Новости ревизия додо ис

А следовательно, Додо манипулирует выдачей дат проверок, которую я и разъяснил в комментарии сверху на скриншоте. Ревизия в Додо не бумажная: у ревизора есть планшет, где ревизор отмечает все продукты и создает отчеты. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Форматы пиццерий

  • Как DDD помог нам построить новые ревизии в пиццериях / Хабр
  • Мастер-класс | Lady Bug & Dodo Kids Russia
  • Dodo IS. Ревизия. Графики: silauma — LiveJournal
  • Додо ис ревизия - фото сборник

Пицца с пола и ведро с жижей: Что творится за кулисами крупнейших российских пиццерий

Интеграция с внешними ограниченными контекстами Так выглядит схема взаимодействия ограниченного контекста Inventory с внешним миром. Взаимодействие контекста ревизий с остальными контекстами. На схеме изображены контексты, сервисы и их принадлежность друг другу. В случае с Auth, Inventory и Datacatalog на каждый сервис приходится один ограниченный контекст. Монолит выполняет несколько функций, но сейчас нас интересуют только функционал учета в пиццериях. Помимо ревизий, к учету также относится движения сырья в пиццериях: поступления, перемещения, списания. Первым делом пользователь сталкивается с Auth, который предлагает пользователю выбрать одну из доступных ему ролей. В системе есть роль «ревизор», которую как раз и выбирает пользователь при проведении ревизии. Пользователь выбирает пиццерию. Перенаправляется на сервис ревизий. На последнем этапе у пользователя есть токен от Auth.

Сервис ревизий должен проверить этот токен, поэтому он обращается к Auth за проверкой. Auth проверит не истекло ли время жизни токена, его принадлежность владельцу, а также наличие необходимых прав доступа. Если всё хорошо, то Inventory сохраняет в куки клеймы — идентификатор пользователя, логин, идентификатор пиццерии и устанавливает время жизни кук. Как работает сервис Auth мы подробнее рассказали в статье « Тонкости авторизации: обзор технологии OAuth 2. С остальными сервисами Inventory взаимодействует посредством очередей сообщений. В качестве брокера сообщений в компании используется RabbitMQ, а также обвязка над ним — MassTransit. RMQ: потребление событий Сервис справочников — Datacatalog — обеспечит Inventory всеми необходимыми сущностями: сырьем для учета, странами, подразделениями и пиццериями. Не вдаваясь в подробности инфраструктуры, опишу основную идею потребления событий. На стороне сервиса справочников уже всё готово для публикации событий, рассмотрим на примере сущности сырья. Код контракта события Datacatalog namespace Dodo.

Каждый сервис может создать свою связку exchange-queue для потребления событий. Схема публикации события и его потребление через примитивы RMQ. В конечном итоге для каждой сущности есть очередь, на которую может подписаться сервис. Остается только сохранить новую версию в базу данных. Id, context. Name, int context. Category, int context. BasicUnitOfMeasure, context. CountryId, context. DepartmentId, context.

IsRemoved, context. SaveAsync materialType, context. Все события, о которых мы хотим уведомить другие сервисы, мы помечали интерфейсом IPublicInventoryEvent. Когда происходит событие подобного рода, мы их вычленяем из списка изменений changes и отправляем в очередь на отправку. Для гарантии доставки сообщений мы используем паттерн, который у нас обычно называют «локальная очередь», подразумевая Transactional outbox pattern. Сохранение состояния агрегата Inventory и отправка событий в локальную очередь происходят в одной транзакции. Как только произошла фиксация транзакции, мы сразу же пытаемся отправить сообщения брокеру. Если сообщение получилось отправить, то оно удаляется из очереди publicqueue. Если нет, то будет предпринята попытка отправить сообщение позднее. Далее подписчики монолита и пайплайны данных потребляют сообщения.

Отчет «потери и избыток» позволяет сравнивать две любые ревизии между собой. Помимо этого, есть важный отчет «складские остатки», о котором уже было сказано ранее. Зачем отправлять события пайплайну данных? Все также — для отчетов, но только на новых рельсах.

Пожаловаться Несколько интересных фактов о проверках и рейтингах в Додо: 1. Проверки тайных покупателей проводятся каждую неделю во всех пиццериях России. Оценивается продукт, стандарты приготовления и хранения, скорость доставки, рейтинг оценки клиентов и многое другое.

Свободный рынок, приходит покупатель, вы не даёте продать и потом предлагаете другую цену.

Так и было? Фёдор Овчинников: Мы не запрещали продавать, мы просили предоставить корректные данные. Евгений может продать сами пиццерии кому угодно, но мы не обязаны заключать договор франчайзинга со всеми. Игорь Виттель: Я сильно похож на идиота? Если вы ведёте бизнес так же, как изучаете бэкграунд... Низкие выручки, плохие отзывы и просрочка — это не аргумент Михаил Гончаров и Сергей Миронов Михаил Гончаров: Хочу прояснить для окружающих три аргумента, которые я бы не стал учитывать при рассмотрении ситуации. Низкие выручки могут зависеть от специфики региона — Ярославль имеет сильную местную сеть пиццерий. Плохие отзывы приходят постоянно практически на все заведения — даже на рестораны Новикова и Dellos, не говоря уже о нас с тобой, Фёдор.

Просрочка тоже прозвучала жёстко, но она случается везде. Я ничью позицию не занимаю, но Фёдор сказал, что рейдерство и крупные франчайзи невыгодны в компании. Но на самом деле они выгодны — большой системой легче управлять. Андрей Ковалёв: Я, как человек, который восемь раз подвергался рейдерским захватам от командующего внутренними войсками России до председателя правления крупных банков и заканчивая заместителем Лужкова хочу сказать, что это на рейдерский захват не похоже. Ткачёв бы уже сидел в тюрьме. Фёдор Овчинников: Согласование открытия пиццерии длится шесть месяцев. Михаил Гончаров: У меня ощущение, что дело в сложной системе. Левая рука не знает, что делает правая.

Один департамент согласовывает открытие новых пиццерий, другой проверяет и понижает рейтинг. Мне кажется, ситуация требовала твоего личного участия. Перед нами сидит человек, который открыл 12 точек. Он как минимум заслуживает личной встречи. Фёдор Овчинников: У нас компания не сконцентрирована только на мне. У нас большая команда, а это рядовой случай. Всё просто: пиццерии плохо работали, постоянно давалась обратная связь. Что дала бы эта встреча?

Я бы как-то проникся? Издатель «Русбанкрота» Фёдор Овчинников: Давайте лучше обсудим, почему на сайте «Русбанкрот» сейчас выходят статьи о том, что «Фёдор хочет уехать заграницу, они рейдерские захваты производят». Евгений Ткачёв: Я эту историю не инициировал, хотя у меня и были большие вопросы про отношение компании ко мне. А весь этот кошмар в эфире начался после того, как Фёдор опубликовал свой негативный пост и предложил СМИ задавать мне вопросы. Кузнецову передали микрофон. Владимир Кузнецов: Я объясню свою позицию по этому кейсу и по многим другим. Если я иду по улице и вижу, что сильный бьёт слабого, я не пройду мимо. Есть те, кто в игре болеет за победителя, но я к таким не отношусь.

Купить рекламу Отключить Я узнал про конфликт из общения в бизнес-среде. Я решил сам вникнуть и поручил редакции. Если мы говорим о том, что Евгений нарушает стандарты «Додо пиццы», надо понять, каковы эти стандарты. Наши корреспонденты приехали в «Додо пиццу» в Вязьме, Анапе и Мурманске. В Мурманске человек на публике ковырялся в носу и кушал свои сопли. Это всё запечатлено на видео. Корреспонденты увидели кучу грязи в тех пиццериях, которые принадлежат образцовым партнёрам «Додо пиццы». Большая часть изложена в материалах, у нас есть ещё и то, что мы не опубликовали — потому что это совсем испортит настроение тех, кто будет это читать.

Это совсем страшно и совсем неприлично. Фёдор Овчинников: Я буду задавать вопросы руководителям «Деловой России». Если вы почитаете статьи на «Русбанкроте», то увидите, что больше клеветы сложно придумать. Я сейчас уже заканчиваю, мне надо ехать — всё по кругу идёт. Владимир Кузнецов: Не торопитесь, Фёдор. Вас подбросят, останьтесь. Фёдор Овчинников: Я захочу — уйду. Владимир Кузнецов: Боитесь?

Андрей Ковалёв: Давайте будем сдержанными и корректными. В 90-е умели договариваться Андрей Ковалёв Игорь Виттель: Мне кажется, что слова, что мы тут собрались ради будущего франчайзинга в России, это полная фигня. Фёдор не пришел сюда договариваться. Есть старый анекдот: спорить с некоторыми людьми всё равно, что играть с голубем в шахматы. Он шахматы разбросает, нагадит и улетит рассказывать своим, как победил. Вот именно это сейчас и происходит. Потому что наверняка появятся завтра в Facebook и Twitter рассказы Фёдора о том, как он тут нас всех победил.

В обязанности менеджера, имеющего 8-часовой рабочий день, входят: открытие смены; вызов дополнительных сотрудников в часы пиковой нагрузки; контроль работы сотрудников; продление смены отдельно взятого работника; приход и списание товара; закрытие рабочего периода. Менеджер открывает смену и контролирует работу сотрудников. В конце каждой смены менеджер сверяет денежные средства, полученные от курьера, с количеством сделанных за день заказов, используя его рабочий мобильный планшет.

Также при закрытии смены сверку денежных средств производит кассир. Если при сведении кассы возникнут расхождения, система соберет информацию о возврате продуктов и ненапечатанных чеках. Таким образом автоматизированная система управления решает сложные вопросы в считаные минуты. Построение рабочего графика После того как каждый работник пиццерии отметил нерабочие дни в своем ЛК, менеджер смены, используя информацию из «Сводной карты возможностей», составляет график работ, применяя автоматизированную систему Dodo IS. График составляется как на 1 день, так и на неделю с учетом выборки работников системой, благодаря которой сотрудники «Додо» имеют полное представление о своем рабочем расписании. Общая база контактов В «Личном кабинете» работника пиццерии есть справочник контактов всех сотрудников ресторана. Он нужен для того, чтобы в случае необходимости обратиться к управляющему или в кратчайшие сроки найти замену.

Как создать личный кабинет на сайте Додо ИС

Новости #dodo-picca. Бывшие франчайзи «Додо Пиццы» в один голос заявляют, что в сети сложилась абсолютно нездоровая атмосфера: 30% пиццерий буквально замучили постоянными проверками. Для этого компания использует облачную информационную систему «Додо ИС» и интеллектуальный подход к видеонаблюдению. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Серия статей «Что такое Dodo IS?» расскажет про: Ранний монолит в Dodo IS (2011-2015 годы). Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг[24].

Что мы cделали

  • 1. Сильный продукт
  • «Мы пришли к успеху пока вы кушали пиццу». 3 франчайзи ДоДо об окупаемости и конкуренции
  • О том, как разработчики пилят IT в Dodo
  • Пицца с пола и ведро с жижей: Что творится за кулисами крупнейших российских пиццерий
  • История «Додо пиццы»>
  • «Додо пицца» застраховала киберриски в «Сбербанк страхование»

*Как видеоаналитика и машинное зрение помогают оценивать качество пиццы

Основатель «Додо» Федор Овчинников с первого дня создавал компанию, основанную на открытости. ДДмитрий Пильщиков Разрабатывают и поддерживают Додо ИС, контролируют качество продукта, соблюдение стандартов и сервиса. ДОДО ИС, собственно, и есть наше главное преимущество перед конкурентами. Здесь мы рассказываем о том, куда идём с точки зрения архитектуры, развития системы и захвата мира.

«Додо пицца» застраховала киберриски в «Сбербанк страхование»

Чтобы войти в персональный аккаунт Додо ИС, нужно следовать такой инструкции. Главная» Новости» Новости додо пицца. Додо ИС личный кабинет сотрудника.

«Додо пицца»: как открыть свою пиццерию по франшизе

А наличные курьер забирал себе. Если в течение дня происходит несколько сотен доставок, отследить такие случаи вручную сложно. Теперь можно сверить отчеты по эквайрингу сколько перевели за смену, по конкретному терминалу с информацией, которую указывают курьеры. Ключевые результаты проекта: Организовали работу в отдельном облаке с возможностью делать доработки. В ближайшем будущем начнется работа с еще двумя франчайзи. Доработали загрузку данных под совмещение налоговых режимов — в таком случае из «Додо ИС» переносятся два отчета по продажам. Например, если у пиццерии доставка на УСН, а ресторан на патенте, то загрузка отчетов о продажах формирует разные отчеты на каждую из систем.

Сейчас расходы считаются один раз в месяц после инвентаризации. При загрузке ревизии автоматически определяется остаток продуктов в 1С и остаток в «Додо ИС» согласно инвентаризации.

Но что происходит во время кризиса у тех заведений, которые изначально ориентированы на доставку? Начальник отдела маркетинга бренда «Додо Пицца» в Беларуси Дарья Гончарик рассказала, какие меры можно предпринять «доставочным бизнесам», чтобы вырасти даже в кризис. Бренд успешно развивался, о чем наглядно говорили цифры выручки , которые есть в открытом доступе на сайте компании. Но с марта поток посетителей в пиццерии резко снизился, и выручка в сети упала. Пришлось оперативно перераспределять ресурсы и усиливать те направления, которые в сложное время могут быть опорой: люди, digital-маркетинг и доставка.

Дарья Гончарик Начальник отдела маркетинга бренда «Додо Пицца» «Рецепт выживания в турбулентное время» Что мы предприняли, чтобы перестроиться в условиях нынешнего кризиса: Оптимизировали бизнес-процессы. Она контролирует онлайн-заказы, загрузку пиццамейкеров, работу курьеров, а также отслеживает поставки, динамику продаж, помогает планировать смены. Новые функции появляются каждую неделю. Проработали ассортимент «доставочного меню»: дополнили новыми блюдами, чтобы удовлетворить потребности любой семьи, особенно тех, кто находится в режиме самоизоляции или работает удаленно. Теперь во всей сети есть возможность заказать маленькие порции рулетиков, сырников, горячие и холодные напитки, коктейли и др. Переориентировали доставку в бесконтактную, то есть когда курьер оставляет заказ на сумке перед дверью и отходит на безопасное расстояние, чтобы клиент мог спокойно его забрать. Фото предоставлено героем материала Перераспределили бюджеты на маркетинг.

Как действовали мы в условиях, когда бюджеты требуют максимально эффективного расходования, а клиентов важно не оставить в вакууме информации: Усилили коммуникацию с клиентами через свои каналы — сайт, соцсети, мобильное приложение, акции в ресторанах Сохранили коллаборации с блогерами из последнего — поддержали инициативу передачи обедов врачам 10-й больницы Укрепили сотрудничество с партнерами — у них такие же проблемы, как и у нас. Через кросс-программы можно помочь друг другу в сложное время и получить новые каналы продвижения бизнеса.

В сентябре 2021 года "Додо Пицца" начала доставлять готовые блюда по крупнейшему городу Вьетнама. Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке.

И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Он нужен для того, чтобы в случае необходимости обратиться к управляющему или в кратчайшие сроки найти замену. Общая база контактов содержит сведения о следующих работниках: руководителях предприятия; В общей базе есть справочник контактов всех сотрудников ресторана. Оставление отзывов и жалоб Также ЛК работника предусматривает опцию «Отзыв». Используя ее, сотрудник может оставить пожелание, жалобу или предложение по работе.

Dodo IS позволяет сделать это и анонимно. Все сообщения поступают к директору пиццерии, который принимает решения по заданным вопросам. Отработанная обратная связь между управляющим персоналом и подчиненными улучшает работу всего коллектива и позволяет поддерживать открытую дружественную атмосферу среди работников пиццерии. Каким категориям сотрудников доступен ЛК «Личный кабинет» разработан технической службой сети пиццерий «Додо» для работников кухни и курьеров для того, чтобы эта категория линейных сотрудников могла варьировать рабочий график, при необходимости оперативно искать себе замену среди коллег, контролировать отработанные часы, текущую заработную плату, следить за сроками действий медицинских и санитарных книжек, узнавать новости компании. Регистрация на платформе Существует 2 способа регистрации на платформе «Додо Пицца»: Клиентский. Зарегистрироваться на платформе можно через специальное мобильное приложение или на сайте «Додо Пицца».

Британская пиццерия Dodo вышла из-под российского «крыла»

Статистика пиццерий Додо Пицца Dodo Brands — это сети «Додо Пицца», «Дринкит» и Doner 42.
Додо ис персонал Смотрите видео онлайн «Dodo IS | Учет. Ревизия» на канале «Забавные Пушистики» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 сентября 2023 года в 1:39, длительностью 00:12:12, на видеохостинге RUTUBE.
Проверка эквайринговых платежей в Додо Пицца Смоленск - Простые решения Додо ИС Додо. Dodo is кабинет сотрудника.
Специалисты «Простых решений» помогают автоматизировать учет франчайзи Dodo Brands Бывшие франчайзи «Додо Пиццы» в один голос заявляют, что в сети сложилась абсолютно нездоровая атмосфера: 30% пиццерий буквально замучили постоянными проверками, в то время как другие 70%, подконтрольные «друзьям» Федора Овчинникова, о проверяющих из.

Как насчет бесплатной пиццы?

Такое своеобразное рабочее место позволит менеджеру не заниматься поиском контактов. Вся информация будет видна после входа в персональный аккаунт. На сервисе каждый сотрудник может посмотреть, когда истечет срок действия медицинской и санитарной книжки. Это помогает облегчить задачу для менеджера смены по выявлению работников, которым нужно пройти проверку. Используя персональный профиль на сайте Додо ИС, сотрудники пиццерий отмечаются во время прихода на работу. Руководитель смены жмёт на кнопку с надписью «Открыть смену» возле конкретного работника, теперь он находится в распоряжении менеджера и направляется на одно из рабочих мест. Стоит заметить, что все работники ресторанов Додо являются универсалами. Они могут заниматься изготовлением пиццы и нарезанием продуктов. Сотрудники в личном кабинете Додо ИС могут оставить отзыв, пожелание или жалобу относительно работы. Сообщения могут быть публичными или анонимными.

Информация о пиццерии Пиццерия Додо является одним из любимых мест посещения многих людей.

Работают с базами клиентов в отдельном облаке, которое позволяет держать свою доработанную конфигурацию. Своему первому клиенту среди франчайзи « Додо » «Простые решения» помогают с 2014 года. Пока у клиента работала одна пиццерия, достаточно было сопровождения «1С:Бухгалтерии». А бухгалтеры копировали данные из «Додо ИС» и вручную переносили в 1С для ведения учета.

Но когда появилась сеть пиццерий, перенос данных занимал бы слишком много времени. Нужно было с нуля настроить синхронизацию. Франчайзи ведут бухгалтерию в «1С:Фреш», поэтому специалисты «Простых решений» работают с базами клиентов в облачном сервисе 1cfresh. Облачная подсистема Фреш» в пилотном проекте PaaS, который позволяет держать свою доработанную конфигурацию в облаке. Сейчас так работают уже с 10 облачными базами «Додо франчайзи».

Всё, вы теперь просто пиццерии и к сети никакого отношения не имеете. По словам Федора Овчинникова, ярославские партнеры с 2019 регулярно нарушала стандарты чистоты и маркировки, и за все это время они так и не исправились то есть в сумме вся эта история тянулась больше двух лет. Евгений Ткачев не был согласен с этим решением, называл происходящее рейдерским захватом и пытался отстоять право своих заведений быть частью "Додо Пиццы" в суде. Он также вместе с Федором Овчинниковым принял участие в целом ток-шоу, посвященном этому конфликту: Еще в октябре 2021 года ярославская компания просила суд принять обеспечительные меры в виде запрещения компании "Додо Франчайзинг" совершать действия, направленные на приостановление деятельности четырех пиццерий в Ярославле. Судья отказал в этом требовании. Но и в целом истцу не повезло в итоге.

Очевидно, что все ошибки по учету, которые были в первой пиццерии до сотрудничества, дублировались в остальных. В трех пиццериях они были открыты в 2017 году пришлось полностью восстанавливать бухгалтерский учет. Для этого: правильно отразили документы по налоговым регистрам; скорректировали в учете приобретение основных средств, списание материалов; свели базы данных между программами учета; сдали корректирующие декларации. В процессе работы по двум фирмам мы обнаружили, что сданная налоговая отчетность за прошлые периоды содержала неподтвержденный документами убыток. Компании были новые, именно поэтому являлись еще убыточными — это период инвестиций. Однако убытки необходимо подтвердить, чтобы избежать риска признания их необоснованными. Мы дособрали первичные документы, выровняли взаиморасчеты с контрагентами, подали налоговую отчетность за прошлые периоды с подтвержденным убытком. Таким образом клиент в последующих годах сможет уменьшить свою прибыль на сумму, полученных ранее убытков.

«Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей

«Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей Додо ревизия. Dodo гравюра Dodo Фея.
Статистика пиццерий Додо Пицца Главная» Новости» Новости додо пицца.
Додо ис персонал Промоакции «Додо ИС» помогает конструировать промоакции и управлять промокодами в масштабах всей сети или одной пиццерии.

Пицца с пола и ведро с жижей: Что творится за кулисами крупнейших российских пиццерий

ДДмитрий Пильщиков Разрабатывают и поддерживают Додо ИС, контролируют качество продукта, соблюдение стандартов и сервиса. Он должен интегрироваться с Додо ИС, иметь настраиваемое меню для каждого ресторана и зоны доставки, авторизацию. Для этого компания использует облачную информационную систему «Додо ИС» и интеллектуальный подход к видеонаблюдению. Бывшие франчайзи «Додо Пиццы» в один голос заявляют, что в сети сложилась абсолютно нездоровая атмосфера: 30% пиццерий буквально замучили постоянными проверками, в то время как другие 70%, подконтрольные «друзьям» Федора Овчинникова, о проверяющих из. Смотрите видео онлайн «Dodo IS | Учет. Ревизия» на канале «Забавные Пушистики» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 сентября 2023 года в 1:39, длительностью 00:12:12, на видеохостинге RUTUBE. Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг[24].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий