бесконечное лето, everlasting summer. ded_rukoblud. Существует несколько возможных причин, почему моды на Бесконечное лето не могут быть опубликованы в Steam. Рецепт похудения к лету за 4 дня. Качаю Everlasting Summer хентай патч, причем неважно откуда — из обсуждений игры в стиме, со сторонних сайтов.
Бесконечное лето
But one day something completely unusual happens to him: he falls asleep in a bus in winter and wakes up... In front of him is "Sovyonok" - a pioneer camp, behind him is his former life. And answer the main question - how to come back?
Чуть менее знаменитый Семён по настоянию Ольги Дмитриевны берёт на себя роль переводчика. Вместе им предстоит пройти через радости и невзгоды жизни в лагере. Жанр: романтика, приключения, драма, комедия, мистика, юмор, философия, шутки, культура, искусство, приколы. Длительность полного прохождения сравнима с прохождением «Бесконечного лета». Ветвления: имеются, а в 3-ем и 4-ом дне - в избытке. Концовки и цель: на данный момент в моде присутствует 15 концовок плюс одна составная в пятом дне.
Об этом представители студии Soviet Games сообщили в блоге игры в цифровом магазине Valve. Авторы отметили, что были вынуждены удалить эротический контент по требованию модераторов Steam. Откровенные сцены теперь будут заменяться черным экраном даже при использовании патча, который открывал к ним доступ ранее.
Весь сюжет — это фантазия разработчиков. Булки, кефир и рок-н-ролл Посмотреть в Steam Источник изображения: steamcommunity. Это большой Мику-рут, где Семен должен спасти музыкальный концерт, который оказался под угрозой срыва из-за несчастного случая с басистом. Игрок начинает прохождение не с первого дня пребывания в лагере, а с четвертого, когда герой уже освоился, а пионеры знакомы друг с другом. Смена из-за концерта растягивается на две недели, а это значит, что и событий будет больше. По сюжету Семен должен научиться играть на басу. С ним вы попадете на танцы, посмотрите кино в спортзале и поможете Шурику решить его любовные проблемы. Всего не перечислить. В целом, все герои детальнее раскрыты и немного отличаются своими характерами в лучшую сторону. У каждого есть милые особенности и внутренние переживания. При этом никто не держится за канонические образы. Мод с этой игрой никак не соприкасается. И это хорошо. Пионерка без оригинала Посмотреть в Steam Источник изображения: steamcommunity. Здесь в качестве главной героини представлена заводная, болтливая и очень загадочная Мику. Сюжет «Пионерки без оригинала» акцентирует внимание на переживаниях этой девушки и на происходящих вокруг нее сверхъестественных событиях. Так как действие происходит в «Совенке», то история в моде повторяет множество событий «Бесконечного лета», а не переписывает их с нуля. Все так же Семен появляется под конец смены, проводится карточный турнир, Ульяна издевается над окружающими, а Шурик исследует катакомбы. Но из-за того, что в центре внимания именно Мику, здесь были добавлены сцены закулисья: баня с пионерками, разборки в лесу, девичья болтовня в домиках и прочее. Все выглядело бы максимально естественно, если бы не мистическая составляющая. Она меняет концепцию мирного прохождения и добавляет немного треша. Поэтому вас будет ждать не просто пересказ истории от лица другого персонажа, а пугающие сны девушки, ее сомнения в реальности происходящего и скачки в другие вселенные.
Из Steam-версии игры «Бесконечное лето» убрали все откровенные сцены (18+)
Бесконечное лето как убрать цензуру на пк стим? - Ответ найден! | Поклонники игры Бесконечное лето, которая оказалась очень популярной среди игроков этой зимой, проголосовали за визуальную новеллу в Greenlight. |
Steam Community Everlasting Summer | В Steam появилась страница Broken Hearts Island — визуальной новеллы в жанре эротическое-фэнтези от студии Evil Boobs Cult. |
"Бесконечное лето" появилось в Стиме
Создатели знаменитой визуальной новеллы «Бесконечное лето» из российской студии Soviet Games удалили весь откровенный контент в Steam-версии игры. Все последние новости про Бесконечное летоможно узнать здесь. Нашлось 60 фото, новое поступление по теме как сделать профиль стим бесконечное лето. Steam Community Everlasting Summer Thankfully, the Summer Sale drops that price down dumb to do amidst the crumbling cultist Montanan community For $1979 on Steam, it’s totally worth it The BioShock series is one of We're tracking all the confirmed Steam Sale dates as they're announced. а в стиме в новостях висит, что Adult content disabled. Бесконечное лето,релиз,стим,песочница Подробнее.
Таки релиз в Стиме. / Бесконечное лето :: стим :: релиз
Does Russian visual novel Everlasting Summer bring eternal happiness, or is it an everlasting nightmare? Everlasting Summer довольно давно размещена в Steam и внимание Valve наконец добралось до контента визуальной новеллы. Популярная визуальная новелла про пионерский лагерь «Бесконечное Лето» от российских разработчиков теперь бесплатно доступна в Стиме.
Новости Everlasting Summer Бесконечное Лето
Вот и мне скоро нужно будет сдавать их. Я пытался весной сделать обновление, чтобы потом освободиться для учёбы полностью, но не получилось — я доделал обнову только сейчас. И поэтому я объявляю, что беру отпуск на полтора-два месяца. В этот промежуток времени новые моды добавляться не будут, будут только фиксы. Я думаю, что материала, который сейчас есть в руководстве, вам ТОЧНО должно хватить на эти два месяца, пока я буду учиться. А как я выйду, я попытаюсь просто завалить вас контентом. Тем более, моё первое руководство — по измерению лагеря — тоже нуждается в доработке, так как там были найдены серьёзные ошибки. В первом моде мы играем за Семёна, а во втором — за Пионера. Вообще, эта история не столько про Семёна, сколько про изыскания Пионера и становление его на путь истинный. Не сказать, что мод недооценили, но как для первой работы, которая звёзд с неба не хватает, всё равно будет мало подписчиков.
Рекомендую просто ознакомится. Единственный мод, который не имеет отношения к Совёнку. Просто история про одного человека, который остался в тени, как и этот мод. Мы играем за бармена и наблюдаем за его жизнью, которая в один момент круто разворачивается на 180 градусов. Более я чего-то сказать не могу. А ещё это единственный мод, в позиции которого в этом топе я не уверен. Мод с большими планами на десять дней с множеством рутов. Вообще, демка этого мода вышла достаточно давно — осенью 2018 года, но с того времени автор постоянно заказывал графику, однако не выпускал обновлений. Планируется выпустить мод целиком в этом году, и там будет как романтика, так и циклы с системой лагеря.
Рекомендую присмотреться к этому моду. Обширный и дико недооценённый мод с его дополнениями. Работа предстоит титаническая, так как сюжет будет раскрываться в разных рутах, а эти руты имеют разные жанры. На данный момент я не рискну предполагать количество часов на прочтение, так как мод уже сейчас объёмный. Невероятно недооценённый мод, которого потопил треш. Рекомендую к прочтению. У этого мода было две версии — первая вышла в 2018 году, а вторая — летом 2019. Это было связано с плохой статистикой мода — его никто не читал. Во второй версии сохранилась эта тенденция — у мода шестьсот с небольшим подписчиков.
Здесь я даже предположить не могу, почему мод не читают. Дело вовсе не в истории — она замечательная. Возможно дело как всегда в оформлении… Мод продолжает оригинал с концовки Юли и завозит нам нового ГГ. Когда только запускаешь мод, понимаешь, насколько крутое творение тебя ждёт, так как меню мода сделано в виде запускающегося компьютера — а подобного я не видел нигде хотя меню ремастера Одержимой, наверное, ничто не переплюнет. В моде есть своя графика, так что это вполне нормальный мод, который почему-то никто не читает. Первый шедевр Журавлика. Второй его мод — Другой отряд зашёл в мастерскую куда лучше, чем данный мод. Однако за таким плохим оформлением кроется необычная история пришельца, который подружился с обитателями лагеря и почти стал человеком. Судя по всему, с Семёном мы ещё встретимся в третьем моде Журавлика, так как он точно его разрабатывает.
Нереально хардкорный мод, в котором на рут выйти чуть ли не труднее, чем в 7ДЛ. Какого-либо графического оформления я не заметил — используются стандартные спрайты с фонами. ГГ у нас чем-то похож на меня — прошёл кучу модов и имеет все ачивки хотя я сомневаюсь, что он смог бы посчитать размеры лагеря в столовых. Мод недооценили из-за названия и аватарки — по ним это типичный треш мод, который можно пропустить. Я советую вам его не читать, а хотя бы ознакомится немного, так как развилок там дофига и можно надолго встрять на выход на определённый рут. История происходит вне нашего лагеря в пансионате близ одного села. Персонажи остались, но им поменяли имена, характеры и их историю. Оттого читать мод очень интересно. Сама локация очень необычна — вроде похожа на Совёнок, но это иное место со своей атмосферой.
Весь мод пестрит графикой собственного производства — именно из-за этого обнова пилится уже год. Сейчас есть я уже и не помню от 3 до 5 часов линейного сюжета. Мод не взлетел вероятнее всего из-за своей аватарки и, может быть, названия. Мод недооценён, поэтому рекомендую ознакомится. Мод с хорошей историей, который претендует на хоррор. Чудовищно недооценён и сейчас имеет двести с небольшим подписчиков, видимо из-за своего названия и плохо сделанной истории в начале создания. В моде есть и новый персонаж, и новые приключения, да даже Семёна заменили. Пятый день вышел год назад, но автор не объявлял о заморозке мода. Может автор вообще не понимает, для кого он сделал мод, так как его почти никто не читает.
Но я здесь именно для того, чтобы искать эти моды и просвещать народ. Когда я думал, когда поставить на первое место, у меня было два этих претендента. И я не смог выбрать между ними, так как они оба достойны находится на первом месте. Каждый со своим набором уникальных черт и фишек, которых нет ни в одном другом моде. Оба мода вышли в неблагополучное время, когда выходило много треша, который потопил эти моды. Два года назад был выставлен новый пролог, а так же система прокачки персонажа — только эти две фишки делают мод непохожим на других. Топ-11 самых лучших модов по версии dbnfkbr78 — Часть 1 Хочу заметить, что в этом топе могут быть как законченные моды, так и разрабатываемые моды-дилогии, трилогии и т. Я просто расположил моды так, как, по моему мнению, они должны быть расположены. Если не согласны со мной — прошу в комментарии или в ЛС, там я обсужу всё с вами.
А вот в позиции этой…. Со мной могут не согласится. Однако я считаю, что можно дать шанс этой истории и поставить её на это место. Вообще, это самая большая линейка модов — максимум что я видел — это тетралогии. Первые два мода сперва позиционируются как Мику-руты, но в третьем уже начинается постепенный переход к Алиса-руту. Или не к Алиса-руту и ГГ не знает кого выбрать из двух дам. Вот такие моды, которые не обделены графикой, вот только качество не высшее, но и так сойдёт. Возможно, не лучшие работы, но я всё же поставил их сюда. А это у нас один из лучших Лена-модов.
Про Лену почти всегда пишут романтику, но это понятно — сам характер располагает к написанию милых сцен с ней. Но этот мод превзошёл все предыдущие моды в части описания любви одного человека к другому с самого начала. Красивые иллюстрации помогают не только прочитать, но и воочию увидеть обнимашки Лены и Семёна. Однозначно хороший мод для прочтения и один из лучших модов в принципе. Один из лучших Ульяно-модов, если не самый лучший. В мастерской просто не существует модов про романтические отношения с Ульяной, которые написаны без пошлятины и прочих атрибутов треш модов. Присутствует два рута, которые выводят на концовки с Ульяной в мире ГГ или на концовки в Совёнке и мире Ульяны. Куча графического контента и хороший сюжет дополняют картину. Истинный мод для ценителей хорошего контента.
Мод от ретробоя и его команды, а это уже о чём-то сразу говорит. Красивая история про парня и девушку, которых потрепала судьба, а затем она же свела их в одном лагере. Куча графического контента, а также три нестандартных рута в купе с поворотами сюжета. Единственная причина по которой этот мод не находится на более высокой позиции — это объективные проблемы. Если не обращать внимание на проблемы с поступками героев, на причинно-следственную связь и на логические несостыковки, то мод реально хорош. Эта история про то, как пионеры обрели память о циклах и попытались сломать систему и выбраться. Трилогию смело можно назвать долгостроем, так как с выпуска первой до последней части прошло три с половиной года. Хороший сюжет с крутыми поворотами не обделён графическим контентом, а последняя часть даже имеет свой трейлер и QTE. На данный момент в разработке находится ремастер второй части — ведь она вышла самой первой и графика там успела устареть.
Одна из лучших трилогий на данный момент. Один из ярчайших примеров грамотного использования небольшого количества треша для создания весёлых ситуаций и персонажей. Достаточно объёмный мод с кучей рутов, которые сильно отличаются друг от друга по жанрам. Мод затрагивает и мироустройство Совёнка и преподносит его в своей манере. Огромное количество новых персонажей и весёлых ситуаций в купе с уникальным сюжетом с разными жанрами делают этот мод одним из лучших на данный момент. Два мода, которые составляют единую, пока ещё находящуюся далеко от завершения, вселенную. Сейчас в разработке находится ещё один мод, а также полноценный роман. Если мод выйдет относительно скоро — в этом-следующем году, то когда выйдет роман остаётся только гадать. Одна из лучших дилогий на данный момент.
Трилогия Струн считается эталоном фантастики в мастерской. Если первый мод трилогии был слабоват в силу неопытности автора, то во второй части его талант раскрылся полностью — он принесла ему невероятную популярность. Интересный факт: в модах этого автора почти всегда важную роль играет Шурик или кибернетики. Сейчас автор разрабатывает мод про Алису, а уже после него вернётся к двум незаконченным модам. Первый мод Паши стал для меня большой неожиданностью и открытием. Впервые я увидел реально хороший и счастливый конец как Семёна, так и всех персонажей Лета. Обе истории оставили свой след в истории Летосферы и точно могут считаться одними из лучших модов. Мод, который на момент своего завершения будет превосходить все моды по количеству часов сюжета — даже 7ДЛ. Самая большая карта, самое большое количество дней на рут, самое большое количество новых персонажей, самое большое количество анимированных фонов, а также, вероятно, самый реалистичный лагерь и мир за его стенами.
Вот только до завершения всего этого нужно ещё дожить — по моим прогнозам такой мод будут делать ещё года четыре, если не больше. Топ-11 самых лучших модов по версии dbnfkbr78 — Часть 2 Чёртов стим не даёт заливать огромные тонны текста в один раздел… Придётся перенести первое место. По окончанию проекта должны быть руты почти со всеми персонажами Лета — каждый со своим жанром и раскрытием как персонажа, так и мира Совёнка и мира Главных Героев. Хорошее качество текста, а также невообразимое количество графики делают этот мод одним из лучших после Титанов модостроя. Вот только когда мод закончен будет — это большой вопрос. Они и так лучшие и все это знают. Многие со мной не согласятся, но и я не являюсь критиком по образованию. Это моё лично мнение, как должен выглядеть топ лучших модов без Титанов модостроя: P. Хочу подметить одну интересную деталь: успех мода складывается напрямую от количества графики, уникальных фишек по типу QTE, а также грамотного сюжета с возможными неожиданными поворотами.
В этом топе есть и экшен-моды и моды-романтика, однако они по своему лучшие и смогли занять свою нишу в мастерской. Создавайте только хорошие моды! Я ничего переделывать не стал, а только сократил количество мест с 20-ти до 10-ти. Воспринимайте этот топ как дополнительный к двум основным, а также частицу моей души, которой я с вами поделился: 10 Будни по-пионерски. Открывает этот топ один из самых душевных модов в мастерской. Пионеры захотели выпить и повеселиться, попадают при это в нелепые ситуации, так ещё и ОД пытается запрячь работой. Уникальная структура мода, которая, если в каком-нибудь моде и есть, то я её не видел точно — два дня сюжета растянуты почти на 8 часов прохождения. Это тот самый пример, когда взяли качеством, а не количеством — в лагере полно мероприятий и занятий, поэтому время там идёт соответственно медленно. Шикарный мод.
В далёком 2016 году подобный мод был очень востребован и его все читали. После долгого молчания разрабы воспаряли духом и заявили о полном ремастере существующего материала. Начали писать статьи про вселенную, которые подогревали интерес. А потом сейчас автор уехал в армию. Ну что же, я очень жду через год развитие событий этой истории. Единственный треш мод в этом топе. Именно благодаря этому моду я открыл для себя DDLC, который на момент выхода мода уже во всю хайпил на ютубе, но я об этом не знал или не замечал. На самом деле треш очень смешной получился, а в добавок ещё боёвку в конце приделали. Сюжет хоть и прост для треш мода, но он мне запомнился надолго.
А этот мод мне нравится тем, что совершенно не понятно, что будет дальше. Мод строится на том факте, что из лагеря уехали все оригиналы и что будет дальше — непонятно. Пока что я жду обновление мода и надеюсь на раскрытие тайн, которые нам презентовали в начале мода. Но я отвлёкся. Первая одержимая была средненьким трешачком, который можно пройти и не заметить. Сейчас же — это революционный продукт своего времени. Хоть Рейдж и не смог закончить своё творение, однако ему стоит отдать дань уважения за революцию в модострое. А мод достойно занимает своё место в списке моих любимых модов.
Народ устал от романтики и поэтому на коне треш. Но люди быстро наигрались во всё это — они опять захотели нормальных модов, то есть появился спрос на романтику, драму, приключения и прочие жанры модов. Спрос уже ушёл от треша, но он по инерции продолжает выпускаться. И мы приходим к 2020 году, когда выпускается много годноты, но из-за обстановки в мире произошли некоторые коррективы спроса. Надеюсь, прикол вы поняли. И к чему я всё это рассказывал? А к тому, что появление треша — это не рандомное событие, а лишь часть механизма спроса. Треш появился тогда, когда его хотели. Сейчас его гораздо меньше. Я не могу предугадать, что будет в будущем, но скорее всего, спрос на нормальные приключенческие моды просуществует ещё год-полтора, после чего его заменит что-то другое, может треш, а может хорроры — кто знает. А что по итогам-то? Итоги таковы: довод про засилье треша и уничтожение Летосферы при помощи неё — бред. Треш моды не появились просто так, как и романтические моды — их породил спрос. Думаете это всё? О нет! Я только разогрелся. Двигаемся дальше: доводы про неадекватов и троллей, про наличие более крутых проектов, а также про несвежесть БЛ я даже комментировать не буду, так как они — аспекты, которые никак не влияют на ситуацию в Летосфере. Даже если они и влияют, то настолько незначительно, что почти незаметно. А вот тему отсутствия творчества по фендому затронуть стоит. Разбор ситуации в летосфере Часть 2 Под творчеством я не буду подразумевать фанфики и моды — с первыми всё хорошо, а ситуацию со вторыми я только что разобрал. Про художников не буду ничего говорить — они молодцы и пусть дальше работают, а вот с фотошопами нужно разобраться. Кто-то из авторов модов написал статью про фотошопы, группы, которые их постят, а также про храмы. Суть вот в чём: фотошопы — это деградирующий контент. Не берусь считать, сколько групп используют фотошопы как свой основной контент, но процент этих групп точно близок к 70, если не выше. Что подразумевается под фотошопами в группах, где они — основной контент? Но почему такой контент является деградирующим? Всё просто — он создаётся просто так и, по факту, нигде кроме тех групп не используется. Да, это замечательный контент для группы, который может поднять активность, но он до ужаса однообразен. Фендому не холодно, не жарко от него. Раньше такой контент был только в храмах и в тематических фан-группах, а все остальные группы были созданы для освещения разработки модов, новостей по фендому и даже для критики модов. Сейчас же группа может быть создана исключительно для фотошопов. Это создаёт ситуацию, когда сама атмосфера в фендоме склоняет к стагнации, так как ничего не меняется. Я не хочу сказать, что фотошопы — это плохо и вообще этим заниматься не стоит, — нет. Вы удивитесь, насколько много всего можно делать в фендоме помимо фотошопов. Конечно же, самые лучшие варианты — создание модов и обзоров на них. Именно на модах держится Летосфера. Ну и на ламповости ещё. Художники и писатели — вот Герои, которых все должны уважать. Если бы их стало больше, то, конечно, смерть это не остановило бы, так как это невозможно, но это оживило, встряхнуло бы Летосферу и позволило ей жить ещё дольше. Теперь можно поговорить про будущее. Как я уже неоднократно говорил — смерть наступит неизбежно, вопрос только во времени. Это время можно продлить многими способами про которые я говорил выше: создание более креативного контента и увеличение количества этого контент без потерь его качества, но есть два самых действенных варианта, однако они очень рандомные и маловозможные. Первый — это выпуск Love Money and Rock-n-Roll. Поясняю: через Бесконечное Лето точно прошло больше миллиона игроков, если не несколько миллионов. В мастерской за всё время побывали примерно 300-500 тысяч человек, которые проходили моды. Когда Ритан и КО дропнет свой долгострой, поначалу все повалят туда, в том числе и те, кто уже давно не играет в БЛ. Как не крутите, но выход LMR будет широко освещаться во всех игровых СМИ, что привлечёт просто невероятные массы игроков к новелле. Но это — новелла, тем более не такой феномен, как БЛ, в котором была её знаменитая ламповость. Я ставлю на то, что LMR будет на пике где-то полгода, но после этого популярность пойдёт на спад. Закономерно этот игрок набредёт на БЛ — вот и готов новый член Летосферы. И таких игроков будет, скорее всего, много — если вернуться хотя бы процентов 5 от тех миллионов, что играли, то этого уже будет за глаза нам, чтобы жить и процветать. Тем более вернутся старички посмотреть что тут да как. Обобщая всё вышесказанное — выход LMR, по-моему мнению, должен стать вторым шансом для БЛ и привлечь больше народу сюда, а если будет много народу — то будет больше творцов, а значит будут моды, художники и писатели. Теперь второй вариант — «Фантастическо-сверхудачливый». Зал в офиге, интернет в офиге, все в офиге. Вы представляете себе, какой приток аудитории произойдёт тогда в Лето? Это будет второй 15 год! Так что как-то вот так. Летосфера жива, но стагнирует и медленно умирает, но не от треша, а потому, что атмосфера располагает, ну и пассивный отток аудитории идёт как-никак. Спасти — почти невозможно, но продлить жизнь — возможно и ещё как. Вот примерно такие у меня мысли. Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 1 «Айсберг» мастерской модов: выкладывание мода в мастерскую и анализ выхода модов в топ. Удаление его руководства послужило толчком для меня к анализу модов, которые выходят в топ, а также к анализу механизмов вывода в топ модов. Многие люди задаются вопросом: как вывести в топ их мод? И это будет недалеко от правды — описание и идея являются одними из ключевых компонентов успеха мода и это знают, если не все, то почти все. Мне нужно не просто больше информации, мне нужна та информация, о которой никто никогда не задумывался. Эта статья чем-то похожа на вышеназванный случай, только это итог четырёхлетнего наблюдения за модами и мастерской в целом. Помимо наблюдений, мне пришлось провести десяток тестов и анализов работы механизмов попадания в топ. Как я могу кратко охарактеризовать итоги этих манипуляций? Мастерская — это своеобразный рынок сбыта, в котором работают механизмы рынка из реальной жизни, в том числе и маркетинг. Это если кратко, а теперь подробно. Автор ни в коем разе не претендует на истинность приведённых им данных, которые являются результатом субъективных исследований, экспериментов, анализов и наблюдений. Выводы являются личным, субъективным мнением автора. Спасибо за понимание! Ответ на него и прост, и труден одновременно. Нужно подождать пару минут, чтобы сервера стима успели его обработать и он стал доступен для просмотра. После того, как он отобразился, вы можете редактировать описание, а можете вообще сделать мод скрытым, чтобы, например, доделать автарку или описание. Они могут наткнуться на ваш мод и зайти на его страницу. В этом случае, такой человек становится уникальным посетителем УП. Число УП, а также подписчиков П и избранных И отображается на специальной панели сбоку, в моём руководстве тоже такая есть, только подписчиков нет. Что это вообще за счётчики такие? УП я уже немного объяснил — это люди, которые впервые зашли на страницу мода, при этом считаются только авторизованные пользователи. П — это текущее это важно! Иными словами — это количество людей, у которых прямо сейчас в подписках ваш мод. И — это текущее количество пользователей, которые добавили ваш мод в избранное. По аналогии с подписчиками, избранные — это количество людей, у которых в данный момент ваш мод находится в избранном. Теперь поясняю, почему так важен акцент на текущих подписчиках и избранных. В статистике продукта мастерской есть два вида подписчиков и избранных: уникальные и текущие. Текущие мы только что разобрали, а уникальные работают по тому принципу, по которому работает счётчик посетителей — если человек впервые подписывается на ваш мод или впервые добавляет его в избранное, это сразу отображается в счётчиках Уникальных П и И. Здесь и кроется важное отличие — если пользователь удалит из подписок или из избранных мод, то количество У. Теперь поговорим о том, для чего нужны эти счётчики и что такое топы модов. Всего есть три топа модов: два по популярности — за последнюю неделю и за три месяца, а также один по количеству подписчиков за всё время. Есть ещё топы по популярности за день, год и за всё время, но их нет на главной странице мастерской, поэтому нас интересуют только те три, которые я до этого назвал. Если с топом подписчиков всё понятно — он показывает моды с максимальным количеством текущих подписчиков за всё время, то вот с популярностью всё очень непонятно. Скорее всего, ответа на этот вопрос не знает никто, хотя некоторые матёрые мододелы может быть знают что-нибудь об этом, но я могу только предположить, что это такое. Исходя из своих наблюдений, я могу сказать, что популярность — это максимально возможное количество подписчиков и лайков за минимально возможное время. Поясняю — чем быстрее ваш мод набирает побольше подписчиков и лайков, тем быстрее он появится в недельном топе, а затем в трёхмесячном. Я сформировал несколько постулатов, по которым работает топы популярности, однако они могут быть неверными: 1 На выход в топ популярности не влияют избранные — это просто циферка для удовлетворения собственного достоинства. У вас не получится выйти в топ только по УП и П, так как нужны лайки и их хорошее соотношение — чем выше, тем лучше. Айсберг мастерской Бесконечного Лета Часть 2 Так как же работают эти топы? На самом деле, проще чем кажется. Смоделируем ситуацию: вы выкладываете мод без дополнительных условий о них позже и его замечают. Количество подписчиков увеличивается и вы попадаете в недельный топ. Этот показатель зависит от того, какое количество УП, П и лайков вы набрали за минимально короткий срок. Представим, что вы выложили мод 6 числа месяца N, 7 числа вы обнаружили, что у вас 500 УП, 100 П, 25 лайков и 5 дизлайков. В топе популярности по неделе вы видите мод, у которого 450 УП, 75 П, 20 лайков и 5 дизлйков. Окей, день заканчивается. Окей, наступает 9 число и всё повторяется заново — к показателю РМ прибавляются данные за 9 число. Потом наступает 10, 11, 12… и так далее числа. Надеюсь, основную механику вы поняли, идём дальше. А дальше вот что: у нас есть недельный топ, то есть он рассчитан на неделю. Наступает 15 число и что-то происходит, что — непонятно. Так как мы получили первую аудиторию 7 числа, а прошло ровно 7 дней, то топ перестаёт учитывать данные РМ за 7 число. На следующий день будет такая же ситуация — данные за 8 число перестают учитываться в топе. Популярность держится примерно 2-3 недели, если это обычный мод, а дальше прироста УП, П и лайков уже не хватает, чтобы обойти новые моды — наш мод выходит из топа. Абсолютно идентичная ситуация с топом за 3 месяца, только срок у нас не 7 дней, а 92. В этот топ попасть труднее, зато очень маловероятно, что вас кто-нибудь скинет с вашего места, на котором вы кукуете 3 месяца. Теперь насчёт того, можно ли попасть в один из топов ещё раз? Скажу честно: я один единственный раз видел, чтобы что либо возвращалось в топ — это моё руководство:D В недельный топ оно смогло вернуться то ли один раз, то ли два. С модами такая тема, на моей памяти, ещё не прокатывала, так как очень жёсткая конкуренция, сравните: 1200 модов, при этом появляются новые, и 250 руководств, при том, что новые почти не появляются. Попасть в топ второй раз возможно, в недельный — точно. Насчёт трёхмесячного… Ну, там должен случиться парад планет, солнечное затмение, реклама от всех фан-групп по Бесконечному лету и всё это в течение хотя бы двух недель. Короче очень маловероятно — легче перезалить мод. Это мы разобрали только один механизм работы мастерской, который, кстати говоря, лежит на поверхности и про него все знают, просто не вникают. Теперь пора опуститься глубже… Такое ощущение, что я тут своеобразный «Айсберг» мастерской разбираю, а что — хорошее название! Перейдём теперь на более нижнюю ступень — оформление модов. Все остальные моды — это демки-однодневки, наполеоновские планы, треш и хорошие моды, которые просто никто не заметил. Как мы видим — оформление оказывает не просто важное влияние, а колоссальное. Вы можете быть сто раз быть Пушкиным нашего века, но никто не обратит внимание на вас, если вы не сделаете правильное оформление своему произведению или не разрекламируете его во всех возможных пабликах о последнем пункте чуть позже. В оформление входят аватарка, скриншоты на странице, а также оформление самой страницы мода. Последние два аспекта важны, но наибольшее значение имеет аватарка мода, так как она оказывает наибольшее влияние на читателя. Здесь начинаются мои наблюдения. Наблюдение первое — «Лето 87-го». Лучший образец качественного оформления, который смог привлечь аудиторию. А чего ещё для счастья нужно-то — есть две девочки на аватарке, много тёплых тонов, а больше и не надо. На странице мода тоже всё красиво и просто — читатель уже пошёл качать мод. До безобразия просто и гениально. Наблюдение второе и третье — гифки, «Посиделки у костра» и «Незакрытый портал». Теория о гифке в качестве аватарки зародилась у меня ещё в 2018 году во времена наплыва треша. Пусть тогда шлака было много, но именно трешоделы первыми массово стали использовать гифки и, чёрт подери, они работали! Такие моды чаще выбивались в недельный топ, а некоторые иногда пробивались на 9-10 места трёхмесячного. Но контрольным выстрелом по мне стал мод «Посиделки у костра», который вышел 15 октября с пиксельной гифкой костра. Спустя пару дней, ближе к 20 числам, я открываю мастерскую, попутно потягивая свой чаёк, которым тут же давлюсь, так как офигеваю с изменений: мод находился на 3 месте в трёхмесячном топе! Мой шок тогда невозможно было передать, так как такого никогда прежде не случалось.
Первый отражает отношение Семена к Мику как к "звезде", второй - как к человеку в ходе рута выяснится, что в Японии Мику - лицо небезызвестное и ей сделают очень заманчивое "предложение, от которого нельзя отказаться". От соотношения этих очков будет зависеть подход Семена к этому предложению - или он поддержит его и убедит её досрочно возвратиться на Родину, или уговорит отказаться и остаться. Для повышения первого параметра поддерживайте Мику в её творческих начинаниях, для повышения второго - уделяйте ей больше внимания. Рут Юли в моде включается отдельно и имеет особые условия выхода на него хотя саму Юлу в моде можно увидеть в некоторых рутах. Однако он дописан до 5 дня включительно и пока не готов. Концовки мода теперь разделены на ряд групп: Хорошая - хорошая концовка. Семен и героиня рута вместе и счастливы, жизнь налаживается. Плохая - плохая концовка. В лучшем случае - одиночество, в худшем - смерть Семена. Интеллектуальная - интеллектуальная ветка. Она связана с раскрытием природы происходящих событий. Истинная - концовка, перед которой или во время которой Семен узнал об подлинной сути происходящих с ним событий. Реджект - концовка, в которой сохранилась любовь героини рута к Семену, но между ними есть очень сильная размолвка. Любовь Семена к героине рута при этом вовсе необязательна. Транзитная - концовка с другой героиней в руте третьей девушки например, из рута Алисы вас перебрасывает в рут Лены. Не обязательно хорошая. На данный момент готово 6 рутов: Слави Классик - 10 концовок , Лены 7дл - 5 концовок , Алисы 7дл - 8 концовок , Мику DJ - 4 концовки, 7дл - 11 концовок , Ольги 7дл, подрут Одиночки - 4 концовки и Ульяны 7дл, подрут Одиночки - 7 концовок. В планах у разработчиков очень много дополнительных сюжетных линий и концовок. Классик - то же самое, но с затрагиванием структуры ЛОР-а. DJ - руты Мику и Алисы, в которых Семену приходится активно участвовать в их творческой жизни в ущерб романтике в отличие от рутов 7дл. При открытии хороших концовок непосредственно основного мода 7дл , игрок будет получать кусок паззла оранжевый - Алисы, фиолетовый - Лены, голубой - Мику, зелёный - Ольги, золотой - Слави, алый - Ульяны, последние два пока недоступны, так как эти руты не готовы. При получении их всех откроется альтернативный первый день и послесловия для всех хороших концовок РФ. Мод всё ещё в стадии активной разработки, поэтому данный обзор не претендует на полноту расскрытия всех его возможностей. Вкратце рассмотрим основные особенности рутов. Главный принцип тут таков - Семена выкинет из "Совенка" обратно в реальный мир, если он: Будет убит. Сам захочет вернутся или его принудительно заставят это сделать в рутах Слави, Лены, Ульяны, Алисы и самого Семена будет такая попытка.
Как вы понимаете такой диалог с самим собой вести можно долго. На последок хочу сказать что сценаристами в жертву, ради неизвестно чего, были принесены не только персонажи и лор игры, но и просто-напросто целостность, что хорошо видно на примере рута Лены. Это единственный рут, концовка которого сильно выбивается из ряда остальных. Концепция возвращения Семена из лагеря к себе домой в конце каждого рута была нарушена только здесь, но какую ценность это ломание собственных правил несет для посыла игры? Да никакого. Давайте я перестану задавать глупые вопросы в пустоту и перейду к следующему пункту. Структура игры Предлагаю отойти в сторону и поговорить о том, как на мой взгляд должна строится визуальная новелла имеющая итоговый рут на примере моего любимого Кланнада. Что мы в нем имеем? Несколько разных историй которые имеют ценность как законченные самостоятельные истории и общесюжетную ценность для других рутов, в том числе заключительного. Так, например, рут Юкине не только рассказывает нам историю собственно Юкине, но и объясняет что за светлячки такие получает игрок за каждый пройденный рут; рут Кё рассказывает историю собственно Кё и дает нам глубже понять ее персонажа в других рутах; рут Котоми нам раскрывает детство главного героя, что дает нам в основном руте лучше прочувствовать его… и так далее. Как это относится к Бесконечному лету? Его заключительный рут Юли слабо связан с остальными. Как самостоятельная история он существовать не может, ибо если не считать ранее встреченных персонажей в нем всего три персонажа. Как заключительный рут, ему было бы неплохо опираться на уже рассказанные истории, но он и этого не делает, так как остальные руты и не дают ничего, на что можно было бы опереться, потому что, как я и говорил, персонажи Юли и пионера просто ходячие НПС гайдеры, между рутами которых поделили все факты и основные мысли игры, забыв, что в игре еще полно персонажей. В итоге получается что в игре, по-хорошему, всего два рута: юлин и пионера. Интересный подход: «Игрок, мы тебе даем семь рутов, но пять из них являются просто фансервисом». Почему нельзя было вместо ивентов кочующих из рута в рут, вроде посещения бункера и сидения в медпункте, вставить крупицы истории из двух вышеозвученных рутов, дабы вываливать на игрока информацию не так стремительно? Опять вопросы которым суждено остаться без ответа. Хотя в этот раз у меня целых два предположения на этот счет: сценаристы просто не знали как закончить игру или, руководствуясь амбициями, хотели сделать итоговый рут, как это делают крупные новеллы. А теперь настало время переходить к заключению. Посыл игры и заключение В чем же смысл такого неоднозначного проекта как Бесконечное лето? Что же кроется за невнятным, но навязчивым желанием сценаристов уйти от простой камерной истории о пионере Семене к научной фантастике с параллельными мирами и кошкодевочками? На самом деле довольно простая история, поданая через простого обитателя имиджбордов. Мысль всего действа в том, что человек сам творит свою судьбу, о чем многие склонны забывать. И в сухом итоге я хочу сказать что мне нравится то, что эта игра хочет сказать своей аудитории. Да, мысль банальная и прописная, но делает ли это ее плохой? На мой взгляд нет, хоть сценаристы и пытались скрыть ее за перегруженной разного рода ненужностями историей. Поймите мой материал правильно, я лишь хотел сказать, что Бесконечное лето настоящий феномен. Игра по сути не имеет ничего выдающегося, но при этом смогла покорить огромную аудиторию. Но мне кажется секрет ее успеха в умении создателей пускать пыль в глаза игрока.
Бесконечное Лето / Everlasting Summer [Steam](Game) +1
В игровом сервисе Steam из игры «Бесконечное лето» был убран весь контент 18+. Рецепт похудения к лету за 4 дня. Everlasting Summer. Главная › Форум › Бесконечное лето › Бесконечное Лето 2.
Everlasting Summer Saturday Steam
На своем пути главный герой повстречает сексуальных фей с большой грудью и горячих суккубов. Океанолога ждут эротические «сражения» и сюжет в лучших традициях российских визуальных новелл. Скачать Broken Hearts Island можно по ссылке.
Теперь все откровенные сцены будут заменяться темным экраном. Также некоторые кастомные спрайты в модах могут приобрести несколько странный вид из-за изменения картинок», — отметили авторы в сообщении.
Вторая аналогия -- игровая. Она в чём-то похожа на первую. А именно. Семён -- это реальный человек, в первый раз приступивший к прохождению игры.
Пионеры -- бывалые игроки, прошедшие игру. И они её могут до сих пор проходить. Новые пионеры -- новые игроки. В самой игре неоднократно задаётся вопрос о тех, кто устроил пионерам западню с лагерем. Имя им -- создатели игры. Они создали лагерь, время от времени заманивающий новых пионеров и Семёнов. Закончил рут -- вернулся из игры в реальность. Ну и так далее.
Эти аналогии не претендуют на место абсолютной истины.
In front of him is "Sovyonok" - a pioneer camp, behind him is his former life. And answer the main question - how to come back? Should he come back?