Большой каталог товаров Crocs (Крокс) Характеристики Фото Огромный ассортимент Настоящие отзывы покупателей! Crocs — это компания, которая производит, пожалуй, самую необычную и при этом невероятно удобную обувь «сабо» из запатентованного полимерного материала Крослайт (Croslite).
CROCS весь ассортимент
Шлепанцы-кроксы — пример того, как можно построить весьма успешный бизнес на абсолютно уродливом товаре. Современные crocs шлепанцы женские, мужские и детские — это невероятно комфортная и модная повседневная обувь, которую носят все. Управление медицинских учреждений Вены запретило врачам появляться на рабочем месте в пластиковых шлёпанцах-«кроксах», сообщает Ananova. Мой муж помешался на этой фирме. он говорит, что есть либо Крокс, либо ничего. Он решил заказать себе шлепанцы. Кроксы на каблуках Стиль, Реклама, Кроксы, Обувь, Длиннопост. Тогда компания Crocs, выросшая из потребности в удобной, легкой и непромокаемой обуви для занятия парусным спортом и уже семь лет снабжающая ей не только яхтсменов.
Salehe Bembury представила шлепанцы Crocs Pollex
К концу 2010-х стало ясно, что ставку нужно делать на все те же «дырявые галоши», которые некогда принесли бренду успех. Их можно видоизменять, экспериментировать с дизайном, принтами, толщиной подошвы, даже внешним видом и материалами так, например, появились несколько более элегантные на вид «галоши» LiteRide. Снизить расходы компании удалось, закрыв в 2018 году последние собственные заводы и передав выпуск обуви на аутсорсинг внешним подрядчикам, в частности, во Вьетнаме Продажи «кроксов» повысились, когда кому-то из дизайнерской команды пришла светлая мысль персонифицировать клоги с помощью так называемых jibbitz — украшений из резины, а позже из металла и кристаллов, которые крепятся в круглых отверстиях верха обуви по принципу пуговицы. Персонификация вообще была одним из трендов 2010-х, и покупатели Crocs с радостью воспользовались возможностью украсить свою обувь инициалами, стразами или смешными изображениями. В детской коллекции появились «кроксы», выпущенные по лицензии с кинокомпаниями: например, у мальчиков особой популярностью пользовались «джиббитсы» с персонажами «Тачек» и миньонами из мультика «Гадкий я», а у девочек — с принцессами и розовыми единорогами. Продажи Crocs вновь пошли вверх. Медики и представители смежных профессий например, работники химических лабораторий часто выбирают обувь Crocs за то, что ее легко мыть и дезинфицировать.
Она легкая и потому довольно комфортна для многочасовой носки в помещении. Учитывая все это, бренд в самом начале пандемии объявил о масштабной благотворительно-маркетинговой акции по бесплатной раздаче обуви американским медработникам и техническому персоналу, работавшему в ковидных больницах. Врачи и медсестры даже не должны были подтверждать свой статус особыми документами — для получения «кроксов» они просто заполняли форму на специальном сайте. Следом за медиками удобство «кроксов» оценили и запертые на карантин обычные граждане. Для людей, чьи перемещения на несколько месяцев были вынужденно ограничены собственным домом, походами до магазина или аптеки и в лучшем случае собственным садом, полимерные клоги стали самой понятной и универсальной обувью. Как отмечали многие модные эксперты, Crocs и другие подобные непритязательные варианты стали вполне естественным дополнением для «Zoom-дресс-кода».
Если коллеги по работе и начальники видят только лицо и плечи своего сотрудника, то обуваться он может во что пожелает. В последние два года прибыль Crocs показывает убедительный рост. По утверждению гендиректора компании Эндрю Риса, в 2020 году его компания продала более 69 миллионов пар обуви — на три процента больше, чем в «доковидном» 2019-м, притом что в целом по миру продажи одежды, обуви и аксессуаров снижались. Этих цифр удалось достичь не в последнюю очередь потому, что компания активно развивает сегмент онлайн-продаж, что было особенно актуально в ковидные времена, когда во многих странах офлайн-магазины закрывались из-за карантинных мер. Поэтому для успешной стратегии продвижения необходимо сочетание разных тактик и приемов. Crocs, как и многие другие компании, в последние годы начал активно осваивать соцсети, взаимодействовать с инфлюэнсерами и звездами, практиковать коллаборации.
Одной из первых акций такого рода для бренда стало сотрудничество с дизайнером Кристофером Кейном. Сначала он использовал традиционные массивные клоги марки для своего дефиле, модифицировав их: обувь украшали крупные декоративные детали, придуманные самим Кейном. Идея вызвала интерес и бурные обсуждения в медиа и социальных сетях, и в сезоне весна-лето 2017 дизайнер и производитель обуви выпустили совместную коллекцию Christopher Kane x Crocs. Клоги украшали помпоны из перьев, стразы и металлические логотипы. Еще больше шума наделала годом позже коллаборация Balenciaga x Crocs. Скандальный грузинский дизайнер Демна Гвасалия в очередной раз эпатировал публику и пополнил коллекцию ugly shoes: после «уродливых кроссовок», разлетавшихся, как горячие пирожки, появились и «уродливые сандалии».
В 2021-м дуэт Crocs и Balenciaga закрепили успех, выпустив на подиум «кроксы» на шпильке. Мнения покупателей и пользователей соцсетей были диаметрально противоположными: кто-то возмущался «таким извращением», а кто-то восхищался нонконформизмом Гвасалии Сегодня, помимо модных брендов, «соавторами» Crocs становятся актеры, музыкальные исполнители и инфлюэнсеры. Некоторые из них выпускают собственные капсульные коллекции с маркой, другие позируют в «кроксах» для своих Instagram-аккаунтов или просто носят эту обувь в свое удовольствие, время от времени попадая в объективы папарацци. Продажам детских сандалий весьма поспособствовало появление в них на страницах всех ведущих британских и мировых изданий принца Джорджа, сына герцогов Кембриджских — принца Уильяма и Кейт Миддлтон. Музыкант Questlove на церемонии вручения «Оскара» в «кроксах», покрытых золотой краской Фото: ABC via Getty Images «Все, что Crocs делает для того, чтобы захватить разные слои потенциальных потребителей, — очень здорово, — отмечает российский дизайнер Арут Арустамян.
Партнёры доработали галоши, добавив ремешок сзади. В 2002 году они зарегистрировали торговую марку Crocs. Первая модель «кроксов» под названием Beach напоминала морду крокодила, отсюда и взялось название.
Генеральным директором компании из восьми человек в июле того же года стал Бёдекер — младший. Обувь рекламировали как мягкие лодочные туфли, которые не скользят, не впитывают запах и не натирают. Резиновые галоши с небольшими отверстиями и «срезанной» пяткой раскупили за несколько часов. В 2004 году к Western Brands присоединился Рон Снайдер; прежде он четыре года проработал топ-менеджером Flextronics, крупного контрактного производителя электроники. Снайдер думал , что работа над проектом будет занимать пару часов в день и не станет слишком обременительной. Но продажи резиновых тапок росли, в 2004-м компания выкупила Foam Creations, которая производила для них обувной полимер. Крослайт оказался более дешёвым и долговечным в сравнении с традиционными материалами вроде кожи. К тому же работа с полимером требовала минимального ручного труда.
Изготовить «кроксы» было несложно, поэтому Western Brands быстро реагировала на изменение спроса ритейлеров и клиентов. В январе 2005 года компания официально сменила название с Western Brands на Crocs, Снайдер стал генеральным директором. Компания вышла на европейский рынок в том же году. Рон заставил нас задуматься. Он сказал: «Вы можете быть мировой силой». Линдон Хансон, сооснователь Crocs Расширение географии положительно отразилось на показателях: в 2005-м Crocs продала 6 млн пар обуви годом ранее — 649 тысяч пар. Выручка, убытки и прибыль Crocs с 2003 по 2006 год Forbes В 2006 году в истории компании произошло два важных события. Второе — cооснователь Джордж Бёдекер — младший вышел из совета директоров.
Через несколько дней его арестовали за угрозу перерезать горло собственному зятю позже обвинения сняли. К моменту выхода на биржу компания производила 11 моделей обуви, число сотрудников достигло 1130 человек. В США обувь Crocs к тому времени продавали более 6500 магазинов. Ещё 1500 точек — в 40 других странах от Австрии и Германии до Японии и Сингапура. Чтобы повысить узнаваемость бренда, Crocs выпустила собственную линию одежды: футболки, толстовки, шапки и носки с фирменным логотипом — крокодилом. Ещё под брендом Crocs продавались солнцезащитные очки и наколенники из крослайта. Издание The Washigton Post писало , что «кроксы» распространились, «как зараза», причём не только настоящие, но и поддельные. Также в 2006-м Crocs направила в Комиссию по международной торговле США и Федеральный окружной суд жалобы против 11 компаний.
В Crocs утверждали, что те производят, импортируют или распространяют продукты, которые нарушают патентные права.
Кроксы были очень «народными», но ни капельки не модными. Еще Демна Гвасалия экспериментировал с пропорциями ботинок и сапог для Vetements в своих первых коллекциях в 2014-2015 годах, странные и нестандартные экземпляры выводил на подиум Кристофер Кейн. Он же взялся и за кроксы: в коллекции Cristopher Kane весна—лето 2017 появились именно они — мраморные и с украшениями-джиббитсами, имитирующими крупные кристаллы. Это была первая крупная коллаборация Crocs с модным брендом — но не последняя. В следующем весенне-летнем сезоне за кроксы взялись Balenciaga: сабо получили очень высокую платформу. Бренд начал сотрудничать с другими марками, дизайнерами и знаменитостями. Например, у Crocs вышли успешные совместные пары с уличными марками Alife, Chinatown Market, Beams и Pleasures, с группой Kiss, с рэпером Post Malone как и в случае с Bad Bunny, желтая пара была распродана почти моментально.
Также, чтобы получать больше информации об этом коллабе, вы можете подписаться на специальный сайт beaspunge. Дизайнер в своем инстаграме опубликовал детальные фото двух новых расцветок, бежевой и зеленой пары, которые ранее мы еще не видели. Салехи Бембури похвастался в своем инстаграме новыми живыми фотографиями будущей коллаборации Crocs Classic Clog.
«Крокодилы» на ногах: история бренда Crocs
Все Джиббитсы Успех превзошел все ожидания. В какой-то момент «Foam Creations» стали производить пену только для «кроксов» и в конце концов продали им свою основную долю. Сейчас под брендом «Crocs» выпускается порядка 5 миллионов пар обуви в год. К классическому дизайну добавились сандалии, шлепанцы и даже ботинки, в том числе на каблуках и платформе. Легкая адаптивность по цвету и логотипу позволила компании вступить в многочисленные коллабы. C «Crocs» сотрудничают музыканты, актеры, спортивные лиги, медиа-корпорации.
Маркетинг маркетингом, а для долгих прогулок, особенно в жаркую погоду, «кроксы» действительно остаются одним из лучших вариантов. А если все-таки смущает дизайн — достаточно просто взглянуть на их ассортимент в Спортмастере : там найдется модель на любой вкус.
Crocs активно сотрудничают с модными дизайнерами. В 2017 году на показе Кристофера Кейна модели шагали по подиуму в кроксах, украшенных камнями и помпонами. Основные конкуренты Crocs — спортивные гиганты вроде Nike и Adidas, поэтому компании приходилось создавать для покупателей ощущение большого ассортимента. Однако и сегодня преданные поклонники марки покупают несколько пар сабо разных цветов.
В середине 2000-х Crocs попытались экспериментировать с формой обуви и даже выпустили сабо на каблуке , но чуть не растеряли своих клиентов. По рекламе можно понять, для кого предназначена та или иная продукция. Официальными амбассадорами бренда были Дрю Бэрримор и Натали Дормер, которые «продавали» обувь молодым женщинам и убеждали аудиторию в том, что кроксы тоже вполне себе модная обувь. Популярный рэпер Пост Мэлоун выпустил свою версию сабо, которую поклонники раскупили за 10 минут. Это примеры официальных коллабораций. Однако на продажи Crocs влияют и другие знаменитости. На днях Джастина Бибера застукали в шлепанцах Crocs, да еще надетых поверх носков.
В разное время сабо примеряли актриса Хелен Миррен, певица Ариана Гранде и многие другие. Бренд ориентируется на девушек и женщин, которые следят за модными тенденциями они купят сабо себе и прихватят пару для парня или супруга. А еще на молодых родителей, которым надоело постоянно покупать новую обувь на растущую ногу малыша: из-за мягкого материала кроксы слегка растягиваются. Главное преимущество бренда превратилось в недостаток, который чуть не погубил компанию В первые годы продажи бренда были слишком агрессивными: буквально в каждой американской семье были шлепанцы этой компании. Но в результате неубиваемый материал сыграл против бренда: людям просто незачем стало покупать новые сабо, ведь старые было невозможно износить. К этому добавилась серия скандалов, связанных с брендом. Детские модели сабо оказались небезопасны: тапочки попадали в механизм эскалатора, что приводило к несчастным случаям.
Больницы в Швеции запретили медсестрам и врачам носить обувь Crocs.
Конечно, не из смолы, а из кожи, но общий смысл понятен: самая некрасивая обувь становится модной, а от уродства до красоты так же, как и от любви до ненависти, — один шаг. Американский актер известен не только по фильмам «Трансформеры», «Паранойя» и «На крючке», но и собственным стилем: Лабаф в обычный жизни одевается весьма помято. Сомневаемся, что у него нет денег на дорогие бренды конечно же, они есть — просто ему так хорошо. Шайя Лабаф Шайя Лабаф Хорошо не только ему, но и еще 167 тысячам человек, что подписаны на страницу shiasoutfits в Instagram запрещенная в России экстремистская организация.
Там собраны повседневные наряды актера — если то, в чем выходит Лабаф, так можно назвать. Автор подписки — Бобби Уигэм, креативный директор Urban Outfitters. На страницу подписаны не только поклонники и поклонницы актера, но и влиятельные западные редакторы моды, и никто из них не рискнет назвать одежду Шайи «уродством». Секрет успеха стиля актера приводится все в том же материале The Cut: в то время, когда другие звезды одеты стилистами до последнего кольца на пальце, а вылизанные до последнего миллиметра страницы блогеров в Instagram — запрещенная в России экстремистская организация не более, чем отработка рекламных контрактов, стиль Шайи Лабафа — глоток свежего воздуха. Мужчины, которым надоели идеально посаженные пиджаки, укороченные зауженные брюки и бесконечные вариации лоферов, платков и браслетов, все чаще не следят за модой и одеваются если не так, как Лабаф, то гораздо проще, чем привыкли.
Стиль актера — своеобразный протест против гонки за тенденциями и фанатичной любви к брендам, и это — довольно сильная позиция. Кроксы — синоним удобства — в эту модную парадигму вписываются идеально. Шайя Лабаф Шайя Лабаф с бывшей женой Мией Гот Так что хотите вы того, или нет, но кроксы совсем не так плохи, как мы все привыкли думать.
Модный дом представил новое прочтение привычных резиновых сабо и показал две модели: кроксы на устойчивой шпильке, которая напоминает штырь, и сапоги с высоким голенищем, посаженные на массивную подошву. Обувь представлена в нескольких цветах: актуальном сейчас насыщенном зеленом , светло- и темно-сером и черном. В пару к кроксам Balenciaga создала резиновые сумки корзины.
Женские шлепанцы CROCS
Представлены «кроксы» с карманом для чипсов | Выглядят шлепанцы так же своеобразно, как и Кроксы. Производитель не стеснялся копировать. |
Crocs представил две новинки: сандалии и шлепанцы | На нашем сайте Вы можете купить шлепанцы кроксы в Москве или заказать изделия с доставкой в свой город. |
Мировой производитель «шлепок» Crocs запустил коллаборацию с российской группой Little Big | Шлепанцы CROCS Women's Sloane Shine Low Slide бронзовые. |
Little Big и Crocs представили сабо в стиле панк-рок — Wylsacom | Шлепанцы CROCS Cleo III 11216-25M женские, цвет коричневый, рус. размер 39 (9). |
Купить шлепанцы Кроксы (Crocs) в Москве: цена, отзывы, описание моделей | | Французский люксовый бренд Balenciaga в коллаборации с американским производителем обуви Crocs представил резиновые сабо на каблуках за десятки тысяч рублей. |
Феномен Crocs: почему звезды в 2021-м году перешли на «огородную» обувь
Шлепки от Crocs?!? #коллаборация #кроссовки #crocs #кроксы #nike #джордан #сникерхед #обзор #стиль | Шлепки имеют толстую подошву (около 2х см), которая защищает стопу от камней и неровностей. |
Специалисты предупредили об опасности кроксов | В фирменном магазине Crocs Outlet Village Белая дача вы можете приобрести не одну пару кроксов для всей семьи с хорошими скидками. |
Кроксы – удобная и универсальная мода для современных девушек и женщин | Так, участникам отныне запрещено появляться на состязаниях в шлепанцах, включая популярные модели от Crocs. Также не разрешается носить и шорты — теперь. |
Salehe Bembury представила шлепанцы Crocs Pollex
В фирменном магазине Crocs Outlet Village Белая дача вы можете приобрести не одну пару кроксов для всей семьи с хорошими скидками. В 2002 году они зарегистрировали торговую марку Crocs. Первая модель «кроксов» под названием Beach напоминала морду крокодила, отсюда и взялось название. Шлепки имеют толстую подошву (около 2х см), которая защищает стопу от камней и неровностей.
Стыдное удовольствие: как резиновые клоги из «уродливых» становятся модными
Каждая модель обуви Crocs имеет свой код. «При иных обстоятельствах я не советую ходить в кроксах 8–10 часов подряд», — заявил Кор. Посмотреть все товары. Шлепанцы и сланцы.
История бренда
- Женские кроксы – как отличить от подделки, сабо, сандалии, шлепки, кроссовки, украшения
- Обувь Crocs (кроксы) опасны для здоровья
- Похожие материалы
- Выставка Euro Shoes стартует на день раньше
- Шлёпанцы CROCS (не знаешь какие шлёпанцы купить - бери Кроксы - не пожалеешь)!!! - YouTube
Little Big и Crocs представили сабо в стиле панк-рок
Croslite легче резины, подстраивается под форму стопы и не натирает ноги. Сконструирована обувь очень просто, благодаря чему удобна в эксплуатации. Также приятно удивляет многообразие расцветок, простота в уходе. Все это делает шлепки любимой обувью и у детей. Еще одна фишка — специальные значки Jibbitz. Джибитсы похожи на брелоки, которые вставляют в отверстия в верхней части обуви. Большего восторга сложно представить детям. Интересные факты У Crocs имеется 13 дырочек по корпусу; Внешний вид кроксов был навеян элементами простоты и удобства голландской обуви; Название «crocs» сокращенно означает «крокодил»; 5 лет назад компания модернизировала Croslite, создав материал LiteRide. Компания успешно сотрудничает со знаменитостями. Кроксы с логотипом вкусной курочки и ее ароматом расхватали менее чем за час.
Поэтому кроксы легко можно разносить, если они немного жмут. Кроме этого, полимер позволяет ноге дышать, обеспечивая максимальный комфорт. Сабо под торговой маркой Crocs зарегистрированы в 40 странах. В связи с этим маловероятно, что даже самые точные копии кто-то рискнет назвать Crocs. В любом случае, если у вас они уже были, вы легко определите подделку тактильно. Продукция компании Crocs известна во всем мире и получает ежегодно десятки миллионов долларов. Наверняка не меньше выручают за свои пиратские поделки и подражатели. Но есть компания, которая зарабатывала на популярности Crocs совершенно честно. Она называется Jibbitz и выпускает… всего один вид аксессуаров для кроксов. Оригинальные сабо от американского производителя снабдили 13 отверстиями. Большинство потребителей совершенно об этом не переживают, но есть и исключения. Поэтому и появилась Jibbitz, предлагавшая всем суеверным заглушки для отверстий кроксов. Они яркие и очень симпатичные, поэтому очень скоро полюбились миллионам. Компания Crocs не имели ничего против такого бизнеса, но в 2006 году все же выкупила бренд Jibbitz у владельцев. Почему кроксы вернулись в 2022 Но вернемся к основной теме нашего повествования. Конечно, у кроксов немало достоинств и интересная история, но этого недостаточно для того, чтобы возродить угасший спрос. Но компании помогла вернуться в модные топы… пандемия коронавируса.
Последние стали главным модным мемом недели. Кроксы на каблуке-гвозде представлены в двух цветовых вариантах: зеленом и черном оттенках. Каблук обуви довольно устойчив, хоть и противоречит представлениям об удобстве и комфорте, которыми славятся Crocs.
Что сказать: креативный директор Balenciaga Десна Гвасалия вывел ugly shoes на новый уровень. Тем, кто записал кроксы на каблуке в свой вишлист, но еще не придумал, с чем их носить, советуем обратиться за референсами к показу Balenciaga весна-лето 2022. Именно на нем была представлена коллаборация Balenciaga х Crocs.
Посмотрите на новую модель кроксов от Balenciaga — это будущий хит лета
Shop the latest collection of Crocs at the Balenciaga US official online boutique. Crocs вместе с популярной группой Little Big выпустили новую коллекцию обуви. Об этом написали в издании Афиша. Предприятие назвали Crocs, так как первая модель очень напоминала крокодилью морду. Каждая модель обуви Crocs имеет свой код. Шлепанцы CROCS Cleo III 11216-25M женские, цвет коричневый, рус. размер 39 (9).
Почему мода на нелепые Crocs неожиданно вернулась
Пока нас ещё не обвинят в дискриминации. Они изготовлены из синтетической ткани, а не из резины, как и обычные. Предполагаем, они такие же теплые и нелепые, как ваши обычные тапочки. Они, очевидно, соответствуют классическому используем это слово щедро стилю Crocs: такая же форма и диапазон цветов. Кроме того, они ещё и дороже, хотя это же просто тапочки!!!
Вы могли бы купить склад тапочек вместо этого произведения искусства. Вы должны быть очень зависимы от Crocs, чтобы купить их.
Подбирать размер нужно по длине подошвы. Вот так выглядит размерная сетка Crocs для женщин: Размеры кроксов для мужчин: Детские размеры кроксов: Оригинал или подделка: как отличить Сегодня кроксы часто копируют, поэтому очень легко нарваться на фейк. Первое, что нужно запомнить, — кроксы можно купить только в официальных магазинах или у официальных дилеров.
Сайт магазина — www. У компании есть розничные точки, где тоже можно приобрести оригинальную продукцию. Как ещё понять, что перед вами оригинал: Стоимость. Кроксы стоят от 20 долларов и выше. Если цена ниже этой, то, скорее всего, перед вами подделка.
Но цена — не главное отличие. Обувь делают из вспененной смолы Croslite. Она мягкая и податливая, без посторонних запахов. Материал прохладный. Но, если положить на него руку, он примет температуру тела через несколько минут.
Crocs и Diplo выпустили две пары сандалий из совместной коллекции — это работы над классическими силуэтами Sandal и Clog. Их цветовой паттерн отсылает к методу окрашивания тай-дай, популярному в среде хиппи 60-х, а также пары украшены разноцветными грибами, намекающими на любовь EDM-продюсера к психоделикам.
Мало кто знает, но слово «саботаж» не случайно созвучно с «сабо». Члены первых голландских профсоюзов бросали свои сабо в механизмы станков. Те от этого ломались, и работа останавливалась, а капиталисты несли убытки. Таким образом рабочие привлекали внимание работодателей к своим проблемам. Если вы когда-нибудь были счастливыми обладателями кроксов, то знаете, что они не тонут. Более того, эта обувь обладает такой плавучестью, что, кажется, может использоваться как спасательный круг.
Это совсем не случайное свойство, ведь эту обувь специально сделали непотопляемой. Все дело в том, что кроксы создали в 2002 году для яхтсменов. Впервые их опробовали в ходе регаты у берегов штата Флорида. Сабо выдержали испытание на все сто. А когда они падали за борт, что в море бывает нередко, их можно было без проблем выловить. Помогало вернуть обувь и то, что она была кислотно-яркого цвета и издалека видна в воде в любое время суток. Несколько секретов кроксов Компания Crocs изготавливает свою обувь из особого, запатентованного материала. Поэтому, даже если вы купите на рынке сабо, один в один похожее на оригинал, это будет не то.
Оригинальные кроксы делают не из пористой резины и не из легкого пластика. Это уникальный вспененный полимер, секрет которого бренд хранит в тайне. Материал не только отлично плавает, но и принимает форму ноги владельца.
Кроксы – удобная и универсальная мода для современных девушек и женщин
1671 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Сейчас сабо от Crocs — одна из любимейшей обуви поколения. Тапки Crocs тогда продавались плохо — было ощущение, что в них уже и так обут весь мир и производить новые бессмысленно, ведь покупатели кроксов не гонятся за модой и стильными. Фото новости: "Crocs и Pringles выпустили совместную коллекцию обуви".