Новости рифма важно

В 2024 году Всероссийская акция «Библионочь» посвящена Году семьи в России, главная тема акции «Читаем всей семьёй». Срочные новости со всего мира! По рекламе: @rhymes_ad Ссылка на канал: @thrashtg. If you have Telegram, you can view and join Рифмы и Новости ‍ right away. На первой странице показаны 100 рифм из 571 к слову НОВОСТЬ: живость, сивость, чивость, аховость, яловость, бравость, вшивость. Это лишь некоторые примеры рифм для слова "новости". Рифмы могут быть разнообразными и зависят от контекста и творческого подхода автора.

Рифма к рифме

По доброй традиции телекомпания «Зелёный Дол» в канун Дня Победы отдаёт часть своего эфирного времени проекту «Рифмы Победы»: зеленодольцы поют песни и читают стихи о. Главное в «Вижу рифмы» — не слог и размер, а неожиданный ракурс и переосмысление обыденных вещей: вывесок, этикеток в супермаркете. Мы нашли рифмы к слову НОВОСТИ: багровости, баснословности (33+ рифм) Быстрый и точный поиск с учетом звучания! Разбор слов. Проспект Октябрьский – одну из главных магистралей Новокузнецка – начали застраивать тольк. Рифмы к слову «важно»: неважно, отважно, влажно, бережно, должно 944 рифмы и созвучных слова на одной странице. На сайте публикуется лента новостей, посвящённая событиям в РФ и в Свердловской области, которые касаются организации детского отдыха, проведения.

Рифма к слову новости

Некоторые особенности сервиса: Словарь рифм состоит из более 700 000 слов Учитываются ударения слов Интеллектуальный разбор слова на звуки Как пользоваться сервисом Рифмач - очень простой и интуитивно понятный. Вам нужно только ввести слово! Остальное помощник сделаем за вас. Помощник находит множество рифм к слову и подбирает дополнительную информацию.

Тебя—любя, трудный—чудный, поздравляю—желаю, радость-младость, вечер—встреча—свечи, слёзы—морозы— грёзы- розы, борьба—судьба, век—человек, чувство-искусство, ночи— очи и т. Пушкин В огромном городе моём — ночь. Из дома сонного иду — прочь И люди думают: жена, дочь, — А я запомнила одно: ночь.

Цветаева Дом благий пущает до себя всякаго человека и исполняет благостыню до скончания века. Вина всяким добродетелям — любовь, не проливает бо ся от нея никогда кровь… Алексей Романчуков, 1638 год Скоро можно будет торжественно отпраздновать 370-летие последней цитаты, но есть подозрения, что рифма «любовь-кровь» без проблем перевалит и за 400-летний рубеж. Впрочем, возможно, что этой рифме уже больше тысячи лет.

Уверен, что аналоги можно найти в больших количествах и в русском народном творчестве. Конечно, невелика трагедия, ведь на «кровь-любовь» создавалась классическая русская поэзия, и вряд ли есть хоть один поэт, который ни разу дважды, трижды… не использовал эту рифму. Рифма эта освящена и Пушкиным, и Лермонтовым, и… А, если они так могли, почему же мне так нельзя?

Очевидно, что этот вариант более допустим, чем сочетание «меня-любя» а именно по пути разрушения созвучия идет большинство авторов при столкновении со сложностями при подборе рифмы. Правда, так же очевидно, что на одной рифме невозможно построить сколь угодно много различных по смыслу строк, и банальность рифмы влечет и банальность следующей строки, а, значит, и всего стиха. У автора есть, как минимум, четыре варианта выхода из этого сложного положения: 1.

Если это можно назвать выходом — отказаться от рифмы вообще. Полностью отказаться в конце строки от слов, не имеющих точных рифм или имеющих только банальные или неточные рифмы жизнь, смерть, любовь…. Использовать менее избитые и более-менее близкие сочетания жизни-отчизне, смерти-сердце-измерьте и т.

Использовать неточную, но, возможно, небанальную рифму жизнь-дрызнь Маяковский , смерть-смерд и т. Но право творца — предоставляет еще один используемый крайне редко выход: если законы не позволяют реализовать тебе твой замысел — нужно изменить законы. Почему-то начинающему поэту редко объясняют, что поэт — это тот, кто сам создает правила Маяковский «Как делать стихи»: Еще раз очень решительно оговариваюсь: я не даю никаких правил для того, чтобы человек стал поэтом, чтобы он писал стихи.

Таких правил вообще нет. Поэтом называется человек, который именно и создает эти самые поэтические правила , и часто: нужно сделать так, так и так. Правила рифмовки воспринимаются как раз и навсегда установленные законы, обязательные, «чтоб получился стих».

Чтоб доказать, что это не так, нам придется внимательно рассмотреть, что такое рифма, как и когда она появилась, какие ее разновидности используются в современном стихосложении и какие возможны выходы из очередного «кризиса рифм» «все хорошие рифмы закончились…». Эволюции рифмы посвящена глава 2, а глава первая повествует о различии гласных и согласных звуков, что очень важно для понимания современной и будущей рифмы. Гласные и согласные в рифме и в языке Отличие гласных звуков от согласных было подмечено еще древнеиндийскими языковедами.

Это отличие было хорошо известно древнегреческим ученым Платону и Аристотелю, а также арабским языковедам 7-11 веков. Степень участия голоса в звуках речи убывает постепенно, начиная от чисто резонаторного тона без участия шумов у гласного А, затем при уменьшающимся растворе рта у Э, О, И, У. Следующими по степени убывания звучности сонорности являются так называемые «полугласные», или сонорные, й j , у w , м, н, л, р.

Далее следуют согласные в, з, б, д, г и наконец ф, с, ш, к, п, т. Полугласные й и у w на практике всегда оказываются или гласными или согласными. Наиболее очевидно различие между гласными и согласными с артикуляционной точки зрения.

При образовании гласных звуков речевой канал, и воздух, выходящий из легких, почти не встречает преград на своем пути. Поэтому для гласных характерна слабая струя воздуха. При этом степень раствора может быть различной большая при произнесении А, меньшая при произнесении Э и О.

При образовании согласных струя воздуха, выходящая из легких, встречает в гортани или в надставной трубе препятствия сужение речевого канала или затвор его. Согласные возникают при преодолении различных преград. В связи с необходимостью преодолевать преграды при образовании согласных наблюдается более сильная воздушная струя.

Однако это не совсем так. Рифма, конечно, играет важную роль в восприятии текста читателем, но не является определяющим критерием в поэтическом труде. Существуют разные формы стихосложения, где наличие рифмы не требуется - или даже порицается.

Это важно, так как наличие, например, скрытых урогенитальных инфекций, передающихся половым путем, может грозить будущему ребенку серьезными нарушениями развития. Жизнь не имеет ни конца ни начала, но в текущем воплощении Вам важно решить задачу повышенной сложности — разрешить себе любить. Поэтому наряду с проведением психотерапии важно укреплять нейроны, их энергетические возможности, что будет способствовать повышению стрессоустойчивости человека, создавать почву для успешности психотерапии, так как в конечном итоге результат психотерапевтического воздействия обеспечивается и закрепляется функциональным состоянием нейронов.

Цитаты со словом важно В нашей жизни очень важно правильно оценивать людей. Особенно если они твои друзья.

Рифма к слову «Важно»

Алексею Дубанину 36 лет, он работает графическим дизайнером, окончил журфак ВГУ. По его словам, раньше стихи он никогда не сочинял, да и к поэзии особой любви не испытывал. Но в начале февраля этого года одна из шуток, что называется, выстрелила. Я заметил, что слова на вывеске рядом с местом моей работы хорошо укладываются в стихотворный размер ямб издержки гуманитарного образования , сфотографировал её, дополнил парой строчек и опубликовал. Пост получился очень забавным: Спустя пару дней после публикации к Алексею обратился администратор одного из крупных юмористических сообществ. Ему очень понравилась идея с такими поэтическими экспериментами, и он предложил создать новый паблик.

Алексей отвечал за контент, а его партнёр — за рекламу. В первый же день на «Вижу рифмы» подписались десять тысяч человек, а запаса для публикаций у Алексея не было.

Может быть, если бы его не грохнули раньше времени, он бы всё исправил, и потомкам достался бы рифмоплет пушкинского уровня, как явление, а не как, в основном: Унылаяпора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса, Проселочным путем люблю скакать в телеге И, взором медленным пронзая ночи тень, Встречать по сторонам, вздыхая о ночлеге, Дрожащие огни печальных деревень; Техника исполнения — заслушаешься, на высшем уровне, но такие они разные: А. Пушкин и М. Тем не менее, «Бородино» я помню не потому, что это «Бородино», а потому что люди — орудий, и подобные неидеальные рифмы, скрепя сердцем, морщась как от зубной боли или фальшивой ноты, когда, как мне тогда казалось на большее не способен, можно иногда применять. И понеслась — стихи рождались как пирожки, долго я над ними не мучился — если не получалось идеальной, выражался неточной рифмой, правда это случалось не так часто, ну вот как у Лермонтова.

Один мой студенческий товарищ даже предложил начать издаваться — я пишу, а он импресарио.

Алексей говорит, что порой на обдумывание интересного стихотворения у него может уйти несколько ночей, именно в это время он предпочитает работать. Но чем больше практики, тем сложнее становятся рифмы. Главное в «Вижу рифмы» — не слог и размер, а неожиданный ракурс и переосмысление обыденных вещей: вывесок, этикеток в супермаркете, надписей на заборе и газетных заголовков — чистой воды постмодернизм. Мы не открыли в поэзии ничего нового, но, хочется верить, помогли кому-то к ней прикоснуться. Или хотя бы провести пару приятных минут. О том, как Алексей борется с воровством контента из паблика «Вижу рифмы» и получается ли у него заработать на сообществе, читайте в ближайшем номере газеты «МОЁ!

Специально для «MOЁ! Online» Алексей Дубанин составил подборку из 20 смешных стихотворений, которые были опубликованы в сообществе «Вижу рифмы».

Юлия Олефир «День Победы» читает Яна Васильцова, инспектор центра безопасности жизнедеятельности и взаимодействия с общественностью учреждения «Минское городское управление МЧС». Первичная организация союза женщин Госпромнадзора присоединилась к проекту «Победные рифмы». Стихотворение Расула Гамзатова «Журавли» читает Надежда Винник, ведущий государственный инспектор отдела надзора Минского городского управления.

Рифма к слову новости

Это лишь некоторые примеры рифм для слова "новости". Рифмы могут быть разнообразными и зависят от контекста и творческого подхода автора. На этой странице вы можете подобрать рифму к слову новость. С помощью онлайн-инструмента рифма к слову может быть подобрана в считанные секунды. На сайте публикуется лента новостей, посвящённая событиям в РФ и в Свердловской области, которые касаются организации детского отдыха, проведения.

В Нижнем Новгороде определены финалисты литературного фестиваля "Русские рифмы"

В каждом слове прозвучали уверенность в завтрашнем дне и любовь к нашей могучей Родине. Друзья, мы поздравляем вас с приближающимся праздником и желаем успехов в добрых делах на благо города и государства, осуществления всех планов, а также крепкого здоровья и благополучия. Пусть каждый день будет наполнен положительными эмоциями и гордостью за русскую землю!

Надежда Князева Конкина победила в номинации «Какая ночь, как воздух чист». Виктория Большакова отмечена в номинации для прозаиков «Солярис». Как сообщают организаторы, отрывки из творчества победителей покажут актеры мастерской Лины Арифулиной на сцене в Москве. Также лучшие произведения войдут в сборники «Русские рифмы. Поэзия» и «Русское слово.

С точки зрения рифмовки, какое из Ваших лучших поэтических произведений, было написано наиболее легко и какое — наиболее трудно? Имеете ли по нескольку вариантов Ваших стихотворений, и если да, является ли рифма главной причиной этого? Считаете ли, что лирика выдвигает специфические рифменные проблемы и затруднения в зависимости от своего характера философская, пейзажная, любовная? А по сравнению с эпосом? Стремились ли к напевному рифмованному стиху? Если да, какими конкретно средствами? Если нет, какими средствами делаете свой стих ненапевным? Как можно охарактеризовать, по-Вашему, хорошую рифму? Какое из Ваших стихотворных произведений считаете наиболее удачно рифмованным? А какие из рифмованных компромиссов считаете наиболее плохими? Почему наиболее часто пользуетесь четверостишием? Считаете ли остальные виды строф с большим количеством стихов устарелыми? А сонет? Почему наиболее часто пользуетесь перекрестными рифмами абаб , не так часто соседними аабб и редко — охватными абба? Как выбираете слова для рифм? Какие части речи предпочитаете в качестве рифм? Избегаете ли глагольной рифмы, и если да, почему? Какие рифмы предпочитаете чередовать женские с мужскими, дактилические с мужскими, женские с дактилическими и т. Когда, по-Вашему, и глагольная рифма может показаться интересной? Каково Ваше отношение к мужской рифме? К женской? К дактилической? Каково Ваше отношение к тройным и четверным рифмам? От чего зависит степень точности рифм в Ваших стихах? Каково Ваше отношение к точной включая богатую рифме? А к неточной? Когда точные и когда неточные рифмы наиболее хороши? От чего зависит степень свежести рифм в Ваших стихах? Добиваетесь ли намеренно свежих рифм?

И вполне допускаю, что яркая и глубокая поэтическая мысль может быть полноценно выражена при помощи самых немудреных рифм, и это ни в какой мере не ослабляет мысль стихотворения, а то бывает, что и усиливает и подчеркивает ее. И простота поэтического выполнения никогда, на мой взгляд, не снижает глубокой сущности, глубокого замысла поэта. Есть великие стихи в великой русской поэзии, в которых рифма чрезвычайно проста и бесхитростна, нет никаких изысков и открытий, а стихи вот уже второй век живут, звучат, потрясают сердца и приносят людям радость. Поэтому я не считаю правильным рассматривать форму стиха отдельно и без связи с тем, о чем он толкует. Бывает и наоборот: сложно и изощренно зарифмованные стихи остаются пустыми и ничего не значащими, и изощрения в области рифмы не делают их ни значительнее, ни нужнее людям. Рифма — составная часть поэтического процесса, и чем она естественнее, тем органичнее и доходчивей стихи, тем им больше веришь и острее чувствуешь их подлинность и глубину. Хотя Пушкин признавал верлибр и даже усматривал за ним будущее поэзии, практикой своей работы он не подтвердил этот ДОВОД. Все мои поэтические книги построены на рифмованном стихе. Это книги для детей «Кто построил этот дом», «Сказка о трамвае», «Шаг за шагом», «Кто сегодня учится», «Слова, дела и вещи» и книги для взрослых «Стихи», «Книга стихотворений», «Стихи без названия» и т. Рифмованный стих характерен и для всей современной русской советской поэзии. Я признаю все виды рифмовки, включая глагольную. Важно, чтобы рифма несла в себе смысл. Не признаю рифм приблизительных. Последняя характерна для таких наших поэтов, как Рождественский и Евтушенко. Хороши, по-моему, все виды рифмовки — женские, мужские, дактилические, перекрестные, как и любые формы стиха — от четверостишия до сонета. Важно, чтобы способ рифмовки соответствовал замыслу. В порядке эксперимента и я написал несколько стихотворений в форме верлибра. Но я не считаю их для себя типичными, хотя они и публиковались, и входят в мои книги. Мне думается, что верлибр ограничивает сферу распространения поэзии. Так, например, эстонская советская поэзия, для которой характерен верлибр, почти не имеет хороших русских переводов и потому замыкается в пределах своего языка, своей литературы. И наоборот, аварская поэзия Гамзат Цадаса, Расул Гамзатов,Фазу Алиева , в оригинале существующая без рифмы, переводится на русский язык рифмованным стихом, и это вывело ее не только к русскому, а и к мировому читателю. По-моему, они наиболее удались мне, хотя написаны более двадцати лет назад. Думаю, что возможности рифмованного стиха безграничны и именно ему принадлежит будущее. Пушкин считал, что рифма исчезнет. Время не подтвердило его пророчества. Рифма живет и развивается. Плохая сторона рифмованного стиха заметна тогда, когда рифма слабая, шаблонная, когда сразу видишь, что поэт над рифмой не работает и ее не слышит. Я учился рифмованному стиху в первую очередь у народной поэзии, считаю, что тут она богаче поэзии книжной и никто ее не «переплюнул». Вот пример из частушек: Светит месяц, лучи врозь, Коль не любишь, лучше брось!

Рифмы первой категории

  • Рифма к рифме - Новости - МКУК Оконешниковская межпоселенческая библиотечная система
  • Все рифмы к слову ВАЖНО
  • Рифмы Новости
  • Рифмы первой категории
  • Еще о рифме. Эссе о важности рифмы и ее роли в поэзии.

ИД «Аргументы недели» объявляет всероссийскую акцию – стихотворный марафон «Бессмертные рифмы»

Укажите пять образцов рифмованных стихотворений из русской поэтической классики и еще пять — из современной русской советской поэзии. В процессе Вашего развития как поэта как оформлялся Ваш рифменный почерк? Через какие этапы Вы прошли? Каково Ваше мнение о современном русском рифмованном стихе или рифмованном стихе на том языке, на котором Вы пишете? Какие явления в нем производят на Вас наибольшее впечатление? В каких направлениях существуют возможности для новаторства? Что Вы думаете о нерифмованном стихе? Какие требования выдвигаете Вы по отношению к рифме в Ваших стихах? Что нового, и в каких конкретно Ваших произведениях Вы попробовали внести в русский рифмованный стих?

До какой степени содержание Ваших стихов продиктовано рифмой? Чем затрудняет Вас само рифмование? С точки зрения рифмовки, какое из Ваших лучших поэтических произведений, было написано наиболее легко и какое — наиболее трудно? Имеете ли по нескольку вариантов Ваших стихотворений, и если да, является ли рифма главной причиной этого? Считаете ли, что лирика выдвигает специфические рифменные проблемы и затруднения в зависимости от своего характера философская, пейзажная, любовная? А по сравнению с эпосом? Стремились ли к напевному рифмованному стиху? Если да, какими конкретно средствами?

Если нет, какими средствами делаете свой стих ненапевным? Как можно охарактеризовать, по-Вашему, хорошую рифму? Какое из Ваших стихотворных произведений считаете наиболее удачно рифмованным? А какие из рифмованных компромиссов считаете наиболее плохими? Почему наиболее часто пользуетесь четверостишием? Считаете ли остальные виды строф с большим количеством стихов устарелыми? А сонет? Почему наиболее часто пользуетесь перекрестными рифмами абаб , не так часто соседними аабб и редко — охватными абба?

Как выбираете слова для рифм? Какие части речи предпочитаете в качестве рифм? Избегаете ли глагольной рифмы, и если да, почему? Какие рифмы предпочитаете чередовать женские с мужскими, дактилические с мужскими, женские с дактилическими и т.

Это время года вдохновляло во все времена поэтов, художников, музыкантов на новые творения о возрождении жизни и пробуждении природы, о любви и надежде на лучшее. Современные поэты также находят весной новые источники для творческого порыва. Об этом они рассказали сами на поэтическом часе «Стихами мы весну встречаем», состоявшемся в библиотеке семейного чтения им.

Надежда Князева Конкина победила в номинации «Какая ночь, как воздух чист». Виктория Большакова отмечена в номинации для прозаиков «Солярис». Как сообщают организаторы, отрывки из творчества победителей покажут актеры мастерской Лины Арифулиной на сцене в Москве. Также лучшие произведения войдут в сборники «Русские рифмы. Поэзия» и «Русское слово.

Каково Ваше мнение о современном русском рифмованном стихе или рифмованном стихе на том языке, на котором Вы пишете? Какие явления в нем производят на Вас наибольшее впечатление? В каких направлениях существуют возможности для новаторства? Что Вы думаете о нерифмованном стихе? Какие требования выдвигаете Вы по отношению к рифме в Ваших стихах? Что нового, и в каких конкретно Ваших произведениях Вы попробовали внести в русский рифмованный стих? До какой степени содержание Ваших стихов продиктовано рифмой? Чем затрудняет Вас само рифмование? С точки зрения рифмовки, какое из Ваших лучших поэтических произведений, было написано наиболее легко и какое — наиболее трудно? Имеете ли по нескольку вариантов Ваших стихотворений, и если да, является ли рифма главной причиной этого? Считаете ли, что лирика выдвигает специфические рифменные проблемы и затруднения в зависимости от своего характера философская, пейзажная, любовная? А по сравнению с эпосом? Стремились ли к напевному рифмованному стиху? Если да, какими конкретно средствами? Если нет, какими средствами делаете свой стих ненапевным? Как можно охарактеризовать, по-Вашему, хорошую рифму? Какое из Ваших стихотворных произведений считаете наиболее удачно рифмованным? А какие из рифмованных компромиссов считаете наиболее плохими? Почему наиболее часто пользуетесь четверостишием? Считаете ли остальные виды строф с большим количеством стихов устарелыми? А сонет? Почему наиболее часто пользуетесь перекрестными рифмами абаб , не так часто соседними аабб и редко — охватными абба? Как выбираете слова для рифм? Какие части речи предпочитаете в качестве рифм? Избегаете ли глагольной рифмы, и если да, почему? Какие рифмы предпочитаете чередовать женские с мужскими, дактилические с мужскими, женские с дактилическими и т. Когда, по-Вашему, и глагольная рифма может показаться интересной? Каково Ваше отношение к мужской рифме? К женской?

Рифма к слову новости

Насколько важна рифма (2013) и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки жанров cybercore, experimental, electronic, alternative. Рифма к слову у нас для стиха. Иными словами, хорошая новость — это прежде всего хорошая новость; насколько она хороша, уже не так важно. рифма. найдено слов: 300 шт. Показать больше рифм. Это, собственно, и есть главный контраргумент против идеальной рифмы. Сильные рифмы. Важный Важность Арбитражный Влажность Присяжных Влажный Бумажный Двухэтажный Неважный Отважный Немаловажный Монтажный Многоэтажна Продажность. Сложность рифмовки многих важных для русского языка слов привела к многочисленным повторам одинаковых рифм.

Рифмы к слову «новости»

Рифма – это совпадение или созвучие окончаний двух или нескольких строк, которое связывает их между собой. original sound song created by Рифмы и Новости. Первичная организация союза женщин Госпромнадзора присоединилась к проекту «Победные рифмы». Рифма к слову у нас для стиха. Иными словами, хорошая новость — это прежде всего хорошая новость; насколько она хороша, уже не так важно. Ввведите слово в форму и вы получите результат в виде таблице заполненной рифмами к слову НОВОСТИ.

Рифма к слову "важно"

Алексей Дубанин шутит, что часто просыпался по ночам от собственных криков: «Тролли — профитроли! Алексей говорит, что порой на обдумывание интересного стихотворения у него может уйти несколько ночей, именно в это время он предпочитает работать. Но чем больше практики, тем сложнее становятся рифмы. Главное в «Вижу рифмы» — не слог и размер, а неожиданный ракурс и переосмысление обыденных вещей: вывесок, этикеток в супермаркете, надписей на заборе и газетных заголовков — чистой воды постмодернизм.

Мы не открыли в поэзии ничего нового, но, хочется верить, помогли кому-то к ней прикоснуться. Или хотя бы провести пару приятных минут. О том, как Алексей борется с воровством контента из паблика «Вижу рифмы» и получается ли у него заработать на сообществе, читайте в ближайшем номере газеты «МОЁ!

Специально для «MOЁ!

Сервис будет полезен людям, занимающихся написанием стихов, песен, поздравлений и других текстов, где нужна рифма. Рифмач отличается от других тем, что он постоянно обучается, чем больше запросов он обрабатывает, тем умнее становится. Он может использоваться как основной инструмент или дополнение к уже используемым помощникам. Мы всегда рады услышать конструктивную критику и предложения по улучшению сервиса.

И есть ли табу на какие-либо темы? Не публикуем посты на тему половой дискриминации и расизма. Как-то раз у нас прошло несколько шуток про толстых, но тут же общественность в комментариях возмутилась, и такие шутки мы больше не публикуем. Это сознательный ход? Люди думают, что я это сделал специально, чтобы показать, что поэзия — крутая история. Никакого масонства в этом нет — меня веселит, когда люди ищут тайные символы там, где их нет. Я не знал, что паблик будет таким популярным, поэтому картинка не совсем моя: я взял ее на интернет-стоке и немного подрисовал. Вхож ли ты в нее? То, чем я занимаюсь, поэзией не назовешь — это шутки. Моя жена меня поддерживает. Хотя когда я всю ночь ищу какую-нибудь рифму, ее это напрягает. В последнее время придумываю по две-три шутки в день. Обычно занимаюсь этим перед сном, а ложусь я поздно, в три часа ночи. Что в ней было самым сложным? Помню, что первую неделю от работы пришлось и вовсе отказаться: люди предлагали мало постов, и все приходилось придумывать самому. День за днем наполняя паблик оригинальным контентом, я с ужасом думал: «Во что я ввязался? Самым сложным поначалу было писать рекламные стихи в нашем формате. Рекламодатель мог сказать: «Опубликуйте этот пост через час» — и у нас были считаные минуты, чтобы придумать стихотворение с каким-нибудь трудно рифмующимся названием. Но мы привыкли, и сейчас такие посты пишем на автомате. Пока это не превратилось в рутину, есть ли у тебя желание что-то изменить? В последний раз я выложил пост с диссонансной рифмой, но этого никто не оценил. Я подумывал отключить комментарии, но мой товарищ сказал, что это повлияет на популярность паблика. В последнее время я стараюсь не читать комментарии, чтобы не расстраиваться. Раз в день публикую стихи посложнее, с необычной рифмой. Конечно, они собирают меньше лайков. Но я надеюсь, что со временем и они найдут своих поклонников. Фото — из архива Алексея Дубанина — У популярности есть и обратная сторона — ваши стихи нагло воруют многочисленные паблики-клоны.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий