Новости ростов на дону транс

Ростов Главный — новости Ростова-на-Дону. Главная городская группа, подпишись ТОП1 в ЮФО.«Ростов Главный» — первое и крупнейшее сообщество города во всех соцсетях. Городской портал Ростова-на-Дону с самой богатой историей среди проектов ростовского интернета.

Автоледи сбила 23-летнего мотоциклиста у дворового проезда в Ростове-на-Дону

Затем 25 января, ровно через месяц после регистрации, ростовская компания получает тендер на ремонт дорог ещё в 4 районах области. Сумма — 339 млн рублей. Через 3 дня — 28 января — «Т-Транс» достаётся ещё один контракт — на реконструкцию участка дороги Азов — Староминская. Сумма — 339,2 млн рублей.

В итоге компания, зарегистрированная всего 3 месяца назад, уже получила от правительства Ростовской области заказов на 3,5 млрд рублей. Если «Т-Транс» окажется победителем и в конкурсе на реконструкцию участка трассы Миллерово — Вёшенская с 112 по 120 километр, то сумма уже сильно перевалит за 4 млрд рублей. И всегда побеждает.

Впрочем конкуренция складывается достаточно условная. Вторые половины в обоих юрлицах принадлежат некой Наталье Сковородкиной.

Пробок в центре города нет, горожане проводят ночь с пятницы на субботу в туристических местах и барах. Ранее в Telegram-канале Евгения Пригожина было размещено несколько аудиозаписей. В частности, он утверждал, что по его подразделениям якобы нанесли удары, и обвинил в этом военное руководство страны.

Они воевали за Россию. Я не понимаю, откуда это в нём", - заявила женщина. Таким образом, выяснилось, что родственники задержанногосамбиста также участвовали в СВО на стороне России и погибли, защищая Родину.

Этот факт вызывает недоумение, учитывая радикальные взгляды и противоправные действия самого Богдана Шеховцова.

Заказчиком выступает минтранс Ростовской области. Срок исполнения контракта назначен на 12 ноября 2024 года. Финансирование проекта осуществляется за счет областного бюджета. Напомним, в феврале 2023 года «Т-Транс» победила на торгах на строительство части Западной хорды в Ростове. Западная хорда входит в структуру Ростовского транспортного кольца. Кроме нее, кольцо включает обход Аксая и Северный обход. Создание Западной хорды общей протяженностью 12,3 км будет состоять из двух этапов.

33 лучших телеграм каналов про Ростов на дону

Деньги, как и счастье, любят тишину. Прямо сейчас компания — главный подрядчик донского Минтранса и один из крупнейших поставщиков по закупкам правительства Ростовской области вообще. С начала года фирма Ларисы Куц выиграла в Ростовской области все 20 министерских аукционов, в которых поучаствовала. Посоревноваться с фирмой ростовской пенсионерки может разве что связанный с миллиардером Аркадием Ротенбергом «НПС Аксай», получивший 86 миллиардов на строительство и 30 лет обслуживания трассы «Обход Аксая». Источник: Евгения Бикунова Многие связанные с Ларисой Куц предприятия давно были крупными игроками в борьбе за госконтракты, но ни одна не обладала могуществом «Т-Транса». На вопрос «Как столь скромная фирма за год превратилась в дорожного монстра? Поэтому, согласно антимонопольному законодательству, «Ростовское ДСУ» и «Волгоградавтодорстрой» не считаются подконтрольными ей компаниями и могут выходить на закупки против «Т-Транса». Собственно, во всех 20 случаях только они и пытались создать видимость конкуренции на аукционах, выигранных «Т-Трансом». Обе женщины получили свои доли примерно в одно время, в нескольких случаях — в один и тот же день. Первая закупка — от 13 января 2021 года.

Только что созданный «Т-Транс» побеждает «ВолгоградАвтодорстрой» и получает от областного Минтранса около 660 миллионов рублей на строительство подъездной дороги к «Ростовской АЭС». На следующей неделе Минтранс объявляет конкурс на ремонт дорог в Дубовском, Заветинском, Зимовниковском и Ремонтненском районах за 340 миллионов рублей. В тот же день Минтранс выставляет на торги лот с начальной ценой 1,148 миллиарда рублей — ремонт дорог сразу в 19 районах Ростовской области. И так весь год. Сценарий один: тендер областного Минтранса на сотни миллионов или миллиарды рублей; строго два участника — «Т-Транс» против дружественного ему «ВолгоградАвтодорстроя» или «Ростовского ДСУ»; победа «Т-Транса» при минимальном снижении начальной цены контракта. С этими и другими фигурирующими в сообщении ФАС компаниями связан как минимум один сотрудник — юрист Олеся Пацей. Корреспонденту 161. RU юрист ответила по телефону, указанному как номер компании «Т-Транс». А еще участвовала в гражданском процессе между Ларисой Куц и ее дочерью — Еленой Рогачкиной.

Офисное здание компании «Т-Транс» Солидная входная группа на входе в офис компании Источник: Евгений Вдовин Экономия на вывеске — больше чистая прибыль Источник: Евгений Вдовин Связанные одной целью Хотя еще с 2006 года Куц числилась среди владельцев предприятия «Дорспецстрой», настоящей бизнес-императрицей она стала лишь в последние пять лет. До нее многими активами владела дочь — Елена Доровых, после замужества ставшая Рогачкиной. Именно она в 2003—2006 годах скупала районные ДСУ и другие строительные предприятия. К 2017 годах в распоряжении Рогачкиной оказалась целая сеть компаний, часть которых строила дороги и мосты, другие занимались земляными работами, а еще часть — производством стройматериалов. Обратимся к тому самому иску 2019 года, когда Куц через суд попыталась «вернуть» дочери подарок: почти 16 гектаров земли, административное здание на 447,8 квадратного метра, вместительные гараж и склад. Истица сетовала, что вместе с подарком получила обязанность платить по 1,66 миллиона земельного налога в год — слишком много для скромной пенсионерки. И пусть данные о финансовой обеспеченности Куц не рассматривались, стоит отметить: к тому моменту пенсионерка уже владела долями в компаниях с миллиардными оборотами. Последним доводом Ларисы Куц было якобы отсутствие согласия супруга дочери «на отчуждение имущества», но суд нашел нотариально заверенное согласие зятя. Его личные данные скрыты в том судебном решении, но имя можно найти в других документах — Павел Алексеевич Рогачкин.

Все трое были прописаны и, более того, в разное время владели одной квартирой. Расположена она вдалеке от улицы Батуринской и неприметного офиса «Т-Транса» — в помпезном доме на Пушкинской, памятнике дореволюционной архитектуры. Павел Рогачкин, согласно ЕГРН, в 2000 году стал первым собственником этой 322-метровой квартиры, занимающей целый этаж и мансарду.

Став единственным участником конкурса «Т-Транс» предложил выполнить все работы за указанную выше сумму. При этом согласование с Минтрансом еще не проводилось.

Налбандяна — ул. Максима Горького — пр. Театральный и далее по маршрутам следования. Привокзальная — ул. Театральный — пр. Шолохова — ул. Карла Маркса и далее по маршрутам. Назад они будут ездить так: площадь Карла Маркса — ул. Лекальная — ул. Шолохова — пр. Красноармейская — пл.

RU, получены из баз данных Федеральной налоговой службы, сайта госзакупок, судебных картотек, других открытых источников и системы мониторинга контрагентов «Контур. Поэтому всё легко проверить. Чтобы не перегрузить текст многочисленными упоминаниями источников, мы оставили здесь только гиперссылки на избранные материалы. Все прочие данные, которыми мы оперируем в этом тексте, а также документы, подтверждающие родственные и другие неформальные связи героев публикации, есть в распоряжении редакции. ФАС видит картельный сговор. В начале 2021 года, когда «Т-Транс» только начал выигрывать один тендер за другим, ростовская компания «Русторг» попыталась через суд отменить проведение «незаконных закупок с аффилированными участниками». К лету Арбитражный суд Ростовской области отказался удовлетворить иски, приняв сторону областного Минтранса и победителя торгов — компании «Т-Транс». А осенью «Русторг» проиграл и в апелляции, и в кассации. Ведомство заподозрило компании группы Куц — Рогачкина — Джанлатян в картельном сговоре. Параллельно, как стало известно от источников редакции, в Минтрансе и офисах заподозренных фирм прошли обыски с изъятием документации. Юрист Олеся Пацей заявила, что все подозрения антимонопольщиков — «неправда». Примечательно, что в разговоре с корреспондентом 161. RU она не пыталась обелить именно «Т-Транс». Пацей отвечала будто за всех названных ФАС участников сговора. И действительно, чему удивляться, ведь в 2021 году юрист представляла в судах как «Т-Транс» , так и его прямого конкурента — «Ростовское ДСУ». В Министерстве транспорта в проверке ФАС не увидели ничего особенного, обвинив неких «профессиональных жалобщиков» в провокации. Пресс-секретарь Минтранса сослался на решения судов, которые не увидели нарушений или признаков картельного сговора при проведении закупок. Георгий Сухадольский, руководитель аналитического центра «Интерфакс-ProЗакупки» и эксперт по закупкам Экспертного совета при правительстве России, считает, что в описанной схеме маловероятно, чтобы «Т-Транс» и связанные с ним фирмы выиграли 20 из 20 крупнейших закупок без покровительства и участия заказчика — областного Минтранса. Если всё время один и тот же участник выигрывает, то появляется монополист, с которым этому же заказчику будет сложнее работать. Монополист захватит рынок, все остальные [потенциальные поставщики] умрут без денег и заказов. Внятный закупщик уже на пятой закупке сильно бы задумался, что такое происходит и как ситуацию переломить. Эксперт по закупкам соглашается, что действия регионального Минтранса можно попытаться понять и считать благими только в одном случае — если отрасль дорожного строительства в Ростовской области оказалась в настолько глубоком кризисе, что кроме «Т-Транса» и стоящей за ним группы ремонтировать дороги просто некому. К осени 2021-го компания «Т-Транс» перестала участвовать и побеждать в закупках правительства Ростовской области. С июля она выходила на торги только в соседнем Волгограде — родном городе Павла Рогачкина. Победила дважды и даже получила больше полумиллиарда. Но за контроль над всем рынком, как было на Дону, бороться не пыталась. Одновременно с этим в Ростовской области началось странное: у четырех компаний бизнес-империи появились фирмы-двойники. Владельцем и директором в обеих фирмах стала Лариса Куц. В последнем владельцем и директором значится Павел Рогачкин. Он же с октября возглавляет «Т-Транс». А в Поморье есть свои интересные истории про бизнес, которые стоит рассказать.

«Ренат-Транс» уходит с рынка пассажирских перевозок

Ростовская компания «Т-Транс» выиграла торги на строительство четвертого этапа «Северного радиуса» Ростова-на-Дону в составе Ростовского транспортного кольца (РТК). В ходе мониторинга социальных сетей была выявлена видеозапись, на которой водители автомобилей «БМВ» и «Ауди» 27 апреля 2024 года на площади Театральной города Ростова-на-Дону допустили дрифт и двигались в нарушение дорожной разметки, тем самым. В Ростове-на-Дону трансвеститы из Узбекистана устроили пожар в квартире, пытаясь воспроизвести нашумевшую almost naked вечеринку Анастасии Ивлеевой. Колонна ЧВК "Вагнер" вышла из Ростова-на-Дону. Соответствующее заявление сделал в своем Telegram-канале губернатор Ростовской области Василий Голубев.

Заподозренное в картельном сговоре «Т-Транс» попытаются лишить контракта на 2,8 млрд

Заподозренное в картельном сговоре «Т-Транс» попытаются лишить контракта на 2,8 млрд. Требования компании связаны с проведенными 1 ноября аукционами по определению подрядчика строительства трех участков автомобильной дороги «Западная хорда» от трассы А-280 Ростов-на-Дону — Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе (1-й этап). Бизнес - 17 декабря 2021 - Новости Екатеринбурга - Администрация г. Ростова-на-Дону. Директор ООО “Т-Транс” Николай Селезнев в рамках контроля за исполнением ключевых направлений дорожного строительства в Ростовской области посетил три объекта в составе Ростовского транспортного кольца: это Щепкинская развязка, Родионовская развязка и.

У министерства транспорта Ростовской области появился новый любимый подрядчик

Справиться с таким объемом работы сразу может только крупная компания, что сразу отсекает более мелкие организации, которые могли бы выполнять работы локально в одном-двух районах, но существенно дешевле. По расчетам ФАС, исполнить укрупненные контракты могли только две организации: «Ростовавтодор» и «Тацинское ДСУ», а большая часть подразделений этих компаний располагается именно в районах, где требуется проведение работ. Разразился другой скандал с участием ФАС, дорожных чиновников и подрядчика «РостовАвтоДор», руководителем которого ранее был нынешний министр транспорта Ростовской области Владимир Окунев. Судом установлено, что в сентябре 2022 года компании договорились не снижать цену на 53 аукционах, котоыре были проведены с 2017 по 2020 годы. Закупки проходили в том числе при реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги». Общая стоимость этих госконтрактов составила 1,9 млрд рублей. За заключение картельного сговора на подрядчиков наложены штрафы в размере более 228 млн рублей. Список картельных скандалов вокруг ростовских дорожников можно продолжать долго. Упоминания требует и свежее заявление антимонопольной службы, которая нашла нарушения в закупке работ на строительство дороги из Ростова до границы ДНР. Стоимость контракта составила 2,8 млрд рублей.

Один из потенциальных участников торгов обратил внимание на жесткие требования, которые чиновники предъявили претендентам — они должны иметь портфель уже выполненных контрактов на сумму более 14 млрд. Пройти такой отбор под силу только крупным монополистам. А на днях в Азовском районе Ростовской области чиновники объявили тендер на содержание дорог за 77,5 млн рублей, при этом они не указали фронт работ. Сейчас по этому факту проводится проверка. Кто держит дороги в Ростовской области?

Полицейские подтвердили факт конфликта в Суворовском микрорайоне и задержание троих мужчин, но не уточнили причину произошедшего. Сейчас региональное МВД проводит проверку для определения степени тяжести причиненного вреда здоровью пострадавших. Несколько дней назад стало известно о сильном пожаре в доме ветерана СВО из Ханымея.

Об избиении рассказала жена ветерана Марина Telegram-каналу Don Mash. Конфликт произошёл у одного из местных магазинов. По словам женщины, неадекваты стали избивать её мужа толпой. Марина попыталась остановить драку, в итоге досталось и ей. При этом один из нападавших подчеркнул, что они украинцы.

По словам Юрия Дегтярева, городище расположено в начале улицы Всесоюзной, ему около трех тысяч лет. Рядом с ним находится некрополь меотского периода. Однако, как заверил в суде представитель областного комитета по охране объектов культурного наследия, прокладка трассы вблизи мемориала или археологических памятников не навредит им. Министерство транспорта через своего представителя посоветовало горожанам больше не ссылаться на генплан 2007 года и более ранние документы, так как они уже неактуальны. Замгубернатора - министр транспорта Ростовской области Владимир Окунев заявил, что выбранная трассировка автомагистрали является оптимальной, а все потери будут компенсированы в рамках проекта. Губернатор области Василий Голубев также положительно оценил проект хорды. Значительный поток транспорта уйдет с улиц города. Это создаст комфорт на дорогах. Ростовское транспортное кольцо - это не менее 12 дорог, которые разгрузят мегаполис. Завершить первый этап западной хорды планируется в конце 2024 года, а в целом Ростовское транспортное кольцо будет готово к концу 2025-го. Основные претензии местных жителей к власти сегодня сводятся к отсутствию информирования. Как заметила "РГ" местная жительница с переулка Набережного Лариса Данильченко, больше всего "душа болит" за родную станицу и памятник погибшим зенитчицам, за которым она ухаживала с детства.

Строительством трассы «Западная хорда» в Ростове-на-Дону займется «Т-Транс»

Департамент транспорта города Ростова-на-Дону является отраслевым (функциональным) органом Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляющим функции по реализации. Лента новостей Ростова-на-Дону. Смотрите видео онлайн «Обстановка на вокзале Ростова-на-Дону 24.06.2023» на канале «Комсомольская правда» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 июня 2023 года в 17:42, длительностью 00:00:13, на видеохостинге RUTUBE.

Замглавы Северо-Кавказской железной дороги задержан в Ростове-на-Дону

Реставрация исторического здания, почти четверть которого принадлежит, наверное, одной из богатейших ростовских семей, обошлась городу в 3,3 миллиона рублей. Неизвестно, как часто члены семьи навещают свою ростовскую квартиру. У Рогачкиных большая вилла с террасой, бассейном и теннисным кортом в городке Сан-Роке — там же ходит в школу сын, самый младший член семьи. Дочь Елены от первого брака окончила престижный лондонский вуз и занимается наукой в Великобритании. Младшая дочь отучилась в австрийской частной школе. Ее инстаграм полон красок: сегодня Вена, завтра средиземноморское побережье Испании и родительский дом, Париж, Лос-Анджелес и — очень редко — Ростов-на-Дону. Если судить по фотографиям в соцсетях членов семьи, то кажется, что расцвет бизнеса совпал именно с переездом из Ростова-на-Дону и России вообще. У некоторых компаний есть и другие совладельцы, но тех, где представлены только члены двух семей, большинство Источник: Евгения Бикунова Не куцы В конце нулевых параллельно с расширением бизнеса Елена Рогачкина-Доровых ликвидировала несколько принадлежащих ей дорожных фирм.

Так, в первые годы после покупки прекратили существование « Ростовспецдорстрой », «Боковское ДСУ» и « Ростовспецблагоустройство » — за непредоставление отчетов в госорганы. В 2009 году Рогачкина стала совладелицей предприятия «Прайд» — тогда оно сдавало в аренду недвижимость. Через пять лет фирма сменила род деятельности и название, превратившись в «РостовАвтоДорСтрой» — сейчас это очередной «один из крупнейших получателей господрядов на ремонт дорог» и единственная фирма в семейном холдинге, прямо связанная с представителем власти. К 2018 году запустившая бизнес и зачистившая рынок через скупку и закрытие малых ДСУ Рогачкина лишилась всех своих активов. Части бизнеса достались или ее матери, или мужу, или Леониду Джанлатяну — давнему бизнес-партнеру, другу семьи и зятю Натальи Сковородкиной — той самой, на пару с которой Лариса Куц и владеет конкурентами «Т-Транса» на госзакупках 2021 года. Куц, Рогачкина, Рогачкин, Джанлатян и его супруга Юлия в разное время владели или входили в совет директоров компании «Дорспецстрой» — ключевого и единственного относительно публичного предприятия всей бизнес-империи. Согласно данным госзакупок, у «Дорспецстроя» почти нет контрактов с органами власти.

Но, если зайти на сайт самой компании, выяснится, что «Дорспецстрой» причастен к строительству нескольких участков трассы М-4, подъездной дороги к аэропорту Платов и другим многомиллиардным проектам. Вероятно, компания выступала субподрядчиком для государственного «РостовАвтоДора» или ГСК «Дон» — рядом с директорами этих предприятий руководители «Дорспецстроя» запечатлены на торжественных фото. Большинство компаний так или иначе связаны с дорожным строительством и зарегистрированы в одном промышленном кластере на Левом берегу, но встречаются и необычные активы. Например, фирма «С. Семья Джанлатянов тоже обсустроилась в Испании. Буквально в часе езды от своих ростовских друзей и бизнес-партнеров — в андалусийском городке Бенаавис. Там батайчанка Юлия Джанлатян Сковородкина , вдохновляясь мавританской архитектурой, разрабатывает дизайны интерьеров для частных домов.

У Леонида с Юлией двое детей, но также у него есть старший сын, который в соцсетях дружит с детьми Елены Рогачкиной. Сложно оценить размах совместного бизнеса семей. Если судить по активам, то речь как минимум о 2 миллиардах рублей. При этом выручка только за прошлый год составила 18,2 миллиарда рублей, но в 2021-м только от госконтрактов «Т-Транса» группа получит большую половину той суммы. Павел Рогачкин слева на открытии дороги к аэропорту Платов вместе с председателем совета директоров ГСК «Дон» Владимиром Кирсановым, губернатором Василием Голубевым и депутатом Михаилом Чернышевым Источник: пресс-служба ГСК «Дон» На сайте «Дорспецстроя» — ключевой фирмы группы — сообщается, что только компания владеет 17 производственными базами в Ростове, области и Волгограде, 15 асфальтобетонными заводами и 900 единицами техники, что «позволяет качественно выполнять весь комплекс дорожно-строительных работ, начиная с возведения земляного полотна и заканчивая устройством дорожного покрытия». Павел Рогачкин — председатель совета директоров «Дорспецстроя». Лариса Куц и Леонид Джанлатян — совладельцы компании.

Учитывая, что сам «Дорспецстрой» почти не участвует в борьбе за госконтракты, резонно предположить, что его мощностями пользуются другие компании группы. Иначе сложно объяснить, откуда у едва появившегося «Т-Транса» взялись сотни единиц техники и огромный штат сотрудников и почти полмиллиарда рублей на обеспечение заявок, чтобы получить подряды Минтранса Ростовской области.

В частности, он утверждал, что по его подразделениям якобы нанесли удары, и обвинил в этом военное руководство страны. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сообщил, что Владимир Путин проинформирован о ситуации вокруг Пригожина и "необходимые меры принимаются".

Впервые компания «Т-Транс» обратила на себя внимание в феврале 2021 года, когда выиграла подряд на реконструкцию подъездной дороги к Ростовской АЭС за 658 млн рублей. В победителе обращало на себя внимание то обстоятельство, что ООО было создано только 25 декабря — за 1,5 месяца до аукциона, и является, по сути, микропредприятием с уставным капиталом в 10 тысяч рублей. Последняя компания, которой Куц владеет совместно с Натальей Сковородкиной, тогда также участвовала в открытом конкурсе минтранса, но проиграла, предложив цену на 1 млн рублей больше, чем «Т-Транс». Таким образом структуры ростовчанок торговались сами с собой. Как сообщала пресс-служба антимонопольного ведомства, «есть информация, свидетельствующая о признаках сговора» на торгах по ремонту и строительству дорог в Ростовской области, в том числе по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В частности, ей достался подряд на 1,8 млрд рублей по содержанию и ремонту дорог. Уставной капитал «Т-Транс» увеличили до 10 млн рублей. Примечательно, что Лариса Куц является однофамилицей уже бывшего министра строительства Ростовской области Сергея Куца.

При этом обнаружилось, что особь прихватила с собой "самое ценное" - женское бельё и купленную в секс-шопе игрушку анальную пробку. Юнец подчеркнул, что является трансгендером и "хочет перейти в девушку". Хотя свои воззрения оно описало как "традиционно правые". Там сотрудники пришли к Кириллу Замалееву — студенту колледжа предпринимательства и сервиса. Как выяснили правоохранители, 18-летний парень ещё с августа готовил коктейли Молотова и собирался атаковать военкомат по Индустриальному и Дзержинскому районам города". Парней за 20 тысяч рублей завербовали украинские кураторы в даркнете, где те покупали вещества через закладки. К моменту приезда пожарных оборудование потухло само. Поджигатели действовали быстро, так как место довольно людное. Но они не остались незамеченными — свидетели рассказали, что преступники были в чёрном и скрылись в сторону ЖК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий