы помочь ему все осмотреть. После того, как соберете большую сумму, появятся люди и начнут преследовать вас. Садитесь на лошадь и спасайтесь бегством.

Хотя это не учитывается в требованиях к золотой медали, бросить динамит за собой - это быстрый и простой способ снять преследователей с хвоста. Не волнуйтесь, у вас будет больше возможностей позже во время миссии. Как только вы оставите позади большинство из них, вы окажетесь в небольшом доме с сараем.

Вы и ваши друзья остановитесь там, отправляя лошадей в путь, и спрячетесь в сарае. Посмотрите в трещину в стене, чтобы увидеть, что происходит в доме. Вскоре они отправят двух мужчин искать вас.

Дядя привлечет их внимание, независимо от того, насколько вы спокойны. Разразится горячая перестрелка. Укройтесь в сарае, высовываясь, чтобы стрелять.

Винтовка сослужит здесь хорошую службу. В конце концов, ваше укрытие загорится, и вы будете вынуждены бежать. В лесу вы разойдетесь, и вам с дядей нужно спрятаться за камнями.

Вам нужно будет незаметно уничтожить следующих двух противников, чтобы получить возможность спасти дядю и получить золотую медаль. Достаньте ножи. Когда преследователи окажутся достаточно близко, прокрадитесь за ними и осторожно нападите на того, что справа.

Дядя попытается взять другого, но он будет перегружен. Убейте человека, чтобы спасти дядю и пройти миссию. После того, как с ними будет покончено, вернитесь к друзьям и помогите уничтожить остальных мужчин.

Это завершит квест. Теперь не забудьте разграбить тела, прежде чем покинуть область - на них много ценных трофеев. Когда вы вернетесь в лагерь, Датч и Мика расскажут вам о своих планах.

Это открывает два квеста «Конина на ужин» и «Аромат отличного табака». Перед стрельбой убедитесь, что сетка красная, и сделайте как можно больше выстрелов. Курс истинной любви Чтобы начать этот квест, отправляйтесь на плантацию Грея у Калига-Холл, прямо за Родосом.

Вы найдете двух мужчин, охраняющих ворота - подойдите к ним. Они позволят вам пройти после короткого ролика. Поговорите с человеком, подметающим у входной двери.

Он подскажет вам найти Бо, чтобы получить ответ на вопрос.

Золотая медаль же потребует от вас именно кропотливого взлома, что займет немало времени, но сохранит ваше инкогнито. Взлом банковской ячейки В ходе взлома поворачивайте левый стик без резких движений. Вам нужно следить за белым кругом и повторять его траекторию. Как только соберете деньги, выходите наружу. На улице на вас в любом случае нападут полицейские. Скрывшись, поделите добычу. Для золотой медали в ходе погони вам придется поставить пять хедшотов. Артур и семья Даунс После квеста отправляйтесь к семье Даунс. За две минуты вы должны достичь ранчо, чтобы получить золото.

Далее возьмите деньги у матери семейства и возвращайтесь в лагерь. Реклама, новое искусство Реклама, новое искусство Первый этап квеста активируется после беседы с Эбигейл. Женщина отправит вас к Хозии, который покинул лагерь и ушел куда-то на север. Доберитесь до мужчины и решите судьбу алкоголя. Хозия захочет сбагрить его семье, у которой вы похитили его. Садитесь в повозку и везите ее к указанному именью. Беседа с Эбигейл На месте вас встретят кисло и откажутся покупать по вашей цене. Хозия же будет стоять на своем, после чего сделка все-таки случится. Когда вы обзаведетесь деньгами, нужно будет выполнить еще одну услугу — разнести алкоголь самостоятельно в баре Роудса. Артур и Хозия Оказавшись в салуне, подкупите парочку мужиков, чтобы те ушли, а затем вручите самогон.

Далее начнется ролик, в котором вы увидите пьяных местных. Во время праздника нагрянут головорезы Лемойна с требованиями к вам и вашему товарищу. Неважно, будете ли вы отрицать кражу или нет — начнется сражение. Когда Хозии потребуется помощь, сразу бегите к нему. Товарища будут часто хватать, поэтому придется подниматься наверх и убивать врагов там. После битвы изучите дом и добейте разбойников. Заварушка в баре Начнется погоня, так что приготовьтесь отстреливаться и управлять одновременно. Когда хвост отстанет, Хозия предложит доставить алкоголь обратно Брейтуэйтам, чтобы восстановить отношения. Золотая медаль потребует от вас пять выстрелов в голову в ходе сражения в баре. Конина на ужин Конина на ужин Задание активируется в имении Греев.

Стражники приведут вас к стойлам, где вы сможете поговорить с семьей лично. Вам дадут задание — необходимо будет украсть несколько дорогих кобыл у знакомых вам Брэйуэйтов. Первым делом доберитесь до указанной точки вместе с товарищами. Решите, как именно устроить кражу. Пусть Джон отвлечет стражника возле особняка, сказав, что вы пришли к нему как деловой партнер. В итоге вы сможете попасть внутрь и выйти в конюшню, где находятся искомые лошади. Банальное конокрадство Когда помощник конюха будет рассказывать о чистокровных кобылах, вы должны тайно подготовить лезвие и быстро убить его. Далее нужно найти самую дорогую лошадь — она находится в центре и имеет белый окрас. Успокойте животное, аккуратно приблизившись к нему, а затем покиньте территорию. В пути вас остановит стража, так что придется сражаться или быстро делать ноги.

Погоня и перестрелка Когда ваши товарищи попытаются скрыться, ворота закроются. Ступайте слева и помогите им выйти. Далее необходимо поймать убегающего вороного жеребца, который скачет по полю. Используйте лассо и в течение десяти секунд схватите его. Если сделаете все быстро, получите золото. Вместе с товаром вам нужно попасть в Клеменс-Коув, где покупаются и продаются лошади. Награда окажется небольшой, так как Грей облапошил всех. Тем не менее, в будущем вы сможете красть новых лошадей и продавать этим торговцам. Лошади проданы, миссия завершена Не считая быстрой поимки черного жеребца, для золота вы также должны пять раз выстрелить в голову и прикончить помощника конюха в ходе демонстрации. Охота на фокусников Охота на фокусников На базе поговорите с вожаком.

Вы узнаете о Трелони, который может знать необходимые вам сведения. Вместе с Чарльзом на лошадях доберитесь до Роудс, где и ожидает цель. На месте достигните северной границы города и приблизьтесь к тамошнему конвою. Вскоре герой увидит, что здесь уже кто-то был и изрядно прошерстил окружающую местность. Соберите все улики, чтобы составить полную картину произошедшего. Собираем улики В пути вы увидите человеческие следы, которые приведут вас в лесной лагерь. Поговорите с тамошними парнями — окажется, что они тоже ищут Трелони. Придется поколотить преследователей, чтобы узнать о местонахождении вашей цели. Теперь отправляйтесь в хижину недалеко в поле, где и содержится плененный Трелони. Идем по следам Вместе с товарищем обсудите ценность Трелони.

Сомневаясь в том, стоит ли его спасать, вскоре вы обнаружите двух головорезов, что влачат побитого Трелони. Далее они заметят вас, бросят пленника и попытаются сбежать — догоните их и выбейте сведения. Драка с похитителем Погоня начнется аккурат в поле, поэтому враги могут легко затеряться среди кукурузы. Не бегите за ними сломя голову, потому что игра будет отвлекать вас в ходе преследования различными уловками вроде шелеста травы, взлетающих птиц и т. Когда враги будут убегать, посматривайте на мини-карту, потому что там их местонахождение будет периодически всплывать. Один из убегающих потеряет посылку, которую можно попытаться найти. В ходе поисков вы не обнаружите вещь, но наткнетесь на самого врага — одолейте его. Вызволенный Трелони Наконец, отправляйтесь в сарай вместе с Чарльзом. Убейте тамошних головорезов и исследуйте тела на предмет ценных вещей. После этого вернитесь за Трелони и заберите его с собой.

Аромат отличного табака Аромат отличного табака Выдвигайтесь к поместью Брейтуйэтов. От слуги вы узнаете о том, где сейчас находятся Хозия и Шон. Теперь ступайте к Греям в Caliga Hall. На месте спрячьтесь и подслушайте, о чем говорит Шон с охранником. После он отправится к амбару, однако здесь вы можете быстро ликвидировать стражника, чтобы получить золото. Устранение охранника ро имени Хэмиш Далее вместе с Шоном отнесите труп в амбар. Здесь вы должны создать горючие смеси, чтобы поджечь поля. Шон останется здесь и отправит вас делать грязную работу в одиночку. Доберитесь до всех указанных точек и разлейте самогон. Когда дело будет сделано, вернитесь к Шону и создайте коктейль Молотова.

Швырните бомбу в амбар, пока Шон сражается с другими противниками. Продолжайте раскидывать коктейль, поджигая поля в округе.

Учитывая, в каком состоянии банда Датча находится к 1911 году и насколько неопытным кажется Джон как хозяин ранчо, раскол должен был произойти недавно. По крайней мере, всего несколько лет назад, учитывая, когда его находит Росс. Однако, если принять во внимание приквел, Джон покидает банду Датча на рубеже веков и несколько лет прозябает, прежде чем окончательно остепениться как фермер. Учитывая хронологию событий в первой игре, это, откровенно говоря, не имеет практически никакого смысла. Джону было безопаснее передвигаться, чем оседло жить. В эпилоге Джон и Сэди объединятся для совместной охоты за головами. Во время одной из последних охот на Джона нападет легендарный медведь гризли. Медведь нападает на Джона независимо от того, насколько хорошо игрок справляется с подсказками кнопок, но Джону удается выйти из этой встречи совершенно невредимым.

Он даже не ранен. У Джона нет лишних шрамов, и он встает, чтобы идти дальше. Учитывая, насколько хрупкими являются другие персонажи, кажется совершенно нелогичным, что Джон пережил такую жестокую встречу. Это должно стать долгожданным моментом, когда пренебрежение Датча наконец возьмет верх над ним. Молли застрелена, а банда разгромлена. Какой удобный «поворот». Пока Милтон не показывает, что Майка все это время была настоящей крысой. Хотя это и хороший поворот, но насколько он имеет смысл? Зачем Молли раскрывать это, просто чтобы насолить Датчу? Откуда Молли могла знать, что кто-то точно настучал на Датча?

Как Молли узнала, где находится новый лагерь? Логистика просто не имеет никакого смысла. Подразумевается, что Пинкертоны наконец-то нашли Джона Марстона и будут использовать эту информацию, чтобы подтолкнуть его к охоте на остальных членов банды Датча. Как бы ни был уместен переход к первой игре, имейте в виду, что действие эпилога происходит в 1907 году, а Джон начинает выслеживать банду Датча только в… 1911 году. Это хороший маленький эпизод для завершения игры, но насколько он реалистичен? После охоты на Мику в горах Джон оказывается лицом к лицу с людьми, ответственными за гибель Артура. Это невероятный поворот, который полностью перечеркивает все остальное в миссии. Зачем защищаться, если можно получить пулю от шальной пули? Настолько пересиливает, что забываешь о том, как нелепо Датч отсиживался всю миссию. Несмотря на то, что он присутствовал все это время, он не пытается найти безопасное место, пока Джон расстреливает всех членов банды Михи.

Когда Мика припирает Джона к стенке, Датч просто прячется. Это хороший поворот, но не более того. В конце концов, это единственные члены группы, кроме Эбигейл, о которых упоминает Джон. В приквеле банда Датча внезапно становится огромной.

Даунс рдр 2

dead rdr red redemption thomas downes rdr2 reddeadredemption reddeadredemption2 spartan22294 rdr2screenshot reddeadredemption2screenshot rdr2valentine thomasdownes. Boards News Q&A Community Contribute Games. How/when do you see Thomas Downes collecting donations in Valentine in Chapter 2? Последние. Популярные. #Rdr2-thomas-downes. Новости Как пройти Обзоры и отзывы Скриншоты Видео Файлы Читы Форум.

Conclusion

  • Как Артур Морган (СПОЙЛЕР) в Red Dead Redemption 2
  • Миссис Эдит Даунс в Red Dead Redemption 2
  • Прохождение RDR 2 – Глава 3: Полуостров Клеменса
  • ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2 🎬 Топ-9 видео

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ УБИТЬ ТОМАСА ДАУНСА В RED DEAD REDEMPTION 2: НЕ ЗАБОЛЕТЬ В RDR 2 🎬 12 видео

Red Dead Redemption 2 News & Red Dead Online Updates. Томас Даунс RDR2, Red Dead Redemption 2, Ростовщичество и Прочие Грехи 3. Прохождение на русскомПодробнее. Вы задумывались, что будет если в Red Dead Redemption 2 попробовать убить того, кто заразил Артура Моргана? Игра пойдет другим чередом и не случится ужасное.

Прохождение Red Dead Redemption 2: Глава 4 - Сен-Дени

RDR2 Online Madam Nazar. Collect Thomas Downes’ Debt Walkthrough. Даунс рдр 2. Миссис Даунс rdr 2. Rdr 2 Мистер Даунс. Томас Даунс в rdr 2. Игра про дикий Запад Red Dead Redemption 2.

Special Characters Guide

Оказывается, безутешная вдова сбежала с неким спутником, и любящий сын просит протагониста отыскать её, так как подозревает что-то недоброе. Он окажется прав — проскакав немного вдоль железнодорожных путей, вы обнаружите Эдит Даунс, которая отчаянно отбивается от приставаний ухажёра. Убедите негодяя уйти, сопроводите вдову обратно к сыну, дайте им на дорогу 90 долларов и получите свои заслуженные очки чести. На этом знакомство с миссис Даунс в Red Dead Redemption 2 можно считать законченным.

От денег, к слову, барышня откажется, а если начнете навязываться, то тогда она устроит истерику. Вдова Штрауса - мисс Даунс После вас начнут преследовать полицейские. Убегать придется на своих двоих, так что старайтесь петлять среди домов. Когда обнаружите укрытие, а копы отстанут — тут же прячьтесь и выжидайте. Делаем ноги по переулкам Наконец, загляните обратно в храм и верните пропажу. Чтобы получить высшую награду, нужно нагнать мальчугана за девятнадцать секунд. Золотая клетка Текущий квест вам вручит Хозия на базе.

Окажется, что Бронте устраивает званный вечер, причем вас тоже пригласили. Отправляйтесь на место и пособите Анджело с подготовкой вечеринки. Помогать вам придется вместе с Датчем и другими товарищами. Внутри дома загляните на верхний этаж и поприветствуйте Бронте. Последний выскажет свое мнение о гостях внизу: они ненавидят его, а он — их. Вечеринка у Анджело Бронте Намек на то, чтобы вы устроили кому-нибудь из посетителей взбучку, Датч отвергнет. После этого ступайте за вожаком в зал и побеседуйте с гостями. Сперва побеседуйте с Мэром.

В пути вы наткнетесь на двух человек, которые отвлекут вас на время и вручат билеты на шоу в театре. У фонтана вы наконец сможете добраться до мэра, у которого возникли проблемы с каким-то алкашом. Окажите помощь, а затем поговорите. Беседа с гостями на балконе Далее начнется представление — в это время вы должны выслушать, о чем сплетничают служки. После вы должны проследить за слугой по приказу Датча. Действуйте скрытно и не привлекайте внимания официанта. В здании слуга начнет говорить с горничной и отправится на верхний этаж — следуйте за ним, все таким же образом прячась в укрытиях. Вскоре вы увидите, что официант оставил какую-то вещь и ушел — заберите ее и отчитайтесь перед Датчем.

Слежка за официантом Чтобы выполнить квест на золото, необходимо помочь гостю, пригубить немного алкоголя, сделать комплимент и добраться до подарка. В ходе слежки за официантом нельзя попасться. Кроме того, во время бесед во дворе вы должны угостить женщин шампанским. Ночь безудержного кутежа Приступайте к выполнению миссии в Сен-Дени, поговорив с Трелони. Последний вместе со Штраусом покинет корабль, где они проводили партии в покер. Изучите округу, а затем навестите лавку портного. Приобретите одежду из трех частей за бесплатно. Покиньте здание, чтобы получить следующие указания.

Так, вам предстоит перевоплотиться в богача-пьяницу, который собирается поиграть в карты с действительно большим кушем. Перевоплощаемся в богатого кутилу Также вам нужно изменить свою внешность у парикмахера.

Напишите развёрнутый ответ, который будет интересно читать.

Не копируйте — пишите своими словами. Если аналогичный ответ уже опубликован — не добавляйте такой же.

Артур начинает запугивать и избивать Даунса, игнорируя его утверждения о его разорении. Затем, вмешивается Эдит, утверждая, что у семьи нет денег на выплату ссуды, также сообщая Артуру, что Томас болен. Разочарованный отсутствием выплаты, Артур покидает собственность, и после возвращения в лагерь сообщает об этом Штраусу. Полуостров Клеменса Шейди-Бель Эдит и её сын стали финансово нестабильными из-за переезда, в результате чего Эдит приходится работать проституткой в городе Сен-Дени, чтобы хоть каким-то образом поддерживать её и Арчи.

В миссии «Братья и сестры, все и каждый» когда Артур забирает обратно украденное распятие для Гуарма К тому моменту, когда банда «Ван дер Линде» только начинала переезжать в Бивер-Холлоу, Эдит и Арчи переехали в шахтёрский городок Аннесберг, в котором Эдит дальше продолжает заниматься проституцией, а Арчи устроился в шахтах. В последней миссии пятой главы «Это земля Мерфри» Артур после спасения Бивер-Холлоу Позже, в миссии «Не ждите прощения — часть 1» Артур находит её, когда она пытается найти потенциальных клиентов. Она говорит ему просто уйти от неё, и Артур говорит ей, что сожалеет о том, что сделал, и задался вопросом, где её сын. Она говорит ему, что Арчи сейчас работает на шахтах, а также говорит, что бригадир и местные шахтёры над ним издеваются. Артур предлагает решить проблему, но она говорит ему, чтобы он просто оставил их в покое. Во второй миссии «Не ждите прощения — часть 2» встретившись с Арчи, он говорит ему, что Эдит отказывается от «грязных денег» Артура, и что она до сих пор не перестала работать проституткой.

Артур в лестной местности неподалёку от Аннесберга обнаруживает Эдит и клиента, которого он сразу же отпугивает. Он говорит ей, что ему плохо из-за того, что он сделал, и что она не должна позволять своей гордости поглотить ее, убеждая ее уйти и вернуться домой к Арчи, отмечая, что из-за его глупости ему сейчас также плохо как и её покойному мужу. Игрок может требовательно с просьбой убедить Эдит, и в итоге, она соглашается пойти с ним, но говорит, что не хочет прощать его за то, что он сделал, на что Артур оказывает понимание. По прибытию, она радостно обнимает Арчи, попутно задаваясь вопросом, что они будут делать дальше. Артур снова предлагает им деньги, и хоть Эдит пытается уже во второй раз отказаться от его предложения, Артур просит использовать их, чтобы помочь им где-нибудь начать новую жизнь, говоря, что он не ищет прощения и просит чтобы их гордость не погубила их. Она молча забирает деньги Артура, после чего с Арчи заходит в дом.

Эпилог К 1907 году, Эдит и Арчи смогли выбраться из заведомой нищеты и стать успешными людьми, активно управляя успешными предприятиями на западе Америки. В титрах игры показан момент, где более престарелая, но явно богатая Эдит Даунс, вместе со своим сыном, садится на пароход в доках Сен-Дени. Падающий дождь Отец Парящего Орла, Падающий Дождь Rains Fall — второй из двух главных персонажей в сюжетной линии, касающейся конфликта коренных американцев с Датчем. Он почти сразу же закрепляет за собой звание одного из лучших персонажей в игре. Пусть он и не умирает, как множество других персонажей в Red Dead Redemption 2, его судьба не менее печальна. Его людей постоянно обманывают, над ними издеваются, они теряют свою землю и национальное самосознание, а сам он теряет своего последнего оставшегося в живых сына, даже несмотря на то, что он отговаривал его сражаться с Армией.

Если Джон встречает Падающего Дождя в эпилоге, становится ясно, что он все еще не оправился от этой потери. Неприятно осознавать, что одного из самых достойных и непорочных персонажей постигла такая судьба. Но никто не мог предугадать, насколько сильное впечатление может оказать эта история. На протяжении 50 часов Red Dead Redemption 2 захватывает игрока незабываемым сюжетом и детально проработанными персонажами, которые проходят через всевозможные душераздирающие испытания. Сегодня мы поговорим о самых грустных сюжетных линиях, арках персонажей и отдельных моментах этой игры. В статье содержатся значительные спойлеры к Red Dead Redemption 1 и 2.

Превращение Сэди из беспомощной скорбящей вдовы в начале игры в грозного, умелого и временами даже внушающего страх стрелка на протяжении Red Dead Redemption 2 — одна из лучших арок персонажей в игре. Однако, хоть видеть то, как она учится самостоятельно справляться со своей потерей, несомненно приятно, во всем этом есть депрессивные нотки. Слова Артура, обращенные к ней ближе к концу игры, когда он говорит ей, что они оба «скорее призраки, чем люди», звучат очень, очень верно — потому что именно потеря Сэди определила ее характер и c Артуром случилось фактически то же самое и всегда будет определять, подвигая ее на те поступки, которые она никогда бы не смогла совершить, будь ее муж жив. Хозия Хозия является важнейшей фигурой в банде Ван Дер Линде.

Red Dead Redemption 2. Прохождение игры

ТОМАС ДАУНС РДР 2 Поздравления. ДТП. Новости.
RDR 2: квест «Ростовщичество и прочие грехи». 2-я глава, нагорье Подкова. У меня он сам умер, у меня не было квеста с ним пока штраус не подошел ко мне в конце 3 главы и не сказал что погиб человек по имени Томас Даунс, я пришел и забрал долг у его жены, об этом в инете не могу найти инфу теперь.
Red Dead Redemption 2 Special Characters Guide Timetable of RDR2 Online free-roam/role events, customised to your local time zone.
Red Dead Redemption 2: прохождение побочных миссий RDR 2 [Выпуск #7]Скачать.
14 самых грустных моментов в Red Dead Redemption 2 Новости Rockstar Games: GTA 5 Online & RDR 2.

RDR 2: квест «Ростовщичество и прочие грехи». 2-я глава, нагорье Подкова.

В конце концов, они создают дыры в сюжете там, где в противном случае их не было бы. Независимо от того, каково ваше определение сюжетной дыры, вы должны признать, что несоответствия обязательно появятся в любой истории, независимо от качества. Вдвойне это касается особенно длинных историй. Red Dead Redemption II невероятно длинная игра. Охватывая шесть глав и два эпилога, путешествие Артура Моргана займет у игроков до 60 часов, и это если не торопиться к концу.

Несмотря на фантастическое повествование о последних днях Дикого Запада, эта история не лишена недостатков. Под действительно захватывающим сюжетом игры скрывается сюжет, полный дыр, которые умаляют присущее ему качество. Мотивы персонажей часто не имеют смысла, события иногда плохо объясняются, а сценарии иногда даже противоречат первой игре. Red Dead Redemption II это фантастическая игра, но и она не застрахована от сюжетных дыр.

Будьте предупреждены: Спойлеры впереди! Поскольку до событий приквела Джон был не самым лучшим отцом, именно другие мужчины лагеря должны стать для Джека примером для подражания. Однако только Артур способен выполнить эту роль, поэтому Эбигейл просит его провести время с мальчиком. Игра могла бы закончиться уже через две главы, если бы Милтон был компетентен в своем деле.

Милтон уговаривает Артура сдать Датча, но Артур, естественно, отказывается. После этого Артур отправляется в лагерь окольными путями, но едет не так быстро и не так сильно, чтобы Милтон не смог проследить за ним и сразу же найти Датча. Одно время в игре даже собирались использовать сверхъестественные элементы. Приходите Redemptionтон стал более серьезным, но Джон Марстон по-прежнему является интерпретацией легендарного стрелка.

Тем не менее, в его истории присутствует реализм. Он встретил реальную судьбу, и его подвиги никогда не были чем-то необычным. Однако, когда в приквеле Артур и Мика расстреливают целый город без каких-либо последствий, это трудно воспринимать всерьез. У сериала всегда были свои правила, и миссии «Клубнички» во многом противоречат здравому смыслу.

Если игровой процесс не вытекает из повествования или наоборот, то какой смысл вообще создавать видеоигру? Создайте мир, который может существовать только в этой среде, или не создавайте его вообще. Естественно, это означает, что все механики должны иметь значение. Реализм имеет значение только тогда, когда речь идет об анатомии лошади.

Чего, к сожалению, не скажешь о погоде. Несмотря на то, как сильно погода будет влиять на игру, Артур, по сути, предоставлен сам себе, поскольку он может бежать вверх по самым заснеженным вершинам, надев на себя как можно меньше одежды, но с самыми незначительными штрафами. Если сюжет подчеркивает опасность погоды, то игровой процесс, не отражающий этого, является сюжетной дырой. Это действительно зависит от игры.

В таких сюжетных играх, как Red Dead Redemption IIАртур может быть плохим, в то время как его сюжет явно подталкивает к тому, чтобы стать лучше. Это не только создает диссонанс между сюжетом и геймплеем, но и создает сюжетную дыру. С точки зрения сюжета, просто не существует реалистичного способа, чтобы Артур имел низкую честь в конце игры.

Диагноз туберкулеза у Артура устанавливается на протяжении всего RDR2 История Смерть Артура неизбежна Если бы игроки предпочли, чтобы Артур применил насилие во время взаимодействия с Томасом Даунсом, кровавый кашель последнего мог быть воспринят как результат его избиения. Однако кашель с кровью также является одним из основных признаков туберкулеза. Артур почти не обращал внимания на кровь, хлынувшую ему в лицо в тот момент, но, оглядываясь назад, можно сказать, что этот момент установил, что у Даунса был туберкулез, а также подтвердил, что он передал его Артуру, поскольку кашель зараженной кровью в чье-то лицо является гарантированным способ заразить их туберкулезом в RDR2, а также в реальной жизни.

Также можно услышать, как Даунс кашляет возле конюшен в Валентайне, когда он просит пожертвования на благотворительность задолго до отправки Артура чтобы вернуть свой долг и еще раз продемонстрировать свое добродушие, он также является человеком, который прекращает драку в Валентайне в начале игры. Когда Артур в следующий раз вернется в дом семьи Даунсов в Red Dead Redemption 239 ;с История, он узнает, что Томас Даунс скончался, скончавшись от болезни. К сожалению, несмотря на некоторые признаки искупления, к этому моменту Артур уже заразился туберкулезом, что в конечном итоге подготовило почву для завершения игры.

Нельзя потерять Шона - не отставайте. Не используйте восстановление здоровья, если хотите получить золотую медаль. Помните о препятствиях здесь - если вы столкнетесь с одним из них и упадете с вашей лошади, вы попадете в беду. Когда вы остановитесь, чтобы переговорить с Шоном, вы увидите огонь на заднем плане. Если хотите, возвращайтесь в лагерь с Шоном. Или можете исследовать окрестности. Друзья из низших слоев общества Чтобы начать эту миссию, поговорите с Трелони в лагере. Он спрашивает Артура, грабил ли тот когда-то дилижанс, и Артур отвечает довольно застенчиво. Он хочет, чтобы вы поехали с ним в Родос, чтобы поговорить с кассиром в почтовом отделении. Поезжайте с Трелони. Когда вы туда доберетесь, отправляйтесь с ним в почтовое отделение, где он начнет разговор с Олденом. Как ни странно, Олден называет Трелони «Иосией». После небольшого разговора вы даете Алдену-кассиру деньги в обмен на информацию о дилижансе, котороый Трелони хочет ограбить. Подсказка приближает вас двоих к Клубничке. По пути туда Артур сообщает о своих опасениях по возвращении в этот город, учитывая ущерб, который он нанес там, когда спас Мику. Как только вы достигнете точки пересечения, Трелони передаст вам инструмент, чтобы незаметно открыть денежный ящик, пока он отвлекает богатую даму, мисс Дамсен и ее водителя. Оставаться незамеченным легко. Просто будьте терпеливы, следуйте инструкциям ниже, и все будет в порядке. Следуйте за дилижансом приличное расстояние, пока он не остановится. Дождитесь у дорожного знака, пока мисс Дамсен не выйдет из кареты, вдохновленная хитрой уловкой Трелони. Сойдите с лошади, присядьте и подойдите прямо к сейфу. Разбейте его заберите все содержимое. Как только вы разграбили дилижанс, подкрадитесь к лошади и подождите. Контрольный список для получения золотой медали: Завершите миссию, не будучи замеченным; Завершить в течение 8 минут 10 секунд. Благословенны миротворцы Поговорите с Микой в лагере, чтобы начать прохождение этой миссии в игре Red Dead Redemption 2. Он говорит, что они хотят договориться, уладить дела как джентльмены. Садитесь на лошадь и отправляйтесь в путь вместе с Датчем и Микой. Как только вы почти придете, они скажут вам отъехать в сторону от них, чтобы найти место для наблюдения. Локация будет отмечена на карте. Как только вы будете там, сойдите с лошади и подойдите к краю. Все будет автоматически разыграно. Датч и Колм будут разговаривать, пока вы держите прицел над ружьем над головой Колма. Прежде чем они могут прийти к какому-то конкретному соглашению, кто-то подкрадывается к вам сзади и бьет вас прикладом винтовки. Когда вы проснетесь, вы будете связаны и дезориентированы. Попробуйте сбежать. Вы получите еще одну рану за свою наглость. Артур будет находиться в полубессознательном состоянии. Вы увидите, что вы верхом на лошади у реки, и снова провалитесь в сон. В следующий раз, когда вы полностью проснетесь, вы окажетесь в маленькой комнате. Колм входит, будит вас и уходит. Освободите себя за одну минуту, чтобы выполнить требование золотой медали. Когда вы приходите в себя снова, вы обнаруживаете, что можете пошевелить связанными лодыжками. Затем вы должны вылечить ту рану, о которой упоминал Колм. Используя свечу, поверните инструмент, чтобы полностью нагреть все его стороны. Затем погрузите его в рану. Это довольно неприятное зрелище, но это необходимо. Теперь насыпьте порох в рану и зажгите его - это должно закрыть рану и продезинфицировать ее, но это доставляет Артуру много боли. Крик привлекает внимание одного из охранников. Игра автоматически прижмет вас к стене - и вы быстро справитесь с охранником. После того, как расправитесь с ними, вскакивайте на лошадь. Гоните коня так, как будто от этого зависит твоя жизнь. Можно бежать и самому - мы пошли на юго-восток, и это закончилось заставкой лошади, пришедшей нам на помощь. Артур находился в очень жалком состоянии. К счастью, напарники нашли вас, помогли и уложили спать. Как ни странно, Датч тоже вернулся в лагерь. Короткая прогулка по прекрасному городу Подойдите к Биллу в Родосе, чтобы начать эту миссию. Он говорит, что он, Шон и Мика ждали вас. Идите по главной улице с ними. У Артура будет плохое предчувствие, но прежде чем вы осознаете, что не так, в Шона выстрелят из ниоткуда. Это была ловушка. Все разбегаются, а Артур сердито кричит Биллу укрыться за телегой. Вскоре они обнаружат, что большинство врагов скрываются в оружейном магазине. Идите к западной стороне оружейного магазина, чтобы найти заднюю дверь, и пните ее. Оказавшись внутри, вернитесь к передней части магазина, используя стены и окна в качестве укрытия. Убейте несколько нападающих, после чего они начнут бежать. Мика выйдет на улицу и начнет бороться с шерифом. Не забудьте закончить мародерство, прежде чем подойти к ним - потом вы не сможете. При приближении к беседующим появится небольшая заставка. Шериф и законники взяли Билла в заложники и прикажут вам бросить оружие. Но они настроили себя на идеальный выстрел для Мертвого Глаза. Мика позовет тебя, когда придет время. Используйте Мертвый Глаз, чтобы убить их - стреляйте в главного, у которого Билл в заложниках. Как только Билл будет в безопасности, вы втроем заберете тело бедного Шона и уедете. Артур невероятно разгневан и говорит Мике, чтобы он скрылся из виду. После завершения этой миссии, Родос будет заблокирован. Остерегайтесь возвращения туда. Контрольный список для золотой медали: Убейте 3 законников с помощью Мертвого Глаза, спасая Билла; Завершите миссию в течение 4 минут 30 секунд; Сделайте 20 выстрелов в голову; Завершите миссию без каких-либо предметов восстановления здоровья. Кровная вражда, в прошлом и настоящем Подойдите к Датчу в лагере, чтобы начать прохождение миссии в игре РДР 2. Все боятся за Джека. Это тот мальчик, с которым вы раньше ходили на рыбалку, и он пропал. Сразу же все в лагере собираются вместе, чтобы найти его. Есть подсказки, указывающие на Брейтуэйтов как на преступников, поэтому вы идете в усадьбу. По дороге Датч и другие легкомысленно обсуждают, что произошло в Родосе, но в конечном итоге все остаются сосредоточенными на спасении Джека. Когда вы туда доберетесь, все слезут с лошадей и дойдут до входа в дом пешком. Датч требует возвращения Джека, но семья противостоит вам. После минуты молчания начинается ожидаемая перестрелка. Держитесь под прикрытием старого вагона и следуйте инструкциям Датча. Следуйте за Датчем с Джоном и Осией. Датч хочет, чтобы вы нашли и Кэтрин Брейтуэйт, и Джека. Ваша задача - обыскать комнаты слева. В задней комнате слева прячется человек - так что будьте готовы после того, как вы откроете дверь. Позаботившись о нем, поднимитесь наверх, где Датч и ваша команда пытаются прорваться в комнату. Прежде чем они смогут войти внутрь, подкрепление прибудет со всех сторон. К счастью, у вас есть довольно хорошие точки обзора с балкона усадьбы. Опирайтесь на столбы для укрытия - перила не идеальны. Разобравшись с ними, помогите Джону у двери на восточной стороне балкона. Когда вы двое выбьете дверь, вы вломитесь в комнату, чтобы найти Кэтрин Брейтвейт и нескольких ее сыновей. Датч угрожает ей и тащит ее вниз, в то время как остальные убивают ее оставшихся взрослых сыновей и поджигают ее поместье. Когда вы выйдете на улицу с горящей на заднем плане усадьбой, Кэтрин сломается и скажет вам, где Джек. Его отдали Анжело Бронте, и он, скорее всего, в Сен-Дени. Вернувшись в лагерь, сыщики возвращаются за Датчем. Они предлагают выгодную сделку - они берут Датча, а остальная часть банды может остаться безнаказанной. Ни у кого такого желания нет - все готовят оружие. Сыщики, уходят, называя их дураками, говоря им, что они вернутся с 50 мужчинами, и все умрут. В ответ голландец советует всем собраться - команда переезжает в лагерь, на этот раз Шейди Белль. Следующая миссия автоматически начинается после этого решения. Сражение за Шейди-Бель Эта миссия автоматически начинается после завершения прохождения миссиb Кровная вражда в прошлом и настоящем игры RDR 2. Следуйте за Джоном до Шейди Бель. Вы исследуете его, чтобы увидеть, свободен ли он от Лемойнских райдеров, чтобы вы могли переместить туда свою банду. Когда вы приедете, оставьте лошадей позади и подойдите к входу. Окажется, что лагерь снова занят райдерами. К счастью, это легкий бой. Есть двое на входе, несколько внизу и по одному в каждой комнате наверху. Один из них лежит в постели, швыряясь оскорблениями в вас, а другой принес нож на перестрелку.

Учитывая, в каком состоянии банда Датча находится к 1911 году и насколько неопытным кажется Джон как хозяин ранчо, раскол должен был произойти недавно. По крайней мере, всего несколько лет назад, учитывая, когда его находит Росс. Однако, если принять во внимание приквел, Джон покидает банду Датча на рубеже веков и несколько лет прозябает, прежде чем окончательно остепениться как фермер. Учитывая хронологию событий в первой игре, это, откровенно говоря, не имеет практически никакого смысла. Джону было безопаснее передвигаться, чем оседло жить. В эпилоге Джон и Сэди объединятся для совместной охоты за головами. Во время одной из последних охот на Джона нападет легендарный медведь гризли. Медведь нападает на Джона независимо от того, насколько хорошо игрок справляется с подсказками кнопок, но Джону удается выйти из этой встречи совершенно невредимым. Он даже не ранен. У Джона нет лишних шрамов, и он встает, чтобы идти дальше. Учитывая, насколько хрупкими являются другие персонажи, кажется совершенно нелогичным, что Джон пережил такую жестокую встречу. Это должно стать долгожданным моментом, когда пренебрежение Датча наконец возьмет верх над ним. Молли застрелена, а банда разгромлена. Какой удобный «поворот». Пока Милтон не показывает, что Майка все это время была настоящей крысой. Хотя это и хороший поворот, но насколько он имеет смысл? Зачем Молли раскрывать это, просто чтобы насолить Датчу? Откуда Молли могла знать, что кто-то точно настучал на Датча? Как Молли узнала, где находится новый лагерь? Логистика просто не имеет никакого смысла. Подразумевается, что Пинкертоны наконец-то нашли Джона Марстона и будут использовать эту информацию, чтобы подтолкнуть его к охоте на остальных членов банды Датча. Как бы ни был уместен переход к первой игре, имейте в виду, что действие эпилога происходит в 1907 году, а Джон начинает выслеживать банду Датча только в… 1911 году. Это хороший маленький эпизод для завершения игры, но насколько он реалистичен? После охоты на Мику в горах Джон оказывается лицом к лицу с людьми, ответственными за гибель Артура. Это невероятный поворот, который полностью перечеркивает все остальное в миссии. Зачем защищаться, если можно получить пулю от шальной пули? Настолько пересиливает, что забываешь о том, как нелепо Датч отсиживался всю миссию. Несмотря на то, что он присутствовал все это время, он не пытается найти безопасное место, пока Джон расстреливает всех членов банды Михи. Когда Мика припирает Джона к стенке, Датч просто прячется. Это хороший поворот, но не более того. В конце концов, это единственные члены группы, кроме Эбигейл, о которых упоминает Джон. В приквеле банда Датча внезапно становится огромной.

Red Dead Redemption 2 Mrs Downes Story Explained

В тот момент это кажется достаточно хорошим объяснением, но если задуматься, то становится ясно, насколько глупым было решение Датча. Трелони может продать банду в любой момент, и Артур даже размышляет об этом. Хотя игра отчаянно пытается отмахнуться от этого, просто нет логического смысла в том, чтобы Датч не следил за Трелони все время. Он — единственный член банды, который не полагается на Датча, чтобы выжить, но активно знает о его планах и местонахождении. Естественно, большинство игроков избивают бедного Томаса, не задумываясь о контексте миссии. Свобода игрока никогда не бывает иллюзией. Интересно, что миссия фактически дает вам выбор. Вы можете просто угрожать Томасу, если хотите. Несмотря на это, в ближайших катсценах показан окровавленный и покрытый синяками Томас, как будто Артур действительно избил его.

Свобода игрока привела к тому, что сцены будут совершенно неточными для более пассивных игроков. После того, как банда попадает в переделку, кажется, что она находится на самом дне. Естественно, Артур отправляется на поиски и сразу же попадает в ловушку. Артур должен был знать, что за ним должен кто-то следить, как он следит за Датчем, но эту деталь два самых умных члена банды как-то упустили из виду. Именно он исследует каждый город, знакомится с местными жителями и разрабатывает схемы, чтобы банда оставалась на плаву. Во многих отношениях он обычный мошенник, использующий свой интеллект, чтобы помочь окружающим его людям продвинуться вперед. Самый умный человек в банде не делает ничего, чтобы предотвратить ее крах. Однако, несмотря на то, что Хосеа вопиюще умен, он не задумывается о том, чтобы помешать Миаху вмешиваться в дела Датча.

Всю игру, еще до четвертой главы, Миах потихоньку прокладывает себе путь во внутренний круг Датча. Это очевидно как день, и все это видят, но Хосеа необъяснимым образом не решается на это, несмотря на ухудшающееся сознание Датча. В зависимости от того, как игроки будут действовать дальше, они помогут Эдит Даунс покинуть Аннесбург, а потом найдут ее в Аннесбурге, причем Артур ей вообще не помогал. Это совершенно бессмысленный поворот событий, который следовало бы внимательно изучить. Разве вы не скучаете по временам, когда игры были последовательными? В конечном счете, это проблема современного игрового дизайна. До седьмого поколения игры нуждались в обширном игровом тестировании из-за того, насколько проблематично было исправить глюки. Игра глючит?

Приходится выпускать новую партию игр. Теперь вы можете не обращать внимания на потенциальные ошибки благодаря патчам, в результате которых вся сюжетная линия может быть выполнена не по порядку. Во время финальной миссии шестой главы у Артура будет выбор между помощью Джону Марстону и возвращением за деньгами Датча. Просто в контексте, как вы думаете, какой выбор сделает Артур? Поможет ли он Джону, персонажу, которому он помогал всю игру, сбежать и найти лучшую жизнь? Или он вернулся бы назад, чтобы найти деньги, о желании которых он ни разу за всю игру не упомянул? В любом случае, Rockstar дает вам право выбора.

While in Annesburg, he observes the widow trying to bring a client into her residence. Realizing that Arthur has witnessed the situation, Edith flees out of embarrassment. Arthur tracks her down to offer an apology and even attempts to provide financial assistance, but she refuses to accept it. After assisting the pair and offering financial support once more, Edith finally agrees to accept the money. In this concluding segment, mother and son are depicted boarding a boat, strongly implying that they are leaving behind their current life for the prospect of something better in a different location.

Томас — бедный владелец ранчо, который изо всех сил старается собрать деньги на благотворительность, а также поддерживает свою семью. Его финансовое положение вынуждает его взять ссуду у Леопольда Штрауса, которую он не может вернуть, в результате чего Артур приезжает на его ранчо, чтобы победить его и забрать долг. Конечная смерть Томаса трагична по ряду причин, но особенно выделяется то, насколько по-настоящему хорошим человеком он кажется. В мире, который имеет тенденцию сосредотачиваться на людях, готовых грабить и воровать, чтобы получить то, что они хотят, имеет смысл наблюдать, насколько жестокой может быть жизнь для того, кто приносит столько жертв ради других. Хотя ее сразу же принимает банда Ван дер Линде, она, по понятным причинам, не спешит с ними проникнуться, и только когда она найдет свою роль одного из стрелков группы, она почувствует себя комфортно. Когда Сэди наконец начинает чувствовать, что у нее есть место в банде, она начинает терять членов, и нисходящая спираль Датча приводит к тому, что группа полностью распадается. История Сэди заканчивается гораздо более обнадеживающим образом, чем у многих персонажей RDR2 , но смотреть на ее полный потерь путь к поиску этой надежды душераздирающе.

Изучите округу, а затем навестите лавку портного. Приобретите одежду из трех частей за бесплатно. Покиньте здание, чтобы получить следующие указания. Так, вам предстоит перевоплотиться в богача-пьяницу, который собирается поиграть в карты с действительно большим кушем. Перевоплощаемся в богатого кутилу Также вам нужно изменить свою внешность у парикмахера. Займитесь лицом в целом, придав себе вид персоны из богемного общества, а затем ступайте к Трелони. Вместе с товарищем вы доберетесь до комнаты с покером на корабле. На месте садитесь за стол и приступайте к игре. Периодически глядите на Штрауса, который будет подавать вам команды. Если сделаете все верно, то победа останется за вами. Когда напарник топает — этим он обозначает фолд. При кивке — колл. Если хотите получить золото, тогда придется играть собственными силами и не прибегать к подсказкам Штрауса. Для этого в тот момент, когда ход переходит к вам, просто жмите на крестик. Это покер, господа Победа в итоге придет к вам, так что вы сможете проследовать за организатором мероприятия. Когда сейф откроют, Хавьер накинется на стражника и вырубит его. Выхватите пушку у лидера и забирайте всю наличку. После этого случится неожиданное — главарь выхватит пистолет и возьмет вас на мушку. Чтобы выжить, вам нужно будет прикончить его ровно за две секунды. Быстро выхватите оружие и убейте его выстрелом в голову. Далее стража снизу услышит звуки боя и тут же нагрянет к вам — бегите вниз. Всем стоять, это ограбление В зале вы обнаружите Трелони, который спорит у бара с тем самым парнем, которого вы вырубили. Обидчик схватит пушку и попытается убить вас. Когда битва окончится, выходите наружу и прыгайте в воду. Немного поплавали Чтобы заработать золотую награду, нужно поставить пять хедшотов, не использовать аптечки, достичь победы в партии без мухлежа и скрыться после обнаружения за тридцать пять секунд. Всадники, апокалипсисы Для получения следующего квеста отыщите Сэди Адлер на своей базе. Девушка спросит у вас, когда вы собираетесь устроить рейд. Датч же решит поговорить о другом. Далее к вам нагрянут заклятые враги — Одрисколлы. Вы сможете быстро убить их, так как с балкона открывается отличный вид. Когда видимые враги падут, бегите вниз к товарищам. Перестрелка с О Дрисколлами Последует массовая перестрелка, так что вам придется оборонять друзей вне помещения. Скрывайтесь за столбиками, чтобы не погибнуть, и старайтесь ставить хедшоты почаще.

Что происходит со Штраусом RDR2?

If you have Telegram, you can view and join 2DROTS right away. If you have Telegram, you can view and join 2DROTS right away. Прохождение 3 главы RDR 2. Ранчо РДР 2. Томас Даунс в rdr 2. Эдит РДР 2. Томас Даунс для Red Dead Redemption 2 является вроде бы и второстепенным персонажем, но в то же время он, появляясь за всю игру буквально пару-тройку раз, играет фундаментальную роль для судьбы главного героя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий