Новости тамбовский троллейбус

Карта→Справочник маршрутов→. Маршрут троллейбуса 5 на карте Тамбова. Новости Правительства Тамбовской области. Что касается вопроса экологии, то глава администрации Тамбова заявил, что на место троллейбусов на улицы города вышли автобусы на газомоторном топливе.

Тамбов мечтает о стрёмном будущем без троллейбусов

В последние годы его и единомышленников волнует ситуация, складывающаяся с тамбовским троллейбусом. В Тамбове это троллейбус. При этом еще два года назад победившая на выборах в Тамбовскую городскую Думу партия «Родина» обещала спасти тамбовский троллейбус.

Правила комментирования

  • Троллейбусные сети Тамбова продадут «с молотка»
  • Тамбовский троллейбус: oldtmb — LiveJournal
  • Правила комментирования
  • Содержание
  • Главное сегодня
  • Тамбовский троллейбус: oldtmb — LiveJournal

Горожане попросили Вячеслава Володина сохранить троллейбус в Тамбове

Заместитель главы администрации Тамбова Юрий Клинков отметил, что и сами провода в аварийном состоянии. При сильных порывах ветра они могут упасть на дорогу или проезжающие машины. Сеть на этом участке будет демонтирована в ближайшее время. Замена столбов планируется в 2023-2024 годах.

А на смену приходят автобусы на газомоторном топливе. Впрочем, некоторые тамбовчане до сих пор считают троллейбусы незаменимым средством передвижения. Во-первых, разветвлённая сеть была в своё время в нашем городе.

Во-вторых, это экология. Я думаю, что это немаловажно для всех жителей нашего города. Я думаю, что они должны быть. Инфраструктуру поддерживать достаточно дорого. Ездят они достаточно редко, поэтому не готов ответить. Троллейбус тоже нужен.

Такой удобный вид транспорта был, экологически чистый.

Вместо этого мэр Максим Косенков закупил 63 автобуса, которые ходят в том числе и по троллейбусным маршрутам. Настоящим врагом тамбовского троллейбуса стал губернатор Максим Егоров. Он заявил, что это убыточное предприятие, а линии электротранспорта "портят чистое небо". По примеру Москвы, Косенков сказал, что вместо троллейбусов надо использовать электробусы, как в его любимой Москве. Жители Тамбова ни с Егоровым, ни с Косенковым не согласны.

Курск, ул. Союзная, д.

Следователи займутся делом об «исчезающих» троллейбусах

При этом еще два года назад победившая на выборах в Тамбовскую городскую Думу партия «Родина» обещала спасти тамбовский троллейбус. Следственный комитет России возбудил уголовное дело о халатности после жалоб жителей Тамбова на закрытие троллейбусных линий в городе. Тамбовские следователи по поручению главы СКР Александра Бастрыкина в рамках возбужденного уголовного дела проверят доводы горожан о разрушении транспортной. В Тамбове это троллейбус. Своего пика тамбовский троллейбус достиг в конце 1980-х.

Информацию о закрытии троллейбусных линий в Тамбове проверят в рамках уголовного дела

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tambov. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

По поручению главы ведомства Александра Бастрыкина следователи проверяют доводы граждан, которые высказались о разрушении троллейбусных линий. В начале 2023 года Минтранс после обращений активистов попросил региональных чиновников не уничтожать инфраструктуру для троллейбусов. Решения о ликвидации этого вида транспорта в 2022 году приняли оренбургские и белгородские чиновники, против чего выступили местные жители.

Что касается вопроса экологии, то глава администрации Тамбова заявил, что на место троллейбусов на улицы города вышли автобусы на газомоторном топливе. Парк «Тамбовгортранс» вырос за счёт приобретения такого транспорта. Подписывайтесь на Телеграм-канал «Тамбовский репортер» — обладатель премии «Золотая телега» в номинации «Дебют года» Share this...

Но мы так просто не сдаемся. В настоящее время мы внимательно следим за изменениями, вносимыми в различные федеральные программы. Есть надежда сохранить троллейбус путём участия в одном из национальных проектов». Мэр заявляет, что «мы не сдаемся», однако гордума снимает «вопрос с контроля». Как второе согласуется с первым? Но осенью 2022 года троллейбусную сеть в городе уже начали демонтировать. На днях, комментируя «троллейбусное» уголовное дело, Максим Косенков неожиданно намекнул на демографический аспект вопроса: «Мы работаем над тем, чтобы численность населения была максимально приближена к той планке, которая дает возможность участвовать Тамбову в этих федеральных программах». Видимо, шла речь о том, что для участия в федеральных программах населенный пункт должен иметь соответствующую численность населения — Тамбов как раз недавно присоединил к себе несколько пригородов, так что, можно предположить, что теперь властям и «карты в руки». Косенков сообщил, что активно занимался троллейбусами во время своего первого прихода на пост мэра в период с 2005 по 2008 годы: «Тогда мы заключали договор, создавали новое предприятие, в город тогда пришло много новых троллейбусов. В последующие годы по неизвестным мне причинам сотрудничество с Вологодским заводом производитель троллейбусов, — прим.

Другие новости Тамбова

  • Лента новостей
  • Тамбовчане просят Вячеслава Володина помочь сохранить в городе троллейбус
  • В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы - Новости -
  • Газета «Суть времени»
  • В Тамбове станет на 100 новых троллейбусов больше

Власти Тамбова прокомментировали возбуждение «троллейбусного» уголовного дела

Причиной стала высокая изношенность транспорта и отчасти снижение востребованности. Сейчас тамбовчан обслуживают 12 единиц троллейбусов. А на смену приходят автобусы на газомоторном топливе. Впрочем, некоторые тамбовчане до сих пор считают троллейбусы незаменимым средством передвижения. Во-первых, разветвлённая сеть была в своё время в нашем городе.

Во-вторых, это экология. Я думаю, что это немаловажно для всех жителей нашего города. Я думаю, что они должны быть. Инфраструктуру поддерживать достаточно дорого.

Ездят они достаточно редко, поэтому не готов ответить.

Вот так сетевое издание "Независимый публицист" пересказывает доклад чиновника : "Сейчас по Тамбову курсируют 8 троллейбусов, работают 3 подстанции, чьё состояние оставляет желать лучшего. Между тем, имеющиеся сети могут обслуживать двадцать пять — двадцать восемь троллейбусов.

Для нормальной работы старые подстанции надо заменить на новые модульные 75 млн. В общем потребуется 896 млн. От утилизации комплекса инфраструктуры можно получить прибыль в размере 35 млн.

Деньги можно потратить на покупку автобусов малой вместимости. По словам чиновника, сейчас трудно купить новые троллейбусы. Их не выпускают в РФ.

Электроэнергия становится дороже день ото дня". Круто же?! Заменить троллейбусы на несколько небольших автобусов или маршруток — это именно то, что сейчас нужно Тамбову!

Делайте больше транспортных душегубок.

Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

Контактная сеть продляется от завода «Октябрь» до Полынковского кладбища, суммарная протяжённость сети возросла до 97,6 км. В 1989 году принят в эксплуатацию диспетчерский пункт «Бастионная».

В том же году заканчивается строительство контактной сети по ул. На пике своего развития Тамбовский троллейбус имел 20 маршрутов, около 200 троллейбусов в инвентаре, располагавшихся в двух троллейбусных депо и почти 100 километров контактной сети по всему городу, заходившей в самые отдаленные на тот момент уголки города. Сокращение с 1990-х[ править править код ] До 1990 года сеть стабильно росла, количество маршрутов увеличивалось.

В 1990 году была открыта линия на ул. Антонова-Овсеенко Астраханской. С тех пор новых линий практически не строилось, не считая переноса направления юг-север с ул.

Красной на ул. Не было открыто и новых маршрутов, не считая маршрута 15, который несколько раз менялся и в итоге был закрыт окончательно. Также были закрыты маршруты А, К и 4.

Тем не менее, благодаря оставшимся маршрутам, до 2010 года троллейбус оставался одним из основных видов транспорта в городе. После этого, ввиду резкого сокращения численности троллейбусов в парке и падения востребованности некоторых маршрутов, покрытие сети существенно сократилось.

В Тамбове списали непригодные к использованию троллейбусы

Но троллейбусы 2009 года выпуска, а муниципальная собственность пришла в полную негодность. Большая просьба обратить внимание на условие содержания муниципального имущества. Вы прекрасно знаете, что троллейбусы очень дорого городу обошлись. Но мы, к сожалению, очень дёшево их отдаём. Списанные троллейбусы отправятся в специализированную организацию для разборки и сдачи в утиль.

При этом из них предварительно вынут все пригодные к использованию запчасти, чтобы использовать их во время ремонта других троллейбусов. Фото: transphoto.

Вы это можете увидеть сами, если внимательно приглядитесь к окошкам». На прошлой неделе сообщениями о том, что подстанцию сносят, Владимира буквально закидали его сторонники. Мужчина увлекается изучением городского транспорта с детства. В последние годы его и единомышленников волнует ситуация, складывающаяся с тамбовским троллейбусом. Снос подстанции, уверен общественник, ещё один шаг к ликвидации этого вида транспорта.

Владимир Сайного, координатор межрегионального общественного объединения «Общественный транспортный совет»:«В Тамбове и в ряде других городов ускоренными темпами «деградируется» электрический транспорт. В Тамбове это троллейбус. Данная тяговая подстанция была основой основ. На ней держались практически все маршруты, которые охватывали центральную часть города, соответственно, вывод её из эксплуатации и в данном случае уничтожение здания повлекли за собой невозможность развития данного вида транспорта». В последние годы, по словам Владимира, здание подстанции находится в собственности Тамбовской епархии.

Напомним, за восстановление троллейбусного движения и против замены троллейбусов на автобус жителями Кировского района были собраны тысячи подписей , а в администрацию Волгограда поданы десятки обращений с требованием запустить троллейбусы. В начале октября жители Кировского района, жаждущие возвращения 18-го троллейбуса, лично обратились за помощью к председателю ГД РФ Вячеславу Володину на видео.

Подробнее о борьбе местных жителей за троллейбус, можно почитать здесь. Анна Анатольева.

Помимо этого, по словам очевидцев, несколько человек вовсе не попали в троллейбус из-за такой "формальной" остановки. Неоднократно было замечено, что многое водители общественного транспорта проезжают остановки, хотя на остановках ожидают пассажиры, не открывают двери автобуса или же вообще причиняют людям телесные повреждения, стремясь быстрее уехать с остановки.

Тамбовчане попросили председателя Госдумы РФ Вячеслава Володина сохранить троллейбусы

Новые троллейбусы оснащены пандусами, в салоне электронное табло информирует пассажиров об остановках и температуре за бортом. Своего пика тамбовский троллейбус достиг в конце 1980-х. Новости Тамбова и области. Карта→Справочник маршрутов→. Маршрут троллейбуса 5 на карте Тамбова. Новости Правительства Тамбовской области. В МУП «Ульяновскэлектротранс» сообщили о временном закрытии движения троллейбусов в Заволжском районе города. Новости Правительства Тамбовской области. ВОЗВРАЩАЕМ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ГОРОДУ ТАМБОВУ Для восстановления троллейбусного движения необходимо: 1. Собрать подписи жителей города Тамбова и его окрестностей.

Вдохновленные примером Волгограда жители Тамбова пожаловались в СК на ликвидацию троллейбусов

В горадминистрации в ответ на претензии ответили, что вопрос о сохранении и восстановлении контактной сети и троллейбусного движения специалисты подробно изучали ещё полтора года назад. Тогда же подсчитали, что на эти цели требуется порядка миллиарда рублей. Для города такую нагрузку сочли неподъёмной. В мэрии не думают, что исчезновение троллейбусов ухудшает экологическую обстановку в Тамбове, потому что на смену им приходят автобусы на газомоторном топливе.

Но говорят, что готовы вернуться к электротранспорту. Задача — максимально приблизиться к той планке, которая даёт Тамбову возможность участвовать в этих программах. Все возможности федеральных проектов будут использоваться для того, чтобы обеспечить надёжную работу транспортной инфраструктуры.

Заместитель главы администрации Тамбова Юрий Клинков отметил, что и сами провода в аварийном состоянии. При сильных порывах ветра они могут упасть на дорогу или проезжающие машины. Сеть на этом участке будет демонтирована в ближайшее время. Замена столбов планируется в 2023-2024 годах.

Это превышает все нормы. Пассажиропоток в этом году упал почти вдвое - мы недополучили почти 19 миллионов прибыли по сравнению с 2019 годом, - констатировал Игорь Ярцев. По его данным, троллейбусы приносят предприятию только убытки в размере 1 -1,5 миллиона рублей в год и троллейбусные перевозки не рентабельны. Только на поддержание сети в рабочем состоянии на сегодняшний день требуется 15 миллионов рублей. Для обеспечения автопарка 80 троллейбусами и восстановления сети потребуется 600 миллионов рублей.

На вопрос депутатов о целесообразности замены троллей1бусов электробусами Ярцев ответил, что электробусы неудобны и тест-драйв одного из них показал, что он проезжает без подзарядки всего 20 километров. Слабое место электробуса - аккумуляторная система, которая вскоре приходит в негодность и требуется ее менять полностью, что весьма недешево.

В силу этого городским властям пришлось отказаться от дальнейшей эксплуатации троллейбусов этой модели. Кто готовил подписанный в 2008 году контракт с вологодским заводом и выбирал эти машины, вопрос. Согласно сайту мэрии, Косенков в свое первое пришествие на пост главы администрации города работал по 21 апреля 2008 года. На днях он выразился о том периоде так: «Тогда мы заключали договор, создавали новое предприятие. В город тогда пришло много новых троллейбусов»… Депутат тамбовской гордумы Артем Александров написал в своем аккаунте в соцсети «ВК», что «уничтожение электротранспорта в городе произошло не сегодня, и за это несут ответственность чиновники администрации.

Это была целенаправленная политика в течение многих лет, когда выгодные троллейбусные маршруты передавали коммерческому транспорту — автобусам. Троллейбусы ходили по тем маршрутам, где пассажиропоток был незначительный, росли убытки, и невкладывание в развитие инфраструктуры денежных средств привело к той ситуации, в которой мы оказались сейчас». По мнению Александрова, электротранспорт «может быть окупаемым, как в других регионах, если он значительно представлен в транспортной сети. Шансы спасти тамбовский троллейбус с учетом закупки троллейбусов на автономном ходу и привлечения федеральных средств есть. Замена троллейбусов газомоторными автобусами показала, что из-за нехватки комплектующих их начали разбирать на запчасти».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий