«Идиот» в постановке Юрия Еремина – уже второе обращение известного режиссера к философскому роману Достоевского. Место: Театр им. Моссовета. Дата: 19.11.2017. Автор фоторепортажа: Ксения Логинова.
Спектакль «Идиот» в Театре им. Моссовета
В Театре имени Моссовета прошла премьера спектакля «Идиот» в постановке Юрия Ерёмина. «Идиот» — первая премьера сезона в Театре им. Моссовета. Наталия КозловаМир женской политики8.10.2017. Театр Моссовета начался в 1923-м с девяти актёров и одного режиссёра-любителя.
Театр Моссовета рассказал о планах на будущий сезон
Специально для сообщества любящих культуру людей moskva_lublu театр имени Моссовета предоставил приглашение на две персоны на спектакль авторства Юрия Еремина по мотивам романа Ф. М. Достоевского Идиот. На сцене театра «Моссовета» спектакль «Идиот» в постановке режиссера Юрия Еремина по одноименному роману вского. Первой премьерой нового 95-го сезона театра им. Моссовета станет спектакль Юрия Еремина "Идиот" по одноименному роману Федора Достоевского, премьера состоится РИА Новости, 30.09.2017.
Екатерина Гусева рассказала о своей новой роли
Отзывы 0 : Билеты от Кати E-mail: katestroeva gmail.
В спектакле ее играет Екатерина Гусева и это ещё одна серьезная актерская удача спектакля. Еремин — один из немногих мастеров современного театра, который являясь автором спектакля работает не только над режиссурой, он почти всегда сам работает над сценографией. Согласитесь, что это очень честный и профессиональный подход к своему труду, к делу всей жизни — к театру. Зрителей ждет настоящий классический театральный спектакль, с прекрасным актерским ансамблем, сделанный с большой любовью к автору.
Культура двух столиц «Как всегда, на помощь Еремину-режиссеру приходит Еремин-сценограф. Подчеркнуто лаконично оформление сцены — колокол, звучащий в каждой поворотной точке сюжета, и черные колонны, напоминающие свечи.
Билеты можно купить на сайте театра. Ближайшие спектакли — 2 февраля и 14 марта. Начало в 19:00. Адрес: ул. Cадовая, 16, стр.
Она вызвала у Мышкина еще больший трепет, чем фотография Настасьи Филипповны. И конечно, лицо князя, разглядывавшего картину и глаза полные ужаса. Настоящего Мышкина так и не показали зрителю. Не ввести в спектакль этот особый мир просто нельзя. В нем сконцентрированы все религиозные мотивы романа. Достоевский подчеркивает этими деталями эсхатологический уровень произведения и задает вопрос: что же будет с миром, в котором человек, имеющий такую картину у себя дома и пришедший к побратимству, все равно может идти с ножом на своего друга и на «необыкновенную красоту»? Христос мертв, с ним умирает и сам мир вместе с людьми. Ровно так же в конце спектакля нет и трупа Настасьи Филипповны, оно было спрятано за ширму. Похоже, эти сокращения умышленны. Нет тела на картине, нет тела или хотя бы «кончика обнаженной ноги» на сцене и спальни Рогожина. И это закономерно: Настасья Филипповна Барашкова — барашек — агнец — жертва — как и Христос. Она святая женщина, для Мышкина героиня образец невинности и чистоты. Все святое пропадает из спектакля, остается мелодрама. Вместо этого зритель наблюдает за тем, как Мышкин заходит за подсвеченную сзади ширму и превращается в тень. Тень поднимает руки вверх и наигранно кричит от увиденного. Сразу же выйдя из-за ширмы, князь падает в обморок. Все это было больше похоже на формальную процедуры, на непродуманный подход к финальной части. Юрий Еремин открыл для зрителей нового «Идиота». Он сумел передать все напряжение текста, сделать спектакль интригующим и, самое главное, волнующим вплоть до того момента, как Мышкин уходит в дымовую завесу. Человеческие метания, описанные Достоевским, в наше время никуда не исчезли. Посмотреть на них со стороны предлагает именно традиционный театр. И дело не только в том, что спектакль не отклоняется от сюжетной линии романа, а в том, что зритель задумывается о вечных вопросах и сопереживает увиденному. Именно традиционной театр делает нас участниками событий. В сегодняшнем виртуальном, информационном мире театр остается одним из самых важных мест, потому что в нем исчезает время, зритель забывает обо всем и учится чувствовать. Молодая трупа Еремина — это будущее театра. Да, появляются неординарные постановки, например, «Кто ты» в «Гоголь-центре». Режиссеры постоянно ищут новые формы и пытаются необычно интерпретировать классику. Пусть такие постановки не всегда нравятся зрителю, но будущее постепенно приходит и в культуру. Джинсы на Джульете — вопрос привычки. Важно, что театров и режиссеров становится больше. Другое дело, какие они, и готов ли к ним человек?
Спектакль «Идиот» в Театре им. Моссовета
Рогожин выходит в огромном — не по размеру ему самому — меховом тулупе, мощный и суровый. Ему все велико, и от этого он неуклюж, совсем не величественен. А роковая женщина Настасья Филипповна одета в богатые наряды и украшения, которые менялись постоянно. Все это стало неотъемлемой частью их образа.
Екатерина Гусева в роли Настасьи Филипповны. По режиссерской задумке сценография передает основные идеи романа Достоевского. По обеим сторонам сцены стоят высокие металлические конструкции, похожие на наличники, которые создают зловещую и холодную атмосферу.
От мира, где живут герои этого спектакля, остался лишь скелет, в нем нет ничего живого. Время от времени на сцену выносится ширма, разрезающая ее на два условных пространства. В глубине расположены массивные двери, из которых под нервную музыку композитор - Эдуард Артемьев и появляется в начале обоих актов Мышкин, освещенный сзади и охваченный клубами дыма.
Главный герой послан Богом; он праведник, который спустился в жестокий, серый, обитый металлом мир, чтобы утешить грешницу и пожалеть убийцу, помочь ближнему. Антон Аносов в роли Льва Николаевича Мышкина. Свет в спектакле приглушенный, за исключением нескольких сцен.
Например, когда Мышкин душераздирающе рассказывает Епанчиным о казни, очевидцем которой он стал, луч света выхватывает его одного — все остальные участники находятся в тени. Этот прием подчеркивает всю трагичность этой сцены: герой одинок и никому не нужен. Одновременно этот свет показывает главного персонажа особенным и уникальным.
Все остальные —темная масса, Мышкин же — человек. Герои на сцене общаются искусственно и схематично. Да, надрывные интонации, которые иногда были слишком сильными в репликах Настасьи Филипповны, заикание князя и колоритный бас Рогожина — всё это присутствовало в спектакле.
Но Юрий Еремин совсем не уделил внимание полифонии — созданному Достоевским и описанному Бахтиным особому художественного принципу. При полифонии должна быть многоплановость и множественность голосов, чтобы создавался бурлящий и активный разговор. Вместо этого актеры словно произносили выученный текст, ожидая своей очереди.
Думаешь, что артисты будут взаимодействовать, перебивая друг друга и экспрессивно на это реагируя. Тогда зритель ощущает себя сидящим не в удобном театральном кресле партера Моссовета, а где-нибудь на оживленной улице или переносится в то время и становится участником описанных действий. Для Достоевского очень важны диалоги.
В них мимолетно раскрываются многие характеры и судьбы. Они уравнивают героев, и социальный статус уходит на второй план. В итоге в споре рождается глубокий смысл.
В сцене торга за Настасью Филипповну актерам не хватало экспрессии и напряжения, и поэтому Достоевский на время превратился в Тургенева. Для Достоевского опять же по Бахтину важен античный жанр менипповой сатиры. Она сочетает в себе серьезность и комизм одновременно.
Начало в 19:00. Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое.
Библейская история, перенесенная Достоевским на российскую почву, как никогда остро звучит сегодня. В спектакле с напряженным сюжетным развитием органично переплетаются глубокое философско-нравственное содержание и водоворот разрушительных страстей, в центре которого оказывается главный герой, невольно ставший причиной любовного соперничества двух неординарных женщин.
От Настасьи Филипповны Екатерина Гусева — раскованная походка дивы варьете, звучный голос с поставленными верхами и голливудская улыбка — заметно, что участие в мюзиклах не прошло для актрисы даром. Рогожин Захар Комлев запоминается внушительной фактурой, Фердыщенко Владислав Боковин — утрированным украинским акцентом, Ганя Иволгин Нил Кропалов — перманентной истерией… В общем, тем, чем и должны запоминаться герои детективной пьесы, повествующей, как Лев Николаевич и Парфен Семенович при попустительстве окружающих не поделили Настасью Филипповну. Драматургическая основа, предложенная Юрием Ереминым, — весьма крепкая, неизменно мелодичная музыка Эдуарда Артемьева — всегда к месту, а для ценителей сценических метафор припасены иносказательные моменты. Овальный портрет Настасьи Филипповны выглядит так, будто заимствован с могильного памятника.
Антихрист Рогожин с грохотом катится по помосту прямиком в преисподнюю. Мышкин в длинном плаще с куколем — то ли схимник, то ли Христос в пустыне — появляется в клубах белого света и дыма и в тот же свет и дым уходит.
Спектакль «Идиот»
Театр ета приглашает блогеров @ на спектакль Идиот! "Идиот" в театре Моссовета. Роман Ф.М. Достоевского «Идиот» необычайно популярен в театральной и кинематографической среде. Москва, Театр им. Моссовета, Основная сцена. от 1 900 руб.
Театр им. Моссовета заменил спектакль 13 апреля из-за болезни В.Сухорукова
Моссовета — результат вдохновения творчеством великого писателя, новое прочтение режиссером классического произведения. В спектакле с напряженным сюжетом органично переплетаются глубокое философско-нравственное содержание и водоворот разрушительных страстей, в центре которого оказывается главный герой, ставший невольным участником любовного соперничества двух неординарных женщин, покоривших его сердце. Спектакль «Идиот». Моссовета: 30 сентября, 7, 14, 21 октября.
Фото: О.
Постановка и сценография - Юрий Еремин Режиссер-ассистент - Андрей Ширяев Художник по костюмам - Виктория Севрюкова Режиссер Юрий Еремин умеет ставить классику современно, находя живые точки соприкосновения с настоящим, избегая смысловых и художественных натяжек. Библейская история, перенесенная Достоевским на российскую почву, как никогда остро звучит сегодня.
В спектакле с напряженным сюжетным развитием органично переплетаются глубокое философско-нравственное содержание и водоворот разрушительных страстей, в центре которого оказывается главный герой, невольно ставший причиной любовного соперничества двух неординарных женщин. Доставка по Москве и ближнему Подмосковью.
О мероприятии На сцене Театра имени Моссовета зрителей ожидает захватывающий спектакль «Идиот».
Интересная динамичная история захватывает внимание зрителей с первых минут спектакля. Поверьте, вы не сможете оторвать глаз от сцены ни на одну минуту! Развитие сюжета и его хитросплетения заставят вас пристально следить за судьбой героев и их переживаниями.
Актерская игра, великолепные костюмы, интересные декорации, игра света и тени — все это позволяет с уверенностью назвать спектакль образцом произведения с высочайшим уровнем художественного оформления. Спектакль «Идиот» получил восторженные отзывы критиков.
Информации о состоянии здоровья артиста и причинах заболевания не сообщается. На его счету роли в таких фильмах, как «Брат», «Брат — 2», «Бедный, бедный Павел», «Про уродов и людей» и прочее. Он является одним из ведущих актеров театра Моссовета, а также выходит в ряде спектаклей на сцене Вахтанговского театра.