Новости сервис продукт

Новости экосистемы SAP СНГ. Студент Московского авиационного института (МАИ) разработал сервис, помогающий магазинам и ресторанам реализовать продукты с истекающим сроком годности. О трендах, которые позволят улучшить клиентский сервис, сохранить лояльность потребителей и увеличить продажи продукта, в этой статье рассказывает Елена Цысарь. Isource — комплекс цифровых продуктов и сервисов для промышленного снабжения. «Систэм Электрик» представляет сервис регистрации продуктов Systeme Club.

ВкусВилл. 2023. Итоги

Не все поставщики могут выдержать финансовое и санкционное давление. Или есть еще возможности? Вследствие ограничения скорости прохождения платежей выросло число просроченных задолженностей экспортных клиентов. Но основная сложность заключалась в ограничении импорта спецхимии и катализаторов, а также материально-технического обеспечения. Это потребовало от компании максимальных антикризисных усилий, в частности нахождения альтернатив химпродукции, оборудованию, запчастям, катализаторам, изменения сценариев работы производств, создания резерва критичной химической продукции и катализаторов, проработки реверсивного инжиниринга оборудования и комплектующих.

Но те проекты, которые в феврале уже были на финишной прямой, компания сможет завершить. Уже в марте состоялся выпуск тестовых партий малеинового ангидрида МАНа. Мощность линий составляет 45 тыс. Предприятие работает на одной из самых безопасных и экологичных технологий Conser.

Уже в 2023 году, благодаря этим мощностям, МАН в России будет полностью импортозамещен. Строительство Амурского газохимического комплекса: СИБУР завершит этот проект, однако уже сейчас понятно, что он не будет закончен в запланированные сроки». Оно обеспечит выпуск 500 000 т полипропилена в год. Уже в этом году планируется выпустить 7 новых марок первой волны.

В 2023 году будет налажен выпуск еще более 10 марок полипропилена. Несмотря на все вызовы времени, компания остается верна курсу на экологическую повестку. Обеспечена полная механическая готовность комплекса, завершена интеграция систем первичного и вторичного полимеров. Сейчас идет установка нового оборудования, пусконаладочные работы, и уже получены первые партии продукта.

Они проходят тестирование на соответствие нормам, после чего будут пущены на омологацию. Кроме того, для клиентов действуют несколько экономических программ: скидка на сырье для экспортируемых материалов; льготные условия для закупки материалов на создание инновационных марок; помощь в поиске клиентов на экспортном и внутреннем рынках. Член правления СИБУРа Павел Ляхович рассказывает, какие меры предпринимает компания для поддержки партнеров в области импортозамещения. Чтобы повысить конкурентоспособность клиентов на зарубежных рынках, компания предлагает специальную программу «Экспортный форсаж».

Ее цель — повысить эффективность продаж российских переработчиков, увеличить уровень загрузки производственных мощностей в РФ. Сервис дает скидки на перерабатываемый объем сырья, который будет в виде готовой продукции направлен на экспортные рынки. Похожая модель «Инвестиционный форсаж» направлена на развитие продаж на целевых рынках. Суть сервиса — скидка на сырье под обязательства инвестиций в расширение производственной мощности.

Он подразумевает совместный анализ отрасли и проработку финансовой модели, предоставление гибких условий поставки диверсифицированный подход к ценообразованию на продукцию СИБУРа для успешной реализации проекта. По словам Александра Теплинского из службы развития и поддержки процессов, СИБУР агрегировал информацию о существующих мерах поддержки со стороны государства и банковского бизнеса, наработал экспертизу по этим процессам и готов делиться ей с клиентами. Такая поддержка решает несколько проблем, например нехватку банковских лимитов и оборотного капитала, высокие процентные ставки банков по финансовым продуктам, отсутствие гарантийной поддержки для получения займов. Часть уже тестируется на производствах компании, в ближайшее время ожидаются поставки.

Обычный цикл омологации занимает 6—8 месяцев, но в новой реальности его пришлось сократить до 2—4 недель. Однако не стоит ждать существенных изменений уровня качества. СИБУР использует полные аналоги ранее применяемых компонентов или очень близкие им по свойствам. Все этапы омологации сопровождаются техническими специалистами компании, которые применяют дополнительные инструменты контроля, дают статистическую оценку стабильности процессов как по их поведению на производстве, так и по качеству готовых продуктов».

Ведется работа по 14 комплексным программам, в которых недоступные материалы будут заменены комбинацией имеющихся. Уже внедрено более 30 успешных замен на текущие продуктовые решения в товарах массового применения. Вот несколько примеров успешных кейсов: Замена пленки для термоламинации. Такая пленка сложна в своей функциональности: она должна обладать хорошими сварными характеристиками, исключать разрывы и при этом обеспечивать легкое открывание лотков.

Ламинация в картонной асептической упаковке. Для этих целей используется полиэтилен, при этом требования предъявляются не только к конечному материалу, но и к скорости процесса. Специалистам компании удалось разработать и протестировать смесевое решение, подтвердив возможность переработки на скорости от 300 до 600 м в минуту. Альтернативная марка для производства крышек флип-топ для шампуней.

Проведена замена материала крышек для напитков, включающая не только полимерное сырье, но и необходимые добавки. Замена полиэтиленового композитного материала BorSafe производитель Borealis. Эти решения уже применяются в производстве георешеток для дорожного строительства и труб со структурированной стенкой. Главная особенность данного мероприятия — формат: все двери «ПолиЛаб» в этот день для гостей были открыты.

Это важно, учитывая, что сейчас происходит не только изменение в способе продаж с офлайн на онлайн, но и замещение канала продаж. Продажи через страховых агентов долгое время лидировали по объемам, но сейчас на первое место выходят партнерские продажи: через банки, туристические фирмы, автосалоны, медучреждения, лизинговые компании и так далее. Взаимодействие через партнеров происходит с тем клиентом, у которого уже есть сформированный запрос: мы идем в клинику за конкретными медицинскими услугами, в туристическую фирму — понимая, какой тур мы хотим и куда. Предлагая коробочный продукт, компания удовлетворяет этот потребительский запрос стандартизированным страховым договором на понятных и удобных условиях, с простым и быстрым оформлением. Как быть с этим? С другой стороны, зачастую потребитель сам не очень понимает, чего именно он хочет.

Коробочный продукт здесь поможет: типовые условия — не значит плохие. Наоборот, это будет тот продукт, который проверен опытным путем. Услуга «запакована» для продажи таким образом, чтобы удовлетворить все пожелания любого клиента. К тому же в бизнесе востребованы экосистемы — это устоявшийся тренд. Ежедневно каждый из нас пользуется той или иной экосистемой. Если провести анализ процесса взаимодействия с ними, то выясняется, что на деле потребитель не очень стремится к индивидуализации своего запроса.

Клиент не готов долго «копаться в настройках», скрупулезно подбирать условия страхового продукта, конструировать его под себя, погружаться в изучение страховых правил и так далее. Поэтому пока мы считаем приоритетным продавать в рамках экосистемы именно коробочный продукт. Следующими этапами будут накопление участниками экосистемы огромного объема данных о потребителе, а затем и его анализ. Вот тогда мы сможем говорить о более индивидуальном коробочном продукте. То есть задачей страховой компании будет формирование еще большего ассортимента готовых, «упакованных» страховок под любые нужды клиента. Чтобы потребитель, только зайдя на сайт продавца, сразу видел полностью сформированное предложение, покупка которого требует от него пары кликов.

Мы можем привести в пример процесс покупки машины в автосалоне. Если вы приходите к продавцу, хотя бы примерно понимая, какая модель автомобиля вас интересует, вам ведь не предлагают, как правило, бесконечное множество комплектаций одного и того же производителя. Вам предоставят на выбор именно эту модель, скажем, в пяти разных комплектаций. Эти предложения и являются таким же коробочным продуктом.

Коз немного, объемы небольшие, но в этом есть несомненный плюс, уверена предприниматель. Елена Комарь, предприниматель: «Мы гибкие — это значит, что мы можем под рестораны делать заказы. Потому что сейчас нам ресторан один заказал определенный сыр, мы можем под него сделать. Большое производство никогда не сделает, потому что там налажен процесс, они делают только определенный сыр». Александр Сысоев, предприниматель: «Важный плюс, что все это локальное, все это местное.

Быстрее логистика, гораздо чаще дешевле. А для производителей важная вещь — быстрый доступ к большому количеству директоров по закупкам». Через платформу на новый рынок хотят выйти и московские производители мягкой мебели. На их креслах и диванах уже сидят посетители торговых центров, госучреждений, офисные сотрудники. Теперь же ребята хотят усадить на них гостей ресторанов и кафе. Дмитрий Бутолин, коммерческий директор компании-производителя мягкой мебели: «У нас в штате есть конструктор, мы постоянно изготавливаем новую продукцию, даже ту, которой нет на рынке, патентуем ее. Платформа Support Local, возможно, поможет нам решить проблему с дополнительным сбытом. Благодаря ей мы можем услышать рынок, увеличить свой ассортимент по запросу рынка».

Tele2 запускает экосистему здоровья с 8 программами для ЗОЖ и красоты 28 октября 2023, 15:07 Это портал, где абонент Tele2 может выбрать одну из восьми программ для заботы о своем здоровье. В каждую программу входят консультация врачей, рекомендации по физическим нагрузкам, рациону питания и целый набор скидок от партнеров — экспертов в области здоровья и красоты.

СКБ «Контур» приобрел сервис аналитики потребностей клиентов

Благодаря активному переходу продаж и коммуникаций в онлайн у бизнеса все больше оцифрованных данных о предпочтениях клиентов. Мы приобрели одно из перспективных решений на рынке, которое расширит возможности экосистемы Контура в сегменте малого и среднего бизнеса и станет дополнительным инструментом для наших партнеров. Это простой и удобный продукт, который не требует долгого внедрения, но позволяет успешнее вести свой бизнес: автоматизировать и персонализировать коммуникацию, активизировать клиентов и наращивать выручку». Поделиться новостью.

Организованная комитетом встреча прошла в связи с массовым отравлением петербуржцев продуктами, полученными через сервис доставки «Самокат». Компания доставляла готовые наборы еды, которые производит Greenbox, и на прошлой неделе в больницы стали поступать ее клиенты с симптомами отравления. Всего пострадало 274 человека, 137 из них продолжают находиться в стационарах.

Чтобы составить путь клиента, важно определить шаги, которые должен пройти идеальный клиент, чтобы получить лучший клиентский опыт. Стоит предусмотреть возможные сценарии в зависимости от способа выбора продукта и процесса покупки. Путь клиента позволит бренду определить шаги, точки контакта и каналы коммуникации, которые нужно улучшить. Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа, узнайте из видео: Изучение клиентского опыта с аналитикой соцмедиа: метрики и инструменты Сегодня объем доступных нам данных о клиентском опыте невероятно велик. Однако выигрывает тот, кто умеет не только собирать качественные данные, но и правильно их анализировать.

Для этого можно замерять показатели удовлетворённости клиентов в каждой точке касания с брендом. Как правило, компании используют для этого опросы или анкетирование пользователей и специализированные метрики, например: лояльность Net Promoter Score или NPS — готовность клиента рекомендовать бренд друзьям или знакомым, выраженная в шкале от 0 до 10, индекс удовлетворённости покупателя Customer Satisfaction Index или CSI — пользовательская оценка удовлетворённости важных для него факторов покупки — цены, функциональных характеристик товара, уровня обслуживания и другого. Недостатки подобных опросных способов изучения клиентского опыта в том, что невозможно узнать мнение сразу всех пользователей, избежать искажения опросных методов исследований и получить объективную картину. Проводить анализ клиентского опыта в каждой точке пути клиента помогает аналитика соцмедиа. Изучение открытых высказываний пользователей в соцсетях, мессенджерах, на маркетплейсах, в блогах, геосервисах — позволяет: наблюдать за клиентами в их естественной среде; получать ответы на вопросы, которые вы не догадались бы задать при использовании опросных методов исследований; находить инсайты — неожиданные ценные откровения о ваших потребителях, продуктах и бренде. Ваш инструмент для улучшения клиентского опыта Попробуйте возможности аналитики соцмедиа и СМИ для поиска и устранения проблем в клиентском опыте. Оформите демо-доступ к системе Brand Analytics. Это бесплатно на 7 дней.

Запросить демо Что можно узнать о клиентском опыте из соцмедиа Рассмотрим анализ клиентского опыт на данных соцмедиа в системе Brand Analytics. В примере рассмотрим обсуждения в соцмедиа компании Леруа Мерлен. В отчёте по тегам мы видим важные для аудитории характеристики клиентского опыта. Тональность покажет, позитивно, негативно или нейтрально оценивают эти характеристики пользователи соцмедиа. Динамика за период позволит понять, какие из этих параметров клиентского опыта чаще обсуждала аудитория в соцмедиа. Индекс Лояльность в таблице покажет отношение числа позитивных сообщений к числу негативных. Углубиться в анализ клиентского опыта поможет изучение сообщений о бренде, продукте. Так, в нашем примере клиентам нравится скорость совершения покупок.

В планах сервиса развивать партнерские взаимодействия с крупными игроками, а также активно продвигаться в оффлайне. Недавно была запущена опция подключения к сервису на кассах «Пятёрочки» и «Перекрёстка». Сервис продолжает изучать предпочтения своего пользователя и адаптировать продукт.

В августе этого года появились новые тарифы — теперь подключить «Пакет» можно не только на 1 месяц, но также на 6 и 12 месяцев единовременно. Сегодня клиентам доступна единая версия подписки — «Пакет» за 120 руб.

Бизнес-тренд: продукт как сервис

единый сервис для взаимодействия с сотрудниками и КЭДО с рядом. Автоматизация помогает ресторану решить две главные задачи: улучшить качество сервиса и увеличить скорость обслуживания. Сервис спрогнозирует, когда, куда и сколько товара нужно поставить.

веб-сервис

WOW сервис: эффективное управление клиентским опытом как фундамент долгосрочного бизнеса. сервис мониторинга и анализа цен конкурентов в удобной форме. Сравнить цены конкурентов и определить цену на свои товары, оперативно корректировать цены в ответ на. Сервис может заключаться в агрегации интересных новостей в одном месте, разборе сложных документов, переупаковке полезных материалов в курс или гид — да в чем угодно. Новости статьи Компании продукты проекты Персоны файлы. РИА Новости. Сервисами и продуктами Цифровой платформы за первый год ее работы воспользовались более 1,8 миллиона раз, сообщает пресс-служба. Наши продукты в основе систем для клиентского сервиса.

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

+ Ведущие разработчики цифровых сервисов презентовали на РСН-2022 свои продукты для девелоперов. «Ведомости&»), лимиты на необеспеченные продукты увеличиваются достаточно медленно, ставки по ним также снижаются куда медленнее, чем в залоговом кредитовании». + Ведущие разработчики цифровых сервисов презентовали на РСН-2022 свои продукты для девелоперов. предоставлять более качественный клиентский сервис за счет автоматизации некоторых функций техподдержки, системы приема и отслеживания заказов. Специально для Подружки Сервис Плюс разработал укороченную полку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий