Мюзикл «Анна Каренина» — каждый месяц в Московском театре оперетты.
АННА КАРЕНИНА
Мюзикл «Анна Каренина» возвращается на сцену Театра оперетты | все самое интересное о театральной постановке Театра Оперетты в Москве. |
Мюзикл Анна Каренина Театра оперетты: когда начинается | 360° | Знаменитый мюзикл «Анна Каренина» открыл свой шестой сезон в Московском театре оперетты. |
Анна Каренина | Как информирует пресс-релиз Московского театра оперетты, распространенный сегодня, 14 мая, мюзикл "Анна Каренина" будет показан публике с 21 мая по 2 июня и с 25 июня по 7 июля. |
Яркая, но слабая: о мюзикле "Анна Каренина" Московского Театра Оперетты | 8 октября на сцене Московского государственного академического театра оперетты состоится премьера мюзикла «Анна Каренина» с участием Екатерины Гусевой, Валерии Ланской, Дмитрия Ермака, Наталии Быстровой, Сергея Ли, Лики Руллы, Игоря Балалаева. |
В Театре оперетты состоялась премьера мюзикла «Анна Каренина» | Мюзикл «Анна Каренина» 25 февраля вернется на сцену Московского театра оперетты. |
Мюзикл «Анна Каренина» в Театре оперетты
Премьера состоялась в 2016 году, и с тех пор «Анна Каренина» — главный хит московской сцены мюзиклов. Спектакль вызывает большой интерес и в зарубежных странах. И они достойны отдельного упоминания: мобильные экраны и передвижные конструкции за секунды переносят героев и зрителей из Москвы в Петербург, с катка на бал, со скачек в поле, из оперы на вокзал. А еще там есть полноразмерный поезд.
Они смогут увидеть зрительный зал со сцены в рамках первого в истории мюзикла «Анна Каренина» бэкстейдж-тура. Во время уникальной экскурсии посетители узнают, как настраивают свет и звук, где хранятся костюмы и как быстро артисты меняют образы. Информация о регистрации на экскурсию будет опубликована в мае на сайте мюзикла «Анна Каренина».
Рекомендуем посетить мюзиклы этого театра: Московский дворец молодёжи официальный сайт musical-msk. Бесплатная доставка по всей России; Безопасная покупка на сайте и оплата онлайн Visa, Mastercard, Мир; Только официальные билеты, гарантии возврата; Большой выбор спектаклей для семейного просмотра.
С героями мюзикла зрители ощущают всю феерию чувств: от верности и любви до предательства и ненависти, билеты есть в продаже на нашем сайте. Официальные билеты! Спектакль по мотивам произведения Льва Толстого стал ярким, захватывающим, эмоциональным и высокотехнологичным зрелищем. Мюзикл «Анну Каренину» причисляют к шедеврам мировой классической литературы о взаимоотношениях между полами.
Екатерина Гусева: «Я боюсь драмы Анны Карениной в своей жизни»
театр Оперетты, купить билеты от руб. 12 июня отмечает день рождения Роман Игнатьев, композитор знаменитых проектов Театра оперетты! В осенний парад стартующих мюзиклов красивым и мощным аккордом вписалась одна из самых ожидаемых премьер сезона — «Анна Каренина» в Московской оперетте. В мюзикле ""Анна Каренина"", который с успехом идет в Театре оперетты второй сезон, главные роли исполняют три актрисы – Екатерина Гусева, Валерия Ланская и Ольга Беляева. Оригинальное либретто по мотивам бессмертного романа Льва Толстого, лучшие артисты жанра, великолепный вокал, эффектная хореография, пронзительная музыка, живой оркестр и зрелищное мультимедийное оформление — всё это мюзикл «Анна Каренина»!
Битва за "Анну Каренину": Гусева и Ланская первыми из звезд получили роли
Актёр театра оперетты в Пятигорске рассказал о китайских фанатах мюзикла «Анна Каренина» | Драматическая история любви замужней дамы Анны Карениной и блестящего молодого офицера Алексея Вронского разворачивается на фоне блеска и роскоши дворянской жизни второй половины XIX века. |
В Московском театре оперетты вновь покажут мюзикл "Анна Каренина" - Новости - РЕВИЗОР.РУ | Московский театр оперетты открыл юбилейный сезон очередной победой в мировом масштабе: фильм "Гран-канкан" получил три приза на международном фестивале в Сингапуре. |
«Анна Каренина» приехала в Театр оперетты | Главная Новости Новости шоу-бизнеса «Анна Каренина» – нашумевший мюзикл сыграли в сотый раз. |
Классика 3D: ради чего идти на мюзикл «Анна Каренина» | На этих выходных от театральной школы «Артист» посетил премьерный мюзикл «Анна Каренина» в Московской оперетте. |
Мюзикл «Анна Каренина» отметит юбилей в Театре оперетты: Театр: Культура: | Постановка идет в Театре оперетты пятый сезон и со дня премьеры горячо любима публикой. |
Новости театра оперетты
В «Московской оперетте» прошла долгожданная премьера мюзикла «Анна Каренина». Театр продолжает замечательную традицию создания собственных оригинальных мюзиклов. В мюзикле ""Анна Каренина"", который с успехом идет в Театре оперетты второй сезон, главные роли исполняют три актрисы – Екатерина Гусева, Валерия Ланская и Ольга Беляева. Воплотили новый взгляд на классику в Театре оперетты. театр Оперетты, купить билеты от руб. Постановка идет в Театре оперетты пятый сезон и со дня премьеры горячо любима публикой.
«Анна Каренина» в Театре Оперетты
Актёр театра оперетты в Пятигорске рассказал о китайских фанатах мюзикла «Анна Каренина» | мюзикл Анна Каренина московский театр оперетты отзыв. |
Отзыв на спектакль «Анна Каренина» в Московской оперетте | 8 октября на сцене Московского государственного академического театра оперетты состоится премьера мюзикла «Анна Каренина» с участием Екатерины Гусевой, Валерии Ланской, Дмитрия Ермака, Наталии Быстровой, Сергея Ли, Лики Руллы, Игоря Балалаева. |
Мюзикл Анна Каренина. В зрительном зале Театра оперетты аншлаги | В осенний парад стартующих мюзиклов красивым и мощным аккордом вписалась одна из самых ожидаемых премьер сезона — «Анна Каренина» в Московской оперетте. |
Мюзикл «Анна Каренина» возвращается на сцену Театра оперетты
Премьера мюзикла «Анна Каренина» состоится на сцене Театра оперетты 8 октября 2016 года. Уникальный по масштабу и красочности мюзикл "Анна Каренина" зрители смогут увидеть с 14 по 23 мая на сцене Театра оперетты. Роль Анны Карениной в одноимённом мюзикле Театра оперетты будут исполнять Екатерина Гусева и Валерия Ланская.
Актёр театра оперетты в Пятигорске рассказал о китайских фанатах мюзикла «Анна Каренина»
Зрелищные мультимедийные декорации придавали масштабность действию. Постановка была наполнена символизмом. Жизнь, смерть и железная дорога. Смерть как дорога в один конец: «Туда, туда, туда…» в ритм стука колес. В этот последний путь в конце Анну Каренину поджидал и сопровождал машинист.
Он — и диспетчер на вокзале, и распорядитель на балу, и букмекер на скачках. Он формулирует закон, регламент, правила, которые нарушать нельзя. Кто нарушил — того ждет смерть. Образ катящегося по рельсам поезда, крутящихся колес, движущихся сцепных механизмов с самого начала задает спектаклю нервную, тревожную атмосферу. Сценография художник Вячеслав Окунев построена на популярном сегодня синтезе жесткой подвижной декорации с проекцией и видеомэппингом. Железнодорожный вокзал, бальный зал, оперный зал, зрительный зал на скачках — все эти залы мгновенно сменяют друг друга, а движущиеся конструкции образуют каждый раз новую конфигурацию пространства.
Как обычно, проблема русского мюзикла — звук. В Московской оперетте он традиционно очень громкий и принципиально не акустический. И вовсе не потому, что у театра нет технической возможности сделать его более приближенным к естественному саунду. Многие репертуарные спектакли этого театра, в которых используется микрофонное усиление, идут именно с таким звуком — как бы акустическим. Здесь — концептуальная позиция продюсеров: звук, как в эстрадном шоу, идущий из динамиков и создающий мощную звуковую волну. Можно с этим не соглашаться, но — такова воля создателей. Из сюжета изъята страница о родах Анны, о ее зависимости от морфия. И это правильно: мюзикл есть мюзикл. Это — шоу, которое, конечно, может быть трагическим, но не перегруженным сюжетными коллизиями. А вот элементов шоу в мюзикле много не бывает.
И таким важнейшим элементом становится световая партитура Глеба Фильштинского. Лучи, пронзающие затемненную сцену со всех сторон и образующие световую клетку, — это настоящее произведение искусства. Финал спектакля — очень сильный. Анна стоит спиной к залу.
С момента премьеры было сыграно более 800 спектаклей в России и за рубежом. Герои мюзикла переживают яркие и противоречивые чувства: любовь и предательство, страсть и долг, надежду и отчаянье. И хотя от происходящего на сцене нас отделяют почти полтора столетия — события, разворачивающиеся перед глазами, по-настоящему увлекают и захватывают: во все времена они близки и понятны каждому.
У героев Толстого нет однозначных линейных мотиваций, и артистам удалось это передать. Замечательная работа Наталии Быстровой — Кити. Это очень яркая личность, заставляющая задуматься о природе женской любви. Почему отвергнутый вначале Лёвин вдруг становится ей нужен? Расчет или осознанная любовь? Мудрость или чувство? Быстрова, вернувшаяся на сцену после рождения сына, в прекрасной форме — вокальной и внешней, что очень радует, так как она была одной из первых российских мюзикловых актрис, запевших в бродвейской манере. Ее избранник Лёвин — Константин Кирюхин — прямое воплощение идей самого Толстого. Именно поэтому Лев Николаевич образовал его фамилию от своего имени — Лёвин!!! Но всем на это, похоже, плевать. А потому Лёвин каждый раз превращается в Левина, что, учитывая развитие его образа — уход в русскую деревню и единение с косарями, — вызывает некоторые вопросы. Кстати, народная тема решена очень красиво. И прежде всего за счет оригинальной хореографии Ирины Корнеевой: никакой фольклорной «развесистой клюквы», много элементов хип-хопа, рисунок танца жесткий, требующий высочайшего профессионализма танцоров. Сюжетом рулит некто Распорядитель — Андрей Бирин. Он — и диспетчер на вокзале, и распорядитель на балу, и букмекер на скачках. Он формулирует закон, регламент, правила, которые нарушать нельзя. Кто нарушил — того ждет смерть. Образ катящегося по рельсам поезда, крутящихся колес, движущихся сцепных механизмов с самого начала задает спектаклю нервную, тревожную атмосферу. Сценография художник Вячеслав Окунев построена на популярном сегодня синтезе жесткой подвижной декорации с проекцией и видеомэппингом. Железнодорожный вокзал, бальный зал, оперный зал, зрительный зал на скачках — все эти залы мгновенно сменяют друг друга, а движущиеся конструкции образуют каждый раз новую конфигурацию пространства.