Новости репер томас

Немецкий исследователь Томас Репер изучил колоссальное количество информации и пришел к выводу, что именно Байден стоит за этими разработками вместе с Пентагоном и компаний Pfizer.

Please wait while your request is being verified...

Приехавший в Россию на президентские выборы наблюдателем немецкий журналист Томас Репер впечатлился изменениями. Немецкий журналист Томас Рёпер рассказал о деятельности расположенных на территории Украины биолабораторий США. Томас Репер: Люди. Журналисты Роберт Штайн и Томас Репер уверены, что такая правда способна выявить главную ложь Германии, которую страна прячет с 2015 года.

Немецкий журналист Томас Рёпер в стриме Малькевич LIVE прокомментировал атаки ВСУ на журналистов:

только актуальное. Журналисты Роберт Штайн и Томас Репер уверены, что такая правда способна выявить главную ложь Германии, которую страна прячет с 2015 года. Немецкий журналист Томас Рёпер рассказал, что выборы президента РФ проходят в Запорожской области штатно. Он признался РИА "Новости", что не первый раз становится. Томас Рёпер о ситуации на Украине.

Наблюдатель из Германии назвал невероятными изменения в Донбассе и Новороссии

Все права на материалы, находящиеся на страницах интернет-журнала охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. COM обязательна. Рубрика "Мнения" является самостоятельным сателлитным проектом и имеет обособленное отношение к деятельности редакции.

Также России необходимо разработать альтернативу. Плюс ко всему, это скорей только вызовет недовольство граждан, учитывая, сколько людей ежедневно пользуются YouTube. Поэтому вопрос блокировки юридически однозначно оправдан, а на практике — эффект под вопросом», — отметил журналист.

Используя материалы, размещайте обратную ссылку. Оказать финансовую помощь сайту E-News.

Видео он опубликовал на своём YouTube-канале. Ника ТВ.

Томас Рёпер об американском биологическом оружии (часть 2)

Независимый журналист так как он официально не работает на конкретную компанию активно разъезжает по стране, принимает участие в важных конференциях. За девять дней до начала спецоперации в Украине он принял участие в большой конференции, посвященной геополитическим отношениям между Западом и Россией организована Общественной Палатой РФ. Его труды в европейской прессе, как правило, называют «ложными», однако статьи Рёпера содержат массу материалов, ставящих под сомнение западные варианты. Из самого обсуждаемого, что он освещал и публиковал: «О гуманности российских войск на территории Украины» репортаж набрал в интернете более 2 миллионов просмотров ; «Сообщения о предполагаемых преступлениях в Буче российскими военными — ложь» приводится много деталей, опровергающих мнения европейских СМИ ; «Пожалуйста, русские, не уходите» материалы о том, что жители подконтрольных РФ территорий в конфликтных зонах боятся после ухода российских военных расправы. Из самых последних отзывов на его работу по правдивому освещению событий весны 2022-го: «Как жаль, что так мало западных журналистов не боятся, и способны говорить правду».

Интересные факты Про увлечения, хобби господина Рёпера можно узнать из его социальных сетей. Это в первую очередь путешествия — особенно Томас обожает путешествовать к морю. И второе его увлечение — ныряние с аквалангом и подводные съемки.

Недовольные также хватались за каждый микрофон и стояли перед каждой камерой, выражая свое неудовольствие, в то время как сторонников операции трудно было заснять и взять интервью у сторонников операции.

Одним из немногих исключений была пожилая женщина, которая сказала, что ей 72 года и она не боится. Она чуть не плакала от радости перед камерой и благодарила Россию. Боязнь, как я узнал из разговоров шепотом с некоторыми заинтересованными лицами, заключается в том, что Россия может снова уйти, и тогда им придется ожидать репрессий и еще худших последствий за их пропаганду российской интервенции, как это было после Майдана. Самым известным, но далеко не единственным случаем стала одесская трагедия в мае 2014 года, когда в Одессе сторонниками Майдана заживо сожгли более 40 человек.

Это массовое убийство националисты в Украине цинично называют «одесским шашлыком» и не раскрыто до сих пор. В целом жизнь противников власти в Украине после Майдана была небезопасна, политические убийства не были редкостью, и УВКБ ООН также не раз упоминало об этом в своих правозащитных отчетах по Украине. Но одно дело знать это и читать об этом, и совсем другое, когда ты так осязаемо переживаешь этот страх. Страх проявлялся и в том, что многие даже не хотели быть замеченными на заднем плане картины.

Большинство избегало камер и всегда шло позади операторов, чтобы не попасть в кадр. И еще кое-что в реакции людей говорило. Из-за того, что мы находились под защитой русских солдат, люди могли подумать, что мы пророссийски настроены. Но когда они услышали, что мы с Запада, многие вообще отказались с нами разговаривать.

С российскими СМИ, наверное, пообщались бы многие, но перед голландской, итальянской или даже американской камерой почти никто не хотел. Один из согласившихся настоял на том, чтобы интервью давали на английском, а не на русском, потому что боялся, что западные СМИ исказят его слова. Это был опыт, которого я не ожидал в Украине. Затем он положительно отозвался о российской военной операции.

Обеспокоенность людей На рынке также было много людей, которые горько жаловались на бедность. Пенсионерам пришлось бы тратить все свои деньги на электричество и отопление, а на еду денег не осталось бы. Когда снизят стоимость жилья и повысят пенсии, кричали нам, хотя ни мы, журналисты, ни российские солдаты ничего не можем сделать с уровнем пенсий в Украине. Недовольство людей этим понятно, и я часто сообщал, что это большая проблема в Украине.

Впрочем, русские в этом не виноваты, но для коллег, не знавших русского языка, это выглядело как протест против русских солдат, а разглагольствования весьма оправданные этих людей к русским не имели никакого отношения. Многие пенсионеры жаловались, что вся их пенсия уходит на оплату жилья, и они могут выжить только потому, что их дети или друзья кормят их. Впечатления были другими, когда мы потом вышли с рынка с большим количеством людей и пошли гулять по городу. Когда люди могли говорить с нами наедине, не чувствуя, что за ними наблюдает толпа, они сразу становились намного более открытыми.

Особенно впечатлила старушка, идеальная бабушка, живущая в доме, обнесенном забором из металлических пластин. Пока наша группа шла, все ее собаки залаяли, и она подошла к воротам, бормоча о том, что случилось с собаками, которые так сходят с ума. Но она была невероятно дружелюбна, спрашивала, кто мы и так далее. Когда я ей сказал, что мы иностранные журналисты и если они хотят что-то сказать в микрофон нашим коллегам, она спросила: «За какую сторону?

Она просто просила мира и жаловалась, что «мальчикам» всегда приходится страдать, когда «те, что наверху» снова драться. Теперь с обеих сторон будут умирать мальчики, которые на самом деле все принадлежат друг другу и являются братьями, причем она прямо обратилась к русским солдатам, которые кивнули на это. Она произнесла речь о мире, которую я редко слышал так убедительно. Она была по-настоящему прекрасной женщиной, и я до сих пор вижу ее открытую улыбку.

Гуманитарная помощь На Западе о гуманитарной помощи, которую оказывает Россия, не сообщается. В России, наоборот, шутят, что скоро сахара и муки не будет, потому что они пойдут в Украину в качестве гуманитарной помощи. И действительно, на нашем долгом пути из Москвы в Крым мы видели много длинных автоколонн с гуманитарной помощью.

Многие из них сталкиваются с проблемами, потому что законы о миграции в России не очень простые для иностранцев. Там есть квоты, и есть куча проблем с получением вида на жительство, и очень часто помогало только то, что начинали помогать высокопоставленные люди. Поэтому такая награда может помочь хоть не гражданство, но вид на жительство получить, чтобы людям не приходилось официально просить убежища. Просто как признание государством того, что они что-то полезное сделали». Был прямо в окопах, где ждут обещанного наступления. Был у добровольцев, взял интервью.

Говорил с ребятами о том, какой у них настрой. Никто из них не боится.

В пункте раздачи опять было похоже на рынок: некоторые не хотели стоять перед камерой и не хотели разговаривать. Но здесь страх был не так очевиден, как на рынке. Одна женщина совсем не боялась.

Она стояла в очереди и тоже жаловалась, что была здесь несколько раз зря, но четко сказала, как рада видеть русских. По ее словам, после Майдана все крупные работодатели в регионе разорились, безработица была высокой, бедность была ужасающей. И, конечно же, она снова пожаловалась на расходы на жилье, которые она не может оплатить. Она приехала из соседней деревни, у нее было несколько коров, и она просто хотела иметь возможность снова продавать свое молоко по разумной цене и обеспечить своим детям будущее. Разделение Майдан разделил людей в Украине, это хорошо заметно.

У меня сложилось впечатление, что там, где мы были, преобладает одобрение российской военной операции. Противники его громче, но в моих глазах меньшинство, потому что как только не было толпы, можно было услышать жалобы на ту или иную сложность, а не откровенные антироссийские высказывания, как на рынке. Голоса на рынке были громче, но, вероятно, не большинство, как показали многочисленные шепчущиеся «спасибо». Но это мое субъективное впечатление. Противники российской операции говорили, что сто процентов населения против, что опровергают многие другие голоса.

Сторонники россиян говорили, что 90 процентов думают так же, как они. Конечно, я тоже не знаю, правда ли это. Но это показывает, насколько глубоко разделилась страна после Майдана. Интересно, что было два пожилых джентльмена, которые очень хотели, чтобы у них взяла интервью монгольская съемочная группа. У них тогда был настоящий спор в интервью, где один был больше за российскую операцию, а другой был категорически против.

Было интересно послушать, как они спорят. Это будет долгий путь, чтобы залатать это разделение. Другие впечатления Кстати, украинцы могут попасть в Крым. Я бы подумал, что эта граница закрыта. Но перед границей стояло много гражданской техники, которую очень строго контролируют, но в итоге пропускают.

Это беженцы, которые ищут убежища в России, например, у родственников. И я видел Крымский канал, который Украина перекрыла после Майдана, потому что хотела отрезать остров от водоснабжения. Крым зависел от воды, и для России поддерживать водоснабжение последние восемь лет было настоящим подвигом. С тех пор, как российские войска взяли канал под свой контроль, вода снова течет. Мы не видели, как я уже сказал, практически никаких военных повреждений, за исключением пограничных казарм, нескольких перевернутых автомобилей и сломанных ограждений.

Единственное военное повреждение, которое мы видели, касалось моста с материка в Крым. Украинские солдаты поспешно пытались взорвать его, чтобы остановить российскую армию, но обрушилась только одна сторона проезжей части; другая половина моста проходима нормально. Что нам было запрещено Я был удивлен, когда старший офицер наших защитников открыл нам список запретов, ведь он состоял всего из одного пункта: нельзя снимать и фотографировать солдат без масок. Однако это никто не проверял, была дана инструкция, и все. В противном случае мы должны были в какой-то степени оставаться вместе, но мне было жаль наших защитников, потому что любопытные журналисты вряд ли придерживались этого, например, когда сразу высыпали на площадь рынка и рассредоточились в переулках между рынком.

Заключение Там, где мы были, жизнь в основном шла своим чередом. Что меня шокировало, так это страх людей, поддерживающих российскую сторону. Видеть это, это беспокойство людей, это было угнетающе.

Журналист из Германии Томас Репер об искажении фактов в западных СМИ

Журналист из Германии Томас Репер рассказал, как на самом деле обстоит ий репортёр рассказал, что лично находился на Украине. Приехавший в Россию на президентские выборы наблюдателем немецкий журналист Томас Репер впечатлился изменениями. Об этом рассказал сам журналист Томас Рёпер программе «Прямой эфир» на нашем телеканале. Мира Тэрада, глава Фонда борьбы с репрессиями, взяла интервью у Томаса Репера, немецкого журналиста, который живет в России более 20 лет и ведет собственный новостной сайт.

Журналист Томас Репер проинформировал, как на Украине меняется настрой местных жителей

С точки зрения юриспруденции, есть все основания заблокировать портал. Также России необходимо разработать альтернативу. Плюс ко всему, это скорей только вызовет недовольство граждан, учитывая, сколько людей ежедневно пользуются YouTube.

И то, что сейчас, Алина рассказывала, с Мариуполя — это очередной такой пример. Женщина боялась просто говорить правду. Боясь, что не дай Бог русские уйдут и будет расправа.

Я не хочу сейчас много время отнимать, я просто хочу рассказать один пример, потому что Запад всегда говорит — это российская пропаганда, если говорят, что «Азов» и другие подразделения украинских войск используют мирных жителей как «живой щит». Я пишу на немецком, и читал на днях одну статью в немецком журнале «Spiegel», которая, наверное, многим известна. И там было очень удивительное предложение. Так они писали… Все конечно звучало всё очень положительно, но писали, что в Мариуполе... Точнее им газете рассказывали люди в Запорожье, которые из Мариуполя приехали, рассказывали им, что их нацбаты провели, «вежливо конечно», провели мирных жителей в подвал, и заняли позиции в квартирах над этими подвалами.

Немецкий журналист Томас Рёпер рассказал всю правду о Мариуполе мнение читателей 23-04-2022 Немецкий журналист Томас Рёпер рассказал всю правду о зверствах укрорейха в Мариуполе и о том, что жители города не хотят, чтобы российская армия уезжала из города, так как мариупольцы боятся такой же расправы над ними укроорками из «Азова» запрещен в РФ , какая произошла в Бучей. Томас один из немногих иностранных журналистов, который рассказывает о событиях на Украине, находясь непосредственно в зоне боевых действий. Причём не у тех, которые не согласны с военной операцией — это по моим оценкам меньшинство.

Работавшие раньше российские СМИ на немецком языке просто закрыли, чтобы они не мешали создавать свою «правду» для европейцев. Вот только кажется непонятным: почему этой цензуре поддаются тысячи работников СМИ? Как удается держать под контролем тех, кто выбрал профессию ради того, чтобы рассказывать людям правду? Томас Рёпер объясняет: все очень просто - ты не можешь сделать карьеру в европейских СМИ, если ты не сотрудничаешь с одной из некоммерческих трансатлантических организаций.

По словам немецкого журналиста, если не получаешь от них стипендии, не участвуешь в их работе, не стал признанным ими экспертом, или, со временем, не вошел в состав местных руководящих структур, типа Совета директоров, - ты карьеру не сделаешь. При личном общении становится понятно: многие знают, что пишут ерунду, но «ребенку нужны деньги на кружки». Все знают, что есть четкие рамки. И если за них выходишь, то будут проблемы. И я знаю много примеров того, как несколько журналистов начали не совсем то писать. И они быстро потеряли свою работу, - пояснил ситуацию Томас. Те, кто хочет сделать карьеру в европейских СМИ, знает как "правильно" подавать те или иные события.

Томас Рёпер стал известен тем, что провел расследование о происхождении коронавируса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий