Новости сколько детей у ростовых

Исследуйте, как количество детей в семье Ростовых может влиять на жизнь и динамику семьи. Вера, двоюродная сестра Соня Ростова, старший брат Николай и младший брат Петя Ростов.

Сколько детей в семье ростовых

Утренний прием Дом графа был известен всей Москве, в том числе, хлебосольством и радушием, что докажет анализ эпизода «Именины у Ростовых». Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сколько детей было в семье Ростовых?». Первый раз семья Ростовых встречается на именинах графини. Точное число детей в семье Ростовых неизвестно, однако известно, что их было не менее пятерых.

Кем на самом деле были Ростовы и Болконские. Семейные узы Льва Толстого

Всё смешалось в доме Ростовых. Где происходили события главного русского романа - Новости ИК. Ирина Круглова. Сколько у Наташи Ростовой было детей? 7 лет. 224.
Семья Ростовых в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» ИК. Ирина Круглова. Сколько у Наташи Ростовой было детей? 7 лет. 224.
Сколько детей было у Наташи свою осиротевшую троюродную сестру Татьяну Ёргольскую.
Семья Ростовых: образ и характеристика героев романа-эпопеи «Война и мир» В том числе, вопрос о том, сколько детей было у Марьи и Николая Ростовых, также является одним из наиболее интересных и захватывающих в истории этой знаменитой семьи.
Сколько детей было у графа и графини Ростовых? Детей в семье Ростовых пятеро: братья Николай и Пётр, сестры Наташа, Вера и Соня.

Семья Ростовых. «Война и мир», Л. Н. Толстой: характеристика семьи Наташи Ростовой

В композиционной структуре романа Льва Николаевича Толстого «Война и мир» семейство Ростовых занимает важное место. Характеристика семьи Ростовых — графа Ильи Андреевича и графини Натальи, их детей — Веры, Николая, Наташи, Сони (неродная дочь), Пети. Глава семьи Ростовых, отец пяти детей – Илья, по отчеству Андреевич, представитель старинного дворянского рода, имеющего богатую историю.

Семья Ростовых в романе Л. Н. Толстого «Война и мир»

-Вера Ростова, Николай Ростов, Наташа Ростова и Петя Ростов. ИК. Ирина Круглова. Сколько у Наташи Ростовой было детей? 7 лет. 224. Семья Ростовых состоит из графа и графини Ростовых, их четверых детей и пятнадцатилетней племянницы графини — Сони. Семья ростовых графиня Ростова. Сколько детей было у графа ростова. Семью Ростовых возглавляет граф, благонамеренный, но неэффективный дворянин, который плохо управляет своими делами.

Сколько родных детей было в семье Ростовых в романе «Война и мир»?

Внешность Наташи в начале романа описывается так Черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая девочка, с своими детскими открытыми плечиками, которые, сжимаясь, двигались в своем корсаже от быстрого бега, с своими сбившимися назад чёрными кудрями, тоненькими оголёнными руками и маленькими ножками в кружевных панталончиках и открытых башмачках... По мере развития событий романа Наташа Ростова превращается из живущей в атмосфере постоянной влюблённости непосредственной девочки в обаятельную и чутко реагирующую на все происходящее девушку. Её естественное обаяние, проживание полноты жизни, внутренняя красота, — противопоставляется в романе холодной красоте светских дам. В молодой Наташе Толстой воплотил своё понимание идеальной женской натуры, как гармонии духовного и телесного. Её образ несёт отпечаток неприязни Толстого к новым тогда идеям женской эмансипации. Наташа — любимая героиня Толстого [3]. Мир Наташи исполнен живости и очарования молодости, но и ограничен [4]. По данной в романе характеристике, Наташа «не удостаивает быть умной», её отличительные черты — эмоциональность, естественность, непосредственность, отзывчивость вплоть до самозабвения, интуитивное и внерациональное понимание жизни «умом сердца». Она — любящая дочь, заботливая сестра. Во многих сценах романа она помогает окружающим, знакомым и незнакомым, представляя собой пример действенной любви к ближнему. Писатель подчеркивает, что то истинное понимание жизненных ценностей, причастность к народному чувству, которое достигается Пьером Безуховым и Андреем Болконским в результате сложнейших нравственных исканий, для Наташи является врождённым, естественным; в романе она служит его воплощением.

Вера — старшая из детей, знала о своей красоте, зачастую вела себя надменно и холодно в общении с окружающими. Ее красивое лицо не привлекало внимания, а улыбка выглядела отталкивающей и искусственной. Чопорность и холодность, рассудительность и практичность — такие качества видит в ней читатель. Девушка выходит замуж в 24 года. Ее супруг, Адольф Берг, целеустремленный, разделяет взгляды на жизнь Веры. Оба не стремятся заводить детей, ограничены своими мирами несмотря на хорошее образование и воспитание.

Красивый двадцатилетний юноша с черными усами, одетый в военную форму, таков брат Наташи Ростовой — Николай. Он внимателен и заботлив к своим родным, пользуется уважением на службе, не витиеват в общении. Прост с людьми, руководствуется совестью в поступках. Своим призванием считал исполнение долга перед отечеством, на службе продвинулся до гусара. После смерти отца заботы о близких легли на его плечи. Они с матерью продали имение, переселились в небольшую квартиру.

Доверие жены он заслужил, когда спас ее от бунта собственных крепостных. Последние хотели предать ее французам. До этого случая они пересекались, и Марья успела его полюбить, а Николай в связи с финансовыми трудностями не решался на этот брак. Но вскоре у него вспыхнуло ответное чувство. По мере взросления в характере героя начинает преобладать рассудительность и ответственность. К тридцати пяти годам у них было трое детей, также они ждали четвертого.

Марья была заботливой женой, матерью, тетей для своего племянника Николеньки оставшегося на ее попечении после смерти брата. Любимая дочь Ильи Андреевича. При первом знакомстве с романом — это девочка тринадцати лет, худая, нескладная, с большими блестящими черными глазами и при всем живая и открытая. В этот день семья праздновала именины матери и дочери. Первая любовь Натали — Борис Друбецкой. В дальнейшем девушка забудет о своих детских ребячествах и испытает более глубокое чувство.

На этот раз она влюбится в Андрея Болконского. Их взаимоотношения будут тяжелыми: непринятие Натали старым князем отцом Андрея , разлука на год, обман Анатоля Куракина попытка самоубийства из-за его предательства. От попытки убежать с повесой Куракиным Натали спасла Соня, рассказав о его жене. Страсть к Куракину не идет ни в какое сравнение к Болконскому. В первом случае девичья неопытность, наивность, мимолетное увлечение. Во втором глубокая привязанность, ответственность за жизнь.

После этих событий героиня отвергнет предложение о замужестве Болконского. От мрачных мыслей ее пытается избавить Пьер Безухов именно он поспособствовал знакомству Натальи и Андрея. Во время вторжения Наполеона Наталья помогает раненым, ее семья предоставляет свой дом для размещения солдат. Волею судьбы Болконский попадает в этот дом и свои последние дни проводит в поместье Ростовых, погибая на руках Натали. Затем Наталья стала женой Пьера и матерью четверых детей. Главная героиня — девушка, всегда пребывающая в состоянии влюбленности, открытая, живая.

В ней есть патриотический дух. Любящая дочь, сестра, мать, жена. Прототипом героини послужили жена Толстого — Софья и Татьяна Берс отсюда у персонажа любовь к музыке и всему прекрасному. Девятилетний Петруша — младший из детей. С детства рос активным ребенком, хотел стать героем, был пропитан духом патриотизма. Взрослея, старался показать, что он настоящий мужчина, достойный сын своей страны.

Достигнув шестнадцати лет, добровольно попросился на службу. Родители возражали, не хотели отпускать его, готовя к поступлению в университет.

В соседних домах тоже разнесся слух, что есть подводы, и на двор к Ростовым стали приходить раненые из других домов…» Источник: Том 3, часть 3, Глава XVI Ростовы не могут спокойно смотреть на страдания других людей. Так, Петя всем сердцем жалеет пленного юного француза, несмотря на то, что он является его врагом. Куда его дели? Покормили его? Не обидели ли? Источник: Том 4, часть 3, Глава VII Ростовы воспитали детей благодарными, любящими, заботливыми, способными жертвовать личным комфортом ради благополучия близких людей. Так, после смерти отца Николай ради матери бросает любимую военную службу и всеми силами пытается погасить огромные долги семьи. Источник: Эпилог, часть 1, Глава V «…он должен был содержать мать так, чтоб она не замечала, что они бедны.

Графиня не могла понять возможности жизни без привычных ей с детства условий роскоши, и беспрестанно, не понимая того, как это трудно было для сына, требовала то экипажа, которого у них не было, чтобы послать за знакомой, то дорогого кушанья для себя и вина для сына, то денег, чтобы сделать подарок-сюрприз Наташе, Соне и тому же Николаю». Источник: Эпилог, часть 1, Глава V Соня готова всем пожертвовать ради счастья и благополучия семьи Ростовых, которые были так добры к ней. Источник: Том 1, часть 2, Глава V Ростовым удалось привить своим сыновья, Николаю и Пете, чувство истинного патриотизма, понятия доблести и чести. Они всем сердцем любят царя, отечество, и готовы положить жизнь ради благополучия своей родины. Источник: Петя, Том 3, часть 1, Глава XX «…он сидел на своем возвышении пушки, все так же волнуясь при мысли о государе и о своей любви к нему». Источник: Петя, Том 3, часть 1, Глава XXI «…Ростов сам невольно начал улыбаться и почувствовал еще сильнейший прилив любви к своему государю. Ему хотелось выказать чем-нибудь свою любовь к государю. Он знал, что это невозможно, и ему хотелось плакать… «Боже мой! Их вера наиболее ярко проявляется в самые тяжёлые минуты жизненных испытаний. Тот, кто там, в этом небе, спаси, прости и защити меня!

Источник: Том 1, часть 2, Глава VIII «…Наташа настояла на том, чтобы говеть, и говеть не так, как говели обыкновенно в доме Ростовых, то есть отслушать на дому три службы, а чтобы говеть так, как говела Аграфена Ивановна, то есть всю неделю, не пропуская ни одной вечерни, обедни или заутрени». Музыкальностью наделён и Петя. Наташа, к которой обратились, как в большой, была, видимо, этим очень горда, но вместе с тем и робела. Источник: Том 4, часть 3, Глава X Ростовы способны искренне радоваться жизни, веселиться. Граф Ростов любит танцевать и при удобном случае, несмотря на солидный возраст, танцует. Как только заслышались веселые, вызывающие звуки Данилы Купора, похожие на развеселого трепачка, все двери залы вдруг заставились с одной стороны мужскими, с другой — женскими улыбающимися лицами дворовых, вышедших посмотреть на веселящегося барина. Граф танцевал хорошо и знал это». Все семейство… теперь показалось ему составленным из прекрасных, простых и добрых людей». В их доме живут и воспитываются дети, чьи родители не могут в полной мере позаботиться о них. Источник: Том 1, часть 1, Глава VIII «Ну, вот видите, держи я ее строго, запрещай я ей… Бог знает, что бы они делали потихоньку графиня разумела, они целовались бы , а теперь я знаю каждое ее слово.

Она сама вечером прибежит и все мне расскажет. Может быть, я балую ее, но, право, это, кажется, лучше. Я старшую держала строго». Источник: Том 1, часть 1, Глава IX Петя также рос большим шалуном, которому прощались многие выходки. А уж ему место в архиве было готово, и все… Он идет в гусары». Источник: Николай, Том 1, часть 1, Глава IX «Он готовился в университет, но в последнее время, с товарищем своим Оболенским, тайно решил, что пойдет в гусары». Взаимоотношения родителей и детей строятся на взаимном доверии. Источник: Том 3, часть 3, Глава XII Исключение составляет лишь Вера, которая в силу своего спокойного, рассудительного, холодного характера выделяется на фоне остальных членов семьи. Как будто им совестно было теперь за то, что они мало любили Веру и теперь так охотно сбывали ее с рук». Разве ты не чувствуешь, что ты здесь лишняя?

Поди к сестрам, или…» Источник: Мать Вере, Том 1, часть 1, Глава XI Несмотря на доброту и сердечность, графиня Ростова готова пожертвовать личным счастьем своего старшего сына Николая ради семьи и принудить его к женитьбе на богатой невесте. Она чувствовала, что это была последняя надежда и что если Николай откажется от партии, которую она нашла ему, надо будет навсегда проститься с возможностью поправить дела». Источник: Том 2 часть 4 глава 8 За долгие годы брака супруги Ростовы смогли сохранить друг к другу нежное, трепетное чувство. Несмотря на непрактичность графа Ростова и угрозу разорения семьи, супруга не обвиняет его — она очень любит мужа и дорожит им. Только благодаря огромной любви Наташи графиня Ростова сохраняет рассудок после известия о гибели Пети.

Младшая сестра осуждает Веру за чрезмерную рассудительность, перешедшую в форму расчетливости. В образе молодой княгини отсутствуют черты характера, свойственные обычно девушкам: романтичность, влюбчивость и эмоциональность. Поэтому Наташа называет старшую сестру злой. Красавица Вера никогда, по ее собственному мнению, не поступающая дурно, выходит замуж в 24 года за офицера Адольфа Берга.

Между супругами есть взаимопонимание, они оба не хотят заводить детей. Молодожены смутно определяют свое идейное будущее, как жизнь для общества. Старший брат Николай Ростов Молодой граф Николай входил в список лучших женихов России, имел патриотическое воспитание, университетское образование будущего чиновника и мечтал героически защищать Родину. Обладая здоровой эмоциональностью, юноша умел восторгаться историческими личностями, своими командирами и друзьями. У него были честные лучистые глаза и детская улыбка, говорившая о том, что ее обладатель добрый человек. Душа молодого человека полна поэзии, чиста и открыта для искренней дружбы со сверстниками. Юноша с пылом описывает в письме матери своего отважного друга Денисова, благородно молчит о собственных страданиях на фронте. Шенграбенское сражение становится боевым крещением офицера Ростова. Юноша, получивший ранение, страдает от того, что некоторое время чувствовал страх, желание укрыться от пуль и снарядов.

Первой любовью Николая была приемная сестра Соня, юноша хотел жениться на ней, но мать категорически воспротивилась этому браку, желая Коленьке более выгодную пару. Будучи уже взрослым, в 1812 году офицеру Ростову пришлось спасать княжну Марию Болконскую от французов. Чувства, которые возникли между девушкой и парнем, оба пытались отвергать долгое время. Марье Николаевне было трудно принять факт, что она старше своего избранника. Николай чувствовал себя неловко в ситуации, что княжна Болконская являлась наследницей очень большого состояния. Но их тянуло друг к другу необъяснимой силой. Наконец, осенью 1814 года пара сочеталась браком. Наташа Ростова Младшая дочь графа Ростова не знала отказа от родителей, росла в роскоши, но воспитывалась, как дворянка - была избалована в меру. В 13 лет девочка еще позволяет себе реветь, но поражает своей честностью и открытостью.

Она откровенна со своей матерью, посвящает ее в свои детские мечты и секреты. У дочери такие же карие глаза, как у матери, такая же роскошная коса. В 17 лет Наташа впервые выходит в свет, попадает на бал. Мужчины говорят, как она красива, как легко и непринужденно танцует.

Содержание

  • сколько детей было у графа и графини Ростовых
  • Сколько детей у ростовых в романе война и мир
  • Дети Ростовых
  • Члены семьи. Взрослые и дети
  • Характеристика семьи Ростовых в романе «Война и мир» - Сочинение

Сколько детей было у графа ростова

Да и обидеть младшего брата или сестру ей было очень просто. Вера не терпела, если кто-то брал предметы, которые ей принадлежали. Николай Ростов. Молодой человек очень сильно привязан к своей семье.

Он дорожит семейными ценностями и традициями. Несмотря на это, все военные годы юноша проводит на фронте. Смерть графа заставила Николая принять дела семьи.

Долги имения росли с каждым днём. Благосостояние улучшилось лишь после свадьбы с Марьей Болконской. Наташа Ростова — главный персонаж для автора.

Нежность, открытость, любовь, красота, грация, ум. Все эти качества характеризуют героиню. Она всегда готова прийти на помощь даже раненым людям и неважно их происхождение.

Нравственные законы превыше всего. После свадьбы с Пьером Безуховым Наташа полностью погружается в семейные будни. И это ещё раз доказывает, что для Ростовых нет ничего важнее семьи и родственных отношений.

Пётр Ростов — младший сын, настоящий патриот. Точно также отличается состраданием и желанием помочь: «А можно позвать этого мальчика, что взяли в плен?

Он мягкий и доверчивый человек, многие не упускают возможности воспользоваться этим моментом. В результате семья разорена. Несчастья, связанные с разорением и военными событиями, нанесли непоправимый удар по здоровью графа и он умирает, прося прощение за материальные бедствия у членов своей семьи. Графиня выросла в роскоши, поэтому экономить она не умеет. К концу романа ее внешность и отношение к экономии заметно меняется — виной тому послужили трудности, выпавшие на ее судьбу после смерти мужа, гибель ее большинства детей. На момент начала повествования выжило лишь четверо: Вера, Николай, Наташа и Петя. Кроме того, графом и графиней была взята на воспитание Соня — родственница семьи.

Очевидно, что, несмотря на всю старательность, она была нелюбимой дочерью. Николай Ростов Николай Ростов — второй по старшинству ребенок Ростовых. Он милый и добрый человек, но в отличие от своего отца, в нем присутствует доля предусмотрительности и благорассудства. Николай умеет извлечь урок из ошибок своих родителей. Он умеет находить общий язык с людьми разных сословий и возрастов — подчиненные ему военные были в восхищении его рассудительностью и хорошим отношением к себе, крестьяне находят его отличным хозяином, который заботиться не только о своем кошельке, но и о людях на него работающих. Он честный и откровенный человек. Наталья Ростова Наталья Ростова — подобна по своему нравственному устою к брату. Наталья способна дарить заботу и тепло другим людям и получать от этого удовольствие. Она перестает следить за собой, перестала заниматься музыкой, ее единственная забота — это семья.

Петр Ростов Петр Ростов — младший в семье Ростовых. Со временем, Петя влюбляется в военную службу. Он упорно отказывается обучаться, в ультимативной форме заявляя о своем желании быть военным. Родные сначала его отговаривают, но, увидев его упорство — сдаются. Петя способен на сострадание. Казаки видели, как быстро задергались его руки и ноги, несмотря на то, что голова его не шевелилась. Соня Александровна — племянница графини Ростовой. Она с малого возраста воспитывалась Ростовыми, поэтому считает графа папой, а графиню мамой. Девушка очень благодарна им за то, что они взяли ее на воспитание и в критических моментах для семьи готова приложить все усилия, чтобы помочь.

Соня дружна с Наташей — они очень схожи по характеру. Безответная любовь в троюродному брату — Николаю стала для нее губительной, она не смогла создать собственную семью. Борис Друбецкой Борис Друбецкой также имеет непосредственное отношение к семье Ростовых, хотя и не состоит с ними в родстве. Его родители — бедные дворяне, но Борис длительное время жил и воспитывался у Ростовых. Поначалу он был очень дружен с Николаем, но, постепенно их дружба сошла на нет. Борис начал все больше и больше проявлять корыстные чувства, их взгляды с Николаем стали сильно разнится.

Лев Николаевич к троюродной тёте относился с большой теплотой. Позже в воспоминаниях он писал, что она — «третье и самое важное лицо в смысле влияния на мою жизнь». Спустя 6 лет после смерти жены Николай Ильич сделал ей предложение, но она отказалась. Толстой, дед писателя И. Толстой, дед писателя Дед писателя стал прототипом графа Ростова-старшего. В имении его, Белёвского уезда, Полянах, — не Ясной Поляне, но Полянах, — шло долго не перестающее пиршество, театры, балы, обеды, катания, которые, в особенности при склонности деда играть по большой в ломбер и вист, не умея играть и при готовности давать всем, кто просил, взаймы и без отдачи, а главное, затеваемыми аферами, откупами, кончились тем, что большое имение его жены всё было так запутано в долгах, что жить было нечем, и дед должен был выхлопотать и взять, что ему было легко при его связях, место губернатора в Казани». Данное предприятие не только не спасло дело, а только обернулось новыми бедствиями. Местное дворянство регулярно строчило в столицу жалобы на злоупотребления. Когда столичные ревизоры проверили финансовые дела, выявили недостачу примерно в 15000 рублей. Граф Толстой был отправлен в отставку и скоропостижно скончался, по мнению многих, покончил жизнь самоубийством. После него осталось долгов на полмиллиона. Князь Андрей — скорее всего, собирательный образ. В качестве возможного прототипа называют генерал-лейтенанта Н. Тучкова, скончавшегося через несколько дней после полученного ранения во время Бородинского сражения. Также прототипом князя называют Ф. Он был флигель-адъютантом в свите императора и погиб во время сражения при Аустерлице. Историк А. Михайловский-Данилевский описал, как раненный Тизельгаузен со знаменем в руках вёл солдат в атаку. Исследователи считают, что этот эпизод вдохновил Толстова, когда тот описывал ранение князя Андрея во время сражения при Аустерлице. Через несколько дней после сражения Тизельгаузен умер в доме простого кузнеца в Моравии. Еще один возможный прототип — П. Он был военным деятелем, не раз отличившимся на поле боя, а также приближённым к императору Александру I.

Когда ее муж лишился состояния, Наталья не оставила его и никак не изменила к нему отношения. Наоборот, она поддерживала графа и старалась сделать все, чтобы ее дети как можно меньше чувствовали лишения. Поначалу экономия графине давалась очень нелегко: сказались годы богатой и сытой жизни. Внезапные ограничения несколько изменили ее характер в худшую сторону — Наталья стала более жесткой и равнодушной к другим людям например, при бегстве из Москвы она даже отказывалась взять с собой раненых, но под напором дочери смягчилась. Однако ее отношение к детям осталось неизменным: она всегда желала им только лучшего и боролась за их счастье, иногда — не гнушаясь сомнительными методами. Например, графиня понимала, что Николай не будет счастлив в браке с Соней, а потому давила на девушку, чтобы она сама отказалась от замужества. Несмотря на то, что это причинило Соне боль, Наталья действительно оказалась права, и Николай смог построить хорошую семью с Марией Болконской. Потеряв сына и мужа, графиня Наталья утратила и свой смысл жизни. Несмотря на то, что Николай и Наташа пытаются позаботиться о ней, духовно графиня Ростова уже будто бы мертва. Она доживает свои последние годы без каких-либо впечатлений и от жизни желала только спокойствия. Дети Ростовых Граф и графиня Ростовы воспитали своих детей добрыми, благородными и заботливыми людьми. Так, например, Николай был готов оставить учебу ради того, чтобы уйти на фронт, а любимое военное дело уже бросил для того, чтобы заботиться о семье. Наташа же в течение всей своей жизни посвящала себя заботам об окружающих, а Петя готов был жалеть французов, понимая, что они тоже люди. Однако воспитание детей в семье Ростовых нельзя назвать идеальным из-за того, что граф и графиня потерпели «неудачу» с их первой дочерью, Верой. С ней они были очень строги, тогда как более поздних детей всегда баловали. Из-за этого Вера выросла более черствой и жестокой, чем ее братья и сестра: она всегда чувствовала, будто родители любили ее меньше, и эта обида в конечном итоге превратилась в злобу. Николай Ростов Старший сын в семье Ростовых, в начале романа ему 15 лет. С юности он был очень впечатлительным и даже беспечным молодым человеком. Взрослея, Николай еще сохранял свою наивность, и, подобно его отцу, часто поступал непрактично. Например, он проиграл Долохову в карты большую сумму денег, хотя понимал, что его семья находится в стесненных финансовых условиях. С молодых лет Николай считал, что он лучше всего годится именно на военную службу. Бросив учение, он отправился на фронт уже в 1805 году, будучи совсем еще юнцом. Николай Ростов прошел все военные кампании с 1805 по 1812 годы, и в конце Отечественной войны нашел свою любовь в лице Марьи Болконской. В молодые годы он думал, что любит Соню, и даже собирался на ней жениться, но та отказала ему в браке, и Николай смог всерьез увлечься Марьей. Пройдя через войну, Николай стал ценить жизнь и повзрослел. Он не стал больше повторять ошибок своего отца и научился финансовой грамоте. В течение нескольких лет после Отечественной войны он смог полностью поправить материальное положение своей семьи. Вера Ростова Старшая дочь Ростовых, которой в начале романа около 19 лет. Она совсем не похожа на других членов своей семьи: ее выделяют такие качества, как надменность, равнодушие и неискренность. Несмотря на свой жесткий характер который стал результатом строгого воспитания родителей , Вера примерно вела себя в обществе и была хорошо образована. С юных лет Вера завидовала своей сестре Наташе. Несмотря на свою внешнюю красоту, Вера считала, что Наташе всегда от всех достается больше любви и внимания.

"Наталья Ростова" - образ, характеристика (3 варианта)

Эта 45-летняя женщина, жена Ростова и мать четверых детей, имела некоторые восточные Окружающими расценивалось средоточие степенности и медлительности в ней как солидность, а также высокая значимость ее для семьи. эту и другие новости читайте на сайте Главгосэкспертизы России. Однако, многие фанаты произведения задаются вопросом: сколько же детей было у Марьи и Николая Ростовых? Утренний прием Дом графа был известен всей Москве, в том числе, хлебосольством и радушием, что докажет анализ эпизода «Именины у Ростовых». Сколько детей было у Николая Ростова?

Семья Ростовых. "Война и мир", Л. Н. Толстой: характеристика семьи Наташи Ростовой

Семью Ростовых возглавляет граф, благонамеренный, но неэффективный дворянин, который плохо управляет своими делами. На сколько мне известно по сюжету романа в семье Ростовых было 12(двенадцать) детей. Члены семьи Ростовых: отец, мать (она в девичестве носила фамилию Шиншина), четверо детей (Николай, Вера, Наташа, Петруша), а также племянница графа Соня, которой было пятнадцать лет. младший ребенок в семье Ростовых. По своему желанию юный Петя Ростов отправляется на войну 1812 года.

Сколько детей было у графа ростова

В семье Ростовых царит крепкая дружба, сплочённость, любовь, взаимопонимание, поддержка, тёплые и любящие взаимоотношения. Автор показал, что семья — это нравственный ориентир, которым должен дорожить человек. Изображение семей в романе л. Семья — это простейшая форма единения людей. В романе изображены истории семейств Болконских, Ростовых, Кураги-ных, а в эпилоге также семейства Безуховых и «новой» семьи Ростовых. Семьи Болконских и Ростовых противопоставляются семье Курагиных, но Болконские и Ростовы отнюдь не идентичны. Они воплощают философскую антитезу простоты Ростовы и сложности Болконские.

Курагины же олицетворяют собой агрессию, низменные стремления человека. У каждой семьи своя аура, свой дух, свой внутренний мир. Болконские и Ростовы живут и существуют по законам человечества, у них есть свои духовные потребности. У членов этих семейств присутствует внутренний монолог, отсутствующий у Курагиных. Курагины не созидают, они лишь рушат то, к чему прикасаются. Пьер Безухое говорит о них: «Подлая порода».

В изображении семей Болконских и Ростовых Толстой демонстрирует их внутреннюю, каждодневную жизнь. У Курагиных же отсутствует тема дома и семьи. Дом и семья не существуют для них как ценность. В семействе Курагиных правят бал не чувства, не человечность, а корысть и расчет, присущие каждому члену этой семьи. Кураги-ны как бы не имеют внутреннего мира. Это подчеркнуто их портретами: они подробны, статичны и словно безжизненны.

Эмоциональность, движение, динамичность портретов Ростовых и Болконских, наоборот, подчеркивает то, что они живые, что они живут не только телом, но и духом. Жизнь Болконских более конфликтна, нежели жизнь Ростовых. Эмоциональное отношение к жизни у Ростовых построено на чувствах, на интуиции, на жизни сердца. А Болконские живут, больше подчиняясь разуму и логике, их жизнь — это жизнь ума. Внутри-семейные Отношения Ростовых просты. Здесь главенствует теплота и непосредственность, некоторый беспорядок и атмосфера всеобщей за исключением Веры влюбленности.

Порядок, следование традициям и устоям, сдержанность хотя и не всегда — принцип жизни Болконских. Они воспринимают мир сквозь свою позицию, не отходя от нее. Их разум и интеллект — барьер перед жизнью. Даже религия для княжны Марьи не просто вера, а целое мировоззрение. Болконские словно боятся увидеть себя обычными, простыми. Поэтому они «прозревают», либо испытав что-то очень и очень сильное, либо перед смертью князь Болконский.

Ростовы же, в противовес Болконским, обладают способностью непосредственно воспринимать мир Паташа. Они естественны и просты. Дом Ростовых открывает двери перед множеством людей. Но чем беднее становятся Ростовы, тем явственнее проступают в графине, до этого доброй и щедрой женщине, черты, присущие больше Анне Михайловне Друбецкой: скупость, душевная черствость, стремление пожертвовать «чужими» для «своих». Ростовы и Болконские могут быть некрасивы или излишне просты Наташа, княжна Марья , а Курагины — красивы лишь Ипполит — исключение , но Ростовы и Болконские олицетворяют два созидающих начала: мужское и женское, а Курагины — начало разрушающее, начало, истребляющее чувства. Ростовы и Болконские, олицетворяющие два противоположных полюса, две энергии, удачно дополняют друг друга.

Их взаимодействие и взаимодополнение происходит посредством женитьбы Николая на княжне Марье. Но идеальна для автора лишь одна семья — семья Безуховых. Она гармонична, ибо основа этой гармоничности — человеческая равноценность Наташи и Пьера. Они вступают в новую полосу жизни очищенными от наполеоновских идей. В семье Безуховых Пьер — глава, интеллектуальный центр. Наташа же — духовная опора семьи, ее основа, потому что рождение и воспитание детей, забота о муже для нее — ее жизнь.

Наташа целиком отдается этому. Семья Ростовых лишена гармонии. Графиня Марья умнее мужа, глубже его как личность. Николай осознает, что никогда не поймет ее, что духовная жизнь Марьи для него закрыта. Он занят хозяйством, крепко стоит на ногах. Он скромен и добр, но эти качества не компенсируют его неумение отвечать за свои поступки перед собственной совестью, не компенсируют его духовную бедность в сравнении с женой.

Ростовы и Безуховы близки друг другу. Но они и Не Измеримо далеки. Пьер — — будущий декабрист, Николай — тот, кто окажется по другую сторону баррикад. Он «любил дядю, но с чуть заметным оттенком презрения. Пьера же он обожал. Он не хотел быть ни гусаром, ни георгиевским кавалером, как дядя Николай, он хотел быть ученым, умным и добрым, как Пьер».

Ребенок, имеющий возможность выбирать между двумя принципами, выбирает Пьера. Толстой изобразил пять семей. Ростовы и Болконские разные, но они созидают и этим противопоставлены Курагиным, разрушающим. Семья Николая и Марьи — слияние ума и сердца, но негармонична: Марья духовно глубже Николая. Лишь семья Безуховых вполне хороша и, можно сказать, полна гармонии, устоем которой является полная духовная равноценность Пьера и Наташи. Тема семьи так или иначе присутствует почти у каждого писателя.

Особенное развитие она получает во второй половине XIX века. В это время семья является объектом споров, полемики, источником конфликтов главных героев, средством выражения идей автора. Несмотря на то что в романе «Война и мир» ведущая роль отводится мысли народйой, семейная мысль также имеет свою динамику развития, поэтому «Война и мир» не только исторический, но и семейный роман. Для него характерна упорядоченность и хроника-льность повествования. История трех семейств Болконских, Ростовых, Курагиных отрывочно представлена в романе, при этом каждое из них имеет свой стержень и внутренний мир. Сравнивая их, мы можем понять, какую норму жизни проповедовал Толстой.

В соответствии с его мировоззрением выстраивается четкая иерархия семейств в нисходящем порядке: Ростовы, Болконские, Курагины. Несмотря на то что Толстой эпизодично, мазками их описывает, у читателя создается довольно полная картина жизни трех семей. В этом играют роль мелкие детали в их изображении. Ростовы, Болконские, Курагины занимают видное место в светском обществе, вернее, в светской жизни Москвы и Петербурга. Но все-таки Курагины выделяются на их фоне. Они постоянно принимают участие в интригах и закулисных играх история с «мозаиковым портфелем» старика Безухова , завсегдатаи светских раутов и балов.

Болконские и Ростовы редко появляются в обществе, но они на слуху у всех; известны как люди с большим приданым и со связями. Курагиных объединяет аморальность Толстой намекает на некие тайные связи между Анатолем и Элен , беспринципность попытка втянуть Наташу в авантюру с побегом, зная, что она помолвлена , недалекость ума, расчетливость женитьба Пьера и Элен , лжепатриотизм. Жизненные духовные потребности Болконских и Ростовых — сплоченность, любовь. Рисуя Курагиных, Толстой не дает нам точной их семейной картины, не показывает их всех вместе; непонятно, живут они вместе или нет. При создании образов семей Толстой пользуется характерным для его творчества приемом: «срывание всех и всяческих масок». В основном он применяется в описании Курагиных.

Например, в сравнении Элен с Ипполитом: он «поражал необыкновенным сходством с сестрою-красавицею», но, несмотря на это, «лицо его было отуманено идиотизмом». При этом красота Элен сразу меркнет. У Болконских и Ростовых видна динамика их развития, они движутся, совершенствуются. У них богатый, насыщенный и сложный внутренний монолог, глубокий духовный мир, в отличие от Курагиных, которые не обладают ни тем, ни другим. Они неподвижны, искусственны; их портреты подробны, но статичны. Символично сравнение их с неживым, холодным материалом мраморные плечи Элен , Никто из Курагиных ни разу не показан на лоне природы, тогда как Наташа, Николай, Андрей часто присутствуют в пейзажных описаниях.

Они часть природы; умеют ее чувствовать и понимать, пропускать через душу, переживать вместе с ней. Это приближает их к естественности, к простоте, которые, по мнению Толстого, были идеалами жизни человека. Постоянное напоминание читателю о том, что Элен — красавица, Анатоль «необыкновенно хорош собой», наводит его на мысль, что на самом деле их красота не казалась писателю истинной красотою. Она больше похожа на внешний лоск, выхоленность, но за этим больше ничего не стоит. Есть еще одна особенность, помогающая читателю понять, что форма жизни Курагиных противоречит Толстому, — отсутствие их в эпилоге. Легко заметить, что в заключении романа присутствуют герои, которые глубоко симпатичны Толстому.

Они менялись, совершенствовались в результате исканий и ошибок. Курагины же процветают, но не меняются. Значительную роль в романе играет точка зрения Толстого на искусственность и естественность. Представителями той или иной ее стороны являются Болконские и Ростовы. Страницы: 1 2 Нужно скачать сочиненение? Жми и сохраняй — » Изображение семей в романе л.

И в закладках появилось готовое сочинение. Готовые школьные сочинения Апр 12 2010 Описание семьи Ростовых в романе Толстого «Война и мир» Ростовы — все — живут не головой, а сердцем. Когда Николай в начале Шенграбенской битвы думал: «Ну, попадись теперь кто бы ни был» — и когда позже он бежал к кустам, он оставался сыном своей семьи, живущей по законам чувства. Это добрая и честная семья, поэтому Николай преодолеет дурное в себе, но много еще предстоит ему ошибаться. Вот и сейчас, в этом разговоре с другом детства, он, конечно, не стал бы хвастаться, но Борис спросил, где и как Ростов был ранен. Он начал рассказывать с намерением рассказать все, как оно точно было, но незаметно, невольно и неизбежно для себя перешел в неправду… Они ждали рассказа о том, как горел он весь в огне, сам себя не помня, как бурею налетал на каре; как врубался в него… И он рассказал им все это».

Борис и Берг доброжелательно слушали неправду, которую рассказывал Ростов, — каждый из них в подобном случае тоже приврал бы. Но «в середине его рассказа… в комнату вошел князь Андрей Болконский». Как бы мы расставили силы в этой сцене? Конечно, Ростов и Болконский — очень разные люди, но главное у них общее: оба пошли на войну не за крестиками. Естественно было бы им объединиться против штабных франтиков Берга и Друбецкого. Все складывается наоборот.

Князь Андрей знает, он был при Шенграбене.

Теперь стоит поговорить о судьбе каждого члена семьи Ростовых. Николай Ростов ушел на войну в качестве юнкера в гусарском Павлоградском полку, уже в 1807 году он сам командует гусарским эскадроном, в 1812 году он командует батальоном гусар. В 1813 году, после смерти графа Ильи Андреевича, Ростов уходит в отставку и поступает на гражданскую службу. Юношеская влюбленность в Соню забывается. Его избранницей становится Марья Болконская. В юности Соня была влюблена в Николая. Графине же эта обоюдная симпатия молодых людей не нравилась, так как племянница была бесприданницей. Николай дал слово, что женится на Соне. Однако позже раскаивался в сказанном.

Соня, чтобы показать свою благодарность семье Ростовых, пишет письмо Николаю, в котором освобождает его от данных им обязательств. Федор Долохов сделал ей предложение, но оно было отклонено. После свадьбы Ростова и Болконской Соня живет с ними. Петя, вдохновленный примером брата, идет на службу в полк казаков. Во время исполнения одного из приказов генерала Петя ослушался его и решил участвовать в атаке на французов с Долоховым. Ростов был ранен пулей в голову. Ранение оказалось смертельным, и он умер в совсем еще юном возрасте. В конце 1809 года Вера и Адольф Берг женятся.

Перемены во внешности и взросление героини Впервые читатели встречают героиню, когда той только исполнилось тринадцать лет, и она, влюбленная в Бориса Друбецкого, считает на пальцах годы до замужества: «Черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая девочка, с своими детскими открытыми плечиками, которые, сжимаясь, двигались в своем корсаже от быстрого бега, с своими сбившимися назад черными кудрями, тоненькими оголенными руками и маленькими ножками в кружевных панталончиках и открытых башмачках была в том милом возрасте, когда девочка уже не ребенок, а ребенок еще не девушка... Иллюстрация с открытки Елизаветы Бём Состояние влюбленности, сопровождающее Наташу в первых томах романа, — не что иное, как тяга к жизни, природный импульс, подаваемый юностью. Но, как и все любимые герои Толстого, она развивается обратите внимание на статичных Анатоля и Элен Курагиных — абсолютных антиподов Ростовых. И из «некрасивой девочки с большим ртом» Наташа превращается в грациозную девушку: «Но верно только то, что эта девушка так мила, так особенна, что она не протанцует здесь месяца и выйдет замуж. Это здесь редкость», — думает о героине князь Андрей Болконский. Она обворожительна. А отчего, я не знаю: вот все, что можно про нее сказать». Это период расцвета Наташи, внешность которой всегда отражает внутреннее состояние и душевные волнения. Меняется она и после разрыва с князем Андреем: «— думала она, — а так даром, ни для кого, проходят лучшие годы». И совершенно иной мы видим ее в период после Бородинского сражения и смерти князя Андрея. Внешность героини меняется настолько, что ее не узнает даже близкий друг. Для сравнения: княжна Марья, также ухаживавшая за братом, не изменилась. Это не может быть она. Это только воспоминание того«. Сравнение смелое, но тут можно вспомнить, что в Библии ученики тоже не узнают Иисуса после воскрешения и преображения. А смерть Болконского — это своеобразная духовная смерть и воскрешение самой Наташи. Впрочем, учеников у Ростовой точно не было, напротив, в эпилоге романа Толстой занижает ее образ: «Она пополнела и поширела, так что трудно было узнать в этой сильной матери прежнюю тонкую, подвижную Наташу.

Графиня здраво рассуждает, что, если ругаться на детей и кричать, они не будут ничего рассказывать, зато неизвестно чего могут натворить потихоньку. А так она знает все, что делают ее дети, ей открыты все их мысли. Несмотря на тяжелое материальное положение семьи, графиня остается великодушной и помогает достать денег на обмундирование сына княгини Анны Друбецкой. В отношении к деньгам она очень похожа на своего мужа. Дети Ростовых Семья Ростовой в романе «Война и мир» является образцом для подражания. Любовь, теплота и понимание, что свойственны родителям, передались и детям. Они часами ведут между собой задушевные разговоры. Их привязанность друг к другу пропитана настоящей духовной близостью и нежностью. Так, Наташа открыто делится своими секретами с Николаем и Соней, не видя причин что-либо скрывать от брата и сестры. Теперь подробнее рассмотрим образы младших Ростовых. Вера Ростова Однако семья Ростовых, характеристика которой нас в первую очередь интересует, не вся столь проста и открыта. Вера, старшая дочь, сильно отличается от своих домочадцев. Она холодна, спокойна, красива и постоянно делает окружающим замечания, отчего всем тут же становится неловко. Нет в Вере простоты и сердечности, ей ничего не стоит обидеть Соню или начать читать детям нравоучения. Хотя братья и сестры относились к ней с радушием. Именно поэтому Вера была нелюбимым ребенком графини. Несмотря на свою красоту, ее лицо, которое в момент разговора становилось очень неестественным, вызывало у окружающих неприязнь. На всех она производила «раздражающее действие». Несмотря на свое образование и успехи в учебе, Вера была ограниченной девушкой. Она старалась быть рассудительной и строгой, не нарушала правил и считала себя выше своих братьев и сестер. Николай Ростов Семья Ростовой в романе «Война и мир» представлена и интересными мужскими образами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий