И сейчас в нем гастролирует Московский областной государственный театр "Русский балет" под руководством Вячеслава Гордеева.
К своему 40-летнему юбилею академический театр «Русский балет» представит великолепного «Шута»
Московский Губернский театр (МГТ) создан в 2013 году. 20 февраля на открытии конкурса «Гран-при Надежд» в Московском Губернском театре Московский государственный академический театр «Русский балет» представит спектакль «Дон Кихот». Кроме Большого театра Чайковского предлагают посмотреть «Кремлевский балет», Мариинка, МАМТ, РАМТ, Академия Вагановой и Николай Цискаридзе, «Имперский русский балет», а также Таганка, БДТ, Губернский театр. В честь знаменательной даты в Губернском театре коллектив «Русского балета» устроил праздничный гала-концерт. Балет Кирилла Серебренникова «Нуреев» сняли с репертуара Большого театра из-за ЛГБТ-пропаганды, заявил гендиректор ГАБТ Владимир Урин. Педагог репетитор театра балета имени.
Московский губернский театр и «Русский балет» вновь будут гастролировать в Подмосковье
самый масштабный спектакль «Спящая красавица» вновь будет представле. Рейтинг 4,6 на основе 1207 оценок и 354 отзывов о театре «Московский государственный академический театр балета Русский балет», Кузьминки, Москва, Волгоградский проспект, 121. В Звездном городке, Клину, Жуковском, Красноармейске, Куровском Орехово-Зуевского округа и Подольске жители смогут увидеть постановки областного академического театра «Русский балет» — «Щелкунчик», «Лебединое озеро», «Жизель» и «Все о любви». Московский областной государственный академический театр балета «Русский балет» представит спектакль «Щелкунчик» на сцене Московского губернского театра 2 января в 17:00, а также 15 января в 13:00 и 18:00. Но Губернский театр превратился в уникальное место с богатым репертуаром и возможностью посещения представлений людьми с ограниченными возможностями. Академический театр «Русский балет» представит премьеру «Ромео и Джульетты» на сцене Московского Губернского театра 11 апреля.
Московский Губернский театр
Спектакль приурочен к 65-летию Общества российско-китайской дружбы. Балет по мотивам старинной китайской легенды поставил художественный руководитель театра народный артист СССР Вячеслав Гордеев, он же является автором либретто и хореографом. Балетмейстер соединил танцевальные традиции Китая с традициями русской классической школы, сумев оживить древнюю историю о любви. Живописные декорации и костюмы, изготовленные китайскими мастерами, захватывающий сказочный сюжет, оригинальная хореография — все это делает спектакль ярким и зрелищным, интересным и для взрослых, и для детей.
Непрофессиональные участники выступают в категории от 4 до 17 лет, а профессионалы — от 13 до 28 лет. В рамках фестиваля также ожидается много обучающих мероприятий — семинаров, практикумов и пр. Материалы по теме.
Это балетмейстерский дебют Татьяны Василишеной—Кабо — талантливого молодого хореографа, выпускницы Российской академии театрального искусства, ученицы народного артиста СССР Вячеслава Гордеева. Первый балет поставлен по мотивам нашумевшего романа «Лолита» Владимира Набокова. Сюжетом второго балета «Вплоть до смерти и после» послужила самая известная пьеса представителя литературного экзистенциализма Жан-Поль Сартра «За закрытыми дверями». В основе партитуры к постановке «Лолита» лежит оркестровая сюита Родиона Щедрина, сочиненная им специально к роману Набокова. Музыка, пронзительно передающая противоречивость характеров и поступков героев, дала простор режиссёрским и пластическим решениям. В интерпретации Татьяны Василишеной-Кабо история Лолиты — это история не о грехопадении, а об исцелении любовью.
Прокофьева «Ромео и Джульетта», начало в 19:00, сообщает пресс-служба министерства культуры и туризма Подмосковья. Постановку осуществил лауреат международного и всесоюзного конкурсов хореографов, обладатель высшей награды VI Международного театрального форума «Золотой витязь» Юрий Пузаков. Он и является хореографом и автором либретто.
Легендарный премьер Большого театра Вячеслав Гордеев: Почему я не сбежал на Запад?
Сказочный ажиотаж: какие «Щелкунчики» конкурируют с балетом Большого | Статьи | Известия | Вячеслав Гордеев, народный артист СССР, руководитель театра «Русский балет». |
"Русский балет" заслуженный артист РФ Виктор Давыдов | В спектакле «Щелкунчик» вместе со звездами театра «Русский балет» выступят юные танцоры. |
Юбилейные гастроли «Русского балета» в Михайловском театре
Театр-постановщик «Русский балет» под руководством знаменитого режиссера Вячеслава Гордеева уже много лет радует публику своим профессионализмом и уникальными постановками. Балет "Щелкунчик" в постановке театра "Русский балет" обещает быть удивительным и таинственным рождественским событием. Балет «Щелкунчик» в постановке театра «Русский балет» – настоящая классическая постановка с огромной массовкой и участием учеников балетных школ — будущих звёзд балета. Педагог репетитор театра балета имени. Московский областной государственный театр «Русский балет», основатель и худрук: народный артист СССР Вячеслав Гордеев.
Балет «Щелкунчик» в Московском губернском театре от театра Русский балет
Главные партии в постановке исполнят ведущие солисты, лауреаты международных конкурсов Сиори Фукуда и Мстислав Арефьев, солисты Валерия и Ярослав Синицины, Парвиз Кумайдонов. Во втором отделении будет показан балет «Шут» на музыку С. Впервые «Сказка про шута, семерых шутов перешутившего» увидела свет рампы знаменитой антрепризы Сергея Дягилева «Русские сезоны» и была показана парижскому зрителю сто лет назад — в 1921 году. Партитура балета — одна из тех, что в России практически не находила сценического воплощения. Режиссер-постановщик Никита Высоцкий, артист театра «Кремлевский балет», написал либретто по мотивам дягилевской постановки и создал собственную хореографическую версию «Шута».
Об этом сообщила пресс-служба Минкультуры Московской области. Московский областной театр драмы и комедии представит свои спектакли «Дикие лебеди», «Любовь на лестничной клетке» и «Стеклянный зверинец» в Старой Купавне, Куровском Орехово-Зуевского г.
Они за мной горшки выносили, а теперь, когда они стали пожилыми, я возьму и уеду? К тому же для меня Большой театр всегда был домом, семьей. Все это для меня было весомей, чем четыреста тысяч, дом и бассейн… Им же хотелось одного - испортить репутацию Большого театра.
Слава у нас с Павловой была в Америке грандиозная, на улицах плакаты с моим "полетом" в "Спартаке"… К их огорчению, Спартак оказался непобедим… А Саша Годунов в итоге умер молодым, он сильно пил. Больно об этом говорить, ведь мы ровесники, вместе начинали, вместе блистали на сцене Большого. Еще про выбор: на самом взлете карьеры вы - по просьбе балерины Ирины Тихомировой, жены Асафа Мессерер, - взяли на себя серьезную ношу - балетный ансамбль, из которого потом и вырос ваш "Русский балет". Театр, ставший одним из главных "хранителей" русского классического танца. Об этом и вопрос: сохранять - не значит "консервировать"? Разве искусство не должно меняться в духе меняющегося времени? Вячеслав Гордеев: Моя творческая жизнь в основном прошла во времена, когда классический балет был недосягаемо высок во всем мире - особенно у нас: русские талантливы в балете, как итальянцы в опере. У нас школа, традиции, репертуар. Но и в остальном классическом репертуаре мы "короли".
Как человек, который служит любимому делу всю жизнь, я не могу позволить никому снять с нас корону. Конечно, привношу на сцену новую эстетику. Но с опытом приходит понимание: ничто не проверяет уровень мастерства и человечности так, как классика. Это вечный тест на прочность. И для зрителей тоже - прошедший этот тест навсегда останется собеседником великого искусства. Большой театр был для меня семьей. Это весомее, чем четыреста тысяч, дом и бассейн Сегодня, кажется, стать собеседниками "Русского балета" заграничным зрителям стало непросто - политика вмешалась… Вячеслав Гордеев: Боюсь, все глубже. Политика - это же только шум, хотя и неприятный. Мир настолько изменился, что просто боится говорить с русской классикой напрямую, не хватает духа, отсюда все эти отмены гастролей, имен… Летом прошлого года мы были в Израиле.
Десять городов объехали с "Лебединым озером". И там люди с плакатами уговаривали зрителей не ходить на "Русский балет". Я предупреждал протестующих, что в борьбе с Чайковским они проиграют, - и оказался прав. Потом протестовали и у нашего посольства, куда на прием в честь Дня России пригласили и "Русский балет". Самое мерзкое, знаете что? Я спросил: "Ребят, сколько вам надо заплатить, чтобы вы разошлись и не мешали? В Большом театре, 1996 год.
Режиссура, либретто и хореография творческого вечера — Дмитрий Проценко. Зрители встретятся с творчеством талантливого артиста и хореографа, создавшего удивительно красивые композиции и номера современной хореографии на музыку популярных и малоизвестных композиторов. Каждый номер, рожденный талантом и безграничной фантазией хореографа, — это отдельный маленький спектакль, история или особенный мир, существующий в воображении художника.