В этом видео рассказываем о том, из чего делают рули для трюкового самоката, какие бывают стандарты и как выбрать руль, который вам подойдетРули для трюковых. Детали и расходники на трюковые самокаты.
руль для трюкового самоката - Вело
sale Руль для трюкового самоката Venom Raw 31.8 мм IHC/SCSРули. Обзор трюкового самоката Fuzion Z-Series Z350. В этом ролике мы расскажем о рулях для трюковых самокатов.
Физиологические параметры райдера
- Руль на трюковой самокат
- Рули для трюковых самокатов под систему HIC (ХИК)
- Как выбрать руль для трюкового самоката
- digscooters.ru - экстремальные самокаты
Какие бывают рули для трюкового самоката и как продлить время их эксплуатации
Руль Triada для трюкового самоката SCS/IHC д.31,8 мм 69х58 см с адаптером черный матовый. Трюковые самокаты имеют рулевую колонку, которая принимает участие в движении руля и отвечает за подвижность и управление. Хороший вариант трюкового самоката – его широкий руль и маленькие колеса (всего 10 см) облегчают маневрирование.
Трюковые самокаты. Все, что нужно знать при выборе
Обзор трюкового самоката Fuzion Z-Series Z350. Выбирайте лучшие Рули для самокатов по доступным ценам. виды, параметры, советы по выбору Руль - одна из важнейших запчастей на самокате, поэтому мы советуем изучить чем отличаются. Высота руля трюкового самоката – залог успешного катания на кикскруте. Назначение: для трюкового самоката. Внешний диаметр, в миллиметрах: 31.8. 686 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
Как правильно выбрать трюковый самокат?
Выделяют пять основных компрессионных систем. Вот они, как корейская группа BTS, слева направо: РезьбаСамая простая система, вилка держится за счет резьбы и гайки. Устанавливается на дешевые самокаты. Эксперты советуют не покупать трюковые самокаты с такой системой, а в противном случае возить с собой гаечный ключ, чтобы постоянно подкручивать резьбу. Хотя это тоже полезно — можно от хулиганов отбиваться. HICСчитается базовой системой. Компрессия здесь представляет собой якорь и болт, который установлен через проставку.
Хомут зажимает руль, вилку и проставку. У нее уменьшенный диаметр вилки, полезно для активных трюков. ICSЯкорь установлен в руль, а компрессионный болт идет через вилку снизу вверх. Благодаря хомуту фиксируется положение руля на вилке, а также поддерживается компрессия. SCSПризнана профи «прыг-скоков» как самая надежная и тяжелая компрессия. Хомут одновременно держит вилку и руль.
Компрессия зажимается специальным болтом и якорем, установленным в вилке. В трюковых самокатах используются продвинутые методы компрессии, которые позволяют обеспечить более жесткую и надежную связь между рулевой стойкой и декой и обеспечить большую степень контроля и стабильности при катании. В обычных самокатах более простой способ компрессии — резьбовая. Вилка Читая описания компрессии, вы, наверное, подумали: «Да кто такая эта ваша вилка? Вилка — важная часть конструкции самоката, она соединяет колеса с декой. В обычных самокатах она изготавливается из алюминиевого сплава или стали и имеет широкую и плоскую форму.
Плюсы этого: хорошая прочность и устойчивость — идеально для ежедневного катания по ровным поверхностям. В трюковых самокатах вилка отличается более продвинутой конструкцией. Чаще всего она уже, чтобы трюкачу было легче маневрировать. А еще в ней предусмотрены дополнительные поперечные балки и более жесткая шейка. Именно для обеспечения стойкости и прочности вилку устанавливают с компрессионными системами. Рулевая колонка Рулевая колонка соединяет рулевую стойку с декой.
Она также позволяет рулевой стойке поворачиваться вокруг оси и управлять направлением движения самоката. В обычных самокатах колонка состоит из стальной или алюминиевой трубы, в которой находятся шариковые подшипники — они нужны для плавного вращения рулевой стойки. А вот в трюковых самокатах рулевая колонка более прочная и надежная. Она изготавливается из крепких материалов, таких как хромированная сталь или титан. И снова вспоминаем про компрессионную систему — она необходима для усиления соединения рулевой колонки с декой. Колеса Разница в колесах между обычным и трюковым самокатом появляется из-за особенностей использования каждого из них.
Колеса для обычных самокатов обычно изготавливаются из прочной резины — спасибо ей за хорошее сцепление с асфальтом и достаточно гладкую езду.
А стальные могут быть любой формы. Исключением из правил является титановый руль для трюкового самоката.
Благодаря свойствам этого металла, мы получаем минимальный вес и максимальную прочность при любой форме исполнения. Диаметр вертикальной трубы и пропил в нижней части. Существует два размера внешнего диаметра рулей для трюкового самоката: 31,8 мм стандарт и 34,9 мм оверсайз , и два размера внутреннего диаметра: 28,7 мм и 31,8 мм.
Стальные и титановые рули могут быть размерами как стандарт, так и оверсайз.
Их ставят на самокаты для выполнения трюков, например скольжений по перилам или бордюрам. Выбор трюкового самоката по характеристикам Подбор должен осуществляться исходя из веса самоката, высоты и ширины руля. Вес Чем легче самокат, тем выше его маневренность. Чем тяжелее — тем больше инерция, которая позволяет выполнять трюки.
Поэтому, если катаетесь в стритовом стиле, выбирайте самокат весом до 4 кг: он позволит легче поворачивать. Если предпочитаете отрабатывать трюки в парке, можно брать самокат потяжелее. Ширина руля Должна соответствовать ширине плеч или быть немного больше. Для стрит-катания выбирайте руль чуть шире но такой, чтобы вы могли легко его контролировать. Для трюков можно брать самокат с более узким рулем.
Высота руля Высота руля прежде всего должна быть удобной, и подбирается она по ощущениям райдера. Также корректировки вносит стиль катания. Уход за трюковым самокатом От исправности конструкции зависит безопасность райдера. После каждого длительного катания проверяйте состояние колес, все ли крепления и гайки на местах и прочно ли затянуты. Не катайтесь во время дождя и в сырую погоду.
Это сокращает срок эксплуатации рулевой и подшипников.
Жесткость колеса влияет на скорость и комфорт в прыжках. На 88А катаются в парке на деревянном и резиновом покрытии, в стриту катаются на 84А-85А, так как более мягкий гелик лучше амортизирует жесткие прыжки. Форма гелика, или профиль, влияет на функциональность колеса: чем больше занимаемая площадь «отпечатка» ширина полиуретана в месте соприкосновения с поверхностью , тем выше тяга и стабильность хорошо для освоения мануалов. Сужающийся к краю профиль обеспечивает резкие и легкие повороты. Ширина колеса стандартизирована и составляет 24 мм. Пеги Стоит начать с хорошего совета — постарайтесь подобрать пеги, вилку и деку в одном бренде. Очень часто бывают проблемы с длиной оси. Пеги исполняются в стали для стрита и в алюминии для парка, но есть модели, покрытые пластмассой для более плавного скольжения. Не с каждой моделью ось и болты идут в комплекте, но есть наборы и с двумя-тремя болтами, осями разной длины и прокладками для большей совместимости в различными вилками и деками все эти удовольствия отражаются на цене.
Когда вилка не рассчитана на пеги, между дропаутом и пегой необходимо установить винт-прокладку. С осями на деках та же история. Как выбрать кикскутер по скиллам райдера С первым комплитом можно сильно не заморачиваться, так как в процессе освоения простых трюков новичок будет убивать любой скутер. Уровень мастерства: Начинающий Большинство райдеров начинают с недорогого складного скутера на пластиковых колесах и резьбе. На них можно потренироваться и определиться с интересами, но комплиты начального уровня не годятся для дальнейшего спортивного продвижения. Основные критерии выбора первого профессионального самоката для новичка: Легкий вес. Тяжелый кикскутер может быть травмоопасным для новичка, сложен в маневрировании, не удобен для осваивания первых трюков. Начиная с тяжелого самоката, можно им и закончить, энтузиазм быстро иссякнет. Новичку в самый раз самокат до 4 кг. Широкая дека.
Место постановки ног и опоры должно быть расширенным для отработки баланса.
Политика конфиденциальности
- Запчасти Рули
- Купить руль для трюкового самоката | Недорогие рули для самокатов
- Как выбрать трюковой самокат по росту??
- digscooters.ru - экстремальные самокаты
- Как выбрать трюковой самокат ребенку или взрослому, осваивающему кикскутеринг
- Руль для трюкового самоката — виды, параметры, советы по выбору
Виды рулей для трюкового самоката: сталь, алюминий и титан.
У нее уменьшенный диаметр вилки, полезно для активных трюков. ICSЯкорь установлен в руль, а компрессионный болт идет через вилку снизу вверх. Благодаря хомуту фиксируется положение руля на вилке, а также поддерживается компрессия. SCSПризнана профи «прыг-скоков» как самая надежная и тяжелая компрессия. Хомут одновременно держит вилку и руль.
Компрессия зажимается специальным болтом и якорем, установленным в вилке. В трюковых самокатах используются продвинутые методы компрессии, которые позволяют обеспечить более жесткую и надежную связь между рулевой стойкой и декой и обеспечить большую степень контроля и стабильности при катании. В обычных самокатах более простой способ компрессии — резьбовая. Вилка Читая описания компрессии, вы, наверное, подумали: «Да кто такая эта ваша вилка?
Вилка — важная часть конструкции самоката, она соединяет колеса с декой. В обычных самокатах она изготавливается из алюминиевого сплава или стали и имеет широкую и плоскую форму. Плюсы этого: хорошая прочность и устойчивость — идеально для ежедневного катания по ровным поверхностям. В трюковых самокатах вилка отличается более продвинутой конструкцией.
Чаще всего она уже, чтобы трюкачу было легче маневрировать. А еще в ней предусмотрены дополнительные поперечные балки и более жесткая шейка. Именно для обеспечения стойкости и прочности вилку устанавливают с компрессионными системами. Рулевая колонка Рулевая колонка соединяет рулевую стойку с декой.
Она также позволяет рулевой стойке поворачиваться вокруг оси и управлять направлением движения самоката. В обычных самокатах колонка состоит из стальной или алюминиевой трубы, в которой находятся шариковые подшипники — они нужны для плавного вращения рулевой стойки. А вот в трюковых самокатах рулевая колонка более прочная и надежная. Она изготавливается из крепких материалов, таких как хромированная сталь или титан.
И снова вспоминаем про компрессионную систему — она необходима для усиления соединения рулевой колонки с декой. Колеса Разница в колесах между обычным и трюковым самокатом появляется из-за особенностей использования каждого из них. Колеса для обычных самокатов обычно изготавливаются из прочной резины — спасибо ей за хорошее сцепление с асфальтом и достаточно гладкую езду. У колеса для трюковых самокатов несколько иной дизайн.
Для начала отметим, что бывают колеса разного диаметра — 100 до 120 мм. Колеса для трюковых самокатов также имеют более широкий профиль протектора для лучшего сцепления с поверхностью и мягкий каркас. А еще у них могут быть специальные колесные подшипники для увеличения скорости и производительности самоката. Самое важное: все диски в колесах изготовлены из алюминия, но есть два вида колес — Full Core и Spoked.
Full Core означает, что это колесо с цельным диском, а Spoked — что диск выполнен в виде спиц. Spoked считается самым легким и прочным видом. Тормоз В трюковых самокатах используются два вида тормозов: обычный или фендер.
Отличительной чертой титановых рулей является низкая пластичность, а также максимально маленький вес в 0,5-0,6 кг. К сожалению, титан не приспособлен для выполнения серьезных трюков и длительных нагрузок, а потому используется редко.
Диаметр Диаметр рамы влияет на общий вес самоката, на его пластичность и прочность. Стандартный диаметр такие модели называют узкими — 31,8 мм. Этот размер считается универсальным, поскольку он совместим практически со всеми компрессионными системами и может быть закреплен любым вариантом хомута даже если последние приспособлены под рули типа «оверсайз». С таким диаметром обычно изготавливаются именно стальные модели рулей для самоката. Обычно такие рули используются только для компрессионных систем типа HIC, однако благодаря стандартной величине внутреннего диаметра они могут быть подстроены и под систему SCS.
Для стыковки таких рулей с другими системами обычно используются дополнительные покупные детали. Прием утолщения стенок рамы здесь используется для того, чтобы сделать конструкцию самоката более прочной, ведь алюминий сам по себе является материалом намного менее прочным, чем сталь. Агрегаты с диаметром типа «оверсайз alloy» могут быть закреплены на тех же компрессионных системах, что и стандартные модели, однако, к сожалению, затянуть их можно будет не всеми типами хомута. Рули с таким размером не предназначены для установки под систему HIC. Высота При выборе высоты руля для взрослого или детского самоката обратите внимание на ряд факторов.
Руль должен находиться примерно в зоне пояса во время стойки на деке того, кто на нем катается. По мнению рейдеров, для трюковых самокатов лучше выбирать более низкие рули, так как это будет напрямую влиять на маневренность и выполнение трюков. Другие же уверены, что для трюков могут быть использованы самокаты и с длинными рулями, однако для совершения особых трюков типа мануалов. Для детей больше подходят высокие в сравнении с их ростом варианты — они позволяют малышам сохранять равновесие и страхуют от падений. Если вы выбираете руль для детского самоката, то здесь все напрямую зависит именно от роста ребенка.
Для детей с ростом от 80 до 95 см должны выбираться модели от 50 до 70 см. Все варианты самокатов с большей высотой предназначаются для подростков и взрослых. В идеале руки самокатчика должны находиться на уровне солнечного сплетения под прямым углом к рулю. Это наиболее удобное положение для езды по ровным площадкам. Кроме этого, самокатчик не должен горбиться над рулем или дотягиваться к нему руками.
Осанка человека должна в любом случае оставаться прямой. Форма Все рули для самокатов также можно разделить по форме. При выборе этого показателя в первую очередь ориентируются на стиль езды. То есть эти формы созданы исключительно для трюкового и профессионального катания на самокате. Эта форма считается классической для рейдерской езды по ровным и нерельефным поверхностям.
Главное условие при покупке руля с такой формой — стараться не перегружать раму самоката трюками или нагрузками. Среди прямых рулей с Т-образной формой можно выделить модели серии «Комета» из термообработанной стали, которые созданы специально для трюковой езды на самокате. Самое слабое место любого руля такой формы — сварка несущей и основной труб. Если рейдер использует такой агрегат в агрессивной и быстрой езде с регулярными нагрузками, то поломка самоката произойдет именно в районе перекрестия. Y-образного типа считаются более удобными, легкими и прочными, чем Т-образные.
Так называемые подпорки или перья в рулях такого типа помогают равномерно распределять нагрузку с рамы на сами ручки, кроме того, эти перья могут использоваться рейдером для дополнительного контроля над самокатом. Такие рули обладают удобной анатомической формой, что не позволяет рукам соскальзывать во время езды. Модели такого типа считаются идеальными для использования профессиональными рейдерами, однако неудачное торможение с помощью такого руля или потеря контроля могут закончиться очень плачевно для самокатчика. Бэксвип Начинающие самокатчики редко обращают внимание на наличие или отсутствие бэксвипа — этим словом называется особое положение ручек на руле самоката, где последние направлены в сторону к корпусу самокатчика. Такие ручки сильно не влияют на маневренность самоката и контроль над ним — здесь скорее дело касается привычки, а также выбранного стиля езды.
Как выбрать? Многие начинающие рейдеры совершают много ошибок при выборе первого трюкового самоката. То же самое касается родителей, которые хотят подобрать для своего ребенка идеальный вариант самоката, но не знают, на какие моменты нужно обратить внимание. Следующий список рекомендаций должен помочь вам определиться, какой вариант руля для самоката лучше всего подойдет именно для вас. Если говорить о выборе руля с точки зрения материала изготовления такого агрегата, то вам нужно определиться, зачем именно вам нужен самокат.
Если вы хотите купить модель для любительского использования, или выбирайте подарок для своего ребенка, то логичнее всего будет купить именно алюминиевую модель. Такие модели будут прочными, легкими и не особенно дорогими. Если вы покупаете руль для трюкового самоката, то логичнее выбирать именно стальные модели — они более прочные, ударостойкие и долговечные, хотя и тяжелые. Такой показатель, как диаметр рамы, также должен подбираться исходя из размеров вилки вашего самоката и его компрессионной системы. Чтобы подобрать оптимальный руль для своего средства передвижения, возьмите деку самоката с собой в магазин — так вы сможете на месте проверить, подходит ли вам определенный руль, и присутствует ли люфт при езде с ним.
Учитывайте, что, чем больше диаметр у рамы вашего руля, тем больше будет весить сам самокат. Кроме того, в случае таких материалов, как титан или алюминий, повышенная толщина вовсе не является залогом прочности — в некоторых случаях все именно наоборот. Чтобы упростить выбор такого показателя, как высота руля, лучше выбирать именно телескопические варианты модели, где руль можно поднять, или увеличить его длину. Особенно актуальной такая функция будет в больших семьях с подрастающими детьми. С течением времени вам не понадобится покупать для своего ребенка новый самокат.
А также при выборе высоты нужно ориентироваться на размеры рулевой колонки, фиксирующей раму самоката. Тем, кто решил профессионально заниматься ездой на самокатах и совершенствовать себя в выполнении трюков, не стоит думать, что чем больше ширина руля, тем лучше осуществлять за ним контроль — все очень зависит от выбранного вами стиля езды и трюков. К примеру, для выполнения випов и градусных трюков подойдут именно широкие модели рулей, более узкие отлично покажут себя при выполнении барспинов, брайфлипов или бартвистов. Если говорить о стандартной ширине, то этот показатель должен быть примерно равен ширине плеч рейдера. Для детей слишком широкие рули покупать не стоит — они сделают модель самоката неповоротливой и отобьют у малышей желание совершенствовать свою езду.
Какие бывают рули для трюкового самоката и как продлить время их эксплуатации Если вы являетесь счастливым владельцем трюкового самоката, то должны знать, что различные модели отличаются по многим основным характеристикам, каждая из которых должна учитываться при выборе.
Но выбрать устройство, которое будет не только качественным, но еще и удобным и безопасным, очень сложно. В этой статье рассказываем, чем трюковые самокаты отличаются от традиционных, на что ориентироваться при выборе и как не запутаться в различных вариантах. Чем трюковые самокаты отличаются от обычных самокатов Во-первых, трюковая модель отличается от традиционных своим весом около 4 кг против 2-3 кг , отсутствием механизма складывания и сварной конструкцией. Выделим еще несколько отличий: Каркас Такие модели выпускаются с цельным усиленным каркасом и максимальными показателями надежности. Вы можете выполнять трюки или ехать на приличной скорости, не беспокоясь о безопасности. В рулевой рейке используются высокопрочные материалы.
Такие, как алюминиевые сплавы 6061, 7075, хромомолибденовая сталь, титан; Тормоз Еще одним отличием является гибкий тормоз на заднем колесе, который активируется нажатием на заднее крыло.
Возможно захочется руль чуть ниже, возможно повыше - дело вкуса. Если брать руль выше или ниже, то для этого должны быть веские причины предпочтения конкретного райдера. Низкий руль - выше прыжок, легче дергать его на трюки. Высокий руль - более высокая стойка, удобнее делать мануалы под обе вариации. Поделись статьёй с друзьями.
digscooters.ru - экстремальные самокаты
41 объявление по запросу «руль для трюкового самоката» доступны на Авито в Белгороде. Благодаря рулю райдер управляет самокатом и маневрирует им при выполнении трюков. крутой руль для трюкового самоката. Купить руль под HIC на трюковой самокат. Цены и фото в интернет-магазине АЙВОНТ. Запчасти на скут. Доставка по России. Самовывоз в Екатеринбурге. Выбор руля для трюкового самоката – важный этап, который определит уровень комфорта и технические характеристики вашего самоката.
Рули Для Трюкового Самоката
Чтобы подобрать трюковой самокат по росту райдера, нужно обратить внимание на высоту руля. район талии и ниже. Руль для трюкового самоката ATEOX pro классик. По мнению рейдеров, для трюковых самокатов лучше выбирать более низкие рули, так как это будет напрямую влиять на маневренность и выполнение трюков.
Руль для трюкового самоката - виды, параметры, советы по выбору
руль для трюкового самоката - Вело | В рамках выбора длины t образного руля для трюкового самоката ключевым параметром является рост райдера. |
Как выбрать трюковой (фристайл) самокат | Титановый руль для трюкового самоката можно рассмотреть для стрит направления, но все же в стриту есть повышенный риск поломок из-за высоких дропов и жестких приземлений на асфальт, а также из-за особенностей конструкций спотов и уличных поверхностей. |
Как правильно выбрать трюковый самокат? | Поскольку у трюковых моделей не поднимается руль, и сама конструкция не складывается, приобретать самокат «на вырост» не нужно, ведь выполнение трюков с высоким рулем и большой декой осуществляется сложнее. |