Рубинштейн был тем, кого на интеллигентском сленге называют «приличным человеком» — со всем богатством значений, стоящих за этим термином. С уходом Льва Семеновича сумма добра и порядочности в нашем обществе ощутимо уменьшилась.
И запрещаются объятья
Литературой Лев Рубинштейн начал заниматься с конца 1960-х годов и вскоре разработал свою собственную стилистику минимализма. В середине 1970-х появился новый жанр, возникший на границе вербальных, изобразительных и перформативных искусств - жанр «картотеки». Лев Рубинштейн участвовал во многих поэтических и музыкальных фестивалях, был одним из основоположников и лидеров московского концептуализма. В концептуальном искусстве смысл произведения важнее его физического выражения, цель заключается в передаче идеи. Концептуализм обращается не к эмоциональному восприятию, а к интеллектуальному осмыслению увиденного.
Один из сотрудников кафедры отечественной филологии написал жалобу «…почему я должен вести студентов на встречу с заслуженным либерастом-русофобом…» и т. И встреча была отменена Но состоялась тогда дивная, при полном чутком зале творческая встреча. Был Лев Семёнович и у нас в студии Барса. Вспомним светло этого большого Человека.
И я пошутил: в зеркале. Это, разумеется, не так. Вообще с некоторых пор, довольно давних, я не читаю, а перечитываю. Совсем недавно перечитал «Хаджи Мурата». И всем советую. Там очень много такого, что объясняет наше время. Вообще Лев Толстой очень актуален. У Толстого я нахожу импонирующий мне последовательный пацифизм. Он воевал в молодые годы и знал не понаслышке, что к чему. Мне иногда начинает казаться, что люди из власти не просто читают Оруэлла и Сорокина, а используют их ходы. Достаточно вспомнить Марину Цветаеву или Анну Ахматову, сколько они пережили. Появится ли сегодня новое поколение гениев? Называть одного-двух бессмысленно, их действительно много. Сейчас невероятный всплеск поэзии. Молодые люди откликаются на сложные времена именно стихами. Романы рано писать. Он тогда своей жене сказал: «Вот, Надюша, видишь, как у нас поэтов уважают, за стихи убивают». Дело в том, что в России поэзия до недавних времен всегда играла особую и, на мой взгляд, не вполне адекватную роль. Россия — литературоцентричная страна. Поэт здесь как учитель или пророк. Писатель в России брал на себя, на мой взгляд, слишком много. Потом это прошло. Мне казалось, что, слава Богу, хотя какие-то литераторы ворчали: мол, вот раньше мы стадионы собирали, а теперь книжка выходит тиражом 1000 экземпляров. Я считаю, что это хороший тираж. Но сейчас что-то возвращается. Власть стала больше обращать на поэтов внимания. Это хорошо с точки зрения исторической перспективы. Вообще я принципиально против того, чтобы рассматривать стихи с публицистической точки зрения. Стихи либо стихи, либо нет. Они бывают хорошими или плохими.
Каждая карточка понимается мною как универсальная единица ритма, выравнивающая любой речевой жест, будь то стихотворная строка, фрагмент уличного разговора, наукообразный афоризм, сценическая ремарка, междометие или же молчание — чистая карточка... А ещё карточки можно тасовать, как колоду карт, всякий раз вынимая случайную следующую... Рубинштейн пояснял, что во время выступлений а он уверен, что стихи важнее не читать на бумаге, а слушать для него «была важна пауза, физическое время перелистывания, потому что вообще-то люди читают с разной скоростью, а когда человек листает картотеку, он читает со скоростью, заданной автором, я ему навязываю свой ритм». То есть и читателю автор задаёт чёткие правила. Рубинштейн был участником многих поэтических и музыкальных фестивалей, перформансов и художественных выставок. Автор книг поэзии и эссеистики: «Маленькая ночная серенада» 1992 , «Всё дальше и дальше» из «Большой картотеки» 1995 , «Регулярное письмо» 1996 , «Случаи из языка» 1998 , «Домашнее музицирование» 2000 , «Погоня за шляпой и другие тексты» 2004 , «Словарный запас» и «Духи времени» 2008 , «Четыре текста из Большой картотеки» 2011 , «От мая до мая» и «Знаки внимания» 2012 , 2013 — «Скорее всего», 2016 — «Причинное время», 2018 — «Целый год. Мой календарь», 2020 — «Кладбище с вайфаем». Публицистическая проза Л. Рубинштейна — остроумные эссе на общественно-политическую «злобу дня». В 2012 году стал лауреатом литературной премии «НОС» за книгу «Знаки внимания».
«Свободу не преподают, ей не учат. Ею заражают». Цитаты Льва Рубинштейна
Например, такие, из цикла «Голубиная почта»: Пришёл, ушёл, и будто бы не он Пускал по ветру лёгкие колечки. Кто он? Трёхкратный чемпион? Или седой из детства почтальон? Не Печкин, нет! Какой там ещё Печкин! А ты гори, заветная звезда. Одна лишь ты не сука, не училка, Не белка на заборе, не бутылка, Не в поросячьем облике копилка.
Ты лишь одна как будто навсегда. Я это так… Не принимай всерьёз.
Но в итоге сдались. Сейчас дочь занимается преподаванием английского языка и переводами. Поэта быстро доставили в больницу со множественными травмами, а врачи, осмотрев его, сразу сказали, что состояние тяжёлое.
Кроме переломов у 76-летнего Рубинштейна начался отёк мозга, а также проблемы с дыханием. Черепно-мозговая травма, переломы. Лежит в Склифе, уже прооперировали. Состояние тяжёлое», — написал Смолянский. Состояние переквалифицировали на крайне тяжёлое.
Смерть Льва Рубинштейна " Жизнь коротка, друзья. Потерпите немножко. Не позорьтесь, не надо портить себе некролог. Подвигов от вас никто не требует. Но выбор всегда есть», — вспомнили цитату Рубинштейна 2012 года.
После того, как у Льва Семёновича диагностировали отёк мозга, повреждение внутренних органов, а также множественные переломы, поклонники перестали верить в чудо. А 12 января вечером журналистки Виктория Ивлева и Мария Слоним написали в социальных сетях, что поэт умер. Но эту информацию опровергла дочь. Я могу вам сказать, что он сейчас в реанимации, он борется там за жизнь, и врачи ему в этом помогают. Всяким слухам прошу вас не верить, — сказала женщина «Известиям».
Появилась надежда, которая растаяла два дня спустя. Отмечается, что в отношении водителя автомобиля, который сбил поэта, возбудили уголовное дело. После смерти его переквалифицируют на тяжкое преступление, мужчине будет грозить до 10 лет лишения свободы. По материалам РБК, «Газеты.
В 2012 году стал лауреатом литературной премии «НОС» за книгу «Знаки внимания».
Лауреат Премии Андрея Белого 1999. Тексты Л. Рубинштейна переведены на основные европейские языки. Бывший обозреватель журнала «Итоги» и «Еженедельного журнала», колумнист ресурсов Стенгазета. До 2014 года вел блог в «Живом Журнале», до 2015 — блог на сайте «Эха Москвы».
Канал Льва Рубинштейна на Яндекс. Известен своей выраженной общественно-политической позицией. Лев Рубинштейн, стихотворения В и з и т н а я к а р т о ч к а фрагмент текста «Я здесь» 1.
Пугач — такой пистолет латунный, который какими-то пробками стреляет — это была абсолютно... Очень много. Вот, значит, точильщики в основном, уже когда я жил за городом с бабушкой, мы ходили на рынок там местный, вот на рынке был...
Гвоздики, набоечки, подковки, вот, подклеить, в общем так. Это чистильщики. Но не подчиняющиеся... Чистильщики нет, сапожник и чистильщик — совершенно разные профессии. Ассирийцы, да, это была такая... Там все браки только внутри, значит, проводились. Это ж очень вообще такой древний народ, они семитоязычные, между прочим, были.
Но христиане. Вот как-то... Их ошибочно в Москве иногда считали армянами, потому что они из Армении приезжали. Их там большая была община. Они приезжали в большие города, да, они чистили обувь и, главное, говорят, богатые были. Главный бизнес... Стояли такие будочки на углу вот там каких-то двух улиц, там сидел такой грустный человек или женщина иногда, такие черноглазые, такие сидели в этом...
Как-то они незаметно исчезли. Я думаю, до... Потом они куда-то незаметно растворились. Иногда входили, кричали там. Паять там что-то, кастрюльки там. Вот что-то такое, да. Поэтому я не знал, кто русский, кто не русский.
Кто говорил по-русски, тот русский. Нет, этот на лошади был совсем такой... А может быть... Вообще, в Москве же ещё огромное количество татар. И у нас во дворе тоже... Он был очень хороший, он был такой положительный, этот Ринат, всё время ходил в библиотеку и вообще отличник. А брат его старший был абсолютнейший бандит, вот в одной семье всё происходило, но для меня это было полезное знакомство с этим братом бандитом, потому что я был под защитой.
Ну, если я дружил с его братом. И были... И были вокзальными носильщиками. Это считалось делом очень денежным и туда никого не подпускали, и это была действительно мафия. Ну какие воспоминания, что я мог знать про мафию, и там... А вот про банщиков? Нет, это я уже узнал во взрослом возрасте.
Но я же не интересовался в детстве, кто татарин, кто не татарин, я этого Рината знал, потому что...
Льготные категории посетителей
- Ваш браузер очень сильно устарел
- Прокуроры требуют пересмотра дела водителя, сбившего насмерть Льва Рубинштейна
- «Образцовые советские люди»
- Рецензии на книгу «Бегущая строка»
- Человек с бульвара диссидентов: кем на самом деле был поэт Рубинштейн
Поэта Льва Рубинштейна сбила машина, его доставили в больницу
Сбитый автомобилем на северо-востоке Москвы 76-летний поэт Лев Рубинштейн находится в критическом состоянии. Поэт Лев Рубинштейн скончался после ДТП на северо-востоке Москвы. Происшествия - 9 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Поэт Лев Рубинштейн умер в 76 лет после того, как его сбила машина на пешеходном переходе в Москве. Лев Семёнович Рубинштейн считается одним из основных представителей московского концептуализма в поэзии.
Лев Рубинштейн: Крым - «аннексирован», русские - «дикари и неандертальцы»
После окончания ВУЗа работал в библиотеке, библиографические карточки помогли к 1974 году выработать собственный жанр — «стихи на карточках», «жанр картотеки», в стилистике минимализма. Автор отмечает, что находясь в то время «отчасти под влиянием американского поп-арта, отчасти — творчества авангардиста Джона Кейджа», он стремился «преодолеть инерцию и тяготение плоского листа». Подчиняясь «памяти жанра», любой фрагмент текста или текст целиком в читательском восприятии ассоциируется с традиционными жанрами. Текст, таким образом, читается то как бытовой роман, то как драматическая пьеса, то как лирическое стихотворение и т. Этот жанр является, в сущности, интержанром, соединяя в себе черты поэзии, прозы, драмы, визуальных искусств и перформанса. Каждая карточка понимается мною как универсальная единица ритма, выравнивающая любой речевой жест, будь то стихотворная строка, фрагмент уличного разговора, наукообразный афоризм, сценическая ремарка, междометие или же молчание — чистая карточка...
А ещё карточки можно тасовать, как колоду карт, всякий раз вынимая случайную следующую... Рубинштейн пояснял, что во время выступлений а он уверен, что стихи важнее не читать на бумаге, а слушать для него «была важна пауза, физическое время перелистывания, потому что вообще-то люди читают с разной скоростью, а когда человек листает картотеку, он читает со скоростью, заданной автором, я ему навязываю свой ритм». То есть и читателю автор задаёт чёткие правила. Рубинштейн был участником многих поэтических и музыкальных фестивалей, перформансов и художественных выставок.
Переход не должен был позволять водителю слепо гнать, человек на нём должен быть хорошо и чётко виден. Сколько ещё россиян, известных и безвестных, должны лишиться жизней на улицах своих городов, чтобы это изменилось?
Пожалуй, да. И это именно потому, что там я в гостях. Человек с нормальной реакцией замечает и запоминает в гостях все самое хорошее» Лев Рубинштейн Сборник «Словарный запас», 2008 год «Я, конечно, не уникален. У меня был круг, друзья — единомышленники, мне было кому показывать написанное и кого читать. Мы были, с точки зрения среднестатистического советского человека, маргиналы. Для нас, наоборот, они были маргиналы.
Мы, в 70-е годы, ощущали себя реально центровыми ребятами, никакого ощущения ущербности не было. Чувство свободы давало то, что нас не выставляли, не публиковали» - Лев Рубинштейн, интервью ИА «Ревизор», 2017 год.
При этом отмечается , что за год до смертельного ДТП автомобилист как минимум 19 раз нарушил правила дорожного движения. Напомним, что вышеупомянутый водитель сбил Льва Рубинштейна на пешеходном переходе на улице Образцова в Москве во время новогодних праздников, 8 января. После случившегося поэта в крайне тяжёлом состоянии госпитализировали в НИИ скорой помощи Склифосовского, однако спасти его так и не удалось. Читайте также: УФСИН опровергло информацию о ходатайстве Михаила Ефремова об УДО Впоследствии представители московского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры отмечали, что виновник аварии не притормозил перед нерегулируемым пешеходным переходом, из-за чего и наехал на Рубинштейна.
Родился благодаря Сталину и писал «стихи на карточках»: чем запомнился поэт Лев Рубинштейн
Лев Рубинштейн: "Не хочу уезжать" - Лента новостей Иваново | Поэт Лев Рубинштейн называл свою жену «первым и строгим читателем». |
Выбрать муниципалитет | Лев Семёнович Рубинштейн (19 февраля 1947[2][3], Москва — 14 января 2024[4][5], Москва[1]) — российский поэт, библиограф и эссеист, обозреватель, общественный деятель, журналист. |
Биография Льва Рубинштейна | Писатель Владимир Сорокин рассказывает о российском поэте, писателе и эссеисте Льве Семеновиче Рубинштейне, его жизни и вкладе в литературу. |
Умер поэт Лев Рубинштейн (19.02.1947–14.01.2024) | Дружеский круг, близкие — Лев Семенович на него и ориентировался. |
Умер поэт Лев Рубинштейн - 14 января 2024 - 76.ру | Лев Семенович родился 19 февраля 1947 года в московском роддоме имени Григория Грауэрмана, возглавляемом дядей новорожденного Борисом Львовичем Рубинштейном. |
«Моя память о детстве — моя самая большая драгоценность»
Поэт Лев Рубинштейн умер на 77-м году жизни. 8 января поэта Льва Рубинштейна сбила машина в Москве, об этом сообщил поэт и журналист Игорь Иртеньев в Facebook (владелец соцсети, компания Meta. Лев Рубинштейн был известен своей активной гражданской позицией — антивоенной и гуманистической. Наша редакция скорбит вместе с родными и друзьями Льва Семёновича и предлагает перечитать его стихи. На фото:Русофоб и литератор Лев Семёнович Рубинштейн. 20-го марта 2018г. прошла встреча с Львом Семеновичем Рубинштейном — российским поэтом и эссеистом, основоположником московского концептуализма, лауреатом Премии Андрея Белого (1999) и НОС (2012). Смотрите видео онлайн «Лев Семенович Рубинштейн.
Регистрация
- Что еще почитать
- Поэта Льва Рубинштейна сбила машина, его доставили в больницу
- Поэт Лев Рубинштейн находится в тяжёлом состоянии после ДТП
- Лев Рубинштейн находится в тяжелом состоянии после ДТП
Поэта Льва Рубинштейна сбила машина в Москве
В 1970-х Рубинштейн создал собственный жанр — стихотворение на карточке, став одним из основоположников московского концептуализма. Также он известен как библиограф и публицист, а его произведения переведены на многие языки.
Рубинштейн: Да. Мне кажется, такие формулировки — это попытка нащупывания той разницы, которая существует в английском языке между modern и contemporary. Modern — что переводится буквально как «современный», это все то, что происходит сейчас, синхронно и с нами. Но не все, что происходит сейчас, является современным в смысле contemporary. Поэтому я думаю, что русское понятие «актуальное» в контексте говорения о современной культуре в данном случае является переводом слова contemporary. То есть является современным в том смысле, в каком оно соответствует духу современности. Абдуллаева: Как, в чем и где этот дух или обертоны современности проявляются в нулевые?
Рубинштейн: Если они и проявляются, то у человека, сформировавшегося чуть раньше, эти обертоны проявляются скорее негативно, но я готов признать, что это моя проблема. Мною эти обертоны воспринимаются как откровенно ретроградные. В культуре сейчас наметилась довольно отчетливая тенденция, причем именно у новых авторов, может быть, наиболее пассионарных, как сказал бы знаешь кто. Они тянут в сторону старого, даже агрессивно консервативного. У меня такое ощущение. Я сейчас не готов примеры приводить. Сколько бы мне ни приходилось заглядывать в какую-нибудь современную прозу, которая, что называется, на слуху, я там вижу сильный ретроградный вектор. И мне как человеку, сформировавшемуся в авангардистской, условно говоря, парадигме, это не по душе.
Абдуллаева: В кино тоже очевиден крен — при этом не консервативный, по-моему, к, грубо говоря, неореализму, к допостмодернистской поэтике. Самые важные — в смысле интересные фильмы нулевых можно с некоторым допущением назвать классическими в своей поэтике. Рубинштейн: Квазиклассическими. Абдуллаева: Хорошо. Такая тенденция не имеет отношения к неоакадемизму, декоративности и т. Это живое кино. И оно сейчас мне кажется более привлекательным своей формальной скромностью, чем так называемое искусство — агрессивное, визионерское и т. Рубинштейн: Понимаю, что ты имеешь в виду.
Абдуллаева: Можно сказать — и говорят: да ничего в этом кино нет. Но в квазиклассическом кино, сделанном, например, молодыми румынскими или аргентинскими режиссерами, очевидно абсолютно свежее дыхание. Может быть, такие фильмы не искусство в том смысле, в каком мы еще недавно употребляли это слово. Никаких там нет вроде авторских приемов, формальных изысков, причудливого повествования чтоб слово «нарратив» не употреблять. Рубинштейн: Во! Не искусство, а только энергия? Абдуллаева: Или сосредоточенность, внимательность, наблюдательность. Эти режиссеры не озабочены радикальной поэтикой.
Может быть, сама эстетическая радикальность временно отработана. Скажем, формальная непретенциозность, если она более или менее осмыслена, становится важнее имитации радикализма. Рубинштейн: Понимаю. Возвращаясь к словесности, к прозе, а я думаю, что процессы везде одни и те же, хотя по-разному проявляются, скажу, что мне, например, не то что не нравится, а глубоко неинтересна, скажем, тенденция возвращения к нарративу. И проза, и кино сводятся сейчас, по-моему, к рассказыванию историй. Абдуллаева: Не сводятся, хотя рассказывание историй не отменяется. В этом новая сложность, а не примитивность. Потому что в истории непременно есть сдвиг.
Рубинштейн: А мне кажется это глубоко проеханным. Я знаю, что все истории давно рассказаны. Я их более или менее помню. Они отличаются друг от друга по фактуре. Но с фактурой не каждый справляется, не каждый способен фактуру сделать содержанием. В результате содержанием становится то, что можно пересказать. После Веселовского, Проппа мы знаем, что сюжетов, вообще, всего несколько и они все давно рассказаны. Абдуллаева: Ну да.
Старые и по-настоящему радикальные авторы продолжают разрабатывать некогда найденное, а новых авторов в старом смысле пардон за оксюморон нет. Поэтому понятие «автор», по-моему, склонилось наконец к анонимности. Поэтому замечательные западные режиссеры свой радикализм — или какой-то синоним этому слову надо найти — видят в содержательном сдвиге. Правда ли, или вранье, что вместо разнообразной системы отказов в персональном поведении, художественной стратегии наступило — возможно, еще неартикулированное — время рефлексивного, но при этом не поставангардного искусства? При этом даже линейная история не становится почему-то помехой в восприятии такого неконсервативного кино. История есть, и она читается, но содержанием становится то, что не показано, что осталось между кадрами, — экзистенциальная протяженность. Хотя ни фабула, ни сюжет вроде не разрушены. Рубинштейн: Мне интересен автор рефлексирующий, мне интересна мгновенная реакция, но реакция очень опосредованная.
Сейчас в относительно молодой литературно-художественной среде появились очень неубедительные, на мой взгляд, термины, которые меня не утешают: «новая искренность», например. Абдуллаева: Это старая песня о главном. Рубинштейн: Или, скажем, «поэтика прямого высказывания». Вместе с «новой искренностью» сейчас это взято на вооружение. Я как был совершенно убежден, так и остался: в современной культуре никакое прямое высказывание невозможно. Пока ты не выкупаешься в языке, ты ничего сказать не можешь. Я как лингвоцентрист все равно содержание любого произведения ищу именно в языке. Просто язык все знает.
Без нас и за нас. И чем мы с ним в более доверительных отношениях, тем ближе к тому, чего хотим. Абдуллаева: Возразить трудно. Но я недавно перечитала любимую в середине 90-х книгу Михаила Безродного «Конец цитаты», и мне показалось, что это образец чудесного, но оставшегося в своем времени письма. Что сегодня, по-твоему, подвергается деконструкции? И какую поэтику новые авторы пытаются конструировать, работая с дистанцией? Рубинштейн: То есть, какие объекты сегодня наиболее соблазнительны для деконструирования? Мне кажется, практически все.
При этом все переворачивается. Вот, скажем, в 70-е — начале 80-х годов меня в искусстве раздражало все, условно говоря, политическое. И мы тогда все, и соц-артисты, и те, кто, как я, опосредованно, через язык обиходной жизни как раз занимались деконструкцией мейнстрима общественного сознания. Советского либо антисоветского. В какой-то момент мы решили, что это, в общем, одно и то же, потому что говорило на одном языке. Мне кажется, что сейчас такой опасный, довольно отстойный мейнстрим — это как раз аполитизм. И его следует деконструировать. Если сейчас и пришло время прямого высказывания, то на эти темы.
Я всегда этого избегал, но не случайно последние сколько-то лет говорю именно на эти темы, которые меня всю жизнь не интересовали. Как когда-то околополитическое говорение мне казалось консервативным и тухлым, сейчас аполитизм мне кажется вредным и тухлым мейнстримом. Я, как ты понимаешь, мейнстрим всегда употребляю только в негативном смысле. Этот мейнстрим очень поощряется властью: ребята, вас это все не касается, мы тут сами все решим, а вы развлекайтесь. Абдуллаева: Ты говорил про гламур как про официальное искусство. Западный, очень разнообразный мейнстрим адаптировал постмодернисткие приемы, приметы. Те же авторы, которые остались, уходят не в «новую искренность», и она принадлежит мейнстриму, а в запечатление, регистрацию повседневности. Они снимают простые вроде по форме, но при этом не простецкие истории.
Рубинштейн: Про жизнь. Абдуллаева: И так сказать можно. Но остается зазор, который, с одной стороны, историей не исчерпывается, хотя этот же зазор, с другой стороны, не определишь, как прежде, в каких-то явных языковых предпочтениях режиссеров. В этом сложность описания новой киноматерии. Можно сказать: «чистая киногения», «длинные планы», «повседневность, становящаяся хроникой», «онтология кино», но дальше не продвинешься. Абдуллаева: А что такое искренность? Рубинштейн: Кстати. Как она может быть новой или старой?
Прямое высказывание — тоже ложная вещь, потому что оно невозможно. Оно возможно только в одном случае: когда тебе на голову что-то упало и ты говоришь «ё…». Вот это прямое высказывание. И то оно не прямое, потому что мы, филологи, знаем, что все слова миллион раз до нас говорили. Так что тут прямого? Каждое слово тянет за собой пучок смыслов. Знаешь, какой сейчас мне кажется очень важным — динамизирующим и конструирующим — фактором, который очень часто, по-моему, бывает неочевиден и оттого мы не можем воспринять то, что происходит в искусстве? Это мотивация.
Один из сотрудников кафедры отечественной филологии написал жалобу «…почему я должен вести студентов на встречу с заслуженным либерастом-русофобом…» и т. И встреча была отменена. Но состоялась тогда дивная, при полном чутком зале творческая встреча. Был Лев Семёнович и у нас в студии "Барса".
Первые его публикации по-русски и в переводах появились на Западе в конце 1970-х годов. Первые публикации в России — с конца 1980-х. Произведения Рубинштейна переведены на английский, немецкий, финский, французский, шведский, польский и другие языки.
В последние годы поэт находился в оппозиции по отношению к действующей в РФ власти.
Содержание
- Новости партнёров
- Не стало Рубинштейна, Льва - Газета писателей России
- Лев Семенович Рубинштейн - Бренды России. Навигатор по истории, наследию и культуре РФ
- Рецензии на книгу «Бегущая строка»
- Ранее информация о смерти Рубинштейна была опровергнута родственниками
- Не стало Рубинштейна, Льва - Газета писателей России
Поэт Лев Рубинштейн в тяжелом состоянии после наезда авто: момент ДТП попал на камеры
Лев Семенович Рубинштейн появился на свет 19 февраля 1947 года. «Мой папа, Лев Рубинштейн, умер сегодня», — написала Мария в «Живом журнале». На уход из жизни Льва Семеновича отозвался известный литературовед и литературный критик Николай. В Москве в возрасте 76 лет умер известный поэт, эссеист, журналист и общественный деятель Лев Рубинштейн, которого 8 января сбила машина на пешеходном переходе в Москве. Сбитый автомобилем на северо-востоке Москвы 76-летний поэт Лев Рубинштейн находится в критическом состоянии. Поэт Лев Рубинштейн умер на 77-м году жизни. 8 января поэта Льва Рубинштейна сбила машина в Москве, об этом сообщил поэт и журналист Игорь Иртеньев в Facebook (владелец соцсети, компания Meta. Журналист, поэт, обозреватель и общественный деятель Лев Рубинштейн, погибший в результате ДТП.
Лев Рубинштейн: Бегущая строка
Страна и мир - 9 апреля 2024 - Новости Новосибирска - Лев Рубинштейн на дискуссии по случаю показа фильма иноагента Андрея Лошака «Анатомия процесса» в «РИА Новости». Лев Семенович называл супругу Ирину своим строгим критиком.
Кто такой Лев Рубинштейн, которого сбила машина. Чем он известен
У поэта Льва Рубинштейна практически нет шансов выжить после ДТП в Москве. У журналиста выявили сильную гематому головного мозга в острейшей стадии, раздробление таза, а также переломы скуловой и височной костей. Лев Рубинштейн был известен своей активной гражданской позицией — антивоенной и гуманистической. Наша редакция скорбит вместе с родными и друзьями Льва Семёновича и предлагает перечитать его стихи. Сегодня утром стало известно о ДТП, в которое попал поэт Лев Рубинштейн. – «Лев Рубинштейн – это Чехов сегодня: подтекста больше, чем собственно текста, здесь всё в лакунах и переходах, интенциях и провисаниях», – пишет о Вас Дмитрий Бавильский. 75-летний юбилей поэта Льва Семеновича Рубинштейна.