Информационный телефон таможенного поста города Ивангород (Нарва) 0078137597428. Товар был отправлен из Чехии и ввозился автомобильным транспортом через таможенный пост МАПП Шумилкино Псковской области. Время работы таможенного поста МАПП Ивангород Кингисеппской таможни остается прежним – ежедневно, круглосуточно (как и сопредельный пункт пропуска Нарва). Ужасное таможенное оформление, ехал под обеспечение на транзитных номерах, сотруднику таможни, не понравился потчерк продавца авто, ругается матом и не пропускает, заставляет возвращаться назад! Это произошло на таможенном посту МАПП Шумилкино. Здесь, на российско-эстонской границе, остановили грузовик, следовавший из Литвы в Россию, в котором находилось 360 килограммов гашиша, спрятанного в измененной конструкции рамы.
Прибалты снова встали «в позу»… на границе
ТУДА: Новорижская трасса до Волоколамска широкая, но реконструируется, что доставляло некоторые хлопоты в темное время суток и в метель. Освещается трасса только у Москвы и в крупных городах, а также у заправок. Все, больше нигде. После Волоколамска трасса в один ряду туда и обратно. Последние 20 км от Изборска до города Печоры платные. Никакой разницы с бесплатной дорогой нет, просто она единственная до данного перехода. Стоит 150 руб.
Оплачивается на первом шлагбауме у границы, к которому вы подъезжаете. Дальше подняли шлагбаум и я проехал в общую очередь так как машин не было особо, то меня не заставили ждать своего времени брони. Встал я примерно четвертым. Далее все по светофору: включился зеленый проехал до знака стоп или линии. Параллельно осмотр машины. Поставили штампы поехали через речку к эстонским пограничникам по пути есть дьюти фри кому надо.
У эстонцев тоже светофор на каждый вид авто: автобус, грузовик, легковушка, НО, они могут и не включить его, а просто пригласить рукой, так со мной и было, притом не просто абы как помахать, а специально, он встает в тот ряд, из которого хочет пригласить машину и опускает одну руку вниз под 45 градусов к телу, указывая на ряд, а второй рукой манит вас на уровне груди. Уходит с паспортами в будку — там ставят штампы и все. Проезжаете и вы в Эстонии. Отписался родакам о том, что я на границе в 10:08 и отписался им же, что прошел границу в 10:42. И самое главное, не забудьте заправиться перед въездом на переход. В Печорах 3 заправки и одна из них в 10 метрах от первого шлагбаума — Сургутнефтегаз.
Там залейтесь под завязку, даже если не хватает совсем чуть-чуть и канистру 10 л. Пустили раньше. В обратную сторону нельзя напрямую проехать на переход — надо проехать через площадку со шлагбаумом. На этой площадке туалет и вроде вифи есть, а также столбы с электронными строками где указывается номер вызываемого авто на переход границы. Там же на этой площадке производится оплата за бронирование перехода, если не оплатили на сайте. Я, например, оплатил на сайте у нас бронь бесплатная, у эстонцев — платная, ок.
Во всем остальном, вроде, как и ТУДА, только в обратной последовательности. Возможность привилегированного пересечения российско-эстонской границы В общем случае, переход границы России и Эстонии на всех трех пунктах происходит в порядке живой очереди или по предварительной записи. На российско-эстонской границе все разумно и четко регламентировано — право на проход границы без очереди имеют: — лица с серьезными проблемами со здоровьем при наличии действительной справки — лица, срок визы которых заканчивается — лица, имеющие необходимость присутствия на похоронах — лица, имеющие необходимость успеть на поезд или самолет — лица, имеющие тяжело больного родственника — причем все вышеперечисленное должно быть подтверждено соответствующими официальными документами. Кроме того, право на привилегированное пересечение российско-эстонской границы имеют: — работники дипломатических миссий и сопровождающие их лица — члены международных делегаций и представители консульских служб — автомобили, транспортирующие скоропортящиеся грузы — транспортные средства, водители которых имеют право привилегированного пересечения границы на основании международных договоров и соглашений — мотоциклы категории А и А1. В Шумилкино и на Куничиной Горе запустят виртуальную очередь 16:15, 02 июля 2012, ПАИ Россия в июле запустит электронную систему предварительного бронирования очереди при пересечении границы с Эстонией. Речь идёт о системе «GoSwift», которая с августа минувшего года используется эстонской стороной на всех шоссейных таможенных пунктах пропуска в направлении России Нарва, Койдула, Лухамаа.
Об этом в интервью газете «Postimees» заявил член правления паевого товарищества Girf, которое управляет системой GoSwift, Ханнес Плинте Hannes Plinte. По его словам, система онлайн бронирования будет запущена на погранпунктах Шумилкино — Лухамаа, Куничная гора — Койдула, Ивангород — Нарва. В пилотном проекте участвует Федеральное агентство по обустройству государственной границы РФ. С помощью системы «GoSwift» граждане, выезжающие из Эстонии в Россию резервируют время пересечения границы — по телефону, на сайте или непосредственно в зоне ожидания рядом с пограничным пунктом. Регистрироваться в системе необходимо даже в случае, если граница будет пересечена в порядке «живой очереди» на эту очередь выделяется лишь часть пропускной способности таможенного перехода; согласно информации на сайте GoSwift среднее время ожидания, например, для легкового автотранспорта в «живой очереди» на пропускном пункте в Нарве составляет в настоящее время 68 часов. При предварительном бронировании необходимо указать дату и временной промежуток, когда гражданин намерен пересечь границу.
На её прохождение отводится один час. Записаться можно только на одно число — повторная запись возможна после аннулирования предыдущей брони. Введение в Эстонии электронной системы бронирования очереди столкнулось с рядом трудностей.
В Латвии за объезд очереди выписывают штраф в 200 евро, но для этого нужно вызывать полицию. А так, где возможно, тоже едут мимо.
Каждому своя рубаха ближе к телу. Среди дальнобойщиков известен случай, когда на посту «Шумилкино» водитель объезжал очередь, его решили притормозить, завязался конфликт, драка. Итог — два человека не приедут домой: один на кладбище, другой в тюрьме. Как вы считаете, как водитель, какие меры нужно предпринять, чтобы избежать? А бардак на дороге решается элементарно.
Мэр города или глава населённого пункта дают место под стоянку, строит его частник или мэрия. Стоянка платная, выезд на границу по номерам. Всё условия — гостиница с душем, кафе, магазинчики. Всё даёт прибыль и окупается, и природе хорошо. Обочина чистая и в туалет в лес никто не ходит.
Вот только есть одно условие — номера очереди должны выдавать пограничники, так как они люди служивые и самые некоррумпированные из всех ведомств. Добавьте к этому мороз на улице, и ситуация уже будет напоминать своеобразный вид пытки.
Сейчас он находится под стражей. Читайте также:.
Декларирование таможенного транзита Оказываем консультационные услуги по уплатам пошлин и сборов, финансовому обеспечению. Обеспечиваем корректную подачу транзитной декларации таможенному органу. Транспортные услуги по РФ Обеспечиваем экспедиторскую доставку по России «от двери до двери» грузов, которые, согласно постановлению Правительства, запрещены к транспортировке иностранными перевозчиками. Это касается, как экспортных, так и импортных операций.
Дальнобойщики рассказали об очередях на Литовской таможне: готовы драться
При этом на въезде с территории Эстонии в Россию перед пунктом пропуска в очереди находятся 55 грузовиков. На участке российско-латвийской границы, у пункта пропуска "Убылинка", в очереди на въезд в Россию - 200 грузовиков, на выезд - ни одной фуры. У пункта пропуска "Бурачки" в очереди на въезд в Россию - 730 грузовиков, на выезд - 110 большегрузов. На прошлой неделе губернатор Михаил Ведерников в эфире телеканала "Россия-1.
Северо-Западная транспортная прокуратура отреагировала незамедлительно. Прокурорская проверка показала, что классификация фруктового пюре определена с нарушениями закона и без учета степени обработки сырья, что и повлекло признание его санкционным и отказ в выпуске. Северо-Западный транспортный прокурор Владимир Владимиров внес представление начальнику таможенного управления. По результатам его рассмотрения решения об отказе в выпуске товаров отменены, товар выпущен в соответствии с заявленной таможенной процедурой и возвращен предпринимателям для производства пищевой продукции. Завершая рабочую поездку, Елена Ермолинская, начальник отдела за исполнением таможенного законодательства Андрей Голотин и коллектив Псковской транспортной прокуратуры, реализуя Концепцию по патриотическому воспитанию, посетили стелу «Псков — город воинской славы», а также возложили цветы к памятнику псковским десантникам «Купол».
Примерное время чтения: 1 минута 74 pixabay.
Гражданка Украины пыталась вывезти через государственную границу в Псковской области свыше 130 тысяч долларов США и 600 евро. Об этом «АиФ-Псков» сообщили в пресс-службе Псковской таможни. Иностранка пыталась пересечь российско-эстонскую границу в многостороннем автомобильном пункте пропуска «Шумилкино» в Псковской области.
Об этом сообщила пресс-служба Северо-Западного таможенного управления Федеральной таможенной службы России. Мужчина 1972 года рождения ехал из Литвы.
Во время проверки на таможенном посту Шумилкино Псковской таможни на российско-эстонском участке границы служебная собака специалиста-кинолога указала на возможное место хранения наркотиков.
Около тысячи фур ждут въезда в Псковскую область из ЕС, больше тысячи стоят в очередях на выезд
Это международная страховка для транспортного средства, которую надо купить перед поездкой в специализированных компаниях или фирмах, которые занимаются страхованием. Период действия — от 14 дней для легкового автомобиля. Полис медицинского страхования для туристов. Покрытие должно составлять не меньше 30 тысяч евро. Страховка должна быть действительной на территории ЕС, в состав которой входит Эстония. Полис на границе не спрашивают, но не стоит рисковать. Удостоверение водителя международного образца и права, выданные в РФ. Международные водительские права выдаются в МРЭО по месту жительства. Водитель должен собрать пакет документов — медсправку, фото, оплатить государственную пошлину.
Срок действия прав международного образца — три года. В порядке должна быть и машина, или же другое транспортное средство Основное внимание на границе проверяющие уделяют технической исправности автосредству, номерным знакам, состояние стекол и фар, которые не должны иметь трещин и повреждений. Особенно это касается лобового стекла в зоне видимости водителя Рекомендуется снять антирадарные средства и видеорегистраторы. Нужно перед поездкой проверить состояние огнетушителя, состав автоаптечки, набор инструментов. На крышку багажника необходимо приклеить наклейку Rus. Как сделать бронь Этапы При подъезде к посту водитель обязан предъявить загранпаспорт и свидетельство о регистрации авто. После ознакомления с документом таможенник забирает весь имеющийся багаж на осмотр. Если в процессе проверки водителя попросят что-то сделать открыть машину, показать содержимое карманов и т.
Помните, что лицо, имеющее бронь, получает привилегию только для досрочного пересечения границы. Процедура прохождения таможни для всех одинакова. После того как документы были возвращены, работники поста поднимают шлагбаум. Далее предстоит прохождение эстонской границы, где предусмотрены терминалы с зелеными и красными коридорами. Продолжать движение можно только при зеленом светофоре. На эстонской границе водителя и пассажиров также ожидает осмотр документов и вещей. Бронирование онлайн Каждый, кто планирует заказать «место в пробке» заранее, задается вопросом: «Есть ли в этом смысл? Ведь точное время перемещения угадать нельзя!
Условий вообще никаких нет», - Павел, дальнобойщик. Российская сторона работает в усиленном режиме, оформляет грузовиков больше, чем принимает Эстония. Ежесуточно в зоне таможенного контроля ожидает разрешения на въезд в сопредельное государство до 28 фур «На таможенный пункт МАПП «Шумилкино» для усиления дополнительно прикомандированы сотрудники. Однако сопредельная сторона не увеличивает количество принимаемых транспортных средств, не позволяя таким образом увеличивать пропускную способность», - рассказала пресс-секретарь Псковской таможни, Наталья Князева. Как рассказали водители, с эстонской стороны ситуация схожая. В очереди - сотни большегрузов, которые ожидают оформления. Таможенники Евросоюза не торопятся.
По данным ФТС, на прошлой неделе на этом пропускном пункте на выезде в России находились 120 грузовых машин. Ранее ФТС сообщила о том, что таможенные службы стран Европейского союза, граничащих с Россией и Белоруссией, прекратили допуск на территорию ЕС автотранспорта, зарегистрированного в указанных странах. Санкции коснулись запрета на автомобильные грузоперевозки по территории ЕС, в том числе транзитные.
При этом, по данным ФТС, транзит в Калининградскую область пока сохраняется, но только для автотранспорта, зарегистрированного в России.
На сколько я знаю, их оформляют и проверяют дольше, говорят, что некоторых и на допросы отправляют. Рядом с нами стоял целый микроавтобус с украинцами и пограничник долго им что-то объяснял, якобы каких-то документов не хватает. Лично у меня интернациональная семья, родственники живут в России. В основном, те, кто имеет два гражданства или ВНЖ, всегда ездят именно по этой причине. Зачем едут украинцы - не знаю. Наверное, тоже есть родственники в РФ, которые готовы их принять. Может кто-то за бензином или покупками ездит».
Валентина, приезжавшая в Петербург на рождественские выходные, отметила, что большой поток из машин был всегда, но в этот раз российские пограничники и таможня были особенно дотошными. И две машины передо мной тоже самое делали. По итогу мою декларацию заводили в базу 40 минут, на этой машине ехала не первый раз и писала кучу объяснительных. Думаю, что большинство из въезжающих едут к родственникам в РФ. Поток был всегда и во время ковида народ активно пересекал границу. Я уже вернулась в Эстонию, передо мной было 15 машин, проходили границу РФ три часа, а эстонскую - даже не надо было заполнять таможенные декларации, ставят только отметку о выезде». Фото: чат "Граница Нарва Ивангород" Еще одна приехавшая из Эстонии в Россию собеседница «Новых известий» заметила в очереди не только типичные для этого региона эстонские и украинские номера, но и машины из совсем экзотических стран. Всего 7 часов и 40 минут сидела в машине.
Эстонию прошла за три минуты. Остальное мост и Российская таможня, - рассказала она, - но вчера стояли машины иностранные, люди не понимают, как заполнять декларации. Если едут первый раз, то пишут обьяснительную, куда и зачем едут. Вчера утром была машина из Македонии. Ее проверяли пять часов.
Дальнобойщики рассказали об очередях на Литовской таможне: готовы драться
Ежесуточно в зоне таможенного контроля ожидает разрешения на въезд в сопредельное государство до 28 фур. «На таможенный пункт МАПП «Шумилкино» для усиления дополнительно прикомандированы сотрудники. Установлено, что пункт пропуска Шумилкино не оборудован системой принудительной остановки транспорта, из-за чего возникает угроза состоянию защищенности границы. Сотрудники Федеральной таможенной службы задержали на российско-эстонской границе порядка 200 моделей человеческих эмбрионов в натуральную величину. Об этом сообщает Федеральная таможенная служба.
Авторизация
- Прибалты снова встали «в позу»… на границе
- Очередь Лухамаа - Шумилкино
- Вестник СЗФО
- Лухамаа-Шумилкино 14.05.23 - Путешествия
Северо-Западное таможенное управление
Ужасное таможенное оформление, ехал под обеспечение на транзитных номерах, сотруднику таможни, не понравился потчерк продавца авто, ругается матом и не пропускает, заставляет возвращаться назад! Техническое оснащение таможенного поста МАПП Шумилкино (Печорский района, граница с Эстонией) не в полной мере соответствует требованиям законодательства. К такому выводу пришла Псковская транспортная прокуратура, которая в ходе проверки выявила нарушения. РБ - ЕВРОПА -Укр. Как добраться. Убылинка - Гребнево Терехово - Бурачки Шумилкино - Лухаама Лудонка - Виентули граница рф. Таможенный пост МАПП Шумилкино. Код таможни. 10209060.
Прибалты снова встали «в позу»… на границе
Согласно сервису GoSwift, по состоянию на 15:31 время ожидания в живой очереди на МАПП «Нарва» составляет порядка 25 часов, в ней стоят 309 легковых машин. При этом всего там находятся 767 автомобилей. Отметим, накануне Эстония решила закрыть границы для граждан России с шенгенами, оформленными в консульствах республики. Мера должна вступить в силу через неделю.
Очередь на выезд из России в Эстонию через участок государственной границы в Псковской области, где расположен пункт пропуска "Шумилкино", полностью отсутствует, следует из данных Федеральной таможенной службы, опубликованных в понедельник. По данным ФТС, на прошлой неделе на этом пропускном пункте на выезде в России находились 120 грузовых машин. Ранее ФТС сообщила о том, что таможенные службы стран Европейского союза, граничащих с Россией и Белоруссией, прекратили допуск на территорию ЕС автотранспорта, зарегистрированного в указанных странах. Санкции коснулись запрета на автомобильные грузоперевозки по территории ЕС, в том числе транзитные.
Каждому своя рубаха ближе к телу. Среди дальнобойщиков известен случай, когда на посту «Шумилкино» водитель объезжал очередь, его решили притормозить, завязался конфликт, драка. Итог — два человека не приедут домой: один на кладбище, другой в тюрьме. Как вы считаете, как водитель, какие меры нужно предпринять, чтобы избежать? А бардак на дороге решается элементарно. Мэр города или глава населённого пункта дают место под стоянку, строит его частник или мэрия. Стоянка платная, выезд на границу по номерам. Всё условия — гостиница с душем, кафе, магазинчики. Всё даёт прибыль и окупается, и природе хорошо. Обочина чистая и в туалет в лес никто не ходит. Вот только есть одно условие — номера очереди должны выдавать пограничники, так как они люди служивые и самые некоррумпированные из всех ведомств. Добавьте к этому мороз на улице, и ситуация уже будет напоминать своеобразный вид пытки. Жилой отсек в обычном европейском большегрузе на столь экстремальные условия не рассчитан и не впечатляет особыми удобствами — место для водителя и пассажира, а также небольшой спальный отсек в задней части кабины, вот и всё. Больше повезло владельцам американских грузовиков — там жилая часть уже напоминает небольшую комнату, но заокеанские монстры - редкие гости на наших дорогах.
Именно его автобус сейчас стоит в пункте пропуска на границе с Псковской областью. Как объясняет Волков, задержка на границе — стандартная практика. Но задержка на 12 часов «связана со вчерашними событиями». Когда автобус въезжает на погранпост, он может покинуть его, только когда принимается решение по каждому пассажиру — пропустить или задержать. На направлениях, где в день проходит больше 10—15 автобусов, тех, кого требовалось долго проверять, высаживали.
Эстонская граница Шумилкино – Лухамаа. Пересечение на автомобиле
Один пограничный пост, пост таможенного контроля, пост паспортно-визового контроля и второй пограничный пост. На обратном пути из Эстонии в Россию необходимо забронировать место в очереди заранее через систему бронирования GoSwift. Как передает пресс-служба Федеральной таможенной службы (ФТС), у КПП «Куничина гора» собралось 60 фур, а у «Шумилкино» – 50. Еще неделю назад в общей сложности их было 39. Новости. Таможенно-пропускные пункты «Убылинку» и «Шумилкино» оснастили средствами принудительной остановки автотранспорта. Об этом сообщили в пресс-службе федерального учреждения «Росгранстрой». Ужасное таможенное оформление, ехал под обеспечение на транзитных номерах, сотруднику таможни, не понравился потчерк продавца авто, ругается матом и не пропускает, заставляет возвращаться назад! Эстонскую границу на погранпереходе в Шумилкино (российская сторона) и Лухамаа (эстонская сторона) мы проходили в начале октября 2018 года. Таможенные посты МАПП Шумилкино (сопредельный пункт пропуска – Лухамаа) и МАПП Куничина Гора (сопредельный пункт пропуска – Койдула) также работают ежедневно, круглосуточно. При выборе маршрутов для пересечения российско-эстонской границы.
На российско-эстонской границе под Псковом очередь из фур выросла втрое
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Если все хорошо и никаких проблем нет, то таможенники отпускают машину к следующему окну. При возникновении вопросов к багажу автомобиль отгоняется в специальную зону в целях более тщательного досмотра. Не рекомендуется шутить при ответе на вопрос о провозе запрещенных товаров или предметов. Могут возникнуть дополнительные неприятные проблемы. В нейтральной зоне находится магазин беспошлинной торговли, как во всех аэропортах.
На пути из Эстонии в Россию такой торговой точки нет. После нейтральной полосы располагается эстонский таможенный пункт. Алгоритм взаимодействия такой же, как и на российской стороне. Дополнительно могут попросить показать документ с данными о номере VIN, закрепленном за транспортным средством. Финальная процедура заключается в проставлении въездных штампов. Правила пересечения границы Пересечение эстонской границы состоит из нескольких этапов. Сначала водитель проходит предварительный контроль у первого шлагбаума, затем отправляется на таможенный досмотр, а после него передвигается в нейтральную зону.
Только после прохождения всех перечисленных процедур граница Эстонии на автомобиле или другом виде транспорта может быть пересечена. Стоит учесть, что с сотрудниками пограничной и таможенной служб должен общаться водитель, а не пассажиры. Именно он передает на проверку паспорта — свой и попутчиков, техпаспорт на транспортное средство. Номер автомобиля фиксируется на камеру видеонаблюдения. После паспортного контроля производится осмотр транспортного средства. Водитель должен открыть дверь в салон, бардачок, багажник. Если претензий не имеется, таможенники дают разрешение на перемещение автомобиля в нейтральную зону.
В противном случае его отправляют на более тщательный досмотр в специально отведенную для этого зону. В пределах нейтральной зоны есть магазин беспошлинной торговли дьюти-фри. Примечательно, что такие торговые точки на обратном пути — из Эстонии в Россию — отсутствуют. За нейтральной зоной находится таможенный пункт Эстонии. Проверки здесь осуществляются по тому же принципу, что и на территории России. По их окончании ставятся въездные штампы, и транспортное средство перемещается через границу.
Выступая в роли Генпроектировщика ООО «Адамант-Строй» проводит все инженерные изыскания и техническое обследование существующих зданий и сооружений. Новая технологическая схема пункта пропуска не позволит сохранить существующие здания, так как в результате реконструкции пропускная способность грузового и легкового направления будут увеличены. Концепция дизайн-проекта предполагает оформление пунктов пропуска в едином лаконичном стиле, и каждый пункт пропуска после реконструкции станет достойной визитной карточкой нашей страны.
Порядок работы Запрос на таможенное оформление.
Вы оставляете заявку любым удобным способом: по телефону, электронной почте или через формы на сайте. Консультация специалиста. Мы перезваниваем и узнаем Вашу задачу в сфере ВЭД и сообщаем цену на таможенное оформление Подписание договора. Согласование условий сотрудничества и подписание договора на таможенное оформление. Подготовка документов и сертификатов. Сбор и подготовка необходимой разрешительной документации для импорта или экспорта Ваших грузов. Таможенное оформление. Подача таможенной декларации, разрешение спорных ситуаций и присутствие на осмотрах и досмотрах. Документы необходимые для прохождения границы на автомобиле Если Вы не владелец автомобиля — то еще нужна генеральная доверенность. Еще может пригодиться знание того, где в Вашей машине находится шильда с номером VIN.
Могут попросить ее показать, чтобы сверить с техпаспортом. Как правило она находится под капотом или в салоне под ковриком или сидением. Деньги для выезда Вам не понадобятся. Выезд из РФ — бесплатный. А вот возвращение — платное. Пересечение границы состоит из пересечения двух таможенных терминалов — сначала российского Шумилкино , затем — эстонского Лухамаа. За время прохождения на российской стороне нужно пройти 4 пункта проверок и досмотров, на эстонской таможне — всего 1. В итоге весь процесс прохождения границы состоит из 5 остановок, которые мы разбили на 4 шага в нашей инструкции. Общая схема всей таможни Шумилкино-Лухаама выглядит так: 4 Шага прохождения границы Пошаговая инструкция по прохождению границы: Шаг 1 Подъезжаем к таможне. Здесь можно заметить длинную очередь из грузовых фур с правой стороны дороги.
Смело объезжаем эту вереницу и едем до первого шлагбаума. Перед первым КПП две полосы движения в сторону границы: правая полоса — для грузовиков левая — для легковых авто. Занимаем левую полосу и подъезжаем к шлагбауму смотрите подробную схему ниже. Если перед Вами образовалась очередь из легковых авто — то просто становимся за последней машиной и ждем. Тут обычная живая очередь, без предварительного бронирования и очередь общая для всех легковых авто — и для российских и для европейских. Далее на всех схемах наша машина обозначена желтым цветом. Перед поездкой рекомендуем почитать полезные советы при прохождении границы. Так номер Вашей машины полностью попадет в камеру видео наблюдения, иначе вас могут попросить переставить машину далее также неукоснительно следуем этому правилу на всех стоп-линиях. Двигатель здесь не глушим. Выходит только водитель с загранпаспортами всех пассажиров и с техпаспортом на машину.
Важно — загранпаспорта и техпаспорт нужно подавать сотрудникам таможенного пункта без обложек. На этом КПП сотрудник спрашивает сколько человек едет и просто просматривает ваши паспорта и не ставит никаких штампов. Схема прохождения границы — Шаг 1 Процедура проверки здесь занимает считанные секунды, после чего водителю возвращают паспорта и техпаспорт и шлагбаум открывается. Едем дальше на территорию Российского терминала. Шаг 2 Дальше едем прямо и доезжаем до терминала, где под большим навесом находятся две будки таможенники и пограничники , через которые нам предстоит последовательно проехать и пройти проверки. Российский пограничный терминал Шумилкино Обратите внимание на дорожную разметку на подъезде к терминалу — там две полосы: левая полоса — для Российских машин плюс Казахстан и Белоруссия ; правая — для машин из Евросоюза. О таком разделении нас информирует зеленый знак на первой будке, рядом со светофором. Занимаем левую полосу и ждем зеленого светофора, который висит слева от будочки, не пересекая линии STOP раньше времени смотрите схему Шага 2 ниже. Когда на светофоре загорается зеленый — подъезжаем к первой будке и останавливаем машину у STOP линии. Это таможенный досмотр.
Двигатель глушим. Из машины выходит только водитель со своим загранпаспортом и техпаспортом на машину и подает их в окошко сотруднику таможни. Сотрудник спросит — будем что-то декларировать, ничего запрещенного не везем и т. Далее — сотрудник таможни просит предоставить машину к осмотру. Сами машину открывать они не имеют права, поэтому водителю придется последовательно обходить вокруг машины открывая каждую дверь и багажник для осмотра. После осмотра водителю возвращают паспорт и техпаспорт на авто.