Новости стм пятерочка

«Пятерочка» — это все-таки сеть экономсегмента, которая продает товары и предметы, за которыми люди приходят в любых ситуациях. Бизнес - 5 июня 2023 - Новости Волгограда - Если проникновение СТМ в чек в 2021 году было на уровне 39,5%, то в 2023 году ожидается на уровне 41%. Директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка» Елена Рудова считает, что к 2027 году их доля в обороте увеличится до 45% и 51% соответственно.

«Пятёрочка» и Oracle автоматизировали работу с СТМ

Валерий Пушкарев, «Пятёрочка»: «Мы проходим период гиперроста СТМ» В товарообороте «Пятерочки», которая генерирует большую часть выручки X5, доля СТМ сейчас составляет 23%, на них приходится 40% товаров в чеке.
На международной премии Private Label Awards победили СТМ «Пятёрочки», Globus и «Магнит» В настоящее время доля СТМ в ассортименте "Пятерочек" составляет, по словам Сусова, около 12-15%.
Репортаж с производства X5 - Афиша Daily По словам аналитика NTech Татьяны Ерофеевой, в крупных розничных сетях доля СТМ в прошлом году составила 18%, а по итогам 2023-го в сетях «Перекресток» и «Пятерочка» она.
В «Пятёрочке» рассказали о спросе на масло СТМ - Новостной портал OleoScope Компания Агро-Альянс получила награду в номинации «Лучший партнёр по СТМ в торговой сети «Пятерочка» в области создания собственных торговых марок ТС «Пятерочка».

Как стать поставщиком X5 Retail Group

По сокращенному ассортименту, о котором «Чижик» заявляет, понятно что это будет формат магазина у дома. На выселках это никому не нужно, а места с хорошим трафиком заняты и в регионах и в Москве. Как в России растет рынок дискаунтеров А теперь подумаем, кто же выгодоприобретатели проекта «Чижик»? Мне кажется, что это менеджеры X5 Retail Group, которые «Чижика» придумали и запустили. Они получат бонусы, проведут тендеры, года два будет движуха. Очевидно, что от проекта выиграют строители, поставщики торгового оборудования, вывесок и т.

На мой взгляд, средства, потраченные X5 на запуск «Чижика» не вернутся, а лояльность, которая у покупателей есть к «Пятерочке» будет размыта. Понятно, когда в формат дискаунтеров шла сеть гипермаркетов «Окей», и для понятной коммуникации делала отдельный бренд для этого формата. Но «Пятерочка» и так по сути сеть дискаунтеров, с большим количеством магазинов у дома. Куда жестче? За счет чего?

Ведь невозможно предположить, чтоб X5 пожертвовала маржинальностью в новом формате. Илья Якубсон создает российский Lidl В нашей стране ретейл на низкой стадии развития, и еще не достиг того уровня, когда лояльность к сети определяет место покупки.

Высоким спросом у покупателей пользуются консервы марки Global Village, которых россияне за период с мая прошлого года по май текущего приобрели свыше 169 млн штук. Также сообщается, что покупатели часто отдают предпочтение консервированным овощным продуктам СТМ «Пятерочки». В частности, из овощных консервов СТМ лидерами стали зеленый горошек и кукуруза, которых было продано более 95 млн штук, маслины и оливки свыше 30 млн штук и огурцы 18 млн банок.

Так, доля СТМ в продажах овощей и фруктов прибавила 3,6 п. Доля СТМ в продажах категории «ультрафреш» возросла на 2 п.

В продовольственном ассортименте «Магнита» насчитывается свыше 2 тыс. Всего в 2022 году ритейлер запустил более 700 новинок частных марок, включая непродовольственные товары. Одним из драйверов развития стала категория «Овощи и фрукты». Для этого сеть намерена расширить портфель своих брендов до 50 наименований, в том числе занимать свободные ниши в связи с уходом некоторых иностранных марок.

Реклама Такая «скрытность» связана с тем, что до серьезных позитивных изменений в менеджменте качество обслуживания в «Пятёрочке» в разных магазинах различалось, и отношение покупателей к магазину было неоднозначным — собственным брендам магазина в таком случае могли не доверять. Чтобы проверить, относится ли продукт к СТМ, достаточно изучить упаковку. Хуже ли качество СТМ продуктов из-за низкой цены Некоторых покупателей отпугивают цены: кажется, что если они низкие, значит, сэкономили на качестве. Но это миф: цена товара складывается не только из стоимости исходных компонентов. Есть еще логистика, маркетинг, привлечение клиентов и партнеров — для производителя и магазина это огромные бюджеты. Контракты на изготовление собственных торговых марок упрощают цепочку, избавляют от затрат на работу маркетологов и перевозку продуктов из дальних регионов, уменьшают расходы из-за больших объемов — цена снижается именно поэтому. А вот за качеством СТМ в магазинах как раз пристально следят: если некачественные товары стороннего поставщика можно просто убрать с полок, то несвежие фрукты или водянистое молоко собственного бренда станет несмываемым пятном на репутации. Так что контроль качества начинается с выбора поставщиков и продолжается, когда товары уже появились на полках, — для этого проводятся слепые дегустации и лабораторные исследования. А после попадания товара на склад в распределительном центре обязательно проверяют, не повредилась ли упаковка при транспортировке, все ли в порядке со сроком годности, нет ли брака. Благодаря этой стратегии нам удалось получить впечатляющие результаты: средняя оценка покупателями качества СТМ — 4,7 баллов, и многие наши товары награждены золотыми медалями во многих категориях независимых конкурсов».

«Пятёрочка» стала победителем премии Retail TECH 2024

В настоящее время доля СТМ в ассортименте "Пятерочек" составляет, по словам Сусова, около 12-15%. Так, например, торговая сеть «Пятёрочка» подвела результаты работы по развитию СТМ за 2022 год, которые показали, что доля СТМ достигла четверти (24,1%) в товарообороте сети. «Пятерочка» — это все-таки сеть экономсегмента, которая продает товары и предметы, за которыми люди приходят в любых ситуациях.

В «Пятёрочке» рассказали о спросе на масло СТМ

В категории «оливковое масло» безусловным лидером в 2022 году стал бренд Global Village, знание о котором превышает показатели брендовой продукции на 13 процентных пунктов. При этом масло СТМ попадает в каждый шестой чек, в то время как брендовый аналог — только в каждый шестнадцатый. В каждый второй чек гостей «Пятерочки» попадают овощные консервы Global Village: это практически в четыре раза чаще аналогов крупного транснационального бренда. На сегодняшний день в торговой сети представлены более 50 различных собственных марок во всех ценовых сегментах. В 2022 году ретейлер впервые запустил федеральную кампанию в поддержку СТМ на телевидении, основная задача которой — повысить доверие покупателей к продукции.

Так что если вы пройдетесь глазами по полкам, вы удивитесь, какое же количество СТМ можно увидеть в магазине у дома, они есть практически во всех категориях. И речь не про очевидные частные марки как Каждый день, есть и "скрытые", такие как Шарлиз, что удивило многих в прошлый раз. На самом деле их так много в Пятерочке, что думаю уже многие догадались, что это собственная марка сети; Выше на фото стоящие рядом на полке икра кабачковая "пиканта" и икра Global Village - и та и другая изготовлены ООО "Вкусный продукт" на одном заводе. Также под этим брендом в Пятерочке продаются продукты мясной переработки: фарш, полуфабрикаты, пицца. Вареники - «Белый край». А вот слоеное тесто - известный многим «Талосто продукт», знакомое нам по полуфабрикатам: замороженные блинчики, пельмени, котлеты. Например, ушки изготавливает ИП Богданович.

Растут и онлайн-продажи таких марок: в апреле-августе 2022 года каждый десятый товар, проданный ритейлерами онлайн, — СТМ. В дальнейшем, по мнению экспертов, спрос на СТМ продолжит расти, поскольку они становятся инструментом импортозамещения. Кроме того, запуск СТМ дает возможность ритейлерам наладить сотрудничество с местными производителями и тем самым поддержать их. Таким образом локальные игроки, вплоть до фермерских хозяйств, получают гарантированный сбыт, а потребитель — качественный местный продукт. Детали Этим летом «Лента» разработала систему бонусов для покупателей, которые приобретают СТМ компании. В сентябре «Лента» открыла в одном из своих магазинов Санкт-Петербурга тест-центр для исследования продуктов собственных торговых марок. Там покупатели могут продегустировать продукцию, оценить упаковку и дизайн. В конце октября в «Ленте» сообщили , что в разработке находится еще несколько десятков новых СТМ. В ноябре тест-центр СТМ открыл и «Перекресток».

Потребительская ценность таких товаров в том, что покупатели приобретают необходимый продукт за меньшие деньги. В кризисных ситуациях экономия становится все важнее, объясняют представители ритейла. Впрочем, СТМ сейчас представлены во всех сегментах, за последние два года были созданы собственные торговые марки среднего и даже премиального сегментов. Потребители уже успели оценить представленную продукцию. При этом раньше сети почти не закладывали маркетинговый бюджет для этого медиаканала. Это оправдано, так как многие глобальные бренды приостановили присутствие в охватных рекламных каналах И, как говорится, "с глаз долой, из сердца вон". После прекращения рекламы, потребители начинают уже на третью неделю забывать бренды. В 2021 они также были лидерами, но нынешнее состояние рынка усилило эту тенденцию. Потребители выбирают СТМ Доверие покупателей к собственным маркам также ежегодно растёт.

Продуктовые сети начали закупать рекламу на телевидении

Качество собственных торговых марок (СТМ) торговой сети «Пятерочка» отметили на международном конкурсе пищевой продукции «Гарантия качества — 2021». Главная» Новости» В москве закрываются магазины пятерочка почему 2024 год. Сейчас доля СТМ в обороте «Пятёрочки» составляет 24%, а в долгосрочной перспективе мы планируем довести ее до 50%. Реагируя на растущий спрос, ритейлеры выводят в продажу новые наименования: например, «Пятёрочка» за год разработала и начала продавать более 260 новых наименований СТМ.

Взрывной рост во время пандемии

  • Стратегический отчёт
  • Следующая тема:
  • Регистрация
  • «Перекресток», «Чижик», «Пятерочка» получили награды за развитие СТМ
  • СберПро | Медиа

Infoline: доля продуктов под своими марками в обороте ритейлеров в 2023 г. достигнет 11%

И пока мы находимся в ожидании, кто станет победителем в Москве, уже известны фавориты СТМ по итогам ежегодной международной премии Private Label Awards на выставке SobMaExpo. image (123).png В «Пятерочке» глубина проникновения СТМ в товарооборот сети в 2021 году составила 22,9%, а по итогам 2023-го этот показатель может достичь 27%. Поскольку «Пятёрочка» является непосредственным заказчиком продукции СТМ, здесь она работает напрямую с производителями, минимизируя расходы на посредников. «Пятерочка» намерена занимать освобождающиеся ниши.

Собственные торговые марки сетей супермаркетов

«Магнит», «Пятерочка» и «Ашан» начали продвигать собственные торговые марки (СТМ) на телевидении. Делать специально для него СТМ будет дороже, чем завести туда СТМ уже созданные для «Перекрестка», «Карусели» и «Пятерочки». Пятерочка, СТМ «Honey kid» Лауреат III степени - Лента, СТМ «Giardino Club» ЛУЧШАЯ СТМ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ - СТМ В E-COMMERCE Победитель. ПАРТНЕРСТВО В СТМ: Пятерочка – СТМ GLOBAL VILLAGE SELECTION. – Компания “Экопродукт” — крупнейший производитель с полным циклом производства продукции. директором по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка» Смотрите таймлайн конференции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий